Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 598
    Карма: 36188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор South of the Circle


    Любовь, карьера и нависшая угроза Третьей мировой войны…

    Жанр интерактивного кино в игровой индустрии представлен всевозможными вариациями. Встречаются полноценные фильмы, в которых изредка нужно лишь выбирать варианты действий и ответы в диалогах. Конечно, классика жанра – игры с реалистичной графикой и возможностью игрока значительно влиять на развитие сюжета (“Дожить до рассвета”, серия Dark Pictures и прочие). South of the Circle от малоизвестной студии State of Play предлагает нечто среднее между первым и вторым вариантом.

    История South of the Circle переносит нас во времена холодной войны между СССР и США. Основные действия игры разворачиваются на территории Великобритании, которая также отнюдь не бездействует, но активно участвует в происходящих мировых событиях.



    На дворе 1964 год. Молодой профессор Кембриджского университета Питер знакомится в поезде с новой преподавательницей по имени Клара. Между героями проскакивает искра, и постепенно взаимные симпатии перерастают в нечто большее. На протяжении нескольких лет Питеру и Кларе предстоит преодолеть множество испытаний, совершая непростой выбор между тем, что велит сердце, и тем, что положено в обществе. Авторам прекрасно удалось передать атмосферу эпохи холодной войны. Студенты университетов участвуют в митингах против испытаний ядерного оружия, а ректор испытывает страх перед группой советских шпионов, именуемых кембриджской пятеркой.

    Повествование ведётся в трёх временных отрезках: “далёкое прошлое” – детство главного героя, “прошлое” – времена работы в Кембриджском университете, и “настоящее”, в котором Питер вместе со своим напарником попадает в авиакатастрофу где-то в Антарктиде.

    82 градуса южной широты, 19 градусов западной долготы. Заснеженные просторы бескрайней Антарктиды. Исследовательский самолёт терпит крушение. К счастью, пилоту удаётся сохранить воздушное судно в целости и сохранности. Вокруг бушует снежная буря. Единственный путь к спасению – пешком добраться до Британской исследовательской базы. У пилота сломана нога, поэтому отправиться в опасное путешествие предстоит нашему профессору. На пути к цели главного героя постоянно преследуют воспоминания из прошлого, вплетенные в повествование настоящего. Грамотно скомпонованные моменты переходов из одного временного периода в другой позволяют отлично поддерживать нужный темп повествования и не дают заскучать ни на минуту. Зачастую скачки во времени сосредоточены вокруг деталей, общих для разных временных линий. Вот мигающий маяк антарктической станции плавно превращается в мерцающий стоп-сигнал на железнодорожной станции вокзала. Вот рассеивается бесконечная пурга, окружающая снегоход, и в кадре появляется автомобиль, движущийся по ночному Лондону. Постепенно грань между настоящим и прошлым начинает стираться, и главный герой уже не понимает, что есть настоящее, а что лишь воспоминания и образы минувших лет…


    Главный герой – типичный учёный с непростым детством. С самых ранних лет будущий профессор Кембриджа был вечным разочарованием для отца. Питер не мог постоять за себя и никогда не лез в драку первым. Отец же, напротив, придерживался мнения, что любые проблемы нужно решать грубой физической силой и не бояться затеять драку. Гениальный, но в то же время неуверенный в себе главный герой несколько лет работает над научным исследованием, посвящённым климатологии. Его друзья по университету давно закончили свои работы и получили повышение, но Питеру никак не удаётся найти свою музу, чтобы завершить научный труд всей своей жизни. Герой находится под постоянным давлением ректора, которому очень важно получить результат, достойный гордого звания Кембриджского университета. Судьба сводит Питера с Кларой, которая помогает ему закончить исследование. Увы, но учёные эпохи 70-х придерживаются консервативного мнения – женщинам не место в серьёзной науке. Перед главным героем встаёт судьбоносная дилемма – оставить свою возлюбленную в соавторах, тем самым сохранив и без того шаткие отношения, либо сдаться перед давлением ректора и остаться единоличным автором монографии.



    К слабым сторонам проекта можно отнести хоть и прекрасно проработанный, но всё же линейный сюжет и практически полное отсутствие геймлея. Передвижение с помощью левого стика, словно по невидимым рельсам, и выбор реакции Питера в диалогах – вот и всё, что предлагает нам игра. Продвигаясь по сюжету, всё больше крепнет ощущение, что выбор ответов в диалогах ни на что не влияет. Интересная особенность проекта – в разговоре нельзя выбирать конкретные варианты ответов в виде фраз, а можно лишь определять эмоции, которыми Питер будет реагировать на происходящие события. Интересно, что практически в любой беседе совсем не обязательно что-то выбирать, можно просто наблюдать за происходящим на экране. Также не всегда понятно, что скрывается под той или иной эмоцией и как именно Питер отреагирует на сделанный выбор. Увы, но от эмоционального окраса реплик не зависит ни финал, ни дальнейшее развитие событий.

    Игра выполнена в необычной, но притягательной художественной стилистике. Временами от пейзажей заснеженной Антарктиды или от величественных горных просторов захватывает дух. Авторам, имея в арсенале лишь несколько цветов и простейшую графику, удалось создать отличную картинку.


    70
    South of the Circle – это отличный представитель интерактивного кино со своим уникальным художественным стилем и увлекательным сюжетом. Проект подарит более четырёх часов захватывающей истории из жизни профессора Кембриджского университета в разгар холодной войны. Потрясающее музыкальное сопровождение и великолепная озвучка персонажей с головой погружают в историю главного героя и не отпускают до самого финала. От проекта могут отпугнуть разве что невозможность влиять на сюжет, вторичность геймплея и слишком открытая концовка, которая заставляет самостоятельно додумывать большую часть сюжетных линий.

    Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 658
    Карма: 26252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    Проект подарит более четырёх часов захватывающей истории
    Это мощно

  3. #3
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 199
    Карма: 2629 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    - Мама, а можно мы купим As Dusk Falls?
    - Нет, у нас уже есть As Dusk Falls дома.
    As Dusk Falls дома:

    P.S. шутки шутками, а в игру поиграю когда нибудь)

  4. #4
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 199
    Карма: 2629 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, Ну не всем быть The Quarry и Detroit Become Human с их 8+ часами на одно прохождение. 4 часа для инт. кино это уже много на самом деле, тем более что тут на сюжет влиять нельзя.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •