Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «X-Blades»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры X-Blades.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 390
    Карма: 16586 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок912Получено «Спасибо»1528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начитавшись лестных отзывов на этот кусок го... русский слешер, я все таки решился купить диск и пройти. И вот вообще не понимаю, что хорошего в этой пародии на игру.
    1) Графика в игре ну вообще никакущая. Я не любитель графона в играх и часто могу играть в крайне непримечательные проекты. Особенно если они могут предложить многое другое помимо графония. Тут же ощущение что играешь за куклу и пытаешься бить ватными палочками картошку.
    2) Сюжет. Сюжет? Это не про эту "игру". В двух словах - ТП ищет приключения на свою задницу. Вот и все, что можно про это сказать.
    3) Диалоги писала восьмилетняя девочка. Просто отвратительная работа. Катсцены режиссировал ее младший брат. Потому что каждая попытка посмотреть новую катсцену оканчивается фейспалмом.