Originall, Ну да, как же, лучше Соулса быть ничего не может, где-то я слышал уже эти мантры.
Мда, так уж получилось, что из игр 2021 года я играл ровно в четыре штуки, и то две из них являлись эксклюзивами EGS до 2021 года. Поэтому просто укажу 5 самых понравившихся мне игр, в которые я играл в 2021.
5) Huntdown Фанаты Contra, ретро-игр и боевиков 80-х смешали все эти элементы и выдали отличный боевик в ретро стилистике, с отличным музоном и боссами. Вообще, Huntdown наглядно показывает, как нужно делать ретро-игры и на что нужно обращать в них внимание - геймплей и удобство игрока. Разнообразные уровни, притом короткие, с несколькими контрольными точками, располагающимися как раз там, где надо. Разнообразные боссы, притом не сложные, но требующие их изучения.
Пролетел игру за три вечера, растягивая удовольствие.
Очень понравилось.
4)The Messenger Ещё одна игра в ретро стилистике, заставляющая вспомнить о временах, когда трава была зеленее, а геймплей был первее. Хорошая метроидвания с хорошим юмором, геймплеем, боссами и саундтреком.
3) Disco Elysium Тут у меня просто нет слов, одни эмоции.
2) SnowRunner Очень давно я заприметил этот проект, но то малое количество контента на старте меня не удовлетворяло, то стоимость. В этом году, я таки его приобрёл по скидке.
И как-же я соскучился по грузовикам, оказывается. Нет, EuroTruck Simulator 2 из моей библиотеки никуда не делся, но хотелось чего-то другого - не настолько масштабного и не настолько быстрого. И SnowRunner мне это дал. Помню, как преодолевал первую грязюку, говоря: "Давай, миленький, ты сможешь!", и таки мой первый грузовичок действительно преодолевал препятствия. Потом открылись апгрейды, повышающие проходимость грузовика, и более проходимые грузовики. Однако карты не стали менее заковыристыми. То приходится находить обходные пути до места доставки груза, то приходится сначала восстанавливать инфраструктуру, дабы открыть путь в нужные части карты.
Сейчас я SnowRunner отложил в сторону, ибо почувствовал, что немного пресытился им, но планирую в игру вернуться в скором будущем.
1) Persona 5 Royal Это были %$@*&^тельные 100 часов приключения! Персонажи, их истории, центральная история игры. Это всё сожрало меня без остатка и заставило пройти игру, практически не прерываясь и не отвлекаясь на другие проекты.
После окончания игры во мне присутствовало чувство сожаления о том, что это хорошее приключение закончилось, хоть умом и понимал, что дальше растягивать сюжет не надо. Планирую в ближайшем будущем расчехлить свою PS3 Slim и пройти-таки оригинальную Persona 5. Makoto Nijima - ван лав!
Честно говоря, весь год у меня прошёл под знаком - как-же давно я не играл во что-то подобное. За бортом топа остались Iconoclasts, Shadow Tactics, Curse of the Dead Gods, The Ascent, Loop Hero. Во все эти игры было приятно играть и все они доставляли мне приятные эмоции. Учитывая то, что этот год оказался для меня насыщенным на события, то недостатка в хороших игр я не ощутил.Надеюсь, что и в наступающем году буду играть в игры, приносящие положительные эмоции. Чего и всем желаю.
Последний раз редактировалось Crazy_Turtle; 31.12.2021 в 20:45.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)