Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для R-Mac
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macrosdxc
    Xbox Live GamerTag macrosdxc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Акуму: советы и тактика

     


    • Противники бегают очень быстро, дальность и поле обзора увеличены.
    • Внимательно смотрите по сторонам, осматривайте локации полностью. Не ленитесь отключать мины, это не так уж и сложно. Экономьте боезапас, копите детали — каждый выстрел должен иметь смысл и приводить вас к результату.
    • Следует собирать все ключи. В игре есть один лишний ключ. Если метите в достижение - можно пропустить только один, и это последний ключ в 10 главе. Он будет доступен только если Лаура убита, а жечь ее до конца на Акуму совершенно нецелесообразно.
    • В начале игры ищите через save/load полезные ресурсы в шкафчиках. Наивысший приоритет - гель и 3-4 болта-вспышки, далее 3-4 разрывных болта и 2-3 криоболта, после середины игры - 12 патронов для винтовки.
    • Собирайте ранее открытые вещи только перед тем, как вам они действительно понадобятся - можете в процессе игры упереться в предел запаса.
    • Первым делом - 4 уровень бега и 3 уровень запаса спичек (больше 10 спичек вам нигде не понадобится), далее - 4 уровень болта-вспышки до 6 главы и боезапас для арбалета, далее - 240% гарпун, затем - урон винтовки 160%. Далее по вашему усмотрению, интересные варианты - 5 уровень электроболта (останавливает врагов на 10 секунд, эффективен против Амальгамы и альтерэго - двухголовых монстров) и 5 уровень гарпуна. К 15 уровню максимально улучшите урон магнума.
    • Не рекомендую вообще как-либо улучшать пистолет (можно разве что запас увеличить) и криоболт.



     


    На самом деле глава проще, чем кажется. Каждого до одного одержимого можно выманить, привлекая к себе внимание. Задачу сильно упрощает то, то они гарантированно не обернутся, пока не вернутся на свой обычный маршрут.

    Однако следующее стоит иметь ввиду:

    Будьте внимательны с капканами.
    Двое лежащих одержимых перед воротами - живые.
    Когда сожжете тех двух, посмотрите налево. Вы увидите растяжку. За ней патрулирует одержимый, который в процессе так и не заметил меня. Потенциально он может примчаться, когда вы начнете поднимать ворота.
    Перед домом в правой развилке два противника. Лежачие внутри в первой и в дальней комнате мертвы, в средней комнате с ключом от шкафчика - живой.
    Когда зачистите всю зону, не забудьте зайти в домик прямо впереди от чекпоинта - там спички.



     


    Клона Рувика следует приманить бутылкой и поджарить оставленным Хименесом факелом либо ударить топориком.

    Большая часть противников спокойно выносится скрытно. Помните, что на стрельбу гарантированно сбегутся одержимые поблизости.

    После определенного автосохранения около дома с порталом появятся двое новых зомби, будьте внимательны.

    К моменту, когда вы полностью зачистите уровень, желательно уже улучшить бег до 3 уровня для большего удобства в битве с Садистом. Впрочем, если вы внимательно прошлись по уровню, собрали все ключи и прокрутили сохранения, то у вас уже будет огромное для такой ранней стадии количество геля.

    После босса не забудьте обобрать сундук в амбаре.




     


    После полученного на предыдущих уровнях опыта эта глава станет легкой прогулкой для вас.

    В целом единственное заморочное место - это битва в кровавой ванне. Следует бежать в сторону рычага, который сбрасывает ключ, там выстрелить в Рувика гарпуном, пока он не выпустил подземные лапы и сжечь, затем держать оборону в следующей комнате. Используйте выстрел по мине, разрывные и зажигательные болты для борьбы с толпой одержимых.

    Одержимые крайне быстры, но будут выбивать дверь так же долго, как и на более низких уровнях сложности. Так, сразу после того, как вы сожжете Рувика, напоследок выстрелите под себя вспышкой - так вы сгруппируете большинство врагов за дверью, и эффективность АОЕ значительно возрастет.

    Когда вы пройдете через дверь, сработает контрольная точка - можно будет вернуться назад и разобрать ловушки.

    Справа от места, где появляется Лаура, подберите 1000 геля.



     


    На пути к карточке нас ждут три невидимки и еще один на обратном. Задачу упрощает то, что они сами себя выдают, когда бегут по воде или открывают двери - так их можно отследить и убить за болт-вспышку. Впрочем, в качестве альтернативы можно просто пробежаться туда и обратно - может получиться не сразу, зато сэкономите детали.

    В палате аналогично предыдущей главе группируем врагов за дверью.

    В спасении Кидман ничего особенного - основную массу одержимых сбиваем и поджигаем, динамитчикам стреляем из пистолета по ногам. Чтобы Джозефа побили не так сильно, в самом начале я запустил к нему 2 разрывных болта сверху.

    Бой с Лаурой точно такой же, как и на других уровнях сложности, но жечь ее придется дольше. Она всегда появляется повторно из самого ближайшего к вам трупа - имейте это ввиду, когда соберетесь дергать рычаги.



     


    Бой в горящем доме абсолютно дизбалансен и просто является примером плохого левелдизайна. Вы здесь как минимум на полчаса. Это именно то, ради чего вы разбирали ловушки, обшаривали уровни и искали вспышки в шкафчиках. Весь бой проходится на вспышках. Имейте ввиду, что вы уязвимы, пока убиваете ослепленных противников.

    Арена:

    Идите по левому пути, вырежьте больше противников и разберите все мины в этой зоне — когда вы поднимитесь наверх, сработает чекпоинт.

    Времени воевать с обычными противниками нет, так что начинаем пробежку со снайперкой.
    Опитмальный маршрут:
    • 1. Спуститесь вниз на площадку, где вы потом столкнетесь с Садистом.
    • 2. Бегите обратно наверх к точке чекпоинта.
    • 3. Теперь на соединяющий две половины арены мост, мимо мин.
    • 4. Последняя точка. К этому моменту большинство врагов уже доберется до вашей позиции, но можно обезопасить себя вспышкой, благо область действия у нее чуть ли не читерская.

    Соберите все ресурсы в зоне, включите генератор в здании на левом пути и дерните левый рубильник. Идите к Садисту. Срабатывает чекпоинт. Убиваем его за криоболт, два 240% гарпуна (можно найти в левом углу) и какими не жалко патронами.

    К сожалению, как только вы пройдете далее, ворота за вами закроются, так что если вы хотите разобрать еще мины, делать это придется сразу после Садиста. Впрочем, убивается он за 15 секунд, так что в случае подрыва будет не жалко.

    Атака с моста несложная - достаточно сбить всех с ног и сжечь. Кидающихся топорами и динамитом можно игнорировать.

    После чекпоинта, где Джозеф возьмет винтовку, сами пристрелите снайпера, а когда поднимутся одержимые, бегите назад и выстрелите по фонарю, чтобы сжечь одержимых.

    Нойн и Цейн - криоболт + два 240% гарпуна в голову + 6 выстрелов из пистолета.

    Страж - обегите песеля справа, затем бегите налево между кустов, к березе. После выжидания босс бросится на вас. В самый последний момент стреляйте из дробовика - это собьёт его с ног и ненадолго оглушит. Далее просто вливайте урон под криоболтом.


     


    Глава практически не представляет никакой сложности.

    Ради экономии ресурсов проходите Хранителя, убив его только в первой и третьей стычках (два 240% гарпуна укладывают его, криоболт не нужен). Во второй можно просто крутить вентиль и убежать, в последней уже придется потратить на него электроболт.




     


    Очень быстрая глава. Чтобы открыть первые ворота, выманиваем противников в стартовую зону. Падающие сверху микро-альтерэго ныне представляют опасность. Собрав их в кучу, стреляйте болтом-вспышкой.


     


    Практически все как на средней сложности. Места введения игл: левая комната, правая комната, второй этаж.



     
    Карусель

    В начале вы увидите одержимого с факелом. В ходе патруля он перепрыгивает через препятствие, за которым лежат 2 гарпуна.

    Зону наверху пройти по стелсу не получится, так что сбиваем всех и добиваем разрывным болтом. Перед тем как брать аккумулятор (сработает чекпоинт), выйдите на балкон и убейте двух снайперов.

    Когда вы вставите аккумулятор, появится последний снайпер. Чтобы сэкономить патрон, спровоцируйте его на выстрел, чтобы он разбил окно. Не забудьте забрать еще 2 гарпуна.

    Адский завод

    Как и в 4 главе, сгруппируйте врагов за дверью, чтобы подставить их под АОЕ. Среди одержимых также есть клон Рувика, стреляем в него разрывным болтом.

    По пути разберите ловушки. В стенке с проломом внизу растяжка, рядом с ней лежачий живой одержимый.

    Возвращаясь назад после второго включения электричества, вы встретитесь с Травмой. Боя с ним можно избежать, два раза выстрелив в него электроболтом - времени хватит, чтобы за первый болт дернуть рычаг и за второй пробраться под механизмом.

    В зоне с двумя Травмами убираем двух одержимых из винтовки и прячемся слева от прохода - это позволит сгруппировать гигантов. Травмы убиваются за 6 взрывов (я забросил 5 гранат, которые было некуда девать и один разрывной болт 130%). Я понял это поздно, но эту зону можно пройти без уничтожения Травм: заманите их в комнату чекпоинта, заморозьте и по пути оставьте ловушку-электроболт. Времени должно хватить, чтобы поднять ворота.

    Разборка с Лаурой:

    Будьте очень внимательны с капканами. До последней комнаты можно просто наворачивать круги.

    Переключатель, блокирующий доступ к рычагу в последней команте, справа выше от места, куда вы спрыгиваете. Также вам будет мешать мина - ее можно разобрать либо подорвать гранатой. Перед тем как дергать рычаг, подожгите Лауру выстрелом по переключателю в левой части комнаты и водите хороводы, пока огненная преграда не отключится.

    Разборка с Амальгамой:

    Три попадания из винтовки по глазу уводят Амальгаму в вторую фазу. При попаданиях ваше местоположение остается нераскрытым.

    Теперь между двух голов у Амальгамы появится фиолетовый глаз. Оглушите босса криоболтом или электроболтом и добивайте его.



     


    Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Сохраните максимум патронов к 14-15 главам.

    Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 15), они пригодятся впереди.

    На стройплощадке перед тем, как брать ключи, установите ловушку-электроболт на синем контейнере с лестницами, а также перед дверью к ключам. Это задержит прибегающих автоматчиков и позволит безнаказанно покинуть зону.

    Водный участок несложный - просто отвлекаем водяного бутылками. Далее встретимся с двумя клонами Рувика, убиваем их гарпунами или винтовкой. Поднятые ими враги умирают вместе с ними. Не пропустите 5 патронов для магнума в этой области.

    Клетка

    Далее вам предстоит победить всех врагов в клетке. Они нападют волнами.

    1. Разрывной 150%, либо зарезать всех за вспышку.
    2. Разрывной 150%, либо зарезать всех за вспышку.
    3. За укрытием дальше и правее клетки сидит снайпер. Он приходит туда еще на чекпоинте, но начнет атаковать только на этой волне. Двое одержимых с динамитом побегут к вам - за болт-вспышку они на нем же и подорвутся. Ещё один залез в укрытие над воротами.
    4. Волна с одержимым автоматичком. Высовываться нельзя вообще. Заранее установите электроболт на левой половине площадки, где лежит граната, и сожгите волну спичкой.
    5. Также убиваем врагов за электроболт. Будет мешать хитрый одержимый с автоматом, который будет открывать и закрывать ворота. По сути единственный способ убить его - закидать гранатами, так как их можно метать, оставаясь в укрытии. В определенный момент выбежит противник с динамитом, с которого гарантированно выпадает граната.

    Не спрыгивая, смотрите в сторону мигающего света и увидите едва выглядывающего снайпера. По пути разбираем все ловушки, чекпоинт будет там же, где сидел снайпер.

    Лифт

    После того как вы собьете одержимого с автоматом слева, цельтесь в бочку на верхнем уровне справа - попадание сожжет двух вооруженных одержимых. Уроните или подожгите одержимого с топором на нижнем уровне, затем быстро убейте двух противников с Молотовым слева. В результате останутся только два автоматчика слева, которых можно игнорировать.

    Фабрика манекенов

    Вместо Травмы вас будут ждать катающиеся лезвия, мимо которых можно просто пробежать, и два врага с динамитом. Одного выманиваем бутылкой, второму заходим за спину. Не отключайте газ - в этом нет никакого смысла, в области нет никаких ресурсов. За воротами вас ждёт засада из 4 врагов - приготовьте болт-вспышку.




     


    Бой с пауканом:

    • Точечные удары клешнями: есть две точки, куда он бьёт - в центр и в начало автобуса. Если клешня исчезает из вашего поля зрения - бегите в центр.
    • Горизонтальные взмахи: достаточно присесть. Кидман предупреждает об этой атаке.
    • Проводящий удар двумя клешнями по всей длине автобуса: можно уклониться, присев в нише между сиденьями в центре.
    • Личинки: проще всего убить взрывом или на крайняк дробовиком.

    Засада:

    Отбивайтесь винтовкой и гарпунами. Ближе к концу боя всю левую площадку заполонят противники - стреляйте между ними болтом-вспышкой и в это время убейте подходящих справа снайперов.

    Поход за лекарством:

    На пути к машине скорой можно навести классический шорох с дробовиком - так как противники применяют динамит, их даже не нужно поджигать. Разберите мины и капканы, взорвите бочки - они будут мешать на обратном пути.

    Приезжает машина с пулеметчиком. Спровоцируйте его уничтожить белый внедорожник справа и синюю машину дальше в центре. От красной перевернутой машины бегите по правой стороне к укрытию, оттуда - к машине. Когда Кидман позовет вас, ослепите внезапно возникшую сзади толпу одержимых и убейте двух стучащихся в автобус удобным способом.




     


    В начале уровня бросьте бутылку через кислотную ловушку. На шум соберется половина противников в зоне, и еще половина прибежит, когда вы расправитесь с теми. Неизвестно откуда прибегает одержимый с арбалетом - его надо убивать отдельно. Так, всю зону можно зачистить всего за два разрывных болта/гранаты/криоболта, один выстрел дробовика и одну спичку. На пути обезвредьте вообще всё.

    Зона с камикадзе: после того как вы разберетесь с тремя противниками, не останавливаясь, подойдите к дверным проёмам и обезвредьте болты-ловушки - как только вы взаимодействуете с ними, они не станут взрываться и добавятся в ваш боезапас.

    Пройдите через кухню, отключая диски электроболтами, здесь как раз можно взять две штуки. Если есть терпение, можно и уворачиваться от них - электроболты вам еще пригодятся.

    Хранителя в морозильнике придется убить три раза. Сначала дождитесь, пока он подойдет и стреляйте из гарпуна, затем бегите прямо, держась края комнаты, и стреляйте еще раз. Далее он будет возрождаться прямо в вашем поле зрения - еще два раза убиваем его через криоболты.



     


    Примерно в том месте, где на нормальной сложности лежит обычный одержимый - невидимка. В конце среднего и правого эскалатора растяжки. Убейте противника в туалете рядом с порталом и возьмите 2000 геля. Болт на двери кабинки можно забрать себе - если выстрелить в соседний, тот не взорвется.

    Здесь мины лучше вовсе не трогать - они установлены горизонтально, а стрелка начинает движение из другой позиции, что делает отключение крайне сложным.

    На станции метро выключите фонарь. Застрелите клона Рувика, подождите, пока встревоженные стрелки побегут в вашем направлении и скройтесь за укрытием слева у стены, затем нападите на них с болтом-вспышкой. Так вы не поднимете тревогу.

    На обломках в воде лежат три невидимки - они не атакуют, если не потревожить их. Впереди два капкана. В конце вагона берем бутылку и выманиваем одержимого в заминированном вагоне. Болт в конце этого вагона можно забрать себе.

    Продолжайте движение. Первых двух альтерэго придется сжечь, но они не нападают, пока вы идете в приседе и не сталкиваетесь с ними. Будьте внимательны - сразу после зоны, где вы находите криоболт, расставлен невидимый в воде капкан. Ещё один невидимый капкан после того, как вы возьмете первый предохранитель и спустите воду.

    После чекпоинта нам встретятся две Травмы, и на пути к вентилю нападут несколько альтерэго. До второго предохранителя можно дойти, не встревожив Травм вовсе. Используем два электроболта, чтобы прокрутить вентиль и пробежать дальше.

    Разборка с Подавлением:

    Криоболт + 6 выстрелов из 200% магнума



     


    Финишная прямая! Если вы прилежно обыскивали уровни и собирали ключи, то к началу последней главы у вас гарантированно будет полный боезапас для всего оружия, полностью улучшенный урон у винтовки, магнума и разрывных болтов, значительно увеличенный боезапас на все оружие и более 50 деталей для сборки болтов.

    Займите позицию в левой части арены за кольями - она не простреливается, и из-за уступа враги никогда здесь не доберутся до вас. После первой волны приготовьтесь быстро убить клона Рувика - он появится в центре арены.

    Приходит Садист с ракетометом. Его можно расстрелять из старого укрытия, благо ваши выстрелы проходят между кольев.

    Далее - усиленные парные Хранители. Криоболт каждому и по обойме из магнума.
    Последний раз редактировалось R-Mac; 24.08.2020 в 23:29.

  2. #2
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 666
    Карма: 2698 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Также не будет много толку от кача дробовика - он работает как ронятель тел на землю для поджигания.
    Совет того кто акуму собственно наверное и не проходил. Дробовик это единственное средство в начальные этапы убить зомбаков хедшотом.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:40 ----------

    Накопите к 7 главе 50000 и вкачайте 5 уровень гарпуна. Толстяки и двухголовые падают с 1 попадания, сейф - с двух, пила - с трех. По отношению цена/эффект на равных идёт только зажигательный, но гарпун дешевле и более универсален.
    Качать 5 уровень на акуме смысла нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:41 ----------

    Как только вам в первый раз выпадет в шкафчике 7000 геля, гель начинает выпадать стабильно с каждого 3 ключа, и с этого момента save/load становится бесполезным. Так что кроме геля неплохо выбить болты на будущие битвы, патроны к снайперской винтовке (12 штук), главное - чтобы не шприцы, иначе перезагружайтесь.
    гель 7000 - через 1 ключ.
    гель 10000 - через 2 ключа.
    гель 15000 - через 3 ключа.

    Тот кто написал эти советы акуму вообще проходил?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:42 ----------

    Приходит Садист 2.0. Крио и ваншот магнумом с 200% урона.

    Далее - парные Хранители. Крио и 3 выстрела тем же магнумом.
    Садист не умирает от 1 выстрела из магнума. Он не умирает от 10 гарпунов 5 уровня. Он не умирает от полной обойны снайперки.

    И хранители не умирают от 3 выстрелов магнума.

  3. #3
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для R-Mac
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macrosdxc
    Xbox Live GamerTag macrosdxc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    Совет того кто акуму собственно наверное и не проходил. Дробовик это единственное средство в начальные этапы убить зомбаков хедшотом.
    Я предпочёл ронять пистолетом их на бегу и сжигать.

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    Качать 5 уровень на акуме смысла нет.
    Уж не знаю, так это или нет, но за прохождение на все важные улучшения геля хватило.

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    гель 7000 - через 1 ключ.
    гель 10000 - через 2 ключа.
    гель 15000 - через 3 ключа.

    Тот кто написал эти советы акуму вообще проходил?
    А эта придирка к чему вообще?
    Я не писал, когда и сколько потом геля падает.

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    Садист не умирает от 1 выстрела из магнума. Он не умирает от 10 гарпунов 5 уровня. Он не умирает от полной обойны снайперки.

    И хранители не умирают от 3 выстрелов магнума.
    Очень даже умирают. Можете сами проверить.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 666
    Карма: 2698 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я предпочёл ронять пистолетом их на бегу и сжигать.
    эффективно на более поздних этапах игры, когда запас спичек собственно бесконечен.

    Уж не знаю, так это или нет, но за прохождение на все важные улучшения геля хватило.
    5 уровень не самое важное улучшение, так как оно ничего не дает.

    А эта придирка к чему вообще?
    Я не писал, когда и сколько потом геля падает.
    ты написал что когда геля начинают давать по 7000, геля в сейфе начинать появляться через 3 ключа, что собственно не правда.

    Очень даже умирают. Можете сами проверить.
    я проверял на всем своем арсенал и сошелся на 10-15 бомбах рядом с их респом.

  5. #5
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 778
    Карма: 19843 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    Совет того кто акуму собственно наверное и не проходил. Дробовик это единственное средство в начальные этапы убить зомбаков хедшотом.[
    Он правильно написал, дробовик для своевременного контроля толпы врагов(сжечь или просто откинуть). В голову им стрелять никто не запрещает, но это не так эффективно, как дожигание групп.
    К тому же тем у кого был доп в комплекте дадут двухстволку у которой +50% дамага.

    Качать 5 уровень на акуме смысла нет.
    Это да. И кстати для полной прокачки надо 75000. Разве что ради фана, если есть много не нужного геля.

    Пустые реквесты во френдлист в psn удаляю
     

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 666
    Карма: 2698 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Он правильно написал, дробовик для своевременного контроля толпы врагов(сжечь или просто откинуть). В голову им стрелять никто не запрещает, но это не так эффективно, как дожигание групп.
    К тому же тем у кого был доп в комплекте дадут двухстволку у которой +50% дамага.
    Я прокачал дробовик на крит +40% и очень часто вылетали хедшоты.

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для R-Mac
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macrosdxc
    Xbox Live GamerTag macrosdxc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    я проверял на всем своем арсенал и сошелся на 10-15 бомбах рядом с их респом.
    Вообще идея эта не моя и стибрена из соседней темы на 20 страниц (кстати, спасибо). У других же тоже получалось (даже с двух выстрелов, а не с трех)...

    Цитата Сообщение от gvammer Посмотреть сообщение
    ты написал что когда геля начинают давать по 7000, геля в сейфе начинать появляться через 3 ключа, что собственно не правда.
    Ну, значит, мой косяк, на этот момент я особо внимания не обратил.

    Цитата Сообщение от Sorrow999 Посмотреть сообщение
    Это да. И кстати для полной прокачки надо 75000. Разве что ради фана, если есть много не нужного геля.
    Ну, по крайней мере, альтер-эго огненный гарпун убирает на ура. 4 лвл может, и не будет глушить. Надо бы проверить, но заново только ради этого Акуму проходить не буду.
    Последний раз редактировалось R-Mac; 01.04.2015 в 23:49.

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 778
    Карма: 19843 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-Mac Посмотреть сообщение

    Ну, по крайней мере, альтер-эго огненный гарпун убирает на ура. 4 лвл может, и не будет глушить. Надо бы проверить, но заново только ради этого Акуму проходить не буду.
    Так их и снайперка с хедшота убивает, не каченная. К чему траты?

  9. #9
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для R-Mac
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macrosdxc
    Xbox Live GamerTag macrosdxc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorrow999 Посмотреть сообщение
    Так их и снайперка с хедшота убивает, не каченная. К чему траты?
    Деталей тут просто дохренища, находил их даже больше, чем на выживании, в связи с чем решил пользоваться гарпунами и берег снайперку на дальнюю стрельбу. Я не претендую на то, чтобы моё прохождение было единственно правильным.

  10. #10
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 778
    Карма: 19843 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-Mac Посмотреть сообщение
    Деталей тут просто дохренища, находил их даже больше, чем на выживании
    Ловушек больше, больше деталей.

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для _Na4fiz_
    Регистрация: 18.04.2015
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 192
    Карма: 267 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Na4fiz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    глядя на это видео складывается впечатление... что момент с двумя комнатами в 6-ой главе не очень-то и адовый!

  12. #12
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для Sorrow999
    Регистрация: 01.07.2011
    Сообщений: 3 778
    Карма: 19843 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ev-Geniy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Na4fiz_ Посмотреть сообщение
    глядя на это видео складывается впечатление... что момент с двумя комнатами в 6-ой главе не очень-то и адовый!
    С прокаченными световыми болтами, не очень. Дождался пока мобы набежали, шарахнул себе под ноги световуху и всё. Жди пока их отпустит.

  13. #13
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для _Na4fiz_
    Регистрация: 18.04.2015
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 192
    Карма: 267 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Na4fiz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sorrow999, так а чё тогда тут все балаган устроили на счёт этого момента? Всё же ровно... и без особых нервов!

  14. #14
    В режиме Read-only Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47494 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок787Получено «Спасибо»5734
    PlayStation Network Abbath-irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    _Na4fiz_, глядя на это видео, если будешь пробовать так проходить сейчас, я тебе посочувствую. На нем соответствует лишь момент во второй комнате.

    1. Мобы сейчас очень агрессивны и двигаются гораздо быстрее, чем на видео.
    2. В первой комнате респ мобов идет постоянно, а не как на видео, чувак от 2-х мобов убегает.
    3. Что бы безболезненно пройти сейчас комнаты возьми 4 стрелы на 13 секунд в первую и 4 стрелы на 13 секунд во вторую комнату. Я прошел с 10 секундами, но было трудновато.
    4. Проблема не в комнате, а в отсутствии чек-пойнта между этажами.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от _Na4fiz_ Посмотреть сообщение
    Всё же ровно... и без особых нервов!
    Давай, удачи. Особенно, когда первый раз комнату пойдешь.

  15. #15
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
    1. Мобы сейчас очень агрессивны и двигаются гораздо быстрее, чем на видео.
    2. В первой комнате респ мобов идет постоянно, а не как на видео, чувак от 2-х мобов убегает.
    Кстати, нет. Первых двух нужно убить, от вторых трех можно спокойно побегать по кругу до открытия дверей. И только в крайнем случае можно кинуть в них слеповую. Пока одного из этих трех не убьешь - больше треш не появится. В отличии от нижнего этажа .

    Цитата Сообщение от R-Mac Посмотреть сообщение
    Убить Лауру? Нет. Нееет-нет-нет. Убийство Лауры на Акуму требует 32 сжигания. ТРИДЦАТЬ ДВА. Даже если у вас былинный запас аммуниции, данная авантюра будет пустой тратой времени и ресурсов.
    В корне не согласен, какие 32 сжигания, о чем ты, не вводи людей в заблуждение. Вчера убил Лауру на акуму, потратив около получаса максимум, и то, большая половина смертей - в капканах, коих понатыкано слишком много. Суммарно потратил 6 гарпунов (полностью прокачанных) и 5 патронов от снайперки. Патроны к пистолету не считаю. Не окупилось только 3 гарпуна, зато получен ключ - профит очевиден, имо.

  16. #16
    В режиме Read-only Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47494 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок787Получено «Спасибо»5734
    PlayStation Network Abbath-irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Первых двух нужно убить, от вторых трех можно спокойно побегать по кругу до открытия дверей. И только в крайнем случае можно кинуть в них слеповую. Пока одного из этих трех не убьешь - больше треш не появится.
    Это я уже знаю, ибо пробовал разные тактики и тоже узнал кое-что новенькое.

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    В отличии от нижнего этажа
    А вот тут ты не прав. Видос тебе мой в помощь



    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от ExEiS Посмотреть сообщение
    Суммарно потратил 6 гарпунов (полностью прокачанных) и 5 патронов от снайперки. Патроны к пистолету не считаю. Не окупилось только 3 гарпуна, зато получен ключ - профит очевиден, имо.
    Пойду третий раз на платину, воспользуюсь советом. Где бил? В самом конце, или перед этой комнатой?

  17. #17
    PREMIUM Аватар для ExEiS
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 438
    Карма: 9197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExEiS
    Xbox Live GamerTag ExEiS09


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
    Пойду третий раз на платину, воспользуюсь советом. Где бил? В самом конце, или перед этой комнатой?
    Первый огненный гарпун - в начале, когда открываешь подъемные ворота (стрелять все равно придется: иначе не успеешь проползти под ними и тебя завалят. Хотя может у меня руки из одного места, но мне проще всего было кинуть в нее гарпун). Далее просто убегаем до ее второго появления после дерганья рычага и выстрела в переключатель для отключения огня.
    Далее первая комната: тянем рычаг, кайтим Лауру за каменный столб (напротив прохода, в который, нам собственно, надо): аккуратно, там бомба+капкан - лучше обезвредить перед тем, как дергать за рычаг, поскольку пока не дернешь - Лаура не вылезет. За каменным столбом на потолке есть клапан с огнем, можно выстрелить в переключатель и прямой поток огня будет эту гадину онвить. Заманиваем туда, стреляем.
    Лезем на второй этаж. Там еще два клапана, один в коридоре (подманиваем, стреляем), второй в углу, рядом с рычагом (осторожно: капкан).
    Дальше комната-ловушка, проходим, чекпоинт. ХП, отнятые Лауре за весь предыдущий период, сохраняются. Дальше поворачиваем налево и бежим в угол: там лежит труп. Ждем Лауру, поджигаем. Бежим в противоположную сторону, находим и там труп, ждем Лауру, поджигаем (осторожно, прямо в трупе капкан). У нее остается одна точка респауна: рядом со спуском вниз и последним клапаном, который нужно отстрелить, чтобы пройти дальше. Бегом подходим к этому трупу, и в сидячем положении, сжигаем вместе с Лаурой (на стене рядом с трупом бомба, осторожнее).
    Спрыгиваем вниз, отстреливаем клапан, который преграждает путь к последнему рычагу и СРАЗУ ЖЕ бежим назад, в угол. Подманиваем к клапану с огнем (будет над тобой). Стреляем. Бежим в противоположный угол - еще один клапан с огнем. Подманиваем, стреляем (аккуратно, в том углу чертова ловушка, на которой я умер раз 10).
    Если смотреть на выход, внизу у Лауры есть три точки спауна: первая справа (если смотреть на выход) около стены, вторая прямо перед выходом, третья слева от выхода, рядом с рычагом, там еще бомба за стеной).
    Кидаем огненный гарпун, бежим в правый угол (если смотреть на выход). С вероятностью в 90% респаун будет из правого трупа. Поджигаем вместе с Лаурой. Дальше бежим в центр к трупу (опять же, чем ближе к конкретному трупу, тем выше вероятность спауна). Лаура появляется из центрального тела - поджигаем.
    Дальше останется всадить пару-тройку огненных болтов и обойму из снайперки (5 патронов). Лаура ляжет. Если не ляжет, то в последнюю оставшуюся точку спауна, кинуть гранату, или разрывной болт (можно даже не прокачанный).
    Усилий надо реально не много. Лаура двигается довольно медленно. А вот ловушки в этом промежутке просто дико раздражают -_-

  18. #18
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для R-Mac
    Регистрация: 13.08.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»38
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network macrosdxc
    Xbox Live GamerTag macrosdxc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Привет! Спустя пять лет после прохождения на ПК я вновь вернулся в мир TEW, но уже на PS4. Гайд практически полностью переписан и теперь содержит намного более точную и детальную стратегию прохождения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: