Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Arcana Heart 3 Love Max!!!!!


    Когда я впервые запустил Arcana Heart 3 Love Max!!!!!, то она меня по-своему обрадовала. Приятно было внезапно оказаться в таком олдскульном двухмерном файтинге со спрайтами. Но при этом нельзя сказать, что внешне игра смотрится особенно привлекательно. Всё-таки, по сегодняшним меркам она выглядит слишком устаревшей, и после того как мимолётное первое впечатление прошло, я уже затруднялся предположить наверняка: то ли это в самом деле кивок в сторону эпохи PlayStation 2, даже чуть раньше, то ли просто скромный бюджет. Сегодня, когда все уже давно привыкли к кристально чистой картинке в высоком разрешении и трёхмерной графике, пиксельные спрайты откровенно мутят взгляд. Анимация при этом не слишком пострадала, однако, опять же, по стандартам современных двухмерных файтингов, количество кадров на персонажа могло быть и больше. Кроме того, игра идёт в разрешении 4:3. Впрочем, этот едва ли не квадратный экран, с которым я не встречался уже долгое время, скорее всего обусловлен особенностями игрового процесса: поскольку бои проходят не только в горизонтальной плоскости, но и в воздухе, то если бы соотношение сторон было 16:9 то это либо ограничивало бы вертикальный обзор, что попросту бы дезориентировало и практически ставило крест на воздушных маневрах, либо экран разъезжался бы слишком далеко. Ни пиксельность графики, ни разрешение экрана 4:3 не являются критическими недостатками, но в 2015 году это, по меньшей мере, странно.


    После первого впечатления началась фаза непосредственного знакомства с игрой. Здесь надо оговориться, что Arcana Heart 3 технически не является полным клоном Street Fighter, для этого она обладает достаточно значимыми и уникальными игровыми нюансами, о которых я расскажу чуть дальше. Для того, чтобы начать играть, необходимо сперва их понять, однако разбираться в этом придётся исключительно самому — игра почему-то ни разу не заикается о своих особенностях. Зато если преодолеть эту стадию, то она оказывается на удивление дружелюбной к новичкам. Как только азы усвоены, то дальше всё идёт крайне легко. Исполнение приёмов очень приятное, а для специальных комбинаций назначены отдельные кнопки: вместо того, чтобы активировать шкалу Усиления одновременным нажатием кнопок быстрой, нормальной и сильной атаки, можно просто зажать левый курок, а для исполнения специальных приёмов комбинацию из двух кнопок можно назначить на правый аналоговый стик. Приятные мелочи.

    И несмотря на незатейливый облик, Arcana Heart 3 оказалась глубоким файтингом, доступным для того, чтобы усердно выкладываться. Тут очень легко без всяких задних мыслей заниматься баттонмешингом — для тех, кто совсем не хочет париться, предусмотрен упрощённый режим, в котором специальные атаки назначены на кнопки, а простейшие комбинации связываются автоматически. Если же игрок действительно увлечён, то он найдёт здесь достаточно глубины для экспериментов и самосовершенствования. Здесь удалось совместить две крайности, и в этом состоит большая заслуга для столь консервативно выглядящего файтинга. Но, опять же, не хватает обучалки, которая смогла бы на начальном этапе хотя бы в двух словах объяснила базовые механики.


    Значимой особенностью игры являются, собственно, Арканы — сверхъестественные существа, которые помогают героиням в бою. Они представляют собой дополнительный набор пассивных и активных способностей, приёмов, а также влияют на характеристики защиты и урона, наносимого персонажам. Фактически, Арканы аналогичны Персонам из Persona 4 Arena или Стендам из JoJo's Bizarre Adventure: ASB; особенны они тем, что никак не закреплены за определённым персонажем, это дополнительный ростер — Аркану, как и бойца, нужно выбирать каждый раз перед боем. Поиск собственной связки персонаж-Аркана открывает дополнительное поле для экспериментов при поиске наиболее комфортной игры. Среди Аркан находится множество интересных образцов, некоторые из которых способны копировать атаки противника, спасать от нокдауна восстанавливать здоровье и много чего ещё. От выбора напрямую зависит то, как игрок будет контролировать пространство и какую тактику боя он скорее всего предпочтёт. Некоторые Арканы подойдут для агрессивной атаки, другие, наоборот, рассчитаны на то, чтобы уверенно удерживать дистанцию или максимально ограничить свободу перемещения оппонента. В некоторых случаях их применение оказаться очень техничным. Например, Аркана времени позволит полностью остановить время, на несколько секунд оставив соперника в статичном состоянии, но за это придётся заплатить крайне медленным восстановлением шкал энергий для суперприёмов и усиления персонажа. Научиться пользоваться этой Арканой намного сложнее, чем большинством, а для применения её необычных способностей необходимо очень точно подбирать момент, обычно в критических случаях. При этом, из-за разнообразия способностей совсем не создаётся ощущения, что некоторые Арканы сильнее других или, наоборот, уступают. Обычно, за удобные суперприёмы приходится платить очень большой задержкой ульты, и тому подобное.

    Касательно самих персонажей, тут все тоже очень неплохо, хоть и весь состав состоит из архетипных анимешных школьниц, грудастых тян и лоли. Все они по-своему забавные или милые (безумные, мрачные, неуклюжие и так далее), так что даже если вдруг идея полностью женского состава не очень нравится, то всё равно должна найтись пара-тройка симпатичных героинь. Кроме того, этот своеобразный набор персонажей уместил в себе, пожалуй, все традиционные и не очень типы бойцов: здесь есть чарджеры, грэпплеры, зонеры и, конечно, шото (роль местного Рью взяла на себя легкомысленная розоволосая школьница по имени Харт). Всего, 23 персонажа и 23 Арканы, соответственно. Количество комбинаций исчисляется в сотнях, но в итоге найти персонажа по душе довольно просто, а Аркана подбирается уже по ходу дела, можно даже не беспокоиться по этому поводу и играть с присвоенной персонажу по умолчанию. Таким образом, ростер получился одновременно очень гибким и без лишней загруженности.


    Кроме Аркан, визитной карточкой серии является способность «хоуминг». Наряду с тремя кнопками, отвечающими за стандартные атаки, также выделена еще одна, и именно она, во многом, определяет ход боя и его динамику. В какой бы момент её не нажали, героиня тут же полетит по направлению к своему противнику, где бы он ни находился: стоял в дальнем конце экрана или был высоко подброшен в воздух. Во время полёта можно корректировать свою траекторию, ускорятся или резко тормозить. Таким образом персонаж за доли секунды способен добраться до противника, впрочем, справедливо и обратное, и это всегда приходится держать во внимании во время боя. Возможностей применения хоуминга масса: можно подавлять противника, заставлять его гадать, с какого направления последует следующий удар, уворачиваться от встречных атак или даже отменять собственные. К этой фишке нужно привыкать, однако при должном опыте под контролем оказывается почти всё пространство, и можно вытворять безумные вещи. Да и вообще, это весело: можно запустить соперника высоко вверх, а потом взлететь прямо за ним и продолжить сражение в воздухе. Конечно, сначала придётся много раз упасть, но оно того стоит.

    Также Arcana Heart 3 радует своей сюжетной составляющей. Не совсем в том смысле, в котором обычно хочется: здесь не присутствует интересная история или качественные ролики, а режим истории представляет из себя традиционную аркаду с небольшими диалогами между боями; радует она прежде всего тем, что не суёт всю историю прямо в лицо, чем грешат очень многие файтинги. Наоборот, если сюжетная составляющая совершенно не интересует, то можно даже не заметить, что она здесь имеется. Я уверен, что очень многих вполне устроит такой компромисс, это гораздо приятнее, чем прокручивать страницы надоевшего текста. Если же кого-то заинтересуют подробности происходящего, то им точно найдётся, чем заняться. Каждая героиня имеет собственную сюжетную линию и множество более маленьких, бытовых историй, также имеется режим Afterstory, события в котором разворачивают сразу после завершения основной сюжетной линии и рассказывают о том, как все девушки, по различным прихотям, одновременно отправились искать некий Горячий источник, расположенный неизвестно где. Всё это скорее представляет из себя подобие визуальной новеллы с небольшими элементами файтинга по ходу.


    Кроме этого, присутствуют дополнительные режимы: Атака на время, Испытания и Выживание на очки. По сути, это довесок к режиму истории, но неплохой и даже интересный довесок. Искусственный интеллект здесь не поддаётся, противники порой получают бонусы к своим способностям, а также в этих режимах присутствуют собственные боссы, победить которых гораздо сложнее, чем последнего противника в сюжетке. Как по-честному одолеть финального босса в Испытаниях я вообще слабо представляю. Это, наверное, самый тяжёлый (по-плохому) противник в играх, которого я встречал. Она умеет телепортироваться, непрерывно восстанавливает здоровье, проводит бесконечные дистанционные комбинации, наносит несправедливо болезненные атаки, от которых почти невозможно уклониться, и всё это происходит почти одновременно. Впрочем, и этот запоминающийся опыт по-своему скрашивает время, проведённое в бою.

    Главная проблема Arcana Heart 3 Love Max!!!!! находится там, где её совсем не ожидаешь. В игре мёртвый онлайн. Я не могу сказать точно, в чём проблема. Не предполагал, что игра может быть столь непопулярна на Западе. Возможно, что-то не так было с моим подключением к интернету, даже, однако рейтинговая таблица указывает на то, что с момента релиза по сети поиграло всего 40 с небольшим человек, и мне ни разу не удалось присоединиться к кому-либо из них. Оставив причины в стороне, можно сказать что мёртвый сетевой режим для файтинга — это просто гигантский недостаток. И даже если игра в этом не виновата, то всё равно получается, что игрок лишён большой и важной части содержимого. Оффлайновые режимы не смогут развлекать вечно, а знакомые, готовые вписаться на пару дней ради игры, как-то не всегда оказываются под боком. Получается, будто ты много и упорно вкалываешь, но непонятно, зачем: нет никого, кого можно было бы растерзать в яростном поединке.


    В итоге, Arcana Heart 3 Love Max!!!!! вышла слишком нишевым проектом — тут сказывается и подавляющее количество ярко-розового в палитре и слишком несовременный внешний вид. BlazBlue, старший брат «Арканы», сейчас является полноценной дисциплиной на чемпионатах EVO, и я не вижу никаких действительных причин, по которым она не смогла бы так же выступать в качестве профессиональной кибер-арены, но всё же вряд ли этому суждено случиться. Кому-то вполне может понравиться её теплая ламповая эстетика или полностью придётся по душе полностью женский состав персонажей, однако очень сложно представить, чтобы эта игра нашла широкую аудиторию.

    75
    Arcana Heart 3 Love Max!!!!! оказалась неплохим файтингом, в который интересно играть как без выдающихся умений, так и будучи ветераном жанра. Другой вопрос — придётся ли по душе. Несмотря на отличную механику, она скорее находится среди тех игр, которые нужно принять своим сердцем. Если вдруг случится её попробовать, то постарайтесь отнестись к ней легко и непредвзято —хоть по первым впечатлениям скорее кажется, что играешь на старом аркадном автомате, а не на консоли, она всё же хорошая. Arcana Heart 3 Love Max!!!!! — очень неприметная с первого взгляда игра, просто какой-то очередной японский файтинг с девчонками, но ей есть, что показать.

    Финальная оценка выставлена без оглядки на мёртвый сетевой режим, хотя я бы назвал это самым большим недостатком игры. Но всё-таки это не её вина. Да и, быть может, другим повезёт больше чем мне, и они всё же смогут найти себе сетевых оппонентов. Скольких баллов стоит отсутствие сетевого мультиплеера — решайте сами. Просто будьте готовы к тому, что с ним здесь всё плохо.



  2. #2
    Аватар для CLAMP
    Регистрация: 10.05.2012
    Адрес: Khimki
    Сообщений: 165
    Карма: 584 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Tatsuya_rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Взял для Виты на карике и пожалел. Очень не понравилась графическая составляющая - модели персонажей простые, атаки скучные... Играть можно, но не интересно.
    Дропнул через 10 боёв, после хронофантазмы играть нереально.

  3. #3
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 784
    Карма: 30038 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    милые девочки. чую, на этом плюсы игры заканчиваются..

  4. #4
    Аватар для Linarus
    Регистрация: 02.12.2011
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 111
    Карма: 308 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»130
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lina_Inverse_Rus
    Xbox Live GamerTag LinaInverse77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Собственно у меня есть предыдущая часть, игра не сильно отличается. Довольно скучная, также, как и Aquapazza. Стрит файтер 90-х годов в разы лучше и привлекательнее.
    Последний раз редактировалось Linarus; 17.01.2015 в 17:04.

  5. #5
    Аватар для KIBERFAER
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 486
    Карма: 1497 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок92Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KIBERFAER


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мертвая херня.
    Сердечки были мертвы еще в 13 году.
    А сейчас подавно, сугубо японская дискотека, от своих для своих.
    Не беру на себя смелость оценивать игру, при этом отмечу, что игра супер глубокая, ни чуть не уступит ббхф, а тем более сф 90х.
    Только кому это надо??? С кем играть??? Кто увидит твое мастерство чувак???
    Мертвая херня. Мертвая со старта.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: