Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Awesomenauts Assemble!


    Человек знаком с соперничеством с самых первых своих времён. В первобытных общинах выделялись более сильные и, соответственно, успешные представители. Чем сложнее становилась организация общества, тем чаще появлялись люди, которые хотели забрать то, что принадлежит другому. Войны происходили на протяжении всей нашей истории, меняли её, уносили жизни сотен тысяч самых сильных мужчин, оставляли целые народы перед лицом нищеты и многовековой неволи. Несмотря на всё горе и несчастья, которые кровавым следом ползли позади, несмотря на общество, которое, казалось бы, становилось разумнее и постепенно приходило к пониманию общечеловеческих ценностей и здравомыслию, война продолжала становиться всё разрушительнее. Остановиться от глобальных боевых конфликтов человечество заставил лишь страх. Мы дошли до точки. Создали оружие, грозящее не оставить после себя ничего. Война же начала принимать всё более изощрённые формы.

    А если подумать о том, какие формы противостояние может принять в будущем, то число вероятных картин будет неисчерпаемо. Представьте, что квантовая теория оправдана, пространство-время больше не представляет собой четырёхмерную систему, технологии о которых мы только мечтали становятся частью действительности, а пределы вселенной расширились до необъятных масштабов. В такой перспективе нас, ждёт глобальная переоценка ценностей. Рамки родной планеты сохранят скорее культурное значение, а соседи, о существовании которых мы могли лишь строить невнятные предположения, граничащие с шизофренией, окажутся на расстоянии протянутой руки. Подобная фантазия не раз была рассмотрена жанром научной фантастики. Кино, литература, видеоигры — популярнейшие формы искусства уже рисовали эту картину. В большинстве случаев всё сводится именно к войне и противостоянию. Порабощение, геноцид — самые безумные идеи всегда обзаводятся поводом. Похоже, порочный круг не разомкнется, и жизнь парадоксальным образом будет стремиться к саморазрушению. Какая-то огромная сила движет этот цикл, заставляя идти против того, с чем приходится считаться и сметать со своего пути всё остальное. Словом, тема войны и противостояния представляется благодатной, неисчерпаемой почвой для взращивания идей. Вопрос остаётся за тем, как этой возможностью воспользоваться.

    Сегодня мотив противостояния в видеоиграх активно обыгрывается массой милитари-шутеров. Подобно тому, как в своё время боевики восьмидесятых радовали зрителей архетипом «армии одного человека», сейчас мы играем в истории про спецотряды, вышибаем двери в слоу-мо и любуемся песочной гаммой. Жанр уже давно оброс всевозможными клише и образовал формулу типа «повтори, чтобы сделать успех (если ты не из Польши)», ну и, в общем, ему удаётся быть самым востребованным. А по давней традиции у каждого милитари-шутера должен быть сетевой режим. Забавно, но несмотря на то что военные fps часто противопоставляют «киношным» играм, их игровой процесс далеко не все разработчики пытаются вывести из застоя пачкой свежих идей. Вверх по турнирной таблице забираешься, набивая киллстрики и раздавая хедшоты, и когда вновь сталкиваешься с противником, то уже примерно знаешь, что должно произойти в следующие секунды: через мгновение параллельный огонь пересечет пространство обоих направлениях. В этот момент не так сложно оценить свои шансы. Кто-то должен проиграть. Обмен свинцом, желательно направленным в область лобной кости, будет представлять собой вершину единодушия и горячей взаимности — непрекословная постоянная. Мгновение спустя кто-то окажется чуть быстрее, возможно ему просто повезет, может их окажется больше, но множество важных переменных, вмешавшихся в молниеносное столкновение не отменяет того факта, что в первую очередь весь прогресс сводится к отточке своих способностей, это лёгкая тренировка для спинного мозга. Веяния мейнстрима ушли в сторону от креативности мышления. Просто так есть. Даже при общих исключениях, вроде Battlefield или недавнего Titanfall, которые дают возможность взглянуть на игровое пространство по-другому, статус-кво благоденствует и, по всей видимости, продолжит в том же духе. Если что-то и изменится, то уж точно не раньше, чем одна очень популярная серия перестанет продаваться тиражами, исчисляемыми в десятках миллионов.

    Нишевые проекты куда более интересно реализуют идею соревнования. По сути, любой хороший файтинг — это битва умов, где важна не только реакция, но и способность мыслить необычно. Souls-серия крайне успешно реализовала асинхронный мультиплеер и сделала площадкой для противостояния всю игру. Civilizations нам предлагает даже строить союзы с недавними врагами, чтобы достигнуть общих краткосрочных целей на пути к господству. Немалый вклад внесли Valve, подарив нам один из лучших и, пожалуй, самых изобретательных сетевых шутеров. Кроме того, они лучше многих смогли подойти к вопросу реализации бизнес-модели free-to-play, пока она медленно, но верно захватывает игровое пространство. Valve взяли под свою опеку будущее любительской модификации к Warcraft III, которая в своё время дала начало формату DotA-игр, многопользовательской арены (MOBA — «multiplayer online battle arena»). Ставший очень популярным в последние годы жанр быстро развился и начал нещадно убивать время втянувшихся игроков. Упор на командную игру и огромные тактические возможности без налёта занудства оказались взрывоопасной смесью. Как и многие успешные проекты, DotA обрела целую армию подражателей.


    Свой кусок пирога решили отхватить и ребята из Ronimo, однако они пошли по компромиссному пути, решив совместить широкие тактические возможности с высокой динамикой. В 2012 году они разработали двухмерный многопользовательский экшен с мультяшной рисовкой и придурковатыми персонажами, который по сути включал в себя все особенности МОБЫ: две враждующие команды, в которых игроки занимают роль героев, ИИ-помощники, выполняющие роль пушечного мяса, защитные сооружения, нейтральные крипы, симметрично устроенная карта с базами по дальним углам — сердца обеих команд, уничтожение которых равносильно победе одной из сторон соответственно. В общем, у Ronimo Games получилась Awesomenauts. Традиционная MOBA-механика была значительно упрощена и совмещена с игровым процессом платформера. Вместе с переходом в двухмерную перспективу карты стали компактнее, у крутонавтов — здешних героев, есть по две открываемых способности, кроме одной, доступной с начала сражения, а сами матчи длятся в среднем не дольше 20 минут. Awesomenauts стала значительно проще, чем её большие собратья, но важно то, что на месте осталась удивительная способность генерировать бесчисленное множество событий и необходимость постоянно приспосабливаться к новой обстановке.

    Огромная вариативность достигается при помощи того, что изначально небольшое количество способностей может быть улучшено в разных направлениях, и каждый путь развития здесь существует не для галочки, он открывает уникальные игровые возможности. Только от самих игроков зависит, как будет работать потенциал их персонажей в каждом конкретном матче, как способности будут применяться вместе, и как полученные комбинации будут воплощены в совместной тактике команды. Люди, знакомые с жанром мгновенно смогут освоиться, новичкам первые несколько партий, скорее всего, будет понятно чуть меньше, чем ничего, однако стоит немного обосноваться, как открывается огромный простор действий. Самое интересное, что каждый игрок может вести себя совершенно по-разному. Поведенческие шаблоны не ограничены ролями персонажей. Условное деление на классы всё ещё присутствует: есть классические танки, быстрые ассасины, пушеры и саппорты, но предугадать, какую игру будет вести новый противник невозможно. Даже персонаж, являющийся харасером (в его обязанности, по большей части, входит раздражение и провокация противника) может внезапно начать самостоятельно выносить вражеские турели, которые являются главной преградой на пути к базе другой команды, в то время как крепкий и мощный союзник с поддержкой хилера всего лишь отвлекал на себя внимание противников. Главным сподвижением к созданию новых моделей поведения становятся довольно простые правила. Игра сразу дает понять, что смерть здесь является худшим из всех альтернатив. Не то, чтобы фраза «погибать — это плохо» была самой практичным или свежим советом, но здесь вопрос встаёт ребром. Игра никогда не позволяет относиться к смерти легкомысленно: будучи убитым, игрок не только теряет некоторое число драгоценных соларов (местной валюты) и отправляется ожидать возрождения, отдав противнику численное преимущество. Кроме всех очевидных недостатков виртуальной смерти приходится всегда помнить о том, что, погибая, ты даёшь каждому члену команды соперника немного соларов, на которые они смогут улучшить свои способности и получить новые в то время, как ты будешь пикировать на свою базу в экстракционной капсуле. Таким образом, несколько неудачных смертей в самом начале матча могут обречь всю команду на почти безнадежное отставание на протяжении дальнейшей игры. Бесцельные смерти вернее всего здесь приводят к надлому бодрого соревновательного баланса. Отсюда следует необходимость играть с выдумкой и всегда знать меру. Чтобы выжить приходится изворачиваться, как только можно, а чтобы победить — и тем паче.


    В пылу сражения невозможно узнать, как поведёт себя противник. Будет ли Кланк, огромный робот, пробивать оборону вражеской базы или начнёт устраивать самоубийственные бомбежки на противников, которым в этот момент не повезёт оказаться под обстрелом турели. Если в этот момент его затею поддержит напарник, то, похоже, судьба неудачника, попавшего под подавляющий огонь, уже отдана в распоряжение злому року. Возможно, кто-то успеет разгадать план за мгновения до атаки, но гораздо важнее не позволить провернуть его ещё раз. Сработавшиеся команды начинают гнуть свою линию. Совместными усилиями можно попытаться провернуть блицкриг или уйти в затяжные действия, отдать одну турель, но постараться уничтожить как можно больше конкурентов и накопить достаточно сил, чтобы впоследствии задавить напором. Через несколько часов игры в Awesomenauts очень естественным способом осваиваешься и успеваешь выбить все трофеи (правда один из них удастся получить только в случае, если у вас найдётся три джойстика). После успешного освоения играть становится крайне комфортно. Масса тактических возможностей может прекрасно уместиться в двадцатиминутном матче перед выходом из дома.

    Под стать упрощённой механике, игровое оформление совсем несерьёзное и исполнено в простой, красочной палитре. Уже на вступительной заставке Awesomenauts сознаётся в уклоне под стилистику американской анимации конца восьмидесятых. Привет из тех времён сегодня смотрится достаточно гротескно, и на этом в последнее время любят сыграть. Вспомнить хотя бы памятный Blood Dragon или классный любительский трейлер Dark Souls 2. Но, кроме того, тогда без разбору снимали мультфильмы про всех популярных героев. Американская мультипликация буквально шла рука об руку с японской, и по уровню угара мало чем ей уступала: детские мультики получались тупыми, но все равно офигенными (ну, когда как). Уже тогда зачем-то был придуман Робокоп с рейтингом меньше 18+, первые Черепашки-Ниндзя с Эйприл в бессменно жёлтом и с третьим размером, Иксмены и так далее. Крутонавты, согласно канонам жанра, появляются под бойкую заглавную тему, мол, «нас не остановить», хотя во вселенной развивается многолетняя война двух одинаковых сторон роботов, и этим наёмникам предстоит убивать друг друга на этой войне. Море насилия и только летальные методы заставляют по-другому взглянуть на этот набивший оскомину мотив.

    Среди 15 персонажей, представленных в игре, можно встретить безумный мозг в банке, обладающий сильными телепатическими способностями, гангстера-планктона, сорящего деньгами и сотрудничающего с трёхглазой рыбой, миленькой маленькой убивашкой, лягушку из гетто, Генджи — Пророка Опыления, умственно отсталого магната в экзоскелете-трансформере с аналитическим складом ума, и неспособную доступно выразить собственные мысли инопланетянку с тентаклями там, где у людей обычно растут волосы, на голове. Короче, крутонавты представляют собой сборище очаровательных фриков которые пытаются высмеивать вообще всё, что попало. И их персонализации действительно можно позавидовать. Они яркие, весёлые и забавные. Кажется, мультфильм с ними мог бы действительно быть ничего. Каждый крутонавт обладает своей чудаковатой предысторией, умещающейся в коротком брифинге и собственным характером, который передан через отличную озвучку. А кроме кучи реплик для каждого персонажа записан собственный трек, который будет играть, например, во время серии убийств. Вопросами вроде: «Почему прямоходящая рептилия с планеты Эгуйлон говорит с сильным французским акцентом»? — здесь особенно не задаются. Впрочем, почему Эйприл постоянно ходит в строительном комбинезоне мы тоже так и не узнали... Из всего сеттинга мультяшаная рисовка следует сама собой. Она здесь классная, особенно вкупе с хорошей анимацией, однако быстро приедается. Возможно, было бы классно сделать что-то более резкое, чуть грязное. Awesomenauts могла бы очень интересно смотреться в образе безумного, трешового трипа.

    кликабельны



    В игре откровенно не многое изменилось с тех пор, как она появилась впервые в 2012 году. Но количество персонажей с тех пор возросло. Начиналось всё с шести, спустя два года стало пятнадцать. Их сбалансированность может являться отдельной темой для обсуждения. Нельзя сказать, что с балансом дела обстоят плохо — каждый из героев действительно полезен, и в зависимости от их комбинации меняется и подход к игре, но Awesomenauts не избежала проблемы, связанной с неравномерным ранжированием по комфортности игры. Как часто бывает, многие напрочь перестают играть за хилеров, понятно по каким причинам. Естественно, что такая форма эгоизма идёт не на пользу коллективу, следовательно, ведёт к поражению. А так как в команде всего три члена, то игроки, тянущие на дно всю группу, являются крайне насущной проблемой. К сожалению, в балансе Awesomenauts странно не только это: некоторыми персонажами играть сильно проще, чем остальными. Самым ярким примером является Айла. По-хорошему, эта маленькая девочка так и напрашивается на несколько твиков. Несмотря на свой добрый вид она представляет собой самое вероломное создание и в схватках полагается на грубую силу, попросту подавляя противника при минимуме затрат труда. В честном бою один на один исход, скорее всего, будет в её пользу, поэтому чтобы одержать над ней верх, лучше всего полагаться на слаженную командную игру: пытаться убежать от неё — уже не вариант. Не то чтобы Айла наносит большой вред балансу, но раз уж сама механика игры нацелена на смелые и оригинальные шаги в достижении своей цели, то эта девчонка, за которую можно легко рушить планы противника просто потому что можно, представляется оскорблением в сторону других игроков, да и самой игры.

    После двух десятков часов игры в Awesomenauts вы достигнете максимального, 109 уровня. На этом моменте появляется чуть ли не хрестоматийное распутье: усесться поудобнее и со всеми открытыми способностями и персонажами продолжить комфортную игру себе в удовольствие или взять первый, вероятно не последний, престиж, начав весь путь заново с первого уровня, сохранив только опыт и понимание базовой механики игры — не умирай. Второй вариант как всегда не несёт в себя никакого практического значения, кроме, пожалуй, +10 условных очков ловкости к статам внимательных противников: если вдруг видите во вражеской команде игрока с медалькой возле имени, то лучше быть начеку — не исключено, что он знает большее число игровых нюансов, возможно, что именно он прилетит сверху за мгновение до детонации, пока я пытаюсь атаковать вражескую турель. Несмотря на бессмысленность всей затеи с престижем, идея как всегда прекрасно работает: продолжать играть и видеть, как заработанные солары капают в никуда нет никаких сил. Когда перед дальнейшим движением встаёт преграда, то стоит лишь появиться условным разноцветным бантам, например уровням престижа, как система начинает действовать, инстинкт соперничества движет вперёд ради эмблемы. Если перед человеком стоит выбор, получать ли больший доход при больших издержках или получать столько же, то он, скорее всего выберет первое.


    Тема войны и противостояния всегда была благодатной почвой. Вопрос в том, как ей воспользуются. Ronimo воплотили идею в рамках соперничества двух групп наёмников, поставили на колёса проверенной механики и перенесли полученное в стилистику мультфильмов восьмидесятых. У них получился запоминающийся проект, который твердо занял свою нишу в образовавшейся среде и сумел завоевать собственную аудиторию. Правда, ни на секунду не оставляет ощущение, что если бы не Ronimo, то кто-нибудь другой обязательно сделал бы своих «Крутонавтов». Появление Awesomenauts выглядит неизбежным в условиях, когда league of legends уверенно занимает первое место по количеству зрителей в популярнейших стриминговых сервисах, а на DotA 2 приходится почти треть (серьёзно) игрового времени в том же Steam. Какая-то фаталистическая предопределенность видится в том, что рано или поздно должна была появиться другая, более аркадная и не столь требовательная к игроку DotA. Появилась она скорее рано. Awesomenauts прекрасно справилась этой ролью, хотя она ни в коем случае не является обязательным опытом, тем более откровением. Я могу с этим жить.


    80
    По истечении двух десятков часов Awesomenauts полностью отрабатывает свою стоимость. Она стоит тех 400 рублей, которые просят за неё в PlayStation Network. Упрощённая механика доты совмещена с быстрым и динамичным платформенным экшеном создают формулу, которая в меру аддиктивна, по-хорошему попсова и не старается обременять чрезмерным количеством нюансов. Awesomenauts очень легко играются и, в зависимости от желания, прекрасно идут как по одной партии, сыгранной раз в неделю, так и в качестве регулярного упражнения. Небольшое количество контента — всего четыре карты да один единственный режим, не кажется большим недостатком и не приедается. Игра не навязывает прямых правил, и игрок может выбрать любой из огромного множества способов действия. Несмотря на аркадность, каждый матч здесь уникален, и реиграбельности хватит на долгие часы.




  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 673
    Карма: 52046 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хрень.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://www.stratege.ru/forums/showt...56#post1507556

  3. #3
    Аватар для firewolf97
    Регистрация: 26.09.2009
    Адрес: Россия.г.Домодедово
    Сообщений: 489
    Карма: 3641 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stalkerrus777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А нас с братом затянуло на мноооожество часов.

  4. #4
    Аватар для Windless
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: МО, Коломна
    Сообщений: 958
    Карма: 6706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xWindlessx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karim Посмотреть сообщение
    Хрень.
    Ну почему же. Даже по тому что было на пс3, смело могу сказать игра неплохая, затягивает. Тут я смотрю и персонажей новых добавили и карты новые. То чего не хватало как раз.
    Я сам частенько упоминаю в разговоре с друзями, что LoL - хрень. И даже это аргументирую (опыт есть игры). Но при этом, конечно понимаю, что это просто мне лично он не нравится.
    Так что - не все хрень, что не блестит.

  5. #5
    Аватар для metafrax
    Регистрация: 19.02.2013
    Адрес: Пермский край, г. Губаха
    Сообщений: 882
    Карма: 2650 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Poliamid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как была херня, так и осталось, нет в ней искринки, чтоб она затянула, хотя такая красочная!!!

  6. #6
    Аватар для ironmax
    Регистрация: 31.05.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 801
    Карма: 3461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maksim_ID


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я лучше на 400 руб куплю любимой женщине чулки в сеточку, больше пользы будет.

  7. #7
    Аватар для Jessster
    Регистрация: 07.01.2012
    Адрес: Россия, Мурманск
    Сообщений: 306
    Карма: 356 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Jessster_51


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что такое LoL? Я голову сломал, Никак не пойму.
    А по сабжу, один раз уже её купил на тройку, а на четверку возьму с удовольствием, но только бесплатно.

  8. #8
    Аватар для ironmax
    Регистрация: 31.05.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 801
    Карма: 3461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maksim_ID


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Jessster, Lol это Мем ;-) надеюсь я тебе помог, а если нет... ну тогда "забей" так как есть более важные вопросы в жизни. ps. И голову почини :-)

  9. #9
    Аватар для bonsai
    Регистрация: 16.07.2011
    Адрес: Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений: 167
    Карма: 472 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network che_bonsai
    Xbox Live GamerTag che bonsai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cha_zz Посмотреть сообщение
    модификации к World of Warcraft, которая в своё время дала начало формату DotA-игр
    Дота к ВК3, а не ВОВ модификация.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:58 ----------

    Цитата Сообщение от Jessster Посмотреть сообщение
    LoL
    LoL = League of Legends
    одна из MOBA игр

  10. #10
    Аватар для Jessster
    Регистрация: 07.01.2012
    Адрес: Россия, Мурманск
    Сообщений: 306
    Карма: 356 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Jessster_51


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Благодарю.

  11. #11
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 811
    Карма: 26851 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок278Получено «Спасибо»879
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная игрушка, прошел вновь с огромным удовольствием. Впервые влюбился в эту игру, когда ее раздавали бесплатно для подписчиков PS Plus. Но потом разработчики начали забивать на развитие игры на PS3 и портировали игру на PC в Steam – там уже было внесено много изменений (баланс, новые герои, скины и многое другое) из-за которых возвращаться на «устаревшую» платформу уже не хотелось, хотя я играл довольно успешно и находился в топ100 по лидерборду. Играть в стиме мне уже не очень хотелось, но все-таки я купил игру и иногда в нее шпилил.

    Отличной новостью для меня стало, что Awesomenauts решили портировать на PS4, причем со всеми ранее вышедшими обновлениями. По факту все получилось крайне удобно – так и должно было быть! Я с огромным удовольствием потратил несколько дней на получение всех трофеев, но желания продолжать играть уже не было...

    В любом случае аналогов MOBA-жанра на PS4 сейчас нет, так что любители DOTA или LoL, у которых есть PS4, обязательно должны ознакомиться с данной игрой. Ну, а поводу остальных я не уверен, данный жанр придется по вкусу не каждому.
    Последний раз редактировалось L3n1n; 27.04.2014 в 03:04.

  12. #12
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Леонберг
    Сообщений: 1 340
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Баланс в этой игре как был слабым, так и остался. В оригинальной игре на высоких уровнях игры (когда уже все научились играть) убить Леона можно было только командой. То есть если будут играть две одинаковые по скиллу команды, но у одной из них есть Леон, то это в 90% была их победа.
    В этой игре девка ломает весь баланс к чертям, стоит встретить хоть чуть-чуть толкового игрока за неё в команде противника, всё, можно просто выходить. Я поиграл в мультиплеере и забил к чертям этот мазохизм, лучше побустить опыт через переигрывание обучалки.

  13. #13
    Аватар для RomikBLitz
    Регистрация: 21.11.2012
    Сообщений: 973
    Карма: 2234 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RomikBLitz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да ну, оно того не стоит...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: