Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 163
    Карма: 1156620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Sniper Elite III: Afrika будет работать с разрешением в 1080р на PlayStation 4 и Xbox One


    В недавнем интервью порталу VG247, разработчики из студии Rebellion рассказали об особенностях своей грядущей игры Sniper Elite III: Afrika из одноимённой снайперской серии, созданной по мотивам событий Второй Мировой Войны, а также о нововведениях, которые она представит поклонникам. Например, теперь мир будет более открытым, с большим спектром всевозможных позиций и уловок для ликвидации зазевавшихся фрицев, а визитная «фишка» — «рентгеновская» килл-камера, будет задействована и при поражении техники, а не только людей. Несколько позже, продюсер игры Жан-Баптист Болкато в разговоре с GamingBolt сообщил, что нынче разработчики, стремящиеся достичь показателя разрешения в 1080р на консолях наступившего поколения, испытывают немалые трудности при работе с Xbox One. Как заявляет продюсер, основной проблемой является недостаток сверхскоростной встроенной статической оперативной памяти с произвольным доступом (eSRAM), которой так хвалилась компания Microsoft при рекламе своего детища.
    «Как оказалось, по полной раскочегарить Xbox One несколько сложнее, чем ожидалось, поэтому чтобы добиться разрешения в 1080р придётся прибегнуть к ряду уловок и упразднений. Я думаю, что сама память eSRAM хорошая, быстрая и простая в работе, но… её маловато для поддержания полноценного FullHD-разрешения. Она просто неспособна обрабатывать абсолютно всё при такой картинке. Xbox One получился немножко чересчур мультимедийным, от чего и более сложным в приручении. Есть вещи, которые мы можем и не можем сделать, из-за его хаб-концепции (подразумевается мультимедийность). Если сравнивать эту консоль с PlayStation 4, то последняя разрабатывалась не как мультимедийный центр, а как простенькая игровая машина, поэтому она получилась несколько проще и мощнее. Похоже, в этом поколении консоли поменялись местами. Но не стоит воспринимать мои слова так, будто Xbox One слабая консоль. Нет, просто конкретно у нас с ней возникли трудности и я объяснил почему. Сейчас мы уже нашли несколько способов обойти проблему, но первые месяцы работы были сущим адом…»

    Компания Microsoft такие заявления на тормозах спускать не стала. Фил Харрисон, пришедший на замену Питеру Молинье в 2012 году, прокомментировал «проблему eSRAM» следующим образом: «Очевидно, что eSRAM в Xbox One работает нормально и её вполне достаточно. Например, Forza V работает в полноценном FullHD-разрешении без каких-либо проблем, используя эту память». Тем не менее, сейчас Microsoft собирается выпустить новые версии SDK-версий консолей Xbox One, которые будут более мощные, чем находящиеся в руках разработчиков в данный момент.

  2. #2
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 602
    Карма: 42219 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну хоть что-то на Хуане будет работать в 1080 р


  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    сейчас Microsoft собирается выпустить новые версии SDK-версий консолей Xbox One, которые будут более мощные
    Здравствуй ПК от Майкрософт! Потом раз в квартал, начнут выпускать комплекты для апгрейдов... память, жесткий диск и т.д....
    "Если, путь прорубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жарком бою испытал, что почем, —
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!"

    В.Высоцкий "Баллада о борьбе"


  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 163
    Карма: 1156620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Здравствуй ПК от Майкрософт! Потом раз в квартал, начнут выпускать комплекты для апгрейдов... память, жесткий диск и т.д....
    Не, ну это ты уже на кухню Steam Machines залез

  5. #5
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 3 948
    Карма: 42130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок96Получено «Спасибо»373
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Про eSRAM - собака гавкает - караван идет, как говорится. А про игру - захотелось даже поиграть - интересен сеттинг в Африке, и плюс привлекла гравицапа серая на картинке - это укрепление такое ?

  6. #6
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Тем не менее, сейчас Microsoft собирается выпустить новые версии SDK-версий консолей Xbox One, которые будут более мощные, чем находящиеся в руках разработчиков в данный момент.
    Отличная новость! Слава богам, что я всё же не заказал себе Х1, теперь и впрямь стоит подождать. Нам же не нужна не доделаная консоль

  7. #7
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 3 948
    Карма: 42130 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок96Получено «Спасибо»373
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так а тебе-то что от этого ? Написано же - выпустят мощные версии SDK-КОНСОЛЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ. Хуан как был хуаном, так им и останется, обычных пользователей это не коснется.

  8. #8
    Аватар для XABAHCKNN
    Регистрация: 19.09.2009
    Адрес: г.Железнодорожный г.Электросталь
    Сообщений: 1 125
    Карма: 4426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»210
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XABAHCKNN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Похоже, в этом поколении консоли поменялись местами.
    это он о чем?

  9. #9
    Аватар для Criterion
    Регистрация: 09.02.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Карма: 21 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Criterion360
    Xbox Live GamerTag CRITERION89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О том что разрабатывать игры для оригинального бокса и 360-го было легче, так как у пс2 и пс3 была сложная архитектура, в этом поколении всё наоборот

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XABAHCKNN Посмотреть сообщение
    это он о чем?
    360 коробка была мощнее ПС3, теперь наоборот, четверка делает бокс.
    Только нам от этого никаких плюсов. Все мультиплатформы разработчики адаптируют под слабейшую консоль Выигрыш только на эксклюзивах. У плойки - это пока только нэк и киллзон.
    Ни та, ни другая игра меня в шок не повергли.
    Скажу, да-же больше.
    От графики и вычислительной мощности зависит многое, но основное - это сюжет игры. Лишние мощности, если их не знаешь как использовать - не помогут.
    Одни из нас, прямое тому доказательство.
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 17.02.2014 в 10:14.

  11. #11
    Аватар для Hichigo-kun
    Регистрация: 21.02.2010
    Адрес: Томилино
    Сообщений: 1 260
    Карма: 6182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AlexNoodl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На улице 2014 год, а разрешение 1080р на консолях с трудом работает *facepalm*

  12. #12
    Аватар для ironmax
    Регистрация: 31.05.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 801
    Карма: 3461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maksim_ID


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sniper Elite III: Afrika будет работать с разрешением в 1080р на PlayStation 4 и Xbox One
    Я поражаюсь они ещё этим фактом с пальмы машут)) а рзве должно быть иначе ?

  13. #13
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Компания Microsoft такие заявления на тормозах спускать не стала. Фил Харрисон, пришедший на замену Питеру Молинье в 2012 году, прокомментировал «проблему eSRAM» следующим образом: «Очевидно, что eSRAM в Xbox One работает нормально и её вполне достаточно. Например, Forza V работает в полноценном FullHD-разрешении без каких-либо проблем, используя эту память». Тем не менее, сейчас Microsoft собирается выпустить новые версии SDK-версий консолей Xbox One, которые будут более мощные, чем находящиеся в руках разработчиков в данный момент.
    Да смотрим мы на Форзу, смотрим.


    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    360 коробка была мощнее ПС3, теперь наоборот, четверка делает бокс.
    Мультиплатформа выглядела лучше у Бокса. Экзы выглядели лучше у ПС3.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Только нам от этого никаких плюсов. Все мультиплатформы разработчики адаптируют под слабейшую консоль
    Вы, видимо, пропустили релизы мультиплатформы на PS4 и Xbox One в последнее время? Подавляющее большинство мультиплатформы или идет, или выглядит лучше на ПС4. Чего не случилось бы, если бы игры адаптировали под Хуан.
    CoD, BF4, AC4, NFS: Rivals, Tomb Raider: Definitive Edition...
    Либо разрешение, либо фпс, либо эффекты, либо все сразу лучше на ПС4.

    Единственные игры, к которым я не слышал претензий в этом плане - это спортивные, NBA, FIFA, MADDEN и прочая.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Выигрыш только на эксклюзивах. У плойки - это пока только нэк и киллзон.
    Получается, что выигрыш не только в эксклюзивах... Неожиданный вопрос: вы считаете Titanfall эксклюзивом Xbox One?
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Ни та, ни другая игра меня в шок не повергли.
    Хотите обсудить состоятельность эксклюзивов Xbox One?
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Скажу, да-же больше.
    От графики и вычислительной мощности зависит многое, но основное - это сюжет игры. Лишние мощности, если их не знаешь как использовать - не помогут.
    Одни из нас, прямое тому доказательство.
    Прямое доказательство чему? Тому, что "основное - это сюжет игры" или тому, что "от графики и вычислительной мощности зависит многое" или тому, что "лишние мощности, если их не знаешь как использовать - не помогут"?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от XAHTEP Посмотреть сообщение
    Отличная новость! Слава богам, что я всё же не заказал себе Х1, теперь и впрямь стоит подождать. Нам же не нужна не доделаная консоль
    Представьте крики тех, кто купил консоль на старте...
    I fart in your general direction. © Monty Python

    "...Приятно дерзкой эпиграммой
    Взбесить оплошного врага..."

  14. #14
    Аватар для salamonnubke
    Регистрация: 22.12.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 353
    Карма: 10702 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network salamonnubke
    Xbox Live GamerTag salamonnubke


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На хуане в 1080р, но при этом только 30 фпс будет.

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    Мультиплатформа выглядела лучше у Бокса. Экзы выглядели лучше у ПС3.
    Речь не про видимость, а про различия в мощностях и архитектурной реализации. Не раз сообщалось, что на тройку разрабатывать игры труднее чем на бокс. Сейчас - обратная ситуация.
    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    Вы, видимо, пропустили релизы мультиплатформы на PS4 и Xbox One в последнее время? Подавляющее большинство мультиплатформы или идет, или выглядит лучше на ПС4. Чего не случилось бы, если бы игры адаптировали под Хуан.
    Я так понимаю, что Вы разработчик и отлично знаете, как должны были выглядеть игры, без привязки к Боксу? Вопрос в том, что любая мультиплатформа разрабатывается с оглядкой на параллельную. Не зависимо от того, как можно сделать. Именно разработчику игр (а не производителю консоли) необходимо учитывать - это несоответствие мощностей. Т.к. если он сделает игру гораздо лучше на одной платформе, ее продажи на более слабой будут значительно ниже.
    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    CoD, BF4, AC4, NFS: Rivals, Tomb Raider: Definitive Edition...
    Либо разрешение, либо фпс, либо эффекты, либо все сразу лучше на ПС4.
    Разработики уже высказывали свое мнение, о том, что нормальный НЕКС-Ген еще не выходил. Все описанные ранее игры, привязывались к ПАСТ-Гену. Соответственно, нам еще не показали всю мощность новых консолей.
    Все так называемые старт-аппы, делались задолго до релиза консоли и отрабатывались на опытных образцах, что не позволяет говорить о том, что они являются показательными для НЕКСТ-Гена.
    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    Получается, что выигрыш не только в эксклюзивах... Неожиданный вопрос: вы считаете Titanfall эксклюзивом Xbox One?
    Это вопрос к чему? И про Titanfall - отдельная история. Он не эксклюзив, т.к. доступен и на ПК... но говоря о ПК и Майкрософте, мне кажется некорректно разделять эти платформы. Одно ястно, что Titanfall - отсутствует на ПС4.
    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    Хотите обсудить состоятельность эксклюзивов Xbox One?
    А зачем? Я выразил свое мнение, и от того, что Вы начнете мне расписывать их прелести - оно не изменится.
    Цитата Сообщение от Cross_top Посмотреть сообщение
    Прямое доказательство чему?
    Тому, что при грамотном использовании доступных средств, на любой из платформ можно добиться отличных результатов.
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 17.02.2014 в 12:01.

  16. #16
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 195
    Карма: 9277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    "Forza V работает в полноценном FullHD-разрешении без каких-либо проблем" - то же мне достижение... GT6 на PS3 тоже Правда в случае с GT6 это плоские деревья, в случае форзы - зрители. Думаю компромиссов еще полно. В GT5 я перестал играть после того как увидел вместо текстур на заднем плане фото гор в крайне низком разрешении, что навело меня на мысль о том что игра создавалась исключительно для ознакомления с трассами перед реальными гонками. А вот Forza 3/4 с удовольствием проходил в свое время на коробке 360.
    Последний раз редактировалось RockaRollaJP; 17.02.2014 в 11:58.

  17. #17
    Аватар для Dante_MS
    Регистрация: 12.06.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 731
    Карма: 14737 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»64
    PlayStation Network Dante_MS_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RockaRollaJP Посмотреть сообщение
    "Forza V работает в полноценном FullHD-разрешении без каких-либо проблем" - то же мне достижение... GT6 на PS3 тоже
    1440x1080.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Вы разработчик и отлично знаете, как должны были выглядеть игры, без привязки к Боксу? Вопрос в том, что любая мультиплатформа разрабатывается с оглядкой на параллельную. Не зависимо от того, как можно сделать. Именно разработчику игр (а не производителю консоли) необходимо учитывать - это несоответствие мощностей. Т.к. если он сделает игру гораздо лучше на одной платформе, ее продажи на более слабой будут значительно ниже.
    Что тогда с худшей мультиплатформой на PS3 в начале-середине поколения? Мыльные Bayonetta, RDR и GTA IV?

    Последний раз редактировалось Dante_MS; 17.02.2014 в 12:05.

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante_MS Посмотреть сообщение
    Что тогда с худшей мультиплатформой на PS3 в начале поколения? Мыльные Bayonetta и RDR?
    Не совсем понятен вопрос, но если речь идет о том, что какая-то из платформ лучше, а какая-то хуже, то прошу посмотреть мой пост до конца
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    при грамотном использовании доступных средств, на любой из платформ можно добиться отличных результатов.
    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 17.02.2014 в 12:08.

  19. #19
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Это кем определялось?
    Где мультиплатформа шла лучше определялось в основном Digital Foundry. А экзы любым адекватным человеком.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Вы разработчик и отлично знаете, как должны были выглядеть игры, без привязки к Боксу? Вопрос в том, что любая мультиплатформа разрабатывается с оглядкой на параллельную. Не зависимо от того, как можно сделать. Именно разработчику игр (а не производителю консоли) необходимо соблюдать это несоответствие мощностей.
    То есть, то, что Tomb Raider: Definitive Edition был в более высоком разрешением, с более высоким ФПС и имел больше эффектов на ПС4, было сделано, чтобы не обидеть Xbone? "оглядка на параллельную" и "все мультиплатформы разработчики адаптируют под слабейшую консоль" это всё-таки разные вещи. Если Порше адаптировать под Жигули, то Порше будет ездить как Жигули. А у нас тут два Порше и только один из них ездит как Порше.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Т.к. если он сделает игру гораздо лучше на одной платформе, ее продажи на более слабой будут значительно ниже.
    А, вы про ту ситуацию как Лара продалась на ПС4 вдвое больше, чем на Xbone? Действительно, нельзя такого допускать.
    http://www.craveonline.com/gaming/ar...during-january
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Разработики уже высказывали свое мнение, о том, что нормальный НЕКС-Ген еще не выходил. Все описанные ранее игры, привязывались к ПАСТ-Гену. Соответственно, нам еще не показали всю мощность новых консолей.
    Все так называемые стар-аппы, делались задолго до релиза консоли и отрабатывались на опытных образцах. то не позволяет говорить о том, что они являются показательными для НЕКСТ-Гена.
    Когда же вы нам разрешите сравнивать мультиплатформу и решать, где она лучше? Watch Dogs? Ground Zeroes? Destiny? Division?
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Это вопрос к чему? И про Titanfall - отдельная история. Он не эксклюзив, т.к. доступен и на ПК... но говоря о ПК и Майкрософте, мне кажется некорректно разделять эти платформы. Одно ястно, что Titanfall - отсутствует на ПС4.
    Нет уж, давайте разделять эти платформы. А то одно ястно, что Warframe, WarThunder, Blacklight: Retribution, DC Universe Online, Final Fantasy XIV, Planetside 2 и т.д. - отсутствуют на Xbox One.
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    А зачем? Я выразил свое мнение, и от того, что Вы начнете мне расписывать их прелести - оно не изменится.
    Опять же, чьи прелести? Экзов Xbox One или Нэка и Киллзоны?
    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Тому, что при грамотном использовании доступных средств, на любой из платформ можно добиться отличных результатов.
    То есть всё-таки к последнему высказыванию? "Лишние мощности, если их не знаешь как использовать - не помогут. Одни из нас, прямое тому доказательство." Звучит как ругательство...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от MAD_Alex_-RUS- Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен вопрос, но если речь идет о том, что какая-то из платформ лучше, а какая-то хуже, то прошу посмотреть мой пост до конца
    Очевидно он спросил, что если вы так уверены, что разработчики не хотят обидеть ни одну из платформ, чтобы игра везде хорошо продалась, то почему и на предыдущем поколении консолей была такая разительная разница в мультиплатформе?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:13 ----------

    Ой ты, вот вам еще в топку сразу.
    Metal Gear Solid V: GZ
    720p (PS3/360/Xbox One)
    1080p (PS4)


    http://www.konami.jp/mgs5/gz/en/products/compare.html

  20. #20
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7391 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lapamivverh Посмотреть сообщение
    Так а тебе-то что от этого ? Написано же - выпустят мощные версии SDK-КОНСОЛЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ. Хуан как был хуаном, так им и останется, обычных пользователей это не коснется.
    Думаешь или уверен в этом?
    Х360 на старте и X360 Elite имели явные отличия

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: