Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 168071 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OldMrSmiley
    Xbox Live GamerTag OldMrSmiley


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интервью с продюсером Dark Souls II Такеши Миязое


    На прошлой неделе, 27 января, мы сумели побывать на закрытой презентации одной из самых ожидаемых игр 2014 года, Dark Souls II, проводимой компаниями Namco Bandai и «1С-СофтКлаб» в ресторане «Старая Башня». И в рамках этого мероприятия нам удалось взять интервью у продюсера студии From Software Такеши Миязое, который прилетел к нам в Россию, чтобы лично представить новую игру.

    Нам очень повезло, ведь мы первыми удостоились возможности пообщаться с господином Миязое, готовым ответить на любые наши вопросы. Итак, приступим.

    stratege.ru: Здравствуйте. Мы очень рады, что вы и ваша студия решили провести демонстрацию Dark Souls II в Москве. Мой первый вопрос будет очень простым: это ваш второй визит в нашу столицу (первый состоялся осенью прошлого года, в рамках «Игромира 2013»)? Вам понравилось тут?

    Такеши Миязое: Да, я уже во второй раз приезжаю к вам и мне всё тут у вас нравится, кроме, конечно же, жуткого холода. Что же касается ваших людей, то мне они показались очень милыми и отзывчивыми, тем более, когда видят, что я не говорю и не понимаю ни слова по-русски. Но особенно хороши ваши русские девушки и отличная местная кухня.

    stratege.ru: Хорошо, давайте перейдем к самой игре. Как мы знаем, игровой процесс Dark Souls II станет намного интереснее и сложнее то, что мы видели в оригинале. Чего нам стоит ожидать от сиквела? И как вы думаете, каким было ваше самое большое улучшение, привнесенное в игру?

    Такеши Миязое: По моему, мы добились самого главного — добавили игровые серверы. Кроме того мы сделали немаленький упор на мультиплеер и в особенности, на кооперативную игру. Теперь игроки чаще будут объединяться в одну команду для того, чтобы противоборствовать злу и работать сообща. А добавление системы PvP поможет им почувствовать себя на настоящем поле боя, где каждый за себя и выживает сильнейший. Вдобавок ко всему этому, вторжения все еще играют немаленькую роль в игровом процессе и я надеюсь, что вы заметите насколько они стали более реалистичными, чем раньше.

    stratege.ru: Во время разработки этой части серии, вы придерживались какой-то основной идеи или концепции? Что вас влекло на создание новой части?

    Такеши Миязое: Когда мы делаем игры в студии From Software, наша команда всегда держит в голове только одну мысль: как бы преодолеть еще одно препятствие, еще одну ступеньку в развитии серии, чтобы в итоге, выпустить что-то такое, что доставит нам одно удовольствие от проделанной работы. Я знаю, что первая и вторая части Dark Souls, а также Demon's Souls славятся среди игроков своей сложностью, но наша основная цель состоит в совсем другом — мы не стараемся делать наши игры запредельно сложными. Нет, мы хотим, чтобы игроки получили удовольствие от прохождения наших проектов и они надолго остались в их памяти. Но для того, чтобы это случилось, нам просто необходимо сделать вторую часть еще сложнее и интереснее, чем оригинальную Dark Souls. Вторая же наша цель — вернуть игрокам, утерянную связь общения с друзьями во время игры. Поэтому мы и добавили голосовой чат в кооперативный режим, чтобы вы постоянно чувствовали присутствие ваших знакомых в виртуальной вселенной, но при этом напрямую не видели их. Ведь вы же не можете каждый день общаться с ними и играть в игрушки.

    stratege.ru: Соглашусь с вами, лично мне и многим моим друзьям, и правда, не часто удается совместно поиграть в одну игру из-за работы или еще каких-то дел. Но давайте поговорим о вашем закрытом бета-тестировании Dark Souls 2: как много игроков участвовало в нем и какова их реакция на продолжение?

    Такеши Миязое: Бета-тестирование игры — очень интересный процесс, в первую очередь для самих разработчиков. Мы и сами до самого конца не осознавали сколько игроков примут участие в бета-тестировании и будет играть на добавленных нами в игру выделенных серверах. Их было очень много, и нам было чертовски приятно наблюдать за этим. Что же касается мнения самих игроков, то большая часть из них положительно отозвались о нашем продолжении. Ведь мы смогли доказать им, что Dark Souls II все еще придерживается традиций и остается такой же сложной, как и оригинал. Я знаю, что многие из поклонников серии очень беспокоятся об общей сложности игры, что мы сделаем её проще, но это не так и мы продемонстрируем вам это уже через месяц.

    stratege.ru: Думаю, они останутся довольными. А что вы можете сказать о Хидэтаки Миядзаки, о его роли в разработке сиквела и вообще, что-то изменилось после его ухода с поста директора игры?

    Такеши Миязое: Знаете, по мне, господин Миядзаки играл ключевую роль во время разработки первой части. Сейчас же он исполняет функцию руководителя проекта и никуда не делся, он все еще помогает нам в создании игры. С другой стороны, новый директор проекта господин Юи Танимура привнес свои свежие идеи в развитие серии и я считаю, что они отлично вписались в игру. Он прекрасно понимает основную идею проекта и в то же время знает, чего ждут от него игроки. Господин Танимура сделал сиквел проще и удобнее для прохождения и я надеюсь, вы с достоинством оцените это.

    stratege.ru: Что вы думаете о самом игровом процессе, о том, что игроки постоянно совершают ошибки, приводящие к гибели главного героя, а потом пытаются не допустить их впредь? И вообще, во второй части есть хоть что-то пострашнее смерти?

    Такеши Миязое: Мне кажется в Dark Souls II у вас будет предостаточно случаев, чтобы умереть, а потом сделать это еще много-много раз. Тем самым, мы хотим показать вам весь ужас самого процесса смерти. Я знаю, что многие из игроков предпочитали проходить оригинал будучи мертвыми, ведь у нежити есть несколько преимуществ по сравнению с живыми. Во второй же части мы, наоборот, постараемся продемонстрировать вам насколько меняется в худшую сторону ваш персонаж после каждой своей смерти: каждый раз, становясь все более уродливым (смеется) и теряя все ранее нажитое имущество. Я надеюсь, что со второй частью игроки будут более осторожными и постараются избегать своей виртуальной смерти.

    stratege.ru: Если не секрет, то каковы ваши планы на будущее? Что вы думаете по поводу пришествия нового поколения консолей?

    Такеши Миязое: Хмм... мне кажется, новое поколение очень хорошо собой. Обе платформы крайне удобны для разработки игр, но мы изначально решили что выпустим Dark Souls II на предыдущем поколении.

    stratege.ru: Может быть со временем мы увидим Dark Souls III на Xbox One и PlayStation 4?

    Такеши Миязое: (смеется)... Если фанаты захотят этого, то возможно, мы и возьмемся за разработку игры. Но в данный момент все наши силы сфокусированы только на выпуске сиквела. Наша команда ждет, не дождется его выхода в свет, чтобы увидеть реакцию игроков на него. Так что я пока ничего не могу сказать конкретного о наших будущих планах, может быть после релиза, но сейчас точно нет.

    stratege.ru: Как вы прекрасно понимаете Dark Souls II — продолжение продолжения. Как так вышло?

    Такеши Миязое: Понимаете, Demon's Souls и Dark Souls несколько отличаются друг от друга, но как мне кажется, это было абсолютно нормальным для нас. Мы начали разрабатывать Dark Souls на волне успеха Demon's Souls, и как вы сами заметили, эти две игры хоть и похожей концепции, все равно имеют существенные различия: начиная с сюжета и заканчивая издателем игры. По-моему, обе части Dark Souls прекрасно себя чувствуют и без Demon's Souls.

    stratege.ru: Как вы знаете, в ближайшее время закроется сервис Games of Windows Live. Что вы будете делать с PC-версией Dark Souls? Вы планируете как-нибудь перенести данные игроков, да и саму игру для будущих продаж, например, в тот же цифровой магазин от компании Valve — Steam?

    Такеши Миязое: Отличный вопрос, и могу сразу ответить: мы работаем над этим, но еще не пришли к общему выводу, как именно решить эту проблему. В данный момент я никак не могу прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    stratege.ru: Наше время подходит к концу, но я еще успею задать вам напоследок еще один вопрос. Он будет касаться тех самых злополучных двух лучников, расположившихся на локации Anor Londo из оригинальной Dark Souls. Зачем вы их добавили в игру? Не кажется ли вам, что это было слишком уж жестоко?

    Такеши Миязое: Почему мы так решили? (смеется) Это было больше идеей господина Миядзаки, он хотел поиграть с игроками, поставить перед ними крайне непростую задачу и как вы видели, ему это удалось. И да, у меня такое ощущение, что в Dark Souls II игроки снова встретят похожих лучников.

    stratege.ru: Будем надеяться, что на этот раз из-за них не будет столько проблем. К сожалению, наше время истекло, большое спасибо вам за очередной визит в Москву и такие подробные ответы на наши вопросы.

  2. #2
    Аватар для fommax
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Schweiz
    Сообщений: 632
    Карма: 2026 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network fommax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лучники в Лондо, конечно, те ещё сволочи, но игра ставила испытания и подлее

  3. #3
    Аватар для Just_Peter
    Регистрация: 03.11.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 2543 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошее интервью. Так держать.
    Цитата Сообщение от OldGamer Посмотреть сообщение
    Во второй части мы, наоборот, хотим показать, насколько меняется в худшую сторону ваш персонаж после каждой своей смерти: становится все более уродливым (смеется) и теряет все нажитое имущество.
    интригует.

  4. #4
    Аватар для Azeros
    Регистрация: 02.09.2013
    Адрес: Пермский край
    Сообщений: 539
    Карма: 2972 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network www2010www


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    лучники ... те еще гады, сколько я натерпелся от них ... но зато такое не забывается))

    Пора вернуться к истокам...

  5. #5
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25629 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»66
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    “И да, у меня такое ощущение, что в Dark Souls II игроки встретят похожих лучников.”
    щщщ... нет! ааафф!!! нееет!

  6. #6
    Аватар для Kudziama
    Регистрация: 24.06.2013
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 478
    Карма: 1277 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kudziyama
    Xbox Live GamerTag Kudziama


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо огромное за интервью, с утра это просто как бальзам на душу! Интересно заценить новые плюшки в МП!

  7. #7
    Аватар для eternal2000
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Russia
    Сообщений: 16
    Карма: 23 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shagohead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ништяк =)

  8. #8
    Аватар для Hyperion
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 324
    Карма: 12831 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HyperionKusxen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Большое спасибо за интервью, было интересно)
    зы. Больше лучников! Пиу-пиу ^_^

  9. #9
    Аватар для MaxAtWar
    Регистрация: 07.01.2013
    Сообщений: 503
    Карма: 1986 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arterius_Saren
    Xbox Live GamerTag Arterius Saren


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скелеты в колесах с шипами вот это настоящее безумие. А лучники норм. На PS3 то по барабану,а вот на Xbox довольно неприятное ограничение в виде невозможности играть с PvP и быть при этом в Xbox Live Party Chat, только в приватном.

  10. #10
    Аватар для Homozoid
    Регистрация: 13.06.2013
    Адрес: Луганск
    Сообщений: 95
    Карма: 96 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Homozoid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Русский язык будет присутствовать в игре или обратно кидалово?

  11. #11
    Аватар для LexxKiller
    Регистрация: 25.11.2013
    Сообщений: 50
    Карма: 54 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network lexxkiller


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homozoid Посмотреть сообщение
    Русский язык будет присутствовать в игре или обратно кидалово?
    субтитры мне кажется.

  12. #12
    Аватар для Pashka74
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 573
    Карма: 1636 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»40
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Come1x1noob


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    уже давно подтверждено что игра будет полностью русская. Имеется ввиду субтитры конечно... в этом году много русских игр. Надеюсь и след. фалаут будет русский... там и до финалки не далеко

  13. #13
    Аватар для sorkazm
    Регистрация: 23.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 411
    Карма: 2239 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sorkazm
    Xbox Live GamerTag sorcazm


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да, радует, что хоть субтитры теперь будут русскими. Наконец то японские издатели стали поворачиваться к нашему рынку лицом, а не другим известным местом

  14. #14
    Аватар для elgardo
    Регистрация: 01.05.2010
    Адрес: донецк-Spb
    Сообщений: 110
    Карма: 240 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network elgardo_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ну вот опять придут бессонные ночи и измена от вторжения фантомов,незабываемое чувство!

  15. #15
    Аватар для SerhioRodrigez
    Регистрация: 18.01.2012
    Адрес: Столица Сибири - Новосибирск.
    Сообщений: 565
    Карма: 3712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serhiorodrigez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    очень интрегующе. надо поиграть и познакомиться с серией!

  16. #16
    Аватар для kataratcu
    Регистрация: 22.05.2012
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 314
    Карма: 1434 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»7
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kataratcu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Добрый день! Кто в курсе, версия что в "SEN" и которая так привлекательно выглядит благодаря этому:

    Оформите предзаказ на Dark Souls II и получите динамическую тему и ранний доступ к 10 видам оружия и щитов:

    - Кинжал с черным камнем
    - Круглый щит с черным камнем
    - Длинный меч с желтым кварцем
    - Щит с желтым кварцем
    - Топор в цепях
    - Деревянный щит в цепях
    - Булава гомункула
    - Деревянный щит гомункула
    - Посох грешника
    - Кожаный щит грешника

    и так, Вопрос: Она будет на русском языке? (то что игра будет содержать субтитры я слышал, но как известно Европейский SEN любит выкладывать версии которые не содержат русскую локализацию...)

  17. #17
    Аватар для scoul-leonard
    Регистрация: 16.07.2012
    Адрес: г.Сочи
    Сообщений: 126
    Карма: 355 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network scuol-leonard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А меня очень радует что уклон в коператив хорош, больше возможностей, и главное голосовой чат есть.

  18. #18
    Аватар для niko41
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Пензенская обл
    Сообщений: 654
    Карма: 2559 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network nikola4188
    Xbox Live GamerTag nikola4188


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    не кто и не сомневался что наши девушки хороши) даже больше они лучшие

  19. #19
    Аватар для Wiitality
    Регистрация: 05.12.2010
    Адрес: CZ
    Сообщений: 612
    Карма: 4694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»167
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wiitality


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldGamer Посмотреть сообщение
    насколько меняется в худшую сторону ваш персонаж после каждой своей смерти: каждый раз, становясь все более уродливым (смеется) и теряя все ранее нажитое имущество
    Тоесть кроме душ мы будет терять ещё какие-то "нажитые" предметы? Нафиг нужно такое издевательство над игроками.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: