Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для kedO
    Регистрация: 04.04.2012
    Сообщений: 1 108
    Карма: 4594 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»167
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kedORUS52
    Xbox Live GamerTag kedO52


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Возврат денег за премиум

    Здравствуйте
    Пишут то что деньги за премиум кому то удается возвращать на xbox one, а на соньке пробовал кто нибудь? Пробовали писать в тех поддержку дайсов, или сони?
    Или может видели где какую нибудь информацию?



  2. #2
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 816
    Карма: 26872 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок277Получено «Спасибо»881
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить, но по какой причине?

  3. #3
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 238
    Карма: 20415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не стесняюсь предположить - из за наплевательского отношения к пользователям

  4. #4
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 248
    Карма: 9581 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю как можно отдавать почти 2к рублей за премиум, не поиграв как следует в игру...

  5. #5
    Аватар для ingush89
    Регистрация: 20.01.2013
    Сообщений: 121
    Карма: 130 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»18
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Skill_2be


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    купил чайну райзинг, чёрт, как же я пожалел, до конца раунд в захвате так и не удаётся никак отыграть, постоянно вылетает, местами лаги дикие бывают, блин, если у кого нибудь тут получится вернуть деньги, то последую его примеру

  6. #6
    Аватар для max_dupont
    Регистрация: 16.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 511
    Карма: 1754 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network max_dupont


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Покупал цифровую версию, писал в поддержку сони о проблемах, сдвигов нет ... теперь написал с просьбой вернуть деньги на аккаунт. Сказали что моё заявление передано в соответствующий отдел.
    kedO, тебе надо обращаться туда же.

  7. #7
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2059
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kedO Посмотреть сообщение
    Пишут то что деньги за премиум кому то удается возвращать на xbox one
    Деньги вернули не кому-то, а всем желающим. И заслуга в этом полностью принадлежит Майкрософту, а не какому-нибудь прошаренному пользователю. Майкрософт заставил ЕА вернуть деньги за Премиум всем кто обратится с таким желанием. Я так понимаю для того чтобы подобное случилось на Сони, необходимо волевое решение от руководства Сони и последующее действие. Одиночные просьбы от пользователей вряд-ли будут рассматриваться ЕА.

  8. #8
    Аватар для L3n1n
    Регистрация: 25.09.2009
    Сообщений: 1 816
    Карма: 26872 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок277Получено «Спасибо»881
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L3n1n
    Xbox Live GamerTag L3n1n v2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дмитрий, денежные средства за приобретенный контент, к сожалению, не могут быть возвращены согласно условиям обслуживания и лицензионному соглашению, где указано, что «Вы выражаете свое прямое согласие с тем, что внесенные средства становятся доступными вам сразу же после того, как мы получим ваш платеж, и что с того момента, как средства становятся доступными, вы не имеете в отношении этих средств никаких прав на возврат или отмену транзакции в пределах, разрешенных применимым законодательством».

  9. #9
    Аватар для Kadet069
    Регистрация: 01.06.2010
    Адрес: Silent Hill
    Сообщений: 6 270
    Карма: 47372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок189Получено «Спасибо»583
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kadet069
    Xbox Live GamerTag Kadet069


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L3n1n Посмотреть сообщение
    Дмитрий, денежные средства за приобретенный контент, к сожалению, не могут быть возвращены согласно условиям обслуживания и лицензионному соглашению, где указано, что «Вы выражаете свое прямое согласие с тем, что внесенные средства становятся доступными вам сразу же после того, как мы получим ваш платеж, и что с того момента, как средства становятся доступными, вы не имеете в отношении этих средств никаких прав на возврат или отмену транзакции в пределах, разрешенных применимым законодательством».
    Это положение не соответствует российскому законодательству, а значит оно ничтожно. Т.е. эти хотелки Сони ни один российский суд не поддержит. Другое дело, кто будет с ними судится из-за пары тысяч...

  10. #10
    Аватар для max_dupont
    Регистрация: 16.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 511
    Карма: 1754 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network max_dupont


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L3n1n Посмотреть сообщение
    денежные средства за приобретенный контент, к сожалению, не могут быть возвращены согласно условиям обслуживания и лицензионному соглашению, где указано, что «Вы выражаете свое прямое согласие с тем, что внесенные средства становятся доступными вам сразу же после того, как мы получим ваш платеж, и что с того момента, как средства становятся доступными, вы не имеете в отношении этих средств никаких прав на возврат или отмену транзакции в пределах, разрешенных применимым законодательством».
    Не согласен! мне уже возвращали деньги за приобретённую игру,вот Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точечный рисун&#10.JPG
Просмотров: 80
Размер:	68.5 Кб
ID:	37515

    Цитата Сообщение от Kadet069 Посмотреть сообщение
    кто будет с ними судится из-за пары тысяч...
    почему судиться? если не могут предоставить товар/услугу надлежащего/заявленного качества... думаю что сони и в этот раз без головников вернут всё.
    Последний раз редактировалось max_dupont; 31.12.2013 в 17:18.

  11. #11
    Аватар для kedO
    Регистрация: 04.04.2012
    Сообщений: 1 108
    Карма: 4594 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»167
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kedORUS52
    Xbox Live GamerTag kedO52


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_dupont Посмотреть сообщение
    Не согласен! мне уже возвращали деньги за приобретённую игру,вот Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точечный рисун&#10.JPG
Просмотров: 80
Размер:	68.5 Кб
ID:	37515


    почему судиться? если не могут предоставить товар/услугу надлежащего/заявленного качества... думаю что сони и в этот раз без головников вернут всё.
    Можно ссылочку на то место куда именно нужно писать?

    Так же если у тебя самого будут какие нибудь сдвиги по этому делу напиши потом тут

  12. #12
    Аватар для Dante_MS
    Регистрация: 12.06.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 731
    Карма: 14738 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»64
    PlayStation Network Dante_MS_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_dupont Посмотреть сообщение
    Не согласен! мне уже возвращали деньги за приобретённую игру,вот
    Да и за D3 возвращают, если ты по ошибке купил английскую версию вместо русской (в Store сразу две лежат).
    А ты по какой причине требовал возврата средств?

  13. #13
    Аватар для DRiVkiL
    Регистрация: 26.03.2013
    Адрес: Germany
    Сообщений: 235
    Карма: 1283 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NightcrawIer_666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kedO Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на то место куда именно нужно писать?
    CE-34878-0 просто каждый второй матч особенно на 64 игрока.

  14. #14
    Аватар для max_dupont
    Регистрация: 16.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 511
    Карма: 1754 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network max_dupont


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kedO Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на то место куда именно нужно писать?
    networksupport@ru.playstation.com

    Цитата Сообщение от Dante_MS Посмотреть сообщение
    А ты по какой причине требовал возврата средств?
    Русского нет

  15. #15
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47560 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок778Получено «Спасибо»6185
    PlayStation Network IIABBATHII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нихрена нам не вернут деньги.
    Впредь надо более детально изучать продукт, а уже потом тратить бабос на него.

    Я верил в Баттлфилд 4, а получил Баглфилд 4.

    Вот что ответили:

    Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
    В ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно условиям обслуживания сети SEN, а именно разделу 7, пункту X «…Вы выражаете свое прямое согласие с тем, что приобретенные услуги становятся доступными сразу же после того, как мы получим ваш платеж, и что с того момента, как услуги становятся доступными, вы не имеете в отношении этих услуг никаких прав на возврат или отмену транзакции в пределах, разрешенных применимым законодательством…».

    Учитывая вышенаписанное, возможность возврата средств, к сожалению, отсутствует.

    Полное описание условий обслуживания сети SEN доступно по следующей ссылке: http://legaldoc.dl.playstation.net/p..._tosua_ru.html



    В сложившейся ситуации рекомендуем Вам удалить данные игрового приложения и загрузить его повторно, используя другое интернет подключение. Если ситуация не измениться рекомендуем Вам обратиться в поддержку разработчика приложения для уточнения информации о возможных вариантах дальнейших действий.

    В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов.


    С уважением,
    Алексей Абарышев,
    Инженер Центра информации для клиентов SONY.

  16. #16
    Аватар для phoen
    Регистрация: 09.07.2011
    Сообщений: 575
    Карма: 1285 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PegucKuH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот эта политика сони и майков отпугивает покупать цифровой контент...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: