Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разгадка, гид Путеводитель по Doom 3: BFG Edition

    Проблемы по поводу трофеев и прохождения игры описывайте здесь. Я (если буду Online и загляну в эту тему) или другие игроки, разбирающиеся в Doom 3: BFG Edition, постараемся Вам помочь!





    Стоит ли говорить, что данное издание должен приобрести и сыграть каждый уважающий себя фанат серии Doom.
    Особенности данного издания: поддержка 3D, система чекпоинтов (но сохраняться вы сможете где захотите) и два хита былых лет Doom и Doom 2: Hell On Earth, совсеми выходившими на них официальными дополнениями (такими как Episode 4 Thy Flesh Cosumed для Doom и No Rest For The Living для Doom 2: Hell On Earth), также включены оба официальных дополнения к Doom 3 под названиями Resurrection Of Evil и Lost Mission.

    События игры разворачиваются в 2145 году в научно-исследовательской лаборатории UAC, расположенной на планете Марс. Завязка начинается с того момента как доктор Malcolm Betruger инициирует катастрофу, путём открытия портала в Ад, выпустив на свободу сотни демонов. На этом его коварные планы не заканчиваются и он планирует отправить свою новоиспеченную армию демонов на Землю и только новичку-пехотинцу под силу расстроить коварные планы сумасшедшего учёного...




    Если вы читаете мой путеводитель, значит вы твёрдо решили идти за платиной, попутно проходя игру раз за разом.

    Итак, приступим.




    Шаг 1: Прохождение Doom на сложности Ultra-Violence / Прохождение любого уровня на 100% / Прохождение любого уровня на сложности NIGHTMARE!:


    Прежде чем начнёте играть помните, что вам нужно почаще сохраняться (благо такая возможность вам предоставлена) и постоянно иметь в запасе 1 сохранение, которые вы будете делать в начале каждого уровня.

    И так приступаем. Начинайте с первого же эпизода и выбирайте сложность Ultra-Violence.

    В целом прохождение не должно доставить вам никаких трудностей. По возможности собирайте все патроны, если будете находить рюкзаки, подбирайте их (они увеличивают максимальный запас переносимой аммуниции).

    Во время прохождения первого уровня первого эпизода игры вам необходимо будет собрать все предметы, убить всех врагов до единого и найти все секреты, чтобы в результатах уровня по всем параметрам показывало 100%.

    Держите видео-подсказку по нахождению всех секретов на первом уровне:



    Дополнение от Santyaga:

    Цитата Сообщение от Santyaga Посмотреть сообщение
    Все предметы замечательно засчитывают. Проверял сегодня утром, лично. При полном здоровье/боезапасе достаточно пробежать по предмету и он зачтется в статистику.
    Вот один из уровней (уровень №2), который вызвал у меня проблемы при первом прохождении Episode'а №4 Thy Flesh Consumed на сложности Ultra-Violence:

     

    После прохождения всех 4х эпизодов на сложности Ultra-Violence. Всё что вам останется это получить последний трофей в этой игре. Начинайте первый уровень первого эпизода на сложности NIGHTMARE!. Вот видео-подсказка, чтобы облегчить ваши страдания:

     

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: DOOM: Neophyte, DOOM: Burning Out Of Control, DOOM: Episode 1, DOOM: Episode 2, DOOM: Episode 3, DOOM: Episode 4, DOOM: Rampage, DOOM: Nightmare.

    Теперь приступим к шагу №2.

    Шаг 2: Прохождение Doom 2: Hell On Earth на сложности Ultra-Violence / Прохождение любого уровня на 100%:


    Здесь могу посоветовать вам всё то же, что посоветовал в шаге №1. Так как здесь игра не делится на эпизоды, а идёт от начала и до конца беспрерывно, сбор ранцев, повышающих максимальный запас переносимой аммуниции просто необходим, чтобы у вас реже заканчивались патроны в самых неподходящих местах.

    Так же начав игру я настоятельно рекомендую вам пройти первый уровень игры на 100%, т.е. убить всех до единого монстров, собрать все предметы и найти все секреты. Если вы не можете подобрать какой-то предмет вроде аптечки, пораньте себя и подберите его (в данном случае вам поможет ранний доступ к ракетнице).

    Вот видео-подсказка по нахождению всех секретов в первом уровне игры:

     

    Как только найдёте первый секрет, получите соответствующий трофей. Так же в процессе игры вы найдёте BFG-9000, за что получите соответствующий трофей.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: DOOM II: Just Getting Started, DOOM II: An Important Looking Door, DOOM II: Burning Out Of Control, DOOM II: A Really Big Gun, DOOM II: From Earth To Hell, DOOM II: Superior Firepower.

    Шаг 3: Прохождение Doom 2: No Rest For The Living на любой сложности:


    Самый простой шаг. Всё, что от вас требуется - это пройти данное дополение на любом уровне сложности, хоть на I'm Too Young To Die!.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующий трофей: DOOM II: And Back Again.

    Шаг 4: Прохождение Doom 3 на любой сложности:


    Начинайте играть на любой сложности игры. Сохраняться вы сможете где захотите, проходите игру не торопясь, обыскивая каждый уголок локаций, чтобы не пропустить кучу полезных вещей, вроде аммуниции и аптечек.

    В процессе игры рекомендую вам отвлечь своё внимание на получение множества stackable-трофеев, чтобы потом не отвлекаться на них в следующем шаге и спокойно пробежать игру на Nightmare.

    О том какие трофеи получить в процессе прохождения игры и как - я распишу сам, здесь и каждый трофей по отдельности. Поехали.

     
    В начале игры, после того, как получите личный PDA (КПК), продвигаясь к кабинету, где вас ждёт сержант Kelly, завернув за угол, пройдя мимо туалета из которого вам на встречу выйдет чернокожий новобранец, вы пройдёте мимо кафе. Так вот в углу этого кафе, рядом с окном, находится игровой автомат с этой мини игрой. Ваша задача выколотить из индюшек 25 тысяч очков.

    Если хаотично колотить по кнопке , вы будете набивать мало очков за каждое убийство индюшки.

    Нажимая кнопку с правильным таймингом, а точнее после каждого удара кастетом по индюшке, вы будете получать больше очков и после того как индюшка разлетится на куски - вы получите максимальное количество очков за это. Так же в процессе выбивания вам придёт письмо от начальства (на PDA) о том, что раз вы не спешите на работу и проводите время за игровым автоматом - ровно на столько будет урезан ваш отпуск.


     
    Как только случиться катастрофка-завязка сюжета игры и появятся первые враги, используйте свои кулаки. Колотите обычных зомби, можете попробовать поколотить врагов с огнестрельным оружием (если играете на лёгкой сложности) и Imp'ов (если также играете на лёгкой сложности).


     
    На сложности Veteran, одна из атак Imp'а - удар лапой при близком контакте, отнимает порядка 11 единиц здоровья. Но делает он это не всегда, иногда может кинуть в вас фаерболл даже если вы находитесь рядом с ним на расстоянии вытянутой руки или же прыгнуть на вас, соответственно и урон будет больше/меньше. Так вот, вам нужно, чтобы при полном здоровье в 100% Imp ударил вас этой атакой 9 раз. После этого вам необходимо убить супостата. Перезагрузитесь после получения трофея или вылечитесь аптечкой или у медицинской станции (или, если вы делаете этот трофей ближе к концу игры используйте Куб Душ).

    Можете воспользоваться подсказкой к трофею, она гораздо проще, как считают многие.


     
    Вам нужно собрать в одном месте как минимум двух Imp'ов. Ранить каждого, но не убивать, 3 выстрела из пистолета по каждому или 10 выстрелов из автомата. Сохранитесь перед попыткой. Далее вам надо чтобы они (Imp'ы) держались друг с другом, держитесь на среднем расстоянии и сделайте 1 выстрел из дробовика. Если не получилось убить обоих одним выстрелом - перезагрузитесь.


     
    С самого начала игры, как получите пистолет, начинайте взрывать бочки с горючим, получите трофей дажа не пройдя игру. Бочки, которые можно взорвать красного или бочки с токс. отходами - они жёлтого цвета и взрываются не сразу, сделайте по ним пару высрелов. Держитесь подальше. Взрывайте по надобности (если враг рядом с ней) и без надобности (если никого рядом нет), до тех пор, пока не получите трофей.


     
    Как только начнётся уровень, сохранитесь и продвигайтесь по уровню, сохраняйтесь после каждого убийства врага. Ваша задача, чтобы вы не потеряли ни процента здоровья (урон может быть получен от монстров, взрывов, падения ит.д.). Перезагружайтесь, если вас задели. Получение трофея лучше не откладывать, лично пытался получить его на одном из уровней при прохождении игры на сложности Nightmare, трофей мне не дали, игра считает 5 единиц здоровья, которые периодчески у вас отнимаются - за урон.

    Можете воспользоваться подсказкой к трофею. Многие считают способ описанный в ней - проще.


     
    На уровне Delta Labs - Level 2A: Union Aerospace Research Division, после того, как вы решите задачку с механизмом, вытаскивающим пронумерованные контейнеры и доберётесь до вентиляции чуть выше в этой же комнавте (ибо дверь в корридор заклинило) и окажетесь на другой стороне - то увидите кабинет этого самого начальника службы безопасности. Дверь закрыта на электронный замок, к которой нужен код. Код можно узнать на одном из PDA, полученных ранее в игре (в том месте, где вы спасаете учёного из ловушки). Если вам лень искать, то код к двери - 931. На всякий случай: код к шкафчику внутри кабинета - 972.


     
    В начале уровня Alpha Labs - Sector 4: Union Aerospace Science Division вы встретие учёного, который оказался заперт в комнате-ловушке. Сохранитесь перед тем, как будете получать трофей, ибо учёный пригодится вам для других трофеев позже. Сохранившись жмите на кнопку "Activate Chamber". При созерцании смерти учёного получите трофей. После этого рекомендую перезагрузиться и выпустить его нажав на кнопку "Open Chamber".


     
    Один из таких часовых роботов попадётся вам на уровне EnPro Plant: Energy Processing And Storage. Он будет пытаться пробиться до места своего назначения, где потом дезактивируется. На пути ему будут вставать множество Imp'ов, ваша задача защищать его, ибо он не бессмертен и даже не смотря на то, что он будет защищаться. Не вставайте на линии огня между ним и монстром, отхватите не только от монстра, но и получите дружественный огонь от робота. Как только он достигнет места назначения, он сложится и дезактивируется - и вы получите трофей.


     
    На уровне Communications Transfer: Maintenance And Transfer Station вы получите бензопилу, когда окажетесь в ловушке, в комнате с двумя зомби-бензопильщиками. После того, как получите бензопилу, распиливайте только зомби, Imp'ов и Lost Soul'ы. Можете попробовать также распиливать солдатов и сержантов (про остальных забудьте).


     
    На уровне Delta Labs - Level 4: Union Aerospace Research Division, после того как убьёте второго зомби-бензопильщика, перед тем, как зайти в комнату с порталом в Ад, осмотрите стену слеву от двери, в углу увидете кровавую надпись, оставленную Malcolm'ом Betruger'ом.


     
    При первой встрече с монстром Revenant (скелет с ракетными установками на плечах) у вас появиться такая возможность. На этаже выше скелета в закутке, в темном углу прячется Imp. Выманите его и спрячьтесь за Revenant'а как только Imp попытается кинуть в вас свой фаерболл. Если он задел Revenant'а и всё получилось, то вы станете свидетелем стычки двух монстров разных по старшинству. Трофей получите ещё до того, как они закончат разборки. Было бы весело если бы Imp мог быть завалить Revenant'а в честном бою.


     
    Куб Душ (Soul Cube) вы получите по прохождению уровня Hell. Куб заряжается после 5 убийств любых врагов. Далее Куб оповещает вас фразой "Use Us!" (Используй Нас!) о том, что он готов к использованию. Швыряйте его в любого врага, желательно во врагов посильнее, вроде Archville'й и Revenant'ов. Как только достигните нужного количества убийств Кубом Душ - получите трофей. Желательно не откладывать до скоростного прохождения на уровне сложности Nightmare.

    Товарищ Sol1dus уверяет, что:
    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    На кошмаре Куб у нас с самого начала игры и без него попросту не выжить. Там не то что 20 убийств, а все 50 и даже больше будут.


     
    На последнем уровне игры под названием Primary Excavation: Artifact Dig, в одном из корридоров при спуске в глубины пещеры на финальную схватку с боссом, вы найдёте кирпич в стене с гравировкой "id" на нём. Нажав его - вы попадёте в секретную комнату с последним PDA в игре, оставленным разработчиками. Трофей получите после того, как откроете комнату.


     
    Видеоотчёт:
    Местонахождение:
    Точное место расположения:
    IPN News Network: Your Universe Now! 11/15/2145 Mars City: Common Area Нельзя подобрать. Можно увидеть на мониторе над головой.
    Marine Command Briefing Mars City: Mars City Reception На PDA H. Feiner'а.
    Welcome To Mars Facility One Mars City: Mars City Reception На столе около H. Feiner'а.
    Series 3 Plasma Gun Briefing Mars City: Combat Preparation На приёмном столе.
    Alpha Labs Introduction Administration: Alpha Labs Hallway Около Data Control монитора.
    Elemental Phase Deconstructor Alpha Labs Sector 1: EPD Lab На столе около EPD монитора.
    Hydrocon Alpha Labs Sector 1: Hydrocon Control На одном из двух комп. консолей.
    Molecular Fuel Storage Compactor Alpha Labs Sector 2: MFS Compressor На комп. консоли.
    Mach-2 Chain Gun Briefing Alpha Labs Sector 4: Reactor Sub Station 1 На комп. консоли в закрытой на электр. замок комнате. (если освободите учёного из ловушки).
    Maintenance Safety Video Monorail Skybridge: Central Maintenance [1] На комп. консоли.
    Medical Report 16-8 Delta Labs Level 2A: Examination Room D2-1 Нельзя подобрать. Услышите/увидите запись на laptop'е.
    Teleportation Experiments Delta Labs Level 2A: Teleporter Control Lab [2] На столе, после того как вернёте Plasma Inducer.
    Specimen Stasis Museum Delta Labs Level 2B: Lift Access [1] На кресле, среди остальных сидений.
    Soul Cube Delta Labs Level 2B: Analysis Control На комп. консоли.
    BFG-9000 Briefing Central Server Banks: CPU Access На комп. консоли.
    Ancient Civilization Site 3: Artifact Research
    Caverns-Area 2: Levitation Site
    На комп. консоли.
    На столе.
    Tablets Caverns-Area 2: Levitation Site На столе.


     
    Что: Код: Местонахождение: Откуда информация:
    Шкафчик 001 396 Mars City: Maintenance Adam E. Berneche - Аудиозапись Maintenance Update
    Шкафчик 023 531 Mars City Underground: Energy Stabilization Unit Grant F. Baston - Электр. письмо UPDATED SECURITY CODE
    Аварийный код для Operations Terminal 842 Mars City Underground: Energy Processing [4] Frank A. Delahue - Аудиозапись Fire Blast Precautions
    Шкафчик 017 347 Mars City 2: Infirmary Marcus T. Caseon - Аудиозапись Patient Attack
    Код от Weapons Storage In Marine Command 584 Mars City 2: Combat Preparation Sergeant Bill Tyson - Электр. письмо Security Code Change
    Шкафчик 013 586 Administration: Alpha Labs Hallway Alan E. Dorweiler - Электр. письмо Armaments In The Cabinet
    Халява от Martian Buddy 0508 Administration: North Hallway Alan E. Dorweiler - Электр. письмо Lightspeed Pharmacy
    Шкафчик 009 752 Alpha Labs Sector 1: EPD Lab Kyle C. Berger - Аудиозапись EPD Accident
    Шкафчик 038 409 Alpha Labs Sector 2: MFS Compressor [2] Andrew Chin - Электр. письмо Storage Cabinet 038
    Шкафчик 039 102 Alpha Labs Sector 2: Coolant Control Junction Walter I. Connors - Электр. письмо Note To Self
    Шкафчик 047 123 Alpha Labs Sector 3: Hazardous Materials Lift Mark B. Lamia - Аудиозапись Incompetent Employees
    Шкафчик 048 123 Alpha Labs Sector 3: Coolant Monitoring Mark B. Lamia - Аудиозапись Incompetent Employees
    Шкафчик 049 123 Alpha Labs Sector 3: EFR Staging Room 1B Mark B. Lamia - Аудиозапись Incompetent Employees
    Шкафчик 064 651 Alpha Labs Sector 4: EFR Master Valve Henry Q. Nelson - Электр. письмо Missing Tools
    Шкафчик 063 972 EnPro Plant: Power Core Access Theresa M. Chasar - Аудиозапись Weapon Research
    Код от Plasma Storage Room 734 EnPro Plant: Maintenance 3 Steve L. Hammer - Аудиозапись Plasma Ammo Code
    Шкафчик 054 246 Communications: Security Office Ben B. Wolf - Электр. письмо RE: Request Security Access
    Шкафчик 003 483 Recycling Sector 2: Monorail Access Nick Sadowayj - Электр. письмо Locked Armaments

    Scott P. Johnson - Электр. письмо RE: Locked Armaments
    Шкафчик 054 (2ой) 142 Monorail: Site 2 Boarding Platform [2] Charles Hollies - Электр. письмо Remaining Ammunition
    Код от Monorail Airlock Junction 05 826 Monorail: Site 2 Boarding Platform [2] Gary Ross - Электр. письмо RE: Airlock Request
    Шкафчик 078 364 Monorail: Delta Checkpoint Storage Karl P. Cullen - Электр. письмо Extra Medical Supplies
    Шкафчик 079 364 Monorail: Delta Checkpoint Storage Karl P. Cullen - Электр. письмо Extra Medical Supplies
    Шкафчик 21D 298 Delta Labs Level 1: Storage Room 21-D Robert M. Price - Аудиозапись Disciplinary Action Report
    Шкафчик 112 538 Delta Labs Level 2A: Records Office Frank A. Cinder - Электр. письмо Your Lunch
    Код к двери в Chief M. Abrams' Office 931 Delta Labs Level 2A: Office M. Abrams Michael G. Abrams - Аудиозапись Security Report

    Michael G. Abrams - Электр. письмо Invalid Number In Code
    Шкафчик 116 972 Delta Labs Level 2A: Delta Security На laptop'е в той же комнате где и шкафчик.
    Шкафчик 114 715 Delta Labs Level 2B: Operations Server Room Записка, прикреплённая к правой стороне шкафчика.
    Шкафчик 103 259 Delta Labs Level 2B: Maintenance Corridor Francis R. Erikson - Электр. письмо Locker Code Change Request
    Шкафчик 216 624 Delta Labs Level 2B: Specimen Research Lab Вам его сообщит Dr. Michaels (слушайте внимательно, он не повторит)
    Шкафчик 217 624 Delta Labs Level 2B: Specimen Research Lab Вам его сообщит Dr. Michaels (слушайте внимательно, он не повторит)
    Шкафчик 213 371 Delta Labs Level 2B: Stasis Transfer Control Jacob L. Stemmons - Электр. письмо Storage Locker Update
    Шкафчик 666 372 Delta Labs Level 2B: Analysis Control На прикреплённой записке к шкафчику.
    Код двери от Storage 07 725 Delta Labs Level 2B: Central Processing [2] Elizabeth A. McNeil - Электр. письмо Storage Room Code Changes
    Код двери от Level 3 Access 463 Delta Labs Level 2B: Central Processing [2] Elizabeth A. McNeil - Электр. Level 3 Access Code Change
    Халява от Martian Buddy (2ой) 0508 Delta Labs Level 2B: Secure Storage Alan E. Dorweiler - Электр. письмо Lightspeed Pharmacy
    Шкафчик 386 836 Delta Labs Level 3: T1 Access Han M. Lee - Электр. письмо Security Team Info
    Шкафчик 387 836 Delta Labs Level 3: T1 Access Han M. Lee - Электр. письмо Security Team Info
    Шкафчик 317 841 Delta Labs Level 3: Terminal Office Storage Frank Z. Cerano, Ph. D - Элректр. письмо Assistance Request
    Шкафчик 104 579 Delta Labs Level 4: Delta 4 Security Jack Gilbert - Электр. письмо Ammunition Cabinet на laptop'е в Delta Labs Level 4: Delta 4 Security.
    Шкафчик 452 571 Central Processing: Entrance Checkpoint Bruce L. Jackson - Электр. письмо Security Assignment
    Код к двери от CPU Lab A 627 Central Processing: Main Entrance Hall [1] Tony F. Bates - Электр. письмо Lab A Security Door на Security Scanner'е в Central Processing: Security Monitoring [3]
    Шкафчик 669 468 Central Processing: Lab A Upper Floors [3] Charlie D. Haskell - Электр. письмо How Have You Been?


     
    PDA (КПК):
    Местонахождение:
    Точное расположение:
    1 Ваш Mars City Выдаётся вам H. Feiner'ом в начале иры.
    2 Adam E. Berneche Mars City: Common Area Найдёте на кухонном столике в кафе.
    3 Daniel M. Young Mars City Underground: Underground Junction Вам придётся убить Daniel'а, чтобы взять его.
    4 Grant F. Baston Mars City Underground: The Energy Stabilization Unit Найдёте рядом с ланчем Grant'а на ящике.
    5 Mark B. Ryan Mars City Underground: Underground Garage Вам придётся убить Mark'а, чтоб заполучить его.
    6 Frank A. Delahue Mars City Underground: Energy Processing 2 Ищите PDA на комп. консоли.
    7 Marcus C. Stanton Mars City 2: Manifest Control Office Найдёте PDA рядом с компьютером.
    8 Marcus T. Caseon Mars City 2: Infirmary Найдёте PDA на столе.
    9 Sergeant Bill Tyson Mars City 2: Marine Command Найдёте PDA рядом с телом Bill'а.
    10 Duncan A. Mathews Mars City 2: ACO Lift Junction Находится рядом с телом Duncan'а.
    11 Alan E. Dorweiler Administration: Alpha Labs Hallway Находится на столе, рядом с телом Alan'а.
    12 Jonathan A. Moses Administration: North Hallway Найдёте PDA на одном из столов в внутренних офисах.
    13 William L. Banks Administration: Executive Offices Найдёте PDA около тела William'а на пентаграмме.
    14 Paul M. Simons Administration: Global Network Terminal Найдёте его на столе около двух компьютеров.
    15 Kyle C. Berger Alpha Labs Sector 1: EPD Lab Находится около EPD монитора.
    16 Jack T. Smith Alpha Labs Sector 1: EPD Particle Emulsifier Найдёте на комп. консоли.
    17 George Krietman Alpha Labs Sector 1: Hydrocon Stabilization Вам придётся убить Geroge'а, чтобы заполучить его PDA.
    18 Bernie Lipsitz Alpha Labs Sector 1: Hydrocon Stabilization Находится около тела Bernie.
    19 Andrew Chin Alpha Labs Sector 2: Engineering Security Находится на комп. консоли.
    20 Walter I. Connors Alpha Labs Sector 2: MFS Compressor 2 Поищите на комп. консоли.
    21 Mark B. Lamia Alpha Labs Sector 3: Hazardous Water Disposal 1 Поищите на комп. консоли.
    22 George Poota Alpha Labs Sector 3: Hazardous Materials Lift Найдёте около тела George'а.
    23 Larry Kaczynski Alpha Labs Sector 4: Reactor Substation 1 Убейте Larry, чтобы заполучить его.
    24 Michael G. Abrams Alpha Labs Sector 4: Reactor Substation 1 Находится на комп. консоли.
    25 Henry Q. Nelson Alpha Labs Sector 4: EFR Staging Находится около комп. консоли.
    26 Paul E. Raad EnPro Plant: Control 1 На комп. консоли во внутренней стороне офиса.
    27 Theresa M. Chasar EnPro Plant: Power Core Access Ищите PDA около внут. стороны офиса.
    28 Steve L. Hammer EnPro Plant: Garage Exit На полу около двух ящиков.
    29 James A. Holiday Communications Transfer: Service Room 2A Находится около тела James'а.
    30 Ron I. Ridge Communications Transfer: PRC Maintenance 2 Находится около тела Ron'а.
    31 Seamus J. Blake Communications: Main Room Находится на комп. консоли.
    32 Ben B. Wolfe Communications: Comm Systems Найдёте около тела Ben'а.
    33 Robert J. Finch Communications: Satellite Control Access Находится около тела Robert'а
    34 Nick Sadowayj Monorail Skybridge: Central Maintenance 1 Найдёте на комп. консоли.
    35 Anthony R. Garza Monorail Skybridge: Toxic Disposal Maintenance Находится на комп. консоли.
    36 Jeffrey R. Moen Recycling Sector 2: Pump Station 1B Обыщите комп. консоль во внутренней части офиса.
    37 Scott P. Johnson Recycling Sector 2: Main Environmental Control Находится около тела Scott'а.
    38 Samuel J. Harding Monorail: Recycling Facility Лежит на скамье около медицинской станции первой помощи.
    39 Gary Ross Monorail: Site 2 Transfer Area Находится около тела Gary.
    40 Charles L. Hollies Monorail: Site 2 Boarding Platform (2) Найдёте на комп. консоли.
    41 Karl P. Cullen Monorail: Security Center Находится на комп. консоли.
    42 Robert M. Price Delta Labs Level 1: Delta Entryway Найдёте около тела Robert'а.
    43 Brian Karr Mora Delta Labs Level 1: Delta Reactor Room Находится около тела Brian'а.
    44 Peter N. Raleigh Delta Labs Level 2A: Records Office Расположен на столе.
    45 Frank A. Cinders Delta Labs Level 2A: Delta Operations 1 Найдёте в офисе Blackwell'а.
    46 Phil W. Wilson Delta Labs Level 2A: Delta Operations 1 Найдёте в офисе Steve'а Rescoe.
    47 Francis R. Erikson Delta Labs Level 2B: Maintenance Corridor Находится на столе.
    48 Jacob L. Stemmons Delta Labs Level 2B: Maintenance 4 Находится около тела Jacob'а.
    49 Larry A. Bullman Delta Labs Level 2B: Analysis Control Найдёте на комп. консоли.
    50 Elizabeth A. McNeil Delta Labs Level 2B: Director's Office Найдёте в офисе.
    51 Frank Z. Cerano Delta Labs Level 3: Lower Terminal Office Находится на столе.
    52 Han M. Lee Delta Labs Leve 3: Chamber 1 Control Найдёте на столе.
    53 Marten R. Shultz Delta Labs Level 3: Security Station 3 Найдёте на комп. консоли.
    54 Jack Gilbert Delta Labs Level 4: Delta 4 Junction 2 Находится около скелета Jack'а.
    55 Simon R. Garlick Hell: Unidentified 7 Лежит на полу.
    56 Elliot Swan Delta Complex: Delta Authority Lobby Найдёте около раненного Swan'а.
    57 Bruce L. Jackson Delta Complex: Main Lobby Спрятан в одном из углов.
    58 Tony F. Bates Central Processing: Security Monitoring 3 Спрятан в люке.
    59 Charlie D. Haskell Central Processing: Lab A Meeting Room Находится на комп. консоли.
    60 Steve H. Tooloose Central Processing: Central Server Banks 2 Находится на комп. консоли.
    61 Richard S. Davis Site 3: Lab Section 2 Лежит на полу под экраном.
    62 Pierce M. Rogers Site 3: Artifact Research Лежит на столе.
    63 Robert O. Cody Caverns Are 1: B1 Conference Room Лежит на столе.
    64 id Software Primary Excavation Site На пентаграмме, в скрытой комате с логотипом id на кирпиче, который нужно нажать.


     
    Постоянно стрейфитесь, потому что при помощи телекинеза, паучиха очень любит метать в вас попавшие под лапу предметы. Используйте Minigun и добейте из дробовика, если будет необходимо или закончатся патроны. На уровне сложности Nightmare перед началом боя швыряйте в босса Куб Душ.


     
    Босс слеп, но чтобы выследить вас, использует трех существ с мини-прожекторами на голове, если один из них навёлся на вас, считайте что босс зафиксировался на вас и будет лупить мощными атаками. По самому боссу стрелять бесполезно. Сначала стреляйте по существа, вам нжно убить всех троих. Plasma Gun или Rocket Launcher отлично справятся с этой задачей. Как только босс начнёт призывать новых существ стреляйте полностью заряженным выстрелом из BFG-9000 (держите кнопку выстрела пару секунд).На уровне сложности Nightmare тактика такая же, только враги лупят больнее, а здоровья у вас не более 25 постоянных единиц здоровья.


     
    По бокам арены находятся броня и аптечки. Колоны по краям арены электризуются, также следите за тем, чтобы не упасть в пропасть. На уровне сложности Nightmare запускайте в босса заряженный Куб Душ и поливайте из Rocket Launcher'а. Если босс пальнул в вас из BFG-9000, сбивайте его заряд до того, как он долетит в вас из Plasma Gun'а. После боя не забудьте подобрать BFG-9000 босса

    Дополнение от Sol1dus'а:
    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Уточню. На всех уровнях сложности босс погибает от Куба + 5 точных попаданий (промазать достаточно сложно) ракетницей. Куб нужно кидать когда полностью открылась дверь босса, не ранее, иначе он улетит вникуда. И еще - если последний выстрел ракеты разрушил плазменный заряд BFG9000 (бывает такое) и босс умер от сплеш-дамага, то троф не дадут, т.к. игра думает, что противник сам себя прихлопнул.


     
    Если вы вступили в бой с заряженным Кубом Душ, сразу метайте его в босса. К боссу подходить даже не думайте, пожалейте об этом очень сильно, особенно если не сохранились перед боем. Из ямы по центру арены будут вылезать монстры, убивайте их пока не зарядите Куб Душ. Три броска Куба Душ в босса завершит бой победой в вашу пользу. На уровне сложности Nightmare тактика ничем не отличается, только враги, вылезающие из ямы и сам босс убивают наповал одним-двумя ударами.

    Дополнение от Sol1dus'а:
    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Босс на всех уровнях сложности убивает с одной атаки. А чтобы не попасть под раздачу Импов и Магготов, просто выносим их ракетницей или BFG, в самом начале уровня такой склад боеприпасов, что на целую армию хватит, даже тратить не на кого.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: Killing Time, Unarmed Badass, That Was Close!, To Be Or Not To Be, Double The Fun!, Boomtastic, Ready For Action!, Not A Scratch, Bot Buddy, Ripped!, All Of Us, You Laugh, It Works, Turncoat, Soulfood, Sticky Situation, Cookie Stealer, You're Not My Boss!, Big Boy, I Like To Watch, Goody Finder, DOOMed Collector, DOOMed Recruit, DOOMed Marine, DOOMed Veteran.

    Шаг 5: Скоростное прохождение Doom 3 на сложности Nightmare:


    Пройдя игру - теперь вы знаете куда бежать, что делать, кого можно убивать, а кого лучше пропустить. Враги на этой сложности будут бить вас очень больно и убивать фактически с одного удара, а всё потому, что ваш максимальный стабильный лимит здоровья - 25 единиц. Аптечки на уровнях отсутствуют, но медицинские станции, висящие на стенах по прежнему работают, но повысив ваше здоровье полностью до 100, оно всё равно скатится до 25 единиц, понижается оно на 5 единиц каждые 5 секунд.

    Но с самого начала игры в вашем распоряжении Куб Душ (Soul Cube). Работает он так же как и всегда, после 5 убийств врагов он заряжается, оповещает вас словами "Use Us!" (Используй Нас!). Но здесь вам придётся решать самому, на ком лучше использовать его. Советую использовать его на мощных врагах, таких как Revenant, Archville, Hellknight и боссах. Всех обычных врагов Куб Душ убивает в 1 касание, а боссам наносит серьёзные увечья и по прежнему восстанавливает ваше здоровье.

    Так что ваша задача пробежать игру на этой сложности, при данных ограничениях быстрее 10 часов. Я думаю это более чем достаточно. В противном случае и при испытывании трудностей в определённых моментах игры на данной сложности, воспользуйтесь видео-подсказкой, которую я приведу ниже:

     

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующий трофей: Speed Run.

    Шаг 6: Прохождение Doom 3: Resurrection Of Evil на любой сложности:


     
    Замедлив время соответствующей способностью вам нужно убить 5 врагов за 1 замедление времени. Советую сохраниться, разведать территорию или приманить 5 врагов, чтобы они держались неподалёку друг от друга. Далее замедляете время и перебегайте от одного к другому, попутно убивая их, пока не закончилось замедление времени.


     
    Две пушки по бокам от босса будут выстреливать плазмой. Вам нужно хватать эти сгустки Grabber'ом и направлять их в босса. Всё, что делает босс, это телепортируется по арене и кидается в вас сгустками энергии. На уровне сложности Nightmare тактика не меняется, лишь босс бьёт больнее.


     
    Единственное слабое место босса - это его сердце. После уворота от его атак замедляйте время и стреляйте из мощного оружия ему прямо в сердце. Приберегите трупы и не пожирайте артефактом все сразу, восполняйте утраченные заряды по мере необходимости. На уровне сложности Nightmare тактика против босса не меняется, лишь бьёт босс больнее.


     
    По углам арены находятся 4 генератора, перед тем, как вы сможете наносить урон боссу, вам необходимо разрушить эти 4 генератора. Для этого используйте ракетницу. Чтобы генератор раскрылся нужно нанести опред. количество урона электрооболочке босса. После разрушения одного из генераторов босс снова зарядит свой электрощит-оболочку. После уничтожения всех генераторов пошлите боссу несколько ракет на прощанье, перед победой. На уровне сложности Nightmare тактика против босса не меняется, лишь бьёт босс больнее.


     
    Босс летает по арене, уворачивайтесь от атак и замедляйте время артефактом. Во время замедления времени полностью заряжайте выстрел из BFG-9000 и запускайте прямо в босса. После пары удачных выстрелов, бой перейдёт во вторую стадию - Maledict начнёт садиться на арену и призывать на вашу голову метеоритный дождь, восполните заряды в артефакте и замедляйте время, во время замедления стреляйте полностью заряженными выстрелами прямо в мерзкую физиономию босса. Несколько выстрелов и босс повержен. На уровне сложности Nightmare тактика против босса не меняется, лишь бьёт босс больнее.


     
    Imp'ы, Hellknight'ы и Vulgar'ы будут кидаться в вас фаерболлами, вам нужно свхатить сгусток энергии Grabber'ом (как вам и показали в заставке перед тем как вы получили этот device) и отправить его обратно во врага и так несколько раз, пока не убьёте его. В итоге нужно убить 20 врагов.


     
    За один заход это делать не обязательно. Трофей накопительный. Просто используйте способность Berserk и старайтесь забить кулаками как можно больше врагов. Урон от способности повышается в несколько раз.


     
    PDA (КПК):
    Местонахождение:
    Точное расположение:
    1 Ваш С самого начала игры.
    2 Mark Tanner Erebus Dig Site: Maintenance Supply На Erebus Level 2.
    3 Gregory Martin Erebus Dig Site: Central Excavation На Erebus Level 2.
    4 Sean Weston Erebus Dig Site: Elevator Maintenance На Erebus Level 2.
    5 Stewart Jackson Erebus Labs: Proving Grounds На Erebus Level 3.
    6 Preston Glenn Erebus Labs: Medical Ward На Erebus Level 3.
    7 Steven Crane Erebus Labs: Site 1 Research Access На Erebus Level 3.
    8 Viktor Kharkov Erebus Labs: Artifact Storage На Erebus Level 3.
    9 Ron Gibbons Erebus Control: Administration North Hall На Erebus Level 4.
    10 Mac Smith Erebus Control: Excavation Transfer На Erebus Level 4.
    11 Nathan Reynolds Erebus Control: Lobby На Erebus Level 4.
    12 Sean Gibson Erebus Research: Cargo Storage На Erebus Level 5.
    13 Leo Avery Erebus Research: Armory На Erebus Level 5.
    14 Fred Grossman Erebus Station: Blocked Passage На Erebus Level 6.
    15 Bernard Fresco Sector 1 Teleportation: Utility Closet На Phobos Labs.
    16 James Owens Sector 2 Molecular Research: Conference Room На Phobos Labs.
    17 Seth Killian Sector 2 Molecular Research: Pumping Station На Phobos Labs.
    18 Keith Noordzy Sector 2 Molecular Research: Upper Walkway На Phobos Labs.
    19 David Edens Sector 2 Molecular Research: Security Control На Phobos Labs.
    20 Nicolas Hagg Sector 3 Main Reactor: Lower Maintenance На Phobos Labs.
    21 Ronn Jolson Sector 1 Teleportation: Airlock Access На Phobos Labs.
    22 Patrick Hook Sector N/A Union Aerospace Research Division На Delta Labs.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: Too Slow, Fool!, Gimme Time!, Gimme Power!, Shocking!, Eat This!, Play Catch, Fists Of Fury, Evil Collector, Evil Recruit, Evil Marine, Evil Veteran.

    Шаг 7: Прохождение Doom 3: Resurrection Of Evil на сложности Nightmare:


    Будьте бдительны и предельно внимательны. Теперь вы неограничены во времени. Проходите не спеша и почаще сохраняйтесь.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующий трофей: Evil Nightmare.

    Шаг 8: Прохождение Doom 3: Lost Level на любой сложности:


     
    №:
    PDA (КПК):
    Местонахождение:
    Точное расположение:
    1 Ваш С самого начала дополнения.
    2 Allen Rhodes EnPro Sector 1: Control Room Находится рядом с телом Allen'а.
    3 Chris Vargas EnPro Sector 2: Coolant Control Room Лежит на комп. консоли.
    4 David Voss EnPro Sector 2: Main Control Room Лежит на комп. консоли.
    5 Bob Thompson Underground: Filtration Monitoring На столе рядом с терминалом.
    6 Phil Anders Underground: Central Sub-System Control На комп. консоли.
    7 Nasir Adil Exis Labs: Exis Entry Hallway Рядом с телом Nasir'а.
    8 Dimitry Lebedev Exis Labs: Exis Service Tunnel На полу рядом с ящиками.
    9
    Travis Folsom Exis Labs: Environmental Elevator Lobby Рядом с трупом зомби, сидящем на скамейке.
    10 Bernice Tooley Exis Labs: Production Coordinator Office На полу, среди кровавых останков Bernice.


     
    Привожу видео-подсказку. По словам и описанию сможет найти не каждый.


    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: Lost Recruit, Lost Marine, Lost Veteran, Lost Collector, RAGE.

    Шаг 9: Прохождение Doom 3: Lost Level на сложности Nightmare:


    Вы знаете что делать и куда идти. Будьте бдительны и предельно внимательны. Теперь вы неограничены во времени. Проходите не спеша и почаще сохраняйтесь.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующий трофей: Lost Nightmare.

    Шаг 10: Мультиплеер / Получение сетевых трофеев:


     
    Не всегда работает, но если вы заметили игрока-противника, а он вас нет, бегайте за ним, и как только увидите, что он шмыгнул в телепорт, сразу прыгайте за ним. Временной промежуток не более секунды, иначе убить его не выйдет. Пытайтесь. Или попросите друга забустить с вами.


     
    Данная ловушка находится на карте Frag Chamber. Всё что от вас требуется, это встать у переключателя из комнаты выше и как только туда кто-нибудь забежит, сразу запирайте врага в ловушку. Ему не обязательно стоять и смотреть, как его накроет куполом. В моём случае противник скакал от безысходности и упал в бездну до того, как его накрыло куполом и расщепило на атомы в плазме. Пытайтесь. Или попросите друга забустить с вами.


     
    Такой бонус обычно спрятан где-нибудь на карте, подобрав его вам необходимо убить 5 игроков. Скорее всего за 1 заход это сделать не получится, если с вами не играют 5 ваших друзей-бустеров.


     
    Не обязательно играть в игру и отсиживаться где-то пока не кончится матч. Не обязательно даже играть его от начала и до конца. Достаточно заскочить в матч на последних секундах и по истечению, если вас никто не приложил - вы получите трофей. Мне повезло получить трофей так, что я присоединился к матчу и меня выкинуло в Spectator'ы, а матч в этой время отсчитывал последние секунды. В итоге я ничего понять не успел, как матч закончился и я получил трофей. Это был мой первый сетевой трофей. Если трофей не выпадает (всякое бывает) - попросите друга забустить трофей с вами.


     
    Berserk так же спрятан в укромном местечке на любой карте, вам необходимо его найти и пока эффект этого бонуса не кончился - убить другого игрока. Пытайтесь. Или попросите друга забустить с вами.


     
    Трофей расчитанный чисто на удачу. Вам нужно отловить двух игроков сражающихся друг с другом, на небольшом расстоянии друг от друга и желательно чтобы у обоих было не больше 40 единиц здоровья и попытаться одним выстрелом укокошить обоих. При учёте того, что игроков в мультиплеере не так много, проще попросить 2 друзей помочь вам забустить этот трофей.

    После успешного выполнения данного шага вы получите следующие трофеи: Telefragged!, Crushed!, Ninja Killer, Clean Sheet, Berserked!, 2 Deaths - 1 Gun.




    Поздравляю вас с получением платины. Надеюсь на то, что вы довольны и гордитесь ей и на то, что мой путеводитель помог вам в вашей дороге к платиновому трофею. Всем спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Onkarian; 18.04.2013 в 15:44. Причина: Постепенное исправление недочётов (при обнаружении) и дополнение путеводителя.

  2. #2
    Аватар для Santyaga
    Регистрация: 28.12.2012
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 38
    Карма: 889 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vilvarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх, долго тянул с написанием. Опередил меня Ну да и ладно. Путеводитель довольно подробный, но, кажется, есть некоторые неточности. Утром проверю и отпишусь точно. Поставил бы плюсик, да пока не могу. Как наберу сообщений - обязательно кину)

    P.S. Всем страждущим могу помочь с бустом онлайн трофеев ^^

    На самом деле, самого дела нет!

  3. #3
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santyaga Посмотреть сообщение
    Поставил бы плюсик, да пока не могу. Как наберу сообщений - обязательно кину
    Не сможешь, карма в этой теме отключена, чтобы не минусовали или плюсовали раньше времени, ибо тему я создал 12.04.2013 и она была пуста до тех пор пока я не засел его писать, а писать его засел только вчера в 12 часов по МСК. Если товарищ Footzker не включит её обратно конечно.

    Цитата Сообщение от Santyaga Посмотреть сообщение
    P.S. Всем страждущим могу помочь с бустом онлайн трофеев ^^
    Нет ну вы смеётесь? В разделе пока три темы и эту часть сообщения ты решил написать именно сюда, когда я создал тему о "Boost'е сетевых трофеев Doom 3"?
    Последний раз редактировалось Onkarian; 16.04.2013 в 13:07.

  4. #4
    Аватар для Garret_771
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 76
    Карма: 353 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Garret_771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный путеводитель. А главное вовремя, только взял игру на распродаже. Брал ради ностальгии, но теперь можно подумать о платине.

  5. #5
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garret_771 Посмотреть сообщение
    Отличный путеводитель. А главное вовремя, только взял игру на распродаже. Брал ради ностальгии, но теперь можно подумать о платине.
    Ну да, я просто Road Map'ы не пишу. Ну там по типу Пройдя игру 1 раз получите эти трофеи и всё. У нас есть подобные гайды. Мало кто старается почти каждый трофей расписать отдельно. Работы на себя много брать не хотят, а плюсы хотят все.

    Нет, если конечно у кого-то будут проблемы с прохождением определённых уровней, пусть пишут тут, я нарою видео-прохождения по ним на Ultra-Violence и выложу в путеводитель.
    Последний раз редактировалось Onkarian; 16.04.2013 в 10:24.

  6. #6
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уточнение по бою с финальным боссом в RoE
     
    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    восполните заряды в артефакте
    Так там же вроде нечем артефакт подзаряжать? В подсказке написано
    Будет совсем хорошо, если 2 заряда артефакта вы прибережете для фаз метеоритных дождей
    , т.е. как бы предполагается экономное расходование трех зарядов артефакта. Да и я сам не помню, что бы по арене тела были раскиданы, от которых эта подзарядка идет. Или я что упустил?

  7. #7
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20588 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»976
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Путеводитель хороший, но не обижайся, я не мог проти мимо, ибо Doom 3 игра которую я очень люблю и уважаю.

     
    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    HD-текстуры
    Ерунда. Тут текстуры хуже чем в оригинальном Doom 3, на них даже видны следы компрессии (мазня). HD-текстуры были в Doom 3 на Ultra-настройках. В BFG они еле до High-настроек дотягивают и не HD ни разу.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    улучшенное освещение и игра теней
    Оно не улучшенное, игра стала просто светлее (параметр r_lightscale, на компе-то прописать уменьшенный можно, а на консолях никак), сильно пострадала атмосфера. А игра теней - ты в оригинал играл? Там были динамические тени от фонарика, а так же от сплешей и партликлов. В BFG всего этого нет.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что сложность Nightmare открывается после прохождения игры на любом уровне сложности из предложенных, я настаиваю, чтобы вы играли на Veteran'е, чтобы снизить количество лишних прохождений игры.
    Это каким образом прохождение на ветеране снизит количество лишних прохождений? Игру нужно пройти минимум 2 раза - на любом уровне сложности и на кошмаре. Не сказал бы, что ветеран прям такой уж сложный скилл, но нервов потрепать новичкам может (особенно если человек не знает, как быстро валить Архизлодеев и прочих крупных представителей Ада). Так зачем им мучиться, если будет еще одно прохождение и альтимейт экспириенс?

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    продвигаясь к кабинету сержата Kelly,
    Это не кабинет сержанта Келли, а штаб десанта. Кабинет сержанта находится в аддоне Resurrection of Evil, там еще берданку берем.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    На сложности Veteran, одна из атак Imp'а - удар лапой при близком контакте, отнимает порядка 11 единиц здоровья. Но делает он это не всегда, иногда может кинуть в вас фаерболл даже если вы находитесь рядом с ним на расстоянии вытянутой руки или же прыгнуть на вас, соответственно и урон будет больше/меньше. Так вот, вам нужно, чтобы при полном здоровье в 100% Imp ударил вас этой атакой 9 раз.
    У него атаки происходят с разной частотой, когда у перса останется 10% НР, Имп может сделать 2 быстрых удара подряд и привет 50-секундная загрузка. В подсказке к трофу всё правильно описано - начинаем играть на самом простом и ждем, пока первый зомби-солдафон с пендалем своими одиночными выстрелами по -1НР снимет нам здоровье до нужного значения. А чтобы долго не ждать, можно с высоких поверхностей попыргать и заранее себе здоровье уменьшить.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Бочки, которые можно взорвать - всегда красного цвета
    Желтые бочки с хим-отходами так же в счет идут, но взрываются не сразу, а с задержкой.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Как только начнётся уровень, сохранитесь и продвигайтесь по уровню, сохраняйтесь после каждого убийства врага.
    Я в подсказке написал, тут тоже повторюсь. Дельта 4, на котором обитают всего 4 врага - 2 бугая с бензопилами и 2 Хеллнайта. Первых можно расстрелять на подходе из любого оружия. Вторых - BFG9000 рулит, одним полностью заряженным выстрелом можно сразу обоих снять. Они медленно двигаются и медленно атакуют, так что можно не париться. А проходить любой уровень и постоянно по 15 секунд сохраняться бред и лишняя нервотрёпка. Та же Дельта 4 из-за своих размеров при фейле очень быстро загружается, ибо на нём всего 3 бокса и пара коридоров.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    код к двери - 972.
    Удачи с кодом! Я же в подсказке написал - 931 код к двери кабинета шефа охраны Абрамса.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Можете попробовать также распиливать солдатов и сержантов (про остальных забудьте)
    Мне интересно, а кто такой сержант? На базе всего 2 вида солдат: Zsec (секьюрити с пистолетами/автоматами/дробовиками) и Commando (тентакль и пулемет). Сержант там только один - Келли, об этом даже в одном из видео говорят.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Желательно не откладывать до скоростного прохождения на уровне сложности Nightmare.
    Почему? На кошмаре Куб у нас с самого начала игры и без него попросту не выжить. Там не то что 20 убийств, а все 50 и даже больше будут.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    На уровне сложности Nightmare запускайте в босса заряженный Куб Душ и поливайте из Rocket Launcher'а.
    Уточню. На всех уровнях сложности босс погибает от Куба + 5 точных попаданий (промазать достаточно сложно) ракетницей. Куб нужно кидать когда полностью открылась дверь босса, не ранее, иначе он улетит вникуда. И еще - если последний выстрел ракеты разрушил плазменный заряд BFG9000 (бывает такое) и босс умер от сплеш-дамага, то троф не дадут, т.к. игра думает, что противник сам себя прихлопнул.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    сам босс убивают наповал одним-двумя ударами.
    Босс на всех уровнях сложности убивает с одной атаки. А чтобы не попасть под раздачу Импов и Магготов, просто выносим их ракетницей или BFG, в самом начале уровня такой склад боеприпасов, что на целую армию хватит, даже тратить не на кого.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Imp'ы и Hellknight'ы
    +Вульгары.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Не всегда работает
    Работает всегда. Нужно прыгнуть в телепорт сразу вслед за прыгнувшев в него игроком.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Такой бонус обычно спрятан где-нибудь на карте, подобрав его вам необходимо убить 5 игроков. Скорее всего за 1 заход это сделать не получится, если с вами не играют 5 ваших друзей-бустеров.
    Делается вдвоём на той же Frag Chamber. Создаем артефакт, поймав игрока в зоне реактора. Затем подбираем артефакт и убиваем партнёра 5 раз.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Мне повезло получить трофей так, что я присоединился к матчу и меня выкинуло в Spectator'ы, а матч в этой время отсчитывал последние секунды.
    Собственно трофей и делается таким образом - коннектимся к любой игре и сидим в спектаторах пока не истечет время.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от Andronych Посмотреть сообщение
    т.е. как бы предполагается экономное расходование трех зарядов артефакта. Да и я сам не помню, что бы по арене тела были раскиданы, от которых эта подзарядка идет. Или я что упустил?
    Это мой фейл. Там есть труп, т.е. артефакт можно заряжать.
    Последний раз редактировалось So1idus; 16.04.2013 в 11:30.

  8. #8
    Аватар для Andronych
    Регистрация: 02.11.2010
    Сообщений: 2 163
    Карма: 17234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andremon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Это мой фейл. Там есть труп, т.е. артефакт можно заряжать.
    Ок, главное ведь уточнить, для того и форум.
    P.S. А я то там по всей арене носился, заряды экономил Но с другой стороны, такой вариант прохождения возможен, так что мой опыт (пусть и печальный) тоже может пригодиться))

  9. #9
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Путеводитель хороший, но не обижайся, я не мог проти мимо, ибо Doom 3 игра которую я очень люблю и уважаю.
    Ладно посмотрим что там.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Ерунда. Тут текстуры хуже чем в оригинальном Doom 3, на них даже видны следы компрессии (мазня). HD-текстуры были в Doom 3 на Ultra-настройках. В BFG они еле до High-настроек дотягивают и не HD ни разу.
    Да это понятно. Я не мог написать всю горькую правду об игре. Написал всё по стандарту. Как разработчики. Любят расхваливать и много обещать, а потом на выходе оказывается разочарование.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Оно не улучшенное, игра стала просто светлее (параметр r_lightscale, на компе-то прописать уменьшенный можно, а на консолях никак), сильно пострадала атмосфера. А игра теней - ты в оригинал играл? Там были динамические тени от фонарика, а так же от сплешей и партликлов. В BFG всего этого нет.
    Тоже самое что и про HD-текстуры.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Это каким образом прохождение на ветеране снизит количество лишних прохождений? Игру нужно пройти минимум 2 раза - на любом уровне сложности и на кошмаре. Не сказал бы, что ветеран прям такой уж сложный скилл, но нервов потрепать новичкам может (особенно если человек не знает, как быстро валить Архизлодеев и прочих крупных представителей Ада). Так зачем им мучиться, если будет еще одно прохождение и альтимейт экспириенс?
    Просто я видел пару путеводителей, где люди советуют проходить сначала на лёгком, а потом сразу к делу. Ну я по ходу ошибся. Я понял твою логику, я не учёл то, что Кошмар открывается сразу после прохождения игры на любой сложности, можно пройти на любой сложности, а потом сразу на Кошмаре. Ладно исправим.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Это не кабинет сержанта Келли, а штаб десанта. Кабинет сержанта находится в аддоне Resurrection of Evil, там еще берданку берем.
    Исправим.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    У него атаки происходят с разной частотой, когда у перса останется 10% НР, Имп может сделать 2 быстрых удара подряд и привет 50-секундная загрузка. В подсказке к трофу всё правильно описано - начинаем играть на самом простом и ждем, пока первый зомби-солдафон с пендалем своими одиночными выстрелами по -1НР снимет нам здоровье до нужного значения. А чтобы долго не ждать, можно с высоких поверхностей попыргать и заранее себе здоровье уменьшить.
    Обычно тот кто пишет путеводитель имеет право сам давать советы верно? Я получал трофей так, как описал. На ветеране сохранялся перед каждым ударом Импа, сносящим 11%.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Желтые бочки с хим-отходами так же в счет идут, но взрываются не сразу, а с задержкой.
    Про них я тоже забыл. Все мы не идеальны.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Я в подсказке написал, тут тоже повторюсь. Дельта 4, на котором обитают всего 4 врага - 2 бугая с бензопилами и 2 Хеллнайта. Первых можно расстрелять на подходе из любого оружия. Вторых - BFG9000 рулит, одним полностью заряженным выстрелом можно сразу обоих снять. Они медленно двигаются и медленно атакуют, так что можно не париться. А проходить любой уровень и постоянно по 15 секунд сохраняться бред и лишняя нервотрёпка. Та же Дельта 4 из-за своих размеров при фейле очень быстро загружается, ибо на нём всего 3 бокса и пара коридоров.
    При первом прохождении на Ветеране я не сумел получить трофей ни на одном уровне. Везде огребал. На кошмаре я попытался получить его там, где ты указал по своей подсказке. Трофей не выдали, хотя я следил за показателем здоровья. Далее я просто на какой-то сложности пробежал один уровень сохраняясь и перезагружаясь если подбили.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Удачи с кодом! Я же в подсказке написал - 931 код к двери кабинета шефа охраны Абрамса.
    Исправим. За подкол - минус. Можно и нормально сказать. Но ты ж без подколов у нас никак не умеешь?

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Мне интересно, а кто такой сержант? На базе всего 2 вида солдат: Zsec (секьюрити с пистолетами/автоматами/дробовиками) и Commando (тентакль и пулемет). Сержант там только один - Келли, об этом даже в одном из видео говорят.
    Помнишь лысых сержантов из старых Doom'ов, стреляющих из дробовика? Я называю их по старым частям. И придираться тут не стоит, все пишут как хотят и каждому замечания делать? Если уж придираться то ко всем и основательно - имена собственные должны быть написаны на оригинале и правильно тогда, а не как захочется.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Почему? На кошмаре Куб у нас с самого начала игры и без него попросту не выжить. Там не то что 20 убийств, а все 50 и даже больше будут.
    Я получал до Кошмара. В первой же миссии где ты с этим кубом на тебя валят куча пауков, на них хотя бы можно нафармить пару тройку убийств Кубом.

    Ладно, цитату добавил как дополнение от тебя.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Уточню. На всех уровнях сложности босс погибает от Куба + 5 точных попаданий (промазать достаточно сложно) ракетницей. Куб нужно кидать когда полностью открылась дверь босса, не ранее, иначе он улетит вникуда. И еще - если последний выстрел ракеты разрушил плазменный заряд BFG9000 (бывает такое) и босс умер от сплеш-дамага, то троф не дадут, т.к. игра думает, что противник сам себя прихлопнул.
    Добавил цитату как дополнение от тебя.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Босс на всех уровнях сложности убивает с одной атаки. А чтобы не попасть под раздачу Импов и Магготов, просто выносим их ракетницей или BFG, в самом начале уровня такой склад боеприпасов, что на целую армию хватит, даже тратить не на кого.
    Если ты про Кибердемона, то непрямое попадание может слегка отнять здоровье. Ты же кидаешь в него Куб и здоровье восстанавливается до 100, я сомневаюсь что те же обычные миньоны тебя даже со 100% вырубят с 1 удара. Кибердемон то да, без вопросов почему и написано "одним-двумя ударами".

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    +Вульгары.
    Вот о них то я и совсем забыл. Ну все мы ошибаемся. Добавил.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Работает всегда. Нужно прыгнуть в телепорт сразу вслед за прыгнувшев в него игроком.
    Ты имеешь в виду что его разорвёт, даже если он даже уже стоит на точке куда стелепортировался?

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Делается вдвоём на той же Frag Chamber. Создаем артефакт, поймав игрока в зоне реактора. Затем подбираем артефакт и убиваем партнёра 5 раз.
    Ну я не знаю все ли бустеры играют с гарнитурой, но напарнику каждый раз придётся к тебе бежать ну и тебе ему навстречу. Бьюсь об заклад 1 захода не хватит. Его может хватит только если вы каждый раз друг на друга натыкаться будете. Карты не очень большие, но всё же.

    Не стал добавлять.

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
    Собственно трофей и делается таким образом - коннектимся к любой игре и сидим в спектаторах пока не истечет время.
    Ну я об этом и написал в подсказке.




    Всё, дополнения от Sol1dus'а я вставил, все ошибки, которые заметил убрал (если не убрал, то бывает). Вставил в пару своих подсказок по трофеям ссылки на подсказки к трофеям других игроков, чтобы было меньше "будапешта" и все были счастливы.

    Хороший пример критики показал Sol1dus и всё что от него требуется сделал, указал на ошибки в тексте и мои недочёты. Подколки были лишними.


    Всем хорошего дня!
    Последний раз редактировалось Onkarian; 16.04.2013 в 13:13.

  10. #10
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20588 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»976
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    На кошмаре я попытался получить его там, где ты указал по своей подсказке. Трофей не выдали, хотя я следил за показателем здоровья.
    Ну так ты же правильно написал - для трофея регистрируется каждый урон, в том числе автоматический на сложности кошмар. И тут два варианта - пройти Дельту 4 на любом скилле, либо на кошмаре будучи уже с 25% жизней, либо как ты описал - после каждого убийства сохраняться (это нудно и невыносимо). Признаюсь, я и не знал, что пенальти на здоровье на кошмаре закрывают доступ к трофею.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Помнишь лысых сержантов из старых Doom'ов, стреляющих из дробовика? Вот и не выпендривайся.
    Я не помню, чтобы их сержантами называли. Официальное название у него вроде shotgun guy. Это не выпендреж, а мелкая придирка, ибо повторюсь - сержант на базе всего один.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Я получал до Кошмара. В первой же миссии где ты с этим кубом на тебя валят куча пауков, на них хотя бы можно нафармить пару тройку убийств Кубом.
    Ну так ты пишешь, что "желательно не откладывать до скоростного прохождения на кошмаре", в то время как во время этого самого скоростного прохождения ты автоматом наберешь требуемое количество убийств.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Пишем свой путеводитель, Footzker или супер-модерация одобряет. Я удаляю этот если нужно. Все счастливы. Ок?
    Зачем? Ты проделал большю работу и смысла в дублированных путеводителях уже нет. Моё дело просто обратить внимания на неточности или что-то дополнить, а ты уж сам решай - исправлять или оставлять как есть.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Ты имеешь в виду что его разорвёт, даже если он даже уже стоит на точке куда стелепортировался?
    Его разорвёт только если ты попадешь в анимацию его перемещения (прыгнешь тут же вслед за ним). Если ты прыгнешь с задержкой в 1 и более секунд, то противник либо убежит, либо будет рядом стоять. Когда я этот троф делал, то наблюдал подобную картину.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю все ли бустеры играют с гарнитурой, но напарнику каждый раз придётся к тебе бежать ну и тебе ему навстречу. Бьюсь об заклад 1 захода не хватит. Его может хватит только если вы каждый раз друг на друга натыкаться будете. Карты не очень большие, но всё же
    У меня нет гарнитуры. В чате перед и во врем буста изложил расклад и мы быстро за 5 минут сделали. Карта небольшая, можно конечно заплутать, но смысл такой - создается артефакт, тот кто делает трофей хватает артефакт и ждет внутри реактора, а его помошник вспоминает туда дорогу. Я не помню, сколько работает невидимость, но вроде около минуты, за это время можно убить 2-3 раза.

  11. #11
    Аватар для Abbath
    Регистрация: 25.10.2010
    Адрес: Есть
    Сообщений: 4 224
    Карма: 47536 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок778Получено «Спасибо»6067
    PlayStation Network IIABBATHII


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Onkarian, и зачем ты удалил мое сообщение?

    Т.е. с критикой, я считаю аргументированной ты сообщения удаляешь, а с лайками к тебе ты сообщения оставляешь. По моему, я повторюсь, ты поймал звезду.

    Будь добр, ответь на вопросы мои. Иначе я буду жаловаться вышестоящему руководству о твоем несоответствии должности и местном самоуправстве.

  12. #12
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
     
    Ну так ты же правильно написал - для трофея регистрируется каждый урон, в том числе автоматический на сложности кошмар. И тут два варианта - пройти Дельту 4 на любом скилле, либо на кошмаре будучи уже с 25% жизней, либо как ты описал - после каждого убийства сохраняться (это нудно и невыносимо). Признаюсь, я и не знал, что пенальти на здоровье на кошмаре закрывают доступ к трофею.



    Я не помню, чтобы их сержантами называли. Официальное название у него вроде shotgun guy. Это не выпендреж, а мелкая придирка, ибо повторюсь - сержант на базе всего один.



    Ну так ты пишешь, что "желательно не откладывать до скоростного прохождения на кошмаре", в то время как во время этого самого скоростного прохождения ты автоматом наберешь требуемое количество убийств.



    Зачем? Ты проделал большю работу и смысла в дублированных путеводителях уже нет. Моё дело просто обратить внимания на неточности или что-то дополнить, а ты уж сам решай - исправлять или оставлять как есть.



    Его разорвёт только если ты попадешь в анимацию его перемещения (прыгнешь тут же вслед за ним). Если ты прыгнешь с задержкой в 1 и более секунд, то противник либо убежит, либо будет рядом стоять. Когда я этот троф делал, то наблюдал подобную картину.



    У меня нет гарнитуры. В чате перед и во врем буста изложил расклад и мы быстро за 5 минут сделали. Карта небольшая, можно конечно заплутать, но смысл такой - создается артефакт, тот кто делает трофей хватает артефакт и ждет внутри реактора, а его помошник вспоминает туда дорогу. Я не помню, сколько работает невидимость, но вроде около минуты, за это время можно убить 2-3 раза.
    Я всё исправил и пару отсылок на тебя сделал. Глянь туда, где были те ошибки, что ты заметил.

    Про "сержантов" это моя вредная привычка. Особо к ней лучше не придираться. У всех свои привычки.

    Насчёт "своего путеводителя" я погорячился, меня просто кое-кто разозлил до тебя, но я удалил его сообщение и предотвратил глобальную катастрофу. Ибо таких я игнорировать не могу. Извиняй. Срач не по теме я удалил, оставил только заметки об ошибках и пожелания относительно путеводителя, ну и помощь по вопросам тем, кто их будет тут задавать.

    Я вот не представляю как платину добивать буду, сейчас попробую зайти и гляну сколько народу ещё играет. Буду пробовать поймать 2 счастливчиков рядом друг с другом и убить их 1 ракетой.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
    Onkarian, и зачем ты удалил мое сообщение?

    Т.е. с критикой, я считаю аргументированной ты сообщения удаляешь, а с лайками к тебе ты сообщения оставляешь. По моему, я повторюсь, ты поймал звезду.

    Будь добр, ответь на вопросы мои. Иначе я буду жаловаться вышестоящему руководству о твоем несоответствии должности и местном самоуправстве.
    Abbath жалуйся, срач не по теме я удаляю. То что ты написал в своих сообщениях сплошная провокация и наезды, критики в них ноль А пока то что ты делаешь - это разводишь тут оффтоп и продолжаешь провоцировать GM'а на конфликт, советую тебе прекратить, пока я первый не пожаловался на тебя и ты не схватил предупреждение за развод срача.

    Аргументации в том, что я схватил звезду, я мню из себя мастера и прочей мути, что ты написал - 0. То что можно исправить в путеводителе тоже - 0.

    Зато всё что я вижу это переход на личности. Вот Sol1dus написал всё правильно, указал на ошибки в путеводители. А то что у тебя личная неприязнь ко мне - это не мои проблемы. Я следую инструкции.
    Последний раз редактировалось Onkarian; 19.04.2013 в 15:43.

  13. #13
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 667
    Карма: 15872 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Onkarian . молодчина - проделал огромную работу! спасибо

  14. #14
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3Bepobou Посмотреть сообщение
    Onkarian . молодчина - проделал огромную работу! спасибо
    Спасибо за отзыв.

    Abbath учись как надо писать отзывы без перехода на личности и указыванию кому-либо что у него, кто он и чем болеет по твоему мнению, тогда и сообщения не будут удаляться.
    Последний раз редактировалось Onkarian; 16.04.2013 в 17:34.

  15. #15
    Аватар для Santyaga
    Регистрация: 28.12.2012
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 38
    Карма: 889 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vilvarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вау, сколько дополнений - мне и добавить практически нечего. Только один момент.

    Цитата Сообщение от Onkarian Посмотреть сообщение
    Если у вас, к примеру 100%, здоровье, но на уровне ещё осталась аптечка, спрыгните в бассейн с кислотой, пораньте себя и подберите аптечку, иначе не засчитают для 100%.
    Все замечательно засчитывают. Проверял сегодня утром, лично. При полном здоровье/боезапасе достаточно просто пробежать по предмету и он зачтется в статистику. Заниматься мазохизмом и плавать по кислоте совершенно не обязательно

    Насчте буста онлайна - извини, проморгал создание раздела по игре. Мой косяк.

    Onkarian, Ни первым, ни последующими сообщениями я не хотел тебя задеть или оскорбить. Только позитив. И желание сделать путеводитель по одной из моих любимых игр близким к идеалу.

  16. #16
    Аватар для Onkarian
    Регистрация: 12.01.2011
    Адрес: S.T.A.R.S.
    Сообщений: 896
    Карма: 8876 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»191
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Onkarian


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santyaga Посмотреть сообщение
    Вау, сколько дополнений - мне и добавить практически нечего. Только один момент.



    Все замечательно засчитывают. Проверял сегодня утром, лично. При полном здоровье/боезапасе достаточно просто пробежать по предмету и он зачтется в статистику. Заниматься мазохизмом и плавать по кислоте совершенно не обязательно

    Насчте буста онлайна - извини, проморгал создание раздела по игре. Мой косяк.

    Onkarian, Ни первым, ни последующими сообщениями я не хотел тебя задеть или оскорбить. Только позитив. И желание сделать путеводитель по одной из моих любимых игр близким к идеалу.
    Меня пытался задеть только один человек. И думаю пальцем указывать не надо. Спасибо товарищу Footzker'у, он побывал здесь, видел путеводитель и включил карму.

    Ну я уже понял что ты не хотел меня оскорбить, не указывал мне кто я и какой болезнью болею. Поэтому извини за недопонимание.

    Недочёт исправлен и дополнен.
    Последний раз редактировалось Onkarian; 19.04.2013 в 15:42.

  17. #17
    Аватар для senad
    Регистрация: 11.05.2011
    Сообщений: 848
    Карма: 3890 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network enz-genz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Похвальный путеводитель, дебаты тож доставили удовольствие, давно такого конструктива не встречал.
    Я на ПК дум 3 несколько раз проходил, а вот остальные ДУМы мимо меня прошли.
    Через некоторое время приступлю к игре.
    Гайз вопрос: загрузки все еще медленные? Имеет ли смысл дождаться патча, который сможет ускорить загрузку?

  18. #18
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20588 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»976
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senad Посмотреть сообщение
    загрузки все еще медленные? Имеет ли смысл дождаться патча, который сможет ускорить загрузку?
    Я бы на патч не надеялся, еслиб хотели выпустить - давно был бы. На компе патч вышел, там теперь можно в настройках менять FOV, помимо этого вернули нормальное освещение и динамические тени от фонарика и прожектайлов. Посмотрел видео с ящика, и стало совсем грустно - там игра грузится гораздо быстрее, не за 1-2 секунды, как РС-версия, но и не за 30-50 секунд, как PS3

  19. #19
    Аватар для marina_79
    Регистрация: 14.06.2013
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network marina_ivanovna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    спасибо

  20. #20
    Аватар для TiamaTiK
    Регистрация: 06.03.2013
    Адрес: г. Минск
    Сообщений: 561
    Карма: 2662 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок381Получено «Спасибо»443
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiamaTiK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обнаружен глюк в игре! На уровне Delta Labs Sectors 1, в самом начале сделайте отдельное контрольное сохранение! Причина: по игре, на этом уровне, после перезапуска реактора и восстановление электричества в секторе - МОЖЕТ НЕ ВЛКЛЮЧИТСЯ питания на лифт, будет надпись "Low Power Elevator Sevice Suspended" . Во избежание этого в начале уровня НЕ НАЖИМАЙТЕ на кнопку вызова лифта, пока не восстановите питание!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: