Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок83Получено «Спасибо»459
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Предварительный обзор «Одни из нас»


    Друзья, нежданно-негаданно вашему покорному слуге выпала возможность поиграть в игру, дата выхода которой недавно сместилась с мая на июнь — игру, которую наверняка все из вас знают как выживательский проект прекрасной студии Naughty Dog — «The Last of Us», которая в России и странах СНГ носит название «Одни из нас». Правда, пока в демонстрационную версию, но и этого мне хватило выше головы, чтобы протянуть до июня, когда состоится выход полной версии. И вот, насытившись впечатлениями и вернувшись из офиса Sony, я стал оформлять их в текстовом варианте, в котором я постараюсь передать максимально точно — как прошло мое путешествие в сокрушенный природой город и как мне удалось выбраться оттуда живым. Не с первой попытки, кстати.


    С первых секунд начала игры моему взору предстал город, который наверняка раньше жил обычной жизнью, а теперь лежит в руинах. Мне надлежало исследовать один из его районов на предмет нахождения выживших, чем я, собственно и занялся, начав продвижение к одной из ближайших многоэтажек вместе с Элли и Тесс. Вообще, к слову, надо сказать, что взглянув на пейзаж вокруг, мне на ум пришло сравнение с Припятью из незабвенного S.T.A.L.K.E.R — такая же зона отчуждения, где вроде никого нет, но это только на первый взгляд.

    Попутно я тут же решил изучить управление, чтобы в самый ответственный момент, например, убежать на спринте, а не подпрыгнуть радостно. Управление оказалось практически стандартным, и к нему привыкнут сразу те игроки, которые играли в серию Uncharted, а их, я больше чем уверен, — тут очень много. Но для тех, кто с данной раскладкой незнаком, я перечислю функцию каждой кнопки. Крестовина отвечает за выбор оружия, медикаментов или подбираемых предметов, вроде бутылок и кирпичей. С помощью крестика вы вскарабкаетесь на любой нужный уступ. Кружок обеспечит приседание, в котором я передвигался большую половину игры — часто надо было и под различными объектами пролезать, и вообще — так спокойнее. Переходим к боевым кнопкам: квадрат позволит вам либо ударить кулаком, либо если есть что потяжелее, то уже оружием ближнего боя, например деревянной доской или водопроводной трубой. На треугольнике висит две функции — захват врага и подбирание всего, что плохо лежит. Верхний шифт — L1 по уже устоявшейся традиции отвечает за прицел, его сосед — R1 — за выстрел. L2 позволит вам бежать быстрее, то есть спринтовать, а R2 предназначена для специальных действий, вроде передвижения чего-нибудь, что поможет забраться несколько выше. Select отвечает за просмотр содержимого рюкзака Джоэла.


    Даже не могу сказать, висящий мертвец — это человек или зараженный.

    Разобравшись с управлением, я, преодолев сильно побитую разбушевавшейся природой улицу, добрался до заброшенного дома, который выглядел не менее деформированно и был пуст. Так я тогда думал... пока не встретил первого... зараженного, который по счастью оказался мертвым, но я всё равно не пожалел одну из пяти пистолетных пуль и выстрелил в него для проверки. Действительно мертв, и уже успел пустить корни, то есть споры, которыми крепко прирос к двери. О, как он был ужасен! Господа разработчики на славу постарались над графической частью, и после одного взгляда на это тело, я понял, что принимать пищу я не смогу ближайшие пару дней. Он действительно был омерзителен, но я, превозмогая отвращение, всё же подошел к нему и взялся отдирать эту тушу от двери, за которой меня ждал очередной виток путешествия по брошенному дому. Это я тогда наивно думал, что брошенному, пока не услышал сначала нечеловеческий вопль, а затем мерзкое стрекотание, как будто какого-нибудь кузнечика увеличили как минимум до размеров лошади и чем-то заинтересовали. Надо сказать, что эти звуки меня неплохо напугали, так как до этого была гробовая тишина. Эффект неожиданности знает свое дело, тем более, что в заброшенном доме, как вы понимаете, освещения нет, приходится надеяться на фонарик, который отнюдь не прожектор, и даже с ним в зданиях темновато, что делает всякие вопли и крики особенно страшными. Звуковая часть также сделана отменно, атмосфера ужаса чувствуется моментально. Но это были еще цветочки, ягодки начались, когда я нашел источник стрекотания и щелкания.


    Никогда не идите против этих симпатяг с голыми руками и в лобовую. Слышите? НИКОГДА!

    Собственно, источником оказалось вот это милое существо с картинки выше, которое с грибковым омлетом на голове. Имя ему — Clicker, но я тут же про себя прозвал его Щелкунчиком. Да, забыл сказать одну вещь — русской локализации в предложенной мне демке не было, поэтому я не имел возможности оценить профессионализм или, наоборот, некомпетентность наших актеров озвучки и переводчиков различных текстов. Но вернемся в бывший пустой дом. При появлении Щелкунчика на экран тут же выскочила короткая справка про данный вид зараженных, в которой говорилось, что эти особи заражены практически донельзя и даже лечение электричеством им не поможет. Практически полностью слепые, в чем я убедился лично, встав перед лицом такого монстра, но тем не менее обладают повышенным слухом, а стрекотание и щелкание издают для того, чтобы ориентироваться в пространстве и случайно не выпасть из окна шестого этажа. Но ухо — это не глаз, и обмануть их можно: достаточно кинуть в другой конец помещения бутылку или кирпич, и Щелкунчик тут же отправится на звук, проверить — нет ли там чего вкусненького. Также помимо их описания, в справке были и способы борьбы с этой мерзостью. Вызывать их на честный спарринг бесполезно, даже имея ломик в рукаве — тварь просто загрызет вас как окорочок. Пули тратить тоже не особо эффективно, тем более что их, пуль, у меня к тому моменту осталось всего четыре, и я решил их приберечь на случай поудобнее, но ради пробы всё же расстрелял боезапас в Кликера — он повалялся немного, встал и смертельно укусил меня в шею. Сразу скажу, что я умер на нем раза четыре. Элли было приказано сидеть тихо и не высовываться, Тесс тоже не жаждала вступить в бой, поэтому исследовать первого вражину Джоэл под моим управлением отправился один. Во второй раз я уже был хитрее и, помня верный способ убийства, начал заходить гаду за спину, сжимая в руке немногим раньше сделанную заточку, про создание которой и не только про нее я расскажу чуть позже. Но и в этот раз зараженный оказался проворнее и обернулся раньше, чем я смог подойти к нему. Просто мне, если честно, было немного страшновато красться за ним. Снова смерть от зубов. Пропущу третью попытку, так как она тоже оказалась неудачной. Но тем не менее, терпение и труд всё перетрут, и я всё-таки, подкравшись к Щелкунчику, всадил ему заточку сзади в шею. Путь был свободен, и я уже, исследовав дом, выбрался на дорогу, где решил передохнуть и покопаться в инвентаре.

    Вот сейчас я расскажу вам о системе создания предметов. Она, система, проста как апельсин — во время путешествия я, помимо немалого количества кирпичей и бутылок, нашел несколько ножниц и дощечек, которых хватило для создания той самой спасительной заточки. Создание происходит посредством сбора четырех одинаковых предметов, скажем, ножниц, от которых в инвентаре заполняется соответствующий кружок. И еще четыре дощечки, вероятно чтобы удобнее держать было — заточка готова. Система хоть и проста, но тут же говорит вам прямым текстом, что, размахивая единственной заточкой, зачистить даже одно здание не получится, так как после нанесения смертельного удара колюще-режущим предметом, последний остается в теле только что отправленного в Ад пассажира, а, значит, пора заботиться о создании нового оружия. Помимо заточек мне удалось усовершенствовать найденную деревянную палку, приделав к ней всё те же ножницы. Палку я, впрочем, практически сразу выкинул, так как нашел водопроводную трубу, и, подумав, что деревяшка может сломаться в самый неподходящий момент, я предпочел взять в руки железо. Хотя, честно скажу — на прочность деревянную палку я не испытывал, поэтому не могу сказать — существует ли у неё лимит этой самой прочности. Своими руками можно сделать и коктейль Молотова, который мне очень пригодился в одной из последних стычек с вроде бы живыми, но по виду не скажешь, обитателями уничтоженного города. Ну и, конечно же, надобно самому создавать простой набор первой помощи. Закончив ревизию мешка, я двинулся дальше по урбанистической разрухе. Следуя за Тесс, я зашел в еще одно строение с большим количеством этажей. Где за меня взялись уже по-серьезному — пройдясь по комнатам первого этажа, я обнаружил одну из них разрушенной сильнее остальных: часть стены видимо, просто унесло неведомым смерчем, и вместо нее я снова увидел городской ландшафт. Но он меня интересовал уже мало, так как я тут же увидел и стонущего, как мне показалось, выжившего, стоящего ко мне спиной. "Человек!" — обрадовался я, не увидев на голове у неизвестного наростов грибка. Увы и ах, существо хоть и осталось внешне очень похожим на человека, но таковым уже не являлось.


    Бегун обыкновенный. В обращении неприхотлив.

    Встречайте, Runner — еще один вид зараженных! Которого я тут же окрестил Бегуном для удобства. Внешне напоминают среднестатистического живого мертвеца, хотя на самом деле вполне живой. Мне, кстати, при виде такого зараженного вспомнились зомби из Dead Rising 2 — сходство определенно есть. В справке, приложенной к первому появлению этой особи, было написано, что данный вид находится на начальной стадии заражения и для него, в принципе, всё может измениться в лучшую сторону, если конечно найдется доктор, умеющий лечить такой опасный грибок. Но доктор, увы, не найдется, даже патологоанатом, поэтому лучшей стороны этим представителям зараженных не видать. Не отличающиеся интеллектом, они, тем не менее, в отличие от Щелкунчиков, зрением не обделены, и, завидев меня, один такой увалень тут же побежал в драку. Способы же убиения таких жертв буйства кордицепса, то есть того самого грибка-паразита, самые простые — можно голыми руками, а можно и с применением тяжелых предметов ближнего боя. То есть увидел-побил-дальше пошел. Правда, когда они встречаются группами, то тут уже корчить из себя крутого борца чревато. Собственно, первый представитель Бегунов нашу встречу не пережил, и я отправился дальше бродить по зданию, собирая по пути всё, что можно. Но недолго я гулял по пустым комнатам, так как в одной из них меня уже ожидала группа Бегунов с Щелкунчиком впридачу. Тут уже пришлось прятаться за различными тумбочками и другими предметами декора, которые могли скрыть меня от глаз одних зараженных, и издавать поменьше звуков, чтобы не навострил уши другой зараженный. Щелкунчика я, впрочем, убил раньше всех, откинув бутылку подальше от остальных врагов, тем самым отделив его от остальной группы инфицированных на некоторое время, а вот дальше система дала сбой и пришлось-таки выступить в одиночку против троих Бегунов, а потом довольно далеко бежать от последнего, которого добить не удалось, так как полоска здоровья стала угрожающе-красной по цвету и меньше сантиметра размером.


    По счастью я убежал не назад, а именно туда, куда и полагалось идти дальше — в оставшиеся в доме помещения. Использовав самодельную аптечку, я двинулся на поиски очередных приключений на пятые точки троих главных героев. Которые кстати в бойне с Бегунами и Щелкунчиком проявили себя достаточно храбро — чего только стоили бутылка, улетевшая от Элли прямиком в голову одному из толстяков и пинок под зад другому. Тесс же неплохо, правда, недолго стреляла из пистолета, пока не кончились патроны. Искусственный интеллект у союзников хорош, насколько можно судить по демонстрации. Пройдя очередную пару пустых комнат, я забрался в последнее помещение этого дома. Зараженных здесь было больше, чем наверное, за всю ранее пройденную часть. Пару раз умерев в попытках отделить друг от друга двух неразлучных Щелкунчиков, которые дуэтом гуляли по довольно большому количеству комнат, я предпочел боевым действиям скрытое прохождение, так как силы были неравны, а заточка была всего одна, и я не мог точно определить — два ли Кликера всего в данном отрезке комнат или больше. Один раз во время моих перебежек от укрытия к укрытию меня всё-таки заметили, и пришлось на спринте бежать как можно дальше, лишь бы спрятаться. Попетляв в темноте, я увидел выдвигающуюся лестницу на этаж выше, которую, правда, стойко охранял зараженный, вид которого я после беготни от толпы разъяренных Бегунов вперемешку с Щелкунчиками, даже не стал определять. Поняв, что за спину ему зайти никак не удасться, я достал заранее изготовленную бутыль с зажигательной смесью, которую как раз хотел опробовать на каком-нибудь зараженном. Страж лестницы, к счастью, благополучно сгорел, открыв спасительный путь наверх. Где обнаружились большие разрушения здания, но и вместе с ними возможность спрыгнуть со второго этажа вниз.


    Уйдя таким образом из негостеприимного дома, я начал завершающую часть моего похода по одному из районов города. Ведомый Тесс, я шел по дороге, пока не увидел перед собой перевернутый автобус, который очень удачно перекрыл нам дальнейший путь вперед. Походив поблизости я обнаружил довольно большой ящик, который был перетащен поближе к автобусу, после чего препятствие было преодолено. А далее Тесс предложила переждать некоторое время в одном укромном гараже, который был неподалеку. Туда собственно и отправились, а, дойдя до пункта назначения, мне был показан ролик, в котором троица спешно открывает дверь гаража, подгоняемая кровожадным ревом зараженных, которые в последний момент нашли горе-путешественников, но дверь открылась вовремя и Джоэл, Элли и Тесс всё-таки успели спрятаться от чумы. Итог — выживших не нашли, зато нашли массу неприятностей и сами еле уцелели.

    Вот таким был мой первый опыт игры в «The Last of Us». Хочу сказать несколько слов о том, что хотелось бы увидеть, но увы. Это, конечно же, другие выжившие, так как в демо-версии помимо главных героев были лишь зараженные, хотя они доставили массу приятных эмоций, ведь долгое время подробности о них были покрыты мраком неизвестности. А насчёт выживших, помнится, что Naughty Dog обещали продвинутый интеллект у врагов, в частности, как раз у людей, вот, видимо эти люди, и решили блеснуть своим умом и не появляться в демке. Зачем умирать раньше времени? Так что встреча с ними еще впереди.

    Жаль только, что поиграть разрешили всего один раз, я бы после первого прохождения еще раз пять бы повторил это, но хорошенького понемножку. Так что я с нетерпением жду выхода полной версии игры, чего и вам желаю.

  2. #2
    Аватар для Nimbleser
    Регистрация: 26.09.2012
    Сообщений: 217
    Карма: 590 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nimbleser


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классно. Спасибо.

  3. #3
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок83Получено «Спасибо»459
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Nimbleser, всегда пожалуйста

  4. #4
    Аватар для Junglist_Murdah
    Регистрация: 24.03.2012
    Адрес: Вавилон
    Сообщений: 114
    Карма: 572 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jungl1st_murdah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, ждёмС....

  5. #5
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 076
    Карма: 8415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жаль, что тебе пришлось съиграть в этот шедевр и не дать себе возможности растянуть удовольствие от ожидания)

  6. #6
    Аватар для miron_khuzd
    Регистрация: 09.03.2010
    Адрес: Saint Petersburg, Russia, Russia
    Сообщений: 891
    Карма: 12393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naragkhuzd
    Xbox Live GamerTag Mr Arthur Dent


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Клёво, интересно было почитать. Нервная игра намечается %)
    Twitter: miron_khuzd
    Nintendo ID: miron_khuzd

  7. #7
    Аватар для D4rkF1sher
    Регистрация: 14.12.2011
    Сообщений: 44
    Карма: 159 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network D4rkF1sher


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2390 Посмотреть сообщение
    русской локализации в предложенной мне демке не было, поэтому я не имел возможности оценить профессионализм или, наоборот, некомпетентность наших актеров озвучки и переводчиков различных текстов
    О некомпетентности наших локализаторов все ясно по переводу названия.
    Последний раз редактировалось D4rkF1sher; 01.03.2013 в 15:31.

  8. #8
    Аватар для jose
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 439
    Карма: 5720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network monaisve4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Больше похоже на рассказ о сюжете демо-версии, нежели на обзор... Где информация о графической составляющей, где информация об оптимизации и прочем?

  9. #9
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 428
    Карма: 10568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    огромный респект за обзор автору!!! написано так, будто мы рядом сидели и вместе играли)))) дааааа..... судя по всему, ожидается очень, ОЧЕНЬ интересная игра... тут и добавить нечего. Кстати, какой был уровень сложности? если это норм, то на хардкоре, как я понимаю, будет вообще мрак)) некоторые моменты напомнили одновременно Silent Hill и Alone in the Dark - ориентиры более чем достойные. И еще радует вариативность геймплея: видимо, можно будет проходить какие-то локации либо напролом, либо в режиме стелс - прямо как в Crysis 2. Что ж, ждать осталось недолго....

    Не люблю фильмы Marvel и DC, смотрю Netflix

  10. #10
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок83Получено «Спасибо»459
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    jose, а это и есть рассказ о впечатлениях от демо-версии, про графическую часть я сказал, а про оптимизацию и прочее по демонстрации судить негоже, так как это получится тоже самое, как судить о большом торте с разными компонентами, попробовав одну его крошку. Об этом обязательно будет рассказано в обзоре полной версии, который подготовит Varyag_Ericsson.

    Цитата Сообщение от Marlenus Посмотреть сообщение
    Кстати, какой был уровень сложности?
    Не было никаких уровней сложности. Было сначала название игры на черном фоне, потом сразу коротенький ролик и игровой процесс.

  11. #11
    Аватар для Kaname
    Регистрация: 15.12.2010
    Адрес: г. Воронеж
    Сообщений: 115
    Карма: 909 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kaname__


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за интересный обзор. Игра заинтриговала, и меня даже не спугнула атмосфера жуткости и ужаса, т.к. в этой игре она придает некую колоритность. Жду жду

  12. #12
    Аватар для MrSeriy
    Регистрация: 29.06.2012
    Адрес: Наро-Фоминск
    Сообщений: 26
    Карма: 147 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrSeriy1605


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный обзор, молодец!

  13. #13
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 061
    Карма: 30026 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»306
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

     

  14. #14
    Аватар для BANDICOOT-RUS
    Регистрация: 09.09.2009
    Адрес: Voronezh
    Сообщений: 1 572
    Карма: 10990 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BANDICOOT-RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень интересно и познавательно, спасибо за обзор.

  15. #15
    Аватар для Marlenus
    Регистрация: 24.09.2011
    Адрес: Мордор
    Сообщений: 1 428
    Карма: 10568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marlenus82


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2390 Посмотреть сообщение
    Не было никаких уровней сложности. Было сначала название игры на черном фоне, потом сразу коротенький ролик и игровой процесс.
    значит, точно нормал))) обычно ведь его по умолчанию предлагают.

  16. #16
    Аватар для raxuba
    Регистрация: 03.07.2011
    Сообщений: 25
    Карма: 23 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network raxuba


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    круто, спасибо!!!!

  17. #17
    Аватар для OduHokuiCTpaHHuk
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Сибирь БеЗкрайняя
    Сообщений: 561
    Карма: 7964 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок103Получено «Спасибо»140
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OduHokuiCTpaHHuk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Читать не буду. Подожду выхода и сам все увижу.

  18. #18
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 729
    Карма: 10200 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vik2390, спасибо за подробную статью! После нее мне поиграть хочется еще больше, предварительный заказ сделан и я спокоен что получу игру вовремя и в полной мере почувствую то что и ты! Игра будет отличной, даже не сомневаюсь!

  19. #19
    Аватар для Grim
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 732
    Карма: 4009 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network B2Twist


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодарю за этот чудесный рассказ! как уже упомянул Marlenus, я, пока читал эти строки, будто рядом сидел! спасибо!

  20. #20
    Аватар для KaTPaH
    Регистрация: 26.05.2011
    Адрес: Odessa
    Сообщений: 85
    Карма: 66 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network KaTPaH77
    Xbox Live GamerTag KaTPaH77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Жду игру и уже зачислил ее в разряд маст хэв для ПС3.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: