Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 356
  1. #1
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Путеводитель по игре - "X-COM Enemy Unknown"

    Путеводитель по игре X-COM Enemy Unknown



    Мой путеводитель является частичным конвертированием оригинальной работы от пользователя Xtree. Включает также компиляцию советов по тактике и трофеям от пользователей нашего ресурса.


    Об игре:
    XCOM: Enemy Unknown является этакой реинкарнацией, можно даже сказать, переосмыслением оригинальной пошаговой стратегии X-Com, вышедшей в 90-ых годах прошлого века. Сюжет игры основан на вторжении армий инопланетян на бренную Землю. Сначала сектоиды и иже с ними лишь прощупывали почву, то появляясь, то исчезая в тех или иных регионы планеты, но затем последовала полномасштабная атака по всем фронтам. Отдельные страны не могли справиться с агрессивно настроенными космическими гостями, поэтому представители различных держав решили создать особую организацию по борьбе с пришельцами – XCOM. Игрок, как многие уже поняли, должен возглавить это суперсекретную контору и постараться переломить ситуацию в пользу человеческой цивилизации. (Gamer.ru)



    Карточка платины:
    -Уровень сложности трофеев: 8.5/10
    - Всего трофеев: 51
    - Оффлайновые трофеи: 50 ( 38 10 2 1 ) + 5 DLC
    - Онлайновые трофеи: 1
    - Оффлайновые трофеи DLC (не влияют на платину): 5 ( 2 2 1 )
    - Примерное время получения платины: 80 часов + (80-100)
    - Минимальное количество прохождений до платины: 5
    - Глючные трофеи: нет
    - Число трофеев, которые можно пропустить: в принципе нет
    - Трофеи связанные со сложностью: есть
    -Читы отключают трофеи: да отключают


    Вступление

    Я бы не очень хотел сравнивать этот XCOM с тем, который я прошел 10 раз на Playstation One. Суть осталась та же - вы возглавляете объединенную международную организацию, которая должна предотвратить масштабное вторжение инопланетян на Землю. Игра состоит из двух частей: во-первых это стратегическая часть, где вам предстоит развивать свою базу, изучать захваченные образцы инопланетных технологий, планировать приток финансов и "контролировать небо"; во-вторых это тактическая часть, где вам предстоит управлять отрядом из 4х - 6ти бойцов, выполняя задания в пошаговом режиме, что в совокупности должно привести вас к победе.
    Прохождение

    Игру в любом случае придется проходить 5 раз для трофея A Continental Fellow / Гражданин мира, поэтому прохождение разбито на несколько шагов. Перед тем как приступить к шагу №1 убедитесь, что в опциях новой игры отключено обучение. Это нужно для того, что бы на шаге №1 получить в конце игры трофей Ain't No Cavalry Comin' / Подкрепления не будет (подробнее описано ниже) и на последующие 4 прохождения забыть о нем.

    Внимание - запоминайте, а еще лучше записывайте с каких континентов вы уже завершили игру! В противном случае или больших перерывов в игре попросту не запомните это, и пролетите мимо трофея A Continental Fellow / Гражданин мира, что чревато повторными прохождениями!
     

    Ain't No Cavalry Comin' / Подкрепления не будет - Использовать одного бойца во всех заданиях (при этом он должен дожить до конца игры).
    Цитата Сообщение от Demure1
    Как следует из описания, нужно чтобы один из ваших солдат учавствовал во всех миссиях, и дожил до конца игры. Если солдат получает ранение и не может вылететь на очередное задание - все...

    Трофей лучше получать не при первом прохождении, и явно не на сложном уровне. Чтобы облегчить себе задачу, можно отказаться от обучающей миссии. Там по сюжету погибают все, кроме одного, и последний солдат оказывается тем самым, которого придется тащить до конца. А он - хэви, то есть должен быть на передовой - не самое безопасное место. Если от обучения отказаться, то можно на первом задании сохранить всех четырех, и для получения трофея выбрать того, кто окажется в итоге снайпером. Снайпер, во-первых, почти всегда к месту, а во-вторых, он обычно глубоко в тылу, и шансов неожиданно оказаться в лазарете у него меньше.

    Также три совета:

    1. Здоровье солдата складывается из двух цифр - синяя (базовое здоровье) + желтая (прибавка от брони). Если солдат получил повреждения в рамках хитов брони, он не будет ранен, поэтому любые предметы, которые повышают HP, очень хорошо работают

    2. Ранение солдата - не значит что трофей провален - просто он должен поправиться перед началом следующей миссии. Чтобы ускорить этот процесс, в офицерской школе есть специальный проект.

    3. В крайнем случае можно просто проигнорировать угрозу, и никуда не лететь. Нет миссии - нет проблем (кроме растущей паники среди жителей планеты). Этот вариант не на 100% подтвержден, и лучше до него дела не доводить, а использовать старый добрый сейв-лоад.

    Цитата Сообщение от nektras
    Если ваш боец, которого вы ведёте всю игру, не оказался псионником, то не переживайте. Его всё равно можно будет взять на финальную миссию, а не только "добровольца", которого посылали в галлоп камеру


    Если до селе вам не был известен такой жанр игр, то настоятельно рекомендую пройти обучение. После завершения обучения не поленитесь начать новую игру выключив опцию "обучения" - нужно для трофея описанного выше.


     



     





    ШАГ №1 - Первое прохождение на легкой сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Южная Америка)


    Собственно этот шаг рассчитан на игроков, не имеющих опыта в подобных играх. Так сказать обкатка игры. Тут собственно нечего сказать - играем в свое удовольствие и собираем попутно большинство трофеев (подчеркну те на которые стоит обратить внимание при первом прохождении).
     

    Трофеи получаемые на этом шаге:

    Xavier
    Humanity's Savior
    Bada Boom
    Welcoming Committee
    Ain't No Cavalry Comin'
    As A Scalpel
    Edison
    Angel of Death
    All Employees Must Wash Hands...
    Beyond the Veil
    Prisoner of War
    The Gatekeeper
    X Marks the Spot
    See All, Know All
    On the Shoulders of Giants
    Ride the Lightning
    Eye in the Sky
    All Together Now
    Hunter/Killer
    Man No More
    Poison Control - в трофейном листе добавил подсказку получения со 100% результатом
    We Happy Few
    The Hardest Road
    Worth Every Penny
    Oppenheimer
    Skunkworks
    You Have 5 Seconds to Comply
    Theory...
    ...and Practice
    What Wonders Await
    Up and Running
    Combat Ready
    Drums in the Deep
    Happy to Oblige
    And Hell's Coming With Me
    Off My Planet
    Tables Turned
    The Volunteer
    Flight of the Valkyries



    ШАГ №2 - Второе прохождение на классической сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Азия)

    Собственно теперь вы уже знакомы с игрой. На этом шаге одно отличие - слегка увеличилась сложность: пришельцы стали "больнее" кусаться, а ваши бойцы получать больше урона. Стратегическая часть усложнится не многим. Так же в это прохождение с вероятностью 100% вы получите накопительные трофеи.
     

    Трофеи получаемые на этом шаге:

    Earth First
    Lone Wolf
    Pale Horse
    One Gun at a Time
    Wet Work



    ШАГ №3 - Третье прохождение на безумной сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем Европу (или Африку - см. совет ниже))

    Собственно начинается настоящая нервотрепка: инопланетяне стреляют метко и почти всегда критически, в то время как ваш отряд будет состоять исключительно из дегенератов, которые плохо стреляют и любят паниковать по поводу и без. В локациях пришельцев немерено. В стратегическом плане вообще труба - пол мира в панике, и как ни крути - 2 страны (любые) обязательно покинут проект уже в конце первого месяца. Денег естественно на этой сложности тоже будет не хватать........... причем конкретно.

    Так уж получилось (спонтанно), что начал я проходить игру сразу на безумной сложности. В качестве места расположения базы, взвесив все за и против, я выбрал - Африку. Дело в том что, расположив базу в Африке - вы ежемесячно будете получать чуть больше кредитов, чем на любом другом континенте. Как выяснилось позже - мой выбор оказался удачным, и острая нехватка кредитов на безумной сложности стала не такой уж и острой. Скорее умеренной. Выбор другого континента может оказаться фатальной ошибкой. Так же я случайно обнаружил, что пользователь с ником Sutemos пошел по такой же тактике как я, и написал целый гайд . Я не стану его переводить, так как он на 99% отражает мой стиль игры. Просто скомпилирую в кучу все советы.

    Итак:

    СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ

    1) Старайтесь "держать" под рукой 3-4 сохранения. 1 на начало отчетного месяца, 2 в середине месяца и 1 под конец месяца. Это нужно для того, чтоб иметь возможность переиграть какие-то моменты и принять другие глобальные решения, не начиная игру с начала.
    2) В плане тактической части тоже самое. Желательно делать сохранение в начале миссии и далее после каждого удачного хода. Всего 30 слотов для сохранения - так что хватит. Зачем? - спросите вы. Все просто - у вас в начале игры (если выкл обучение) будет 4 бойца, а увеличить отряд до 6 вам в начале игры не светит, по объективным причинам: во-первых школу офицеров еще предстоит построить, и она не будет в приоритетах месяц-два.

    НЕМНОГО ОБ АЛГОРИТМАХ И СЛУЧАЙНОСТЯХ

    Алгоритмы действия в тактической части и на глобальной карте немного отличаются. О чем я?

    Тактическая миссия:

    Скажем я сохранил игру после удачного хода (никого не убили/ не ранили из команды) и бойцы имеют полный запас ходов. Далее (например) я беру бойца и меняю укрытие, и в этот момент он видит пришельцев, которые, как правило, при срабатывании этого триггера, пытаются спрятаться за укрытия или подойти ближе (зависит от типа оных). Пришельцы разбежались и их стали видеть, скажем все бойцы. Беру (например) снайпера и стреляю по удобной мишени (пришельцу) на которой например светится шанс попадания - 90%. Выстрел. Мимо!! WTF? И так будет всегда - сколько вы бы раз не перезагружали это сохранение, если все время будете повторять свой сценарий действий. Алгоритм на это уже прописан. Поэтому, чтоб изменить такой поворот событий - после загрузки сохраненки, пытаемся не повторять своих действий: например меняем дислокацию другим бойцом, который откроет тех же пришельцев, и теперь ваш снайпер сможет с тем же шансом в 90% уже не промазать, а убить цель.
    Это не руководство к действию, а скорее совет, так как на безумной сложности вам придется дорожить отрядом, а операция "save/load" станет почти обязательной.

    Стратегическая часть (БАЗА ХСОМ):

    Тут свой дурацкий алгоритм. Например при срабатывании тревоги - "Похищение людей" вам всегда предложат 3 страны на выбор. Сколько не перезагружайтесь - тревога сработает и всегда будут одни и те же страны, но вот награды за миссию они будут предлагать все время разные. Поэтому не летим галопом на миссию, а играем с сейв-лоадом, пока не увидите искомую награду от страны, которую собрались защищать. (Как правило на безумии - это Инженеры). Собственно с "Запросами Совета" то же самое - перезагружаемся пока не увидим выгодное предложение, или хотя бы то, которое вы сможете выполнить за отведенный срок (20 дней). Но это не действует, когда ваш спутник засекает НЛО. НЛО всегда будет того же типа и с теми же гопниками на борту, сколько не перезагружайся.
    В принципе сохранение в начале месяца дает некоторое преимущество так как вы будете уже знать "Что? Где? Когда?" произойдет, но потраченных нервов может не хватить на переигровку. Поэтому стараемся действовать логично.

    ОХ УЖ ЭТО БЕЗУМИЕ...........(ПРОФИТ)

    Рекомендую в качестве стартовой локации - Африку. Она приносит больше "живых" денег, на которые вы можете покупать спутники, спасая страны от паники. На других континентах такой прибыли не будет. Увы.

    1) Во-первых ваша цель предотвращение вспышек паники на континентах! Для этого в первую очередь строим спутниковые модули, а на оставшиеся деньги покупаем собственно спутники. У вас на складе всегда должно быть 2-3 шт в запасе, чтоб предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране (выведя спутник им на орбиту), и избежать тем самым ее выход из ХСОМ. Но есть нюанс - спутниковый модуль обслуживают инженеры, которых в начале игры катастрофически не хватает. И собственно спутниковый модуль может отслеживать только 3 "небесных ока". См. пункт 2
    2) Во-вторых ваша цель "на фармить" себе инженеров по больше. Выход прост - стараемся выбирать миссии, в награду за которые, вы будете получать инженеров. Но не злоупотребляйте, так как игнорирование других стран, может привести к повышению у них паники, и как следствие выход из ХСОМ.
    3) Думаю будет не лишним напомнить, что недостающие кредиты на покупку/постройку чего-либо, можно отжать через "черный рынок", продав пару убитых пришельцев или инопланетное оборудования, которые ваши бойцы умудрились раздолбать в ходе операции.
    4) Только спустя первый отчетный месяц стройте школу офицеров, чтоб увеличить отряд до 6 бойцов.
    5) Не гонитесь за плазменной технологией в начале игры - ее изучение займет много времени. Не гнушайтесь - нашими земными разработками - лазерным оружием. Как только вы всучите своим солдатам лазерное оружие, то почувствуете ощутимую разницу по сравнению со стрелковым. Особенно на первых этапах игры.

     

    Хочу обратить внимание, что этот совет имеет большой плюс при прохождении на безумии. Так как выгодно экономит средства на производстве плазменного оружия.
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, мои соображения по тактике захвата пришельцев живьем для путеводителя.

    Для чего вообще захватывать живьем?
    Ну понятное дело что для исследований. Но, имхо, это не самое главное. Главное то, что при захвате живого пришельца, мы получаем его оружие в целости. Таким образом, проводя грамотную охоту на чужих, мы можем почти полностью (кроме снайперских винтовок, снайперов среди чужих не водится) укомплектовать бойцов плазменным оружием, не платя за это ни копейки денег, и, что важнее, дефицитных сплавов и элерия.

    Кого хватать?
    Разные пришельцы вооружены разным оружием. Некоторые вообще оружия не носят, а некоторые иммунны к оглушению.
    Крисалиды и все роботы имеют иммунитет к оглушению.
    Берсерки и эфериалы оружия не носят, то есть больше одного (на потеху ученым) брать смысла не имеет.
    Сектоиды и командиры сектоидов вооружены плазменными пистолетами.
    Дохляки, летуны и изгои носят легкие плазмеры – они первоочередные объекты охоты в первое время.
    Мутоны и тяжелые летуны вооружены плазмерами.
    Элитные мутоны носят тяжелую плазму.

    Кстати в переводе игры есть ошибка. Когда убиваешь тяжелого летуна программа пишет «тяжелый плазмер летуна взрывается», это не правда, сообщение должно звучать как «плазмер тяжелого летуна взрывается». Я два месяца охотился на этих тварей в надежде получить тяж.плазму. Не повторяйте мою ошибку.

    Что нам понадобится?
    1) 2 дугомета
    2) Пистолеты (лазерные и простые, на безумии +плазменные)

    Зачем нужны пистолеты?
    Пистолеты незаменимы для нанесения точечного дамага. С помощью нескольких пистолетчиков, вооруженных разными типами пистолетов, можно с ювелирной точностью снимать хиты с будущего трофея, и не бояться его случайно убить.
    Так же для этих целей можно использовать гранаты и базуки – они хороши тем, что всегда наносят одинаковое количество повреждений и крайне редко мажут. То есть отлично подходят для контролируемого снятия хитов.
    Сводка по урону пистолетов
    Простой – база 1 (2 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 1
    Лазер – база 2 (3 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 3
    Плазма – база 3 (4 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 4

    Кому давать дугомет?
    Вообще, логика подсказывает, что лучше всего давать дугомет саппорту вкачанному на бег. Но если саппорт ниже майора, то придется жертвовать аптечкой. Лично я предпочитаю давать штурмовикам, потому как в случае неудачного оглушения они имеют больше шансов выжить: во-первых они толще саппорта, во-вторых у них есть скил «ближний бой» - ответный огонь без боеготовности. Главное, если даете дугомет штурмовикам, помнить что после «беги-стреляй» дугометом воспользоваться не выйдет.

    Кого брать в отряд?
    Помимо двух штурмовиков с дугометами, в отряде хорошо иметь тяжа с голометкой и подавлением. Оставшиеся места забиваем снайперами, саппортами, штурмами и даем им разные пистолеты.

    Собственно тактика.
    Сначала воюем как обычно, отстреливая лишних врагов. Нам нужно чтобы остался 1. Кончено можно и сразу двоих хватать, но это существенно более рискованно. Смотрите по ситуации. Если это последние три сектоида – то можно и всех трех брать.
    Я обычно после первого раунда перестрелки оставляю в живых самого раненого. Пока добиваем остальных, подводим дугометчиков поближе к намеченному в трофеи врагу.
    Когда все лишние враги кончаются, приступаем к захвату. Тяж берет его «под огонь», и заодно ставит на него метку. Потом те ребята, которых мы взяли на оставшиеся места, берут пистолеты и аккуратненько доводят наш трофей до приемлемого состояния. Я обычно останавливаюсь на двух хитах, после апгрейда дугомета на трех, но тут чем меньше – тем лучше. Ну и потом подбегаем и глушим. Если враг особо страшен, то лучше перестраховаться и подводить обоих дугометчиков, чтобы в случае неудачи первого, второй мог его подстраховать вторым разрядом.

    Вот собственно примерно таким образом можно без особых проблем получать по 4 трофея за бой.


     

    Трофеи получаемые на этом шаге:
    Our Finest Hour
    Shooting Stars



    ШАГ №4 - Четвертое прохождение на легкой сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Северная Америка)

    Пфф. 4 прохождение. Это не выносимо - я понимаю. Но надо. Можно прихватить трофей, пройдя обучение....
    And So It Begins... если не взяли раньше.

    ШАГ №5 - Пятое и последнее прохождение на классической сложности в режиме "Терминатор" (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Африка или Европа (см. шаг №3))

    Пожалуй самый жестокий трофей из всего списка (нынче мода такая). Тут нет права на ошибку - все ваши действия сохраняются на один слот. Сделать бэкап сейва на флешку нельзя.
    Тут только приведу подсказку от RVoodoo и tormozOFF:

     

    Цитата Сообщение от RVooDoo
    Проходил на классическом уровне сложности.

    По сути, мои рекомендации - компиляция рекомендаций для других трофеев (частично с буржуйских сайтов)

    Включаем автосейв!

    1. Для того, чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники) запускаем спутники за день(в день) сообщения совета. Запуск спутника дает -2 к панике. Кстати, полезно охватить сначала весь континент спутниками, потом перейти на другой. Т.к. рейды врага происходят преимущественно в тех странах, где нет спутника.

    2. Бои. Тут все просто:

    во-первых "не бежим!", если встал "не туда" - можно второй порцией "ходьбы" вернуться в безопасное место

    во-вторых, если во время ответа инопланетян, есть малейшее подозрение что что-то пошло не так (гибель вашего солдата всегда сопровождается отдельной предварительной анимацией), то смело давим на кнопку PS,( не дожидаясь конца хода), выбираем "выйти из игры". Загружаем сейв и попадаем в начало своего хода ровно до гибели своего солдата.

    в-третьих, состав бойцов: два снайпера (Squadsight - обязательно, броня Архангел - и с первого хода в воздух на 2 тайла), один хэви (с нагревающимися патронами для истребления техники противника), два саппорта (носим аптечки на них), один Assault (в поздних версиях броня Ghost для разведки).

    На финальную миссию тот же состав + минимум 4 psy-шлема, в последней комнате без них тяжеловато.
    Цитата Сообщение от tormozOFF
    Последняя миссия, последняя комната. Очень сильно облегчает прохождение. Моя тактика. Один снайпер с топ винтовкой и броней "архангел" обязателен. Думовуха у поддержки обязательна. В идеале +к радиусу и с наркотой. Далее толпой у входа, баф от псионика к силе воли, дымовуха строго по центру за вход, вваливаемся всей толпой в дым, снайпер по центру прям за входом зависает в воздухе. В 2-х финалах хватало только одного хода снайпером. Стреляем только в главного по центру, на остальных не обращаем внимание. Игра пройдена. Не стоит отстреливать всех подряд, вам нужен только вожак их стаи
    Цитата Сообщение от HeLLLynx
    Не большой совет тем кто проходит игру в первый раз, после уничтожения вражеской базы, не стоит строить пришельский радар пока не изучите и не построите новые истребители и оружие к ним, дабы не портить месячный рейтинг. Так же помните, что после запуска спутника на новом континенте, наймите истребитель(лучше 2) что бы не портить все тот же месячный рейтинг и не отправлять сппутники на дно моря


    Проходим и заслуженно получаем:

    No Looking Back
    A Continental Fellow



    Собственно почти все. Открываем баночку холодного напитка (от предпочтений и возраста). Зовем друга в приватный сетевой матч. Побеждаем или ждем поддавки....
    ....Дзинь!! Meet New People
    ....Дзинь!! You Win


    Поздравляю! Вы заслужили этот тяжелый и долгий (местами муторный) приз. Но он того стоит. Игр этого жанра мало. А на Playstation 3 тем более.



    PS. Уважаемые пользователи! Буду рад дополнить гайд вашими советами и подсказками!


    Последний раз редактировалось U4oloG; 07.05.2013 в 16:48.
     

  2. #2
    Аватар для Reflex
    Регистрация: 19.08.2010
    Сообщений: 794
    Карма: 4483 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»83
    PlayStation Network modroman
    Xbox Live GamerTag Son of Empire


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный путеводитель!

  3. #3
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарный путеводитель, спасибо большое.
    Сам ещё не решил, буду ли пытать эту игру...



  4. #4
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barmaglot4327 Посмотреть сообщение
    Шикарный путеводитель, спасибо большое
    Всегда пожалуйста.
    Цитата Сообщение от barmaglot4327 Посмотреть сообщение
    Сам ещё не решил, буду ли пытать эту игру...
    Давай хотя бы сетевой трофей сделаем вместе.

  5. #5
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 657
    Карма: 43342 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    U4oloG, браво! вот-вот возьму игру на плойку (пока играю на пэвм) - данный путеводитель будет очень кстати.


  6. #6
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U4oloG Посмотреть сообщение
    Давай хотя бы сетевой трофей сделаем вместе.
    Я бы с радостью, но мой "любимый" провайдер, в очередной раз у себя что то там сделал, что у меня снова Nat 3. Уже ругаюсь с ними пол года...

    Но все равно, ещё разок попробуем, как в сети пересечемся, а то я в данный момент болею, телевизор вообще не смотрю. Извини

  7. #7
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я сейчас прохожу второй раз. Первое прохождение было на обычном, стартовая локация европа. Второе прохождение - безумие, стартовая локация - сев. америка. К концу четвертого месяца покрыл спутниками весь мир, то есть получил все бонусы. Основной напряг был в первые два месяца, сейчас уже терпимо.
    Это я к тому, что в описании шагов лучше указать не в каких странах нужно начинать, а какие страны больше подходят для разных уровней сложности. К примеру Южная Америка - только для легкого, а вот для терминатора, имхо, Африка или Европа. Так будет полезнее.

  8. #8
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 552
    Карма: 8086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»472
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Супер, гайд отличный, спасибо! Хотелось бы для безумного уровня сложности билд-ордер выложить - то есть что строить после чего, а чего, наоборот, не строить, хотя бы на первый месяц. Что развивать, что нет, и тп. Совет про спутники, сатлинки и инженеров немного слишком общий как мне кажется

  9. #9
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что в описании шагов лучше указать не в каких странах нужно начинать, а какие страны больше подходят для разных уровней сложности. К примеру Южная Америка - только для легкого, а вот для терминатора, имхо, Африка или Европа. Так будет полезнее.
    Добавлю.
    Цитата Сообщение от Demure1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы для безумного уровня сложности билд-ордер выложить - то есть что строить после чего, а чего, наоборот, не строить, хотя бы на первый месяц. Что развивать, что нет, и тп. Совет про спутники, сатлинки и инженеров немного слишком общий как мне кажется
    Не хочу целиком опираться на чужой труд, который я упомянул выше. Дело в том, что у меня игра в стадии первого прохождения на безумии. И не смотря на общие стратегические совпадения билд-ордера - различия некоторые есть. Поэтому и привел общие требования - инженеры. Но конечно ближе к концу, опираясь на свой опыт я выложу билд-ордер. Но если у кого-то он есть - то с радостью добавлю.
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    К концу четвертого месяца покрыл спутниками весь мир, то есть получил все бонусы. Основной напряг был в первые два месяца, сейчас уже терпимо.
    Как?
    Последний раз редактировалось U4oloG; 03.12.2012 в 16:41.

  10. #10
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В общем-то ничего криминального, и если делать все аккуратно, то можно обойтись без сейв\лоада. Я не обошелся, но теоретически, вполне возможно.
    Главное помнить, что каждый месяц мы должны строить спутниковый комплекс и комплект спутников к нему.
    Спутники строятся 20 дней, простой комплекс - 14, улучшенный - эм... не помню сколько, но точно меньше 20ти дней.
    Сложнее всего в первый месяц. Я в первый месяц построил только лифт, спутниковый комплекс, 3 аптечки (хотя вполне хватило бы двух), 4 спутника и еще немного покопал. Первая тарелка была продана целиком.
    На похищениях берутся только задания с наградой инженерами, это позволяет сэкономить на мастерских. Еще я в первый месяц сейв\лоадом крутил задание совета. Тут уже говорилось, что таким образом можно подобрать нужную награду, но что не менее важно, таким образом можно подобрать задание в нужной стране. Я таким образом успокоил одну из паникующих стран, и имел на начало второго месяца один спутник в запасе.
    На второй месяц уже попроще. Главное опять-таки помнить про сроки строительства, и подгадывать так, чтобы успеть максимум за 1 день до сообщения совета. Соответственно, заранее смотрим что нам понадобится, и если надо достраиваем мастерские и электростанции. Я на второй месяц запустил термогенератор. Этого мне хватило на второй и третий месяц. Так же у меня на второй месяц был террор, что снизило панику на одном континенте, и к концу месяца я имел только 2 (или 3, но точно не 4) паникующие страны. Но спутники запустил все, чтобы увеличить финансирование. Если есть такая ситуация (запускаем спутник не для того, чтобы предотвратить выход из совета, а для денег), то выбираем не по собственно деньгам, а по бонусам. То есть в первую очередь берем те страны, которые дают инженеров.
    Третий месяц самый простой. Делаем все то же самое, но где-то с середины начинаем готовится к четвертому. Строить мастерские, электростанции и копить сплавы, компы и деньги на улучшенный комплекс.
    И таким образом в начале четвертого месяца мы строим пятый, улучшенный комплекс, и к концу месяца, закрываем спутниками всю планету. Спутники к этому времени уже сильно дешевеют и их построить вообще не проблема.
    Если переводить в цифры, то к началу четвертого месяца (максимум к 9-10 числу) у нас должно быть не менее 45 инженеров. Сколько денег и всего остального - не помню.

    Главное сосредоточится на спутниках и забить на все остальное. Например школу офицеров я поставил в постройку только в конце третьего месяца. Изолятор - тоже на третьем. В итоге это все окупается. А месяца до третьего - тотальная экономия на всем. Оружие и спец средства - строго столько сколько надо. Я бегал с двумя лазерными винтовками и двумя лазерными пистолетами. Пистолеты для снайперов, винтовки - штурмам\саппортам. Тяжи ходили с обычными пулеметами и утешались тем что у них есть базука. И так далее.
    Конечно тяжеловато бегать бригадой из четверых бойцов, но зато на экипировку 4 бойцов надо меньше денег.
    Ну а бонус за стартовое место (северная америка) позволил мне не особо затратно снарядить по 2 перехватчика на все континенты.

    Как-то так. Если что неясно - с удовольствием поясню.

    И кстати вопрос к гайду. А нафига заниматься мазохизмом и дважды проходить на классике? Имхо идеальный вариант будет следующий: 1) Легкий или обычный - ознакомление. 2)Безумие. 3)Классик-терминатор. 4-5) Легкий или обычный - отдых и расслабуха, добор того что не добрали.
    Последний раз редактировалось Akela; 03.12.2012 в 18:43.

  11. #11
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Конечно тяжеловато бегать бригадой из четверых бойцов, но зато на экипировку 4 бойцов надо меньше денег.
    Ацки тяжело.
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    И кстати вопрос к гайду. А нафига заниматься мазохизмом и дважды проходить на классике? Имхо идеальный вариант будет следующий: 1) Легкий или обычный - ознакомление. 2)Безумие. 3)Классик-терминатор. 4-5) Легкий или обычный - отдых и расслабуха, добор того что не добрали.
    Да кстати. Спасибо. Поправлю.

  12. #12
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 567
    Карма: 4945 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок157Получено «Спасибо»551
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NeKtrasRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приятно видеть в чужом гайде свои подсказки.
    Цитата Сообщение от U4oloG Посмотреть сообщение
    1) Ограничена ли игра "по времени"? Как долго можно динамить
    Динамить всех можно пока не наступит Doom. Лично я на первом прохождении, пока добивал 80 учёный доигрался до февраля 2016 года.

    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?

  13. #13
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektras Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?
    Мое мнение, чем больше информации и помощи, тем лучше. Новичкам будет проще.
    Главное что бы вопросы не дошли до маразматического уровня

  14. #14
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Разгадка, гид

    Цитата Сообщение от nektras Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?
    Я обоими руками ЗА! Если ты такой сделаешь - будет круто. Его кстати можно прилепить отдельно от путеводителя как самостоятельную тему.

    Как пример https://www.stratege.ru/forums/forumdisplay.php?f=217 я написал путеводитель общий. А Ильюха расписал тактику на безумии за определенный класс. Обе темы в топике.

    Займешься?

  15. #15
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    nektras, если что, могу помочь с гайдом, чем смогу

  16. #16
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 235
    Карма: 20388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Молодцы, все здорово, но... Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии. Какой интерес идти по стопам кого то, шаг в шаг, если можно придумать свою тактику, искать свои пути, делать свои ошибки и работать над ними. Я согласен, есть какие то места, где можно спросить как проще, что дает это, что то, но зачем идти именно так как кто то? На мой взгляд скучно а вообще спасибо уфологу за такие труды, многим конечно пригодится.

  17. #17
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 068
    Карма: 30542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»301
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tormozOFF Посмотреть сообщение
    Молодцы, все здорово, но... Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии. Какой интерес идти по стопам кого то, шаг в шаг, если можно придумать свою тактику, искать свои пути, делать свои ошибки и работать над ними. Я согласен, есть какие то места, где можно спросить как проще, что дает это, что то, но зачем идти именно так как кто то? На мой взгляд скучно а вообще спасибо уфологу за такие труды, многим конечно пригодится.
    Видишь ли круг игроков слишком мал. У нас на сайте всего 140+ человек кто запускал этот диск. Вдруг кому-то пригодится.
    Цитата Сообщение от tormozOFF Посмотреть сообщение
    Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии
    Молодые игроки - нынешнее поколение мало знакомо с такими играми, и как правило проходят мимо этой замечательной игры. Многим не важен "сок" этих самых ошибок, как ты сказал. Им подавай графику и геймплей аля Анчартед. Но думаю ряды ХСОМовцев не проредеют.
    Цитата Сообщение от tormozOFF Посмотреть сообщение
    а вообще спасибо уфологу за такие труды
    Спасибо. Всего лишь вдохновение под впечатлением от ностальгии.

  18. #18
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 567
    Карма: 4945 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок157Получено «Спасибо»551
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NeKtrasRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U4oloG Посмотреть сообщение
    Я обоими руками ЗА! Если ты такой сделаешь - будет круто. Его кстати можно прилепить отдельно от путеводителя как самостоятельную тему.

    Как пример https://www.stratege.ru/forums/forumdisplay.php?f=217 я написал путеводитель общий. А Ильюха расписал тактику на безумии за определенный класс. Обе темы в топике.

    Займешься?
    Хорошо попробую, но более основательно тогда к выходным. Предлагаю сделать тему с F.A.Q. и общими усилиями его набивать, как вариант:
    Q: Начал игра в xcom. Прошёл обучение и несколько миссий. Вышел из игры, а когда включил снова, то не обнаружил сохранений. Что это, баг?
    A: В игре по умолчанию не включено авто-сохранение. Его надо включить вручную в меню игры, вкладка геймплей
    ( или как там, пишу на память)

    Q: Могу ли я заранее узнать каким классом станет мой боец после повышения? И сколько классов в игре?
    A: Нет, заранее никак нельзя узнать кем станет ваш боец будет. Всего 4 класса бойцов: штурмовик, поддержка, снайпер и heavy
    (не знаю, как его зовут в рус версии)

    Так же предлагаю сразу вести и спойлерные вопросы-ответы, но под соответсвтующим тегом, тк борцов за "чистоту" у нас много.
     
    Q: Могу ли я заранее узнать будет ли мой боец иметь псионические способности? Какой класс станет псионником с большей вероятностью?
    A: Нет, это случайный показатель. Можно получить и 8 бойцов псионников из 10 проверенных или 1 из 10. Угадать никак нельзя. Даже класс бойца никак не влияет.

  19. #19
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektras Посмотреть сообщение
    A: Нет, заранее никак нельзя узнать кем станет ваш боец будет. Всего 4 класса бойцов: штурмовик, поддержка, снайпер и heavy (не знаю, как его зовут в рус версии)
    Не совсем так, есть улучшение в школе офицеров, при котором, при покупке солдат у них сразу появляется класс

  20. #20
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 567
    Карма: 4945 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок157Получено «Спасибо»551
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NeKtrasRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barmaglot4327 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, есть улучшение в школе офицеров, при котором, при покупке солдат у них сразу появляется класс
    А разве, покупая бойца, ты знаешь его класс? Если без улучшения: покупаем салагу, проходим им миссию(он должен кого-то убить) и только в конце узнаём его класс, кем он стал.
    С улучшением: покупаем бойца, и он сразу получает повышение, НО при покупке мы же не знаем кем он будет. Или я путаю?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: