Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 638
    Карма: 1191858 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»781
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #233


    Очередной субботний вечер, и вы наверняка рады приветствовать наш 233-й еженедельный игровой дайджест нашей команды, в котором мы вновь поделимся нашими игровыми (и не только!) впечатлениями, аккумулированными за уходящую неделю. Приступаем!


    Большую часть этой недели я провел в Pokémon Brilliant Diamond, о которой уже успел рассказать в обзоре. Поэтому не буду повторяться, а вместо этого поделюсь отвратительным послевкусием от механики передачи друг другу покемонов, которую я так и не смог перебороть. Казалось бы, классическая механика, так что может пойти не так? Игроки предлагают покемонов и происходит передача. На словах всё звучит хорошо, но работает это лишь в случае, если игрок вам попался «адекватный» и не подсовывает в обменник стандартных, никому не нужных зверюшек. Мне вот не повезло. Проблема в том, что здесь нету ни чата, ни каких-либо смайликов, чтобы выразить то, что ты хочешь. В результате, каждый игрок выбирает покемонов наугад, пытаясь методом тыка определить, что нужно собеседнику. Провозился я с этой системой около часа, но так и не смог получить ни одного нужного мне покемона.


    И раз уж я начал говорить об онлайне, то нельзя не упомянуть и о недобитых ранее мультиплеерных трофеях. Итогом моих мучений стали две платины. Первая – Doom 2016 года выпуска, которая вернула мне ощущение мясных шутеров на подобии Painkiller, Bulletstorm и старых Quake. И всё бы хорошо, если бы после неё я не включил Far Cry 4 , о котором вспомнил на волне новогодних распродаж и купленном по крайне низкой цене Ultimate-издании Far Cry 5. Сильно удивил меня достаточно живой онлайн, ведь каждая сессия находилась сразу же, не заставляя ожидать игроков. Вторым, но на сей раз отрицательным, моментом, что я там подметил, стала странная задержка при стрельбе из лука. Выстрел из него ваншотит, а попадать стрелой в противника вообще необязательно – главное, чтобы прицел был на враге в момент выстрела. Он может уйти за дерево и спрыгнуть в канаву, но выстрел всё равно найдет свою цель. Выглядит подобное дико, особенно, как я уже сказал, после игры в Doom, где подобного жесткого автоприцеливания нет.


    Последней же игрой стала Asterix & Obelix: Slap them All!. Поиграл я в неё всего пару часов, но для проекта, имеющего продолжительность в пять-шесть часов, такого количества хватает, чтобы сформировать предварительное мнение. Еще на стадии анонса я приметил впечатляющий визуальный стиль, который вживую оказался еще лучше. Сказать, что он восхитительный – не сказать ничего. Отличные анимации, знакомые герои и яркие краски создают впечатления качественного мультфильма. Сам же геймплей представляет собой классический Beat Them Up, с оговоркой на приемы и способности персонажей этой вселенной. Ведь где еще можно взять римлянина за ноги и отмутузить им его же друзей? Кооператив пока не пробовал, так как жена уехала на пару дней, но обязательно прикоснусь и к нему. Странность пока я вижу одну. Игра не переведена на русский язык, в отличии от своих трофеев. Что это? Намек на скорую локализацию?


    _________________________


    Приветствую, дамы и господа! Ждёте ли вы в этом году ещё чего-то интересного или ваша игровая одиссея 2021 подошла к концу? У игрожуров нет сухих сезонов, поэтому продолжаю играть в новое. На этой неделе таким проектом стал Chorus, вышедший на Xbox, Playstation и PC в пятницу. Девушка Нара и её звездолёт Форсейкен поселились на моём жёстком диске надолго. Хотя я налетал там тридцать часов, пройдя игру, выполнив все побочные квесты и найдя всё для прокачки, этого оказалось недостаточно для получения 1000G. И, как выяснилось, мне осталось не так уж мало вещей до заветного комплита. Однако связаны они исключительно с развитием боевых навыков. Для этого надо сражаться, применять специальные приёмы определённое количество раз и впоследствии вывести мастерство Нары по всем категориям на высший уровень. Гриндовая задачка!



    ]

    Что касается моего стиля сражений, то пока использую билд «Ренегата», нацеленный на большой урон с помощью пушки гатлинга, а также на высокую манёвренность и выживаемость. Хотя самой эффективной сборкой для боя на мой вкус получилась «Возвышенная». Благодаря указанному сету вещей способности применяются почти бесконечно. Это делает Нару большую часть времени неуязвимой, а также разрушительной против 99% врагов в игре. В общем, буду вести перестрелки и дальше, пока не выбью все достижения. Но с врагами придётся туго: всё сюжетное и побочное уже пройдено. Следовательно придётся кормится с рандомных стычек. Обзор проекта уже на сайте:


    В Microsoft Store также как у Sony была крупная распродажа. Взял себе дюжину интересовавших меня проектов и дополнений к ним, а на сдачу добрал былых хитов, которые теперь с удовольствием перепройду по обратной совместимости. Так, в моей библиотеке снова появился The Witcher 2: Assassins of Kings. С тех пор как проходил эту игру на релизе утекло много воды. Тогда были баги и ограничения железа. И хотя я возвращался к ней позже, чтобы снова пройти с разными концовками, в этот раз она умудрилась порадовать меня снова. Крутой главный герой, сексуальные женские персонажи, интересный и брутальный сюжет без купюр. Кажется, что не эти люди делали Cyberpunk 2077. Были же времена! Могла когда-то CD Projekt RED дать огня!



    17 мая этого года игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» исполнилось 10 лет.

    На Xbox Series X в 4К да с шикарным HDR'ом игра смотрится как конфетка. Понятно, что в целом текстуры там уже познали вечность. Но речь именно о стилистике. Во втором Ведьмаке мне она всегда особенно нравилась. Как и суровые герои, более созвучные мрачной атмосфере книг. Многие ругают боёвку, но разработчики сделали её с акцентом на фехтование. Пусть она не идеальна, но мне она больше по вкусу, чем аркадная упрощённая пляска в третьей части. Надеяться на то, что в этот раз при прохождении не словлю багов даже не стану. Просто буду кайфовать от старого доброго тёмного фентези в играх, пока оно ещё не подвергалось такой цензуре.


    В течение года с товарищем проходил на PS4 серию игр We Were Here. Мы уже выбили платины в первых двух частях, а на этой неделе отправились в третий выпуск — We Were Here Together. Мне кажется, что без подсказок и гайдов эта игра не просто сложная, она — страшная! Это как же надо иногда вывернуться, чтобы решить местные головоломки! Они, конечно, интересные, но мозг выносят в стратосферу. Видимо, нам сложно, потому что никто из нас особо не блещет навыками в этом жанре. Даже с подсказками порой бывает сложно решить ту или иную задачу. Но раз уж осилил первые две, а на носу выход продолжения, — будем выживать дальше. Игра меня радует и я вознамерился выбить в ней все достижения также на Xbox, когда появится такая возможность. Вообще, играя сейчас преимущественно на консоли от Microsoft, иногда повторно выбиваю ачивки в играх, которые у меня полностью пройдены на PlayStation. Например, в своё время так сделал с Sekiro и Overwatch. Ничуть не пожалел. До скорого!
    _________________________


    На этой неделе я провёл массу времени в Disciples Liberation, заодно получим огромное удовольствие от прохождения. Правда, под конец гринд и количество сражений стали немного утомлять, но это больше связано с моим прицелом на платиновый кубок, нежели с балансом игры. Последний не требует такого усердия и тотальной зачистки всего, что плохо лежит, неправильно стоит или выглядит недостаточно дружелюбно.

    Распинаться по поводу «Дисайплов» не буду, обзор уже готов с довольно высокой оценкой, и будет опубликован вечером в понедельник.




    А тем временем я переключился на Ruined King: A League of Legends Story, наконец-то. Вышел казус с этой игрой — присланный издателем код, пока мы телились с активацией, либо сгорел, либо улетел другому, более расторопному изданию. Поэтому я купил игру сам, так как всё равно собирался в неё играть. Если пришлют код на замену сгоревшему — разыграю на сайте.

    Начал прохождение на героической сложности, которая здесь максимальная, потому что в последнее время сразу пытаюсь целиться на платины. Исключением была GTA Trilogy - Definitive Edition, там я сразу решил, что мучиться ради платины не хочу. Поначалу хотелось сказать, что игра сложная, но пройдя две главы я вынес следующий вердикт — Ruined King не сложная, просто она не умеет прощать ошибки. Если включена максимальная сложность, разумеется. При грамотном использовании шкалы времени (отдалённо напоминает Star Renegades) и правильном выборе очерёдности ликвидации противников, боевая система вознаграждает и позволяет выйти даже из, на первый взгляд, безвыходной ситуации. Главное — сохраняться после каждого боя, и желательно на разные слоты.


    Ранее я, кажется, упоминал, что Ruined King может отдалённо показаться рескином Battle Chasers: Nightwar, ведь игра разработана той же командой Airship Syndicate. Но это не так — перед нами шаг вперёд для студии, как в плане проработки исследования мира, так и по части баланса боевой системы. Он был хорош и в Battle Chasers, но тут сражения стали ещё интереснее. Отдельно радует лор и полная локализация — хороший перевод и достойная озвучка. Круто, что компания Riot Games вкладывает деньги в сохдание качественного контента и развитие удачной вселенной. Ждите обзор этой игры на следующих выходных.




    Разумеется, играя в тактические игры и JRPG, я всегда включаю какие-то сериалы, фильмы или аудиокниги. Потому что данные проекты не требуют повышенного восприятия в сражениях, только во время сюжетных и дополнительных событий. Так, всё больше погружаясь в тактику Disciples Liberation, я с удовольствием посмотрел корейский сериал Bring it on, Ghost, и поставил на загрузку его тайскую версию. Здешняя история показалась мне знакомой, и заглянув в историю Tachiyomi я обнаружил, что начинал читать вебтун Let's Fight Ghost.


    Как несложно догадаться, сериалы сняты на его основе, при этом работа художника Им Ин Cы. Кстати, сериал есть с неплохой озвучкой на русском языке, и доступен в онлайн-кинотеатрах по подписке. Начал смотреть Doctor Prisoner, тоже корейский сериал, заинтересовавший меня своим описанием — это детективный триллер о мести и подлости, фактически лишённый романтики. Что хорошо. Я люблю наивную и милую романтику, вроде Itazura na Kiss или True Beauty, потому что такой практически не существует во взрослой жизни. За ней прикольно наблюдать, несмотря на предсказуемость и обилие клише. Кстати, упомянутый выше сериал «Давай сразимся, призрак» тоже можно отнести к милой романтике, но он больше привлекает своей мистической подоплёкой.

    Точно! Ещё касательно игр — погонял на телефоне League of Legend: Wild Rift и намерен посмотреть Аркейн в скором времени. Давно интересуюсь вселенной LOL и её персонажами, но при этом никогда не играл в саму игру. На ноутбуке залипать точно не будет времени, а попробовать было интересно, взять Джинкс или Ари под управление. Что и сделал. Играется занимательно, однако телефон подчас не вытягивает производительность.

    С горя вернулся в Azur Lane, где опять новый ивент и прелестные вайфу из «Гридмен», во главе с Рикой. Хочу заполучить сию милашку в ростер вайфу-корабликов. Перед сном читаю — вернулся к The Gamer, всё ещё классный вебтун про чувака, жизнь которого превратилась в RPG с прокачкой, рутиной и слизнями.
    _________________________


    Каждый день о третьей главе Fortnite появляются новые слухи. Есть вероятность, что игра переедет на движок Unreal Engine 5, обзаведётся абсолютно новой картой, системой подкатов и ещё тонной разных игровых новшеств. К сожалению, на финальный ивент этой главы я не попаду, но обязательно ворвусь со стримом после запуска нового сезона. Почти всю неделю я занимался записью классных геймплейных моментов для одного видео. Есть вероятность, что вы увидите его в ближайшем будущем. А пока поделюсь очередным роликом со своим эпичным стелсом.

    После Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition мне нужна была отдушина. Хотелось чего-то по-настоящему классного. И я решил, что нужно реабилитировать Rockstar в собственных глазах с помощью их же проектов. GTA V в своё время была затёрта до дыр (но без платины), поэтому выбор был очевиден - Red Dead Redemption 2! Её я так и не прошёл, хотя был захвачен сюжетом и всем что происходило в игре. Из-за обзоров пришлось отложить этот шедевр, но тем приятнее оказалось возвращение.


    Ковбойский боевик великолепно проработан и изобилует кучей мелких деталей. Например, я спас человека у дилижанса, но не убрал оружие. В итоге человек убежал. Чтобы хоть как-то оправдать свой подвиг, я решил осмотреть карету. С её тыльной части обнаружилось закрытое отделение с замком. Отмычки у меня не было, поэтому, повинуясь инстинкту, я выстрелил в замок. И он отпал! Логичный и очень эффектный взлом. Ещё один интересный момент: ограбление аптеки. Я забыл натянуть на лицо бандану! В итоге меня накрыли законники. Может быть мне бы удалось скрыться, если бы я остался инкогнито? Нужно экспериментировать! И в этой игре есть с чем.

    Регулярно оформляю предрегистрацию на различные мобильные игры. Stranger Things: Puzzle Tales оказалась в их числе по двум причинами: во-первых, это полноценная RPG с механиками «три в ряд», во-вторых, она сделана по сериалу «Очень странные дела»‎, который мне очень нравится. Одна из главных бед мобильного рынка в том, что разработчики безбожно воруют друг у друга популярные геймплейные схемы. Увы, но этот релиз не стал исключением…


    По факту перед нами приятно оформленный рескин Empires & Puzzles. Каждый герой получил принадлежность к определённому цвету. Они взаимодействуют друг с другом по принципу боевого треугольника из Fire Emblem. Сражения проходят с помощью специальной доски с фишками. Соединяем их - атакуем врага и копим ману для способностей. Ничего сложного. Новых бойцов можно призывать благодаря радио Дастина. Картинка мультяшная, но очень приятная. Знакомые герои узнаются сразу! Вопрос жизнеспособности проекта остаётся открытым. Сначала никто не кидает игроков в донатную яму без лестницы. Тут пока этого нет. Если задержусь в игре - обязательно расскажу проявится ли эта проблема.
    _________________________


    За минувшую неделю успевшая поднадоесть Kingdom Come: Deliverance всё-таки заиграла новыми красками – всё потому, что я наконец продолжил прохождение сюжетных квестов. Правда, перед этим было классное побочное задание, в котором я опозорил знаменитого палача перед толпой зевак, полностью сорвав тройную казнь. Одному приговорённому не повезло больше других – предварительно затупленный мною меч палача никак не мог отделить голову несчастного от тела… Горе-палачу пришлось замахиваться тупым куском металла снова и снова, чтобы хоть как-то завершить начатое. Следующего бандита ожидали медленные пытки, но смазанные ядом инструменты сразу отправили его в мир иной. Ну а верёвка для повешения третьего преступника (подменённая на старую и изношенную) не выдержала ноши и тут же вернула жертву на твёрдую землю. Это был… забавный квест, полный цинизма и мрачной иронии.


    Что касается сюжетных событий, я вызнал местонахождения крупного укреплённого лагеря бандитов в Прибыславице и отправился саботатировать оборонительные возможности головорезов. Для этого даже переоделся половцем, чтобы без проблем попасть за стены, но всё-таки ожидал от маскировки большего! К сожалению, меня быстро выводили на чистую воду и рядовой сброд и настоящие половцы, что раз за разом выливалось в потасовки, отступление за пределы лагеря и возвращение, когда всё поуляжется. В итоге, я не только испортил врагам запасы стрелы и отравил котлы с едой, но и вырезал всю воровскую базу. Разумеется, это не помешало возрождению мерзавцев во время решительной атаки войск сэров Радцига и Дивиша во главе с Индро. Впервые наконец посмотрел на массовую битву средневековых воинов в Kingdom Come: Deliverance – думал, здесь такое возможно только в заставках. Нет, конечно, глупо было ждать использования осадных машин и конницы (этого, разумеется, не было), но всё равно было весьма зрелищно.




    К этому моменту мой протагонист оказался столь хорошо прокачан и вооружён, что я просто врывался в бой, обходил ряды врагов с тыла и начинал тыкать их со спины боевым молотом – такое воздействие обычно заканчивалось очень быстро! Даже встреча один на один с главарём бандитов Коротышкой (который вовсе не коротышка) закончилась спустя парочку легко проведённых парирований.

    Дальше, искупавшись в лучах славы и получив в награду целую комнату (метр на метр, с крестьянской кроватью и свинарником за стенкой) в замке Пиркштайн, что в Ратае, я решил, что стану-ка лучше рихтаржем Брибыславицы из DLC «Из пепла». И с энтузиазмом начал отстраивать разрушенную несколькими осадами деревеньку (первая была за десяток лет до начала игры). Правда, ожидал, что менеджмент ресурсов и выбор мест под строительство окажется более свободным. Но нет, поставщиков камня, древесины и других материалов достаточно нанять только один раз (регулярно оплачивая их услуги), после чего будет браться в расчёт не количество ресурсов, а их наличие. А строительство ведётся на строго определённых участках – выбирать можно только из взаимоисключающих построек и их улучшений (например, возможна либо пекарня, либо лавка мясника). Зато деревенька требует столько денежных вложений, что, если не следить за прибыльностью производящих товары и услуги зданий, можно уйти в минус. Мой промежуточный итог: почти 40 000 из собственного кармана, и Прибыславица наконец перешла на самообеспечение – принося пока по 1750 монет в день прибылью. Дальше, наверное, возьмусь за DLC «Шайка ублюдков».





    Ух сейчас что-то построю!
    _________________________

  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 313
    Карма: 61956 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    За две недели прошел Gear of War 4 и Gears 5. Решил объединить это в один дайджест.



    Итак, Gear of War 4. Эта игра вызвала у меня диаметрально противоположные чувства прямо по ходу процесса – от полного неприятия и желания дропнуть, до восторга и понимания, что новые разработчики в лице The Coalition не ударили в грязь лицом и с гордостью могут нести дальше знамя Шестеренок, которое им передали Epic Games.

    В самом начале ты вообще не понимаешь, как это может называться Gear of War. Отстрел каких-то роботов за укрытиями навевает скуку и уныние. Персонажи безликие тряпки, которые больше похожи на каких-то бойскаутов, чем на яростных вояк. Какие-то элементы тауэр-дефенс, пустые диалоги (нет, понятно, что и до этого мы играли за солдафонов-шкафов с явно не шекспировскими диалогами, но все же), единственного прикольного персонажа сливают почти в самом начале и при этом все это длится непозволительно долгое время.
    Но позже игра внезапно оживает. С приходом бати начинаются яростные перестрелки, гонки на мотоцикле наполнена драйвом, а адреналин хлещет из всех щелей, вводят интересную механику с бурями и «рояли в кустах» в виде покрытой мраком истории Кейт. В диалогах появляются шутки и логичный конфликт отцов и детей.

    Боевая система расцветает. Вводит действительно интересных противников (я, как и предыдущие игры серии играл все на максимальной сложности, и жопа горела частенько), приходится жонглировать разнообразным оружием и активно перемещаться. В итоге, с середины игры мы начинаем наблюдать совершенно другую игру, будто в пресное блюдо кто-то пришел и добавил приправы, и оно стало совершенно иным на вкус. Батю, правда, быстро из кадра убирают, но ощущается это, как избавление, т.к. Маркус уже и так начал напоминать Джоэла из TLoU2, которому все уже порядком поднадоело, и он хочет покоя, а его заставляют напяливать броню и утирать сопли нерадивому мальчишке и его друзьям-тинейджерам.

    Концовка, естественно, оставляет все с «to be continued», странно было бы предъявлять к этому претензии, учитывая, что изначально было известно про новою трилогию.
    Советую игру даже тем, мимо кого прошла оригинальные игры от Эпиков. Стильно, модно, молодежно. Графен есть, играется бодро, вау-моменты присутствуют, встроенная в любимый ленсер бензопила, как и раньше, делает дыр-дыр-дыр-дыр-дыр. Только перетерпите первые 2 часа игры.

    Ну и потом я засел за последнюю на данный момент часть.



    В Gears 5 разработчики решили поиграть с псевдо-открытым миром. Ведь в 2019 игру, которая проходится за 5 часов, никто не воспринимает, поэтому надо тянуть время всеми силами. Порой, жертвуя логикой и здравым смыслом. В итоге мы имеем целый акт с покатушками на санях по снегу и еще целый акт с покатушками на санях по песку. Причем процесс перемещения от одной активности к другой максимально уныл и служит только для того, чтобы убивать ваше время. Сами активности – это просто небольшие арены с призом в виде очередного апгрейда для Джека. Не так давно играл в псевдо-открытый мир в Метро: Искод, так вот там это было выполнено на три головы выше.

    Ах, да, тут нас ждет еще одно нововведение – Джек. Он присутствовал и в прошлой части, но тут ему досталась одна из главных ролей. Маленький юркий засранец откроет вам дверь, принесет оружие или патроны, выкурит из-за стенки противника и вообще старается показать, что он не бесполезная жестянка. Потихоньку он становится настоящим другом, так что в финале игры выбивает слезу намного сильнее, чем до этого эпизод с принесением в жертву одного из боевых товарищей. Короче, Джек топчик.
    Еще в игру ввели «типо стелс». Это когда вам надо бегать по арене от одного противника к другому и незаметно их тыкать ножичком, а чаще это вообще стоящие неподвижно зараженные роботы, которых надо отключать. Стелс против роботов в игре про кровь, кишки и рубилово. А еще можно прокачать Джека давать игрокам невидимость и в этом режиме вырезать вообще всех на карте. Удивительно, что не Брумака. Короче, абсолютно идиотское занятие. Уважаемые The Coalition, не нужно в следующей игре этого позора. Учитывая, что эпизоды из 4 с тауэр-дефенс в 5-ке выкинули на помойку, думаю, что могу рассчитывать на ваше благоразумие.

    ИИ напарников будто отупел со времен предыдущей части (а тем более после почти идеальной в этом отношении третьей). Они не могут никого убить, когда тебя ранят они могут тупо стоять рядом и не проявлять никакого интереса к ползающему в ногах ГГ. Так еще и теперь время на поднятие с колен ограничено, когда арена огромная, то напарник может убежать в другой ее конец и просто не успеть добежать до тебя. Я так несколько раз подыхал, уничтожив 98% врагов и не заметив одного из них у себя во фланге. Начинай с чекпоинта, сорян.

    Может показаться, что 5 вызывает сплошное раздражение, но на самом деле это не так. Игра стала глубже, начала выглядеть как настоящее приключение. Персонажи наконец раскрываются, мир выглядит наполненным и живым за счет гражданского население и личных камерных историй. Стало видно, что планета – это не набор подземных тоннелей и 2 жалких базы военных (в первых трех играх вообще было не ясно за что тут, собственно, вообще сражаться). Вселенная расширилась, закрутили драмы и вдохнули в серию свежести. Отличная вышла игра, новые разрабы потихоньку набиваю руку. Жду развязки.

    Всем желаю отличной недели, берегите себя и близких. Мандариновый угар все ближе.


  3. #3
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 817
    Карма: 93622 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»377
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После прохождения Immortals Fenyx rising решил вернуться в длц. Спустя час выключил, удалил игру и избавился от диска. Причина проста: максимальная вторичность и самоповторы. Тут все то же самое, что и в основной игре. В это попросту неинтересно играть. Те же механики, то же собирательство, та же прокачка. Выделяется разве что третье дополнение, которое в изометрии, но в него просто скучно играть. Решил не мучать себя и не заставлять это проходить. Магия, но стоило вернулся в основную игру, даже пустую, когда уже все сделано и пройдено, и там интереснее бегать, прыгать и решать головоломки, чем в "новом контенте". То есть дело даже не в том, что надоела игра.

    Во второй раз начал проходить Shantae: half genie hero. Первый заход был года два назад, совсем не пошло, было скучно и неинтересно. А тут недавно вспомнил пройденную давно на 3ds Shantae and the pirate's curse и решил ещё раз установить игру. Если не ошибаюсь, это первая современная часть игры, до этого были пиксельные. И вдруг прохождение понеслось. Не понимаю, чем она не понравилась мне в первый раз. Яркая, красочная, интересная игра в жанре метроидвании-платформера.
    Играем за раздетую полуджина Шанте (где-то читал, что якобы ее полное имя Шантель, но не уверен). Бегаем, прыгаем, убиваем своей роскошной шевелюрой врагов, с которых сыпятся кристаллы, которые тратим на прокачку героини. По ходу игры изучаем танцы, которые трансформируют нашу красотку в разных зверей. Обезьяна может высоко прыгать и лазить по стенам, краб изучает водные пространства уровней, летучая мышь летает (неожиданно, да?), И слоник, которого я получил последним, он умеет разбивать определенные блоки. И все это мы комбинируем, проходя уровни и пытаясь найти секреты. В конце каждого уровня встречаемся с боссом. В общем, пока все клево.

    На твиче последнее время залипаю на Hunt: showdown, на которую стратег не то что не сделал рецензию, но ограничился новостью 17 года о тизере. Ну такое, конечно. Так вот, суть игры в пвп, на карте человек 15, помимо игроков есть зомби, собаки и прочая нечисть, а также 2 босса. Задача убить босса, взять награду и свалить живым. Умирают тут быстро, часто ползают по кустам и отправляют в лобби с одного-двух попаданий. Фишка в том, что умерев, ты теряешь своего охотника и придется брать нового, то есть за жизнь цепляешься, штраф всё-таки велик. Тут интересная стрельба, пули свистят, команда отступает в лесу под хруст веток. Не знаю, насколько в нее играть интересно, но смотреть пока норм. А там как раз скидка на голд издание игры. Вот сижу и думаю. Если кто играет, поделитесь.

    И вот только что закончился ивент, завершилась вторая глава фортнайте. Ждём включения серверов и привет новая карта и третья глава

  4. #4
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 685
    Карма: 17092 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Многие ругают боёвку, но разработчики сделали её с акцентом на фехтование.
    Боевка как боевка. А после первой части так вообще рай

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 580
    Карма: 39229 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок146Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Заценил демку Chorus, и вот вроде графончик симпатичный и перестрелки забавные, но боюсь как бы все это не скатилось в рутину через несколько часов. С подачей сюжета тоже не все хорошо - вывалили в самом начале кучу какой-то информации, вживаться в роль после такого не очень получается.
    Не самый ярый фанат космо-шутеров, но в этом плане до сих пор любимой остается Сolony Wars c PS1 образца 2000 года: и прокачка была, и побочные задания, и бои в космосе и на планетах.

    7 декабря выходит новый сезон Snowrunner (c фоторежимом), действия которого будет происходить на 2 картах где-то в Штатах, а статистика 5 сезона показывает мне всего лишь 47% прохождения.
    Заметил забавную "фичу" в игре - то ли машина с неприкрепленным грузом весит меньше, то ли подвеска меньше проседает. Застрял наглухо в грязи зацепившись за бревно, и никак не получилось выехать, пока просто не открепил груз. Проехал участок, закрепил обратно.



    В первом Quake наконец-то стали выкладывать моды. Непонятно только, почему это делается столь медленно и лениво.





    Забрал Hellblade VR по скидкам. Было интересно посмотреть на игры от 3 лица в ВР. Довольно неплохо, но не особо нужно. И вестибулярку лучше иметь хорошую.





  6. #6
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 277
    Карма: 30863 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»341
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Уже третью неделю прохожу Forza Horizon 5. И ура получилось пройти зиму на 100%. Собрал 535 машин и оставалось 2. И тут бац обновление и уже нужно 552.Денег катастрофически нахватает, даже и не знаю где взять на оставшиеся машины. Но это мелочь, а вот плюс это исправление Arcade. Теперь необходимое количество очков зависит от количества играющих. Удалось выбить достижение. Осталось лишь два достижения- Выиграть в режиме вышибала и хрупкие предметы. Уже конечно хотелось бы дополнений, а то уже все считай пройдено и хочется нового.

    Продолжаю неспешно проходить RDR2. Хотя неспешность это второе имя этой игры. Уже в третьей главе и прежде чем идти по основному квесту делаю все дополнительные. Игра все так же красива и все так же медленная. Не знаю сколько стоит меня займёт прохождение, а хотелось бы поиграть во что-нибудь новое.

    Всем хорошей недели

  7. #7
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 820
    Карма: 13826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, пятую часть как-то начали с другом и забросили. А вот четвертая часть у меня вызывает самые теплые чувства. Мало того что обожаю игры от третьего лица, а так еще и кооп. Пролетели за пару заходов и хотелось еще.

  8. #8
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 416
    Карма: 108687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»622
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Точно! Ещё касательно игр — погонял на телефоне League of Legend: Wild Rift и намерен посмотреть Аркейн в скором времени. Давно интересуюсь вселенной LOL и её персонажами, но при этом никогда не играл в саму игру. На ноутбуке залипать точно не будет времени, а попробовать было интересно, взять Джинкс или Ари под управление. Что и сделал. Играется занимательно, однако телефон подчас не вытягивает производительность.
    Забавно. У меня вышло всё наоборот, сначала посмотрел Аркейн, а потом на кайфе от сериала и Вилд Рифт поиграл немного (и все катки выиграл!) и купил и почти прошёл Ruined king))

    По поводу того, во что я играл. Было много игр, и по пассу и нет, но что-то как то даже лень рассказывать. Попробовал (и даже прошёл базово) Inscryption, а также по несколько часов наиграл Siralim Ultimate, Chorus (своё мнение об игре написал под обзором Манула по соседству) и Archvale. Увы, ни одна из этих игр не зашла. Мусором не назову ни одну, во всех что-то есть, но мне было скучновато, есть игры в подобных жанрах горааааздо лучше, а эти ещё и безумные времяпожиратели.

    В остальном играю в Ruined king (который тоже нереально большой, но реально увлекательный) и продолжил Disco Elysium и от неё в полном восторге. Но рекомендовать могу в первую очередь любителям олдскульных РПГ и очень хороших книг. В ней настолько потрясающий высокохудожественный текст, что даже книги такого уровня редкость. Даже графика не нужна, на одних описаниях фантазия строит картины в разы лучше любой картинки. Но текста много, ОЧЕНЬ много. Как и возможностей отыгрыша роли и разнообразия. В общем очень крутая штука, но не про бои, которых на всю игру 2-3 штуки. Она про диалоги и персонажей. Даже после нескольких часов я уже отлично понимаю почему в прошлом году она захапала кучу званий игры года и лучшего сюжета. И почему все ждали локализации (которая великолепна). Там настолько трудный текст, что не то, что на на английском, даже на русском тяжело играть, хочется порой залезть в толковый словарь)

  9. #9
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 242
    Карма: 84042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilaruil Посмотреть сообщение
    После прохождения Immortals Fenyx rising решил вернуться в длц.
    Спасибо, что расписал мнение про DLC. На стриме про него спрашивал, но так и не понял, насколько оно интересное. Теперь вижу, что приобретать сезонник к этой игре необязательно.

  10. #10
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 242
    Карма: 84042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ContrWF Посмотреть сообщение
    Боевка как боевка. А после первой части так вообще рай
    После первой это вообще было как значительный шаг вперёд. Хотя встречал в сети отзывы тех, кому больше нравилась та странная ритм-игра из первой части, заменявшая собой фехтование.

  11. #11
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 242
    Карма: 84042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Auxius Посмотреть сообщение
    Уже третью неделю прохожу Forza Horizon 5. И ура получилось пройти зиму на 100%. Собрал 535 машин и оставалось 2. И тут бац обновление и уже нужно 552.
    Тоже закрыл сезоны на 100% и осталась всего одна ачивка. Её сейчас нет ни у кого. А вот насчёт машин удивлён — так быстро собрать весь автопарк. У самого около 300 машин, но это те, которые выпали по ходу игры из рулеток, за испытания и прочее. Специально выкупал только автомобили марки Chevrolet, чтобы получить бонус производителя за 25 авто.

    То, что наконец поправили аркаду — хорошо. Бустил эту активность. Своими завышенными требованиями она мне успела потрепать нервы.

    Вышибала — чистый рандом. Плюс баги. Сам уже несколько раз там побеждал. Желаю удачи! Лучшая машина для Вышибалы на мой взгляд — это MG Metro 6R4 восьмого уровня.


  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 638
    Карма: 1191858 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»781
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    После первой это вообще было как значительный шаг вперёд. Хотя встречал в сети отзывы тех, кому больше нравилась та странная ритм-игра из первой части, заменявшая собой фехтование.

  13. #13
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 861
    Карма: 7031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilaruil Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю. Если кто играет, поделитесь.
    Hunt Showdown очень интересна, вообще не доходят руки написать свой еженедельный дайджест, но в эту игру раз в недельку с другом всегда играем три-четыре катки(бывает больше). Тут главное понимать, что в одиночку в неё играть тяжело, либо тогда с рандомами, либо с друзьями, хотя встречаются и такие, что могут в одиночку неплохо отстреливать. Далее, так как ты видел уже не раз геймплей, то понимаешь, что он в какой-то мере размеренный, тут не пострелять как дестени или варзоне направо и налево, не то оружие. Но при этом этакая реалистичность подкупает. Плюс в игре многое завязано на звуке, хруст веток, шаги по различной поверхности, звуки выстрелов(есть люди которые в игре там могут не просто отличить насколько далеко был выстрел, но и с чего именно). В общем если хочется вызова, то этот шутер рекомендую, правда надо также быть в курсе, что в игре порой появляются баги, особенно после обновлений и порой надо долго ждать пока пофиксят.

  14. #14
    Аватар для Modaryuk
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Kharkov, Ukraine, Ukraine
    Сообщений: 72
    Карма: 3865 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slavaukraineodar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Алоха, комрады! На этой недели я наконец-то допрошел на платину Sims 4, долго её мучал, хотя нет, мучались мои верные слуги, которых я топил (чтобы получить трофей за пережитых супругов), размножал (чтобы собрать семью из 8 привидений), ходил на свидания, трахал кого ни попадя, вообщем, все то, что не сделаешь в реальной жизни. Самое долгое - это пройти все карьеры до 10 уровня, они занимают очень много времени. А так норм, до этого платины в играх этой серии не было, так что с почином меня.

    На телефоне вышло обновление к The witcher Monster Slayer, с новыми монстрами, задачами. Я уже перестал играть, а тут опять завлекло, некоторые задания неплохи по своей интересности, придумано здорово. Не знаю насколько меня хватит, моих друзей хватило до 24 уровня, я пока на 29, а там как пойдёт. Уж больно много всего хочется подправить и изменить, написал даже разработчикам в Instagram, они там активны, может введут что-то из того, что я предложил. Для сведения - принципиально не потратил на игру не гривны.

    Ну, а на Switch продолжается бойня в Baldurs Gate Enchanced Edition, дошёл до главного босса, понял что он меня выносит(играю на сложном уровне), пошёл качаться. Ушёл в дополнение, пока получается, но качаться ещё и качаться, будем смотреть что дальше. В целом на свитче вообще очень удобно, как и писал здесь раньше, действует масштабирование (если битва), удобно управлять всем отрядом стиком, при встрече с врагом автоматически включается пауза, что даёт простор для тактики и не позволяет априори проиграть. Для 1998 года выпуска игры, это, конечно, шедевр. Я просто наслаждаюсь ею, наслаждаюсь героями, врагами, квестами, отрисовкой, всем рекомендую кто не играл и хочет почувствовать классическую изометрическую rpg от именитой студии, которая сейчас пилит где-то там свою diablo 4 в токсичной обстановке.

  15. #15
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 277
    Карма: 30863 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»341
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Manul_delKotik, у меня в вышибалу за все время был лучший результат 2 место. Я ездил на краю карты и удалось только машину 6 уровня заиметь, а дальше на финиш. Машины большинство из рулеток, а так занимался продажей/покупкой авто на аукционе. Удавалось выкупить машины стоимостью 4млн и выше за 400к и потом продать. Плюс в рулетки повторки дорогие часто выпадали.

  16. #16
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 277
    Карма: 30863 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»341
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, основаная игра понравилась, тоже думал о сезоннике, а теперь уже и не хочется

  17. #17
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 160
    Карма: 34275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»38
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то прошло немало недель пока я не нашёл времени написать очередной текст.
    В целом, не сказать, что я прошёл за это время какие-то большие игры, скорее пощупал с бору по сосенке.
    Forza Horizon 2.3: каникулы в Мексике. Новый регион, новые, э, персонажи и некоторые особенности игры. В целом наиграл я только часа 3-4, ибо пока на гонки не тянет, с другой стороны, понятно, что когда я захочу погонять, то установлю её и проведу там часиков 15.
    Что понравилось по первым часам: есть какие-никакие персонажи, чуток диалогов во время особых заездов раскрывают малые подробности о Мексике. И юг карты с древними центральноамериканскими руинами внушает. Что не понравилось: всё ещё пенопластовые деревья и заборы, которые от тычка разлетаются в невесомый хлам, нет никакой отдачи от столкновений. Система повреждений машин, да, я в курсе про закидоны автопроизводителей, которые запрещают калечить свои произведения в играх, но в Форзе всё совсем плохо, вся машина как литой каркас, который можно малость коцнуть.
    Ну и те раза 3-4, которые я попадал под песчаную бурю или тропический ливень, они были слишком прозрачными и беспрепятственными для езды, а в прологе сквозь бурю вслепую ехал.
    И техническая особенность игры – от багов и вылетов меня что-то уберегло, но сам факт, что игра весит 110 гигов меня абсолютно не радует, на SSD просто нет столько места на игру, в которую заходить буду по настроению, на час-другой в месяц. А на боксе выглядит всё хорошо, места вдоволь, но гонка грузится дольше минуты. Каждая гонка. Тут про запуск игры и думать не хочется.
    Но в любом случае это весьма хорошая аркадная гонка (лучшая, ага, как бы мрачно это не звучало), надеюсь в следующий раз она посетит Россию, было бы весьма любопытно.
     






     









    Следующая игра, в преддверии скорого выхода бесконечно переносимого Хало – Хало 4 из коллекции мастера Чифа на ПК. Неплохо, но, как-то вообще не затянуло. С одной стороны неплохо – можно бегать (с кончающейся каждые 5 секунд выносливостью) и стрелять, можно бегать (с кончающейся каждые 5 секунд выносливостью) и не стрелять, иногда дают покататься на чём-то, используя стик в качестве задавателя всех направлений, включая вперёд, офигенная идея.
    Также сильно не понравилось, что оружия Чиф может носить только по два, а когда заканчиваются патроны, что тут весьма нередко, то приходится бегать туда-сюда в поисках хоть чего-то стреляющего. И ладно, когда это середина боя, но, когда он только начался и весь огнестрел надо отбить из рук, тут конечно приходится изворачиваться, далеко не всегда успешно. Блего есть у мастера слот под специальный приём, среди которых есть щит, невидимость, тепловизор, и, самый полезный, стационарная турелька. Вот с ней то не так больно искать новую пушку, была бы она всегда.
    Но нет, и на новом уровне, в джунглях, её не было. А момент с тремя толпищами врагов, ахово тупыми союзниками и одним рельсотроном на 5 патронов был. Через полчаса весёлых помирашек я таки выгорел, вырубил игру и сразу её удалил, ибо нефиг. Может и зря, но, и фиг с ней, на самом то деле. Может Инфинт будет интересным, а может и нет, но смысла проходить перед ним старые игры я теперь особо не вижу, ибо там суммарно 7 шутеров (из которых в четырёх нет вообще никаких субтитров), 2 стратегии и стопка книжек для ознакомления с сюжетом.
     









    Зашёл в чемпионскую версия пятого Уличного Бойца. С места в карьер Альфа-аркада за Сакуру на средней сложности – без единого поражения, странно. Решил зайти в онлайн, ибо почему бы и нет. Результат за полчаса: 2/12 в мою пользу, с частыми 1/2 по итогу боя. И с этого я уже конкретно так охренел. Так конкурентно играть в SF, запустив впервые через полтора года – это вообще, что за?! Пойду, пожалуй, на следующий EVO, авось что выгорит.
    Пробовал потом ещё несколько раз – всё одно, не совсем плохо. И находит оппонентов (с соединением 4-5) быстро, тут уж играет идентичное с токийскому время.
    Кроме онлайна пошёл дальше изучать аркаду. И, где лучший результат, точно помню, что проходил несколько раз, а теперь всё по нолям. Более того, результаты прохождения Альфы тоже со временем пропали, это уже вообще ни в какую воронку, вероятно он обновляются каждую неделю, но зачем?
    Также недавно выпустили последнего (по их словам) персонажа, в составе пятого сезонного пропуска (уже внушает). Итого 45 персонажей, из которых у меня сейчас 42, дополнительных (Дэна и Роуз), взял за внутриигровые таньга. Хорошо, что такую возможность сохранили, всё же 880 за пятёрку многовато, а так осталось 290 тыс накопить и все персонажи в сборе. Хотя в том же пакете помимо прочего ещё и костюм Меха-Гоуки из Marvel Super Heroes VS Street Fighter 1996, который нельзя купить за таньга так что купить его всё же надо будет. В своё время я этого Меха-Гоуки пытался одолеть месяц, и когда наконец он словил последний удар, игра так хорошо зависла, что по итогу я так и не смог честно увидеть концовки, только через GamesGuru.
     














    Ну и последняя игра в списке, привет из Страны Игр – Rock of Ages, вышедшая в 2011 году. Давненько читал про неё, сама по себе запомнилась и вот теперь дошли руки.
    История её повествует о Сизифе, которому очертенел свой труд, он взял каменюку и отправился в турне по Европе, раскалывая замковые ворота всяких известных исторических личностей своим камушком.
    Геймплейно это смесь боулинга и башенной защиты: каждая локация зеркалится на две части: на одной строим мы, а соперник катит свой шар, на другом наоборот. Первая стадия: и как камень выточат постараться докатиться до ворот врага через аналогичную полосу препятствий. 3-4 удара и победа.
    Уровни порою извилистые, порою рельефные, на них всегда стоят какие-то строения, за разрушение которых даются денежки, а в конце замок врага. У каменюки 3 уровня прочности, теряя которых она уменьшается и наносит меньше урона по вратам. Его на один раз за уровень можно укрепить стальными цепями, огнём, обмазать нефтью (запретит врагу строить на месте прыжков) и т. п. Если камень падает, а случается это очень часто, то через пару секунд его поднимает всемогущая длань, наделяя кадрами неуязвимости, это часто помогает в иначе безвыходных ситуациях.
    Управляется камень, нормально, логично медленный и не особо поворотливый, но в меру, быстро привыкаешь и управляешь без проблем.
    Строения бывают нескольких уровней, пул пополняется в процессе прохождения. Кроме логичных башен, катапульт, красных бочек, и вентилятором можно отметить животных (коров, мамонтов и т. п.), которые могут толкать и коцать камушек. В целом строить где попало нельзя, время и деньги сильно ограничены (надо ещё и на броню оставить), так что вооружиться до зубов, чтобы камни отскакивали нельзя, но найдя удобную точку можно намешать там такого, что преодолеть это враг сможет только благодаря удаче.
    Ещё есть несколько боссов, которые надо побеждать тем-же шаром, простенькие, ничего особенного.
    Ну и можно не тратить особо денег, просто понатыкав на финише для задержки врага, и соревноваться в скорости, на некоторых уровнях такое прокатывает.
    На средней сложности игра пару раз застопорит, но в целом несложная, всегда можно заучить пути и правильно прыгать. 16 уровней прошлись часа за 4.5, кмк самое то. Единственно в один момент потребовалось добрать ключи, которые по три штуки раскиданы по уровням, чтобы открыть очередного, предпоследнего, босса, но повезло и перепрошёл всего один уровень.
    Стиль у игры хорош, старается следовать историчным канонам рисования того или иного периода, и распространяется это не только на модельки персонажей, но и на строения: и античность, и ранее средневековье, и позднее и возрождение: везде строения и праздношатающиеся горожане (за давку которых дают денежку!) стараются соблюсти свой стиль. И своеобразного юмора в игре немало, я бы сказал, что это малость похоже на Всемирный Сатирикон, если бы он выходил сейчас. Ну и противостояние перед уровнями в стиле старого мортальника доставляет каждый раз.
     


















    Вообще весёлая и необычная игра, которая нашла свой стиль и развила его настолько чтобы играть было интересно, весело и азартно. Впереди ещё вторая и третья части, (2017, 2020).
    И да, издавала эту игру компания, которая известна своей нежной любовью к ПК как к платформе для своих игр, логотип её меня прям сильно удивил.
     

    И пополнил свою коллекцию геймпадов, взяв вишнёвый дуалсенс с адаптером, в качестве второго полноценного контроллера для Свитча. Да, звучит логично, и работает не хуже прокона: и аналогичная объёмная вибрация, и гироскоп, единственное что не включает Свитч.
     
    Сам по себе чувствуется солиднее чем прокон, расположение стиков неудобств не доставляет, а вот к кнопке домой меж стиков пришлось привыкать, ну и кнопки старт/селект маловаты и сильно сдвинуты к краям. Ну и кнопки действия прожимаются вровень с корпусом Сенсорная панель на свитче, что неудивительно, не работает, но как кнопка она делает скриншот – хорошо. На ПК можно настроить вместо мыши, с нажатиями на правые/левые стороны как соответствующие кнопки, любопытно, но слишком ситуативно.
    Да, на ПК стим нормально его распознаёт, но поддерживают игры не все: Rock of Age, который и с хуановским геймпадом иногда не хотел дружить, на дуалсенс внимания не обращал, а SF работал без проблем. Ну и в Bulletstorm проверил – гироскоп работает, стрелять удобнее. При этом переподключается геймпад без проблем, по нажатию PS, прокон приходилось коннектить заново, и это большой плюс.
    С играми вне стима хотел проверить улучшено-лучистую версию Метро: Исход, к которой прикрутили все фичи прокона, но версия настолько лучистая, что просто отрубалась после вступительного ролика, чай 1660, не RTX какой-нибудь. Больше игр с поддержкой у меня не было, поэтому проверить эти чудо-фичи негде.


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  18. #18
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 331
    Карма: 37797 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В основном поигрывал в PvE-сессионку Deep Rock Galactic – продолжаю гонять своего дварфа-стрелка по неизведанным пещерам. Эдакий туториал в виде 10 миссий-поручений прошёл, дабы разблокировать миссии разного типа в разных биомах, продолжаю выполнять другие поручения ради всяких анлоков. Разблокировал вот второе оружие, теперь деньги и ресурсы на его прокачку буду потихоньку тратить. А там скоро и новый уровень сложности разблокируется, а еще дальше и «Глубинные погружения», которые что-то типа рейда либо просто еще более сложные миссии, не спойлерил себе пока.
    Обладателям консолей от Сони рекомендую ознакомиться с игрой при случае, ведь наконец-то она и там выходит. В соло категорически не рекомендую играть, т.к. нудно и сложнее, банально не хватает удобств, которые могут дать напарники, играющие другими классами персонажей – некому быстро разведать и подсветить прилегающие территории, некому быстро пробурить туннели, некому лепить из «монтажной пены» платформы, чтобы забраться куда повыше и т.п. Первое время лучше присоединяться к чьим-то сессиям, ну либо начинать «туториал» в соло с доступом для всех, чаще всего кто-то да присоединится.

    https://youtu.be/k4m_5JYrAGM
    https://youtu.be/q5OLPXkVee0

    Как и планировал, решил еще разок погонять в Forza Horizon 4, чтобы либо снести окончательно, либо всё-таки впечатлиться на волне FH5. Поскольку на основной карте уже накатался в своё время, решил погонять в DLC-регионах. С Fortune Island как-то сразу не заладилось, а вот на LEGO-карте подзадержался подольше. Но в итоге - нет, какие бы заезды и активности не проходил, ну не цепляет, и всё тут. И тачки менял, и просто катался туда-сюда, но что-то не то. То ли такая аркадная физика не по мне, то ли левостороннее движение, то ли маленькие карты, то ли зачастую мерзопакостные времена года, но скорее всего понемногу от всего этого. Вот идея с зарабатыванием очков-деталей Лего за всякие активности и гонки перетекла в FH5, так понимаю, и это в принципе интересный ход, не спорю. Хотя по сути это как если бы для трофихантеров к той или иной игре приделали две-три сотни трофеев, а уж разлочивать их есть любители. В FH5 таких внутриигровых «ачивок»/accolades под пару тысяч.

    Спустя полгода-год после последнего запуска решил повторно глянуть Dirt 5, который бросил на трети карьеры. После FH4 было всяко веселее соревноваться с ботами, уж Кодмастерсы умеют кодить ботов, на этом они собаку съели. Физика, графон, дизайн трасс, система прогресса могут не нравиться, но бороться-бодаться на трассах в принципе интересно, если интересует именно борьба в аркадном стиле, а не в духе моторспортивных симкад и симуляторов.

    Жду релиз кампании в Halo Infinite, за ближайшие пару месяцев рассчитываю пройти, если понравится, ну и Психонавтов 2. Попутно в планах продолжать потихоньку Deep Rock Galactic, ну и начинать погружаться в NHL 22, где, поскольку не планирую играть онлайн, важно побыстрее подобрать под себя настройки геймплея, чтобы было и по фану, и челлендж был, ну и в меру аркадно/аутентично. Хорошо, что пока еще ЕА позволяет в своих спорт-симах создавать на основе встроенных профили геймплейных настроек под себя, меняя как душе угодно скорость игры, точность пасов и бросков, эффективность отбора шайб клюшкой, вероятность драк и т.п.

    Из гонок пока в планах заглядывать в FH5 набегами, ну и планомерно двигаться по карьере в Project Cars 3 и Forza Motorsport 7. А то там маячат в следующем году GRID Legends, новая FM (надеюсь, что не в 2023) и GT7…По GT7 вышел тут геймплейный ролик, и, как и думал, всё по канонам прошлых частей – красивые машины, не отражающие при этом соседние машины, стерильное окружение, зачем-то теперь активно приправленное блумом и цветной дымкой, пассивно-ленивые боты разных мастей на трассе, посредственный звук…классика жанра!

    https://youtu.be/KsvYQd-axrw

  19. #19
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 675
    Карма: 8851 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»230
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1. SnowRunner. По прежнему прохожу Висконсин. Полностью исследовал первую карту. Очень красивая и продуманная карта. Много логистики. Часть груза теперь можно получать только за топливо в определенных местах. Большую полезность приобрели разборные здания, в отличии от предыдущего дополнения. Однотипных доставок бревен в одни и те же места, тут стало меньше, что радует. Паралельно появилось много задач по доставке досок, которых не хватает и приходится возить бревна на лесопилку, чтобы их получить. Обпробовал два новых грузовика, первый тяжелый Кабан, в принципе применим для доставки длинных бревен. Второй новый американский Пасифик, который мощный но без полного привода, ввиду чего не пригоден для боевых задач.








    Ниже дополнительные скрины.
     
























    2. Corpse party. Добил платину, пропустил один трофей в конце четвертой главы. Платина оч легкая.

  20. #20
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 571
    Карма: 24801 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»30
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я все развлекалась с джипами из dlc snow runner - боялась, что они меня разочаруют, но нет.. копирую свою сводку вечерних недельных приключений ^^

    28 ноя в 17:36
    Как появилось время, сразу испробовала малыша! На фоне других машин, джипы - реально малыши!!!!
    Контейнер, предназначенный для вездехода, он не подцепил (нет нужно крепления), но смог сдвинуть и везти на лебедке!!! О.о монстр.. круто!!



    28 ноя в 19:48
    Ничему меня жизнь не учит. Зачем вообще есть возможность на скауты кран устанавливать?????


    29 ноя в 0:44
    Воскресенье закончилось на самом интересном месте: я впервые решила попытаться вытащить свой вездеход другим транспортом, а не начинать путь сначала.
    Джипы - поросята так и не доехали до него, завязли.. решила купить кота (грузовик марки "cat") , но думаю, он не осилит дорогу.. так что скорее всего куплю такой же вездеход и нацеплю на него большой кран..
    Но, что бы осуществить задуманное, надо дожить до завтрашнего вечера. И курсовая ещё..эх..





    29 ноя в 21:56
    Сейлор-мун, я верю в тебя! В общем, вытащила. Поехала без крана, потому что до этого решила нагрузить себя цистерной с топливом, и реалистичная физика меня победила на крутом повороте. Чувствую, с большим краном я бы не доехала - упала бы в лесу, ушатавшись.. х.х а на легке - вообще хорошо))


    29 ноя в 23:19
    Джипы - чистый кайф! Маневренные, проходимые, уверенно стоящие на 4х колесах, с длинной лебедкой - продала падучего шевика, второй скаут пылится. Если есть возможность - пока беру на задания джип)) даже просто брошенный прицеп поехала доставать им чисто по фану ))



    2 дек в 21:00
    Ах, какая я молодец! Довезла груз! Хотя, как меня только не швыряло!! Стоп.... А где груз??!!!


    2 дек в 22:43
    Дабл *ть!!! Это тот же груз.. как вариант, поехать на вездеходе длинной дорогой. Но я хочу на джипе.. (((( а он по парочке коротких вполне пролазит. Главное не завязнуть и не навернуться..


    3 дек в 23:08
    Очередные приключения моего вранглера))
    И следующее задание очень удачно выпало - опять для скаутов! Думаю, может собрата опробовать.. но у него меньше вес. Боюсь , как бы переворачиваться от этого не начал..



    3 дек в 23:42
    Ты или Ты ??? Можно просто каждому по 2 флажка дать..


    в субботу вечером забрала из постомата ozone pokemon lets go - обналичила сертификат, подарок на день рождение, на работе. Приятно, когда коллегам не все равно.. На новой работе мне продолжает нравиться гораздо больше..
    Долго думала, что за игру заказать с озона. Думала Метройд.. а потом так: ну блин, там боссы, все мелко - придется к монитору подключать.. а я итак из-за этого всё Ори пройти не могу.. а тут покемоны - я как раз в го вернулась, нравится мне их ловить.. да будет так)) Ну и решила, что Пикачу мне больше Иви нравится (хотя, все равно я больше всего люблю бульбозавров!!!).


Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: