Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #230


    Субботний вечер на дворе, и новый дайджест залетает! Продолжить нечем, но если у вас появится вдохновение — дописывайте в комментариях. А мы тем временем переходим к основной части, то есть впечатлениям авторов. И ждём ваши истории!


    На этой неделе я опять провёл некоторое время в разных азиатских сериалах — это удобно, когда работаю или играю в Dungeon Encounters, где я уже пробыл порядка 25 часов. Это немало! Уже добрался до 44 уровня из, судя по трофеям, 100 имеющихся. И начинается огого какой хардкорчик — враги становятся беспощаднее, и всё чаще на клетках попадаются чёрные цифры со значением 70 и более. Первая цифра сочетания говорит об уровне сложности боя, примерно как цифра карты в сериале «Алиса в Пограничье», снятом Netflix на основе одноимённой манги. Вторая цифра — это вариация боя, влияющая на состав противников.

    Вообще я надеялся закончить обзор этого проекта уже на текущей неделе, но, похоже, потребуется ещё несколько дней. Нет, я не стану проходить подземелье до конца, но хочу перешагнуть отметку 50-го уровня. Этого будет достаточно для составления полноценного вердикта, учитывая жанр данжн-кроулеров. Что же касается сериалов, то я посмотрел очень милую и хорошую романтическую историю «Мадам Антуан», про слегка поехавшего психолога и чертовски миловидную 35-летнюю гадалку. То есть шарлатанку. Рекомендую всем любителям романтических и добрых историй.


    Также досмотрел дораму «Команда "Бульдог": Расследования в нерабочее время», которую начал в прошлые выходные. Остался доволен игрой актёров и историей, довольно неплохо закрутили отдельные моменты. Сегодня-завтра планирую начать просмотр фильма «Плохие парни» и второго сезона одноимённого сериала. Правда, это лишь условный второй сезон — состав «плохих парней» поменялся полностью, история, похоже, будет независима.

    Из игр на этой неделе погонял в GTA Trilogy — Definitive Edition, причём не только на PlayStation 5, но и на Nintendo Switch. Последняя версия — бессмысленная и беспощадная трата денег, очень огорчён, что нет возможности рефанднуть этот убогий хлам. У меня в голове, вплоть до этой покупки, всегда работала формула: «Рокстар = качество». Но нет. Даже на PlayStation 5 ремастер трилогии убогий, но там хотя бы играется неплохо, нет постоянных просадок кадровой частоты, нет бессовестной дальности прорисовки… Народ, моя урезанная недовидяха GeForce MX440 лучше справлялась со всеми этими тремя GTA, чем Nintendo Switch. Крест на Rockstar из-за этой подлой и ничтожной халтуры я ставить не буду, но к приобретению "GTA Trilogy — Обсос идишон" за полную стоимость не рекомендую в целом, а на Nintendo Switch — так и вовсе ни в коем случае.

    \r\n\r\n

    Начал проходить Shin Megami Tensei V. Я слабый духом человек. Не собирался играть в неё, но удержаться не сумел и взял. Выглядит классно, есть просадки кадров, но для этого жанра они не страшны, в отличие от GTA. Да и графика здесь более современная. Наиграл всего час, так что рассказывать особо нечего. Если не брошу — вернусь к впечатлениям на следующей неделе. Ещё на Switch прошёл несколько уровней битэмапа The Legend of Tianding, и он мне понравился — забавная история про китайского Робина Гуда, противостоящего японским колониальным войскам. Игра переведена на русский язык, повествование выполнено в стиле комиксов с классным рисунком, боевая система интересная и раскачивается по мере прохождения. В общем, рекомендую присмотреться.



    Красотки!




    Погонял в сетевые режимы Call of Duty: Vanguard, чем остался чертовски доволен. А вот в Battlefield 2042 меня не пустило, и я поделюсь с вами этим фиаско, заскриншотив своё сообщение из Twitter. С небольшой цензурой, потому что наши правила так не позволяют выражаться, хехе. К счастью, эту игру я не покупал, так что спасибо ЕА за код, конечно, но лучше бы они ещё наняли нормальных людей в техподдержку и переписали протоколы безопасности, сделав их более гибкими и адекватными в работе с клиентами.


    На сим откланиваюсь, если что забыл — перенесу на следующую неделю.
    ______________________


    На этой неделе много времени пришлось уделять работе, поэтому поиграть смог не особо много. И, как и до этого, я старался побольше продвинуться в выполнении побочных заданий в Kingdom Come: Deliverance. Чтобы потом только двигаться по оставшимся сюжетным квестам.


    Во-первых, я наконец-то попал за стены монастыря в Сасау (до этого только ограничивался его окрестностями и виноградниками с другими угодьями, которыми владеют отнюдь не бедные монахи). Теперь же, попав на территорию монашьей обители, я смог взламывать любые замки (наконец хватает навыка) и даже умыкнуть «Некрономикон», который понадобился в одном из квестов. Жаль только, что вся история с изгнанием докучливого призрака не имела под собой никакой сверхъестественной основы. Ну да, Kingdom Come: Deliverance же про реальное Средневековье, и фэнтези тут вроде не место – а жаль! Хотя в один момент, когда Индро и его знакомый аптекарь проводили обряд экзорцизма над могилой, ночной воздух прорезали такие жуткие звуки, что можно было подумать, сейчас начнётся хоррор.

    Другое забавное задание, тоже связанное с монастырём, вращалось вокруг найденного при строительстве «черепа дьявола». Ох уж эта средневековая Европа и предрассудки людей того времени! Правда, череп действительно существовал, и у него даже были оленьи рога, но… объяснение снова оказалось весьма приземлённым. Зато погоня за еретиками по поручению викария действительно привела меня к представителям одной христианской секты – но я попытался им помочь сбежать, чтобы они не попали в руки Инквизиции.



    Сходили с Терезой на свидание – поели в местном «ресторане», потанцевали, потом пришлось подраться, защищая честь дамы

    Наконец я, кажется, уже неплохо освоил охоту и владением луком – для этого побегал ещё одни внутриигровые сутки по лесу, пострелял по зайцам, оленям и кабанам. Ах да, боровы оказались такими дубовыми, что требовали носиться за ними и на ходу поливать стрелами – по четыре на каждую бедную хрюшку (да, их было даже жалко).

    Да и алхимию наконец освоил – долгий процесс, конечно, но реализованы смешивание, нагревание и прочая дистилляция забавно. Во время задания, требовавшего помочь раненым в монастыре, я как раз решил приготовить нужное снадобье сам (хоть и имел уже одну склянку в инвентаре). Ну и последнее, что мне теперь отлично даётся – это обводить вокруг пальца стражу: если меня ловят с поличным при взломе или воровстве, я использую своё высокое красноречие и убеждаю их, что… «на секретном задании»! Стражники извиняются, а Индро возвращается к своим тёмным делишкам. Вообще, игра Warhorse Studios самым бесстыдным образом поощряет нарушение закона! Хотя ладно... разве во многих других RPG не так же?


    ______________________


    Shin Megami Tensei V. Мрачная, хардкорная, гротескная, с почти открытым миром и эксплорингом. Мы ждали её, веря в таланты из Atlus, и вот она здесь. Только начал своё путешествие, однако меня окутала атмосфера олдскула и тёмного фэнтези без сахарных героев, как в Shin Megami Tensei IV: Apocalypse. Мир вроде и большой, но всюду натыкаешься на ограничения. Главный герой тоже пока не вызывает доверия, так как не имеет выраженного характера. Но я стараюсь отыгрывать роль настоящего засранца — хватит с нас ванильной дружбы. И всё же ответы как будто ни на что не влияют, а совсем плохим быть не дают. Мне нравится рука с лазерным резаком у протагониста, однако тактическая часть сражений вроде сводится в почти такому же злоупотреблению слабостями врагов, как это было в прошлых частях.


    Из сумбурных вещей в этой игре, я пока выделил следующее. На старте к ней решили продавать платные DLC с миссиями и демонами. Стоимость всего комплекта — порядка двух с половиной тысяч рублей. Притом, что эта игра продаётся за полную стоимость в eShop — 5390. Это какой-то перебор на запуске делать для такого проекта целую тучу дорогих дополнений. Графика в игре уровня прошлого десятилетия. Лица массовки не прорисованы, а в бою эффекты совсем уж простые. Герой ходит по городу не сам, а в виде стрёмного значка на мини-карте. Там же он и общается с прохожими, которые отображаются также схематично. Однако выводы делать рано. Она интересная, но пока выглядит так, будто нацелена только на старых фанатов серии. Эта игра проходится за 90 часов, но я не буду затягивать с обзором. Поэтому обсудим её в полной мере все вместе совсем скоро.


    На этой недели в Overwatch взял рейтинг мастера на консолях. Причём начинал я ровно с 3000 очков рейтинга и пронёсся по Dimond-лиге настоящим катком. Общался с тиммейтами и самое частое, что я слышал в итоге: good calls, nice communication и т.д. Говорите с командой и качество вашей игры повысится. Если смотреть на мой прогресс сначала знакомста с игрой, то мне удалось преодолеть три лиги. Сперва был на 2000 ретинга, потом относительно быстро попал в платину и там завис на очень долгое время. В даймонд зашёл недавно, но двигаться в этой лиге легче всего, на мой взгляд. Сдаётся мне, что в мастерах тоже можно просидеть значительное время, но буду совершенствоваться дальше.




    Прошёл со всеми достижениями Marvel’s Guardians of the Galaxy. Сделал два полновесных прохождения. Причём на второе я тщательно подбирал озвучку. Перекачал все девять вариантов войс-овера и остановился на английском. Японская озвучка была прикольной; особенно Ракета и Дракс удались. Но хотелось бы отметить, что наша озвучка здесь самая хорошая. Уверен, что найдутся те, кто придерётся к ней, но, сравнивая все варианты между собой, я с удовольствием нашёл работу наших соотечественников самой приятной и эмоциональной. В итоге в игре я провёл 52 часа, что сингплеерного проекта с концентрированным сюжетом и без открытого мира — много. На втором забеге попадались новые сцены, диалоги, приколы и т.д. В общем было тоже интересно. Игру рекомендую обеими руками.




    После хаоса, что творится в мультиплеере Call of Duty: Vanguard я был рад вернуться в Battlefield 2042. Потому что здесь всё же в теории возможна тактическая игра с командой и планирование. Стерльба здесь пока что не впечатляет, но я надеюсь на корректировку настроек. Может найду какую-то золотую середину для себя или, в крайнем случае, дождусь гайдов от спецов. После полноценного релиза игры 19 ноября, уверен, что будет хорошая активность вокруг этого проекта. Пока что больше всего мне нравится кастомизация пушек на ходу и крюк-кошка. Также эпичный размах карт как-то внушает уважение. Главное, чтобы все проблемы разработчики активно устраняли.

    И, наконец, отдых души моей — Forza Horizon 5. Полностью закрыл испытания в предсезоне до раннего старта проекта. Награды получил, но очки на покупку авто пока были недоступны. Затем я полностью зачистил сезон до старта первой серии — до 11 ноября. Всё также: машинки выдали, очков — нет. Теперь, когда серия сезонов уже официально стартовала продолжаю зачищать еженедельные испытания, но снова не вижу очков. Где деньги, Зин? Надеюсь, этот вопрос разрешиться, как долгое подключение в онлайн-заездах. С сетевым кодом в этом проекте есть проблемы. До релиза, когда игроков было немного — всё было терпимо. Сейчас, когда аудитория FH5 перевалила уже за 6 млн, сетевая игра показывает себя с тормознутой стороны. В общем у разработчиков намечается жаркая пора по решению этих проблем, а мы продолжим наслаждаться расслабляющей атмосферой фестиваля в Мексике.




    Кстати, купил себе стилизованный под игру контроллер Xbox Forza Horizon 5 Limited Edtion. В комплекте также шёл код на дополнение с машиной, одеждой для драйватара и победной эмоцией.
    ______________________


    У PUBG: NEW STATE к моменту релиза на мобильных платформах набралось свыше 50 млн. предрегистраций. Одну из них оформил я. Очень хотелось посмотреть на новый проект от KRAFTON. Они сделали много громких заявлений насчёт грядущей игры. Очень смело звучали слова «королевская битва нового поколения»! Предвкушая крах, я поставил игру, сразу же как она стала доступна. И оказался абсолютно прав. Пачка новых карт и порция свежих функций – это всё что показал мне этого релиз.


    По факту перед нами старый-добрый мобильный PUBG, к которому я всегда относился и отношусь с изрядной долей негатива. Никогда не понимал за что любить этот сетевой шутер, но отрицать его культовый статус не могу. Многие считают именно этот проект прародителем жанра «королевских битв» от мира игр. Для меня Apex Legends, Fortnite и CoD: Warzone куда более интересные, качественные и проработанные игры. Впрочем, у огромной армии фанатов PUBG другое мнение, и нет никаких сомнений, что NEW STATE ждёт огромный успех.


    Что успел заметить нового? Появились кнопки выглядывания из-за углов, после матча игра рисует карту движения игрока с точками перестрелок и даёт разную статистику. Никаких других кардинальных новшеств я не заметил. У меня есть правило: если взял топ в королевской битве - можно её удалять. Что я и сделал! И ни о чём не жалею.



    Call of Duty: Vanguard прекрасен своим мультиплеером. И в этом нет ничего удивительного. Максимально бодрые и весёлые перестрелки. В сюжетном режиме тоже было интересно участвовать в боях, но сама история показалась странной. Что касается мультиплеера, то его словно взяли из предыдущих частей и просто подстроили под антуражи Второй мировой. Баталии в мультиплеере обладают просто невероятным магнетизмом. Отдельно хочется похвалить разработчиков за систему выбора лучшего игрока команды. Гениальная находка! Дополнительная мотивация играть лучше. Волей-неволей хочется раз за разом запускать новые матчи, погружаясь в этот порочный круг реиграбельности. О режиме с зомби такого сказать не могу. Я никогда его особо не любил, и в этот раз он вновь показался мне скучным. Теперь очень хочу посмотреть на то, чем постарается удивить Battlefield 2042.

    \r\n\r\n
    С трилогией GTA получилась странная ситуация. Вроде бы всё играется также, но есть ощущение, что изменений могло бы быть и больше. Самое отвратительное в каждой из частей – это реализация стрельбы. Оригинальные игры сборника я проходил на PC, поэтому здесь камера с автонаведением вызывает искреннее отвращение. Плюс общее качество вызывает недоумение. Например, режим производительности в GTA III не может держать стабильные 60fps. Частота кадров постоянно падает. Уверен, что у многих были завышенные ожидания насчёт этого сборника. Мы хотели какого-то чуда от Rockstar, а они не просто не дожали, а вообще сделали слабый продукт. Стоила ли игра свеч? Уверен, что в финансовом плане да, но нужно ли было ради этого рисковать репутацией? Неужели их не научил опыт CD Projekt и Blizzard? Думаю, что теперь анонс любых ремастеров или ремейков будет порождать панику. А ведь многие, как и я, мечтают об обновлённой версии Red Dead Redemption...
    ______________________


    Недавно решила снова сдуть пыль со своей Nintendo Switch, и для этого было два замечательных повода. Одним из них стало возвращение к тренировкам в Fitness Boxing 2. Временно пробовала другие варианты, но в итоге занятия фитнес-боксингом всё равно импонируют больше всего. Вторым поводом стал выход дополнения для Animal Crossing: New Horizons.

    Уже давно не заглядывала на остров, поэтому первое время пыталась вспомнить управление, расположение вещей и просто собирала сорняки. Удивилась, насколько сильно разрослась моя клумба — возле дома теперь огромный ковёр из цветов, который не помещается в границах экрана. Не уверена, что у меня было настолько много цветов раньше. Зато костюмчик, в котором был персонаж, как раз по сезону оказался! Я примерно к осени и перестала окончательно заходить в игру, полностью погрузившись в другие дела.




    Но дополнение добавило столько новых возможностей, что я не удержалась и решила вновь заняться обустройством острова. Правда, придётся снова копить мили Нука — тогда всё потратила на билетики, чтобы найти интересного жителя и поселить его у себя. Без них не попробовать часть новых опций — посещение островов на лодке, например. По крайней мере, так меня застращали, сама ещё не успела ничего попробовать из новых возможностей. Сначала приведу в порядок свои владения и приберусь в доме, а потом уже буду разбираться с круизами, кафе и прочими интересными новинками. Как раз посмотрела несколько видео, где люди обустраивают свои домики, пользуясь новыми функциями — выглядит очень здорово.

    Также начала знакомство с ещё одной игрой — Just Dance 2022. Даже не ожидала, что один из любимых проектов встретит меня очень неприятным сюрпризом — невозможностью выбрать удобный способ отслеживания движений. Я уже привыкла танцевать с PlayStation Move, но игра настаивала на подключении смартфона. После недолгих поисков решения проблемы поняла, что версия Just Dance 2022 для PlayStation 5 просто не предусматривает других вариантов. Любо пляшешь со смартфоном, либо никак. Сказать, что я расстроена — ничего не сказать. Не люблю танцевать со смартфонами: как когда-то писала в обзоре на Just Dance 2019, они плохо ложатся в мою руку, кисть быстро устаёт из-за веса устройства, пальцы затекают, а движения сковывает страх выронить «контроллер». В таких условиях я не могу наслаждаться танцами в полной мере, что жутко огорчает.



    Информация с официального сайта, которая окончательно развеяла мои сомнения.

    При этом вы можете использовать PlayStation Move и PlayStation Camera (при наличии специального адаптера) на PS5, если купите и запустите на консоли версию игры для PS4. Искренне не понимаю, почему я не могу использовать хотя бы Move на версии игры для PS5? Он ведь прекрасно совместим с новой консолью, в чём именно кроется проблема? На этот вопрос пока ответ не искала, но если вы тоже не поклонник танцев со смартфоном в руках, не рекомендую брать версию игры для PS5.

    Если говорить о хореографии, то я пока успела познакомиться с совсем небольшим числом танцев из списка, после чего пришлось сделать перерыв. Мне пока очень сложно оценить, насколько сильно нравятся движения в этой части — как написала выше, не могу в полной мере погрузиться в танцы. Поэтому более полными впечатлениями поделюсь в следующий раз, когда проведу больше времени в игре.


    Ещё удивилась тому, что меню не изменилось с прошлого раза — а я ведь в последний раз играла в Just Dance 2019. То есть, уже две части успело выйти, а я как будто ничего и не пропускала, всё осталось на своих местах. Только список музыкальных композиций изменился. Я прекрасно знаю, что серия в последнее время не блещет нововведениями, но это уже немного перебор, как мне кажется. Тем более, именно эту версию меню уже тогда недолюбливала.

    Теперь буду нагонять упущенное, играя в Just Dance 2021 и 2022 параллельно. Тем более, что версия прошлого года у меня как раз для PS4, поэтому будет куда проще получить платиновый кубок, используя Move.
    ______________________

  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Tales of Arise



    Сразу скажу, с серией Тэйлз, которая недавно отпраздновала 25-летие, я, к своему стыду, знаком мало. Полностью проходил последние Tales of Zestiria и Berseria, да и всё. Первая мне сильно понравилась, вторая нет, в первую очередь из-за главной героини. Эта истеричка, клинически помешанная на мести вызывала исключительно раздражение. Поэтому я не могу судить насколько Arise лучшая в серии, но однозначно топ 1 из последних трёх частей и новый этап для всей Tales. Чем же она настолько хороша? Попробуем разобраться, но на минусы, которые тут тоже явно есть, глаза закрывать не будем. При этом уточню для всех незнающих. Почти все игры серии, кроме парочки, не связаны абсолютно никак, поэтому влиться в эту прекрасную JRPG можно в любой момент.

    Первое, что бросается в глаза, это конечно же визуал. Скачок по сравнению с Берсерий просто гигантский, так что переход на следующее поколение можно назвать успешным. При этом игра может похвастаться не столько технологиями, сколько визуальным стилем и работой дизайнеров. Если первое королевство - скучная пустыня, то в дальнейшем впечатляет всё сильней и сильней и хочется постоянно делать скриншоты. Дизайн главных героев столь же прекрасен. В героинь влюбляешься уже за одну ток внешность) Визуальную красоту дополняет великолепная музыка, которая может и не станет культовой, как ключевые мелодии из Final Fantasy, но её точно замечаешь и наслаждаешься. Да тут одних только потрясных вокальных композиций три штуки, которые переслушивал десятки раз, как раз одна из них в официальном трейлере выше. Не знаю JRPG где песен хотя бы такое же количество) Но перейдём всё же к самому лучшему, что есть в игре - сюжету и персонажам.

    Сюжет поначалу кажется банальным, но в этом плане игра просто мастер обмана и по сути здесь две совершенно разных сюжетно игры в одной. Там, где какая-нибудь другая JRPG показала бы финальные титры, Tales of Arise лишь начинает настоящую глобальную историю. И если кто-то скажет, что история предсказуема, можете сразу слать их и переставать общаться, потому что зачем вам лжецы в знакомых?)) Да, повороты можно предсказать, так как игра не вываливает рояли из кустов и к ним ведёт намёками, по которым можно догадаться, но случается это лишь ближе к событиям. В первой половине игры вы никогда не сможете предсказать, что будет во второй, давно меня так сильно не удивляли истории в играх. Базовая же история повествует о шестерых героях, которые начали войну за освобождение от трёхсот летнего рабства, в которое жителей планеты Дана загнали захватчики с магическими способностями и новейшими технологиями с соседней планеты Рена. Захваченные территории разбили на пять королевств, во главе каждого из которых стоит лорд и они ведут войну за право стать правителем Рены, которое решается на основе количества собранной ими астральной энергии. Первое, что впечатляет, это то, НАСКОЛЬКО королевства разные. Причём различие выражается как визуально, так и системой правления и образом жизни рабов. Никогда не знаешь, что будет в следующем. Примеры будут спойлерами, так что лучше узнать самим. Скажу только, что различия просто кардинальные, на уровне реальных стран, поэтому свержение лордов скучным не будет, потому что игра просто постоянно удивляет. Ещё очень забавляет насколько игра порой использует сюжетные фишки из других серий. Здесь даже есть свой Сефирот, поэтому я реально начал переживать за судьбу главной героини)) Но так как берутся идеи у лучших, то грех жаловаться.

    Плавно перейдём к героям) Игра их забавно разбила по трём парам, причём явно с романтическим подтекстом у каждой. Да, наконец я увидел в серии Tales очень сильный романтический элемент, да ещё и с героями, которые вполне себе взрослые. Он дарит игре ламповость и крайне приятные эмоции, отсылающие к старым Финалкам (7-10), где романтика была главным мотиватором для персонажей. Это затем в 12 части Финалка ушла в чистую политику, потом в 13 история про "сильную и независимую", а 15 вообще какое-то путешествие гей-пати (спасибо хоть без намёков, но химия между друзьями сильная). На этом фоне крайне приятно было смотреть на развитие нормальных гетеросексуальнх отношений, ещё и трёх сразу))))) Мотивы же самих персонажей вполне логичны, оправданы и претензий к их характеру и развитию нет совсем. Главный герой - парень в странной маске, с амнезией и не чувствующий боли мотивирован просто освободить всех даниан из рабства. С главной героиней ещё интересней, она представительница тех самых захватичков, да ещё и бьёт очень сильным и болезненным зарядом магии любого, кто её коснётся. Цель же у неё проста - убить пять лордов. Зачем? Узнаем лишь к концу первой части истории. Конечно же тьма тайн за этими героями всплывает по ходу игры и способна реально удивить. Про остальных рассказывать не буду, так как их особенности скорее сюжетные спойлеры, но сопартийцы ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга, поэтому всего приятно наблюдать за их общением и перепалками, которых в игре просто запредельное количество. Одних только диалоговых сцен в комикс стилистике более 300, а ведь ещё есть несколько аниме роликов и тьма диалогов в катсценах, и просто общение персонажей по ходу игры. Arise далеко не короткая, и неспешное полное прохождение на высокой сложности занимает от 70 часов. Да, нынешнее поколение твиттера и ненавистников книг конечно не оценит такой объём текста, но тем, кто обожает истории, в которых персов раскрывают просто по максимуму и не оставляют вопросов по ходу повествования, такой подход порадует. Ну и просто тьма необязательного обычного лампового общения "ни о чём", как между реальными друзьями, присутствует. Для кого-то это минус, но я просто тащусь от подобного, так как подобное очень привязывает к персонажам и за их судьбу переживаешь, а поводов для этого, поверьте, в игре будет очень много. Кто знаком с серией Тэйлз меня поймёт. Ну и местный маскот - совёнок Пухуня не вызывает ничего, кроме желания умереть от его милоты))

    Минусы? Они, к сожалению, есть. И все относятся, как ни печально, к геймплею и динамике повествования. Боёвка в этой части лучшая из тех, что играл. Увы, просто в прошлых частях она была запредельно уныла, тут же просто норм и не вызывает дикого раздражения и ближе к ARPG типа последних игр серии Y`s, уж очень много схожих элементов. Основная проблема же в ней - длительность битв. Да, на высокой сложности нужна реакция и тактика, но подобное точно не оправдает того, что боссов ковырять минут по 20, а убивают они порой за 20 секунд, причём в конце боя, так как именно тогда они начинают просто откровенный спам ульты и надо убить их быстрей, чем заспамят до смерти, что очень и очень проблемно с их количеством хп. На низких сложностях их жизни так не напрягают, но тогда становится слишком просто, но при этом боёв такое запредельное количество местами, что можно почти три часа только сражаться сражаться сражаться. Тут мы перейдём как раз к ритму повествования. Первое время игра держит его достаточно хорошо. Но только до пятого королевства. Там готовьтесь к бесконечным боям (как и в последней убер унылой затянутой локации). При этом после, когда начинается основной сюжет всё наоборот, ТРИ часа могут занимать диалоги без единого боя (причём не единичный случай там) и тогда от них начинаю уже уставать даже я. Не надо так делать больше, пожаааалуйста. И ещё игра запредельно линейная. Выборов от JRPG я очень давно не жду, но хотя бы пусть локации не будут просто бесконечным набором кишок. Смотришь, такие впечатляющие просторные королевства, а начинаешь идти, так кишка кишкой. Даже прошлые игры данной серии были гораздо более открытыми. В остальном у игры каких-то заметных минусов нет. Прокачка очень хороша и интересна, за неё скорей жирный плюс и она большой шаг вперёд для серии.
    Ну и предлагаю ещё насладиться вторым опенингом. Но предупреждаю, хоть и спойлерных кадров тут нет, но игрокам его показывают только спустя пол игры, когда начинается реальный сюжет.


    Итог. Не знаю насколько я смог передать полученный мной кайф от игры в тексте, но Tales of arise однозначно заняла второе место в моём личном топе лучших игр года. Ей совсем немного в качестве геймплея не хватило, что б сдвинуть с лидерства Психонавтов 2. Ну а на третьем месте воцарился 8 Резидент и данный топ 3 игр года уверен у меня уже не изменится. Если обобщить эмоции, то Arise - очень красивая ламповая сказка, местами достаточно мрачная, поднимающая серьёзные вопросы ненависти и расовой нетерпимости. Все главные герои просто невероятно добрые и хорошие, всё прямо как в старых играх жанра. Никакой серой морали, от которой уже тошнит. Мне так не хватает нынче именно таких персонажей, которые хоть и "добро с кулаками", но в них нет и капли зла и тьмы. Да, 100% хороших людей в реальности не бывает, так дайте ими насладиться хотя бы в играх, хватит копировать унылую реальность и моральных уродов. И красивая история любви как вишенка на торте. Да, романтическая история не так проработана, как в играх, где на ней весь акцент, но на фоне прошлых Tales и других крупных JRPG последних лет, здесь уже огромный прогресс и к химии между героями вопросов нет. А ещё я выбил в ней 100% в Стим))) Очень мало игр, заслуживших от меня эту честь, к тому же процесс далеко не самый простой и быстрый, но зато вы увидите много сюрпризов и сразитесь со сложнейшими боссами. Из плюсов - почти нет фарма и выбивание ачивок очень даже приятное.

    League of Legends: Arcane



    Я очень редко пишу о том, что я посмотрел, пусть даже и на видеоигровую тематику. Но данный анимационный сериал НАСТОЛЬКО хорош, что я не могу его не по упомянуть. Он прекрасен во всём, от визуала, атмосферы и экшена, до музыки, сюжета и персонажей. При этом все составляющие на крайне высоком уровне. Я посмотрел 6 серий из 9 и на данный момент это лучшая экранизация игры, что я видел. Он просто шедевр. Сразу скажу, с Лигой легенд я не знаком лично, играл только в карты Рунтерра и смотрел шикарные ролики лора на ютуб. Так вот сериал ни капли не уступает им по крутости, но при этом дарит потрясающую непредсказуемую и эмоциональную историю. Поэтому крайне советую всем независимо от того фанат ли вы игры (хотя такие точно обязаны увидеть), либо даже ни разу не слышали название (вы вообще из этого мира?). Кто хочет посмотреть официально - добро пожаловать на Нетфликс.




    Forza Horizon 5

    А это тот случай, когда даже нечего написать, кроме "НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО". И всё это в 70-90 ФПС на моём ведре в 4к на абсолютном максимуме графики. В остальном это точно та же Форза, что и раньше, со всеми плюсами и минусами, только в Мексике. НО в ней есть Королевская битва!!! ЛОЛ) 60 игроков выбирают точку на карте, появляются там, а потом границы мира сужаются со временем. По карте раскиданы рандомно более крутые машины, а если видишь противника, надо подъехать к нему и активировать принудительно гонку, появляется финиш, кто быстрее к нему приедет, тот остаётся и забирает машину проигравшего или усиливает свою. Идея гениальна и работает, но всё портит физика Форзы из разряда, что даже гиперкар по пересечённой местности ездит и управляется почти так же, как по идеальному шоссе. В итоге это не гонка, а тупо езда по прямой через всё к финишу. Благо камни, реки, горы, деревья хоть как-то усложняют путь. Но будь нормальная физика, вышла бы конфетка, потому что идея просто на пять баллов! Мне нравится игра, технических проблем не было за 6-8 часов (кроме того, что серваки для онлайн игры падают регулярно от наплыва), хотя знаю, что многие ПК игроки в них увязли. Нефиг на убогих компах играть в такой графон) Киберпанка тоже касается) Это не вина игры, а ваша. Нет денег на ПК, вперёд на новый Бокс. За цену чуть больше одной игры на ПС5 вы получите подписку на год на 100++ постоянно меняющихся игр, в том числе все отличные эксклюзивы Бокса. В это году по экзам он просто разорвал консоль от Сони. Если в следующем году повторится, я буду подумывать о продаже ПС5 и покупке бокса вместо неё. Ладно, на сегодня всё, наслаждайтесь красотами)





    P.S. После отзывов на новую Колду для себя решил, что её пропущу. Первая не купленная мной колда за 5 лет.
    Последний раз редактировалось Vadim; 14.11.2021 в 01:35.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 428
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 68111 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе прошел Gears of War 2 и Gears of War 3.



    Вторая часть получилась просто невероятной в плане насыщенности, разнообразия механик и игровых моментов. Даже не представляю, как отваливалась челюсть у людей в актуальное время выхода этого шедевра. Но сейчас это, конечно, уже не играется так же бодро, все же годы дают о себе знать. Еще поддерживая новомодный в то время кооп авторы явно перегнули палку. Проходить игру на максимальной сложности в соло с тупыми болванчиками в виде напарников – это была та еще анальная кара. Сколько раз я сгорел за время прохождения – не сосчитать. Но эпичность и постановка все равно вытягивает игру на какой-то иной уровень для тех лет. Прекрасная игра, как жаль, что в 2008 у меня не было 360 чтобы получить от игры максимум. И как жаль, что больше Майки не балуют такими играми, которые заставляют разбивать копилку и сломя голову бежать покупать консоль.

    После этого я взялся за кульминацию «оригинальной трилогии звездных воин» (а, не, это из другой оперы).



    Как я понял, многие остались разочарованы, что разработчики не прыгнули в третий раз выше головы. Но лично мне (учитывая, что проходил обе части одну за другой) все изменения в геймплее и стилизации показались логичными. Стрелять стало удобнее, напарники-боты научились поднимать товарищей и бодрее стрелять, графика стала намного приятнее, эти бесконечные «50 оттенков серого», что были в первых двух частях, я и так могу наблюдать и у себя за окном круглые сутки, живя в Питере. В третьей части наконец завезли приятные глазу краски, и картинка сразу стала живее. Сюжет тоже вполне логичен и грамотно построен, все «рояли в кустах» выезжают вовремя, драма присутствует, интересные моменты (сцена Коула про «американский футбол» просто шедевральна), кульминация тоже на уровне. Отличное завершение прекрасной трилогии. Остался в восторге.

    Начал знакомиться с Gears of War 4. Прошел только 4 главы и пока это все похоже на какой-то фанфик. Да графон, да механики современнее. Но что за сражения каких-то бойскаутов с роботами-охранниками? Пока никаких эмоций все это не вызывает, сиди за бруствером, отстреливайся и попивай чай. СКУКОТА. Надеюсь, дальше пойдет живее.

    Еще успел немного погонять в Forza 5. Стильно, модно, молодежно. Все еще лучшие аркадные гонки современности, но, по сути, та же 4. Вечерком после работы полчасика повеселиться самое оно.

    Ну и в конце вишенка на торте игровых эмоций. Пощупал ремастер GTA:SA.




    Начнем с предыстории. Все знают, что сообщество любителей классики очень развито, люди десятками лет поддерживали интерес к старым играм, выпуская моды, ведя активность на форумах просто потому, что любят эти игры, бережно стараются сохранить их наследие, раз уж авторам они не так и нужны. И что же делают Т2? Они все эти 20 лет дают людям такую возможность, а потом внезапно устраивают повальный террор, угрожая судами закрывают форумы и требуют авторов модов удалить их наработки, прикрываясь «собственностью». Их играм БЕСПЛАТНО все это время продлевали жизнь только для того, чтобы в один момент издатель просто уничтожил их труды и выкатил свое убогое изделие, которое вчистую проигрывает любительским модификациям. Это «изделие» умудряется выдавать мобильную картинку, и при этом на современных консолях идти в 30fps и фризами. Игра с ps2 фризит на ps5, ностальгия «на кончиках пальцев». Я понимаю, что это ремастер, а не полноценный ремейк, понимаю, что делали все это три индуса за миску риса, но хоть какой-то контроль качества должен же быть. Это уровень Warcraft III: Reforged.
    На самом деле основная проблема у данных ремастеров одна – этим играм НЕ НУЖНЫ были ремастеры. Им нужны были ремейки. Ремастер – это когда игре 5 лет, она играется приятно, ей делают инъекцию ботокса и вперед. А эти игры тупо устарели во всех аспектах, изменение освещения тут не поможет. Стрельба ужасная, механики уровня современных мобилок, персонажи похожи на пластиковых пупсов, объекты прорисовываются перед тобой и в то же время убрали туман, который помогал мозгу дорисовывать масштабы города. Теперь все видно, как на ладони и ты понимаешь, что в свое время ковырялся в детской песочнице. Ностальгия? За 20 лет она уже не такая яркая, а вот раздражение от условностей игры, которые можно было простить в 2002, в 2021 вырастает на 146%. Я не понимаю, для кого этот ремастер? Для новых игроков, которые захотят посмотреть, во что там батя играл? Их хватит на 10 минут. Для олдов? Их хватит на чуть дольше. Все равно в таком виде никто не будет проходить эти игры полностью, я уверен. Запустят, вспомнят, что «раньше трава была зеленее» и удалят игру. Сейчас нет смысла покупать это изделие, может позже «чисто поржать». Баксов за 20.
    Хвала Филу Спенсору. Дать в геймпассе одну из частей трилогии был сильный ход. Мужик просто взял и сэкономил огромному числу игроков их деньги. +100500 очков в карму.

    ps. Все еще жду от Рокстар патч под RDR2 для 60fps на PS5. Давайте, ребята, вы сможете, я понимаю, что прошу слишком многого и всего год прошел, но озадачьте какого-нибудь индуса на удаленке, пускай лок снимет, раз уж все 2000+ человек в офисе делают GTA6. Но это не точно.

    Всем отличных новых игр. C 19.11 по 29.11 в PSN намечается BLACK FRIDAY. Готовьте ваши денежки

  4. #4
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Продолжаю рассказывать как я провел это лето.
    Так как был куплен еа аксесс, то решил попробовать что-нибудь ещё оттуда. Но блин. Если убрать спорт(что играю крайне редко), разнообразные сетевые шутаны(на геймпаде неочень люблю, наверно потому что не нравится целится как дерганный паралитик) и разные гонки(в основном нфсы), то остаётся всего ничего. Набрёл на Unravel. Слышал давно про нее, но как-то неполучалось все. Вот решил наверстать. Первое что бросается в глаза, это очень классная стилистика. Прикольная идея с вязанным человечком, который все время разматывается и механики заточены на взаимодействии со своими нитками. Вообщем не спеша, 1 уровню в 1-2 дня я спокойненько ее прошел. Платина кстати не сложная, единственное затруднение было это пройти уровни без смертей, но при должной сноровке особых проблем не вызвало.
    Далее я, листая список игр, понял что пройденного нфса мне было мало и надо бы ещё. Поставил nfs hot pursuit remastered. И что-то прям залип, гонял гонял недели 2 наверно, причем 1 прям упорно. Выбил платину. В целом сложно что-либо сказать о гонках.
    Давно покупал по скидкам серию квестов Deponia. Решил пора. Начал первую часть. Это прям старые добрые квесты в стиле лукасартс. С вытекающими из этого плюсами и минусами. Не сказал что был фанатом в свое время классических квестов, но играл не без удовольствия. Так вот возвращаясь к депонии, все по ней. Рисованный стиль, перебор предметов, юмор. Головоломки в принципе понятные и логичные, но видимо я уже обленился совсем. Если минут 10-15 не получается ничего, то лезу в гайд. Нетерпеж что ли. Раньше то интернета не было, помню в острове обезьян пытался на всех подряд точках применять все предметы. Классика короче. Но к слову говоря, в гайд я лазил раз 5-6, не больше. Задачки всё-таки в целом логичные и простые. Вообщем прошел игру, и остался доволен. Следующие игры серии решил сразу не играть.
    А потом видимо со мной случилось безумие и я опять поставил гонки. Burnout paradise. Играл в нее ещё на пс3, но так и не прошел. Сейчас решил наверстать, игра всё-таки легендарная. Иии пройдя чуть больше половины, я всё-таки выдохся. Но скорее всего этому ещё поспособствовал мини отпуск на неделю, где был вообще без гаджетов. После него, вообще в ничего не играл. Весь сентябрь был неигровой.
    Ну и как бы я давно вынашивал мысль купить себе хороший игровой комп. Просто у меня никогда не было топовых компов, а потом я пересел на консоли и мне вообще они не были нужны. Но это видимо мечта детства, типа чтоб на максималках и все такое. Понятно дело что решение запоздалое, но что-то мне подсказывает что это теперь новая нормальность. И цены уже не уйдут назад, а скорее всего будут ещё выше. Вообщем долго я думал над этой идеей и наконец-то созрел. Особо не разбираюсь в современных конфигурациях, поэтому попросил знающего друга. Что было дальше расскажу в следующем дайджесте.

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Strkr, Ну не знаю, всё ж хочется верить, что неадекватная дичь с ценами на видюхи когда-нибудь кончится. Я полностью топовый комп собрал год назад точно за ту же цену, что сейчас просят за одну только Nvidia RTX 3080. Но год пока всё беспросветно( А без них в 4к, без которого я не представляю "максимальное качество графики", не поиграть с адекватным ФПС.

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 717
    Карма: 45265 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок154Получено «Спасибо»250
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Восстановил комп после внезапной смерти материнки с процем на гарантии. Еще одна причина, по которой больше люблю консоли. Зато наигрался вдоволь в SnowRunner. Ковыряю последнее длц и понимаю, что вряд ли успею его пройти до следующего, который выйдет скорее всего в декабре.





    Пытался играть в Dark pictures: House of ashes , и это просто днище какое-то. На его фоне даже убогий Пациент перестает казаться таким убогим.

    Сетевой код. Вроде бы третья игра в анталогии, а сетевой код работает через одно место. На одном эпизоде товарища просто выкинуло из лобби, и всё. Ни на новой сохранке, ни на старой играть нельзя - выкидывает, при этом мультиплееры других игр работают спокойно. Ну ок, начали играть сначала, но теперь он стал хостом. Иии... в другом эпизоде просто не идет загрузка сцены.

    Графика. Мало того, что локации здесь не очень выразительные, так еще местами выглядят крайне отвратно, левелдизайнерам незачет.

    Сценарий. Первая игра была нормальной, вторая отличной ровно до концовки, которую попросту слили, здесь какой-то сюр повсюду. Я понимаю, что вся серия на уровне Б муви, но тут явный перебор. Военнослужащие, которые в хер не ставят полковника, дерзят и перечат старшим по званию - потрясающе. Солдат с противоположной стороны конфликта, который САМ пошел в армию, может отказаться стрелять в противника и набить морду командиру. ЧТО? 2 персонажа с оружием прячутся от единственного противника, и
    И тонны подобных тупостей, которые убивают какое-либо вовлечение в игру. Такое тоже было в предыдущих играх, а в Until Down у меня вообще огромные претензии к завязке сюжета, но это было довольно единичными случаями, а не правилом. Ну ладно, тизер следующей части привлек внимание, надеюсь не сольют.

    PS Ах да, от игры к игре женские персонажи становятся все более уродливыми. Требование времени?

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Я на серии поставил крест ещё после Man of medan. Она была не просто плохой, а ужасной настолько, что вообще даже шансов не хочется давать новым играм.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 768
    Карма: 1203933 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»806
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim
    а 15 вообще какое-то путешествие гей-пати (спасибо хоть без намёков, но химия между друзьями сильная)
    Bromance. Центральная тема в не так чтобы малом количестве аниме и дорам, как японского, так и корейского производства. Шутки про сосисочную вечеринку в FF15 были прикольными, конечно, но в целом это довольно неуместное замечание в отношении этой игры, которая просто ставит дружбу между группой парней выше, чем предыдущие игры серии. Очень жаль, на самом деле, что такую дружбу в реальности встретить не так просто, как в аниме, дорамах или играх Bromance - круто.

  9. #9
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 562
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, этот же самый батлрояль давно есть и в ФХ4, так что это не новинка.
    Оптимизация у ФХ5 имхо хромает, потому как с новым освещением графон имхо не явно лучше, а только пыльно-мыльный, что сильнее бросается в глаза, чем цветной туман и новые затенения, ну и выдаёт лишь 70-90 фпс, а не 120-140, как было в ФХ4. Но на консолях вообще только или 30, или 60, так что 70-90 это считай приятный бонус

    Чтобы ты да продал ПС5? Да кого ты обманываешь?)) Да ещё и купить XSX вместо неё, ради чего? Только ли из-за возможности экономить на покупках игр при наличии геймпасса? Или соскучился по игре пере телеком? Файлик ведёшь еще, кстати, где подсчитываешь экономию?

  10. #10
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 562
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, пк-гейминг в 4к это пока удел избранных, коих в Стиме всего 2,4%. О 4к действительно стоит задумываться лишь если цель играть на большой диагонали монитора, отъехав от стола с геймпадом в руках; а при наличии стола шириной 60-80 см большие мониторы скорее для работы и кино, чем для клавомышных игр, ну ты сам знаешь)
    Народные 1080р ещё долго будут народными, даже 1440р вяло наращивается. Но я бы лучше сразу ультравайд брал, для гонок вообще атас

  11. #11
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 562
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, а у меня когда у Хуана полетел блок питания, и у Прошки начали проявляться последствия пластичной прижимной пластины радиатора, я ещё больше полюбил ПК - тут уж кому как "повезёт" с этими гаджетами

  12. #12
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID, про стол ты прав. У мя он 1,5 метра и вообще впритык хватает))

  13. #13
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, да и в аниме это часто, да. Но обычно все это соседствует с норм романтикой. А в финалке героиню слили просто запредельно тупым способом

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 776
    Карма: 115446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок598Получено «Спасибо»643
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID, как ни странно отыграв десяток часов в фх4 королевской битвы там не видел. И фпс больше 100 она мне не давала наскок помню, так что учитывая явное улучшение графона я не вижу проблем оптимизации))
    Я покупал телек 200+к не для того, что б он стоял пылился многие месяцы, поэтому да, хочу на телеке)) файлик не веду, много возни и сложно считать, но она точно запредельна)

  15. #15
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 562
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, батлрояля там на пк-релизе не было еще вроде, а ты игру забросил почти сразу после пролога.
    Если у меня в фх4 выдавало кучу фпс, то и у тебя могло, а уж что ты там недокрутил, это твоё дело, я помню обмены скриншотами с результатами бенчмарков

  16. #16
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 562
    Карма: 43377 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, я про ширину (глубину) говорил. Это что ж у тебя за стол шириной 1,5 метра? или ты торцом к стене его поставил?

  17. #17
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 732
    Карма: 10042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»234
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1. SnowRunner. Заканчиваю второе дополнение (Канада). В целом очень классное и красивое дополнение. В низинах тут реки и зелень, а в горах снег. Появился крафт в этом дополнении, что интересно. Например нужно привести на завод какие то материалы и сделать из них новый тип груза. Причем на такие заводы можно сгружать вообще любой тип груза, чтобы потом его забрать. Очень помогает на второй карте. На большинстве складов количество груза ограничено. Что заставляет очень много думать о логистике и о логичном распределении ресурсов. Появилась возможность разбирать некоторые конструкции на карте для добычи материалов. Дополнение гораздо проще чем первое, но тут много репетативных доставок, как на Аляске. Нужно очень много груза возить в одни и те же места. Но есть в этом какой то кайф тоже. Единственная по настоящему сложная миссия в этом дополнении это доставка бревен на горную лесопилку, куда попросту нет нормальных дорог. Наслаждаюсь каждом часом игры, великолепная и ни на что не похожая игра. Рекомендую попробовать всем.



    2. Corpse Party. Переиздание для ПС4. В свое время прошел игру на ПСП. Один из самых лютых хорроров, в которые доводилось играть наряду с первым Evil Within. В моральном плане тяжеловато опять через все это проходить, но очень интересно. В переиздание добавили два новых экстра эпизодов, которые на мой взгляд, так же нелепы как и все прочие доп эпизоды (в новых доп эпизодах корона и локдауны упоминаются). При очень интересной основной сюжетке. Это классика, в которую стоит сыграть фанатам хорроров и творчества Котаро Учикоши. Призы в игре дают почти ни за что, очень легкая платина по ходу. Даже не требуется выбивать все концовки, собирать все имена и проходить все доп эпизоды.









    3. In the rays of the Light. Интересно, концептуально, атмосферно. Пропитано духом разрухи первых лет после распада СССР. Очень короткая и слабая в техническом исполнении. В целом за свои деньги неплохо. Осталось пройти на темную концовку для платины. Думаю добью сегодня.




  18. #18
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 652
    Карма: 29949 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»36
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Закончила я свой последний рассказ о snow runner на том, как на скауте карабкалась на первую гору.

    Еле- еле, цепляясь лебедкой за ёлки, изменяя углы поворота, путем захвата за разные точки машины, - забралась на гору, но дальше не смогла.

    Пошла спать и тут в голову приходит: вот шоссейный грузовик у меня так ездит. и скаут так ездит.. но была же у скаута какая-то фишка с проходимостью... АААА!! я забыла про полный привод!!! Сразу ночью врубила сыч, все проверила - так и есть, блин..

    С этого момента со snow runner у меня всё наладилось. А потом, когда я купила вездеход, и забила на шоссейного товарища - игра стала даже иногда напоминать медитативный дзен с любованием на природу..



    Прочитала, что лучший транспорт - это тайга, которую надо откопать на Таймыре. Посмотрела несколько видюх, как люди это делали - и решила, что мне пока итак норм. Надо еще по уровням подрасти.. а то пока на 5ом всего. а на момент, когда читала про тайгу, вообще на 3м была, кажется..

    В кой-то веке использовала сыч по назначению, взяв его с собой в дорогу))


    В общем, пока еще в Мичигане, даже на первой карте - узнала тут, что их там несколько!! всё впереди))

    Пошла купить скауту лебедку, которая работает при заглушенном двигателе - накупила украшений))


    В Animal Crossing заценила из обновления только платное - дизайн.





    Честно говоря, это меня волновало больше всего.. хотя, я сначала улетала по идеи кафе... иногда тянет посыпать голову пеплом, что игровая общественность в AC уже вовсю сажает овощи, делает дизайны домов своим жителям, пьет кофе и еще много всего что только не из бесплатного обновления. А я в сноу раннер предпочитаю залипать.. ну и ладно. опять пропущу осень в АС, потому что обидно заходить и только продавать окаменелости, когда столько нового вышло - но его в лом изучать... Т_Т
    В Animal Crossing , кстати, поржала со "скандинавского стиля", который мне напомнил мебель из СССР )))





    Еще потянуло начать прошлогоднюю Call of Duty , но она сразу начала закачивать обновление.. которое коснулось и кампании (не получилось ее запустить). Ладно хоть я саму игру включила, охренела, что она на арабском (самый дешевый диск купила, да), но, слава богу, я оказалась не одинока в своей проблемы - интернет мне подсказал, что надо сменить настройки языка системы, тогда колда английской станет. Так и случилось.



    На сыче мне в шутеры играть не понравилось, да и нет там колды, поэтому иногда можно и на пс4 вернуться.))

    Еще в Beat Saber на хэллоуин вышла бесплатная песня с новой классной ареной!



    Вернулась в Pokemon go на телефоне после 3х лет отсутствия. помню, когда играла, то знала о появлении Poкemon lets go на сыч и грустно вздыхала, потому что тогда и не собиралась сыч покупать.. а сейчас вон как все повернулось! х))

    Купила себе в игре кофту с любимым бульбозавром. У меня и в живую толстовка с ним есть - мне она нравится больше одежды в игре)))






  19. #19
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 3 991
    Карма: 50230 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Радость

    Здравствуйте, товарищи.

    Вот и закончилась моя 4хлетняя эпопея с игрой "Inversion".
    Но более подробно я напишу в разделе впечатлений к этой игре. Или не напишу. Ибо уже начал остывать.

    Второе. Диск с "Mortal Kombat XL" лежит у меня наверное года два. Я даже не помню у кого на барахолке я его брал Игру уже успели и в ПСПлюс раздать, а я все откладывал свое ознакомление с игрой. Как вдруг... Потребовалось племяннику на день варения устроить интерактивны уголок ибо сейчас в тайм-кафе не то чтобы не пускают, но по деньгам это отвал башки. Короче, стал думать что из моей коллекции подойдет для игры за одной приставкой. И как оказалось что таких игорей менее чем ниструя! Даже гонок, не то что шутеров. То ли дело на PS3, но я подумал, что не самый современный графон PS3 отпугнет современных детишек своей олдовостью.
    Далее не позднее как вчера для проверки второго геймпада добытого незнамо где (за всю историю ни разу не подключал к PS4 второй пад) был закуплен алкоголь и средства закусывания. По итогу два не очень трезвых 40летних дяди весело колошматили друг другу виртуальные морды в МК, вернувшись на пару часов в детство. Такие дела
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  20. #20
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 242
    Карма: 40643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! С удовольствием прочитал все заметки, спасибо редакции и ребятам, особенно приятно снова видеть как Вадим хорошенько расписался)
    На этой неделе прошел The Dark Pictures Anthology Little Hope и это было Perfect. Игра не просто на голову выше Man of Medan, она просто лучше во всем, хотя конечно не дотягивает до Until Dawn, но все же близко. Более того, Little Hope это прям Silent Hill, при чем она больше Silent Hill чем последние две игры именитой серии. Сюжет шикарный, атмосфера города-призрака невероятная и порой было очень напряжённо и даже страшно, я реально несколько раз перепугался от общей композиции (пейзаж, эмбиент, сцена). Персонажи тоже хороши, у них достаточно неплохо прописаны характеры и их легко раскрывать благодаря улучшенной системе особенностей, теперь хотя бы становится понятно от чего у героя раскрываются те или иные черты характера. Понравилось, что в этой части Curator's Cut действительно привносит новые сцены и диалоги, а не так как было в Man of Medan. Пока что я очень доволен тем, что взял коллекционное издание из 3-х частей и надеюсь на то, что House of Ashes будет не хуже.
    Помимо этого проходил Aliens Fireteam Elite, собственно ничего нового в сравнении с прошлой неделей, подбор игроков на более сложные уровни все так же вял. Если кому-то нужен в ней напарник, пишите и добавляйтесь, будем вместе крошить ксеноморфов)
    А так, собственно, на этой неделе всё, отпуск у меня постепенно подходит к концу но ещё успею пройти парочку долгов)
    Всем хорошего дня и удачи!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •