Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 658
    Карма: 1193742 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»785
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #229


    Всем привет! Пришло время нашему еженедельному ночному дайджесту ворваться на крыльях этого самого времени суток, представив вам различные впечатления от сыгранных игр... и не только. Как обычно, не будем долго тянуть быка за рога и кота за пушистое место, приступаем.


    На этой неделе я погрузился в зубодробительный экшн на поезде в Гамбург — с этого начинается сюжетная кампания Call of Duty: Vanguard, рассказывающая о формировании интернационального спецотряда из вроде как лучших бойцов разных армий, цель которого в проведении секретных операций под конец войны.

    И уже первая миссия бросает игрока в котлован какого-то сценарного идиотизма: сценарист в Sledgehammer Games, или их там несколько, явно обсмотрелся всяких весёлых фильмов эшнового формата, и понатаскат оттуда идей, которые потом неумело внедрил в игру. С первых минут можно узнать в поведении и диалогах бойцов «Неудержимых» и «Мстителей» — они будто не участники самой жестокой войны в истории человечества (пока что), живущие в середине ХХ века, а современные подростки. Особенно повеселила Петрова, советская снайперша, которая говорит как поклонница Аниты Саркисян.


    Кто меня читает, тот уже давно знает — я не противник современных тенденций в области феминизма, равноправия, ЛГБТ-тем и прочего. Но я против огульного их использования ради использования. В 1945 году советская снайперша думала о том, как настрелять побольше нацистов, разоривших её страну, и вряд ли сыпала на каждом шагу фразочками типа «вы типичные мужланы», «вам мужикам бы только амбициями меряться», и так далее. В СССР эти вопросы в принципе не поднимались тогда, и такому отношению неоткуда было взяться в голове этой девушки. Понимаю и сам на этом акцентровал — «Вэнгард» лишь игра по мотивам, развлечение. Нет, я не требую исторической и документальной достоверности событий, но хочу правдоподобных персонажей. В Cold War это сделали отлично, например.

    Под конец первой миссии появляется нацистский офицер, который определённо «слизан» с замечательного персонажа Кристофа Вальца — обаятельного и эрудированого нацистского штандартенфюрера Ганса Ланды из фильма «Бесславные ублюдки». Дальнейшие миссии тоже ничем хорошим не удивили, кроме визитного экшна Call of Duty. Пострелять тут можно классно, оружие ощущается неплохо, работают адаптивные триггеры DualSense. В общем, пока что складывается впечатление, что это будет худшая сюжетная кампания со времён… не знаю, Call of Duty 3, может быть?


    Ещё чутка поиграл в Bloody Rally Show, аркадную раллийную гоночку с видом сверху и минималистичной графикой, где можно размазывать кишки зрителей по трассе, подбирать оружие и разносить соперников. Пока что впечатления неплохие, после art of rally испытваю радость от недостатка заносов и дрифта. С лихвой этого добра хряпнул в этой гоночне, так что кирпичи на колёсиках с видом сверху — только в радость. Продолжаю наслаждаться и кайфовать в Dungeon Encounters, торжестве минимализма в данжн-кроулерах от Square Enix. Больше рассказал про обе игры в аудиодайджесте, а тут упомянул, чтобы скриншоты в тему были...


    А больше и рассказывать особо не о чем. Провёл несколько часов в бете Elden Ring, что разрешается озвучить, но запрещено вдаваться в подробности до падения эмбарго… дата которого тоже утаивается. Но одно точно можено сказать — первые впечатления появятся в районе 12 ноября, когда стартует более открытый ЗБТ игры. Смешно звучит, да? Более открытый закрытый бета-тест. Но уже как есть.

    Помимо игр и работы, на этой неделе в моей жизни побывало ещё несколько сериалов. Посмотрел вторую часть Dream High и… удивился, что не так она и плоха. С первой просто сравнивать не стоит, но сама по себе дорама содержит интересные моменты и хороших актёров, за которыми приятно наблюдать. Начал смотреть сериал «Команда "Бульдо": Расследования в нерабочее время» — так вы сможете легко загуглить дораму, если станет интересно. Приглянулась она мне актёром — тут главную роль, принципиального детектива, играет Чха Тхэ Хён, также сыгравший одну из главных ролей в Police University. Чертовски харизматичный дядька, забавно наблюдать за его игрой.


    ______________________


    Не думал, что сбивать кактусы может быть так весело. Но Forza Horizon 5 показала, что всё становится увлекательным, когда ты на крутой машине, перед тобой потрясающий эдем, а каждая глупость вознаграждается звонкой монетой и... новыми тачками. Мой предрелизный игровой опыт выпал не летний сезон в Мексике, который по традиции является дождливым. Соответственно многие гонки происходили на мокрой траве, грязи или асфальте. На мой взгляд это самая сложная погодная ситуация в этой серии. С упорством переигрывал многие заезды для лучшего результата, так как это были достойные испытания. Наконец-то трассы стали похожи на какой-то ребус, к которому ты подбираешь ключ. В прошлой части тоже были такие продуманные заезды, но их было существенно меньше. О плюсах и минусах этой новой части аркадных гоночных приключений в открытом мире вы можете почитать в нашем обзоре:


    В одном из прошлых трофейных дайджестов я писал, что выбил все достижения в Forza Horizon 4, включая DLC. Всего 178 ачивок. Так как я столкнулся с багами, то моя одиссея растянулась на два с половиной месяца непрерывной игры. Но это были часы блаженства. После я предвкушал продолжение банкета в пятой части, и не ошибся. Всё стало даже ещё интереснее, так как почти все режимы перенесли из прошлой части и накрутили сферу много новых удобств и контента (например, прокачанный тюнинг и лабораторию для заездов). Сначала планировал растягивать приключения в Мексике, чтобы дольше наслаждаться геймплеем и красивыми видами. Но вижу, что в этом нет необходимости. Здесь так много всего, что можно играть хоть десятки часов напролёт и всё равно будет чем заняться.


    Надеюсь, разработчики готовят DLC с новыми режимами и локациями. Потому что мне очень понравился «Остров Лего» из прошлой части, и в дальнейшем хотелось бы видеть что-то настолько же креативное. В то же время хочется каких-то хардкорных сетевых режимов, наподобие «Вышибалы». Не фанат королевских битв, поэтому не отказался от чего-то такого же азартного, но с другими принципами игры. И, конечно, игре нужно много машин. Сейчас в четвёртом выпуске более 750 автомобилей, а в пятёрке пока только 538. Playground Games просто обязаны в итоге перемахнуть отметку в 800 единиц техники. Но хотелось бы отметить, что в Forza Horizon 5 у автомобилей больше индивидуальности в плане вождения. Конечно, это касается не всех машин, но такие знаковые для выпуска авто как Mercedes-AMG One и Ford Bronco дарят действительно особенные ощущения от вождения.



    Digital Foundry выпустили прекрасный разбор технической стороны Forza Horizon 5. По их словам это шедевр и настоящий некстген. Кстати, само видео также вышло очень хорошим. Ребята молодцы!

    В мою жизнь вернулись деньки портативного гейминга в дороге. Выбор пал на сочно-нарисованную визуальную новеллу от ToyboxWorldEnd Syndrome. На эту игру, к слову, у нас на сайте есть обзор. Он то и продал мне этот проект и, насколько я знаю, моему другу тоже. История меня увлекла; уже успел сделать пару полноценных прохождений. Но всё же эта игра долго раскачивается. Когда я увидел неминуемый Bad Ending в конце продолжительного пролога, то уж было поставил на этой сказке крест. Однако здорово покрашенные персонажи, а также парочку неразрешённых вопросов затащили меня в проклятый город дальше.




    Первое расследование мой обычный школьник вёл вслепую, без гайдов. Как оказалось, мы с ним раскрыли почти все сценарные повороты сюжета про Саю — наследницу богатой семьи. Не знаю почему, но персонажи World End Syndrome мне очень напоминают героев BlazBlue. Сая похожа на одноименного персонажа из указанного файтинга. Хотя может, у неё даже больше общего с вампиршей Рэйчел. Друг протагониста, ярко-крашеный раздолбай, у меня ассоциируется Рагной. Кажется, что главный герой файтинга от Arc System Works был бы именно таким повесой, если бы на него не свалилось вселенское бремя. Что касается альфа-самки WorldEnd Syndrome, Маими Кусуносэ, то она как-будто ещё одна потерянная сестра Ноэль Вермилион. Поначалу мне этот персонаж даже понравился, но всё-таки я не фанат стерв. Ценю в людях доброту.


    Добраться к разгадке происходящих в городе Михатэ убийств здесь так просто нельзя. Нужно сначала пройти истории нескольких героинь, собрать детали пазла и только затем прижать к стенке самых мутных персонажей. У меня есть подозрения насчёт злодеев, но это не тот остросюжетный детектив, который не отпускает, пока ты его не прочитаешь. Здесь слишком маленькая плотность событий и слишком много пустых бесед не самых интересных школьников. Однако всё же что-то мотивирует раскрыть все секреты. Хотя бы возможность подтвердить свои догадки. Например, недавно я посмотрел популярный сериал «Игра в кальмара». В целом он мне понравился, но все сюжетные повороты, злодеев и их тайны мне удалось определить сильно заранее. Не считая, конечно, ту фигню, которую творит герой в самом конце. В общем для массового зрителя это может быть что-то необычное, но для меня, любителя Danganronpa, Zero Escape и всякого маньячного аниме, это всё цветочки. Поэтому давайте второй сезон — снова подкормлю своего дедуктивного гения.
    ______________________


    На неделе я снова вернулся в Богемию из Kingdom Come: Deliverance. Всё-таки на очереди ещё целая гора непройденных и недопройденных игр, и надо потихоньку разгрeбать бэклог. К тому же буквально на днях взял со скидкой (доплатив сгорающими баллами) Assassin's Creed Valhalla, и викинги уже тоже сопят в спину Индржиху/Генри. Причём я был рад узнать, что мои сохранения из прохождения на Xbox Series S (начатого, когда Microsoft на месяц присылали редакции консоль для обзора) выжили – благодаря учётной записи Ubisoft. Пока не берусь загадывать по поводу трудностей получения трофеев, но начинать заново само прохождение не придётся.


    Что касается моих чешских приключений, я наконец-то прокачал силу до уровня, позволяющего пользоваться нормальными булавами, и сражения с бронированными врагами стали значительно легче! Даже не думал, что удары палицей по башке будут так действенны. Думаю, ещё немного прокачаю навыки владения разным оружием и приму участие в турнире.

    Двигаться дальше по сюжету пока не тороплюсь – открываю тёмные пятна на карте мира, выполняю побочные задания, ищу клады. Вот недавно обнаружил сундук в развалинах старой крепости, а там попался неплохой боевой молот (ага, тот самый war hammer, как у Games Workshop, только в виде оружия) и классный шлем а-ля «я рыцарь из крестовых походов». Раньше я не торопился надевать стильные «вёдра» с забралом на голову Индро, но на этот раз не выдержал. Забавно, что теперь персонажи действительно обращаются к протагонисту, как к рыцарю!


    Из забавных побочных заданий вспоминается поиск сбежавших соловьёв, когда приходилось ориентироваться по их… не очень мелодичному пению и расставлять ловушки. Ещё сэр Хануш попросил помочь одному викарию с поисками еретиков и побыстрее отправить священнослужителя восвояси – вдруг он положил глаза на собственность моего знакомого феодала? А один шарлатан хочет, чтобы я помог ему раздобыть зуб святого, амулета азартного игрока и ветку с верхушки монастыря. В общем, разработчики активно проходятся по суевериям и религиозному помешательству тех славных времён, которые породили инквизицию и прочее средневековье «веселье».

    На этой неделе я также играл в Iron Harvest Complete Edition, которую очень ждал. Всё-таки радует, что RTS добираются до консолей, но, конечно, условностей существования жанра вне ПК хватает. Но даже если не брать в расчёт трудности управления, уступающего заточенному под клавиатуру и мышь, у данной версии имеется недостаток в виде весьма частых вылетов. Причём в кампании и стычках с компьютерным оппонентом спасает привычка часто сохраняться, а вот онлайн-баталии от этого страдают не на шутку! Хочется верить, что это решаемо, и патчи появятся скоро!




    ______________________


    У нас пока нет обзора Aliens: Fireteam Elite, но скоро он появится на сайте. Наконец-то появилось время и силы на эту игру. От проекта у меня смешанные впечатления. Помимо каноничных сцен и довольно неплохой атмосферы, игра грешит дырами в геймдизайне и багами. Очевидно, что этот кооперативный шутер создавался под впечатлением от фильма «Чужие»‎. Вторая картина франшизы была снята Джеймсом Кэмероном, и в ней он делал упор на экшн.


    Разработчики из Cold Iron Studios постарались до отвала заполнить свою игру стрельбой и напряжёнными моментами. Для этого они черпали вдохновение не только из первоисточника, но и из собственной фантазии. Тут внезапно появились зомби, мутировавшие создания и целые армии вооружённых синтетиков. Чужих тут тоже полно, но некоторые их виды попросту выдуманы либо извлечены из фанатских работ. Каноничные лицехваты и коконы почему-то появились только в одной главе из четырёх, что очень странно. Вообще это игра-сервис, рассчитанная на монотонное переигрывание одних и тех же карт с повышающейся сложностью. Увы, система работает слабовато. Поэтому лучшим проектом по вселенной всё ещё остаётся Alien: Isolation.

    Хотел бы я похвастаться, что поиграл в новую королевскую битву, но Bloodshore скорее посвящена жанру, чем относится к нему напрямую. Фактически это интерактивный фильм о сражении известных стримеров, геймеров и блогеров на острове по правилам королевской битвы. Вещица получилась средненькая. Есть вопросы к продолжительности, актёрской игре и количеству интерактива. После прохождения кажется, что посмотрел фильм категории Б со скромным бюджетом. Плохая серия «Чёрного зеркала»‎ за 1349 рублей. Вряд ли оно того стоит...


    У нас в редакции есть своя «семья»‎, появившаяся благодаря подписке Nintendo Switch Online. Недавно вышедший пакет расширения с играми Nintendo64 и Sega мы пропустить не могли, поэтому благополучно обновились. В сети было много слухов о качестве эмуляции релизов с N64, но мне посчастливилось не столкнуться с ними. Однако я попробовал не все игры. Пока что я поиграл только в Yoshi's Story, Sin & Punishment и Operation: WinBack. О последней я вообще никогда не слышал, но именно она впечатлила меня больше всего.

    Operation: WinBack вышла в 1999 году. Её создала команда Omega Force! Её сделала студия, которую все знают по musou, но она ближе не к битвам тысяч компьютерных болванчиков, а к работам Кодзимы! Metal Gear Solid вышел немного раньше, и я не исключаю, что именно на этот шедевр ориентировались разработчики. Речь не идёт о каком-то клоне, но общие элементы всё-таки прослеживаются, хотя продукт получился по-своему оригинальным.


    Если вы начнёте искать ответ на вопрос «в какой игре впервые появилась система укрытий?», интернет попытается вас убедить, что правильный ответ - Kill Switch. Она вышла в 2003 году и в ней почти весь геймплей опирался на стрельбу из-за различных коробок, контейнеров и т.д. В ‎Operation: WinBack укрытия тоже являются важнейшим элементом геймплея. Главного героя убивают очень быстро, поэтому грамотная стрельба из-за укрытия - это основа основ местного выживания. Меня параллельно накрыли вайбы Syphon Filter, поэтому если вышеупомянутые игры вам нравились - поиграйте в Operation: WinBack. Не исключаю, что она вас удивит.
    ______________________


    На ушедшей неделе моё игровое время было поделено между двумя проектами, сумевшими оторвать меня от приключений капитана Шепарда. Первым из них была Blue Reflection: Second Light, о которой я пока не могу рассказывать из-за действующего эмбарго. Впрочем, его можно немного обойти, если не выходить своим рассказом за пределы доступной для свободной загрузки демо-версии игры. Есть тут правда одна загвоздка— игра запрещена в нашем регионе, так что желающим в неё поиграть придется немного пошаманить с регионами.

    Но давайте уже немного об игре. Демка сама по себе совсем небольшая — она длится всего +-1.5 часа и охватывает лишь пролог и завязку игры. Местная история крутится вокруг нескольких школьниц, которые очутились в неизвестном и странном мире, представляющем школу, окруженную водой. Они не знают как сюда попали. Не помнят они и то, кем являются. И единственное их желание — найти в этом мире осколки своей памяти и возможный путь домой.


    Скажу честно — игра оставляет после себя двоякое впечатление. И дело тут сразу во многих её аспектах. Сюжет не производит должного впечатления — временами создаётся ощущение, что героиням самим не интересно то, чем они занимаются. Боевая ATB система, хоть и имеет в себе оригинальные идеи, обладает и серьезными минусами, главным из которых является её медлительность. В первую очередь это касается битв с рядовыми противниками, которые ничем не отличаются друг от друга. Куда интереснее выглядит битва с мини-боссом, способным хоть немного, но дать отпор команде бравых девчат. Не самым лучшим образом показан и игровой крафт — большинство «аптечек» приходится создавать себе самому, что автоматически приравнивается к вынужденному сбору всех реагентов, разбросанных по карте. Гринд — дело хорошее, но далеко не всегда хорошо принимаемое.

    Отличилась Second Light и с технической стороны. Она обладает довольно милой стилистикой, которую сильно портят странные «угловатости» и огромное количество «мыла». Но и это не всё. Версию для Sony Playstation я не запускал, но в демке на Nintendo Switch присутствуют ощутимые просадки кадров, которые в роликах видны невооруженным взглядом.


    Другой игрой недели стала Mario Party Superstars, в которой я вместе с женой успел опробовать несколько игровых полей. Не могу сказать, что являюсь любителем подобных развлечений, но от этих посиделок я получил огромное удовольствие. Superstars является в некотором роде ремейком, в которым разработчики собрали в единый коктейль несколько переделанных игровых полей и лучшие мини-игры, что уже однажды появлялись в играх серии. Впрочем, нашлось место и изменениям, главным из которых стала возможность игры через сеть. Для меня не менее важным фактом является решение разработчиков избавиться от мини-игр, использующих моушен-управление — уж очень они мне не нравились в Super Mario Party.

    Если же смотреть на игру более строго, то о ней можно сказать ровно то же, что и о всех предыдущих играх серии: Эта игра предназначена исключительно для совместной игры, в котором главную роль будут играть именно живые эмоции.





    ______________________

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 286
    Карма: 31238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»343
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Эта неделя получилась просто отличной. Самым главным событием было рождение доченьки Амелии. Полностью участвовал в процессе родов и очень рад этому. 3250гр и 53см счастья.
    С сыном прошли A Way Out. Я уже проходил и знал что будет, а вот сын был удивлён и даже немного расстроен произошедшим в конце.
    Решился наконец-то запустить с момента выхода игры RDR2 и даже не знаю нравится ли мне она. Очень красивая картинка, сюжет интересный, но вот не лежит душа почему-то и все. Прошёл столько же, сколько и на выходе игры. Не знаю даже буду ли продолжать


    Ну и конечно зарубился сразу на старте в Forza Horizon 5. Серия как была королём аркад, так и осталась. Визуально игра похорошела, наконец-то нормальное движение, но при этом ждал что-то новое. Ждал скачка, новых режимов и иногда кажется, что и локации не отличить от Австралии. Но знаю, что и в эту наиграю не одну сотню часов.



    И к старту я прикупил контролёр Forza Horizon 5. Устал от скучных чёрных.

    Открыл для себя внезапно новый спортивный жанр и игру UFC3. Не поклонник конечно, но сын подтянулся и теперь проходим с ним карьеру.
    Всем хорошей недели, а мне сил когда жена вернётся с роддома.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 355
    Карма: 63751 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Спасибо авторам, и ... запихнули же тупых повесточек в КалОфДутие. Ну, значит опять мимо моего кошелька. Стрелять можно и в других играх. Кстати, о них.

    На этой неделе закончил свое путешествие по трилогии Метро. Исход показал, что у разработчиков есть еще порох и амбиции, чтобы продемонстрировать что-то новое в проверенной формуле, которая и так работала безотказно, как автомат Калашникова.

    Во-первых, по сути сменился подход, от камерной истории одного конкретного человека - к настоящему роуд-муви (жанр, к слову, мною очень любим, стараюсь не пропускать фильмы такого плана, как те же "Зеленая книга", "Человек дождя", "Дорога", "Трасса 60") с небольшим количеством актеров, каждый из которых прописан и раскрыт, как личность. Идея с поездом-хабом, где можно никуда не спешить, а просто стоять в тамбуре и курить или под стук колес молча сидеть в купе с Анной - просто отличная и заставляет совершенно иначе воспринимать игру. Что-то очень личное и "ламповое". Настоящее приключение, длинною в год.



    Во-вторых, сама концепция "псевдо-открытого мира", после закрытых и вызывающих клаустрофобию первых двух частей смотрится очень свежо. Тем более, что за 4 локации авторы смогли показать все времена года и засунули в них совершенно разный геймплей. Где-то дают порулить и пострелять, где-то поползать в кустах изображая "типо стелссс". Каждую локацию хочется обшарить, каждая наполнена смыслом, и каждая задает свой тон и наполнена жизнью, людьми, которые пытаются подстроиться под новую реальность. Кто-то ударяется в религию, кто-то стоит из себя защитников природы, кто-то устраивает "каспийскую версию безумного макса", кто-то просто коллективно ест людей. Короче, нормальная житуха.



    В-третьих, хотя основные механики остались не тронуты и физика для 2019 кажется архаичной, но все остальное явно прокачали. А уж графон (по крайней мере в версии для ps5) выглядит – "мое почтение" (с). Да еще и играется бодро, новая приставка явно играет мускулами. Кааайф.

    Но самое главное, конечно – персонажи. Хочется слушать их болтовню, их небольшие рассказы, дающие представление о том, что каждый из себя представляет. Я прошел игру на "хорошую" концовку, сохранил всех персонажей и это тот случай, когда я делал это специально, пускай даже не всегда хотелось идти у них на поводу. Просто потому, что "мы бригада и за все, что делаем, отвечаем вместе". В прошлых частях никто кроме ГГ толком не запоминался, а тут каждому пассажиру Авроры уделили немного времени (хоть некоторым для этого понадобилось отдельное DLC).



    Да, советую играть в игру (впрочем, как и первые две части) на сложности выше средней. А лучше на "выживании". Экспириенс обеспечен.

    Не знаю, кто там ждет Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2, но я свой уже получил. Прекрасная игра и пока для меня это лучшее, во что я поиграл в этом году (ну, еще дилогия Ori на Свиче).
    Слышите, создатели RAGE2, вот так надо делать атмосферные игры про пост-апокалипсис. Да и вообще, вот так надо делать ИГРЫ !

  4. #4
    Аватар для KRAV23
    Регистрация: 02.04.2014
    Сообщений: 456
    Карма: 4953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network KRAV1983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, поздравляю с таким важным и радостным событием, как рождение ребёнка. Хорошая новость! Пусть будут силы на жену, детей, родных и игры

  5. #5
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 286
    Карма: 31238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»343
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KRAV23, благодарю, ну вроде спокойная малышка. Вот уже 8 часов дома и пару раз капризнула, когда хотела кушать, а так все время спит

  6. #6
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 286
    Карма: 31238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»343
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Согласен игра крутая и когда прочитаешь все записки и послушаешь все разговоры и пообщаешься с персонажами, то игра полностью раскрывается. Прикупил себе gold издание на SeX и как-нибудь перепряду с улучшенной графикой( до этого проходил на ПС4)

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 355
    Карма: 63751 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, какое красивое выбрали имя - Амелия. Поздравляю с таким непростым достижением. Самая желанная в мире "платина", для нас с женой так точно. Счастья и радости малышке в этом мире!

  8. #8
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 286
    Карма: 31238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»343
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, спасибо за теплые слова. Сын очень рад и сидит рядом с ней пока она спит и рассказывает ей про свои игрушки.

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 355
    Карма: 63751 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, это очень хорошо, что нет зависти и ревности. Значит парня воспитали мужчиной. И вам будет легче, когда он подрастет и заберет на себя заботу о сестренке. Всех благ такой прекрасной семье!

    ps. Надеюсь, модер не надает нам по шее, в виде исключения

  10. #10
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 286
    Карма: 31238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»343
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, и твой семье и всем семьям нашего сообщества

  11. #11
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Продолжаю описывать свой год.
    Следующая игра которую прошел, это Resident evil 3 remake . В прошлом году мне дико зашёл второй ремейк и понятно дело я не мог пропустить третью часть. И по сути это длс ко второй части. Все тоже самое только меньше. Более прямолинейно и по моему ничего нового. Но игра все ещё хороша. Хотя уже и не дарит тех первый эмоций сражений с первыми зомбеями. Но в первый раз было интересно играть, а в больнице я даже немного припотел от этих быстрых уродцев. Сейчас, спустя 5 месяцев после прохождения, пытаюсь вспомнить что-нибудь интересное и ничего на ум не приходит. Наверное это тоже показатель игры. Помню что на предпоследней сложности очень много попыток ушло на битву с последним боссом с энергопушкой. Все никак не мог приноровится, но на последней сложности таких проблем не испытал. Из-за своей продолжительности я ее довольно быстро осилил, а из-за того что для платины не обязательно проходить по честному, а использовать бесконечную базуку, выбил ее за неделю. Что для меня очень быстро. В общем мой вердикт это хорошее длс ко второй части не более.
    Потом мой друг, не особо геймер, купил себе пс5 и как раз по плюсу раздали Operation tango. Очень интересная задумка, в такие игры я ещё не играл. По сути простенькая и понятная идея взаимодействия двух игроков довольно таки неплохо была реализована. Прохождение было примерно такое, ну я тут вижу какие-то хреновины с кнопками и фигурами и тыкаю их, так погоди у меня тоже какие-то экраны, ща погоди я тебе скажу. Тыкаемся минут 5... Может задание прочитаем? Давай... А вон оно чё. Но на самом деле там практически все интуитивно понятно. Зато потом когда играли наоборот, уже понимаешь что имел ввиду друг когда говорил у меня какая-то хрень тут с мостами... Прошли с удовольствием. Платина кстати простейшая. Заодно и другу выбил его первую. Он поинтересовался можно ли ей воспользоваться в пятерочке.
    Так как игра зашла, начали искать что ещё можно поиграть такого же. Я сразу же вспомнил про A Way out. Мы купили еа аксесс пополам на год, вышло по сути 75р в месяц... иии так и не сыграли. То я не могу, то он, но может всё-таки доберёмся.
    Так как аксесс все равно купили, то я решил как обычно летом поиграть в гоночки. Need for speed rivals. В последний нфс который я играл было перезапуск hot pursuit ещё на ps3. Сперва никак не мог привыкнуть к управлению и хотя первые гонки простые проходил их на грани. Потом допер что газ практически вообще не надо отпускать а повороты надо проходить в дрифте и пошло поехало. Самый сложный трофей на золотые медали по сути оказался простым, я прошел сначала за гонщика на все медали, хотя это было делать не обязательно, но очень хотелось. По факту переигрывал очень мало миссий. За полицейского гонки были ещё проще, с наборами улучшений компьютерных болванчиков ловил быстро. Единственные проблемы были гонками на время, из-за того что полицейскому дают штрафы за аварии и шерканье бордюров. Но тут был хоть какой-то азарт, тоже в общем выбил все золото. Хоть нфс сейчас и хают, но я получил свою долю фана, хотя может из-за того что я играл не в самый новый. Посмотрим что будет дальше, в планах попробовать их все.

  12. #12
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 821
    Карма: 93693 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»378
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Потихоньку прохожу реабилитацию после операции, сегодня запустил фортнайт и сразу победа в первой же игре) Игра кажется более яркой, а ещё теперь могу видеть врагов гораздо дальше 50 метров и помогать тиммейтам в перестрелках на дальней дистанции, а не сидеть и ждать. Игра слишком пестрая, глаза устают дико. От дбд такого нет, темные цвета, да и глазеть нужно чуть поменьше. Разрабы начали откровенно ломать баланс в сторону выживших, раньше хоть пытались держаться в золотой середине. Теперь из золотого в игре остался только дождь, который убийцы получают, играя против четвёрок сурвов. Новые перки последнего выжившего дают возможность лечиться без самохила, прятать свою ауру от убийцы и, что самое важное, убирают следы-трещины от бега. То есть единственное, по чему ман может преследовать сурва. Чем думают канадцы, делая такие перки, непонятно. Ждут, что вообще все перестанут играть за убийц?
    Больше поиграть ни во что не успел, надеюсь наверстать на следующей неделе.

  13. #13
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 164
    Карма: 37035 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Закончил проходить Dark Souls 3 и, с удивлением для себя самого, все же решился выбить в ней платину ну и выбил, аккурат в день когда показали геймплей Elden Ring, теперь ее жду, хотя до этого скептически относился к игре. К чему такие перемены? Сам честно говоря не понял, но видимо от того, что DS3 мне в конечном итоге понравилась и дико увлекла именно после первого прохождения. Самой сложной задачей было собрать все кольца, коих в игре 107 штук, одно из них находилось на арене Безымянного короля и об этом я узнал только тогда когда выбил уже все трофеи) Думал, что все таки дропну игру, так как он меня изрядно теребил на первом прохождении, хоть я в конечном счёте его и порубил. В итоге сделал ход конем, взял щит драконоборца и вкачал его по максимум и что вы думаете? Безымянный король лег не снеся мне и половины полоски жизненной силы) Вот чем DS3 поощряет за умный менеджмент экипировки, а некоторые говорят, что броня и щиты в игре отстой и нет смысла их прокачивать, ага, конечно.
    Так же прошел Wolfenstein The Old Blood, тоже впервые, до этого играл только в первую и вторую части из современных и зря, TOB отличное стэндэлон дополнение, с кучей отсылок и конечно же с некоторыми нововведениями относительно самой первой части, хотя конечно сейчас, спустя 5 лет играется уже не так весело, все таки некоторые игры нужно проходить в то время когда они выходят.
    После Wolfenstein решил таки перепройти Dark Pictures Anthology Man of Medan, прежде чем приняться за нетронутые мной Little Hope и House of Ashes. Что хочу сказать, лично мне игры Supermassive нравятся, да они не идеальны, но сделаны они качественно и с душой, Man of Medan не исключение. В этот раз я прошел ее в версии Curator's Cut и знаете было прикольно взглянуть на некоторые события от лица другого персонажа, хотя конечно на цепочку событий в игре влияет не многое, но разнообразие ситуаций в ней присутствует, кто бы что не говорил. Уверен, что LH и HoA меня не разочаруют. И кстати, хочу поблагодарить товарища Keit505 за игру в онлайн режиме, было чертовски забавно наблюдать за тем как другой человек принимает решения, у нас выжили почти все
    Ну и конечно же продолжил играть в Alien Fireteam elite. Проходить локации на сложности Жара стало реально жарко, особенно если напарники подобранные игрой ливают посреди напряжённой перестрелки с полчищем ксеноморфов, эхх, некоторые люди не умеют превозмогать невзгоды
    Всем удачного дня!)

  14. #14
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 164
    Карма: 37035 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, скорейшего восстановления после операции!

  15. #15
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 832
    Карма: 14034 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, скорейшего выздоровления.

  16. #16
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 832
    Карма: 14034 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, колда типичный современный американский боевик. Куда же без повесток. Да и без колды игр хватает.

    Кстати тот же тренд и в кинематографе. Сначала это все появилось в сериалах а теперь и вечные от Марвел даже

  17. #17
    Аватар для KRAV23
    Регистрация: 02.04.2014
    Сообщений: 456
    Карма: 4953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network KRAV1983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, радм этого дела можно и по шее получить

  18. #18
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 904
    Карма: 18137 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Давно не отписывался в дайджесте. Больше месяца вроде. Успел поиграть во много, но мало что полностью прошел. Зато подборка получилось очень разножанровой и мультиплатформенной.

    Mudrunner(Ps4)
    Пока все проходят Snowrunner, я только начал знакомиться с этой серией. Мне первая часть напоминает УАЗ 4x4 и ее дополнение Уральский призыв. Если кто помнит такие гонки. Именно по атмосфере и транспортным средствам. Там тоже нужно было включив пониженную передачу пробираться по болотам Карелии и Уральским горам. Здесь же нужно возить грузы и их разнообразие, точнее их неразнообразие, мне кажется, большим минусом игры. Только бревна. Можно было бы сделать еще хотя бы два типа груза (например те же тыквы, которые ты давишь — хрупкий груз или сыпучее что-то, песок, механика грязи то есть). Зато по количеству ситуаций, уже в первый заезд, игра увлекает. Когда мой Урал перевернулся с маленькими бревнами, я поехал его вытаскивать Уазиком, который тоже «устал и прилег» рядышком возле неудачливого коллеги. Тогда я поехал на помощь им на Камазе, и завяз в лесу, без возможности вытащить себя лебедкой. И только когда я уже в четвертый раз поехал «спасать спасателей», все получилось. Долго еще я смеялся над своими проколами в этой вылазке. Позже конечно выходило все слаженнее.
    Еще нравится физика в игре и мелочи, типо бензиновых разводов на воде после того, как проедешь по ней. Успел пройти 5 миссий.

    Witness(Ps4)
    Что сразу бросается в глаза, то что в игре вообще нет подсказок и все решения находятся империческим путем (ну или в интернете). И когда загадки одного типа выстраиваются по сложности и начиная с простой, ты понимаешь принцип. Но из-за того, что остров почти открытый и к разным частям можно прийти с нескольких сторон, то несколько раз я натыкался на головоломки, которые не понимал как решать, и они были явно не начального типа. Казалось, что я вообще не могу догадаться, вот тогда, каюсь, подсматривал решение. Но побродя по острову я наконец находил такой же тип головоломок, только проще и, если бы я пошел отсюда то не смотрел бы в гайд (честно-честно). Вот это немного смазало впечатление, как будто геймдизайн страдает (и моя гордость) от не равномерного уровня загадок. Нет ,серьезно, есть такие кто сам все решил? С пением птиц, даже почитав принцип, я не всегда понимал, как делать. В итоге в этих джунглях сам сделал только заключительные загадки, где точки олицетворяли протяженность звука.
    А в конце вообще жесть начинается, когда изображение смещено или оно вообще крутится от твоих действий. Так полностью и не прошел, остановившись на последнем уровне.
    У меня такой итог вышел — сложность превышает интерес, и переступает черту, за которой ты хочешь, чтобы тебе подбрасывали головоломки еще и еще.

    Fifa Street 2012 (PS3)
    В последний раз играл в Фифу лет 15 назад, а то и больше. Из виртуального футбола всегда предпочитал Pes, но и в эту серию играл последний раз немногим позже. Когда поиграл с другом Fifa Street в год выхода, мне это запомнилось веселой посиделкой. Но это было на Боксе и в кафе. Диск купил только недавно задешево.
    Спустя столько лет впечатления такие же. Благодаря тому что здесь почти во всех режимах отсутствуют часть стандартных правил классического футбола (оффсайды, штрафные, ауты, правда есть режим, где все это есть) и довольно правдоподобной физики, ситуации на поле складываются курьезные и волнующие. Игроков можно обходить, отрикошетив мяч от стен. Что весело и необычно! Есть режимы выбывания игроков после забитого гола, так что отношение может быть один против пятерых(что сложно добиться, но один против четырех получалось) или режим стрит без вратаря и маленькими воротами. Очень угарные режимы!
    Возможно сейчас в Fifa все это итак есть, я не погружен в серию от слова совсем, знаю только про лутбоксы.
    Физика мяча и игроков тоже нравится — игроки запинаются, мяч не приклеивается к вратарю, а вполне может выпасть из рук в самый не подходящий момент. Здесь же и возникает проблема, когда играешь именно в карьеру. Такие случайности заставляют гореть, потому что иногда на поле процесс контролировать на поле для меня было сложно. Плюс к этому почему то контроль над игроками, которые не владеют мячом странно работает. Авто переключение должно работать на игрока, который ближе к мячу, но он обычно рандомен. В ручную тоже переключать можно, а вот выключить авто переключение полностью так и не нашел в опциях.

    Resistance 3 (PS3)
    Первые две части проходил и захотел все таки узнать чем закончилась история. Сложно что- то выделить в игре. Все таки это обычный коридорный шутер с интересным, но до конца не раскрытым сеттингом. Понравился возросший масштаб сражений и постановка. Игра одновременно напоминает HL2 и новые Wolfenstein. От первой разнообразие ситуаций и миссий, от второй сеттинг альтернативного прошлого. По моему мнению, игра не преуспевает ни в том, в другом.
    Шутер сюжетный, а сюжет полностью клишированный. Главный герой как по мне хуже, гг первых двух частей. Тот хоть и был простым солдатом, но даже у него была драматическая ситуация во второй части, что является спойлером. Локации в первых главах радуют. Это разрушенные американские крупные города и маленькие тауны с атрибутикой 60-годов — закусочные и ретро автомобили. Но потом все опять скатывается в пещеры, канализацию и инопланетный корабль. Типичная болезнь, которая не обошла и Resistance 3.
    Единственным плюсом третьей части, да и всей серии в целом является оружие. Вот оно хоть и не такое оригинальное как в Рэтчете, зато эффективное и используешь абсолютно все и всегда. Термит, который видит врагов через стены и стреляет также — мой выбор.
    Сеттинг отличный, оружие отличное, остальное на слабую четверочку.

    Еще взял в Vampyr и играл в Metroid Dread. О последней как ни пытался что-нибудь написать не получилось. Игра нравится, хоть и ничего нового.
    Всем хорошей недели!​
    .

  19. #19
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 904
    Карма: 18137 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»20
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Strkr,

    Цитата Сообщение от Strkr Посмотреть сообщение
    Так как игра зашла, начали искать что ещё можно поиграть такого же. Я сразу же вспомнил про A Way out.
    С 4 ноября в ea access еще It takes two вышел

  20. #20
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 345
    Карма: 38232 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Digital Foundry выпустили прекрасный разбор технической стороны Forza Horizon 5. По их словам это шедевр и настоящий некстген.
    Не помню, чтоб они говорили про тру-некстген, ибо игра не некстгенная, а кроссгенная. Ряд фишечек, на которые можно потратить мощь XBSX, не делают ее некстгенной. Да и на XBOneS она выглядит практически так же.
    Рад за тех, кому игра понравилась и еще/уже заранее не надоела при наличии той же ФХ4, по сравнению с которой Фх5 это больше рескин, чем эволюция...ну это так пишут ряд других изданий и геймеров.

    Писал уже, что особых надежд на то, что засяду в игре больше 20-30 часов нет, т.к. исходя из услышанного и увиденного игра это просто солянка из кучи всего, а вот вменяемой карьеры, мотивации и прогресса в игре нет. Еще во времена ФХ3 зачастую ловил себя на мысли, что сами гонки вроде и приятны, но по их завершению ноль эмоций, т.к. награды несопоставимы с тем, что игра тебе дарит тачки за просто так, а так же в рулетках и несложных ивентах Форзатона...Хотя и гонки здесь такие, что думаешь о "ща метров через 200 догоню и обгоню вот этого бота внутри поворота", а не о том, что происходит сейчас с твоим автомобилем, какое там у него сцепление с покрытием, не высоковата ли скорость для вхождения в поворот, а где вообще эта точка торможения и т.п...Возможно, это у меня бзик на фоне любви в симкадам и тру-симам, хотя зачастую и в аркадах приходится куда больше думать именно об автомобиле, чтобы управиться с ним и направить его куда хочется, а не просто видеть, как игровая камера перемещается из точки А в Б.

    О том, во что играл сам, писать чего-то не хочется, прошу понять и простить

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: