Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 553
    Карма: 13523 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок91Получено «Спасибо»146
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #5


    В этот раз хотелось бы поприветсовать всех перефразированной строчкой из известной песни. Истории расскажут вам каждый, кто пришёл сюда! Таков закон собрания и воля сайта такова! Ну вы поняли — очередная порция трофейных историй.



    Как часто вы продолжаете играть или возвращаетесь в игру после получения платинового трофея? В моём случае чаще всего появляется желание пройти что-то одиночное с хорошей историей во главе угла, вроде Uncharted или God of War (в Греческом сеттинге). Игры, которые словно старые кинофильмы, что хочется пересматривать снова и снова. Но, в любом случае, это редкие исключения — на перепрохождение многих любимых игр банально не хватает времени. Но есть одна игра, к которой я возвращаюсь с завидной регулярностью — Bloodborne.


    До Bloodborne я немного играл в Dark Souls 2 и тогда она мне даже нравилась. Это потом я уже понял, что вторая часть “душной” серии откровенно самая слабая. Мне нравилась боевая система и не совсем стандартная открытость игрового мира. А вот что не нравилось, как бы это банально не звучало, так это то, что меня часто убивали. В предыдущих материалах я уже говорил, что являюсь весьма средним игроком — до ловкости южнокорейских профессионалов мне далеко, но, признаюсь, что обучение в Cuphead прошёл без дополнительной помощи. Поэтому долго обдумывал покупку ещё одной игры, где, судя по обзорам, меня снова будут достаточно регулярно убивать, но, в конце концов решился.

    До сих пор помню, как воскресным вечером запустил в первый раз игру, умер от первого же монстра (это практически сюжетная смерть), в первый раз попал в Сон охотника и… просто не смог оторваться от игры. Весь понедельник на работе я клевал носом, потому как поспал всего часа три, но вечером летел домой чтобы снова окунуться в загадочный и опасный Ярнам. Bloodborne не только и не столько окунала меня в полный опасностей мир, но и давала понять, что игрок сам может стать самым опасным существом в игре. И это чувство незабываемо.


    Прячась за щитом в Dark Souls ты чувствуешь себя рыцарем, который мечом пробивает путь к своей цели. В Bloodborne всё не так — здесь ты выходишь на охоту. Замена щита на огнестрельное оружие невероятным образом ускорило игровой процесс, а местное оружие одним только своим видом внушает страх и уважение. Как результат — через 12 дней я взял платину, но это меня не остановило. Ещё пару недель ежедневно я исследовал подземелья чаш и сражался с местными боссами. Кстати, именно в тот момент я вывел для себя правило, которое касается игр From Software и работает до сих пор. Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne, Sekiro — это несложные игры. В них просто действуют свои правила, пусть и достаточно суровые, и если принять эти правила и придерживаться их, то именно в этот момент они начинают приносить удовольствие.



    Кооперативных игр достаточное количество, но среди всех особо выделяются игры от Юсефа Фареса, а именно A Way Out и It Takes Two. Первая игра от товарища "Fuck the Oscars", привлекла меня просто своей концепцией того, что игру можно проходить исключительно в два игрока и не как иначе. Давайте признаемся, что подобное встречается ну крайне редко и возможно даже может быть не самым популярным решением.


    A Way Out в итоге была пройдена за один день запоем в компании друга, в режиме одной консоли. Потратили мы на неё около 9 часов, тщательно изучаю игру, и то, что она могла нам предложить. Это был крайне занимательный и интересный проект, благодаря которому мы отчасти придались воспоминанием, как в детстве могли засидеться играя во что-нибудь вдвоём на Segа. Трофейный же лист у игры крайне небольшой и довольно простой. В целом все призы ситуационные и будут требовать от вас каких то определённых действий, но именно в этом и есть их прелесть. Ведь таким образом они подталкивают вас изучить игру и её окружение, а именно в нём и запрятана огромная часть дополнительных, необязательных активностей за которые многие пожалуй и полюбили A Way Out.


    It Takes Two уже сразу была в моём поле зрения как только её анонсировали, очень уж хотелось посмотреть, что в это раз нам предложат разработчики. Игра стала ещё более безумна, а своей тематикой в первую очередь напомнила мне старенький фильм моего детства "Дорогая я уменьшил детей". Количество мини-активностей сильно возросло, а нарочитая детскость проекта вас не должна обманывать, чего только в игре стоит сцена со слонихой(бедное животное), а как же нас с другом раздражала(в хорошем смысле) вездесущая книга, которую под конец просто хотелось прибить. Да и сама игра подымает более глубокие и интересные вопросы взаимоотношений в семье. Трофейный лист тут тоже в первую очередь нацелен на то чтобы игрок лучше изучил окружение и дополнительные, необязательные мини-игры. Часть трофеев стала чуть сложнее, особенно та, что полагается на платформинг. Пожалуй такие трофеи, которые заставляют именно изучать игру и её возможности, по моему мнению являются самыми верными, они не растягивают время прохождения, не заставляют заниматься унылым фармом, но показывают вам те части игры и геймплея, которые вы могли бы пропустить. Наверное именно поэтому в плане трофейных листов эти игры я считаю очень близкими к идеалу. Если же вы ещё не играли в них, обязательно попробуйте, ведь это именно "игры" в лучшем смысле слова, жонглирование жанрами и ситуациями в них вам точно не даст заскучать. Идеальным вариантом их прохождения конечно будет за одной приставкой, но и играя с другом по сети вы слишком многого не потеряете. Лично я редко говорю что какие то игры прямо обязательны к ознакомлению, но к данным тайтлам крайне бы рекомендовал присмотрятся, особенно если вы устали от больших, перегруженных и частенько пустых миров с горами бессмысленного фарма.





    Ностальгия по выбитым трофейкам — это тоже прикольно, не находите? Я вот открыл свой список призов на консоли и понял, что следующие платины, о которых хочется вспомнить — God of War II и Trine, оригинальная игра, ещё до получения Enhanced Edition. Начну с последней — версия игры для PlayStation 3 оказалась у меня случайно, она просто существовала и кушать не просила на аккаунте, купленном мной у сомнительной персоны ради Burnout Paradise. Аккаунт, к слову, потом был угнан той же или другой сомнительной персоной, да ещё так невовремя, что целевую игру я пройти не успел…

    А вот платину забрать в Trine умудрился, получив массу удовольствия и ценный опыт — больше аккаунты я не покупал ни разу. И никому не советовал связываться с их продавцами, потому что свой негативный опыт проэкстраполировал на всю эту когорту мамкиных спекулянтов. С тех пор разделяю убеждение, что если человек спекулирует и перепродаёт аккунты — сержанту КМП Хартману есть, что рассказать о месте такого продавана в иерархии человечества. Где-то в начале «Цельнометаллической оболочки».


    Платиновая чашка с ушками в Trine оказалась гораздо более интересным достижением, чем представлялась до её получения. Помимо высокого качества самой игры и головоломок, помноженных на яркую ностальгию по The Lost Vikings, проект дарил неподдельное удовольствие от удачного прохождения уровней. Скорее всего, это связано с хорошим дизайном уровней, позволяющим решать одни и те же проблемы разным путём, а не, как это часто бывает в таких играх — искать «тот правильный путь, который родился в уме хренового дизайнера».

    Забрал я вожделенный кубок 24 января 2010 года, и до сих пор эту дату помню. Так совпало, что в тот же вечер, параллельно с добиванием трофеев, я готовил своей подруге, по совместительству бывшей девушке, ночной ужин в честь наступающего Татьяниного дня.


    Получение платины в God of War II тоже доставило немало эмоций. К тому моменту игра на PlayStation 2 была пройдена неоднократно, и в версию для PlayStation 3 я вкатился с опытом. До сих пор God of War II — одна из моих любимейших частей серии, вместе с переосмыслением франшизы от 2018 года. Люблю её и за сюжет, и за уровни, и за отменные формы героинь замечательной мини-игры в купальнях с писающим мальчиком. Опять, как и в первой части, понравились испытания, после прохождения которых я оставил одну из своих первых подсказок на Stratege:





    Нечасто мне нравится косплей от Кристины Финк, в основном из-за результатов её пластических манипуляций, но здесь вышло очень даже.

    Признаться, когда Sony анонсировала переиздание God of War и God of War II для PlayStation Vita, я искренне задумался о приобретении этого сборника и получении ещё двух платин, но… посмотрел на кадровую частоту и технические проблемы портативных версий, да забил.

    Наконец, несколько слов о Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles — новый трёхмерный экшн-файтинг без элементов RPG, но с классными роликами, интересной постановкой миссий, и зрелищными ударами. Недзуко — уан лав, особенно когда она добивает врага ножками. Платина в этой игре кажется мне довольно простым достижением, и я уже на неё нацелился. Особенно учитывая присутствие в моей жизни такого замечательного игрового партнёра, как Егор FenixBK, с которым всегда можно забустить сетевые трофы!

    Получение S-ранга во всех главах не кажется прстейшим заданием, учитывая, что чем дальше — тем хитрее становятся некоторые противники. Но хорошо освоив одного-двух персонажей, можно с ними перепроходить особо сложные дополнительные битвы. Вообще, по текущим впечатлениям, Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Hinokami Chronicles кажется мне идеальной игрой на основе манги/аниме, сумевшей попасть и в жанр, и в презентацию, и в атмосферу. Но тут важно заметить, что я параллельно ещё аниме смотрю… вот.





    Впервые я проходил первую часть Hotline Miami на PC. Это был очень необычный опыт, хотя бы потому что будучи под впечатлением от Far Cry 3, я выключил в ней музыку и добирался до финала под трек «Skrillex feat. Damian Jr. Gong (Marley) - Make It Bun Dem». Вы точно его слышали, ведь именно под этот запоминающийся мотив нужно было сжигать поля конопли на тропическом острове. Я вообще не вникал в сюжет. Меня полностью захватило кровавое действо, творящееся на экране.


    Через несколько лет игра снова подвернулась мне, но уже на PS3. И это было для меня как совершенно новое знакомство с изучением истории и под оригинальную музыку. Про платину тогда речи не шло, тогда я ещё не вкусил всей прелести виртуальных наград. Поэтому конкретно до трофеев дело дошло уже на PS Vita. Помню, что никаких проблем с выбиванием наград у меня не возникло. Гайдов и подсказок было полно, поэтому первую часть этой великолепной серии я благополучно закрыл.


    Правда из-за большого разрыва в прохождении, время получения на сайте у меня числится 661 день. Цифра безумная, но, конечно же, я справился гораздо быстрее. Хотя никаких нюансов и сложностей в прохождении я не помню, в памяти осталась музыка. Этот шикарный саундтрек – чистая магия, которая делает и без того отличную игру ещё атмосфернее. Некоторые композиции до сих пор всплывают у меня в плейлистах.


    Когда вышла Hotline Miami 2: Wrong Number я тоже сначала пробежал её на PC и остался в полнейшем восторге. После этого твёрдо решил купить её на PS Vita и взяться за платину. Тогда я ещё не знал, что трофеи второй части перешли в категорию хардкорных. Из подобных на тот момент у меня была выбита только Velocity Ultra. Я даже представить не мог насколько большая разница в плане сложности между этими играми.

    Путь был непростым. По крайней мере мне так казалось, когда я закрывал все уровни на «A+‎» на‎ нормальном уровне сложности. По ощущениям мне всегда проще проходить что-то сложное, а не подстраиваться под конкретные условия. Поэтому я вообще не боялся хардкорного режима. И очень зря. Условия, в которых оказываешься на этой сложности - просто кошмарные. Пару раз я просто даже не мог сообразить как вырубить орды крепких врагов! Но методом проб и ошибок через пот и кровь мне удалось пройти всё это безумие. Это был чистейший адреналин и драйв!


    Именно в Hotline Miami 2: Wrong Number есть один из моих самых любимых трофеев. Называется он «ASSASSIN'S CRED»‎. Для его получения нужно пройти первый этаж миссии NO MERCY с глушителем, убив каждого противника одной пулей. То есть нельзя промазать ни разу. Выстрел - труп! И никак иначе. Такие ситуационные награды я очень люблю. Они ставят игрока в такие рамки, которые позволяют получать новые впечатления и совершенствоваться.


    В конечном итоге от платины меня отделял только трофей «ГЕНОЦИД», для которого нужно было убить 50000 врагов. Пришлось по совету подсказки с нашего сайта фармить на уровне First Blood (сцена 17, 5 Акт). Там можно заходить в бар и сразу выкашивать пачку врагов. После очередной горы трупов в этом баре мне и выпала платина. Не зря я раньше сохранял скриншоты с платинами на PS Vita.



    Моей первой трудной и по совместительству второй «платиной» стал финальный трофей в Star Wars: The Force Unleashed. Помню, как меня заинтересовала игра, когда у меня ещё не было PS3 (релиз экшена состоялся в 2008 году, а консолью 7-го поколения я обзавёлся в 2010-м). Будучи большим фанатом вселенной Лукаса, я даже заказал себе артбук «Анлишда» на «Амазоне» и какое-то время довольствовался рассматриванием концептов и чтением лора. К слову, графика на скриншотах и в геймплейных роликах тогда просто поражала!


    А спустя какое-то время после покупки PS3 взял и Ultimate Sith Edition для The Force Unleashed. «Платину» решил брать почти сразу. Тогда же сразу приучил себя обращать внимание на накопительные трофеи, учитывающие убийства врагов разными способами… Ну, знаете, победить 500 врагов молниями, удушением, разными бросками/прыжками и так далее. Просто начинал долбать противников одной атакой, пока не выпадал нужный приз, а затем переходил к следующей способности – это быстрее и проще, чем позже переигрывать нужные главы. Правда, в проектах, где есть возможность перепройти конкретные уровни, я не сижу в обнимку с гайдом всё время. Для меня это убивает изрядную часть удовольствия от процесса – я сам люблю искать секреты и открывать для себя мир игры. Поэтому, я сначала собирал Голокроны сам, а только потом искал пропущенные, используя подсказки из интернета.



    Сцена с принудительной «посадкой» Стар Дестройера – одна из визитных карточек игры

    Ну и, конечно, трудность «платины» заключалась в прохождении на Sith Master. В тот момент мне казалось это достижением: боссы и противники били очень сильно, и надо было стать хорошим форс-юзером и фехтовальщиком – особенно, сражаясь с себе подобными обладателями световых мечей. И какое же меня ждало сегодня разочарование, когда я зашёл в раздел с подсказками по трофеям на «Стратеге», а там рекомендуют использовать читы, снижающие сложность до детского уровня. Ну да, ну да, пошёл я… в общем, проходить The Force Unleashed по-честному было действительно интересно. Правда, я всё же не гоняюсь за «платинами» «Раталайки», не интересуюсь выбиванием 100% в одной и той же игре из разных регионов, поэтому мне было просто приятно освоить интересную игру по максимуму. Даже без читов там нет ничего нереального и действительно сложного, и баланс показался мне тогда оптимальным.



    Было приятно сразиться с Дартом Молом – хоть и ненастоящим

    А пять лет спустя я выбил «платину» в Star Wars: The Force Unleashed II. Понял сейчас, что особо ярких впечатлений от процесса не получил – ну да, были неплохие ситуационные трофеи, комплексный приз «Awww Yeah…», требующий провести все комбо в игре (что-то похожее на 100%-е «комплишены» из некоторых частей Yakuza), традиционные испытания. Но, на самом деле, проект разочаровал… своей продолжительностью. Пожалуй, это был один из немногих случаев, когда я почувствовал, что это в лучшем случае DLC, а не игра. Я, правда, никогда не мерил ничего соотношением цена/продолжительность, но это был, пожалуй, единственный раз, когда я едва не почувствовал себя обманутым.
    Последний раз редактировалось Otacon1326; 24.10.2021 в 20:35.

  2. #2
    Аватар для aviana
    Регистрация: 19.10.2011
    Сообщений: 226
    Карма: 1321 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network drearydearie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Платина в Bloodborne за 12 дней?.. Это если сутками играть что ли? Засосало, так засосало.

  3. #3
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 325
    Карма: 5251 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе была выбита платина в Godfall - такой потенциал игры был недоработан и откровенно схалтурили разработчики, игра скорее всего под ММО готовилась, а потом видимо решили: и так сойдет, на старте поколения ПС5 люди любую хрень проглотят, но не получилось.
    Все красиво, но однообразно, сложность несбалансирована (иногда простые мобы ваншотят и нападают пачками не хуже Династии Воинов), видно что нужен кооператив в прохождении (одновременно три босса в конце дадут попотеть), про дополнение Lightbringer вообще молчу (это прям эпичное и душное дополнение, там без пати вообще ловить нечего), прокачка на первый взгляд сложная с системой карт для аугментаций, кучей информации везде, а по факту надо голову ломать, что и куда прикрутить и улучшить, хотя качаешься и качаешься... но сложность игры растет вместе с тобой, потому толку от нее вообще ноль.
    Что понравилось в игре?
    Боевка с разным оружием, парированием и специальными приемами, плюс короткие миссии охоты - зашла, пробежала до босса, убила его и на базу и так по 100 раз
    Если бы был живой онлайн, было бы весело, а так, слушаешь книги на фоне и играешь, спрашиваешь себя: зачем мне это все? Комплита не будет, не стоит того DLC.

  4. #4
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 059
    Карма: 15689 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тоже недавно взял плашку в Hotline. Играл в неё ещё в момент релиза на пк, но тогда игра показалась какой-то зубодробительной. Сейчас же без каких-либо проблем с первого раза прошёл большую часть уровней на а+. Но немного подпортила впечатление необходимость проходить некоторые уровни исключительно с помощью добиваний, в противном случае необходимый счёт набрать практически нереально. Как по-мне, так это полностью разрушало плавность геймплея.
    Сейчас пробую добить hollow knight’а спустя 3 года после покупки. Точнее, как добить, пройти все заново, так как сейвы благополучно потеряны. С новыми играми у меня все равно проблемы, поэтому буду копаться в библиотеке.

  5. #5
    Аватар для SpongeBob
    Регистрация: 23.12.2017
    Сообщений: 5
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network PashaSon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, Удачи с Пантеонами. Особенно последним.

  6. #6
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 979
    Карма: 11220 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Расскажу, как платины могут полностью испортить впечатление от игры. Начну с последней полученной - prey. Игру купил давно, но, как у меня водится, играю я часто через года после покупки. И тут руки дошли. Первый раз игру пройти было довольно интересно, хотя нет. Скорее было интересно до середины. Малое количество инопланетной "фауны", совершенно не выразительное их оформление, концовка, которая полностью убивает весь выбор в процессе игры, всё это почти поставило крест на впечатлениях от игры. Но я решил пройти ещё раз со способностями тифонов.. как же я ошибался, что будет интересно. Но, пройдя таки игру ещё раз до платины осталось рукой подать, оказалось, что я не обратил внимание на ещё один трофей - пройти без способностей. Почему-то решил, что меня наградят таки правильной концовкой я пробежал часов за 5 ещё раз игру и ... Я никак не пойму, зачем делать игру с широкими возможностями выбора, а потом плевать на все потуги игрока. Ну серьезно, 3 трофея за разные стили игры. 2 трофея за человечность или жестокость. А потом разработчики как издеваются. В общем, если бы не платина, то я остался бы на 1 прохождении скорее доволен чем нет, но за 3 прохождения я получил одно и тоже в конце.
    Вторая игра, в которой платина все удовольствие от игры отбила - это Battle Chaser. Довольно не плохая РПГ, учитывая систему боя, вмеру короткая и не успевает надоесть, но разработчики зачем-то заставляют пройти игру ещё раз на НГ+ не давая совершенно ничего взамен. Жаль, что ничего креативного придумать иной раз не могут.

    Сейчас я починил свою пс3 и не могу никак определиться во что играть. Начал ГТА 3 прошел первый остров и дальше не тянет ввиду кривизны управления и многих косяков старой игры. Взялся еще за Лего рокбэнд. Это вроде единственная игра такого типа где нет онлайн трофеев. Ещё поставил dead space 2 и морально готовлюсь. Tomb raider underworld и ещё несколько игр, а в итоге засел за Dungeons 2. А на распродаже наконец friday 13 puzzle и slayaway camp - давно их хотел. Ещё там пара игр. Дождусь кэшбэк от тинькоф и куплю игр ещё на 2-3 тыщи

  7. #7
    Аватар для markus77
    Регистрация: 03.02.2010
    Адрес: Алматы
    Сообщений: 214
    Карма: 2824 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shepard2177


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, Prey тоже хотел на платину, и первое прохождение решил вообще не использовать способности тифонов, в итоге так и не прошел игру, отложил. Теперь иногда думаю что если бы не настрой на платину, то просто играя получил бы больше удовольствия-)
    но я еще планирую вернуться, там я вроде был недалеко от финала

  8. #8
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 454
    Карма: 38890 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок214Получено «Спасибо»131
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выбил две плашки:





    Теперь их у меня 93, и план на 2021 вряд ли будет выполнен. Присматриваюсь к "Не ах" и к "Собаке 2021", но там тоже есть нюансы, так что вангую что забью. А потом сяду на Disco Elysium, так что забудьте

  9. #9
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 985
    Карма: 10506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    markus77, Идентичная история, так же все откладываю из-за платины вместо того чтобы в удовольствие пройти и позже решить надо оно мне или нет. С возрастом понимаю что вот вроде я охладел к трофеям и достижениям и могу просто играть (получу- хорошо, не получу- ну и ладно) , но потом смотрю на часы на них 1 ночи по Москве , мне утром улетать в Казань на встречу , а я фармлю чайную посуду в Нио 2.

  10. #10
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 625
    Карма: 18589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»181
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    markus77, у меня так было с Alien Isolation, еще на PS3. Уже даже толком не помню, что там конкретно было надо сделать, наверное, начитавших гайдов, сразу на харде начал. В итоге через пару часов игра была заброшена, и больше я к ней не возвращался. До сих пор диск лежит, а уже год как PS5 вышла (как бы, ха-ха). Иногда изначальное желание выбить Платину, а не просто играть в свое удовольствие, - это реальное зло.

  11. #11
    Аватар для JuiceLemon96
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 1 283
    Карма: 11916 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JuiceLemon96
    Xbox Live GamerTag LemonKnight4432


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, Я сам недавно купил Godfall и пожалел на самом деле. Не ожидал что пройду сюжетку за 2 присеста. Пока играл не покидало ощущение что играю в забытый Anthem только про мечи и без полетов. Сейчас вот даже не знаю, брать там платину или оставить как есть.

  12. #12
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 325
    Карма: 5251 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    JuiceLemon96, взять можно, она там несложная, даже для меня, вполне обычного игрока, только 20 этаж башни заставить потратить время, не быстро уж точно. Но дополнение Приносящий свет по времени даст жару всей игре, часов 35 ушло на платину, на дополнение еще часов 30 потратить придется если конечно, 100% нужно

  13. #13
    Аватар для Quaid
    Регистрация: 23.03.2020
    Сообщений: 6
    Карма: 118 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network QuaidPS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И какое же меня ждало сегодня разочарование, когда я зашёл в раздел с подсказками по трофеям на «Стратеге», а там рекомендуют использовать читы, снижающие сложность до детского уровня.
    Испытал такое же разочарование пару лет назад, когда зашёл на "Stratege" за советом по прохождению "Uncharted 4: A Thief's End".
    К тому моменту уже больше года я был счастливым обладателем PS4 Pro и сыграл в несколько игр. Да и приключения Нэйтана Дрейка прошёл на Hard'е, так почему бы не взяться за Crushing? Ох, как же я ошибался... Страдал я долго и наконец-то дострадал до главы, где Нэйт и Елена попадают в ловушку в замкнутом пространстве (дворец Эвери?). Вот там я первый раз засел прям надолго. Я пытался пройти день, второй, третий. Пробовал разные стратегии и варианты, но ничего не помогало. И я пришёл сюда. И просто офигел от местных "подсказок": воспользуйтесь глитчем с дисковой версии, включите читы (убийство с одного выстрела, замедление времени при прицеливании, золотое оружие и т. д и т. п.). Я наивно полагал, что в подсказках будут какие-то тактики по перемещению, подбору оружия и хорошим позициям на данной локации, но нет. В общем, такое прохождение - это не мой путь и я дальше принялся честно грызть этот момент. В конце концов я его всё-таки прошёл, уже не помню как, но радости моей не было предела. Правда вот длилась она не долго - уже окончательно я застрял на кладбище кораблей, в самом начале главы. Так и не одолел этот момент до сих пор, но в скором времени планирую добить эту сложность, так как недавно перепрошёл на Crushing'е оригинальную трилогию и опыта уже побольше.

  14. #14
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 979
    Карма: 11220 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    markus77, вся проблема игры в том, что способности тифонов даются довольно поздно. А когда получаешь, то понимаешь, что старый добрый дробовик эффективнее в большинстве случаев. Чтоб эти способности прокачать, мало вставить нейромодов, нужно ещё и не по одному разу самих тифонов изучить. Пройти игру за человека-пацифиса интересно. В таком случае и концовка удивит, даже. Но если наложить ещё пару прохождений или, не дай бог, решить всё живое уничтожить в первый заход, то впечатления от первого прохождения будут, мягко говоря, не очень. И второй забег неминуем.

  15. #15
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 059
    Карма: 15689 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velociraptor Посмотреть сообщение
    концовка, которая полностью убивает весь выбор в процессе игры
    С учетом того, что главный твист спойлерят чуть ли не в самом начале игры, я уже как-то слишком серьезно ко всем этим выборам не относился.

    Цитата Сообщение от SpongeBob Посмотреть сообщение
    Rasco, Удачи с Пантеонами. Особенно последним.
    Да, я морально уже приготовился гриндить пантеоны. Пока что игра даётся очень просто, может быть и правда удастся закрыть.

  16. #16
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 134
    Карма: 22882 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Напишу про свою третью платину в игре орден 1886. После выбитых относительно долгих для меня платин в бладборне и черном флаге, захотелось что то быстрое, ну и не совсем херню, и вот выбор пал на орден. Почитал отзывы на стратеге, посмотрел пару видео, и купил игру. Визуально игра прекрасна, сюжет хоть и короткий, но достаточно интересный и самое главное не расстянутый, мне кажется что это повредило бы игре. По трофеям все просто, пройди игру, убей пару раз из такого то оружия и собери мусор. Вообщем два дня с разницей в неделю и третья платина в коллекции.
    Что касается прошлой недели, продолжаю играть в зомби режим в калде инфинити варфеер. Очередной раз прошел пасхалку на карте атака радиоактивного чудовища, получил два трофея и на этом все, времени мало, да и получается все не сразу.
    Всем удачной недели!

  17. #17
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 425
    Карма: 6329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Закрыть на 100% CoD Ghosts я к новому дайджесту не успел. Добил остававшийся последним трофей из первого DLC в вымирании, пройти карту выполнив все задания, причем был длительный перерыв и вернувшись в игру с первой попытки выполнили условия данного трофея. Так же было на половину закрыто второе DLC CoD Ghosts, однако босс данной карты нам пока так и не оказался под силу. Но теперь я думаю с ним проблем не будет, так как я бросил затею накопить 200 зубов на специальный навык "мастер падальщик" - который позволяет находить улучшенные обвесы на оружие и потратил 98 уже накопленных зубов на другие полезные перки, например начинать игру с ключом от шкафчика, в котором всегда лежит орудие с максимальными обвесами. В целом CoD Ghosts интересно сделана и сама сюжетка и замена режиму зомби вымиранием очень понравились, надеюсь на сиквел сюжетки, хотя и понимаю, что это маловероятно.

    Наконец-то я смог опробовать замечательную игру, которая прошла мимо меня на PS 3 и PS 4, речь идет об Uncharted! Первую игру серии я уже закрыл на 100% и получил бурю положительных эмоций не смотря на то, что игра устарела, играть в нее было очень интересно! Не очень понравилось, что в игре были монстры похожие на вампиров, а в целом от истории и самой игры получил только положительные эмоции. К слову до этого я проходил (естественно закрыл на 100%) только Золотую Бездну на PS Vita.
    В настоящий момент я уже в конце истории второй части серии. И могу сказать только то, что вторая часть стала еще лучше, больше, интересней и разнообразней в плане головоломок и спрятанных сокровищ, кроме того было добавлено несколько видов нового оружия. Вторая часть уже не ощущается устаревшей, как это было в первой части серии. Платина уже близко, ну и соответственно 100% тоже.
    В первой части я пользовался глитчем на прохождение уровня сложности зверство из DLC с помощью бесконечных патрон и убийства с одного выстрела. Скорей всего вторую и третью часть я тоже воспользуюсь данными глитчами, так как понимаю, что справился бы и сам не используя их, но это заняло бы гораздо больше времени. Лет 5 назад я бы не пользовался глитчами и делал все честно сам, но сейчас понимая как много игр еще хочется поиграть, решил сэкономить время, которого на игры остается все меньше и меньше... Эх, ностальгия по старым временам...
    Людям которые проходили без глитчей, только уважение за выдержку и терпение!

    До встречи в следующем дайджесте!

  18. #18
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 134
    Карма: 22882 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Charismatic_Enigma, у второй глитч не работает

  19. #19
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 425
    Карма: 6329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, спасибо, я в курсе. Но попробую дисковую версию найти или буду честно делать, не проблема в целом.

  20. #20
    Аватар для Throwdown
    Регистрация: 19.09.2021
    Сообщений: 7
    Карма: 14 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network throwdownurtears


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    aviana, а чего тут такого? Выбил платину в бб за 4 дня играя в первый раз. Если есть опыт в дсах, то бладборн никакой сложности из себя не представляет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: