Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 530
    Карма: 1181576 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»774
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #226


    Поздний субботний вечер — время традиционного еженедельного дайджеста команды Stratege. Заходите к нам почитать о впечатлениях и поделиться своими!


    На этой недельке я провёл около четырёх часов в Metroid Prime — возрождённой из пепла игрой для Nintendo Switch, изначально разрабатываемой для портативной раскладушки Nintendo DS. Прицел на консоль многолетней давности всё ещё угадывается в различных элементах новинки, но разработчиков из MercurySteam будет сложно обвинить в халтуре, особенно если играть в портативном режиме — смотрятся приключения Самус на ZDR очень хорошо, локации детально проработаны и симпатичны.

    Не уровень F.I.S.T. Forged In Shadow Torch, Ori and the Will of the Wisps или даже Dust: An Elysian Tail — в этих проектах художественный стиль куда более выдающийся — но в 2021 году выглядит хорошо. К тому же стиль серии Metroid выдержан достойно и визуально, и геймплейно. В сети уже можно найти много обзоров и отзывов, в том числе пытающихся разгромить эту игру, но большинство отрицательных аргументов сами разбиваются о свою несостоятельность. Например, на фоне прошлых выпусков серии у Dread всё очень хорошо с разнообразием противников и боссов, да и ЭММИ получились на удивление непохожими по поведению.


    Правда, ЭММИ бесят в другом — самим своим существованием. Дело в том, что я просто ненавижу механику преследования и спешки в видеоиграх, независимо от жанра. Поэтому, например, я не играл и даже близко не намерен подходить к Alien Isolation, а также не прошёл ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3. К счастью, в Metroid Dread с этими преследователями дела обстоят проще — они не так настырны и нелепы, как Тиран или Немезис, и от них легко убежать в большинстве случаев. Да и убить тоже возможно, если добраться до энергетического заряда.

    С ним, кстати, смешная нелепость имеется. Найдя энергию для заряда Омега-пушки, Самус получает бесконечный боезапас усиленных снарядов для промаха, и всего один заряд для попадания. Что это значит? Вы можете промахнуться 100 раз, но стоит попасть и убить ЭММИ — как заряд Омега-пушки сразу иссякает. И приходится его вновь добывать. Конечно, это условность и сделана она для усложнения жизни игроку, но тогда дали бы просто один выстрел. Промахнулся — перезапускай контрольную точку.




    В общем, пока Dread меня радует больше, чем огорчает, несмотря на присутствие недостатков. Другая игра, которая меня тоже больше радует на этой неделе — это Phoenix Point. На момент записи аудиодайджеста я ещё не дошёл до базы и полётов, но теперь дошёл и наиграл порядка +10-12 часов. Постоянно сравниваю игру с XCOM 2 и понимаю, что где-то она нравится мне больше, а где-то меньше. Например, в XCOM 2 лучше ориентирование на местности, индикация перемещения и управление на контроллере. При этом «Феникс» кажется более свободной игрой в плане выбора заданий и их прохождения.

    На PlayStation 5 работает отлично, по обратной совместимости с PlayStation 4. Отдельной версии для консоли текущего поколения нет. Единственное, что парит — это долгие загрузки. В плане кор-геймплея это чистой воды XCOM. Ещё бы, ведь разработана игра одним из основателей ещё оригинальной франшизы, X-COM, в которую многие из нас зависали в 90-х. И тогда загрузки на PlayStation были совсем уж бессовестными. Можно было в «дурака» сыграть успеть. Обзор проекта появится на нашем сайте через недельку-полторы.


    Некоторое время провёл в Kimetsu no Yaiba для PlayStation 5, и пока что очень доволен результатом. Я не так чтобы люблю файтинги, но здесь скорее трёхмерный экшн с дуэльной постановкой части боёв. Игра близка к серии Naruto от той же студии CyberConnect2, то есть мы можем исследовать локации, попутно ввязываться в бои, общаться с NPC, искать секреты, а в финале главы всегда ждёт босс. События рассказывают о становлении Тандзиро, бывшего торговца и нынче истребителя демонов, который поклялся спасти младшую сестрёнку Нэдзуко — злобную милашку в кимоно, заражённую демонической кровью.

    Как и игры про Натуро, Kimetsu no Yaiba выделяется отличной картинкой и классными спецэффектами, частенько создавая впечатление ожившего анимационного сериала. Структура глав и миссий элементарна: проходим задания, можем переигрывать их для повышения ранга результативности (S-ранг везде требуется для трофеев), и наблюдаем за огромным количеством анимационных сюжетных вставок на движке. Примечательно, что переигрывать можно не только целые главы, но и каждый бой в них по отдельности. Ранг обновляется моментально, допроходить задание не требуется.



    Ещё немного поиграл в MELTY BLOOD: Type Lumina, прошёл две арки за Арквейд и выключил. Файтинг сам по себе довольно симпатичный, сюжетные вставки интересные, хоть и неприлично короткие. Огорчает, что очень мало в игре от визуальной новеллы — ни толковых артов в сюжетном режиме, ни глубины повествования. Сейчас могу ошибаться, но в Fate/Unlimited Codes с этим было получше. Или я тогда меньше требовал от файтингов в сюжетом…


    _________________________________


    Платина в Rogue Company всё ближе и ближе. От неё меня отделяет 12 побед из сотни необходимых. После 30 часов, проведённых в игре, это кажется невероятно простой задачей, особенно после появления нового персонажа в игре. Это огромный темнокожий здоровяк с пулемётом, которого зовут Кэнон. Его способность танковать с пулемётом – это нечто за гранью баланса игры. Он реально может разнести в пух и прах целую команду благодаря своему смертоносному оружию. Я даже не сомневаюсь, что рано или поздно его понерфят, но сейчас он представляет собой грозную силу. В купе с новым режимом по захвату взрывающегося куба нам с Денисом и Димой удалось быстро нафармить кучу побед. Теперь у моих постоянных напарников уже есть платины. Скоро и я смогу похвастаться сразу двумя новыми наградами. Хвала синхронизации трофеев в двух версиях сразу!

    В аудиодайджесте я не мог не пожаловаться на некоторые трофеи из игры Rustler. Недавно на сайте появился мой обзор, в котором средневековому клону GTA досталось на орехи, однако лёгкая платина показалась мне заманчивой и я решил ввязаться в авантюру по её выбиванию. Задача оказалась довольно простой, но максимально нудной и скучной. На добивание всех активностей пришлось потратить столько же времени, скольку у меня ушло на основную кампанию. Эти 6 или 7 часов показались мне настолько унылыми, будто я раз 20 подряд выбил платину в My Name is Mayo... Особенно запомнился последний час, который полностью был потрачен на поиск особой лошади, появляющейся рандомно!



    Всего нужно было найти 9 лошадей!

    Мобильный рынок на этой неделе порадовал и огорчил одновременно. Помните крутейший экшн Jackal с джипами на NES? Его решили возродить в формате условно-бесплатной забавы для смартфонов! Называется всё это дело Jackal Squad - Tank Hero & Pixel World War. Как и я предполагал, в нём всё потенциально завязано на фарме и донате. Наш боевой автомобиль управляется одним пальцем, а стрелять начинает автоматически при появлении врага. Ракеты выпускать не дают, зато заложников по-прежнему нужно спасать и отправлять на родину с помощью вертолётов.


    И всё здесь вроде бы неплохо по меркам мобильных платформ, но это уже не Jackal. Какие-то отдалённые вайбы дают о себе знать, однако слишком много элементов современных гриндилок пролезло в здешнюю игровую экосистему. Ад менюшек, прокачка всего и вся, выбивание оборудования, гринд денег, общая простота и т.д. Уверен, что об этом жуке, паразитирующем на популярности старой франшизы, быстро забудут, как и о недавней Contra Rerurns от Konami. Не тратьте время, друзья!


    Как только я увидел ролик Actraiser Renaissance, то сразу понял – надо обязательно познакомиться с ней поближе. Игра разделена на две активных части. Первая: двухмерные битвы в формате платформеров с участием главного героя – местного божества. Вторая: управление и оборона деревни от лица ангела. Каждый геймплейный кусок по-своему хорош, но есть один нюанс: проект вышел не только на консолях, но и на мобильных платформах, поэтому графика здесь очень скромная, а управление максимально упрощено. Версия для смартфонов стоит баснословные 1790 рублей. Ценник в PS Store – 2149 рублей. Мощно! Выбор очевиден, но за эти деньги есть варианты игр и получше.
    _________________________________


    В Alan Wake Remastered я взялся наконец завершить дополнение «Сигнал», которое раньше никогда не проходил. Как и ожидал (и что является общеизвестным фактом), оно… не сильно двигает историю Алана Уэйка вперёд… Ведь в Remedy хотели выпустить ещё не один эпизод-DLC и тем самым подвести злоключения протагониста к какому-то финалу. Ну а получилось, что получилось – два каноничных сюжетных дополнения, ещё одно в виде фантазии на тему (Alan Wake's American Nightmare) и долгие годы ожидания сиквела фанатами.



    Очень... много... топок... надо... открыть... чтобы получить один из трофеев в DLC «Сигнал»!

    Несмотря на минимальную сюжетную ценность, «Сигнал» играется весьма бодро (и на самом деле, конечно же, проходится быстро). Сложность сражений здесь слегка возрастает, встречаются невидимые противники, а механика создания объектов из слов (а ещё лишних врагов или дополнительных способов с ними расправиться), промелькнувшая в финале оригинальной истории, задействована тут по полной. Персонажи также произносят несколько забавных мыслей о сути происходящего в голове Алана. Например, герой ругается на посланного ему в помощь «виртуального» Барри (его агента и лучшего друга), а тот справедливо замечает, что его здесь нет, и всё, что он говорит и делает вообще-то является собственными мыслями и плодом воображения Алана – так что все вопросы к себе самому.

    Тур по тёмной стороне Брайт Фоллс (куда уж темнее) задействует многие основные места и здания городка, с добавлением пары локаций (или их частей), в которых мы не были в оригинале игры. Разумеется, я решил сразу собрать все коллекционные предметы (будильники и картонные фигуры с персонажами) за одно прохождение – и с этим я справился. Правда, намеревался ещё и пройти финальную сфену за полторы минуты, что требуется для получения одного из трофеев, но немного напутал, что именно принимается за начало последнего отрезка и преждевременно растратил почти все заряды для сигнальной ракетницы и гранаты. Ну и в итоге не уложился с первого раза в отведённый срок и не прошёл DLC совсем без загрузок – придётся его перепробежать, если хочу закрыть трофеи на 100%.


    Ещё в день релиза редакции всё-таки прислали обзорный код Metroid Dread, так что к началу следующей недели постараюсь подготовить текст. Как любитель серии, игрой я доволен, но прекрасно понимаю, что сейчас выходят разные метроидвании, и фанатам жанра есть из чего выбирать. Ожидаемое, многим хотелось бы, чтобы Dread, как первая игра, продолжающая основной сюжет франшизы за буквально 2 десятилетия, была более революционной и вызывала больше восторгов. А получился просто хороший, отличный даже для любителей серии Metroid, но, повторюсь, сейчас есть из чего выбирать, и это замечательно. Остальное в обзоре.
    _________________________________


    Ушедшая неделя оказалась довольно насыщенной в игровом плане, ведь "одновременно" состоялся релиз трёх интересующих меня игр. И первым проектом, о котором я хочу немного рассказать, является крайне спорная The Caligula Effect 2.

    Действие сиквела, являющегося прямым продолжением оригинала, разворачивается в Повторе (Redo), мире свободном от сожаления и невзгод. Именно таким его создал виртуальный айдол Сожаление (Regret), погрузивший в него реальных людей, уставших от своих проблем и хлопот. Но так ли это на самом деле? Именно такой вопрос возникает при появлении айдола Хи (χ), что окончательно пробудила главного героя и дала ему задачу разрушить этот мир. По её словам, всё вокруг является иллюзией, а Регрет лишь повторяет ошибки Мю, совершенные ею при создании Мёбиуса.






    Скажу честно, игра оставила после себя не очень хорошее послевкусия. Местный сюжет, хоть и является несколько вторичным, определённо является самой сильной частью игры. В эту же категорию попадают и основные персонажи, их раскрытие и скелеты, которые они прячут в глубине своей души: их переживания, душевные травмы и то, кем именно они являются в реальном мире.

    Куда хуже в игре обстоит её наполнение. Оригинальная Caligula многим запомнилась не своими плюсами, а невыразительностью и пустотой локаций, рутиной происходящего и сотней бездушных NPC болванчиков, раскиданными по всему миру игры. Так как так вышло, что при создании Повтора, разработчики не учли своих же ошибок? Да, некоторые подвижки в лучшую сторону произошли, но они настолько незначительны, что их можно даже не заметить. Однокнопочная боевая система, которая раскрывается лишь на высоком уровне сложности, где напрочь убивается медлительностью происходящего. Бесконечные и бессмысленные разговоры с NPC и сотни однотипных заданий, смысл которых сводится к банальным убей/принеси. Странности, да и только.


    Второй игрой стал Metroid Dread, к которой я до запуска относился крайне предвзято. До боли простое окружение казалось в трейлерах чужеродным, а понимание того, что Dread находилась в разработке еще для Nintendo DS, наводило не самые приятные мысли на возможное качество игры. Как же я ошибался. Новая глава приключений Самус Аран ощущается полноценной частью серии, которая без сомнения стоила долгих лет своего ожидания. Да, разработчики выбрали крайне странный визуальный стиль, в котором динамично меняющиеся задники перемежаются абсолютно пустынными и бездушными локациями.

    Но на это почти сразу же перестаешь обращать внимание, ведь основной упор разработчики сделали на геймплей. Dread — великолепный пример качественной метроидвании, способной держать игрока в напряжении и одновременно поощрять его достижения новыми способностями. Большой упор в рекламной компании игры был сделан на ЭММИ — роботах, преследующих Самус во время исследования планеты. И они действительно играют большую роль в игре, особенно учитывая то, что каждый из них уникален и обладает своими особыми способностями, мешающими игроку сбежать от них.
    Один момент мне не очень понравился в игре. При встрече с ЭММИ огромную роль играет парирование, попасть в окно которого почти нереально из-за постоянной смены скорости атаки робота. При всей быстроте происходящего, подобные моменты, приводящие к десятку смертей на одном и том же месте, лишь замедляют отточенный и непрерывный игровой процесс.




    Куда более тяжелым оказалось знакомство с Mary Skelter Finale, которая не зря зовется заключительный частью трилогии. Игра с первых минут окунает игрока в ворох незнакомых имен, терминов и хитросплетений сюжета, абсолютно непонятным тем, кто пропустил вторую часть из-за её полного отсутствия в нашем регионе. Таким к сожаления являюсь и я. Благо, разработчики предусмотрели подобный исход и добавили в игру подробное описание всех событий оригинальных игр, на изучение которых можно потратить немалое количество времени. В остальном, финал остался верным своим корням и геймплею в стиле классического данжен-кроулера.


    _________________________________

  2. #2
    Аватар для Alzhur
    Регистрация: 12.04.2014
    Адрес: Украина
    Сообщений: 93
    Карма: 375 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alzhur_ua
    Xbox Live GamerTag AlzhurUA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В начале статьи Metroid Prime, а не Dread. Исправьте)

  3. #3
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 388
    Карма: 2815 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»149
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не уровень F.I.S.T. Forged In Shadow Torch, Ori and the Will of the Wisps или даже Dust: An Elysian Tail — в этих проектах художественный стиль куда более выдающийся
    Ой крамола какая, ой поклёп, как так про нинтендо-то можно, свят-свят, акститесь! Вы б еще про Strider 2014 года (на который Dread из метроидваний больше всего и походит) вспомнили!

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 534
    Карма: 36978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок145Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Недавно вышла демка Postal: Braine damaged, правда RWS являются только издателями, а не разработчиками. В целом получается забавный мясной шутан, чем-то схожий с Пейнкиллером и немножко Думом, потому что тут есть дробовик с притягивающей цепью.



    Некоторые монстры вполне способны напугать своим появлением



    Но ссаться здесь можно и даже поощряется, особенно если выпить перед этим какой-нибудь реактивной воспламеняющейся жидкости



    Людишки здесь аналог аптечек



    Динамику пока что руинит большая открытая локация в демке, надеюсь на релизе поправят. Выходит в след. году, вроде как будут и консольные версии.



    А вот что точно не выйдет на консолях, так это Succubus, слешерное продолжение Agony... от первого лица.



    Жести и дичи, что здесь творится, даже не припомню в других играх



    Но так как это всего лишь мелкая инди студия, то всяким борцунам за нравственность на игру до...




  5. #5
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 172
    Карма: 25340 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»21
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake
    Xbox Live GamerTag Evil Cupcake194


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Минут 20 как прошел Tales of Arise и, да не навлеку я гнев, не уверен что могу назвать это лучшим Tales of. Не, сама по себе игра отличная, удовольствия я получил от нее массу, но вот именно лучшей ее все же назвать, лично я по крайней мере, не могу. Просто потому что это в целом довольно... стандартное что-ли, приключение. Сама по себе история, события и персонажи получились вполне себе стандартными и даже предсказуемыми. Есть конечно приятные сюрпризы, да и за развитием персонажей интересно следить, но вот как-то не так ярко они отпечатываются в памяти. В той же Berseria была как минимум необычная партия, а в Xillia 2, даже при всех ее диких косяках, история была в разы более эмоциональной и напряженной. Но сама по себе история в Arise, опять же, вообще ни разу не плохая, следить за ней было интересно до самого конца, да и ролики порой очень круто срежиссированы.
    А вот боевка точно одна из лучших. После Scarlet Nexus и Ys IX конечно немного топорная, но привыкнуть можно буквально за пару боев. Персонажи подвижные, команды исполняются нормально, управление в целом не перегруженное, все удобно и приятно. Расстраивают только переходы на отдельные арены, что в текущих реалиях смотрится все же архаично. Не смертельно, жили же как-то с этим, но к бесшовным боям все же привыкаешь куда охотнее.
    Исследование тоже получилось приятным и интересным, в частности из-за того же управления и камеры, которые отлично настроены и выполнены. Разве что местами срезов по локациям не хватает, но это мелочь.
    Ну и конечно внешняя часть. Переезд на Unreal Engine 4 определенно пошел на пользу, игра выглядит просто отлично. Все еще проглядываются нотки не такого громадного бюджета, но заметны они скорее по размерам локаций, которые получились очень компактными, что и плюс и минус одновременно, смотря кому что нравится.
    В общем и целом Tales of Arise оставила очень положительные впечатления, деньги за предзаказ отбились сполна, просто лично мне история показалась куда более обычной героической сказкой, в отличие от других игр серии. Но даже так брать можно смело.

    Еще добил наконец, спустя черт знает сколько времени после релиза, DLC для Doom Eternal. До звания эталонных дополнений не дотягивают буквально капельку, в частности из-за левел дизайна, но по порядку. Местный подход к истории мне все еще нравится, она есть, она неплохая и лор прописывается очень интересно. Накрутили они конечно моё почтение, но разбираться в этом и правда интересно. Первое дополнение правда чуть более блекло смотрится в этом плане после второго, где накрутили эпика по самое не балуй. Сходка Ночных Стражей с армией Имморы это один из самых хайповых моментов этого года, для меня.
    А вот геймплейно игра немного расстроила. В целом это тот же Eternal с жонглированием оружием, быстрым ориентированием между противниками и менеджментом ресурсов. Своеобразный, но довольно адреналиновый подход и он все еще работает, если с ним разобраться. Обижает в частности первое DLC, потому что там очень часто этот геймплей ломают. Боевка Eternal рассчитана на большие арены и высокую маневренность, но первое DLC очень любит запирать игрока в маленьких комнатах или безопасных зонах и натравливать какое-то неприличное количество противников. Причем порой доходит до бреда, где запирают чуть-ли не в комнате 2 на 4 с тираном, двумя рыцарями ада и парой зомбей. Жить можно, но такой подход очень раздражает, потому что развернуться банально негде. Дополнительно масла в огонь подливают новые враги - призраки, которые усиливают, ускоряют и дают иммунитет к станам другим противникам. Так что если эта дрянь вселится в мародера или барона ада, проблем не оберешься. Причем это не интересная сложность, а сложность ради сложности, что больше напрягает, а не дает чувство удовлетворения. Благо во второй части такого значительно меньше, но там расстраивает финальный босс, который считай тот же Мародер, только хиляющийся, причем до абсурда. Один раз в него выстрелить не по таймингам, когда у него 3 хп остается, и он отхиливается на полную, и давай еще 15 минут наворачивать круги. Это очень раздражает и эпик очень быстро сдувается.
    В итоге Ancient Gods конечно запоминается хорошим, но вот эти мелкие огрехи конечно очень смазывают впечатления. Те кто Eternal не осилил тут причин для возврата не найдут, а тем кто Eternal прошел взахлеб получили еще порцию отборной резни.

  6. #6
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 244
    Карма: 28413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок76Получено «Спасибо»334
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На этой неделе занимался делами и удалось поиграть очень мало. С сыном немного прошли It Takes Two. Мой Elite 2 контроллер получил туже проблему, что и первый RB. Если на прошлой неделе ещё удавалось играть , то сейчас вообще почти не нажимается. А в игре эта кнопка считай основная. Игра очень напоминает старый фильм «Дорогая я уменьшил детей».
    Вернулся мой товарищ и продолжили проходить Halo. Игре уже столько лет и частые патчи, но иногда выкидывает без причины. А начинать приходится с начала, злит так знатно. Дивана до сих пор нет и играть на полу не очень хочется. Надеюсь на след неделю буду играть в комфорте.
    Всем хорошей неделе

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 324
    Карма: 105982 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»621
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начал играть в новый Metroid. Особого удовольствия не испытываю, хотя часть с SNES одна из любимых игр детства. Просто не подвержен ностальгии, а игра пытается выехать на ней, музыка, некоторые боссы, всё оттуда. И в этом проблема. Уже вышли десятки метройдваний со своими фишками и от того же Ори я получил тьму удовольствия, намного больше чем тут. А здесь повторение пройденного разве что не дословно. Ещё и графон не радует, локации невзрачные и унылые. А новая механика с этими бессмертными роботами только раздражает и ничего интересного в игру не привносит кроме однообразия (убить всех (8?) роботов одним тем же способом). В общем эта не плохая игра, но ценность для жанра в отличии от оригинала у неё полный ноль.

    Режим наёмники в Hearthstone полнейшее д... донатная хрень. Ещё и однообразная. Прошли 2 локации из 4 на нормале за десяток часов и прокачали до 30 уровня всех начальных наёмников? Поздравляю, теперь вы не пройдёте ни одного уровня, пока не нафармите наёмников для синергии, а потом не прокачаете до того же уровня, создав пати мечты для каждой боевой ситуации. Фарм фарм фарм. Самый унылый в мире. А нужных наёмников фармить ещё в разы дольше или... задонатить. Но от ещё 5+ часов на их прокачку вас ничто не убережёт. А потом заходишь в онлайн, сражаешься с донатерами, проигрываешь без шансов и шлёшь Близзов туда, где им давно уже место. Ни одну игру их никогда уже не куплю, для меня эта компания мертва.

    Impostor factory

    Всё же кратко скажу снова, что б не спойлерить. Игра от создателей To the moon и является 3-й частью серии. Вторую я не очень люблю, слишком там всё позитивно, нет перчинки у игры, лишь один внезапный поворот. Так вот к счастью новая игра снова очень мощная сюжетно и драматична. Крутые повороты тоже на месте. Первую часть для меня пожалуй не переплюнет, но гораздо лучше второй. Всем фанатам серии крайне советую. Из минусов - геймплее вообще не осталось, даже минимум. По сути идёшь прямо и смотришь сценки, да читаешь диалоги. Но раньше недогеймплей часто лишь отвлекал, так что не жалко.

    The Riftbreaker

    Главная игра недели. Шикарная рифт. Прошёл её до конца, хотя игра не короткая. По сути перед нами Factorio, только с топовым графоном и физикой разрушений, но с акцентом не на строительство, а бои. Хотя строить базу тут придётся очень много и активно, а также защищать её при поддержке тучи туррелей. Но акцент именно на экшен, исследование и крафт. Если в факторио видов врагов кот наплакал и они нападали редко, то тут, не считая цветовой дефференциации, разновидностей агрессивной живности десятки! Скучно не будет! И нападают они не по пару штук! Для примера я ещё до середины игры получил трофей убить 50 ТЫСЯЧ существ. А трофей на убить 500 монстров голыми руками сделал за 5 минут от начала режима "выживание".

    Сюжетная компания, и очень неплохая, в игре присутствует. Есть основная карта - база, которая атакуется главными силами врагов, и цель игры построить портал на Землю, для чего нужно тьма исследований, других строений и редких видов ресурсов, которых на базовой карте нет. И вот надо прыгать в другие биомы, захватывать их, строить свою базу там и добывать ресурсы. Причём не всё так просто - вас ждёт последовательность карт, на которых надо выполнять задания и лишь потом в финале сможете построить добывающую базу редкого ресурса. А есть дополнительные уникальные ресурсы на крафт снаряжения, брони и т.п. пяти видов. Они добываются с врагов и окружения, особенно если их много сканировать, но также требуют прохождения последовательности из пары миссий. При этом ресурсы доставляются автоматически между базами, а защищать когда уйдёте с карты их не надо (это ОГРОМНЫЙ плюс игры), ничего не случится, хоть и месторождения истощаются, так что возвращаться придётся не раз. В игре десятки технологий, которые исследуются от нескольких секунд, до десятков минут, для этого надо строить дорогущие лаборатории. Последние исследования завершил перед самым финалом игры, и то чуть затянул прохождение. Три огромнейших древа по разным направлениям присутствуют. Видов строений тьма, хоть и не как в Факторио, но легко заткнут за пояс обычные РТС. Снаряжение и видов оружия тоже вагон, ещё и с модификациями и уровнями редкости. В финале я ходил с миниганом в одной руке и ядерной ракетной установкой в другой. Только так я мог хоть немного сдержать натиск невероятных размеров легионов, которые волнами наступают на базы каждые 10+ минут. Патроны кстати производятся на базе ценой постоянной траты ресурсов и дорогущих строений, так что бесконечно пострелять можно лишь к финалу. Кстати ресурсы конечны и это немного давит морально, но игра к счастью не настолько сложная и мне в финале всего хватило. Уровней сложности много и они очень сильно влияют. Я не рискнул на максимальном, а на предпоследнем 2/3 игры было простовато, но в конце какое то адище, особенно на дополнительных локациях. Там ОЧЕНЬ много фишек и случайных природных событий. Просто строить можно лишь на основной базе, на других картах постоянно что-то будет мешать. То нет энергии, то горячая земля, то постоянные катаклизмы или колонии ядовитых растений множатся, что они всю карту за пол часа покрывают и сжирают базу. До их "корня" с матом добрался потом и кровью и с кучей рестартов.

    Всё это на русском, с очень хорошим современным графоном. В игре тьма фишек о которых не упомянул, но не хочу перечислять, слишком много времени займёт, игра нереально разнообразна. Очень радует, что в игре безумное множество исследований, тайников с наградами, разновидностей башен, оружия, модулей, апгрейдов роботу, врагов и растений и много всего другого. И главное знают меру. Враги нападают волнами по сотне, а к концу и за 1000 монстров разом с нескольких сторон, но при этом кроме редких огромных големов мрут также пачками за пару выстрелов. Хотя комбинация артиллерийских улиток, стреляющих через 2 экрана и радиусом взрыва четверть экрана, всякие ядовитые и магические твари, и легион массовки делают сражения очень насыщенными и разнообразными, а даже десятки туррелей не могут их остановить (особенно если начнутся перебои с электричеством, которое тут самое непостоянное, что можно найти в стратегических играх, или проблемы с патронами для башен, которые тоже производят заводы постоянно поглощая драгоценные ресурсы), так что приходится подстраиваться, а не настроить самые дорогие башни и радоваться.

    Режим выживания это просто одна огромная карта (возможность тьмы настроек присутствует), на которой все виды ресурсов и цель выжить выбранное время (на изи цель первой карты прожить 1.5 часа). Враги нападают каждые несколько минут всё более сильными волнами. Развивайтесь, защищайтесь, наслаждайтесь.

    Минусы. Баги. Пару вылетов было, но главное - проблема сохранения. Если много сейв файлов или пытаетесь перейти на другую локацию, ничего не получится пока не смените язык с русского. Чую это из-за кириллицы. Ну ещё некоторые ноют, что нет коопа. Этой игре он бы подошёл, в режиме выживания уж точно. Я боялся, что будет неудобно играть и управление станет минусом, но по крайней мере на клавомыши оно настолько идеально продумано, что лучше просто невозможно сделать. Есть правда неприятные глюки интерфейса, но это исправят патчами.

    В общем это уникальный представитель жанра, у которого нет прямых аналогов, поэтому всем любителям жанра стратегий и top down шутеров крайне советую. Много ли игр про сражения, где строительства делается героем напрямую? При этом с массовками такими, что Alien shooter обзавидуется. И всё это не дешёвое инди, а очень крутой дорогой проект. Который я получил бесплатно в Хбокс пассе) Хотя в Стим он тоже всего 500р. А вот до ПС4-5 халява не дошла. В ПСН он стоит 2200. Стоит ли игра таких денег? Однозначно да. Но если можно платить меньше, я не стану переплачивать...) Тем более когда есть бесплатно по подписке) Трофеи в игре кстати не привязаны к сложности, но, увы, один требует удачи на лут. Мне не повезло, поэтому не стал бить 100%, хотя мог и хотелось(

    За пару минут до активации финальной защиты. Десятки часов трудов окупились)

    Взгляните на карту. Это оч маленькая кучка монстров по меркам игры. И вся эта туча пушек подобное остановит, но не полноценные вторжения.
    Последний раз редактировалось Vadim; 17.10.2021 в 02:46.

  8. #8
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 270
    Карма: 35925 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ты так активно играешь, как будто тебе в итоге и не сделали операцию на глаза. Ведь ты три недели назад говорил, что выпадешь из игр надолго, а по факту не бережешь глаза так-то, уже вон в Рифт брейкерс десятки часов провёл, а она вышла буквально на днях. Ты неисправим.

  9. #9
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 270
    Карма: 35925 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот повезло, так повезло…моей жене!

    Неделю назад начал изучать возможности купить PS5 не у перекупов, и на неделе такая возможность представилась только в ДНС – в пятницу у них была очередная «карусель заказов», и что это такое, пришлось тоже поизучать заранее. В итоге под своим аккаунтом засел в этой лотерее с двух устройств, выбрав голую дисковую консоль. А за день до этого зарегистрировал еще аккаунт для жены, и под ним тоже засел на других двух устройствах, уже выбрав бандл с двумя играми, т.к их всяко побольше, а охотников на них всяко поменьше.

    Вот аккаунт жены и выиграл, дали оплатить бандл, назначили самовывоз на 17.10, а через пару часов вообще написали «приезжайте, забирайте». Забрал, подключил, а радости и нет практически, «The chase is better than the catch», как говорится…Я просто в шоке, думал, что «мариноваться» буду в таких лотереях месяцы, а тут вышло прям как у некоторых недальновидных «А что тут сложного, где дефицит-то? Зашел на сайт, оформил за минуту, через две-три оплатил».

    Ковыряюсь в этих новых менюшках, неудобств масса. И если на Хбоксах интерфейс за эти 8 лет стал явно функциональнее, удобнее и шустрее, чем был в 2013 г, и по сути до сих пор един для пастгена и некст(каррент)гена, то у Сони всё снова визуально с нуля. Вдвойне обидно за то, что баги софта библиотеки пс4 перетекли на пс5, еще и новых багофич полно как в части интерфейса, так и в части работы с кроссгенным контентом, а еще логику отдельных моментов поменяли кардинально.

    Вот пока чего накопал:
    • как и на пс4 не пофиксено до сих пор, так и на пс5 пока остается, что если игра получена по пс+, то не всегда она есть в разделе «PS+» библиотеки, а только лишь в «Ваша коллекция».
    • я напрягся, когда в разделе «пс+» увидел лишь 25 игр…wtf??? Оказалось, что в отличие от пс4, здесь если скрыть игру из раздела «Ваша коллекция», и если она при этом псплюсная, то она исчезнет и из раздела «пс+», где в принципе нет фильтра «отобразить скрытое». На пс4 скрываемые псплюсные игры оставались в разделе «пс+».
    • часть моих бета-версий и демо-версий я не мог скрыть и на пс4, выпадала ошибка; так сейчас и здесь тоже самое – «что-то пошло не так», спасибо (нет), Сони, ждём пс6, может там исправят, а то так и мозолят глаза - ни скрыть, ни загрузить и поиграть, круто же, ага.
    • нет поиска по библиотеке, спасибо (нет) №2, Сони, люблю скроллить среди сотен позиций.
    • недоступность к загрузке из библиотеки демоверсий пс4-игр, при этом в ответ получаешь «вот вам полная версия игры, слышь купи».
    • в "Ваша коллекция" появилась куча старых демо-версий спортсимов от ЕА, которые на пс4 даже в библиотеке уже исчезли. Ладно там ЕА убрала полные версии этих игр, но демки…А еще Сони говорила, что весь приобретенный контент можно скачать в любой момент, даже если из Стора он будет убран. Но, видимо, на демки это не распространяется. Ну ладно, демки-то появились, но их ни скачать, ни их полных версий в сторе нет. Что интересно, на пс4 у меня в библиотеке болтается демка Фифы 14, которую успешно можно пока что скачать. А на пс5 фиг, см. пункт выше…А по демке Фифы 19 перекидывает на страницу полной версии игры, а там дальше пишет «Вам для приобретения нужно приложение «EA Play Hub». При этом на пс4 в этом приложении уже толка нет – при запуске оно пишет «ищите-покупайте игры из Стора». А на пс5 такого приложения в сторе нет, а из библиотека его пс4-версия тоже недоступна…В итоге куча контента отображается, к которому доступа уже нет.
    • «замочки» на некоторых лично купленных играх, которые обычно означают, что игру ты не можешь запустить, т.к. она куплена другим аккаунтом, не расшарившим доступ на консоли, или же если подписки пс+ нет у тебя; а потом заходишь в свойства игры, и вот она кнопка «загрузить», уфф.
    • из самих игр и не видно, что у них есть режимы работы «качество» и «производительность», приходится сверяться с https://www.backwards-compatible.com/ и гуглить гайды.
    • непонятно, почему при смене пользователя первого выкидывает из сети, на пс4 другая логика.
    • если зайти в приложение «Галерея мультимедиа», то снятые скриншоты и ролики одним пользователем не отображаются в Галерее другого пользователя; но если зайти через настройки «Система – Память», то вот оно – смотри, копируй, удаляй.
    Доступного на ssd места маловато будет, хотя это еще хорошо, что я не играю в CoD’ы, а то прошлогодний занял бы сразу 1/3 ссд. С учётом игр сына, весящих суммарно около 200 гигов, особо не разгуляешься, в-общем. Чувствую, что полученные от продажи Пс4Про деньги уйдут на быстрый ссд и второй геймпад. Ну или можно сэкономить прилично и взять внешний медленный ссд, да с него перекидывать на встроенный при необходимости пс5-игры, ну и с него поигрывать в пс4-игры, которые пока актуальны…но как-то не комильфо такой вариант.

    Сыну пс5-версия Фортнайта понравилась, игра немного пографонистее стала, разрешение не динамическое еще, а фпс такой же (60).

    Я же ковыряю триал-версию НХЛ22, где впервые столкнулся с адаптивными триггерами (да, не до Астро Плэйрума мне пока), которые довольно быстро отключил, ибо логику их работы в игре не понял, некомфортно было, может просто силу надо убавить.

    Включал в меню консоли 3Д-звук для наушников, пока не понял, нравится мне такое или оно не лучше, чем классическое стерео на моих неплохих наушниках, которые подключаю к консоли по проводу через юсб-звуковуху.

    Ладно, хватит пока текста ))

  10. #10
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 157
    Карма: 33751 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»38
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Открой глаза…
    Так началось приключение Линка в Хайруле, огромное, временами эпичное, временами смешное, наполненное множеством открытий, и законченное через 110 часов, после победы над Бедствием. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
    Началось оно когда я взял Свитч: побегал туда-сюда, добыл 3 способности, не проникся и отложил до поры до времени – всё какое-то недружелюбное, Линк мрёт от пары попаданий и бегает как астматик. А вот идея использовать зажжённый факел чтобы не замёрзнуть мне понравилась.
    Продолжилось после пары других игр. Закончив на плато, Линк получает планер и очень простую задачу: «Уничтожить Ганона» воон в том замке. Плюс подсказка – обратись к старушке в деревеньке там.
     
    И дальше история затихает на десяток часов – есть планер, бинокль с метками и возможность залезть на любой уступ в открывшимся мире. А также способность подымать глыбы льда из воды; круглая да квадратная бомбы; магнит; стазис, схватывающий предметы невидимыми цепями и сохраняющий импульс ударов. Ну и, конечно, умение управляться с луком да холодным оружием.
     







    А ещё есть катание на щите аки сноуборде, раскрывшеяся через часов 50, когда нашёл хижину в ледяных землях.
     
    И с таким набором вперёд изучать мир, настолько интерактивный, что местные плоты тут используются двумя способами: от ветрообразующего листом корока в сторону паруса, ну или подцепив к плавсредству несколько зобов осьминога и повторив первый вариант, тогда получится воздушный флот с неясными перспективами. Просто сесть и поплыть нельзя, зажечь огонь кремнём по кнопке тоже, только бросив его на землю и ударив, рыбачить можно лишь плаванием или стрелами. Чтобы стрелять из пушек надо заложить бомбу и, ударив рычаг, взорвать её; так она вытолкнет ядро. Есть и вагонетки, на которых можно двигать магнитом или стазисом.
    В этом вся игра – интерактивность зачастую ставится выше обычного поведения, процесс старается избежать формулы «пресс B чтобы сделать» и перехода Линка в, гм, другое геймплейное состояние, постоянно оставляя ему весь спектр возможностей.
    Реалистичность местной физики близка к комфортной – огонь моментально зажигает траву (поднимающийся от него воздух позволяет взлететь), поджигает приближенную обычную стрелу, помогает не мёрзнуть, тухнет при дожде и красиво взрывает красные бочки. Линк мёрзнет в снегу, коптится в пустыне и горит у вулкана, но регулируется это простым термометром и с правильной шапкой да кафтаном можно хоть с голыми ногами бегать. При дожде сползает с скользких стен, но за водопадами и у воды, где стены всегда мокрые, карабкается без проблем. Гроза может подпалить остроухого, если у него снаряжено что-то металлическое, но даже в полном рыцарском доспехе внимания не обращает. Так и рыбачить можно – металл в прудике молнии притягивает, рыбы её не переживают.
     


    Очень нравится, что позволяется открывать сундуки с любой стороны, даже когда он скатывается; и использовать быстрое перемещение в любом состоянии – во время боя, плавания, полёта, падения и т. п. Исключения – изучаемые чудища (спецточка) и замок (улететь подальше пока не откроется общая карта). Какая забота об удобстве, вспоминается как в некоторых играх перед сундуками надо плясать, пока не зацепишь активный пиксель, или меню нельзя открыть пока нормально не встанешь, не говоря уже о перемещениях (Автомата емнип).
    Как точки перемещения действуют святилища, башни и 4 освобождённых чудища - всего 154 (16 из DLC) точек, с лихвою покрывающих карту. В дополнении есть медальон позволяющий поставить точку в любом месте, я так получил доступ к святилищу, требующего в кроволуние встать на пьедестал и раздеться, ибо есть всего минуты 3 чтобы достичь места. Чтобы порадовать священника разоблачался Линк из наряда герудо).
    Святилища делятся на 3 вида: первые надо найти и решить в них задачку, вторые в качестве задачки подкидывают врагов, а третьи могут подарить сундук и сферу жизни просто так, надо лишь найти да пройти связанный с ним квест. Увы, но переместиться напрямую в подземную часть нельзя – сначала к нему, через пару шагов в него, неудобно.
    Из святилищ, представляющих собой обособленные территории с стенами из противолинковского материала (и уступ по грудь уже препятствие, какой контраст с миром) запомнились несколько: в одном управлять бочками и платформами на воздушных шариках; в другом зажигать факелы огнём, когда немалую часть заливает вода; третье просит пронести кусок льда через огненные стены.
     














    Из квестов на них хороши территориальные – тут и огромные лабиринты, и остров вечной тьмы, где свет добывается не только факелом, но и огненным оружием или фосфолитом в руках; на другом забирают всё снаряжение и приходится решать задачу подручными средствами.
     










    Подгружаемые на вершинах башен карты содержат названия крупных достопримечательностей, остальное надо разведывать, рассматривая окрестности и изучая саму карту. Она тут стилизованная, с очень сильным акцентом на рельеф, что делает местный симулятор скалолаза удобнее.
    Объекты для исследований находятся на каждом шагу, будь то холмик, с которого удобно осмотреть окрестности, развалины, строения, гора вдалеке, река, и тому подобное. Если не считать сюжетных путешествий большую часть времени я просто исследовал мир, держа путь сначала к ближайшей видимой башне и видя с высоты всё интересное.
    Вообще возможность залезть на любой объект в Хайруле, кроме святилищ и чудищ – лучший двигатель приключения. Перед Линком в принципе нет препятствий, есть места, где он без подготовки будет страдать, но добраться туда несложно. Синергия планера и скалолазания делает мир действительно открытым, антикоридорным, а правильная расстановка точек интереса стимулирует идти вперёд. Из 110 часов 70 я просто лез куда глаза глядят, отмечая интересные места и понимая, что там обязательно что-то будет.
     

















    К примеру корок, коих я нашёл 142 штуки. Из девятисот. Ещё одна хорошая идея – в каждую минуту путешествия рядом с Линком есть корок, надо лишь заметить его. Он может быть под камнем; появиться после того, как на трёх деревьях останется лишь 3 плода в идентичных местах. Иногда надо достраивать узоры из камней, прыгать в цветочные круги на воде, отстреливать воздушные мишени, гоняться за цветком, поставить железный кубик так чтобы два конструктора были идентичны и т. д. Богатство вариантов позволяет радоваться каждой находке и не замыливает глаз.
     









    За семечки короков увеличивается инвентарь для оружия и щитов. И тут есть плохая новость – он и вообще работа с ресурсами плохо рассчитана на большое количество всего.
    В начале всего мало, переключаться несложно, но количество постоянно увеличивается, и появляется проблема – нельзя переключаться между вкладками по одной кнопке если в них больше одной страницы, только листать страницы по правому стику. Оба верхних комплекта кнопок переключают между меню, ZL/L и ZR/R дублируются. Как только у игрока становится больше 20 ресурсов он начинает страдать, а скопившиеся к финалу 10 «лишних» вкладок откровенно бесят. Сколько там лет эти разработчики делают игры?
     
    Кроме того, в кулинарии (позволяющей объединить 5 предметов и сварить) не хватает ни книги рецептов, ни быстрого повторения уже готового блюда/зелья, ни готовки комплектом (одновременно 5 салатов), что её растягивает.
    Отсутствие комплектов костюмов тоже не радует – есть сеты под плавание, скалолазание, ночные побегушки, бои со стражами, пропуск к герудо, несгораемый для вулкана, но каждый раз надо лезть в меню и надевать 3 элемента по одному.
    Сенсорный экран на Свитче не используется вообще. Листать меню, работать с картой, копаться в вещах пальцами? Нет, не слышали, DS, 3DS и WiiU никогда не существовало.
    Ну и статистику не завезли, только самое самое в загрузках и количество квестов/общий процент после окончания игры.
     
    Со старта у Линка 7 ячеек для оружия и того меньше под луки и щиты. И ровно 7 ячеек видно в колесе линии выбора. Его становится больше – надо перебирать и вспоминать что есть. Проще залезть в сохраняющий позицию инвентарь, но и это разработчики предусмотрели – оружие идёт первой вкладкой, а еда предпоследней.
    И да, ломучее оружие. Это не плохо и не хорошо, это особенность, раскрывающая богатый арсенал. Она грамотно вплетена, но таки породила несколько проблем. Остаться без него можно только в боевом святилище или при битве с боссом, и то будут доступны бомбы, в остальное время от него придётся отказываться, ибо инвентарь не резиновый.
    Первая – на старте он слишком мал, а сообщать про возможность улучшения игра не будет. Только на 50 часу, у единственной дороги в первую сюжетную деревню, встретил Эсту, меняющего семечки на ячейки. Рука об руку идёт проблема вторая – сундуки, которые должны априори радовать, нередко сообщают что инвентарь полн. Это снижает их ценность для исследования и требует лезть в него, ибо лук и щит вне его не выбросишь. Три – оружие бывает или неюзанное, или поюзанное или сломающееся через пару ударов, точное состояние нигде не показывается. Особо это роляет когда лежит хорошее и надо выкинуть из удачного набора самое ненужное/убитое, а какое?
    Его очень много, 185 единиц: луки (обычные, дальнобойные и множащие стрелы), щиты (большие и малые), копья, двуручники, одноручники, а также элементальное (огонь, лёд, ток). Особняком стоят короский лист, позволяющий вызывать ветер, и факел, но последний можно заменить дубинами или же обычными стрелами, загорающимися от огня.
    И последняя явная проблема системы– влезать в бои без особой необходимости не хочется, да и вообще, лишний удар по ящику/бочке делать неохота, а вдруг сломается. Тут надо перенастроиться на отношение к нему как к расходникам, мне далось сложновато, пока не понял, что всё оружие восстанавливается после кроволуния – эффектной перезагрузки мира с восстановлением к первозданному состоянию.
    Из этой системы есть одно исключение – скрывающийся в хайрульской пуще Высший меч, постоянный спутник Линка вот уже 30 лет. Он не ломается, лишь разряжается на 10 минут, и его нельзя бросить. А вот щит Хайрула ломается, как и оружие чемпионов чудищ.
    Чудища, краеугольный камень сюжета, неплохого, но максимально концентрированного. Ощущение, будто взяли обычную сюжетную линию, выделили самое главное (обучение на плато, Высший меч, боссов, финал), а всё остальное выкинули за ненадобностью, выделив ролики в вспоминания. Получилось необычно. Вне нескольких небольших локаций Линк становится обычным путешественником, помогающим жителям в повседневных делах, а история раздваивается – глобальная крепко стоит на истории столетней давности, а квесты рассказывают про настоящее положение дел, но отнюдь не блещут геймплейно: подай/принеси/убей. Есть хорошие, в одном вот надо проследить чтобы запечатанное в бочке письмо дошло по реке до адресата, или простенькое, но атмосферное по скрытному сопровождению забавного корока, но их исчезающе мало.
     


    Дополнения предлагают кучу сокровищ, испытания меча и добавляет ещё маленькие кусочки былой истории. После прохождения оной дарят мотоцикл – внезапно восхитительную вещь.
    Вообще тут есть кони, но без седла из DLC (а его ещё надо найти) его нельзя призывать в любую точку, только из конюшен. Это максимально нивелирует их пользу, ибо конюшен мало, пока туда-сюда, проще ножками. Ну и с призывом тоже неидеально – равнин в Хайруле немного, а сложный ландшафт лошадь не любит.
    Мотоцикл – другое дело, он прыгает, встаёт на заднее колесо и трюкачит, резво поворачивает, не боится прыжков с средней высоты и сам по себе внушительно выглядит, ещё и с функциональной фарой. Заправляется чем угодно, хоть яблоками или костями. К сожалению, использовать его в пустыне, где он был бы незаменим, нельзя.
     






    А вот где его можно использовать, так это в предместье замка. И вот там, гонять от стражей под величественную музыку восхитительно. Сам замок прекрасно величественен, утоляя жажду по комплексным многоуровневым локациям. Он запутан, с скрытыми ходами, ломкими стенами, завалами, множеством сундуков, врагов, а также Ганоном.
    Он тут босс не сложный, но могучий – монструозный и буйный с богатым количеством атак, страшный и несложный. И гигантская, но простая вторая форма, вокруг я гонял на том-же мотоцикле, обстреливая из лука.
    И на этом игра закончилась. Восхитительное вышло приключение.
     


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  11. #11
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 533
    Карма: 22688 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Спасибо за дайджест))

    Решила я начать The Legend of Zelda: Skyward Sword. Намеревалась пройти игру в портативе, все шло с переменным успехом до первого босса (а так - научилась сачком пользоваться, одолела пауков, понравился штука, которая летает, на пеньке сидеть понравилось х))). На этом языкастом хмыре я пока встряла - не получается из портатива наносить удар под определенным углом.. На ютубе все так ладно у чувака выходит.. Я даже придумала для себе тактику, как избежать применение приёма, который у меня не получается... но потом мне стало в лом использовать ее на практике. Так что пока я там так и встряла и решила побегать в вечный Animal Crossing (чуть позже про него напишу), а там уже и на другие игры переключилась.. пока отложила, короче.








    В е-шопе увидела скидку на инди-игру, которую я хотела уже несколько лет. Даже когда у меня сыча не было, а была только пс4 - игра Another sight про девушку и кота. останавливали средние оценки, отсутствие русского языка и, главное, слишком высокая цена для всего этого (3000р фулл прайс О_О. притом что в стиме - 475 р... х))) лол!!!!). В общем, года 3 я ходила вокруг, а пару недель назад решила, что я взрослый и самодостаточный человек и могу себе позволить игру по скидке за 1500р, которую я ОЧЕНЬ ХОЧУ, даже если я читаю, что это неоправданно дорого - и разработчик и издатель ох*ели! ><

    Как итог - игрой я ОЧЕНЬ довольно. хотя, хочется смеяться и описывать ее минусы, чем восхищаться плюсами (которые она у меня вызывает больше на эмоциональном уровне). В общем, да - я решила опять играть в портативе - и чуть не ослепла по-началу, как все мелко хДДД мой любимый котик - чёрное пятнышко, которое еле заметно в великолепии декораций х)) когда зависла и глянула юутб - на компе так оказалась просто богиничная картинка, на сыче графоний сильно урезали. Но, вроде, не везде.. не как хоб. Или у меня глаз привык.. Судя по отзывам, сюжет не понял даже тот, кто знает английский.. так что я не парилась.. в вк пишут, что мир игры " вдохновлен книгой Нила Геймана "Никогде". Я не читала, поэтому мне это ни о чем не говорит...

    О плюсах:

    Мне понравился кот. Наверное, это самый живой и настоящий кот, за которого мне доводилась играть в играх. Двигается очень красиво *___* За конский ценник (игры в целом) предложили набор скинов для кота - я выбрала расцветку, как у моего последнего была. Еще и с виду на него похож.. Теперь местный кот прям мой Тишка и меня не волнует, что в игре его зовут как-то не так...

    Все-таки красивый психодельный пейзаж.

    Кто-то отнес это к минусам, но для меня это плюс - несложные, однообразные головолмки. Если не хочется сильно парить вечерами после работы - самое то.

    Продолжительность игры небольшая - на ютубе прошли за 3 часа. Я прохожу урывками неделю, мне норм.
    Ближе к концу со стелс элементами стала напомниать мне любимую Haunting Ground.

    В итоге, - мои необъективные 10 из 10 - просто попала в самое сердце. Отличная игра. Правильно я сделала, что не испугалась ценника)))








    На этой неделе порадовали новостями о шикарном обновлении Animal Crossing с 7 ноября, кажется. Помимо кафе - еще и звери в гости ходить будут и зарядку можно делать с ними на площади и еще-еще-еще. И платное обновление - с загородными домами для зверей. В общем, те, кто давно играют в серию рады, что завезли почти все, что было в прошлых частях - а я радуюсь, что да, теперь можно украшать свой дом для зверей и попить кофе с Селестой или Ровером.

    Еще не понимала популярность моей любимой Анки (я ж просто Египет люблю!! а чего все остальные тогда ломанулись???). Но мне сказали, что это все из-за порно-видео " minus 8 " (можно просто это загуглить, если кому интересно) короче, мда... зато теперь много фанарта с Анкой, и даже непошлого))))



    Забрала Snowrunner - надо 3 гига для обновление. Как раз пройду игру про девочку и кота, и место освобожу. Но, думаю, что с новым обновлением Animal Crossing - может, таки и придется карточку побольше купить...





  12. #12
    Аватар для Modaryuk
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Kharkov, Ukraine, Ukraine
    Сообщений: 59
    Карма: 3008 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slavaukraineodar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Откуда у вас столько времени играть, вы что, не работаете все? У меня есть только пара часов в день, и то, отбиваясь от детей, где-то могу сыграть на switch, на пс5 они мне играть не дают, поэтому я как вечный повстанець, скрываюсь на базах ополчения.

    Но, продолжаю играть в Baldurs Gate Enchanced Edition, там все прекрасно для ценителей ретро рпг. Чтобы вы понимали, я настолько ценитель такого старья, что периодически перепрохожу might and magic 6,7,8,Аллоды 1,2 и так далее.

    Так вот, врата бальдура. Часов наиграно немало, играется бодро, больше всего понравилось прямое управление группой, стиком ведётся по местности, кликать не нужно, автоматически подсвечивая точки интереса или разговора. Вообще, когда загружал, даже было любопытно, как реализовать на портативе абсолютно компьютерную игру. Справились великолепно.

    Sims 4 перешёл в стадию упорства и упрямство, я добью её. Пока что принципиально не использую чит коды, часть из которых не отключает трофеи, но с ними не так интересно да и все что там можно было открыть, я уже и так заработал.

    Всем хороших выходных!

  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 534
    Карма: 36978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок145Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID,

    Цитата Сообщение от SKID Посмотреть сообщение
    недоступность к загрузке из библиотеки демоверсий пс4-игр, при этом в ответ получаешь «вот вам полная версия игры, слышь купи».
    Потому что демки с PS4 в принципе не работают на PS5, также убраны игры, которые не проверялись на совместимость.

    Цитата Сообщение от SKID Посмотреть сообщение
    Ну или можно сэкономить прилично и взять внешний медленный ссд, да с него перекидывать на встроенный при необходимости пс5-игры, ну и с него поигрывать в пс4-игры, которые пока актуальны…
    Проще уж взять обычный жесткий, да на него перекинуть все PS4 игры, если пока на быстрый SSD жаба душит.

  14. #14
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 167
    Карма: 14752 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. У меня тут в целом в основном по лайту. На что-то большое времени и концентрации особо нет.

    Life is Strange: True Colors Wavelengths
    Норм DLC. Оно не даёт общему сюжет True Colors ничего, но вполне хорошо раскрывает Стеф, её раны по Аркадии Бэй и причины по которым она бежала в эту глушь. Ещё в DLC можно наконец наткнуться на упоминание числа населения в Хевен-Спрингс. 1100 человек? Вау, тут всё таки не 2 улицы.
    А откуда это можно узнать? Из переписок с разными девушками в местном аналоге Тиндера. Правда я почти всех проскипал и переписок почти не было. Основной геймплей сосредоточен в кабинке радиоведущей и прилегающем муз магазине. В основном мы ставим музыку, отвечаем на телефонные звонки, раскладываем альбомы, зачитываем рекламу, пытаемся выманить кошку. Ну а ближе к концу эпизода нам напоминают про события первого LiS. Само дополнение по времени занимает около 3х часов (если прям вообще все диалоги читать и каждую мелочь просматривать). В нём нет ничего глубокого, но после его прохождения приходит еще большее понимание, что и в основной игре разрабы делали ставку больше на личные переживания героев, чем на глоабльную интригу. Мне такой подход не очень зашёл, поэтому и к Deck Nine теперь буду более скептически настроен.


    Взял юбилейную пятидесятую платину. Проблема с получением пятидесятой вообще превратилась в идиотическую ситуацию, что это должна быть какая-нибудь толковая платина. Изначально я думал, что может вернуться наконец в Furi, где нужно спидранить игру. Потом я задумался о том, что это должна быть одна из любимых старых игр. Колоссы? MGS3? Заброшенный Dragon's Crown? Сделать антиплатину и выбить в Майонезе тем самым обесценив саму суть юбилейной?! Мне это как-то вообще начало по тупому на мозги капать и я вообще играть ни во что не мог
    В итоге решил, что пусть это будет максимально чиловая Persona 4: Dancing All Night. Музыку из игры обожаю, большинство ремиксов мне отлично заходят, поэтому от получения платины я получил умиротворительное удовольствие. Сюжет правда проскипал до лучших времён. Потом на вите полистаю когда наконец осилю четвертую часть Персоны.



    Mighty Goose. Пока я ждал как доберусь до игры, то её уже и в геймпасс добавили. И тут играя я прям поразился насколько же игра крохотная. Основная кампания вообще полтора часа длится. Потом открываются более усложненная версия уровней, но она уже практически не даёт никакого вызова, ведь все механики оттачиваешь ещё за первое прохождение. В целом оказался отличный реверанс в сторону Metal Slug на вечерок. Обратил внимание, что в игре огромное количество отсылок на разные боевики и старые игры.


  15. #15
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, давненько ничего не писал в рубрике. Причины разные, то не было времени, то был период когда вообще в ничего не играл, но главная причина - мне было лень писать тексты))). Так как за это время накопилось изрядное количество пройденного, то попробую описать их по частям за несколько дайджестов. По горячим следам конечно проще описывать, но попробую и так.
    Я специально посмотрел на чем я закончил свой предыдущий дайджест. Это был ремейк первой мафии. Так вот. После нее я сразу же взялся за вторую часть. И если первая часть была мрачная история мафиози, то вторая это по сути история двух раздолбаев. Да там была драма в конце, но не дотянуло до первой. Но для меня вторая часть показалась лучше, в эти непутёвые переделки было интересно играть. Платина кстати поутомительней первой части, из-за этих дурацких плакатов. Но терпимо. После начал первое дополнение это полная фигня. Какие-то тупые однотипные миссии, при том почитал условия призов и они реально тупые. Убить кучу народу и поездить 1000 миль, фарм ради фарма... Нет спасибо. Пошел в дополнение про Джо, здесь похожая тема с филерными заданиями, но все же была какая-никакая история. Вообщем прошел ее и выбил призы, но в целом оба дополнения муть полная. В целом очень хорошие впечатления от игры, было интересно вернуться спустя 10 лет. Хотя а отличие от первой части почти все помнил. Третью часть не стал играть, потому что её проходил совсем недавно и плюсом там сломана платина. Наверно пока все, постараюсь что-нибудь написать на следующей неделе.

  16. #16
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 270
    Карма: 35925 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну вот и странный момент - демка это же по сути отдельная игра, с чего бы ей не работать, когда полная версия работает.
    По поводу внешнего жесткого тоже вариант, согласен...Кстати, ты себе какой SSD в слот поставил? На Phison E18 что-то?

  17. #17
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 113
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На неделе особо не играл, впрочем как и планировал, но перед сном заходил поигрывать в Back 4 Blood и хочу сказать, что игра мне в целом понравилась, хотя конечно не все так, как мне хотелось бы. Я лично не отказался бы от полной копии L4D, так как мне нравилось, что в нее можно было просто зайти, нажать на одну кнопку и все, ты в игре. А в b4b все перегружено лишними меню, к примеру эти вот карты, да они конечно добавляют разнообразия в геймплей,но мне к примеру не хочется по сто раз нажимать на кнопку чтобы наконец то начать играть, а тут ну прям заставляют выбирать эти дурацкие карты. Но в целом геймплейно мне игра нравится, так как по факту это тот же l4d, который мне кстати очень нравится до сих пор, но так как он уже затерт до дыр, то я буду продолжать играть в b4b, альтернативы то особо нет, тот же WWZ мне не очень зашёл, хотя впринципе игра не плохая.

  18. #18
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 152
    Карма: 29086 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! И, чтобы не тянуть, сразу об играх. За прошедшие две недели играл мало, так что особенного прогресса нигде не добился.

    Во-первых, снова прервал своё прохождение The Legend of Zelda: Breath of The Wild. Со строительством деревни закончил, все фото кроме одного собрал, улучшил до максимума здоровье и выносливость, все святилища прошёл (расположение последних штук пятнадцати смотрел в интернете, DLC не покупал). И в награду получил наконец местную версию классического сета одежды Линка. Шорты имхо тут вообще не в тему, но их легко можно заменить на хайлийские штаны - вид у Линка будет почти не отличим от того, к которому все привыкли.

    Обследовал с севера внешние стены Замка (там последнее святилище). Это было круто и интересно, а ещё стоило мне всех до единого щитов, потому что отражать лучи смерти Стражей у меня получается не очень хорошо. Но двинуться вглубь решил только после того, как улучшу до предела этот самый классический сет. И вот тут начались проблемы. Для полной его прокачки материалов нужно не так что бы много, но почти все они чертовски редкие и трудно добываемые. Например, зубы дракона мне достать пока так и не удалось. В общем, над этим ещё придётся хорошенько постараться. Но потом, а пока ещё чутка отдохну от игры.
     












    Далее продолжаю приключение в Ys IX: Monstrum Nox. И чем дальше, тем оно интереснее становится. Наконец-то выпустили за пределы города. Он конечно большой и красивый (с поправкой на технологии), но природы и зелёных просторов мне там не хватало.

    К группе присоединилась Кукла (очень понравилась, своими атаками напоминает Дану) и радикально изменила то, что зовётся эксплорингом. Дело в том, что у каждого союзника есть одно особое умение, которое расширяет возможности для исследования игрового мира. У кого-то это полёт (точнее планирование), у кого-то бег по вертикальным поверхностям. А у Куклы - способность видеть невидимое: во-первых, это подсвечивание даже сквозь стены, полы и потолки врагов, сундуков, ящиков и всего, с чем можно взаимодействовать; а во-вторых, это стены, которые можно разрушить, нажимные плиты и камни, открывающие секретные проходы. В аккурат после этого по сюжету мы отправляемся в некие катакомбы, и тут игра натурально превращается в какое-то D'n'D или рогалик (данжен кроулер, вернее): лабиринты подземелий, куча секреток, обходные пути и всякое такое! Надеюсь, дальше этого будет не меньше.
     




















    В My Time at Portia пока особенно не продвинулся. Сделал все доступные квесты, которые нашёл, создал необходимые станки и занялся созданием моста, открывающего дорогу в новую область. Наверное, я просто не разобрался во всех тонкостях и механиках, но последнюю пару дней игрового времени, пока изготовлялись материалы для строительства, заняться было натурально нечем кроме фарма ресурсов. Жду, когда уже можно станет зарабатывать серьёзные деньги - нужно "проапгрейдить" дом до второго уровня, чтобы он стал больше и появилась возможность жениться. Потенциальных кандидаток пока двое или трое, остальные не нравятся)

    Ну и о последней игре. Я давно о ней слышал, и слышал только положительное. Что музыка там отличная, что выглядит она шикарно, а в VR так вообще практически внетелесный опыт - и всё это про какой-то тетрис!.. Про Tetris Effect. Постоянно попадались распродажи в PSN, но всё время не решался. Ведь ВР у меня нет, а играть на большом экране в такое казалось не слишком уместно - для ТВ лучше подходят "большие" игры. Но вот совсем недавно она релизнулась на Свиче и тут я уже колебался куда меньше. Тетрис и портативный формат - идеальное сочетание. Собственно, последний раз я играл в него больше 20 лет назад как раз в портативе, на такой вот штуке:
     


    Брал всё же с некоторой опаской, ибо цена, даром что сейчас скидка, всё равно кусается. Но взял и ничуть не пожалел! Мне было интересно, как игру портируют, ведь изумительный визуал - одна из главных фишек этого тетриса. И да, частиц стало чуть меньше, но это всё равно одна из красивейших игр, что я видел. В старшие версии не играл, но смотрел видео и мне кажется, что визуально TE практически не пострадала, сохранив при этом даже 60 к/с.

    А какая тут в самом деле музыка!.. Очень понравилось, когда в начале каждого этапа мелодия реагирует на вращение фигур и вообще, как музыка сочетается с игровым процессом. Это просто волшебно! В целом есть конечно мелодии хорошие, но не выдающиеся. Есть даже одна, которая мне категорически не понравилась - второй этап в режиме путешествия. На кой в игру воткнули этот репчик, не понятно. Он даже в стилистику уровня не вписывается. Но есть и те песни, что очень понравились. В частности, первая и последняя. А особенно вштырила меня песня с этапа Ritual Passion (Flames) - потел, нервничал, но продолжал качать башкой в ритм
     
    Ну а теперь о геймлпее. Трудно испортить классическую формулу, можно только её улучшить (что они и сделали). Но ё-моё, как же я ужасен в Тетрисе! Там у режима путешествия (аналог сюжетки) есть три сложности: для начинающих, стандартная и эксперт. Так вот, на всех этапах на сложности для начинающих у меня была твёрдая "D" - минимальная оценка за прохождение Только на последнем этапе, где нужно выстроить 90 линий, я каким-то образом заработал "B". При этом проходил его четыре-пять часов в течение нескольких дней и прошёл скорее благодаря везению. Но я стараюсь и становлюсь лучше. И кто бы мог подумать, что такая примитивная в плане геймплея игра на время задвинет для меня все остальные и стану рубиться в неё часами напролёт!..

    Короче, взял и ничуть не пожалел. Играю - и наслаждаюсь. А в ней ещё много всего: три сложности, где хочется достичь ранга повыше, дополнительные режимы с особыми условиями, театр, где просто смотришь и слушаешь. Это не говоря про мультиплеер. Играть ещё, не переиграть
     








    Спасибо всем за внимание!
    Последний раз редактировалось Teleri; 17.10.2021 в 13:26.

  19. #19
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 663
    Карма: 16974 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rmardanov6, для меня основная проблема Зельды в том, что это проект по типу "развлеки себя сам". Да, в игре есть куча интересных и необычных механик, да, есть огромный открытый мир с кучей контента, но нет абсолютно никакой мотивации бегать и всё это изучать. Хоть какую-то минимальную ценность представляют только святилища, прохождение которых увеличивает полосы hp и выносливости на выбор. Я потратил 50 часов чтобы осознать, что после нахождения очередного сундука, выполнения доп. квеста или победы над супер-мобом не получу ничего полезного. Двинулся дальше по сюжету, но дальше ещё одного чудища меня уже не хватило и я дропнул игру

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 534
    Карма: 36978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок145Получено «Спасибо»229
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID, я так полагаю, ребятам влом было тестировать демки на совместимость, поэтому их просто одним махом все убрали. Самая хрень в том, что их не просто убрали, а заблочили саму возможность запускать. Есть прикольная VR демка для The Last Guardian, и ее нельзя запустить, а полной VR версии не существует в принципе.

    Я себе взял WD_Black SN850. Рекомендую сразу брать радиатор для пассивного охлаждения и не закрывать крышку отсека для SSD, т.к. некоторые жалуются на перегрев.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: