Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 530
    Карма: 11870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок91Получено «Спасибо»142
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #4


    Иногда мне кажется, что у наших авторов просто безграничное количество историй, связанных с трофеями и достижениями. Даже если прямо сейчас мы перестанем выбивать виртуальные награды, то уже имеющихся историй хватит на много выпусков вперёд. Как обычно, предлагаем и вам делиться своими историями в комментариях.


    Сегодня я расскажу вам не об одной платине, а о целых… одиннадцати! Думаю, многим известна такая функция на сайте, как “Серия игр” — все игры определённой серии собираются в один список и можно отследить свой прогресс в рамках этой самой серии. И вот одной из таких серий, в которой у меня получены все платиновые трофеи (либо 100% в играх, где нет платины) — серия Kingdom Hearts.


    Можно долго спорить о том, что выбивать платины на разных платформах это высшая степень “трофейной болезни”, но Kingdom Hearts это тот случай, когда ни о каких “халявных” платинах речи не идёт. Каждая игра, ну, кроме ритм-игры Chains of Memories, является полноценной JRPG, на одно только прохождение которых уходит от 20 до 50 часов. Получение платины увеличивает это время примерно вдвое. Но серия Kingdom Hearts стоит потраченного на неё время.

    Поначалу может отпугнуть странная нумерация игр. Для того, чтобы объяснить, что такое Kingdom Hearts 2.8, какие игры входят в этот сборник, что таит в себе название Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage и почему этот самый сборник называется именно так, уйдёт просто огромное количество времени. Королевство сердец всегда славилось запутанным сюжетом и временной линией, которую, правда, в Kingdom Hearts 3 благополучно забыли… но речь сейчас не об этом.


    Платины в серии можно считать эталонными — каждую игру необходимо пройти на 100%, найти каждый секрет, собрать всё, что можно собрать и открыть все возможные концовки. Кстати последниие немного напоминают сцены после титров в фильмах Marvel — секретная концовка, которая чаще всего открывается после прохождения игры на 100% и на максимальной сложности, показывает сцены из будущих игр и важные сюжетные события, без которых понимание глобального сюжета может стать весьма проблематичным.

    Таким образом, для меня, как для человека, который хотел полностью окунуться и разобраться с сюжетом Kingdom Hearts, получение платиновых трофеев было, по сути, вынужденной необходимостью. Ну а перепрохождение первых игр серии для PS4 было просто приятным повторением.




    Бывают просто замечательные игры к которым вы с удовольствием возвращаетесь, но так же в них могут быть настолько нудные и душные платины, что после получения оной возвращаться к игре, насколько бы хорошей она не была, вам уже не захочется.

    Для меня подобной игрой стала Red Dead Redemption 2. Игра была меня весьма ожидаемой, и я в полной мере смог насладится ей, мне даже нравится её неспешный, размеренный мир и геймплей. Rockstar смогли показать очень высокий уровень в проработке открытого мира с RDR2. Отлично помню как забрёл в театр в Сант-Дэни, откровенно говоря меня поразило то, что представления там были достаточно проработаны и разнообразны(есть несколько разных программ), а ведь далеко не все игроки туда вообще заходили. Да и сюжетная линия была прекрасна, в духе культовых вестернов. А вот набор трофеев был просто чудовищным.


    Признаться, когда читал описание трофеев я даже близко не представлял с чем в итоге мне предстоит столкнуться. Первой проблемой для меня стал трофей на получение всех золотых медалей, во всех миссиях. Для получения данной медали в заданиях нужно было выполнять дополнительные условия. Основная проблема была в том, что задание чаще всего нужно было проходить таки просто идеально, и очень часто, небольшое отклонение могло всё испортить, поэтому некоторые приходилось много переигрывать. И вот тут, размеренность и кинематографичность повествования могли сыграть с вами злую шутку. Ведь начиная некоторые задания в десятый раз подряд, снова, неспешно ехать к маркеру пять, а иногда и десять минут, выслушивая диалог который ты уже запомнил наизусть, мягко говоря могло раздражать. После преодоления этого этапа я решился взяться за онлайн. Я в принципе не очень люблю подобные режимы в одиночных играх, а в RDR2 онлайн режим для платины, особенно на старте, представлял из себя просто лютый гринд опыта для уровней, похлеще чем в корейской ММО и даже с использованиям некоторых глитчей, со сбросом испытаний, это было крайне утомительное занятие. И вишенкой на торте был трофей Лучший стрелок на Диком Западе, суть которого достаточно проста, нужно пройти игру на 100%. Те кто знаком с платинами серии Yakuza уже могут себе представить, что из себя представляет этот трофей, только вот делаем оглядку на то, что мир RDR2 непомерно крупнее. И насколько бы мне не понравилась игра, после получения заветной платины, возвращаться в неё до сих пор к сожалению нет желания. Сейчас средняя сложность получения платины оценена в 6.16 из 10 и 350+ часов, что пожалуй на моей памяти одна из самых продолжительных платин по времени получения, которая входит в топ три моих с максимальным временем на выбивания.





    Начну этот дайджест с воспоминаний о моей третьей платине, полученной в God of War HD ровно в середине января 2010 года. Разумеется, к проекту я подходил уже с хорошим опытом — за плечами были обе вышедшие на PlayStation 2 части, вошедшие в первый сборник HD-переизданий, а также две части серии для PSP, то есть «Цепи Олимпа» и «Призрак Спарты».

    Тем не менее, чтобы не ломать себе удовольствие от игры, проходил на платину её я дважды, начав играть в начале декабря 2009 (у меня американский диск, поступивший в продажу в ноябре, тогда как европейский регион получил сборник только весной 2010, кажется). В то время я ещё не следил за трофейными подсказками и сам в них особо не лез, стараясь получать кубки честным образом — соственными усилиями и смекалкой.

    Больше всего в получении платины мне понравились испытания. Я точно помню, что для каких-то испытаний оставлял советы в подсказках на нашем сайте, но это было то ли для второй, то ли для третьей части серии. Потом проверю и затрону эту тему, когда буду ностальгировать по соответствующей платине. Испытания в первой God of War довольно простые, но потребуют немного сообразительности от игрока по части использования доступных Кратосу приёмов и экипировки, чтобы выполнить поставленные условия.


    Забавно было проходить игру в рамках 5 часов. И в этот момент я не могу не вспомнить прохождение Metal Gear Solid 4 после трофейного патча, когда в забеге рассчитанном на 4 часа потратил на прохождение… лишние 3 минуты. В God of War так облажаться сложно, даже без использования уловок вроде костюма на бесконечную магию и лёгкого режима сложности, пройти первые приключения Кратоса за 5 часов очень просто. У меня ушло около 3 часов, кажется. В целом я остался очень доволен и переизданием, и трофейным набором, а следом получил платину и в сиквеле.

    На этой неделе я платин не получал, но заинтересовался трофейным списком гоночки art of rally. Он, правда, выглядит непростым — надо и победить максимально сложного компьютерного соперника, и выполнить немало ситуационных условий, вроде пересечения финишной линии на горящей машине. Но сложным список призов этой классной аркады тоже не кажется. Играется она здорово и увлекательно, так что мотивирует оттачивать мастерство. Ещё было думал забрать платиновый кубок в Dustwind - The Last Resort, обзор которой есть на нашем сайте со вчерашнего дня, но пока решил отложить это дело.


    То же могу сказать и про Astria Ascending — в этой чертовски красивой визуально, но невероятно скучной по сюжету игре, платина не выглядит сложной. Однако она потребует массы вложенного времени, ведь тут надо прокачать кучу скиллов, купить/добыть/найти все виды оружия, экипировки и аксессуаров, пройти все-все доступные квесты, а также выиграть сотню боёв в мини-игре с фишками. Последняя неинтересная и возиться с ней совсем не хочется.

    Впрочем, начал играть в Phoenix Point, и очень надеюсь, что эта тактика смотивирует меня зависнуть в борьбе против инопланетных захватчиков подольше. Расскажу об этом на следующей неделе в еженедельном дайджесте, а до следующего трофейного планирую и обзор сварганить.



    Мне порой тяжело заставить себя выбивать трофеи из-за проблем со временем. Даже платины со сложностью в 4-5 баллов запросто могут отпугнуть меня своими костылями. При этом меньше всего отталкивают хардкорные платины. От их получения испытываешь наибольшее удовлетворение, а ещё они надолго оседают в памяти вместе с очень яркими эмоциями.


    После покупки PS Vita у меня сразу появился маленький список игр, в которых мне хотелось выбить все трофеи. Одной из первых в нём оказалась шедевральная Muramasa Rebirth от Vanillaware. Первое моё знакомство с Muramasa произошло ещё на Wii. Тогда я «плавал под пиратским флагом» и игр было столько, что я толком не проходил их, а просто пробовал и переключался дальше. Цель была отобрать лучшие, чтобы потом их пройти. Это был один из первых случаев, когда я отложил игру настолько, что смог вернуться к ней на платформе с трофеями спустя много лет. Такая же история произошла с Cuphead...


    Самые жёсткие ачивки в списке у Muramasa - это «Thousand Flowers of Darkness» и «Ascendancy of the Oboro Style». Уверен, что они напугали многих игроков. Для их получения нужно увидеть все концовки, пройдя игру в режиме Ярости за обоих персонажей. Суть режима в том, что у героев есть всего одна жизнь! Как только ломается меч, почти гарантированно наступает смерть. У нас в подсказках я нашёл отличный путеводитель по трофеям от Berty_Smile. В нём всё было расписано очень доступно и понятно. Если не сложно - пройдите по ссылочке и поставьте плюсик!


    Всё что я проходил до режима Ярости казалось довольно простым, особенно когда я максимально привык к управлению. Но уже при первом забеге появились мысли формата «как проходить некоторых боссов с одно жизнью?!». Поэтому самые брутальные трофеи пришлось оставить на отпуск. В результате я выбил оба в один день. Первый заход за Момохиме был очень сложным, зато кампания за Киске далась гораздо быстрее. Если вы боитесь режима Ярости, то знайте, что не так страшен чёрт, как его малюют. Я периодически сохранял скриншоты платин с PS Vita, и у меня осталась там самая картинка!


    Я видел, что для игры вышел ряд сюжетных дополнений, но браться за них нет желания. Вообще не люблю всякие DLC, особенно платные, поэтому у меня есть игры с платинами, но не закрытые на 100%. С другой стороны в допах нередко можно найти классные находки, геймплейные фишки или интересные сюжетные повороты.

    Например, я знаю, что дополнение «The Old Hunters» для Bloodborne мне наверняка понравится, но без нужного настроения не хочу садиться за него. Может для PS5 выпустят патч или обновление - это станет стимулом для прохождения. Помню, когда вышло обновление для SEKIRO: Shadows Die Twice меня так и подмывало вернуться, но платина уже была взята, поэтому я не стал снова совать шею в петлю. Наверняка игра затянула бы меня во второй раз. Лучше потратить силы на другую порцию трофеев, а не перепроходить одно и то же, верно? Игр слишком много. Поэтому желаю вам приятных трофеев, хороших игр и побольше свободного времени!



    Пришло время рассказать о моей первой «платине». Году в 2010-м, когда я купил PS3, я ещё не задумывался о существовании трофеев. И поэтому, впервые запустив God of War III, которую взял в бандле с консолью, был удивлён появлению стильных уведомлений с забавными описаниями. Тут, конечно, же я понял, что это местный аналог стимовских ачивок! Правда, главный приз в God of War я брать не стал, так как в тот момент ещё, видимо, не созрел для таких подвигов, да и о существовании трофихантерских сайтов ещё на задумывался (на Stratege зарегистрировался годом позднее). И тут я подхожу к своей первой «платиновой» игре – Fallout: New Vegas. Будучи большим фанатов серии, я взял коллекционку с комиксом, казиношными фишками, колодой карт для «Каравана» и прочими прикольными бесполезными штуками (хех). Ну и подумал, что раз уж решил настолько проникнуться атмосферой «Нью-Вегаса», то и получить все трофеи будет не лишним.


    Разумеется, сразу начал проходить на «хардкоре», со всеми показателями жажды, сытости и сна. И знаете что? Получил тем самым от игры большее удовольствием, чем если бы без особого смысла складировал в инвентаре еду, напитки и задавался вопросами, зачем в New Vegas столько всяких, в общем-то, ненужных предметов, объектов и неиспользованных механик. В меню, разумеется, ни какие уровни сложности не трогал – опасаясь, что трофей на хардкорное прохождение может заглючить. Но в остальном играол себе в удовольствие, не особо часто сверяясь с гайдами.

    Помню только один заметный баг, с которым довелось столкнуться. В лагере Сёрчлайт (Camp Searchlight) был в общем-то безобидный и необязательный для «платины» квест, требовавший собрать определённое количество жетонов с солдат-гулов. Но что-то с их количеством было не так – мне вечно не хватало одного жетона, потому что какой-то противник не появлялся там, где должен был. Ох как же я устал перезагружать последние сохранения. пытаться убивать их в разном порядке, открывая разные гайды в интернете… И в итоге как-то всё-таки собрал все жетоны и завершил квест. Потому что не хотел, чтобы в дневнике персонажа висели какие-то невыполненные задания. Но зато серьёзно прокачал навык поиска подсказок в интернете... когда вопрос кажется на первый взгляд не решаемым!


    Сбор всех сувенирных «снежных шариков» я проводил уже по гайду, то есть искал по нему ещё не собранные шары. И получается, что остальные трофеи и вовсе не вызвали никаких трудностей – на нанесение урона нужной величиины разными видами оружия, выполнение важных квестов и посещение определённого количества локаций. Игра мне настолько понравилась, что я и так, пожалуй, избороздил всю карту Пустоши Мохаве. Разве что Элиен бластер искал целенаправленно для получения одного из последних призов (связанного с уроном от энергетического оружия). Ну и делал сохранения в ключевые моменты, чтобы посмотреть все концовки за один раз.

  2. #2
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 740
    Карма: 5718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне кажется, такого материала никогда не будет мало. Сергей, Никита, Денис, Егор, Алексей - спасибо вам большое.

  3. #3
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 669
    Карма: 17004 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otacon1326 Посмотреть сообщение
    И в этот момент я не могу не вспомнить прохождение Metal Gear Solid 4 после трофейного патча, когда в забеге рассчитанном на 4 часа потратил на прохождение… лишние 3 минуты
    Так там вроде тоже 5-часовое прохождение

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 806
    Карма: 93140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За десяток лет пользования консолями набил ровно 30 платин Никогда не считал себя трофихантером, да и не являюсь им. Хотя умудрился даже пяток хардкорных выбить. А самой первой стала Gravity Rush на вите. Божественная игра, наслаждался ее прохождением, хотя она была на английском и некоторых моментов просто не понимал. И тут заканчивается сюжет, а я понимаю, что хочу ещё. Побегал, стало скучно. И тут решил заглянуть в трофеи, а там три подряд закрытые. Стало интересно. Именно так и наткнулся на стратег, кстати. А теми ачивами были 3 секретных босса. Отлично, приключения продолжаются! Прошел и их, а там уже и до испытаний снизошёл, добил все на золото. На вите это было больно, кто играл, наверняка помнит. Из за стиков мелких часто промахиваешься, а время идёт на сотые доли секунды. Серьезно, одно испытание выполнил за 0.09 секунды до провала. Горел дико) смешно вспомнить. А одного босса так долго не мог убить, что сорвался с места, когда получилось, перепугав коллег) на работе тогда было тухло, консоль успевала разрядиться за весь день.
    Кстати, затем я взял на скидке и версию для пс4 спустя годы, там уже была локализация, можно было понять то, что упустил в оригинале. Но того кайфа не испытал, да и сложности из за управления уже не было, на дуалшоке это было совсем легко. Версия для виты была сказкой, которую хотелось проходить бесконечно. На пс4 же это была очень средняя игра, прошел и забыл. Почему так, не понимаю.
    PS. Что-то я соскучился по своей графомании) Стану чаще появляться в обычном дайджесте, да и тут может немного посижу, с вашего позволения)

  5. #5
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 967
    Карма: 10890 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил таки peggle 2. Для того, кто оставил подсказку к платине на сложность 3/10 отдельный котел в аду, надеюсь, приготовлен. Я люблю всякие убивалки времени, montezuma, zuma и т.д. и вначале было действительно легко и быстро. А вот последние 10 уровней - это боль.
    Хотел так же закрыть и PvZ battle for neighborville, но от такого адского гринда тошнит. Режимов в игре мало, драконить одни и те же миссии и ПВП уже запарило. Уникальных игровых ситуаций толком не бывает. Хотя сюжетная часть игры в целом доставила удовольствие. В общем отложено.
    Сейчас прохожу prey, купленный пару лет назад. Естественно иду на платину, но выбью её уже к следующему выпуску. И заодно расскажу своё ненужное и бесполезное мнение уже к довольно старой игре.
    А теперь поделюсь мнением на игры, где я платину никогда не получу. Нет-нет, не из-за криворукости, а из-за желания разработчиков напихать ненужных трофеев. Рдр2 и гта4-5, в таких играх желание разработчиков напихать онлайн трофеев вызывает недоумение. Можно же было их как ДЛЦ, хотя бы, прикрутить. А когда уже понимаешь, что платину не возьмёшь, то и энтузиазм саму игру проходить тщательно - угасает. Туда же и ассассин черный флаг вместе с одни из нас. Да, есть игроки, кто выбьет вопреки или даже понравится онлайн, но я себя к таким не отношу. Более того, меня очень сложно увлечь в онлайн игру. Кооп, да, я с удовольствием поиграю, но вот эти ПВП и бесконечный гринд одного и того же... В общем надеюсь, что разработчики смогут взяться за голову и начнут разделять списки трофеев.
    Очень понравилась идея как монстер Хантер, когда к большому длц сделали ещё одну платину. Нет, там я не выбил ни одну ни вторую - гринд таки, мать его. Но, возможно, я выбью т.к. периодически запускаю и продвигаюсь постепенно вперёд по кубкам.

  6. #6
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 740
    Карма: 5718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, вот именно из-за таких эмоций мне и нравятся подобные статьи. Скоро я напишу и свои эмоции... когда это будет уместно. У меня вита тоже есть. С вами я полностью согласен. Но платину я далеко не выбил.

  7. #7
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 806
    Карма: 93140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Brother2, можно на ты) платина в ней несложная, но всегда найдется пара трофеев, которые скучно выбивать.

  8. #8
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 806
    Карма: 93140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, Оо, есть люди, знающие про peggle! Очень она мне нравится. Раньше иногда играл, убивал время, и на ПК, и на консоли. Простая, но сложная)

  9. #9
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 806
    Карма: 93140 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»371
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, я по Мурамасе ещё вспомнил. Помимо режима Ярости, где я осилил трёх боссов за девчонку и бросил, потому что помнил, какие ПЕЩЕРЫ мне нужно будет проходить (по сравнению с ними боссы дети малые), там же есть возможность ещё ачива на спидран. Ух, как же ненавижу такие моменты. Думал, если осилю Ярость, то возьмусь уж до конца добивать. Но нервы дороже)
    PS. Когда в девятый раз меня убил дракон, коллега спросил, а чё я так быстро умираю. Сказал, что тут такой режим и всего одна жизнь. Надо было видеть его лицо) наверно он подумал, что я поехавший. Больше ничего не спрашивал)
    PPS. Егор, найди мотивацию и пройди old hunters. Ах, какие там боссы! Восторг. И локации крутые. Когда приводят в пример хорошие дополнения, вспоминают третьего ведьмака, а про бладборн редко. Несправедливо! Кстати, а его ведь стримили уже на стратеге. Почему то подумал, что ты. Скорее всего Настя, значит.

  10. #10
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, что-то нынче в еженедельном дайджесте становится все тише и тише, жарких дискуссии все меньше, завсегдатаи пишут все реже и реже))) Тут тоже что-то пустовато, так что отпишусь лучше тут.
    У меня вчера не было возможности отписаться там, так как весь день воевал с Амоном в Yakuza Like a Dragon и через пот, кровь и слезы я его поборол! Хотя конечно битва была проще простого по сравнению с тем, что было до нее. 6 этажей всяких разношёрстный врагов которые бьют так больно, что диву даёшься как ещё персонаж выживает и из последних сил хилится) Самое интересное то, что многие писали о том, что в этой части гринд неимоверный, но как мне показалось это очень даже утрировано, так как даже сами разработчики оставили возможность быстро прокачать персонажа в канализации Камуро) Мне понадобилось буквально пару часов чтобы поднять всем основным персонажам 99 лвл и ещё наверное час или два, чтобы докачать все неактивные специальности до 30 уровня. Вспоминаю теперь такие jrpg как FFX, к примеру, вот там качаться было реально жарко, а в Yakuza можно сказать, что ни о чем) Короче говоря, Амон прилёг отдохнуть очень быстро)
    Сегодня буду добивать оставшиеся трофеи и, судя по всему, Yakuza Like a Dragon станет первой игрой от RGGS где я получу Платину, после этого вспоминать о Yakuza 0 будет ещё больнее)
    На этой неделе жду релиза Back 4 blood, думаю буду залипать в нее по вечерам и в целом от игр отдохну до отпуска, так как надо бы посмотреть накопившиеся сериалы да фильмы. Хотя конечно купленные на старте Deathloop и Lost Judgment мне за это спасибо не скажут)

  11. #11
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 816
    Карма: 13816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, одна из лучших игр от EA)

  12. #12
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 098
    Карма: 22263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    В первом трофейном дайджеСте писал про свою первую платину в бладборн,теперь напишу про вторую, ассасин черный флаг. Трофеи в игре совсем не сложные, наверное самым сложным можно считать победу над четыремя легендарными короблями. Сама игра лучшая в серии на мой взгляд, правда у нее почти не было шансов не стать таковой, ведь она про пиратов. Так же прошел дополнения к игре, которые представляют собой онлайн, не очень интересный, но и не очень скучный. самым сложным в допах был трофей победить за ягуара в одном режимов, у меня на это ушло несколько дней, пока не научился профессионально убивать и прятаться. Вообщем игра оставила только положительные впечатления, но повторно играть в нее конечно же не буду, как и во все другие свои платиновые игры, кроме одной, но о ней чуть позже.
    Не совсем понимаю, что надо писать в дайджеСте, про воспоминания о прошлых играх или текущих, так что буду писать про все. Так вот из текущего получил режиссерскую версию в зомби в Инфинити варфеер (call of duty), теперь добиваю трофеи из допов, оценка на сайте 7,4 не верьте, там от 8 до 9 если повезёт.

  13. #13
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, в FF-X есть же быстрая прокачка через арену монстров у старика. Там к трофею даже подсказка есть.

  14. #14
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Charismatic_Enigma, это сейчас так, а во времена PS2 я гриндил как не в себя от незнания) Хотя я на Вите когда бил Платину то даже так у меня было больше 150 часов, а тут в Yakuza у меня за 65 часов 99 уровень персонажей и 99 уровень основной профессии, так что можно сказать, что ни о чем)

  15. #15
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Как и писал в предыдущем дайджесте, успел закрыть Horizon: Zero Dawn на 100%, про игру уже рассказал все свои впечатления в прошлый раз. Если кратко - это шедевр, и я рад, что поиграл в нее только сейчас, так как до второй части осталось всего ничего и я с нетерпением ее жду.
    Теперь я вместе с Нейтаном Дрейком отправлюсь в путешествие за 100% серии Uncharted, который я так же пропустил в свое время и прошел лишь часть, которая выходила на PS Vita.
    В Diablo II к сожалению так и не удалось до сих пор поиграть с друзьями, но все еще впереди.
    К следующему выпуску дайджеста скорей всего закрою на 100% CoD Ghosts и выбью оставшиеся трофеи из дополнений, после чего продолжу с другом наше шествие по выбиванию серии игр CoD, а именно мы ждем 5 ноября, чтобы ворваться в Vanguard, бета которой нам очень понравилась.
    Всем интересных платин и трофеев, до связи в следующем выпуске

  16. #16
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, согласен, я во времена PS 2 дошел до последнего босса и не смог его убить, так как прокачки не хватило, так и забросил это дело. На PS Vita исправил эту ситуацию и выбил платину в ней и во второй части тоже. На счет времени согласен, тоже ушло примерно 130 часов на платину.

  17. #17
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Charismatic_Enigma, а я вот X-2 так и не прошел, ни на ps2 ни на Вите, как то меня не зацепило это глобальное преобразование мира игры)

  18. #18
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, А я вторую во времена PS 2 так и не застал, а на PS Vita вначале тоже она что-то плохо пошла, а потом втянулся. А так вторая конечно сильно слабее первой части.

  19. #19
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, по сложности трофеев в зомби режиме CoD Infinite Warfare, все еще зависит от навыков игрока, если с режимом знаком и играл в него в других играх серии, то будет проще. Еще зависит от команды, если команда сыграна и слажена, проблем не будет. Но вообще самыми трудными зомби вроде считаются как раз в IW и BO III.

  20. #20
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 098
    Карма: 22263 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Charismatic_Enigma, вот в команде вся проблема,ее нет, а зомби режим рассчитан на несколько игроков, но команду ятак и не нашел, а соло эта та ещё жесть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: