Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 478
    Карма: 1176359 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»771
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #223


    Команда Stratege приветствует всех в нашем еженедельном игровом дайджесте, и ждём завтра в гостях нашего идейного сиквела — трофейном дайджесте, выходящим каждые две недели по воскресным вечерам. В сегодняшнем выпуске мы говорим о новинках и старинках, как обычно, а также готовимся слушать вас и отсыпать плюсики в карму!


    Моё игровое время на этой неделе разделилось между пятью играми. Во-первых, я наконец-то прошёл King's Bounty II на Nintendo Switch, и остался в смешанных чувствах. Мне понравились тактические сражения, несмотря на заметные проблемы с балансом, но при этом я огорчён завершением… Ну то есть как «завершением», скорее просто огрызком концовки, когда ты вроде бы выполнил свою миссию, но ни закрывающего ролика, ни какого-то влияния на игровой мир (хотя, казалось бы, ты же спаситель!) не ощущается. «Пэйн, я не чувстую завершения!» — вот так можно кратко описать впечатления от сюжета.

    Задел на сиквел или сюжетные дополнения настолько бронебойный, железобетонный и кустарный, что просто вызывает опасения за психологическое состояние сценаристов. Хуже за последние годы было только в Shenmue III. Но за эмоции от боевой системы, тактические возможности отрядов и мир в целом я готов игру похвалить. Особенно на старших системах, где выкатили патчи на ускорение главного героя и его коняки.


    Ещё на том же Nintendo Switch закончил играть и почти доделал обзор WitchSpring3, поэтому сейчас останавливаться на ней не буду, и перейду к UnMetal! Играю на PlayStation, с прицелом на платиновый кубок, который здесь несложный, хоть и требует прохождения на максимальной сложности. Играется проект здорово, его обзор ожидайте 27 числа, прямо перед релизом, когда поднимется занавес эмбарго. Сейчас же приглашаю всех перечитать превью по ссылке ниже.

    Из нового скажу, что русский перевод в игре неплохой, но требует доработки. Переводчик переборщил с длиной многих фраз, из-за чего ты физически не успеваешь их прочитать — все диалоговые пузыки и субтитры скроллятся автоматически, и скорость этой промотки настроить невозможно.




    Также воспользуюсь ссылочными лайфхаками для двух оставшихся игр этой недели в моём списке — LOST JUDGMENT и Death Stranding: Director's Cut. Самочувствия не хватает, сопли текут на ноутбук! Впрочем, кое-что скажу дополнительно о приключениях Такаюки Ягами — это определённо одна из лучших игр 2021 года, которая 100% будет в моей пятёрке «Игр года». В 2020-м мы не придавали значения голосованию, не уверен, что будем и в этом году возвращать его, но альтернативные темы, в которых все смогут высказаться в цель появятся однозначно.




    _______________________________


    Внезапный релиз Castlevania Advance Collection не может не радовать. В него входит четыре игры серии, ранее выходившие на GBA: Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Harmony of Dissonance, Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dracula X. Из всех я не проходил только последнюю. Она единственная работает по схеме старой школы: герой проходит по порядку уровни, убивая боссов. Остальные три игры – представители новой школы, работающие по принципу Castlevania: Symphony of the Night. Если она вам нравится – смело берите этот сборник!


    В него добавили версии всех регионов каждой части, полноценную галерею артов, музыкальный плеер, энциклопедию, сохранения, перемотку времени, настройки графики и т.д. Весь этот контент приятный бонус к и без того отличным играм. Платина тут тоже есть! Чтобы выбить её придётся несколько раз проходит игры, открывая концовки и персонажей. Быстро это сделать вряд ли получится, но благодаря перемотке задача сильно упрощается. К слову, мы уже готовим обзор и гид по трофеям. Надеемся, они будут для вас полезными.

    На PS5 проходит бета военного сетевого шутера Hell Let Loose, посвящённого Второй мировой войне. Эта игра делает упор на масштаб и реализм, чем сильно выигрывает у своего главного конкурента в лице Enlisted. Здесь огромная карта с кучей игроков, разделённая линией фронта. Постоянно слышатся звуки выстрелов и взрывов, из-за чего создаётся правильная атмосфера. Врагов в стандартных военных камуфляжах разглядеть в лесу невероятно сложно. В бою тактика моя была максимально простой: аккуратно подползти к месту столкновения, залечь с оружием и медленно продвигаться к захвату точки.


    Если захватить точку – линия фронта сдвинется, что позволит захватить следующий опорный пункт. Всего таких важных мест пять. Побеждает команда, захватившая их все. В одиночку провернуть такое нереально. Практически всегда здесь убивают с одного выстрела. Можно, конечно, попробовать дождаться медика, но сколько я не пытался – никто на помощь ни разу не пришёл. Было бы классно, если бы все отыгрывали здесь свои роли. Меня, например, назначили офицером. Я должен был управлять определённой группой, однако без обучения невозможно понять как это сделать. В итоге я наползался по лесам, немного пострелял и понял, что наигрался.

    А вот наиграюсь ли когда-нибудь Fortnite? Вопрос интересный, но ответа на него у меня нет. Платина в режиме «Сражение с бурей» неторопливо фармится. Падают сюжетные трофеи, но конца и края пока не видно. Чем дальше мы с Димой продвигаемся, тем мощнее становятся враги. Например, оборона щита в кампании из четырёх человек напоминает какой-то Crimsonland 3D.

    На королевскую битву времени особо нет, но я стараюсь сыграть хотя бы разок в неделю, чтобы не терять навыков. Раньше играл на Switch без звука пока укладывал детей спать. Сейчас предпочитаю отключать мозги и тыкать пальцем в мобильные головоломки. На гибриде после PS5 стало очень сложно выживать в этом сезоне. Даже моушн-управление не спасает. Решил сделать перерыв. Это всегда помогает. На PS5 получается лучше: оформил топ со своим любимым стелсом. Ещё мы добиваем платину в Rogue Company, попадая в странные ситуации.

    Ещё хочу поделиться впечатлениями от сервиса Sony. Я сдал по гарантии DualSense с дрифтящими стиками, а мне уже отправили новый. Вся процедура заняла почти две недели. У Nintendo это отняло чуть меньше месяца, когда я высылал в Москву свои джойконы. Представители PlayStation были быстрее по всем фронтам: от прибытия курьера до принятия решения по замене устройства. Очень рад, что скоро буду играть на новеньком контроллере. Хотя и предыдущий нельзя было назвать старым...
    _______________________________


    В начале недели появилась возможность немного поиграть в Kingdom Come: Deliverance. Ну и я решил пока продолжать следовать основному сюжету и поехал на охоту с Яном Птачеком. А чтобы не позориться, пешком бегая за лошадью этого самодовольного дворянина, я предварительно умыкнул скакуна в ближайшей конюшне.


    Саму охоту было решено использовать с пользой – оставив Яна попивать вино и уплетать бекон (который он по прихоти разработчиков положил себе прямо на дорогущие штаны), я углубился в леса с луком наперевес, ну и начал прокачивать своё пока ещё нулевое мастерство стрельбы. Разумеется, это было мучительно, но постоянно разбегающиеся кролики и изредка встречающиеся олени всё-таки позволили развить моё умение до 4 уровня! Стрел, конечно же, было истрачено немерено (а искать их в густой растительности не особо хотелось), но в целом я остался доволен результатом . Ну а далее всухую выиграл в сюжетном соревновании c Птачеком, требовавшем принести с охоты больше всего дичи. В общем, как и со всеми умениями в Kingdom Come: Deliverance, поначалу Индро справляется хуже любого младенца или старика-инвалида, но благодаря труду со стороны игрока это удаётся исправить. И даже с половцами, захватившими Птачека, когда он погнался за кабаном, я уже разделался на раз-два-три.

    Поздее я успел завершить ещё один сюжетный квест. На этот раз, позволивший поучаствовать в целом расследовании нападения на конюшню – с опросом свидетелей и выживших, поиском улик и даже возможностью отправиться по одному или другому следу. Ну и своя лошадь у меня тоже наконец появилась. А я ещё я понял, что карта мира Kingdom Come: Deliverance, пожалуй, не такая уж и огромна, и это куда лучше, чем то, к чему мы привыкли в играх с открытыми мирами.



    К левой ноге Яна «прилип» кусок бекона – удобно и не падает!

    Ещё в день релиза удалось наконец приступить к долгожданному прохождению Diablo II: Resurrected. Как это было уже не раз сказано, обновлённая картинка очень к лицу игре! И вот будь Diablo III такой же (а не вся эта яркая мультяшность), я бы любил её гораздо больше. Но нельзя отрицать, что ощущения от геймплея второй Дьяблы всё-таки имеют послевкусие устаревших механик и решений. Так что не берусь утверждать, что игра сможет надого удержать абсолютных новичков. А вот любители оригинала наверняка останутся довольны.

    Кстати, первое переключение на оригинальную графику прямо вызывает полнейшее неверие – неужели в 2000 году всё было... так??? (поправка, с выходом Lord of Destruction разрешение в оригинале стало куда лучше, а потому пиксели выглядели гораздо симпатичнее).




    _______________________________


    На прошедшей неделе продолжил погружаться в глубины метроидваний. В Astalon: Tears of The Earth получил множество трофеев связанных с прокачкой всех персонажей, заполнением бестиария, подбором всех предметов и раскрытием карты, что вылилось в значок стопроцентного прохождения игры. К сожалению, одновременного получения платины не вышло, ведь для этого нужно пройти игру еще два раза: за Темного рыцаря, ранее являвшегося антагонистом игры, и за одного из монстров. Каждый из новых героев в свою очередь уникален. Рыцарь, к примеру, не умеет воскресать у костров, имея в наличии всего одну жизнь, но взамен обладает огромным арсеналом способностей и умением восстанавливать здоровье у кровавых луж. Подобное изменение баланса существенно повлияло на темп самой игры и отношение к персонажу, сделав все движения персонажа более осторожными и выверенными.


    Не менее крупную награду выбил в Axiom Verge 2, которую я прошел даже не два, а целых три раза! Виною этому была моя собственная оплошность и нежелание заранее ознакомиться с полным условием получения внутриигровых трофеев. Это решение и сыграло со мной злую шутку. В игре есть трофей, условием которого является прохождение игры с одной смертью. Кто же мог предугадать, что сюжетная кат-сцена тоже идёт в общий зачет и засчитывается игрой как полноценная смерть персонажа! Сказать, что я был огорчен - не сказать ничего. Пришлось вновь запускать игру и пролетать её в режиме спидрана — если знать, что делать, то игру легко пробежать за час-полтора.





    Помимо этого, немало времени было уделено и двум «ремейкам»: только что вышедшей Diablo 2: Ressurected и уже успевшей получить несколько патчей Oddworld Soulstorm. И знаете что? Несмотря на свою разницу в жанрах, эти игры имеют кое-что общее — они обе вызывают чувство ностальгии по времени, проведенному в своих предшественниках. Только вот ощущения они даруют различные. Ressurected является образцовым ремастером, бережно перенесшим на новые рельсы все механики оригинала, в том числе и давно изжившие себя. Ну как сейчас можно адекватно смотреть на столь маленький инвентарь, кривоватое управление, пояс с нестакающимися склянками и местный бег, которая скорее ставит игрока на костыли?


    Soulstorm же идёт другим путём — он вводит в геймплей новые условия, обретая массу отличий как от оригинальной Abe's Exoddus, так и от New 'n' Tasty, являющимся ремейком первой части. На фоне своих предшественников Soulstorm выглядит куда менее сбалансированной и цельной. Интересные задумки авторов в лоб разбиваются об возведенные ими же стены. Стелс эпизоды сменяются резкими отрезками экшена, что выглядит неестественно в реалиях игры. Появился крафт, вынуждающий постоянно рыться в мусоре и сбивающий темп. Сами предметы тоже заставляют задуматься, но на сей раз о необходимости повторения одних и тех же действий. Поджечь дверь – потушить – поджечь – потушить. Встаёт вопрос либо о количестве подобных моментов, либо о введении автоматического тушения огня через какое-то время. Но и это не всё — еще больше впечатление от игры портит её унылое вступление и неотзывчивое управление, приводящее к смерти Эйба куда чаще, чем выстрелы Слигов.

    Окончательное мнение об игре пока еще не сложилось, но одно я понял точно — интересные головоломки и оригинальность вселенной стоят того, чтобы перетерпеть неспособность моего мудокона вцепиться с первого раза в поручень.





    _______________________________

  2. #2
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 355
    Карма: 12203 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»15
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошел на нормальной и высокой сложностях Final Fantasy VII Remake Intergrade эпизод Intermission. Отличное дополнение отличной игры. Интересно, что разработчики добавили сюда персонажей из Dirge of Cerberus, что явно намекает на то, что мы можем увидеть в дальнейших частях не только события оригинальной игры, но и ее спиноффов.

    С выходом дополнения к большой компании отличных женских персонажей ремейка добавился еще один. Юффи, как и остальные управляемые персонажи ремейка, получилась геймплейно оригинальным персонажем, совмещающим как ближний, так и дальний бой. Сононом управлять напрямую нельзя, но ему можно отдавать команды. Плюс появилась синхронизация персонажей, которая позволяет проводить невероятно мощные совместные атаки.

    Длительность дополнения, конечно, небольшая, но в нем есть чем заняться. Трофеи за мини игры непростые, пришлось потратить приличное количество попыток как на финальный бой Форта Кондора, так и на разбивание коробок. Что касается сложности боевых трофеев – из сюжетной части только финальный босс на высокой сложности заставил понервничать. А вот арена пока не далась.

    И как обычно скриншоты:
     































  3. #3
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 765
    Карма: 13057 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во вторник сделал вторую прививку и уже в четверг мне "посчастливилось" заболеть ОРВИ с сопутствующими температурой, насморком и больным горлом. Завтра пойду тест делать на корону, уж больно похожи симптомы.

    Но из любой, даже самой неприятной истории можно извлечь что-то хорошее и на этой неделе стала возможность провести кучу времени Diablo II Resurrected.
    Зависаю целыми днями с четверга.
    Из того что понравилось в игре:
    Графика отличная, работает хорошо как на свиче так и на Xbox. Третий акт выглядит потрясающе
    Все механики на месте, играется как и оригинал.
    Рунворды из ладдера работают и в обычном оффлайн режиме.
    Очень здорово "подрихтовали" Gamble. Теперь это очень удобно и не надо по 50 раз переоткрывать окно через диалог ради перчаток или сапогов одного нужного типа.

    Теперь к минусам:
    На свиче, если выбрать режим "в сети" при отсутствии интернета на приставке тебя просто выкидывает из игры. Вот тебе и кроссплей( В итоге в портативе начал качать отдельного персонажа.
    Управление менее удобное, чем в третьей части на консолях. Очень хочется вернуться за пк с клавомышью, возможно позже привыкну.
    Инвентарь расширили недостаточно, с мулами будут проблемы( Эти вкладки не идут ни в какое сравнение с реализацией Pluggy.
    На консолях нельзя использовать /players 8
    Очень недолюбливаю подход blizzard с требованием постоянного подключения к сети для их игр(Starcraft II, Diablo 3, а теперь и данный ремастер)

    Тем не менее игра достойная, одна из самых лучших для меня в этом году.

    Еще из приятного - приобрел себе картридж для Switch с Final Fantasy X HD Remaster с двумя играми на нем. Без всяких кодов как в европйском издании. При моей маниакальной любви к физическим копиям Final Fantasy до сих пор не могу нарадоватся.

    Варягу скорейшего выздоровления.


  4. #4
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 901
    Карма: 9803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На этой неделе закончил проходить Batman Arkham Origins Blackgate на PS Vita. Могу охарактеризовать игру как неплохой проект для портативной консоли, из разряда на Vita сойдёт. Авторам удалось достаточно неплохо перенести в 2D боевую систему из серии Arkham и картинка для портатива приличная. Из недостатков стоит отметить бестолковую карту, она порой просто выбешивала. Есть проблемы с логикой происходящего: нам говорят, что заключённые в тюрьме взбунтовались 6 часов назад, но попадаем мы в такой бомжатник, до состояния которого тюрьму для самых опасных преступников нужно доводить годами, при этом у предусмотрительного Бэтмена на каждом шагу есть бронированные ящики с заначкой, да и опасных преступников он лишь вырубает, даже не связывает. Практически вся игра достаточно лёгкая, но последний бой может фрустрировать, особенно если не удосужиться предварительно собрать костюм, дающий иммунитет к урону.

    После завершения эпопеи с портативным Бэтменом вернулся к прохождению трилогии Mass Effect. Сейчас нахожусь в середине второй части, собрал почти всех членов команды и пропылесосил почти все планеты. В сравнении с ME1 ещё больше экшена и ещё меньше RPG, больше баланса и внимания к деталям. Экшен-составляющая и визуал шагнули вперёд, хотя в угоду динамике пожертвовали логикой, фактически технологии будущего с бесконечным боезапасом нам заменили на те же патроны в виде батареек без которых вести огонь нет возможности. Шепард, даже с классом солдата, больше не может бесконечно впитывать урон и, даже на нормальном уровне сложности, после нескольких попаданий вынужден искать укрытия, благо и он сам, и его щиты регенерируют достаточно быстро. Ко второй части напарники явно стали умнее и не застревают в окружении стреляя в стену, как это было в ME1. Радуют различные мелочи, вроде батарианского спама приходящего на личный терминал Шепарда. Очень радует на сколько детально в ME2 прописаны спутники. Ходить по разным отсекам нормандии одно удовольствие, после первой части не возникает вопросов типа: "а где же каюты экипажа или туалет?". Закончив ME1 практически миллиардером во второй части обнаружил на счету лишь около миллиона, видимо пока Шепард пару лет был "в отпуске" в галактике не только прошла тотальная деградация систем вооружения, но и деноминация. Миллиона, полученного в начале, впритык хватает на приобретение всех апгрейдов, при этом сама игра на сей раз очень скупа, денежные средства, как и опыт Шепард получает лишь по большим праздникам, сдаётся мне, что без переноса средств из предыдущей игры на все апгрейды для оружия и брони денег может не хватить(когда играл на ПК в 2010 году так и получилось).

    В середине недели получил посылку с E-Bay, заказывал достаточно редкое издание шедевральной, на мой взгляд, Horizon Chase Turbo. У меня уже был диск с игрой, который я приобрёл тоже на E-Bay практически сразу после выхода физического издания на территории Бразилии, но узнав об этой версии не удержался. Кажется, сейчас это издание является наиболее полным из физических, на диске отсутствует лишь одно dlc. В своё время поиграл в демку и ощутил приступ ностальгии по временам Sega Genesis, в игре абсолютно ни к чему придраться не могу, пусть она небольшая и простенькая в плане визуала, но в ней нет ничего лишнего, а то что есть практически идеально.


  5. #5
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 901
    Карма: 9803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, выздоравливай поскорей)

  6. #6
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 783
    Карма: 91669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»364
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал!
    И спасибо Егору за стрим по Кастлвании (возможно, стратег стримил и в другие дни, но я банально не попадаю). Заскучал, раньше всегда эфиры были постоянными, в будни 3-4 раза включались и Настя держала марку по воскресеньям. Это наверняка потому что генерал ушёл, чувствую свою вину, что набоедал ему со своим хардкором. Кстати, давно не напоминал, пойду черкану ему, что ли))

    Активно засел уже которую неделю в Immortals Fenyx Rising. Этакая зельда от Юбисофт, открытый мир, подземелья, построенные на решении головоломок, иногда простых, иногда не очень, никак не обозначенные секреты в открытом мире по типу "вот алтарь, на него нужно догадаться положить что-то, чтобы открылся сундук". Играется очень бодро. Решил освежить память и прочитать ещё раз рецензию и удивился, насколько её все решили засрать, причём подавляющее большинство в неё даже не играли. Видимо, модно. Да, это клон зельды, но много ли хороших клонов на пс4? Что-то я особо не припомню. Мир пустой в плане движухи, ну да, вам тут не Рдр 2. Короче, удивлён, к игре претензий чересчур, с главной задачей развлечь игрока она явно справляется. Яркая, красочная, приятная музыка и, что важно, в основе лежат обожаемые мной греческие мифы и легенды. В детстве до дыр зачитал томик, лежавший на полке, до сих пор помню некоторые.

    Поигрываем с ребятами в Fortnite, вторую неделю идёт новый сезон. Летающая тарелка упала на землю, везде обломки, локации чутка изменились. Пока играется очень скучно, вдобавок разрабы решили ограничить получаемый опыт и по сути теперь его выбиваешь только за дейлики, если сделал все основные задания. Странный подход. Да и сделать все уровни одинаковыми по требуемому опыту тоже странный подход, привык, что с 1 до 2 прокачаться легче, чем с 100 по 101. Теперь одинаково. Нового мало, посмотрим, вдруг что будет, но пока прошлый сезон уделывает этот под орех.

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 501
    Карма: 35966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»220
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    МАМА, МЕНЯ ФУРА УБИЛА!!!!




    Ну и куда же без женских трусиков в игре



    Очень круто, что игрока почти в самом начале Lost Judgment закидывают в другой район, ибо хоть и интересно следить за изменениями Камурочо, но делать его единственной локацией в предыдущей игре было не очень здорово и за более чем десяток лет он немного приелся.

    Вышло бесплатное сюжетное дополнение для The Walking Dead: Saints and Sinners, обещающее порядка 20 часов геймплея. Правда ни новых трофеев, ни новых локаций не будет. Начало с непривычки показалось тяжелым, т.к. это уже постгейм, да и как-то забыл, что люди после смерти быстро превращаются в зомби.



    Словил эффект зловещей долины в бетке Hell Let Loose (которую предрекают в октябрьский плюс), когда запрыгнул в машину к союзнику. Немигающие большие глаза, неподвижная голова, в общем человеки здесь сделаны жутко. В остальном симпатично, хардкорненько и явно не для игры в одиночку. Но больше понравилось чем нет, ибо практические не меняющиеся с годами колда и батла уже надоели.



    Ну и снова немного пригорело от мудацкой политики Сони в отношении стора. Хотел тут в одну старую игрушку зайти, захожу в стор и... ее там нет. Захожу в библиотеку, нахожу игру и при попытке запуска меня посылают нафиг с ошибкой. Вот, думаю, дела, неужто наглухо удалили из стора? Поворчав достаю из коробки PS4, подключаю и да, игра на месте, спокойно перекачиваю на внешний жесткий, который, к счастью, без проблем подключается между консолями. Похоже Сони просто не тестировали игру на совместимость и поэтому тупо удалили ее из магазина PS5, потому что при запуске выпадает такое забавное предупреждение:



    "Гениальное" решение, как по мне.

  8. #8
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 205
    Карма: 103735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lamandro, Возможно последствия прививки и скоро пройдут. Я себя плохо чувствовал оч на след день, температура поднималась.

  9. #9
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 765
    Карма: 13057 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, немного отступлю от темы игр. Обе прививки легко перенес. А накануне друг слег с такими же симптомами как у меня, а мы с ним виделись всю неделю.

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 205
    Карма: 103735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Tainted grail



    На неделе прошёл только до жути качественный карточный рогалик с шикарной атмосферой. От представителей жанра в плане перемещения по миру отличается очень сильно. Это такие мини локации с пачками монстров, охраняющих разные сокровища и НПС. Ещё есть хаб с перманентным развитием, но жителей искать нужно долго и упорно делая большие цепочки квестов, которые тянутся через несколько прохождений. Всё сделано очень хорошо и красиво, музыка тоже очень радует. Арты и дизайн монстров вообще выше всяческих похвал. Вопросы только к балансу. В игре 3 типа колод (и по 3 класса героев на каждую), но лишь одна кажется проходимой и только одним типом героя. Уж не говоря про то, насколько остальные колоды жутко замороченные в плане комбо механик, я ни одной из них и первого босса не прошёл из 4. Основная проблема, что у колод воинов механика защиты блок 100% урона монстров, важно лишь количество ударов, у остальных же это питомцы или барьер на определённое поглощение урона, а к середине игры он настолько гигантский, что в жизни не спасёт, особенно от монстров, которые долго заряжают удар, но выдают неадекватные совершенно цифры по 300 урона и при этом невозможно застанить их, тогда как максимум хп 60-100. А так о механиках можно говорить долго, поэтому всем любителям жанра крайне советую попробовать самим, в бокс пассе её раздают бесплатно, где я и поиграл. Удивительно, это уже третий дико годный рогалик в пассе за последние пару месяцев и по сути единственные игры, где я залипаю по полной. Не знаю почему, но сейчас от игр хочу именно очень увлекательный геймплей и только такие игры на меня работают, а сюжет вообще не нужен. Хотя сюжетная часть в данной игре тоже на удивление хороша на фоне других игр жанра.

  11. #11
    Аватар для Lamandro
    Регистрация: 03.06.2015
    Сообщений: 901
    Карма: 9803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Lamandro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, у меня вот после первой всё прекрасно было, а после второй пол дня еле шевелился, через неделю третью пойду делать, х.з. как там будет.

  12. #12
    Аватар для markus77
    Регистрация: 03.02.2010
    Адрес: Алматы
    Сообщений: 202
    Карма: 2477 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shepard2177


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После примерно месяца попыток - я наконец-то убил Фаталиса в Monster Hunter World Iceborne -). О своих попытках я уже как-то отписывался тут - его я убивал в соло, не используя доспехи и оружия из самого Фаталиса. Для меня в итоге оказался это самый интересный монстр и бой в игре. Тут необходимо использовать все основные механики игры и при этом желательно в совершенстве владеть своим оружием.
    Убил его я глефой из Алатреона, доспех также частично из Алатреона. В ходе многочисленных попытках пересмотрел много разных гайдов, которые частично помогли. Но добить мешало очень ограниченное время, я тупо не успевал нанести достаточно урона, чтобы уложиться в 30 минут.
    В начале я пробовал использовал свой стандартный доспех, потом пробовал с частей золотой ратианы, чтобы чаще срабатывало уменьшение урона. Но постепенно изучил все его атаки и мне уменьшение урона уже не нужно было, использовал только Окно уклонение, но потом и оно не особо нужно. Постепенно мой сет сосредоточился весь в урон. Но для него пришлось вернуться к Алатреону, которого я в свое время несколько раз смог одолеть в соло, но почему-то не делал с него доспех, и это было зря, так как его доспех оказался просто шикарным. Доспех и оружие из него идеально подходят на уничтожение Фаталиса, в этом плане мне нравится как все разработчики все продумали. Плюс механика со стихийной атакой или разбиванием рога, чтобы уменьшить силу их ульты - этим заставляют использовать определенные тактики.
    Сет собрал, но у меня просто кончились сферы доспехов, в первый раз такое!-) пришлось выполнять все эти временные задания, да и просто убивать обычных монстров, чтобы прокачать немного доспех.
    Вот убивая Алатреона - он кстати после Фаталиса кажется таким медленным и "безопасным", почти все атаки очень читаемые и легкоизбегаемые - так вот убивая его и других монстров я понял что инстинктивно пользуюсь определенной стратегией, которую не использовал на Фаталисе. Как только я попробовал ее на Фаталисе - убил его в первый раз-) А секрет простой - не паниковать! -)все мои неудачи были из-за эмоций, точнее паники что не хватит времени. Когда играешь в таком состоянии, то видишь что монстр остановился между атаками - бежишь сломя голову, чтобы успеть ударить, но пока добежишь он начинает новую атаку и ты либо успеешь только один удар сделать, либо вообще не успеваешь. В случае с Фаталисом нельзя так играть не только потому что мало времени, но также из-за размеров монстра, он огромный и его постоянно двигающая голова также добавляет сложности. А как надо - ты знаешь все его атаки и ждешь именно анимации атаки, при этом стараешься так уворачиваться, чтобы в конце анимации атаки быть там где нанесешь максимальный урон. Потом ждешь следующей атаки и также далее продолжаешь. Так я убивал всех остальных монстров, но делал чисто инстинктивно.
    Плюс что еще я поменял - выстрел Драконатором я теперь делаю после его последней ульты, у него тогда только 5% жизни остается. Хотя это очень рискованно, у меня получалось буквально на последних минутах-) В первый раз я убил его в 29:30 минут! То есть еще 30 сек. и я бы опять проиграл. ПОтом второй раз пошел и убил уже за 29 мин, прямо "заспидранил", на полминуты!-)) Наверняка дальше еще можно улучшить, но мне теперь захотелось с Greatsword, хотя на нем толком не умею играть, но тут кажется должно быть полегче, так как сет рассчитан именно на удары из ножен, в доспехе от Велханы + Критический выхват.

    Получается я не в Айсборн играю, а в бой с Фаталисом. Пока его не убил - ничего другое просто не интересно было. Сейчас наконец отпускать начало, вернулся к своим старым играм. В Yakuza Kiwami дошел до этой чертовой погони со стрельбой, это очередной "фаталис" для меня - очень неудобно что сохранялка в начале главы и перед погоней приходится долго убивать этих китайцев, но думаю тоже пройду скоро.

    Продолжаю играть в Snowrunner - игра прям для меня, очень нравится, только в такое долго не играю, небольшими заходами, думаю купить первый СезонПасс.
    Вернулся также к Драгон Квест XI на Свитче - этот бой с осьминогом все-таки надолго отбил желание играть, его я победил, писал давно тут в дайджесте, но бой долго не давался, что после нее пришлось длинную паузу сделать. Сейчас двинулся дальше по сюжету - игра вцелом нравится, но есть свои недостатки, посмотрим как дальше будет
    Последний Директ от Нинтендо кстати очень порадовал сразу несколькими анонсами - в первую очередь конечно анонсом дополнения к MH Rise - я прям очень надеюсь что они перелопатят баланс игры и сделают ее сложней, и уберут эти Буйства. В показанном ролике понравился монстр и как-то стилистика локации сильно отличается от Rise, она стала больше даже на World версию похожей, что для меня огромный плюс

  13. #13
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 214
    Карма: 34696 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Кстати, первое переключение на оригинальную графику прямо вызывает полнейшее неверие – неужели в 2000 году всё было... так??? (поправка, с выходом Lord of Destruction разрешение в оригинале стало куда лучше, а потому пиксели выглядели гораздо симпатичнее).
    Потому как тогда играли не на LCD-мониторах, а на кинескопных, где картинка совсем по-другому формируется, из-за чего результат куда ламповее Еще и диагонали были всего лишь 14"-17". Ну и тогда других красот мы и не могли вообразить. Когда-то и "проволочно-каркасная" Elite срывала башку своим 3D.



  14. #14
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 214
    Карма: 34696 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilaruil Посмотреть сообщение
    Решил освежить память и прочитать ещё раз рецензию и удивился, насколько её все решили засрать, причём подавляющее большинство в неё даже не играли. Видимо, модно
    "Все" это кто? Здесь игре дали аж 85/100, на Метакритике 79. А в комментах постeбаться любители есть всегда по любой игре, чего удивляться-то.
    Мне демка не понравилась прежде всего какой-то стёбностью и игрушечностью - диалоги и юморок от персонажей это тихий ужас по мне. Мифы Древней Греции в голове у меня с детства засели совсем в другом виде.
    По геймплею вроде было норм, но лучше для начала я Ботву поковыряю.

  15. #15
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 214
    Карма: 34696 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network SKID2009
    Xbox Live GamerTag Skidmor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, рогалики не дают тебе покоя А как же TESO, новый LiS и еще чего-то там, упомянутое неделю назад?

  16. #16
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Нарушения: 0/2 (100)
    Карма: 1140 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    markus77, если будет желание попробуй дымовые бомбы, кидаешь их непрерывно по 1-2 под грудью и колотишь несколько секунд, потом снова. На YouTube есть такие спидранеры, можно посмотреть. Вроде бы называется smoke bomb cheese

  17. #17
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Нарушения: 0/2 (100)
    Карма: 1140 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень странно, что ещё никто, ни до этого, ни сегодня не упомянул Eastward, которая вышла на неделе. Это самое настоящее СОБЫТИЕ в мире инди-игр, привлекающее к себе внимание качеством исполнения, сюжетом, деталями и красотой мира. Здесь стоило бы написать что-либо структурное, продуманное и повествовательное, раскрывая все прелести игры. Но пусть это сделает один из авторов стратега в своем будущем обзоре, который мне хочется верить не заставит себя ждать.
    От себя лишь хочется сказать несколько слов. В первую очередь, давно не встречал такого мрачного повествования, где общая праздность и позитивное настроение резко сменяется каким-то по кинговски тревожным преображением в один момент, и происходящее превращается в хоррор. Под цветастой шапкой праздной жизни копашатся черви заговора таинственной организации, погибают люди, герои обращаются в бегство. Большое количество ситуаций интересным образом раскрывают игровой процесс завязанный на поочередной смене управляемым персонажем, не большим но функциональным разнообразием приеняемого для продвижения вперёд оружия. Присутствует элемент метроидвании, где очередной проход будет закрыт до получения нужного инструмента.
    Игра нарочито показывает нам, что берет все самое лучшее у своих старших братьев мира цифровых развлечений. Находя какой-либо предмет персонаж демонстративно покажет его на манер Линка в Зельде, равно как и получая очередное повышение навыка радостно обозначит этот момент жестом, ломая четвертую стену.
    Не сразу, но начинаешь вглядываться в окружение, которое как оказывается не просто является статичными задниками, а чем дальше, тем насыщеннее и ярче сдобрено деталями. Качающиеся на ветру флюгеры в виде рыб, испалинсие вращающиеся винты заброшенных кораблей, колышащаяся трава и рожь, разводы кругами на воде от падающих капель. Сильнее всего поразила проработка текущей воды в городском фонтанчике, где под воздействием струи отдаляются к углам ёмкости упавшие туда листья, и возвращаются обратно стоит только повернуть вентиль.
    Пока что ещё не прошел игру, но сейчас могу точно сказать это качественные произведение отнимет у вас не один час, что бы в замен подарить радость и впечатление полноты , называясь не бездарной поделкой, но долгожданным шедевром, сделанным с любовью, умением, самоотдачей.
    Пробуйте!

  18. #18
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 066
    Карма: 33235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Не отписывался уже несколько недель и связано это было с тем, что я проходил Red Dead Redemption 2 и кроме нее ни во что другое не играл. Заветная платина была получена, на это у меня ушло более 1000 дней со дня первого прохождения Пожалуй самая длинная моя платина) Рокстар конечно превзошли сами себя по части контента который есть в игре, даже после отметки в 100 процентов, который есть в счётчике прогресса, у меня всё ещё оставалось около 5 заданий незнакомцев которые я просто напросто даже не запускал и это не говоря о сигаретных карточках и о нескольких кладах которые я просто не искал)
    Самым сложным для меня оказался трофей в 70 золотых медалей, его я проходил около 2 дней, при том что по завершении игры у меня было определенное количество миссий пройденных на золотые медали. Ну а самым безумным оказалось прохождение испытаний, так как до этого я по своей невнимательности прошел отдельные квесты на ловлю легендарной рыбы и сбор экзотических цветов, то для меня было шоком все снова собирать при прохождении испытаний, жесть да и только)
    Как бы там ни было, игра великолепна, я ни чуть не пожалел о том, что все таки решил добить её, так как пока проходил узнал о том, о чем до этого даже не догадывался или вовсе не видел, к примеру поезд-призрак в Лемойне и девушка запертая в туалете на территории поместья Брэйтуэйтов, надо признать это было жутковато)



    После прохождения RDR 2 решил начать Deathloop, установил ее, но так и не запустил, потому что стал перепроходить Metro Exodus в версии для PS5, которая была установлена уже очень давно. Честно говоря особых изменений кроме 60 кадров и сглаживания я не заметил, но все таки в некоторых местах из-за нового освещения картинка стала выглядеть как будто бы хуже, хотя помнится смотрел сравнение от DF и восхищался тем как все меняется при использовании RT.
    В целом это всё, чем я хотел поделиться сегодня, всем удачного дня!

  19. #19
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 301
    Карма: 3974 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. У нас неожиданно выпала куча снега. Полепили снеговика вместе с младшим. Сам по прежнему в Одиссее наиграл 120 часов осталось неисследованными всего три региона. И походу первый глючный трофей за сюжетную линию дочерей Артемиды. Не выпал

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 205
    Карма: 103735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lamandro, В смысле третью??

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: