Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 529
    Карма: 11860 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок91Получено «Спасибо»142
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #2


    Доброго времени суток! Во втором выпуске трофейного дайджеста мы снова углубимся в свои профили в поисках свежих, интересных и запомнившихся трофеев и достижений. Также, мы приглашаем всех желающих рассказать о своих подвигах и наградах на виртуальных полях в комментарии!



    А начнём мы с относительной новинки для Playstation, игре от Supergiant Games - Hades. Забавно, но эту игру я купил трижды - для Switch, где они ни разу так и не была запущена, для Mac, где наиграно около получаса, и, наконец, на Playstation 5, где я полностью погрузился в мир древней Греции и получил заветный кубок. Буду думать, что просто решил поддержать талантливых разработчиков рублём.


    Сказать, что игровой процесс Hades затягивает - ничего не сказать. Чарующая атмосфера и арт какой-то запредельной красоты хватает тебя и не выпускает, пока не завершишь побег из Аида… а потом ещё раз и ещё, и ещё… Разработчики грамотно распределили активности - игроку есть чем заняться и по ходу самого побега и по возвращению в “родные” стены.

    Однако Hades это именно та игра, в которую хочется играть. Спустя час игры я уже перестал читать диалоги, которые, в противном случае, могли бы увеличить время получения платины раза в полтора. Да, возможно, я потерял определённую долю удовольствия от игры, но повторюсь, в этой игре хочется наслаждаться непосредственно игровым процессом.

    Что касается трофеев, тут есть некоторые проблемы с пониманием условий. Так как механики игры открываются постепенно, трофеи Полный комплект (Получи всех хтонических спутников), Речные обитатели (Поймай рыбу в каждом регионе), Кое-что ото всех (Разблокируй все стандартные сувениры) и многие другие кажутся вообще непонятными. Более того, даже после первого успешного побега я так и не смог найти ответы на многие вопросы с трофеями. Что за спутники? Как ловить рыбу? Что за сувениры?


    Единственный раз, когда я заглянул в шикарный путеводитель от Насти, это для того, чтобы уточнить - я могу что-то пропустить или нет? Как оказалось, в игре нет пропускаемых трофеев и я никак не могу ничего пропустить и со спокойной душой продолжил совершать попытки сбежать из аида.

    И хочу заметить, что это очень дружелюбная игра в плане трофеев. Не сложности, а информативности. Можно посмотреть статистику по любому аспекту игры или получить подсказку от самой игры. Например, трофей Орудие зодчего (Выбери 50 разных зачарований Молота Дедала). Он пересекается с игровым квестом, которые здесь называются пророчеством. И игра сама подсказывает соответствующим символом какие чары уже накладывались на оружие, а какие нет. Аналогичная ситуация и с дарами Богов. Это максимально удобно, (практически) ничего не нужно держать в голове, игра сама ведёт всю необходимую статистику.

    Платина в игре долгая и сильно зависит от везения. Можно увеличить шанс выпадения даров определённого бога надев соответствующий предмет, но вероятность встретить таких персонажей, как Сизиф или Эвридика всё равно будет зависеть от удачи игрока. Но это, определённо, приятное времяпровождение. Hades удивительная игра, в меру глубокая и потрясающе красивая. Уверен, что буду возвращаться к ней снова и снова, даже после получения платинового трофея.





    Думаю у многих кто "охотится" за трофеями возникали ситуации, когда попадался забагованый кубок из-за которого могло полностью застопорится получение платины. Вот про подобный случай из моего трофейного листа и пойдёт речь. The Crew в своё время привлекла моё внимание свои сеттингом открытого мира, да это же смесь NFS и Forza Horizon, подумал я тогда, подобное сочетание признаться меня манило. К тому моменту я уже определился для себя, что хочу получать платины в играх. На тот момент мой трофейный профиль только начинался и было всего 25 платин, а The Crew должна была стать двадцать шестой, ну так тогда я думал. В начале играл просто в своё удовольствие, несмотря на то что многим игра не очень понравилась, меня в тот момент в игровом процессе всё устраивало. Большинство трофеев были достаточно стандартны для подобных гоночных игр, хотя на общем фоне сильно выделялся Enduring Spirit / Несокрушимый дух, где было необходимо завершить определённую гонку в команде с другим игроком. На первый взгляд не чего необычного, ну разве то что нужный нам заезд, даже на очень быстрой машине будет длиться 3.5-4 часа реального времени, естественно в этом заезде нет "паузы" чтобы отойти. Вызов был принят, и за неделю я нашел себе на форуме такого же отчаянного сорви голову, готового на данную авантюру. Надо признать, что это был довольно интересный опыт, повторять который я всё же думаю не хотел бы. Собственно после этого особых трудностей уже быть не должно, как же я ошибался в тот момент.


    Камнем преткновения же стал золотой трофей The Extra Mile / Великолепная миля, где необходимо получить платиновую медаль во всех сюжетных заездах, что само по себе не самая тривиальная и простая задача. Когда я завершил свой последний заезд на "платину", вначале испытал удовлетворение, а после некую растерянность. "-Где же трофей, чёрт подери?!" После проверки профиля, вдруг не заметил выпадения, ведь раньше было и подобное, и что действительно все гонки завершены с нужными условиями, отправился уже во внутреннею статистику игры, где как раз можно было отслеживать получение всех призов. Каково же было моё удивление когда обнаружил что прогресс просто залип на 98%, хотя если смотреть все заезды в отдельности, то необходимые условия были выполнены. Почитав форум я был снова неприятно удивлён тем что данная проблема носит довольно массовый характер и как такового решения попросту нет. В целом игра особенно на старте просто пестрила всевозможными багами в том числе и с трофеями. Доходило даже до того что люди заходя в игру могли случайно загрузится в профиль совсем иного игрока, а статистика могла сбросится при выходе из игры.

    Одним же из советов был, пройти все заезды снова на платину, предварительно почистив френд-лист от тех у кого так же есть данная игра. Взяв волю в кулак был опробован данный способ, увы это не принесло результата и злосчастные 98% всё так же висели на своём месте. Проблемой было ещё и то что весь прогресс игры хранится на серверах Ubisoft и даже сбросить просто по своему желанию дабы всё пройти с чистого листа нельзя. Можно было бы писать в техподдержку чтобы сделали сброс, но даже в этом случаи всё ещё был шанс снова наткнутся на данный "баг". В тот момент признаться я отчаялся уже получить данную платину, и игра была отложена в "долгий ящик", в надежде что данную проблему исправят. Сами разработчики судя по сообщениям на офф. форуме были в курсе проблемы и даже обещали решить её, увы по прошествии шести лет "баг" с тем что ваш прогресс может внезапно зависнуть так и остался. Обидно конечно, но не смертельно, ведь я уже давно определился с тем что 100% профиль мне в любом раскладе не по силам, хотя бы из-за обилия платных дополнений которые я редко беру. Приятные воспоминания об игре всё равно остались несмотря на данный неприятный "казус", зато стал заранее просматривать возможность того что в игре могут быть глючные трофеи. Урок был усвоен.
    А были ли у вас подобные случаи, когда платина из-за бага оказывалась недостижимой для вас?





    После анонса переиздания STAR WARS Jedi Knight: Jedi Academy для консолей в 2020 году я твёрдо решил, что мне нужно получить платину в этой горячо любимой мною игре. Я проходил её на PC после релиза три или четыре раза, а одно время мы с друзьями сотню раз переигрывали специальную карту, вышедшую в формате мода. На ней были горы разных врагов со световыми мечами. Это было ни с чем не сравнимое удовольствие! Я до сих пор считаю, что в линейке проектов Jedi Knight лучшие бои среди всех релизов по Star Wars. И в Academy они достигли пика своего развития.


    Когда наконец-то появился список трофеев, меня сильно напугало наличие сетевых наград. Самой ужасной из них была «Duel of the fates»! Для получения этого кубка нужно было выиграть в мультиплеернорм режиме Power Duel. Суть его в том, что вы в одиночку должны провести 20 раундов против двух игроков и выиграть их. Я сразу понял, что из-за специфики управления и обилия опытных игроков с PC, сделать это будет почти нереально. Проблем добавлял едва живой онлайн. Попытки найти матч почти всегда заканчивались неудачей! Ещё одна беда – отсутствие возможности пригласить друга. Соединяло всегда со случайными людьми… В переиздание просто не добавили вполне привычную для современных игр опцию!




    Поскольку мне нужно было писать обзор, я планомерно проходил игру и выбивал остальные трофеи. Пару раз стримил её и специально сделал быстрый забег на максимальной сложности, чтобы оставить только мультиплеерные награды. В итоге я нашёл товарища для буста у нас на сайте. Его никнейм ZIC! Хочу передать ему привет и поблагодарить ещё раз, но не только его, а ещё нашего Диму SHIZOIDBERG. В боях два против одного нужно ведь три человека, верно? У Димы был и есть специальный аккаунт для игр, в которых он не планирует выбивать платины. Его он и задействовал, скачав игру через меня.

    В назначенный день мы собрались в тусовке и нам очень повезло, что никого в этом режиме не было. Игра соединила нас троих на одной арене. Просто чудо! Мы поочередно подставились под световой меч по 20 раз и получили заветные трофеи с ZIC. Ему сделали первому, а потом уже мне. В итоге я оказался восьмым в списке получивших платину на сайте. При этом до сих пор награда остаётся очень редкой, ведь она есть всего у 34 человек на Stratege. А по данным приложения PlayStation её выбили всего 0,5% владельцев игры.


    На этом фоне главная награда в Fallen Order показалась мне прогулкой в парке. К слову, я забрал платину и в версии для PS5. Зато желание выбивать трофеи в Jedi Outcast II у меня отбил режим максимальной сложности, в котором меня на стриме буквально унижала имперская братия ботов. Они так метко стреляли, будто бы и не слышали, что штурмовики на самом деле хреново стреляют. Я читал, что многие воспользовались читом, чтобы получить достижение за сложность. Они переносились с его помощью к финальному боссу и быстро закрывали трофей, убив его.


    Может быть и я сделал бы то же самое, но подобные манипуляции мне не нравятся. Конечно, я не гнушался вытаскивать сохранения из облака, чтобы не делать дополнительные забеги в Bloodborne или Sekiro, но в них я просто не видел смысла, плюс я и так увидел все прелести обеих игр. Читы – это немного другое. Поэтому я не очень люблю с ними связываться. Надеюсь, вам было интересно! В следующий раз постараюсь рассказать об игре, которую так и не закрыл из-за странного решения разработчиков. Будет весело! Всем удачи на поприще выбивания трофеев!



    В последнее время не получалось уделять трофихантерству столько времени, как раньше, но за две недели, прошедшие с последнего трофейного дайджеста, я всё-таки взял новый приз (это случилось почти сразу после публикации прошлого материала). Речь о 1-й части Mass Effect из Mass Effect Legendary Edition. Для «платины», разумеется, начал сразу проходить на максимальном уровне сложности. И как же жалко, что сложным он является лишь на словах! Ну, может, героям первых уровней ещё и попадётся пара чуть более трудных стычек (вроде первого, сюжетного гетовского колосса), но о чувстве триумфа от превозмогания каких-то трудностей, к сожалению, можно забыть.


    А всё потому, что уровни сложности в ремастере были пересмотрены в пользу их упрощения. Это, пожалуй, единственный серьёзный минус издания. Я всё надеялся, что хотя бы в финале будет какой-то вызов моим умениям, но, увы. В итоге, обшаривая все уголки галактики и общаясь со всеми персонажами, окончательно убедился, что «платина» в 1-й игре элементарная. Причём я-то люблю харкорные платины (в разумных пределах), проверяющие именно навык игрока, а не то, сколько повторных прохождений одного и того же он выдержит.

    В итоге, «платина» в 1-й Mass Effect, можно сказать, состояла из «сюжетных трофеев» – всё было получено автоматически и чётко в своё время. Не было трудностей ни со сбором записей в кодексе, ни с завершением миссий с конкретными напарниками. Зато заметил за собой забавную привычку – когда начинаю играть в новую игру и ещё не смотрел список трофеев, заранее прикидываю, за что кубок могут дать и веду себя соответствующе. Например, в недавней Lost in Random долго и настойчиво пытался постучаться в дверь дома главной героини – всегда разные монологи рассказчика намекали на то, что это неспроста! И действительно – после очередной шуточной тирады получил трофей. А вот в задании, где страдающему от раздвоения личности учёному надо помочь приготовить «выключающее» вторую личность зелье, я надеялся, что будет по трофею за каждое решение, но нет.


    Возвращаясь к Mass Effect, скажу, что, конечно же, параллельно выполняю условия получения призов из общего списка трофеев издания Legendary Edition. Например, там был приз за убийство противников в рукопашную. Его обычно рекомендуют выбивать со второй части серии, но я твёрдо решил, что хочу его получить здесь и сейчас. И… достаточно продолжительное время боролся за фраги с союзниками! Сперва выносил почти всё здоровье врага чем-то быстрым и мощным, а затем спешил отвесить ему фатальную оплеуху. Понятное дело, опережали с фатальным выстрелом часто, но трофей я взял.

    Какая «платин» следующая по плану? Я бы хотел получить главный приз в сурвайвал-хорроре Tormented Souls, но тогда придётся завершить игру без сохранений/лечения и за три часа – разумеется, необязательно за одно прохождение. Что же, интересный вызов, как раз в стиле типичных трофеев к играм серии Resident Evil, а я такое люблю.





    Для меня как трофихантера важно, чтобы игра была не просто хорошей, но чтобы в ней ещё и интересно было выбивать трофеи. Таких игр, как мне кажется, не очень много. Однако в этом году я добрался до проекта, который подарил мне самые яркие игровые впечатления за последние годы. Это игра-праздник; ради неё, на мой взгляд, можно смело приобретать консоль. Последний раз что-то сравнимое по эмоциям у меня было в апреле 2017 года, когда я со старта проходил Persona 5. Однако, так как у нас трофейный дайджест, то особое значение здесь мы уделяем ачивкам. И героем моего рассказа будет Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка на сегодняшний день.

    Она вышла в октябре 2018 года, но с релизом консолей Xbox Series в ноябре прошлого года получила ряд графических улучшений. В обзоре Xbox Series X я упоминал её как одну из самых красивых игр, протестированных мной на новой консоли Microsoft. К Forza Horizon 4 уже вышла целая батарея дополнений, включающая в себя полновесные аддоны: Остров Лего и Остров Фортуны. Также количество автомобилей в ней перевалило за немыслимые 750 единиц! Подловив сезонный абонемент на скидках, а саму игру скачав из Game Pass, я отправился в захватывающее дух путешествие по идеальным дорогом Великобритании в лучших традициях Top Gear.


    На протяжении двух с половиной месяцев не проходило и дня, чтобы я не запускал Forza Horizon 4. Когда наконец были пройдены все гонки и завоёваны все 178 достижений (3610 очков Gamer Score), то на моём счётчике было накатано более 250 часов. Это были одни из самых счастливых игровых дней в этом году, и от возвращения в игру сейчас меня останавливает только скорый выход пятой номерной части в начале ноября. Что же касается достижений четвёртой Forza Horizon, то, по большей части, они лёгкие. Но здесь существует множество нюансов. Охватить их все за раз невозможно, как вы можете предположить исходя из такого большого количества достижений. Но о самых главных поворотах этой фестивальной трассы поделюсь с вами в деталях. Ведь в эту игру я советую поиграть каждому, особенно если вы обзавелись консолью Xbox Series.


    Внимательный и умудрённый опытом трофихантер вполне резонно задал бы вопрос: «Почему, Манул, ты говоришь, что играл в эту гонку каждый день два с половиной месяца, а в итоге накатал всего лишь 250 часов? Как-то слабо для пользователя, занимающего 146-е место в хардкорном рейтинге Стратег.». И ответ здесь прост: я попал на баг, из-за которого пришлось играть ещё один дополнительный месяц. Именно такой цикл отводится на главные достижения в комплекте: «Stunt Puller / Трюкач», «Encore? / На бис?» и «A Creature of Habit / Стойкие привычки». По их условиям нужно выполнить все сезонные смелые выходки и действия, а также завершить все сезонные чемпионаты в серии игр фестиваля. А это четыре сезона, где каждая новая неделя — это своё время года. Задания в игре появляются ежедневно и если не выполнить какое-либо из них в течение трёх дней, то оно пропадает. Поэтому, грубо говоря, сюда надо заходить каждый день и регулярно гонять в течение месяца.


    Однако эти достижения у меня не выпали, как и у многих других пользователей. Я писал в техническую поддержку и они предлагали целый набор плясок с бубном для решения проблемы. Конечно, ничего не помогло. Потому что косяк кроется в серверах игры и в опции Quick Resume на Xbox Series, которая может мешать выпадению достижений. Поэтому ещё раз повторю то, что писал в прошлом дайджесте: будьте аккуратны с функцией гибернации на Xbox. Чтобы гарантированно получить все достижения, лучше продолжайте играть после стандартного выключения игры. Я же в итоге добил указанные ачивки, по второму кругу выполнив всё в серии сезонов. Но это было весело, поэтому грех жаловаться.

    3 из 10 — вот примерная оценка сложности Forza Horizon 4. Однако есть здесь задачки, которые поднимают сложность 100%-завершения на планку 7 из 10. И, конечно, тут замешаны всеми любимые нами сетевые достижения. В частности одно из обновлений добавило в игру режим королевской битвы — «Вышибала». Ачивка «Heads Up / Прямиком к цели» требует победы в этом состязании на машине первого уровня. А изначально игроки рассекают на Мини Куперах 1968-го года. Мне очень нравится эта машинка, но она проигрывает в скорости по прямой почти любому железному коню в рамках режима «Вышибала».



    Свежая демонстрация геймплея из готовящейся к скорому релизу Forza Horizon 5.

    В этом достижении многое зависит от удачи. После отбора из 60 гонщиков и поединков 1 на 1, в финале «Вышибалы» остаётся несколько машин. Им даётся случайная точка на карте и кто первый туда домчится — тот и победил. Так вот, чтобы добиться победы на Мини Купере нужно заранее, до объявления точного места финиша выехать в нужном направлении и оказаться за пределами кольца королевской битвы. А оно, по традиции, быстро убавляет здоровье (в данном случае — прочность авто). Когда перед тобой огромное поле и тебе нужно определить в каком из десятков направлений стоит двигаться заблаговременно, то остаётся полагаться только на свою интуицию и удачу.



    Остров Лего — интересное и зрелищное дополнение, однако о логике происходящего лучше всерьёз не задумываться.

    Мне повезло и в одной из таких схваток я абсолютно верно определил направление финиша. Дальше в дело вступает навык, так как перевернуться или врезаться во что-нибудь тут очень легко. Я мчался сломя голову, не ошибаясь ни на одном из поворотов и не теряя драгоценных миллисекунд преимущества. Однако мои конкуренты уже успели обзавестись автомобилями 10 уровня: топовыми Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, McLaren и Bugatti. До финиша оставалось совсем немного, однако это была уже прямая дорога, где меня стремительно настигало несколько «Шумахеров». Каково же было их удивление, когда на финише они увидели, что их обошёл Мини Купер первого уровня. Я почувствовал их изумление даже через экран, так как они до последнего, уже выпригивая из штанов, силились обогнать меня.

    В итоге я победил с отрывом всего в несколько корпусов. Это было одновременно драйвово и очень смешно, потому что удалось щёлкнуть соперников по носу даже с учётом их формального преимущества. Указанное достижение, как и все остальные сетевые ачивки Forza Horizon 4 я сделал самостоятельно, не прибегая к помощи буста. Здесь очень активный онлайн, всегда полно игроков и у меня получилось хорошо отточить навык в том числе в соревновательных заездах.



    Скриншот с той славной победы в «Вышибале». Хотя на машине первого уровня я побеждал здесь три раза.

    В этой игре колоссально много контента вместе с дополнениями: один Остров Лего — чуть ли не отдельная игра. Надеюсь, что выходящая в ноябре пятая часть станет таким же потрясающим торжеством! Очень круто, что в эту дорогую и затягивающую по самые уши аркадную гонку можно играть с релиза всем подписчикам Xbox Game Pass. С одной стороны это делает игру доступной широкому кругу пользователей, а с другой — это гарантия большого и активного онлайна на протяжении долгого времени. В Forza Horizon можно легко рассекать годами. И для меня Xbox теперь тесно связан с этим автомобильным праздником. Желаю вам удачи в получении платин и 100% в ваших любимых играх!



    За последние две недели я пополнил свой профиль двумя платинами — одной новой, и одной полученной за перенос сохранений в Maneater, симуляторе мутировавшей акулы-людоеда. Эта игра — довольно уникальный продукт, потому что является одновременно классно поданной экологической открыткой для всех тех, кого беспокоит будущее окружающей среды и мирового океана; и довольно уверенным бездумным экшном, идеальным для прослушивания аудиокниги или пересмотра какого-нибудь любимого телесериала параллельно.

    Платина в версии для PlayStation 5 выпадает автоматически, сразу после импорта сохранённых данных. Следует отметить, что разработчики не стали упарываться, как Square Enix в Marvel's Avengers или Sony в Death Stranding, и не требуют от игрока устанавливать на консоль версии обоих поколений, чтобы передать данные. Достаточно, чтобы сохранения были в памяти консоли, а PS5-версия их сама автоматически подцепит. Что же касается платины в Maneater как таковой — это простая задача, примерно на 17-20 часов реального времени. А вот для достижения 100% (дополнение Truth Quest добавило комплект трофеев) придётся провести в игре ещё 5-7 часиков.




    Полученная новая платина — это в игре Ultra Age, обзор которой вчера появился на сайте. Набор трофеев у игры очень простенький: убить всех боссов, прокачать по одному уровню всех возможных приколюх (способности робота-компаньона, навыки персонажа и оружие), набрать в общей сложности 10к кристаллов. Есть трофей посложнее, требующий собрать 20 сфер прокачки за одно прохождение, но в игре их больше. Я нашёл 21, но почти уверен, что 1-2 пропустил. Ещё накопительные трофеи требуют убить 50-150 врагов, но это достигается примерно к середине приключения.

    Вообще Ultra Age откровенно слабенькая и средняя штукенция, но способная увлечь адекватной динамикой боевой системы, и небольшой продолжительностью. Прохождение и платина заняли у меня часов 5-6 максимум. С другой стороны, если бы не обязанность написать обзор и бесплатный код для него, я бы скорее пожалел о потраченном времени. Поэтому всем советуют обходить игру, а если уж решите приблизиться — будьте бдительны.


    Открыл две платиновые охоты — в Tales of Arise и Death Stranding: Director's Cut. Пока даже решил не перекидывать сохранение, а сразу начать с нуля, посмотреть как вплели новый контент. Пока об этом говорить нельзя, эмбарго поднимется вечером 23 сентября. А вот про новую JRPG от Bandai Namco Entertainment я рассказал в обзоре, после чего был вынужден удалить её с жёсткого диска консоли. Почему? Не отпускала. Вроде бы всё сюжетно пройдено, а хочется добить эндгейм и получить заветный кубок. Всё-таки последней «платиновой» Tales у меня была аж первая Xillia. Давненько уж…


    И раз уж заговорил про что-то давнее, позвольте закончить свою часть трофейного дайджеста воспоминанием о первой платине — Uncharted: Drake's Fortune. Консоль PlayStation 3 я купил случайно. В то время я больше сидел на РС, куда запрыгнул с PlayStation 2, а от системы нового поколения меня отталкивали цены. Но вдруг товарищ из Одессы написал мне: «Тут знакомый продаёт PS3 с несколькими играми за 3000 гривен». Тогда это было чуть мене 600 долларов. Я задумался. Некоторая сумма у меня была отложена, но зарплата не позволяла пойти и купить приставку. Выручил дедушка, который вместе с бабушкой во мне всегда души не чаяли, и фактически заменили родителей. Он одолжил мне недостающую сумму, и спустя несколько дней курьер привёз консоль. А деньги я передавал банковским переводом, да… тогда ещё кредитки так плотно не вошли в жизнь.

    Эта консоль до сих пор отлично работает, стоит заметить. И на ней были получены несколко десятков моих платин, первой из которой стал кубок за прохождение приключений Нейтана Дрейка. Признаюсь, что никогда ранее не был фаном Tomb Raider, полюбил серию только с перезапуска, при всём уважении к замечательным Legends и Underworld. Но Uncharted покорила меня с первых минут, поэтому прошёл игру я трижды, получив платину методом собственных проб, ошибок и стараний — случилось это 10 октября 2009 года. Я ещё на Stratege зарегистрирован не был!



    Я большой фан Елены. Влюбился в эту женщину с первой части Uncharted, и даже немного стыдно, что до сих пор не прошёл Uncharted 4: A Thief's End. Да-да. Я игру купил ещё по предзаказу, получил Lost Legacy бонусом, но на прохождение до сих пор не нашёл времени. Почему? Потому что хочу пройти все четыре подряд.

    Даже сейчас я нежно люблю первую часть Uncharted, несмотря на все её косяки и совершенно отвратительные моменты, вроде наведения броска гранаты с гироскопом, заторможенного поведения Дрейка в катакомбах, где надо уворачиваться от качающихся светильников, и прочего. Тем не менее, история меня зацепила, атмосфера показалась классной, да и фрагменты с подводной лодкой и нацистской базой вышли незабываемыми. Поэтому проходить игру в третий раз на крашинге, добивая все эти накопительные призы «убей столько-то врагов из пистолета, свисая с уступа и мечтая о харакири», мне было исключительно в удовольствие. А потом вышел сиквел, но это будет в другой истории...

  2. #2
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 967
    Карма: 10878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Решил "тряхнуть стариной" и купил эцио коллекцию - заполнить брешь так сказать. А то лежит третья часть на пс3 ещё не играна с момента выхода. Выбил платину дней за 5 (времени с каждым годом все меньше на игры, бизнес и семья всё потихоньку забирают) и... Как же я был разочарован сюжетом и в целом ремастером. Все таки первый ассассин был интереснее, чаще показывали Десмонда и вообще тогда было в новинку. Вторая сильно растянута, задания сумбурные, скачет куда хочет, даже когда уже привык к управлению. Вроде только кого-то выследил/убил, а мне говорят что уж десять годков минуло. Да и саму платину без карты брать совсем тоскливо. Вспомнил время когда шел на кубок в первом infamous, там тоже осколки на карте не отображались. Как это бесило. Особенно когда не знаешь, что взял, а что нет. И если я к концу года планировал 200 плашку взять, то сейчас и о 160 задумываюсь.

  3. #3
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 962
    Карма: 13668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не знаю насчёт условий в Hades. Проблемы могут быть разве что с аспектами оружия и спутниками, так как их условия, вроде как, нигде не описаны. Да и то, спутников можно получить просто развивая отношения со всеми подряд. Сам на днях получил плашку и чисто для меня это определенно лучший рогалик за последние годы. Не плашка, а сплошное удовольствие.

  4. #4
    Аватар для ProSait
    Регистрация: 01.06.2012
    Сообщений: 33
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rusmen12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, тоже взял сейчас эцио коллекшн, но для меня это знакомство с франшизой. В своё время полностью пропустил серию мимо себя. Начал на ПС3 АС1, теперь до бразерхуда дошёл. Вторая часть гораздо сильнее понравилась, крайне раздражают механики паркура в этой серии игр, эта составляющая видимо от части к части становится всё же лучше. Но как же криво там всё.
    А в остальном интересно)
    Последний раз редактировалось ProSait; 17.09.2021 в 14:43.

  5. #5
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 781
    Карма: 18414 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany
    Xbox Live GamerTag GM zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня проблемной платиной был Mad Max. Думаю, большинство знает из-за чего. Перепроходить игру и все на 100% чистить опят не хотелось. Периодически натыкался на возможные пути решения с этим незачтенным местом поживы, скачивал игру, пробовал, не помогало, удалял. И так несколько раз, ровно до того момента, когда объявили о закрытии серверов. Ну, деваться некуда, скачал игру и снова принялся пылесосить карту и выполнять все и вся. Что странно, первая попытка заняла около 60+ часов, а вторая 40+. Вроде, заметно быстрее, но в то же время суммарно потратить 100+ часов на эту игру не планировал, игра неплохая, но таких затрат временных не стоит. Кучу раз проклинал себя, не выбивай эти платины дурацкие, полки ломятся от количества незапущенных игр, в Death Stranding до сих пор врываюсь по предзаказу на старте))

  6. #6
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 316
    Карма: 4831 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо огромное за дайджест. Слава богу пока у меня не было глючных ачивок. Единственное что не хватает терпения для взятия плашки в некоторых играх. Особенно в Need for Speed Payback-3 ачивки осталось и в EA SPORTS UFC 3-2 ачивки. Плюс напрягает отключения серверов в некоторых играх из за которого заветная платина оказывается недосягаема.

  7. #7
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 508
    Карма: 16502 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»13
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otacon1326 Посмотреть сообщение
    Я большой фан Елены. Влюбился в эту женщину с первой части Uncharted, и даже немного стыдно, что до сих пор не прошёл Uncharted 4: A Thief's End. Да-да. Я игру купил ещё по предзаказу, получил Lost Legacy бонусом, но на прохождение до сих пор не нашёл времени. Почему? Потому что хочу пройти все четыре подряд.
    А вот это уже преступление века! Лена в Анче 4 потрясная. Все сцены с ней прям супер романтичные

    Моя неделя продолжается прохождение Ninja gaiden sigma. Теперь я понял, почему игру хаяли за сложность. Даже на нормальном уровне сложности я умудряюсь подыхать и подыхать часто. Самое забавное, что за моими плечами сигма 2 и рейзор по 2 платины. Вроде известны комбо(мув лист не особо изменился), но вот боссы тут новые, враги новые и не совсем понятно, как найти к ним тактику. Однако впереди еще целый 3 прохождения и триалы. Уж очень хочется выбить эту плашку.

  8. #8
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 967
    Карма: 10878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»60
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ProSait, да, если от части к части сейчас проходить, то вторая наголову выше первой в техническом плане. Но мне больше понравился Альтаир - его история не похожа на другие именно тем, что мы сразу играем за профи которому помешало эго. А не становление героя путем страданий и трудностей, чего валом везде и всюду. Потом мне была интересна история современности, сам Десмонд и как ее завершат, а во второй части
    мы всего раза 3 окажемся в "реальности" и то, чтобы понять, что ничего и не произошло (сбежать, чтобы снова сбежать) я пока дополнения не играл.
    Самое смешное, что эти все игры есть в Стиме у меня, но только трофеи подтолкнули на прохождение.

  9. #9
    Аватар для Quadro
    Регистрация: 23.05.2013
    Сообщений: 1 736
    Карма: 8185 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок403Получено «Спасибо»744
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network QuadroJezime


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По поводу крю могу посоветовать помучать техподдержку - просите, чтоб сбосили. В ручном режиме это могут сделать, но очень неохотно. Поэтому нужно проевить настойчивость - ибо будут втирать, что это сложный процесс и тупо предлагать внутреигровой валюты накинуть. Ну и писать нев русскую тп, а хотяб в европейскую. Ну и нужно бытт очень настойчевым....далеко не с первого раза согласятся.

    Ну а так когда играл - в основном соло играл, если не требовал для этого трофей. И игру старался не закрывать сразу, а сперва выходить в главное меню, а оттуда уже закрывать. И тфу-тфу-тфу бага не словил...

  10. #10
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 435
    Карма: 37510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок214Получено «Спасибо»130
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не мог никак выбрать трофей для шэринга (о платине и речи пока нет) - негустые недели были.

    Давай расскажу про самый идиотский: Signal Tracking / Выследить сигнал (Миссия на верность Пиби)

    Если ее делать по ходу сюжета - еще ничего, но я ее, дурак, оставил в самый конец. Значит, высаживаешься на планету, берешь там рел-тех или что там, идешь на корабль, читаешь письмо от Пиби (причем эта аутистка ютится в каюте возле рубки, т.е. рядом), идешь на другую планету только для разговора с Пиби, обратно на корабль - читаешь письмо - на другую планету чтобы кое-что забрать - внезапно детали там нет - идешь на корабль обратно, потом на еще одну планету только чтобы купить эту вещь - потом ждешь..письмо от Пиби, ну и по кругу, повторить раза 4. Утрирую только немножко. В конце эта дебилоидка еще очень сильно заставит вас рисковать, ну и вишенкой на торте хнык-хнык.

    Ну и о ностальжи - я к сожалению не помню первые 100% на PS3, но почему-то в памяти всплывает именно Journey, да и по хронологии - скорее всего она и есть. Онлайн тоже кстати работал, я был осторожен Очень приятные 100%. Тогда и стало интересно делать трофеи. А вот первый комплит в профиле у меня Valiant Hearts. Даже челлендж там есть небольшой - ритм игра с машиной, оживить пациента (специально звук выключал - нагнетал), и еще кажется довести отряд целым.

  11. #11
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сейчас воюю с Red Dead Redemption 2, выбил 81 процент трофеев. Пока что самый дурной оказался в получении 70 золотых медалей за выполнение миссий. Два дня с ним воевал, при том что на момент прохождения сюжетки у меня уже было выбито 40 медалей, короче говоря знатно я пригорел за субботу и воскресенье, даже не стал отписываться в еженедельном дайджесте) Повезло, что все трофеи за мультиплеер я выбил, пусть и заняло это несколько лет реального времени Сегодня начну заниматься охотой и свежеванием, надеюсь что хоть какую то часть животных я успел изучить до этого)

  12. #12
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 421
    Карма: 6126 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю свой путь к платине и 100% в CoD Black Ops Cold War. Сюжет и мультиплеер закрыты. Так же частично получена часть трофеев в зомби режимах бойня и основная пасхалка Die Maschine. Остался в основном режим аркады, который и делает игру хардкорной. Ну посмотрим, что там в нем будет интересного по сложности. До Vanguard точно закрою эту часть серии, а может успею закрыть на 100% и CoD Ghosts, в которых остались пару трофеев из дополнений. При этом режим вымирания с пришельцами в Ghosts тоже интересный и как аналог зомби режиму не плохой, но при этом гораздо проще, чем зомби. Возможно к следующему дайджесту уже закрою Cold War

  13. #13
    Аватар для kylik
    Регистрация: 01.11.2009
    Адрес: Russia
    Сообщений: 1 309
    Карма: 6382 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»178
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network patient_Kosta


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За "Доброе время суток" автору расстрел и минус в карму. Это дикость так писать.

  14. #14
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 298
    Карма: 3891 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag Renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dirt 5, на пути к самой легкой гоночной платине, настолько, что даже хочется и DLC прикупить для 100% (на боксе она стоит копейки и куплена давно, а вот на ПС4-5 почему-то просят неприлично много), подожду.

  15. #15
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 506
    Карма: 5951 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»263
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    redwing, с отключением серверов полностью согласен, как по мне было бы неплохо при таком раскладе чтобы людям, допустим перед "вырубом" давали недельку зайти в игру, отметиться и получить автоматом трофы которые будут из-за отключения недоступны более, эх мечты...

  16. #16
    Аватар для Delus17
    Регистрация: 20.06.2017
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 164
    Карма: 1189 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Delus17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень полезная рубрика! Не понимаю как ее раньше не было??!!! А я начал чередовать - пара-тройка новых игр на платину и затем какая нибудь старая невыбитая платина с давних времён, когда ещё про платину даже не думал)

  17. #17
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 888
    Карма: 80285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»701
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Охота, да. Хоть я не получил платину, но охоту закрыл, радость там та ещё, особенно с птичками.

  18. #18
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 115
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, вчера оказалось, что у меня было изучено и освежовано 96 животных, вот этому я был рад, но впереди ещё куча)

  19. #19
    Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Адрес: Yalta
    Сообщений: 840
    Карма: 13461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В феврале когда я запустил Контрол впервые я понял что игра скучна для меня и бросил.
    Когда же я запустил игру в сентябре, я решил дать ей ещё один шанс, то понял что игра своего рода триллер всякими примесями психологических штук и сверху ещё шепотка мистики, порадовало в этой игре одно, это одна знаменистость и что даёт некоторые намёки.
    Побочные задания довольно скучные и типичные, сюжетно как игра категории Б.
    В общем игра меня зацепила, я её прошёл и сказать что я не получил от нёё удовольсвия ничего не сказать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: