Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Hades»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Hades.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 176
    Карма: 928 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MrShiro20
    Xbox Live GamerTag MrShiro20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    купил скачал сейф с пк скопировал можно теперь и играть

  3. #3
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 571
    Карма: 10866 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня - главное разочарование года. Очень ждал выхода на ИксБокс, чтоб приобщиться к данному авард-виннеру, и вот здрасьте.

    Решительно не понимаю, почему многие, включая казуальных игроков, в глаза никаких рогаликов не видавших, в один голос нахваливают Хэйдис.
    Нет, я понимаю, почему она может нравится, ведь все это очень мило: можно гладить Цербера, дарить подарки, собирать дары и диалоги с олимпийскими богами, избить бывшую и отца, обставлять дом и комнаты, рыбачить, делать квесты, слушать потрясающую музыку, в конце концов.

    Это-то я понимаю, более того, по этим причинам я и сам продолжаю играть.
    Я не понимаю, почему ее никто не хейтит за боевую систему, врагов и прокачку (а это ведь, все же, руг-лайт, а не симулятор свиданий или ремонта)

    Мой основной наезд - жирность обычных, рядовых врагов, начиная уже со второй локации. Вы тупо закликиваете жирных, как бойцов сумо, оппонентов, которых бывает на локации по 10 и более. Немного математики: базовый урон меча, например - 25-40 за удар. Дарами можно довести до 50-90, ну может чуть больше. Навесить криты от Артемиды - крит будет давать 200-300
    Здоровье крысы в последней локации (которых тоже с десяток на комнату наберется) - больше ТЫСЯЧИ. Четыре-пять критов для того, чтоб убить ОДНОГО моба? Вы там здоровые вообще???

    А как насчет того, чтоб сверху на эту тысячу здоровья навесить броню? Ну вот, с**а, броню, бл**ь. Ну то есть такую же полоску здоровья, только желтенькую, потому что это же очень интересно и весело - двойное здоровье у жирных мобов, не так ли? Крысы в этом смысле еще не самое тупое: лучники, мечники и щитоносцы Элизиума, пусть не такие толстые, имеют превосходную особенность регениться из своих глазастых шаров после смерти, и они тоже вешают на себя броню. Не успел этот шар убрать - получи готового моба с новехонькими двумя полосками. Превосходно, правда?
    Про яд в последней локации ничего говорить не буду, ибо материться запрещено правилами сайта. Скажу лишь, что в игре, где все вокруг летит, пердит, взрывается, бьет уроном по площади и имеет ловушки на полу и стенах, в момент закликивания крысы с надежде убить ее хотя бы с четырех критов (если она без брони, конечно) самое последнее, о чем думаешь - где же этот маленький колодец с антидотом.

    А про боссов, которые спавнят на своей арене жирных мобов с броней я уже упоминал? А, ну вот, пожалуйста. В этом смысле мне очень нравится третий босс, эдакая вариация Орнштейна и Смоуга. Ничего лишнего. Остальные три плюс мини-боссы - дэш-кошмар.

    И вот если вы никогда не играли в Хэйдис и сейчас читаете эти строки, то наверняка подумаете: так это ж, мать его, хардкор. Так вот НЕТ! Вся эта холестериновая компашка не представляет собой АБСОЛЮТНО никакой опасности, если вы умеете дэшить и бросаться арсеналом в ответ. Вы просто их закликиваете. Раз за разом, раз за разом. Единственные наши враги - это уже упомянутый яд (оглянуться не успеешь, как сожрет пол-хп) и финальный босс (в немалой степени - как раз из-за агрессивнейших бронированных мобов).

    Те, кто имеют какие-либо претензии к Хэйдис, обычно упоминают однообразие локаций и боссов. Я считаю также, но, по опыту игры в руг-лайты, могу сказать, что боссы - уж точно не самое определяющее в жанре, хотя всегда верю в то, что чем больше боссов - тем лучше. Однако мне очень понравились такие вещи, как Rogue Legacy, Undermine (4 и 5 невозрождаемых боссов соответственно), Spelunky и West of Dead (где их, по идее, нет вообще, за исключением финала) - и не очень понравился (после 70 наигранных часов, лол) Neon Abyss, где число боссов - двузначное. Я пришел к мысли, что в рогаликах важны не столько сами боссы, сколько ПУТЬ к ним и общая целостность процесса. В этом смысле Хэйдис является далеко не худшим примером, но и не лучшим, оставаясь где-то на уровне Dead Cells - пяток повторяющихся раз за разом супостатов. Однако ПУТЬ к этим боссам в Клетках сделан значительно лучше (Dead Cells, к слову, я тоже заставлял себя любить - вроде бы получилось, но на усложнение игры пока не заглядываюсь).

    По поводу прокачки - она улучшает всё для того, чтоб вы дольше выживали в загробном мире, но не чтобы вы быстрее и эффективнее били жирдяев. Удар в спину - не в счет.
    Аспекты оружия открываются только после того, как вы откроете все остальные палки. Спасибо большое. Пришлось гуглить. Я-то, по наивности своей, изначально хотел научиться с мечом, чтоб потом переходить на более экстравагантные орудия. Но нет. Учиться тут нечему.

    Возвращаясь к началу - не понимаю я, как со всем этим справляются казуальные игроки и воспевают, подобно Орфею, эту игру. Хотя, быть может, именно они-то к закликиванию и привычны. Десять ударов топором по базовому Драугру в God of War, левел-гап в Assassin's Creed последних лет и двадцать хэдшотов в лутер-шутерах для убийства только одного зомби. А вот я, как любитель рогаликов, к такому слишком нежен. Привык, чтоб дела решались освоением и прокачкой (где она есть), а не мастурбацией на локации.

    В дополнению к вышесказанному - трофихантерская печаль. Трофеи перестали падать после прохождения первого мира. Что делать - не знаю. Сносить сейв? Или снести эту адскую игру в принципе? Вопрос хороший. Ради Хэйдиса я не стал включаться в Curse of the Dead Gods и не продолжил Boyfriend Dungeon (несмотря на явный гомосексуальный аспект в игре, она, для меня, ГОРАЗДО лучше Хэйдиса и содержит те же самые элементы романса, которые так ценят фанаты детища Supergiant Games).

    Почему я тогда просто не забью на этот проект? Потому что мне очень хотелось бы его любить, и он этого заслуживает во всех аспектах, кроме самого важного - этих самых боях, которыми вы занимаетесь по 30-50 минут на каждый ран. Ужасно, просто ужасно.

  4. #4
    Аватар для BodyaFan
    Регистрация: 25.05.2020
    Сообщений: 25
    Карма: 151 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network bodya-top4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прикольная игра

  5. #5
    Аватар для 5T1FL3R
    Регистрация: 22.02.2013
    Адрес: Латвия, Рига
    Сообщений: 380
    Карма: 2564 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network b1Rt-N


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень крутой рогалик. Лично я рогалики очень люблю, но обычно, совершенно не могу себя заставить в них играть, т.к. то это что-то пиксельное, а я терпеть не могу пиксельные игры, то отзывы не очень, то посмотришь на трофеи, а там часов 100 задротства, но хейдес я именно ждал, и знал что рогалик годный. В целом вообще не разочаровался, играется очень бодро, оружия достаточно, даров тоже более чем, да и усложнить себе прохождение всегда можно так называемыми черепками, поэтому первые часов 50 игра лично мне вообще на надоедала, пробуешь различные билды собрать, потестить каждый аспект оружия, прокачиваешься, и вот после 40 успешных побегов, подряд кстати, только после этого я уже начал немного уставать, все же не смотря на большое разнообразие всего что тут есть, после 50 часов немного все это дело приедается.

    О сложности самой игры, она может показаться дико сложной, и просто непроходимой, крысы по 1к хп в последней локации, третий босс, которого вообще невозможно убить, ну и в целом все что описывал Sukharov выше, это все есть, но только в первые часов 10 игры. Как же я хотел включить этот божественный режим, после того как Астерий с быком меня раз 10 подряд убивали, но гордость не позволила, и как только получается пройти первый раз, то после этого, игра тебя в плане сложности удивить не может, так как боссов тут мало, чем больше ты их проходишь, тем они все легче, начинаешь понимать какие дары лучше брать, и становится все легче и легче. Черепки в свою очередь скорее усложняют игру не в глубь а в жир, за исключением черепа которой добавляет боссам новые атаки, и не только атаки, это действительно крутое усложнение, боссы хоть остаются теми же, но становятся сложнее, особенно босс из 1 и 3 локации прям классно преображаются, все остальные черепки усложняют чисто толщину мобов, урон мобов и т.п. и в итоге спустя часов 40-50 игры, когда пробегаешь весь хейдес за 15-20 минут с 10+ черепами, то она уже начинает действительно наскучивать, но до этого момента, все эти 50 часов были действительно кайфовыми. Жаль только что трофеи оказались не сложными а скорее нудными и долгими.

    P.S. Ну и тут еще можно и Танатоса заромансить, поэтому однозначно 12 из 10.

  6. #6
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 112
    Карма: 996 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sukharov, игру нахваливают как раз таки казуальные игроки, которые не видели рогаликов, а те кто играет в рогалики много, эту игру хейтят как ты.
    Для меня эта игра в принципе стала точкой входа в жанр рогаликов, после неё я поиграл в Risk of rain 2( неплохо, но надоело довольно быстро), Curse of the dead Gods (абсолютно душнильная игра, разнообразия в которой немногим больше чем в хейдисе, но игровой процесс сильно медленнее и нуднее, хоть на бумаге и выглядит интереснее,но по факту нет, плюс там ещё куча скрытый неочевидных механик я которые кусают тебя в жопу).
    Остальные рогалики которые я видел сделаны пиксель артом, а я его ненавижу, так что и играть в них не спешу.
    Помимо всего прочего, кстати, хейдис сюжетная игра с какой просто безумной тонной прописанных и озвученных диалогов и монологов. NPC и боссы комментируют любой ваш чих: взятия новой пушки в руки, припомнят вам вашу победу или поражение в прошлом забеге, если выкрутить черепки, скажут что стало слишком жарко. Такие вещи добавляют своей реиграбельности, а реиграбельности геймплейной вполне хватит на 50-60 часов которые вы потратите чтобы закончить сюжетку.
    Насчёт прокачки. Там есть абилки которые повышают урон. Например урон от количества богов, которые у вас есть. Илия что интереснее, повышение урона по мобу если на нём висят дебафы.
    В общем, это вполне офигенная игра, если оценивать её как игруя а не как рогалик. Я скорее в неё буду играть, чем в курсу какую нибудь. Она весёлая, интересная, у ней шикарная музыка и арт, в ней классный сюжет и персонажи. Да и игровой процесс достаточно разнообразен на какое то время.

  7. #7
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 571
    Карма: 10866 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    5T1FL3R, меня как раз первые десять часов все устраивало. Как добрался до Аида, слил ему, то начал бежать за реваншем, и вот тут как раз взбесила жирность мобов, которых ты уже как в доску всех знаешь, но ТУПО из-за их жирности приходится оставаться в комнате дольше, чем хотелось бы. Ну и откровенно неудачные по дарам и выборам раны спотыкаются о последнюю локацию так, что начинаешь все вокруг ненавидеть, и саму игру - в первых рядах (хотя менеджмент рана - это вопрос освоения, проб и ошибок, признаю).

    Касаемо сложности третьего босса - неоднократно встречал сообщения о его сложности для игроков, но я убил его с первого же захода и, если память не изменяет, не проиграл ему ни разу вообще (как и минотавру в виде мини-босса). Но вот Аид... Конечно, люди разные, и представления о сложности у них тоже разные. и это замечательно!

  8. #8
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 571
    Карма: 10866 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, абилки такие видел, конечно. Обычно дебаффы коллекционировать не люблю, но в данном случае - хм, это может быть любопытно.
    Если заинтересовался рогаликами, атмосферой в них и озвучкой/историей, и при этом не концентрируешься только на экшн-рогаликах, то очень рекомендую Darkest Dungeon, в котором хороший такой кусок - это тактика. Кстати, отличный арт, и ничего пиксельного

  9. #9
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 112
    Карма: 996 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sukharov, Я видел даркест данжн и я вообще не хочу в него играть. Во-первых, меня отпугивает перманентная возможная смерть прокаченных персонажей. Во-вторых, там гринда насколько я знаю ещё больше чем в хейдисе, а это показатель. Ну и боёвка местная это чёт такое себе тоже, вообще не моё. Мне нравится местный арт и атмосфера, но этого мало чтобы я сел играть в эту игру.

  10. #10
    Аватар для Naizichah
    Регистрация: 04.04.2018
    Адрес: г.Лабытнанги
    Сообщений: 25
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naizichah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кусок ху.ты, система рандомных диалогов в игре

  11. #11
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 960
    Карма: 13610 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Шикарный рогалик. Достаточно низкий порог вхождения, приятный визуал, разнообразные варианты прокачки и динамичный геймплей. В среднем на забег уходит примерно пол часа, поэтому игра не душная. Люди жалуются на толстых мобов, но это не совсем верно. Попасть в ситуацию, в который ты просто не наносишь достаточного количества урона конечно можно, но случается это или при совсем уж неудачных забегах, или если собирать откровенно неподходящие под оружие баффы.
    Последний раз редактировалось Rasco; 06.09.2021 в 11:29.

  12. #12
    Аватар для MasterGrig
    Регистрация: 13.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 174
    Карма: 695 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network strench0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sukharov, собираешься плохо. При грамотном выборе скиллов под конкретный аспект и прокачке эти крысы будут буквально в секунду-две разваливаться.

  13. #13
    Аватар для Turnaround
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 194
    Карма: 863 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»200
    PlayStation Network Asti_cat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hades - отличная игра, но как рогалик - так себе. Пока что я не прошёл игру на 100%, но совершил более 50 забегов, более 10 из которых успешные. Успел пощупать все механики игры. Увидел основную концовку с титрами. Завершил часть побочных сюжетных линий. Побегал в пост-гейме. И готов составить своё мнение.

    Итак, что же отличает Hades от большинства игра жанра rogue-lite? Прежде всего проработанный нарратив. Каждое действие, каждая механика, каждый предмет, каждая модификация - всё в игре объяснено, взаимосвязано, вплетено в лор и сюжет. Поэтому первые забегов 30 будут вас приятно удивлять чем-то новым. Даже неудачные попытки, где вы не смогли продвинуться, будут развивать сюжет. Достигается подобное за счёт множества заготовленных реплик. Умерли на боссе, мобе или ловушке - Морфей на входе прокомментирует это. Дошли до нового босса или региона - получайте ещё пачку диалогов от NPC. Главный герой уже не первый раз убивает какого-либо врага - он решит дать ему шутливое имя, и это имя будет указываться в последствии. Даже некоторые настройки в меню будут вплетены в сюжет и прокомментированы. Множество таких мелочей действительно радует.
    Сама игра состоит из битв на аренах. Арены заранее нарисованы, но чередуются в рандомном порядке. За победу на каждой арене дают награду: либо какие-то ресурсы, либо артефакты, усиливающие героя или как-либо меняющие геймплей. После смерти героя он возвращается в хаб, где может перманентно прокачать себя, изменить интерьер или поболтать с NPC. С NPC можно улучшать отношения. Обновление интерьера в хабе и прокачка отношений могу дать какие-то геймплейные бонусы. Оружие, кстати, тоже можно модифицировать и прокачивать.
    Впрочем, прокачка не сделает главного героя не убиваемым. Прокачка поможет проскакивать начальные этапы игры, но в конце всё равно будет относительно потненько. Решать в конечном итоге будет не только прокачка, но и умение игрока. Рано или поздно игрок подберёт себе приемлемые билды и выберет удобный себе стиль игры. В целом с ложность игры я бы охарактеризовал как умеренную. Ветеранам жанра и хардкорщикам игра покажется лёгкой. Новичкам в жанре скорее всего будет потненько. В игре предусмотрен "режим бога", который включается в настройках, который довольно заметно может игру облегчить, но всё равно не сделает её сверх-лёгкой.
    Ну и немного о том как игра выглядит и чувствуется. Отзывчивое управление очень порадовало! Никаких задержек - персонаж отлично чувствуется. Единственное, что мне не понравилось, - это автоприцеливание для дальнего боя. С одной стороны, оно помогает при игре с геймпада. С другой - в не которых случаях ведёт себя отвратительно и может реально мешать. А вот относительно того как игра выглядит и звучит - тут претензий нет. Великолепная фирменная графика от Гиант Геймс радует глаз, а шикарный звук и отличная музыка ласкают слух. Никуда не делась и фишка игр студии - песни! Боле того - их тут стало больше, чем в предыдущих играх! К технической составляющей игры сложно придраться. За год раннего доступа игру вылизали основательно. За несколько десятков часов у меня случился один вылет, в котором, возможно, виновата не игра, а консоль. А каких-либо видимых глюков и тормозов не случалось ни разу.

    А теперь о плохом. Для рогалика в игре очень мало разнообразия. Чем-то новым вас будут удивлять только первые забегов 20-30, до первой удачной попытки. Потом начинается дрочка, состоящая из похожих друг на друга забегов. Несмотря на 6 видов оружия и возможности менять его с помощью различных аспектов, ближе к концу забега Загрей будет скакать по арене как сайгак чередуя удар и отскок. Не важно что вы возьмёте - оружие ближнего боя, дальнего или щит.
    Заготовленных арен очень мало и они начнут повторяться очень быстро. Тоже самое касается и разнообразия врагов. Куда печальнее дело обстоит с разнообразием боссов и уровней. 4 биома на всю игру - это крайне мало. Они не будут меняться никогда. Тоже самое касается и боссов. На первом уровне их попытались разнообразить, сделав три вариации по сути одного и того же босса. На остальных трёх уровнях схватили отличаться не будут. Да, пакт о наказании (усложнение игры в обмен на награду) даёт по одной модификации на каждого босса. Ещё есть несколько мини-боссов и боссов секретных. Но их можно пересчитать по пальцам одной руки, что крайне мало для рогалика.
    Так что по сути из раза в раз вы будете проходить одно и то же.
    И, думаю, не будет спойлеров, что удачный побег из царства Аида - это не конец сюжета. На полное завершение сюжета вам придётся совершить более 30 удачных побегов! А новый контент в игре закончится побеге эдак на втором-третьем, уступив место дрочке отношений и ресурсов. И тут уж, поверьте, у игры нет чувства меры!
    Игре очень нахватает вариативности уровней. В тех же Dead Cells нам дают варианты пути, да ещё и расшили эти варианты в DLC. В Binding of Isaac есть множество разных боссов и вариаций начальных локаций, не говоря о выборе куда пойти в последних уровнях… В Hades такого и близко нет! И это, я считаю, огромный недостаток для выбранного разработчиками жанра.
    Не всё замечательно и со скриптами. Рано или поздно натолкнётесь на ситуацию, когда диалоги не будут учитывать события, которые уже произошли в игре. Вы совершили побег и прокачали с персонажем отношения? Не удивляйтесь, если он опять начнёт внезапно вам хамить и делать ехидные замечания про ваши тщетные попытки побега!

    Итого.
    Да! Hades - отличная игра. Душевная, красивая, стильная, прогрессивная. В неё приятно играть. Но для рогалика ей чертовски нет хватает разнообразия. И лично я даже готов за это разнообразие заплатить и надеюсь на DLC. Игру однозначно рекомендую. Но советую занизить уровень ожиданий и не вестись на оверхайп вокруг неё! Вряд ли он станет такой же культовой, как, например, The Binding of Isaac.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: