Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 360
    Карма: 132095 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The Legend of Zelda: Skyward Sword HD


    В библиотеке переизданий классики на Switch пополнение. The Legend of Zelda: Skyward Sword HD – ремастер эксклюзива для Nintendo Wii, вышедшего без малого 10 лет назад. Не первый раз японцы перевыпускают хиты прошлых поколений на актуальной платформе, но всё же это первая крупная игра о приключениях Линка, получившая новую жизнь на консоли (не считая «мусо» Hyrule Warriors: Definitive Edition). И, судя по всему, «Небесный меч» станет первой ласточкой в череде всех будущих ремастеров по вселенной The Legend of Zelda.

    Решение Nintendo начать со Skyward Sword – логичный, хоть и смелый шаг. Дело в том, что вскоре после релиза в 2011 году мнение об игре разделилось – среди восторгов звучали и голоса тех, кому не приглянулась линейность и безальтернативность управления движениями (посредством Wii Remote). В итоге за «Небесным мечом» закрепился ярлык одной из самых спорных «Зельд». Она же является одной из наиболее сюжетно-ориентированных частей серии и может удивить непривычно живыми и интересными персонажами. Более того, в запутанной хронологии франшизы, с её параллельными временными линиями, именно события Skyward Sword напрямую связаны, можно сказать, с местным мирозданием, а также происхождением главных героев и их способностей. Skyward Sword можно было спокойно назвать The Legend of Zelda: Origins, что вполне отражало бы её суть. И кстати работа над ремастером не ограничилась только подтянутой картинкой, что кажется сегодня исключением из правил.

    Посмотрев на Skyward Sword повнимательнее, понимаешь, что вся она большой эксперимент – начиная сеттингом и сюжетом. Местная Зельда ещё не принцесса, а местный Линк – пока не легендарный герой, чудесно появляющийся в разные периоды истории Хайрулла. Нет ещё даже самого Хайрулла, зато есть парящая под облаками страна Небоземье, жители которой летают на ездовых животных – небокрылах. И страшатся земель под облачным покровом – мифической поверхности, богатой заброшенными руинами и голодными монстрами.




    То, что Линк и Зельда здесь не те, кем мы привыкли их видеть, неплохо развязал руки разработчикам. Здешний Линк сдаёт экзамены в академии небесных рыцарей, учится летать на небокрыле, общается с одноклассниками. Зельда же на удивление сама проявляет к нему немалый и явно романтический интерес – что подчас выливается в комичные и немного двусмысленные намёки в заставках или при выборе соответствующих реплик в диалогах. Однако, когда подруга детства пропадает где-то на поверхности, её надо спасать, и здесь традиции серии ощущаются уже сильнее.

    Геймплейно Skyward Sword близка к формуле классических «Зельд» – без обширного открытого мира из Breath of the Wild. Даже несмотря на то, что полёты на небокрыле наталкивают на мысли об обратном. Но нет, мир «Меча» получился камерным и линейным, что не однако не кажется минусом при исследовании фирменных для серии подземелий с загадками и секретами. Лишь миру над облаками ощутимо не хватает размаха! Несколько крупных кусочков суши и россыпь парящих островов поменьше – всё, на что можно рассчитывать, паря в небе. Можно сказать, «воздушный» сегмент геймплея играет скорее сюжетную, а не практическую роль, и если бы он остался в заставках, игрок бы немного потерял.


    С другой стороны, посреди исканий геймдизайнеров Skyward Sword можно наткнуться на те элементы, которые нашли дальнейшее развитие… в той же Breath of the Wild! Например, «прототип» планера Линка, который здесь играет роль парашюта. Или похожая шкала выносливости, расходуемая, когда преодолеваешь препятствия.

    Разумеется, главной «фишкой», украшением, а для кого-то и проклятьем игрового процесса в 2011 году была система управления движениями. И перенеся игру на Switch, Nintendo предложили два варианта контроля над действиями Линка: с отсоединёнными джойконами, подменяющими функционал Wii Remote, и управление кнопками Switch – по умолчанию единственно возможное на Switch Lite. Получилось, надо сказать, не во всём идеально, и на этом я остановлюсь подробнее.





    Опередить однокурсников и поймать снитч... то есть «статуэтку птицы», конечно же!

    Как раз к управлению движениями нареканий почти нет (кроме, на первый взгляд, слегка переусложнённых полётов) – во многом оно получилось даже комфортнее, чем в 2011 году на Wii. Больше не надо держать в руках контроллер, соединённый назойливым шнуром с «нунчаком» (необходимый для большинства игр на Wii аксессуар) – взмахи отдельными джой-конами считываются куда проще и, как мне показалось, требуют меньшей амплитуды. Добавили также дополнительное свободное управление камерой, «подвешенное» на кнопку L, что, правда, требует зажимать её и осматриваться тем же стиком контроллера, который задействован для замахов оружием в портативном режиме.

    С управлением кнопками всё не так однозначно – не в последнюю очередь из-за того, что после классического режима требуется время на привыкание. И первые минуты «акклиматизации» проходят весьма болезненно, чему есть конкретная причина. Удары мечом на этот раз «подвешены» на правый стик, что не лишено логики. Но каждый целенаправленный взмах требует непривычного двойного действия – отведения стика в сторону противоположную атаке, а затем уже удара. Да и сами замахи требуют чёткого, даже настойчивого нажима на стик, при несоблюдении которого Линк только комично вертит оружием. К счастью, остальные действия при кнопочном варианте управления реализованы комфортнее и забирают меньше времени и усилий, чем тратит отчаянно, но весело машущий руками игрок. Наконец некоторые манипуляции удобно задействуют гироскоп.



    Сбивать из лука или рогатки балансирующих на канате бокоблинов – популярное развлечение в Skyward Sword!

    Как бы то ни было, именно управление движением делает боевую систему Skyward Sword интересной. Чтобы победить особо каверзных врагов и боссов приходится искать прорехи в защите, нанося удары с неожиданного направления. Линк может рубить слева и справа, по диагонали, сверху и снизу, а также проводить выпады вперёд. Наконец, есть круговая атака и добивание упавших противников. Немаловажно также отдельное использование руки со щитом, что позволяет закрыться от атаки или ошарашить врага парированием за долю секунды от пропущенного удара. И я бы сказал, что игра в портативе или на Switch Lite теряет долю прелести этого процесса.

    Чем ещё примечателен «Небесный меч», так это фирменной проработкой нюансов и забавных мелочей. С этим наверняка согласятся те из читателей, кому доводилось погружаться в эксклюзивы Nintendo. К примеру, персонажи Skyward Sword умеют забавно реагировать на, казалось бы, случайные действия игрока – вроде нечаянно разбитого на кухне горшка. А уж что происходит, когда в таверне падает люстра, нарочно сброшенная из-за спрятанных на ней рупий – хозяин заведения требует отработать ущерб, развозя клиентам бутыли с горячим тыквенным супом!





    Местные, но я бы сказал, почти «японские» на вид гопники – в Skyward Sword хватает ярких, необычных и откровенно странных персонажей!

    К слову, в Skyward Sword нет журнала, ведущего учёт побочным заданиям, но имеются сами задания. Большой это минус или нет, каждый решит сам, а вот сами квесты не так многочисленны, чтобы вызвать ассоциации с бесконечными вопросительными знаками на карте современного проекта, но весьма интересны и подчас изобретательны. Чего стоит спасение пропавшего ребёнка от демона, который, вместо того, чтобы оказаться коварным убийцей-педофилом, ищет общения у единственного человека, который его не боится. Далее квест выливается в продолжительный сбор Кристаллов благодарности – положенных за малые и крупные одолжения другим персонажам.

    Нельзя не отметить, что некоторые задания всё же кажутся искусственно затянутыми из-за лишней беготни – и это, как ни странно, чаще всего случается с сюжетными квестами. Однако вместе с любопытным сюжетом и интересными персонажами «провисания» истории в некоторые моменты не ощущаются настолько критично.


    Визуальная сторона ремастера выглядит достойно. Стоит только вспомнить, что версия для Wii имела разрешение 480p с 30fps и сравнить её с нынешними 1080p и 60fps в стационарном режиме (720p и те же 60 кадров в секунду в портативе)! Как-никак высокая частота кадров важна, когда имеет значение направление удара и действия управляются движениями. Найдутся также примеры обновлённых текстур и с нуля переделанных спецэффектов. Ну а главным, невытравленным пережитком прошлого кажется ощутимая подзагрузка при прыжках с небокрыла на твердь Небоземья. Понятно, что локация при полётах и исследовании города на своих двоих подгружается разная, но отсутствие «бесшновности» выпячено в ремастере чересчур явно, мешая погружению в и без того слабые полёты.

    Стоят упоминания и такие мелкие нововведения, которые, как принято говорить в индустрии, улучшают «качество жизни» игрока. Так появились автосохранения, возможность пропускать реплики диалогов и заставки, а также напрягавшие многих в оригинале реплики Фай – спутницы Линка и по совместительству духа его меча. И ещё одним отличием The Legend of Zelda: Skyward Sword HD по сравнению с оригиналом 2011 года стало наличие текстового перевода на русский язык – сделанного с юмором и просто весьма неплохого.



    80
    The Legend of Zelda: Skyward Sword HD дарит столько же приятных эмоций, что и 10 лет назад, но выглядит при этом лучше, а играется с управлением джой-конами куда комфортнее. На контрасте вариант с «кнопочным» управлением не лишён нюансов – что не мешает насладиться захватывающим приключением, но требует больше времени на освоение. При этом возможность познакомиться с важной отправной точкой сюжета франшизы делает выход ремастера действительно важным событием для всех, кто любит серию, или не против открыть её для себя через классику.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 773
    Карма: 45856 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это будет моя третья Зельда. Каждый раз как в первый раз

  3. #3
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 113
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ***Жду комментарии от Rinlan_Darius

  4. #4
    Аватар для demon100021
    Регистрация: 19.03.2016
    Сообщений: 20
    Карма: 90 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network demon100021
    Steam ID Лобок Харасия


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "И, судя по всему, «Небесный меч» станет первой ласточкой в череде всех будущих ремастеров по вселенной The Legend of Zelda." Очень хочется в это верить, а то проходить на эмуляторах TP и WW то ещё удовольствие.

  5. #5
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 960
    Карма: 13620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это тут для фасттревэла из любой точки нужно прикладывать статуэтку амибо?)

  6. #6
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 113
    Карма: 35106 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, но сначала ее нужно купить)

  7. #7
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 960
    Карма: 13620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, ну это само собой. Я так понимаю, что они бандлы продавали, но там какие-то проблемы с поставками.

  8. #8
    Аватар для HeLLLynx
    Регистрация: 14.10.2012
    Адрес: САХАЛИН
    Сообщений: 1 396
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HeLLLynx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Давно хотел пройти именно эту часть

  9. #9
    Аватар для Lennox
    Регистрация: 11.11.2018
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 1 432
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 23869 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для преданных фанатов это наверное очень значимое событие, но для обывателя не посвящённого, это выглядит как игра 2001 года. Ремастеры конечно бывают разные, но этот выглядит извините, визуально по геймплею как недоразумение.

  10. #10
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 846
    Карма: 16947 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, у меня тоже третье знакомство с серией)

  11. #11
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 846
    Карма: 16947 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Внесу щепотку недовольства насчёт управления движениями. Да, по сравнению с кнопочным, оно очень удобное - сражения ощущаются прям сражениями, а не простым нажиманием на кнопки, особенно с превосходящим количеством врагов. Но часто гироскоп уходит от первоначальной настройки и его нужно сбрасывать. Делается это конечно быстро и двумя кнопками, но все же. И некоторые движения, связанные с другими действиями заставляют ни один раз понервничать. Например катания бомб. Я весь исчертыхался, когда нужно было закатывать бомбы в норы огненных чудищ. Отслеживается ужасно, да ещё нужно это сделать быстрее, пока бомба не взорвалась в руках.
    Как у автора обзора этот момент прошел в вулканической локации?
    В остальном очень нравится, головоломки разнообразные, сражения благодаря управлению не наскучивают.

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 846
    Карма: 16947 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lennox, визуально выглядит как игра 2001 года, геймплейно играется как отличная игра 2001 года, конечно в основном из-за управления. Вся соль игры и все геймплейные механики в нем. Было бы обычное, то и игра бы наверное ощущалась проходной

  13. #13
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 176
    Карма: 928 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MrShiro20
    Xbox Live GamerTag MrShiro20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    удивлен что оценка такая низкая думал 90 будет неужели она плоха

  14. #14
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 360
    Карма: 132095 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, моменты с швырянием/катанием тоже заставили поволноваться, согласен. Но то же самое было и при первых полётах (во время экзамена) - потом как-то приспособился и уже нормально получалось.
    Правда, я немного потренировался закатывать предметы на невзрывающихся объектах. Потом уже было легче.

  15. #15
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 360
    Карма: 132095 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MrShiro20, но почему 80 плохая оценка? Как???

    Игра вовсе не плоха - отличная Зельда, с полноценным сюжетом, интересным геймплеем и персонажами. Управление местами хромает, но преимущественно при управлении кнопками.

  16. #16
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 360
    Карма: 132095 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, знаю, что по этой amiibo не прошёлся только ленивый, но и в самой игре точки быстрого перемещения (через статуи) буквально через одну комнату натыканы =) Тч проблема, правда, раздута на пустом месте =)

  17. #17
    Аватар для redSnake
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 220
    Карма: 12387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»125
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network redsnakerooney


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как же замучили этими римейками да ремастерами! Сколько можно уже! Качают бабло из геймеров, 0 новых идей, индустрия деградирует!!!
    Стоп, это же не игра сони...
    Тогда 100/100! Лучший римейк лучшей игры с лучшей консоли седьмого поколения! Дайте 2! И коробку картона за 70 баксов пожалуйста!

  18. #18
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 639
    Карма: 5446 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    redSnake, толстовато будет, толстовато
    1. Но, тут не 100
    2. Ремейк конечно получился ленивым, спору нет.

  19. #19
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 960
    Карма: 13620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darth_Alex Посмотреть сообщение
    Rasco, знаю, что по этой amiibo не прошёлся только ленивый, но и в самой игре точки быстрого перемещения (через статуи) буквально через одну комнату натыканы =) Тч проблема, правда, раздута на пустом месте =)
    Да тут скорее сам факт) Для меня Нинка всегда ассоциировалась с нестандартными решениями, но тут они совсем перемудрили.

  20. #20
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 846
    Карма: 16947 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Darth_Alex, я в этом месте так и не научился закатывать) Просто швырял через голову, и рядом с норой бомба убивала монстра по окружности взрыва. Может дело в камере, так как на открытой локации лучше отслеживается механика катания.
    К полетам привык быстро

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: