Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 128
    24.05.2021 в 19:12
    24.05.2021 в 20:17
    24.05.2021 в 19:25
    25.05.2021 в 00:35
    Press Team
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Крёстный Котец
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!
    Biomutant полна контрастирующих моментов. Игра медленно разгоняется, но планомерно завоевывает игрока. Разработчики регулярно подкидывают новые механики и фишки, из-за чего проект в итоге кажется перегруженным. Проблемы, появляющиеся в первые часы фактически никуда не уходят. Взять хотя бы боевую систему. Она выглядит неуклюжей с её специфическими анимациями. При этом у игры есть свой особый шарм. Им она обязана сеттингу, вызывающему стойкие ассоциации с мультфильмами а-ля «Кунг-фу», и яркому миру, наполненному милыми персонажами. Виртуальную обитель мутантов кажется привлекательной, но масса противоречивых решений мешает наслаждаться этим приключением.
    Biomutant — знатный долгострой, который визуально и геймплейно мало где изменился за все те годы, прошедшие с первого нашего знакомства на Gamescom. Однако финальный результат сумел превзойти ожидания. Несомненно, приключения активно развивающегося биомутанта в постапокалиптическом мире — это многогранный клон культовой The Legend of Zelda, для которого выбрали уникальный сеттинг, создали такой же забавный мир со своими милыми, смешными и прикольными названиями обыденных вещей, а также насытили событиями.

    Карта мира Biomutant — большая проблема и радость одновременно. Масштабная, разнообразная и поделенная на биомы, она, тем не менее, утомляет бесконечностью маркеров сюжетного и побочного формата. История подаётся не целостно, и одновременно на голову игрока вываливается ушат возможных дел: пять-семь заданий сюжетного уровня, и десятки побочных квестов. Число последних в первые часов 10 игры неустанно растёт. Такой подход рассеивает внимание, а рекомендательный характер последовательности сюжетных квестов не очень здорово сказывается на восприятии повествования.

    Тем не менее, привыкнув и взяв себя в руки, игрок может извлечь немало забавных ситуаций из происходящего. Широкие возможности прокачки позволяют и вовсе забить на некоторые квесты, вроде добычи антирадиационной, огнеупорной, хладостойкой и антибиологической экипировки — достаточно потратить очки на прокачку сопротивления этим опасностям до 100%, и они перестанут мешать. Постепенно у героя появляются и транспортные средства — могучий робот, водный мотоцикл, приручаемые животные и так далее, что ускоряет перемещение по миру и открывает новые места для изучения. Даже планер, почти как у Линка, имеется!

    Боевая система, пожалуй, самая слабая сторона игрового процесса. С одной стороны, она неплохая и достаточно сбалансированная. Я прошёл Biomutant сразу на высокой сложности и столкнулся с небольшим числом проблем. Но с первых минут и до финала меня преследовало одно злобное неудобство — отсутствие возможности зафиксировать цель. В игре с применением огнестрельного оружия и связанных с ним скиллов, скажем прямо, это очень плохое геймдизайнерское решение. Минимум треть спецприёмов дальнего боя у меня уходили «в молоко» из-за этого. Удовольствия мало.

    В целом же, Biomutant можно смело рекомендовать любителям «Зельдоидов» и игр в открытом мире. Но не за полную стоимость.
    Biomutant вышел совершенно не тем, чем эта игра казалась по демонстрационным роликам. Вместо задорного термоядерного боевика с нетривиальным главным героем и прокачкой на основе мутаций получилась унылая смесь слэшера и платформера с геймдизайном из ранней эпохи PlyaStaion 2. Боевая система не имеет хоть как-то намёка на сочный импакт. Уровни устроены так, что исследовать их не захочется даже при большом энтузиазме к проекту. Везде понатыканы однотипные активности и бессмысленные зачистки фортов. Герой собирает бесполезный лут, копированный во все углы в промышленных масштабах. Зачем здесь вообще прокачка, если сложность нулевая и нет ни малейшего челленджа?

    Битвы с главными монстрами-гигантами не вызывают эмоций на корню, потому что выполнены безыдейно и на таких деревянных костылях, что в процессе можно уснуть. Недавно Outriders кликали плохой игрой. Ох, зайчики вы мои, это вы ещё не играли в Biomutant. Окунитесь, так сказать, в этот ароматный контент и познайте, что такое на самом деле неудачная игра.

    Графика, звуковое оформление, головоломки, система апгрейдов, сюжет, постановка — в этом проекте плохо буквально всё. Когда после захвата нескольких крепостей понимаешь, что в этом приключении дальше не будет ни лучика разнообразия, то с любовью вспоминаешь игры Ubisoft. На фоне Biomutant они уже не кажутся такими штампованными.

    Пора взглянуть правде в лицо и запомнить, что итоговый продукт может кардинально отличаться от предрелизных демонстраций. Cyberpunk 2077 нас многому научил, а Biomutant лишь подтвердил очевидное: предзаказы — зло, и веры сейчас не может быть никому.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Приятный сеттинг и стилистика
    • Вызывающий любопытство открытый мир
    • Секреты, неожиданный контент – игра способна преподносить сюрпризы даже спустя 10-20 часов после начала
    • Добротная система крафта
    • Отличный сеттинг с уникальными героями, общающимися на собственном языке
    • Приятный рассказчик, сопровождающий игрока везде
    • Довольно большой мир с массой заданий
    • Разнообразие игровых механик: прокачка, крафт, мутации
    • Яркий и разнообразный мир, наполненный событиями и милыми существами. Даже враги здесь могут вызвать улыбку.
    • Множество секретов и неочевидных фишек, в лучших традициях The Legend of Zelda.
    • Большое количество экипировки и оружия, почти всё можно улучшить, пересобрать или создать с нуля.
    • Полный перевод на русский язык с качественным рассказчиком, хорошей адаптацией и массой юмора.
    • В Biomutant есть неплохой задел на сюжет в стиле фильмов из жанра уся. Однако нулевая постановка и нелепый сценарий ломают всё погружение в историю.
    • За основу здесь взяты боевые искусства на основе ушу с использованием энергии ци. Это может быть интересно людям в теме, но практическая реализация приёмов и техник выполнена на очень низком уровне.
    • Дизайн персонажей цепляет взгляд. Поначалу кажется, будто это что-то оригинальное. Но разнообразием персонажи не блещут.
    • Система прокачки многослойная и видно, что ей пытались заниматься. Каждый класс имеет свою привлекательную особенность. Однако всё это зарубается на корню отсутствием хоть какой-то сложности в боях.
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Сюжету и персонажам хватило милоты, но не глубины
    • Не все элементы боевой системы одинаково проработаны
    • Отдельный контент и механики получились даже чересчур скрытыми
    • Система кармы в реальности мало на что влияет
    • От рассказчика попросту устаёшь
    • Боевка кажется хаотичной и ей явно недостаёт полировки
    • Технические ляпы
    • Мир игры местами кажется абсолютно пустым
    • В игру старались запихнуть много разных механик и перестарались...
    • Нет захвата цели.
    • Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси».
    • Камера частенько сходит с ума и доставляет неудобства в бою.
    • Отвратительная боевая система, где анимации опаздывают, хитбоксы кривят, а обратной отдачи нет и в помине.
    • Скудная графика. Эффекты ударов заменены всплывающими комиксовыми надписями.
    • Проектировка и дизайн уровней нагоняют тоску. На них мало что происходит и практически не с чем взаимодействовать. Игры 20-летней давности и то показывали лучший уровень интерактива.
    • Музыка совершенно выбивается из тематики игры. Слушая её, представляешь себя на ферме за выращиванием овощей, но никак не в бою с радиоактивными монстрами.
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    70
    70
    70
    40
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 269
    Карма: 127691 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Biomutant


    С анонса Biomutant в 2017 году шведской студии Experiment 101 и издателю THQ Nordic удалось не на шутку заинтересовать игровое сообщество. Что это будет? «Фоллаут» с очаровательными пушистыми зверьками? Постапокалиптический открытый мир без «вышек», который мы заслужили? Может, один из первых примеров долгостроя, разработчики которого не сядут в лужу (радиоактивную)? Как говорит рассказчик в самой игре, let’s see, то есть давайте посмотрим.

    Забегу вперёд и скажу: в Biomutant намешано столько механик, что не всем им хватает проработки и взаимодействия друг с другом. Тем удивительнее, что спасает от фиаско игру всё то же изобилие – в пёстрый геймплейный клубок удачно затесались элементы, способные расположить игрока и удержать у экрана.

    Встречают по одёжке, и сеттинг наравне с дизайном – одна из сильных сторон Biomutant. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где когда-то жили люди. Нам не говорят, что это Земля, но погибшая цивилизация напоминает нашу – с лёгким уклоном в сторону Азии и, видимо, Японии. Местная корпорация – «Токсанол» – старательно загрязняла воду, почву и воздух и, похоже, достигла некой точки невозврата. Что-то узнать об этом можно, рассматривая попадающиеся там и тут рекламные щиты, но все сведения окажутся обрывочными – реальные свидетели событий давно вымерли, а на их место пришла новая жизнь.




    Эти скриншоты сделаны на PS4. Все, что будут далее, с PS5

    Речь, разумеется, о новых властителях планеты – антропоморфных животных, к числу которых принадлежит и наш протагонист. К слову, енотообразный зверёк с обложки – представитель одной из шести основных рас, большинство из которых так или иначе напоминают грызунов. Это касается только высшей ступени местной эволюции – куда более дикие существа и монстры здесь тоже водятся.

    Создаём персонажа


    В самом начале нам предлагают создать героя. Первое – выбор расы (из шести доступных), влияющий на внешний вид зверька и стартовые атрибуты (живучесть, сила, интеллект, ловкость, харизма и удача). Далее можно поиграться с бегунком, более тонко подстраивающим соотношение основных характеристик. И заодно посмеяться, как ум влияет на форму головы, а, скажем, физическая сила и прыткость – на ширину плеч и рост. После этого предстоит определиться с цветом и узором подшёрстка, базовыми сопротивляемостями к негативной среде и подобрать класс.




    Всего в наличии пять классов (шесть с наёмником за предзаказ игры), прозванных в русской версии следующим образом: меткач, коммандос, пси-чистота (Psi-Freak в оригинале), диверсант и страж. Выбор специализации влияет на стартовое снаряжение, уникальную ветку умений и классовый бонус. Например, пси-фрик – местный маг. Он с самого начала владеет пси-заклинанием и ускоренной регенерацией энергии Ци, которая требуется для применения всех подобных сил в игре. Другие профессии сильны каждая по-своему – гарантируют лучшее владение оружием ближнего и дальнего боя, ускоренную перезарядку, усиленную броню и так далее. Правда, за исключением особых классовых навыков, любого героя можно в дальнейшем развивать в понравившемся направлении – примерно как в Dark Souls.

    В дальнейшем развитие персонажа будет идти по накатанной другими RPG дорожке: зарабатываем опыт, получаем новые уровни и очки для роста – здесь они пойдут на покупку умений и развития базовых атрибутов. Кроме того, на специальных алтарях найдутся очки пси-сил, а в зелёной жиже, кричащей всем своим видом о биологической угрозе, – очки мутаций. Дополнительно можно усилить новыми талантами и спутника героя – механического кузнечика, издающего трели, скопированные у R2-D2 из Star Wars. Он сможет прикрыть автоматической турелью, поддержать стимулятором или… сыграть роль планера как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Если вы не говорите на Чепухидише, сюжет понять будет непросто...


    После создания героя наконец начнётся наше приключение. Здесь надо сказать пару слов о сюжете – весьма специфическом из-за манеры подачи. Дело в том, что разумные существа в «Биомутанте» общаются на наречиях, представляющих собой забавную тарабарщину – «Чепухидиш» (видимо, смесь идиша и чепухи?). На помощь игроку приходит рассказчик, который переводит прекрасную чушь, делая это в формате косвенной речи – вроде «персонаж сказал то-то» и «он считает то-то». Всё бы ничего, но реплики героев полны «воды» и метафор, а некоторые собеседники, похоже, и вовсе постоянно под чем-то весёлым. Как результат – более-менее важные беседы воспринимаются тяжело, а разговоры с рядовыми NPC обычно несут так мало смысла, что со временем их хочется прощёлкивать. А ведь в таких условиях порой приходится выбирать из двух-трёх ответных реплик протагониста!





    Я просто не мог не присоединиться к этим самураям, а они взяли и уничтожили мир...

    История повествует о возвращении героя в родные места. Когда-то злодей напал на его деревню, но чудом спасшийся и окрепший за годы добровольного изгнания зверёк вернулся, чтобы отомстить. Здесь ждут знакомые лица и неприятная весть: «Древу Мира», от благополучия которого зависит всеобщее выживание, угрожает четвёрка чудищ – мироеды. А фоном для этих событий служит война шести местных племён. На первый взгляд, завязка может вылиться во что-то любопытное, но раскрытию истории мешает сам формат диалогов. Как оказалось, выражение мыслей героев через косвенную речь служит помехой для проработки их характеров и мотиваций, приданию образам глубины. Все они кажутся смешными мультяшными болванчиками, а злодей даже не тянет на роль второстепенного плохого парня, лишь немного выигрывая за счёт слезливой истории своего становления.

    Ладно, чёрт с ней, с проработкой главной сюжетной линии и персонажей. Biomutant же – экшен-RPG. Поэтому самое время поговорить о геймплее, боевой системе и обещанной системе выбора.

    Персонаж хороший и мир интересный

    Исследовать мир Biomutant интересно, и это ещё одно важное достоинство игры. В наличии семь основных биомов, раскинувшихся на весьма обширной карте. Представьте себе какой-нибудь из последних «Фоллаутов» и замените людей антропоморфными существами – получите «Биомутанта». Повсюду руины высотных и частных домов, остатки дорог и другой инфраструктуры, бывшие промышленные объекты, противоядерные убежища и многое-многое другое, что может остаться от современной цивилизации. Рельеф местности и природные условия тоже разнообразны – пустыни, травяные равнины, леса, водные пространства и совсем токсичные зоны, где холодно, жарко, не хватает кислорода или разлиты химикаты.



    Карта мира вышла симпатичной, а чтобы открыть новые точки перемещения их сперва надо... пометить... ну, описать то есть, как это принято у некоторых млекопитающих

    Чем приходится заниматься, путешествуя по столь прекрасному и, разумеется, открытому миру? Во-первых, мы вправе двигаться по сюжету, почти в самом начале требующему сделать выбор, от которого зависит одна из двух концовок. Не считайте это важным спойлером – просто назвать этот ход разработчиков удачным язык не поворачивается. Протагонист обязан примкнуть к одной из фракций, ведущих войну племён, и от её мировоззрения… зависит эпилог. При этом вы можете щадить пленных вождей, наносить военные поражения соперникам, предлагая им вместо порабощения партнёрство, а в итоге не сможете исправить решения, сделанного спустя пару часов после старта (да, нас об этом предупреждают, но смысл столь раннего выбора непонятен). Единственное, на что действительно получится повлиять – кто из ключевых персонажей спасётся в финале.

    В рамках непосредственного геймплея система мировоззрения очень мало на что влияет. Склоняясь к добрым или злым деяниям, вы будете получать соответствующие очки. А при достижении определённого порога той или иной кармы, разблокируются несколько высокоуровневых умений и заклинаний для светлых или тёмных персонажей. Однако отыграть злодея до какого-то уровня, а потом резко заделаться добряком никто не мешает. Да, воинственно настроенные NPC и пацифисты встретят вас разными речами, а основные персонажи похвалят или пожурят, да и только. Возможно, я пропустил какие-то нюансы, но тогда они запрятаны слишком глубоко! И это при том, что способов влиять на карму весьма много, и порой они комичны и изобретательны – вроде возможности накормить голодающих, помолиться злому тотему или приручить пойманную зверюшку.






    Можете не верить, но этот криповое нечто с горящими глазами – моё самое любимое ездовое животное в Biomutant

    С основным сюжетом и кармой разобрались, но это, ожидаемо, не всё. К примеру, побочные задания очень и очень многочисленны, но снова страдают от громоздких реплик NPC в виде косвенной речи. Ждут от героя, как правило, типичных вещей из серии подай/принеси, но порой попадается и что-то более интересное. Причём неожиданных побочных активностей в игре запрятано не сказать чтобы мало – и это, вместе с приятными локациями, придаёт похождениям и поискам нового контента азарт и интерес. Хранилища старого мира, закрытые двери и ключи к ним, тренажёры для улучшения характеристик, необычные гаджеты и транспортные средства, уникальное оружие и предметы, даже какие-то необязательные для прохождения механики, которые можно запросто пропустить – всё примерно в таком духе. Место нашлось даже простеньким головоломкам – почти всегда элементарным, зато частенько встречающимся в неожиданных местах и формах.

    Перемещаться по миру Biomutant тоже можно по-разному – например, на своих двоих или используя живых и механических ездовых животных. Сюда также стоит добавить водный мотоцикл, подводную лодку, меха-робота и, видимо, ещё какое-то число средств передвижения, доступных постоянно или для использования в определённой среде. К примеру, за всё прохождение я едва заполнил половину ячеек под транспортные средства и так не получил пресловутые ракетный ранец или воздушный шар!

    Боевая система: когда сила не обязательно в количестве

    Однако именно боевая система нагляднее всего показывает, сколько всего в Biomutant намешано… и не всегда удачно. Для уничтожения врагов к нашим услугам богатый арсенал рукопашных приёмов, оружия ближнего и дальнего боя, а также пси-силы (местная магия) и мутантские способности. Вдобавок каждый тип оружия получил свою ветку умений, приобретаемых за соответствующие очки – там найдутся дополнительные приёмы и движения. Ещё вражеские атаки можно блокировать и даже парировать, оглушая недругов и зрелищно подбрасывая их в воздух для последующего избиения в стиле гонконгских боевиков. Наконец, сочетание трёх суперприёмов подряд (приобретённых за очки умений) позволяет перейти в режим вун-фу, временно делающий героя сильнее и быстрее. Всё это изобилие разрешается сочетать, подобрав приёмы по вкусу, и в целом получается достаточно бодро и динамично – даже анимации в своей массе не плохи. Правда, многим аспектам боевой системы не хватает шлифовки.


    К примеру, я прошёл почти всю игру, в основном полагаясь только на пулемёт и одну-две любимых пси-силы. При этом, на мой взгляд, тактильно и зрительно стрельба проработана хуже всего – удовлетворение от мощи оружия и ощущение импакта отсутствуют почти как класс. Разве что прыжки-уклонения с пальбой в воздухе а-ля Макс Пейн выгладят весьма прилично.

    С пси-силами и мутациями (по сути то же, что и пси-силы, но разбавленное левитацией и парой защитно-наступательных умений) также не всё однозначно. Выглядит эта «магия» симпатично, но без большинства навыков этих линеек спокойно можно обойтись. Левитация? Зачем, если почти нет препятствий, которые нельзя преодолеть другими средствами. Кулак, вырывающийся из-под земли? Какой в нём смысл, если молнии, запускаемые персонажем с высоким интеллектом, эффективнее и наносят урон сразу нескольким противникам. Пузырь, к которому прилипают противники? Хмм… помню, как в демке на «Игромире» он был едва ли не обязателен для прохождения одного этапа, а в релизной версии я не нашёл ему применения. Так что создаётся впечатление, что какой-то контент я пропустил, или его попросту вырезали.





    Ящерица в кигуруми? Нет, просто это Джура из племени Мириад

    На контрасте с другими аспектами ощущения от ближнего боя вполне ровные. Блоки и парирования работают, а развитие героя по данному пути, похоже, не лишено смысла. По крайней мере найденный мною безумно редкий двуручный молот с эффектом заморозки разделывал врагов только так. А когда я, для сравнения, заново начал игру персонажем-воином, энергетический двуручный меч уверенно раскидывал противников ещё на старте приключения. К слову, при наличии мощной экипировки и выбора в пользу самых разрушительных способностей, «нормальный» уровень сложности не кажется сколько-нибудь высоким. Однако Biomutant на «высокой» трудности способен доставить проблем.

    Что из этого следует? Жаль, но среди обилия элементов боевой системы не так много действительно полезных вещей. При этом сама игра не поощряет эксперименты и комбинирование действий – у противников нет значимых слабостей или сопротивляемостей, а также настолько уникальных манер поведения, что к ним потребуется нетривиальный подход. Хотите экспериментировать сами? Пожалуйста, никто не запрещает! Кстати, бестиарий тоже хоть и выглядит, на первый взгляд, разнообразным, сливается в памяти в общую пушисто-двуногую и пушисто же четырёхногую массу. Лишь боссы да пара уникальных противников, вроде стальных «големов» и каких-то «протектронов», сбежавших из Fallout, способны запомниться внешних видом и поведением.

    Крафтим мочила и стреляла из хлома

    При этом радует, что, несмотря на сыплющиеся как из рога изобилия предметы, детали и компоненты, система экипировки и крафта в Biomutant доставляет удовлетворение – и чем дальше, тем больше. Дело в том, что вначале вы будете находить почти бесполезные футболки, шапки да самые слабые виды оружия и их части – и будет их как грязи. Зато, когда в вашем распоряжении появятся редкие, уникальные и прочие легендарные вещи с дополнительными статусами и «перками», отношение к окошку крафту сможет в корне измениться. Ведь создание оружия напоминает здесь Fallout 4 – только простор для творчества гораздо больше, как и градус абсурдности при комбинировании несочетаемых вещей.





    Основа для пулемёта напоминает нечто, похожее на бывшую мясорубку...

    Личное знакомство с визуальной стороной Biomutant не принесло особых сюрпризов. Мир игры ярок и симпатичен, персонажи милы, графика простенькая, но вполне хорошая. Я начал приключение на PS4, а потом пересел на PS5. На консоли предыдущего поколения (у меня обычная, не Pro) успевал подмечать длину загрузок, картинка казалась проще, а частота кадров хоть и некритично, но нередко провисала. Прохождение на PS5 прошло гладко, весьма резво и со всего одним вылетом.

    По традиции завершим обзор кратким разбором русской локализации. Стоит сказать, что переводчики очень удачно перевели всё то обилие шутливых фраз и абсурдной лексики, которую придумали создатели Biomutant. Вспомните, что герои игры – разумные биологические виды, пользующиеся наследием человеческой цивилизации, но не заставшие её лично. Это значит, что антропоморфные чудики постоянно придумывают привычным для нас вещам новые названия – смешные, нелепые и с обилием ошибок. В переводе всё это сохранено, и он действительно удался.

    На полное прохождение сюжета, посещение основных регионов карты и выполнение 15% главных и побочных квестов у меня ушло около 23 часов.


    70
    Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на PlayStation 4 и PlayStation 5.

  2. #2
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 214
    Карма: 1333 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Натягивали на 70, как могли.

  3. #3
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    низкая оценка, думал что игра будет лучше, как вариант, может обзорщики строгие, кстати спасибо им за труд

  4. #4
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 688
    Карма: 10206 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Читал обзор и не мог отделаться от ощущения, что автор вроде и хочет сказать, что у нас тут вполне себе очередная опен ворлд дрочильня, но надо как-то попытаться сгладить углы) А так, вполне ожидаемо, на самом деле. Может быть и возьму по скидке, ждать которую, скорее всего, долго не придётся.

  5. #5
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FDurst, вот за это 90 Subnautica: Below Zero, а за мутанта 70, по моему натянули 90

  6. #6
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 214
    Карма: 1333 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasco Посмотреть сообщение
    Читал обзор и не мог отделаться от ощущения, что автор вроде и хочет сказать, что у нас тут вполне себе очередная опен ворлд дрочильня, но надо как-то попытаться сгладить углы) А так, вполне ожидаемо, на самом деле. Может быть и возьму по скидке, ждать которую, скорее всего, долго не придётся.
    Имхо,тот случай,когда выше поставить не даёт совесть,а зарыть откровенно слабую игру не хочется,чтобы не попасть в опалу у издателя,вот и дилеммные 70...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от zloiqwebeck Посмотреть сообщение
    FDurst, вот за это 90 Subnautica: Below Zero, а за мутанта 70, по моему натянули 90
    У мутанта было все-куча времени,опытные разрабы и издатель с деньгами. У Subnautica ничего из этого. Плюс, в сабе всё на своем месте,механики работают и по жанру все ок. Тут же-невнятная мешанина из всего,о чем и пишут парни,плюс слабая реализация. Куда тут высокая оценка-то?

  7. #7
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 688
    Карма: 10206 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FDurst, да если это и так, то ничего страшного в этом нет, я ребят прекрасно понимаю. Они в этом плане одни из самых адекватных в плане обзоров.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 163
    Карма: 1156620 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FDurst Посмотреть сообщение
    У мутанта было все-куча времени,опытные разрабы и издатель с деньгами. У Subnautica ничего из этого. Плюс, в сабе всё на своем месте,механики работают и по жанру все ок. Тут же-невнятная мешанина из всего,о чем и пишут парни,плюс слабая реализация. Куда тут высокая оценка-то?
    Маленькая команда разрабов. Мешанина поначалу невнятная и даже отталкивающая, когда я начал играть и носиться по бесконечно появляющимся квестам - утомился и бросил на 10 часу. Вернулся через полторы недели и прошёл на одном дыхании ещё за 15 часов. Оценка действительно довольно высокая, хоть в современных реалиях восприятия оценок читателями и авторами с этим можно поспорить. Тем не менее, игра её в итоге оправдывает. Побочные задания часто приносят реальную пользу для дальнейшего приключения, система крафта позволяет создавать очень классное оружие, а обилие лута - источник для материалов. Добавь к этому прикольный мир, непохожий на другие OW-дрочильни, широкие опции прокачки, интересных боссов и транспортные средства. Да и сюжет плохим не назвать, с моралью такой получился.

    Вот боевую систему подправить и камеру обуздать, хотя бы добавлением таргет-лока, и проект вполне заслужил бы на 5 баллов больше. Ему нет смысла "натягивать" оценку, равно как и поливать отходами незачем. От этого там мир погиб.

    Хотя вот подумал, подумал... нет, выше 75 игра не заслуживает даже если добавят таргет-лок и выровняют повествование. Оценкой хотел её выделить над Just Cause 4, но сейчас понимаю, что допустил ошибку. Она лучше последних приключений Рико, но и годы прошли с релиза JC4, а этот момент в формуле я не учёл. Спасибо за наводку на важные размышления комментарием. Сделал коррекцию оценки. Второй раз за 9 лет (первый был в NFS: Most Wanted).

  9. #9
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FDurst, ну тогда тетрису всегда 90 надо ставить!

  10. #10
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 549
    Карма: 15960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошла эпоха souls-like, началась эпоха зельдоидов? После Breath of the Wild дам шанс только Immortals: Fenyx Rising. Зельда чёт не очень зашла. Может элементы геймдизайна Ubisoft в формуле Nintendo сделали игровой процесс более интересным. Если нет, то и фиг с ним

  11. #11
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 6 343
    Карма: 207950 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Самое странное в этой игре: одни и те же вещи нравятся и раздражают одновременно.

  12. #12
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 287
    Карма: 5859 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Попробую по скидке , не зря же ждал . За обзор спасибо .

    Визуально нравится , надеюсь , что и геймплейно не разочарует . В зельдоиды не играл , видимо будет 1-ым )

  13. #13
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 644
    Карма: 34404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»297
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ContrWF, да и хорошо, что закончилась (хотя конечно не закончилась и дальше их буду клепать, успех душ многим не дает покоя) ,а вот феникс к слову вполне не плохая игра получилась ,взял платину с удовольствием ,по вечерам погонять циклопов с гекатонхейрами самое оно.

  14. #14
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 644
    Карма: 34404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»297
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В общем брать только по хорошей скидке получается)

  15. #15
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 2 602
    Карма: 42219 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси»." - самый отталкивающий для меня момент.
    В общем, как я понимаю, это такой же посредственный клон Зельды как и Immortals: Fenyx Rising


    PS Не, ну серьезно?! Лина, вы же не играли ни в Зельду, ни в Феникса, ни в Биомутанта! За что минус? Уже по привычке? В чем логика? ААААА, я сей-час от смеха заикаться начну



  16. #16
    Аватар для Ganjik
    Регистрация: 16.01.2014
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 402
    Карма: 2272 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок459Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DeseptikonG
    Xbox Live GamerTag Ganjik999


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор прочитал, все равно куплю и попробую сам, ниче против оценщиков не имею, но бывали моменты, когда я категорически не согласен был с поставленной игре оценкой на данном ресурсе.
    Есть и завышенные, есть и заниженые. Так что завтра поиграю сам, и тогда уже свое мнение отпишу.

  17. #17
    Аватар для e2e4pirolexx
    Регистрация: 19.02.2017
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 64
    Карма: 457 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network e2e4pirolexx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, 100Ку однозначно.

  18. #18
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 549
    Карма: 15960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, как будто в Зельде побочки не "подай-принеси". Ах да, не так. В Зельде побочки "найди-принеси" или просто "найди"

  19. #19
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    e2e4pirolexx,

    нынче механики у тетриса так себе, максимум 85

  20. #20
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 1 020
    Карма: 20698 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, вот жанр где кладезь высоких оценок, название только странное у жанра эРПэГэ или аРПиДжи

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: