Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 954
    Карма: 1143181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»723
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 9 апреля 2003 года — выход Run Like Hell для Xbox


    Осенью 2002 года на консоли PlayStation 2 появилась игра Run Like Hell, разработанная уже давно несуществующей студией Digital Mayhem и изданная Interplay Entertainment, материнской компанией разработчиков. Позже, 9 апреля 2003 года, эта игра появилась и на консоли Xbox, где вышла в несколько улучшенном виде, и сегодня отмечает своё 18-летие. От игры с названием «Беги сломя голову» ожидаешь высокой динамики и зубодробительного экшна, однако на деле мы получили относительно медлительный экшн с элементами выживания.

    События Run Like Hell развиваются в отдалённом будущем, на территории космической станции. Николас Коннер, разговаривающий голосом Ленса Хенриксена герой войны и маркшейдер, возвращается на космическую станцию «Форсетти», где обнаруживает ранее невиданных им представителей инопланетной расы, агрессивных и жестоких. В игре их называют просто Расой. Большинство членов экипажа станции мертвы, невеста Ника, Саманта, пропала, а вся станция постепенно превращается в улей инопланетян. Николасу ничего не остаётся, как вспомнить свои военные деньги, вооружиться пушками из широкого арсенала, и дать отпор новой угрозе.


    Разработка игры протекала очень неоднородно, и это сказалось на её качестве. За пять лет в студии сменились несколько исполнительных продюсеров, продюсеров, ведущих программистов и художников. Изначально разработчики планировали создать Resident Evil в космосе, и зачатки этого сохранились в геймплее со статичной камерой (в некоторых сегментах), неудобными ракурсами и сомнительными дизайнерскими решениями. Но высшее руководство твёрдо сказало: «Никаких этих ваших резидентов, нам нужен экшн». Пришлось увеличивать количество врагов, делать их всех заметно слабее.

    Конечный продукт не удовлетворил заказчика, и Digital Mayhem пришлось писать игровой код с нуля, что заняло десять месяцев, перечеркнув предыдущие годы труда. Это негативно сказалось на новой версии Run Like Hell, хотя высокие чины Interplay Entertainment посчитали её лучше (сомнительно) — игра сохранила проработанный сюжет и персонажей, а вот игровой процесс ощущается таким, будто над ним работало два с половиной стажёра, и те большую часть времени гамбургеры с колой потребляли, играя в Space Quest.


    В результате экстренной переработки, общая цельность продукта нарушилась и это привело к неоднозначному восприятию игры. Поклонники сюжетов и персонажей, выработавшие привычку справляться с неуклюжим игровым процессор «ради чего-то большего», получали удовольствие от происходящего — сюжет неплохой, персонажи интересные, да и озвучены все отличными актёрами: кроме Ленса Хенриксена, над озвучкой работали Кевин Ричардсон, Томас Уилсон, Клэнси Браун, Кейт Малгрю, Майкл Айронсад и Брэд Дуриф. Музыкальное сопровождение для игры обеспечили музыкальные коллективы Breaking Benjamin (лучший саундтрек в серии HALO, кстати, тоже с их участием!) и Three Days Grace. Одна проблема — разработчики планировали трилогию, поэтому концовка Run Like Hell обрывается на интересном месте.


    Любители же игрового процесса, в основном, от игры плевались дальше, чем видели. Помню, что меня очень раздражали сегменты с бегом, где надо было удирать от врагов, используя первобытные QTE. Стрельба не впечатляла, а оружие с бесконечным боекомплектом всё равно надо было перезаряжать. Зачем? Непонятно. С игровым процессом были связаны и основные претензии критиков — игра получила 55-58% на Metacritic, в зависимости от версии. Для Xbox разработчики сделали новый дополнительный уровень и добавили DLC, загружаемые из Xbox Live или с демо-диска Xbox Exhibition 3.

  2. #2
    Аватар для aleks_skela
    Регистрация: 29.10.2015
    Сообщений: 70
    Карма: 924 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network aleks_skela_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    [Игровое эхо] 9 апреля 2993 года — выход Run Like Hell для Xbox -заголовок так и говорит что будущее наступило слишком быстро))

  3. #3
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 954
    Карма: 1143181 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»723
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks_skela Посмотреть сообщение
    [Игровое эхо] 9 апреля 2993 года — выход Run Like Hell для Xbox -заголовок так и говорит что будущее наступило слишком быстро))
    Надеюсь, в 2993 году будут не такие игры!)

  4. #4
    Аватар для aleks_skela
    Регистрация: 29.10.2015
    Сообщений: 70
    Карма: 924 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network aleks_skela_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Поживем-увидим)))

  5. #5
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 9624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это наверное была единственная игра, которую я забросил через 5 минут после начала. Помню только, что сразу после вступительной сцены начиналась просто великолепная погоня с движением вниз экрана, после которой я вытащил диск и забыл про игру как про страшный сон.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: