Crazy_Turtle, очень надеюсь что Loop Hero всё же выпустят для консолей. Уж очень эта игра заинтересовала.
А на тему Persona 5 Royal, вот вроде как уже прошёл 2 полных раза оригинальную Persona 5, а всё равно хочется вернуться вновь. Так что скорее всего 3-е прохождение сделаю уже в данном переиздании).
Блин, вот за Final Fantasy XII - отдельное уважение. Я почти каждый день с теплом о ней вспоминаю, рассказываю всем о том, как ловлю приятные воспоминания, и хочу снова её перепройти, но понимаю что на это нужно много времени, поэтому в очередной раз откладываю в дальний ящик(. Причём куплена на PS2, PS4, Switch. Уж очень сильно я её люблю
Да да да! Так же первая ассоциация была с колоссами. Прям 1 в 1.
Получил море удовольствия от игры. Надо как-нибудь вернуться и добить заветную платину.
Falcon_J, где-то после середины игры в VFR стал комбинировать бег и телепорты, игра прибавила в динамике, но стала, конечно, проще. В целом радует, что разработчики все больше отказываются от телепортов, в том же Дум 3 ВР даже опции такой нет. Из настроек ВР там только виньетка и переключение между плавным и резким разворотом.
Думаю это дело вкуса. Я вот очень давно хотел в неё поиграть. Осталось теперь выкроить для неё времени. Просто мне самому по душе подводная и около-морская тематика, поэтому думаю даже просто поплавать в местных водах доставит мне удовольствие.
Следил за этой игрой ещё со времён закрытого тестирования на PC. Ещё когда ирландский видеомейкер JackSepticEye делал по ней прохождения из ранних игровых билдов. Её раздача для PS4 стала самым неожиданным и приятным моментом за последнее время.
Хотел узнать, как обстоят дела сейчас с производительностью? Так как на старте люди жаловались на частые просадки и подгрузки на PS4.
Gohapsp, Да, иногда хочется отвечся от войны и взрывов на что-то подобное. Хорошая игрушка на самом деле, вот только момент с боями в одном месте не смотрится совсем детским. Если ребёнок или вторая половинка не привыкли играть в игры, то рейтинг в 12+ как раз выразится именно в моментах схваток и возможно будет труден. Остальным же игра будет приятным развлечением
Dreator, Выживание в Ремнанте слишком хардкорно -__- Нужно конечно уже уметь выстраивать тактики на лету профессионально владея всеми видами оружия и при этом знать на зубок всех боссов, что б не умереть как я в топ броне от 1 выстрела спустя 3 часа ,потому что из стен внезапно летят дротики коррозии, обнуляющие броню. Ну и молиться что б не попался босс с колоколами, который почти неубиваем в этом режиме) Иксиса я бы тоже предпочёл избегать, но походу не выйдет)
pvtpeacefull, просто давно таким не занимался, да и далеко не всем может быть по душе. Вот и решил поинтересоваться как вообще получается. А то вдруг совсем уж скучно и неинтересно читать. Так хоть более-менее буду понимать, в каком направлении двигаться дальше. И спасибо за такие слова, очень приятно. Значит буду и дальше двигаться в данном направлении. Подумаю ещё над подачей.
Да, сабнавтика крута. А GRIS я подозреваю ты банально забросил на полпути, если не вначале, раз такое утверждаешь. У игры есть отличное чувство стиля и довольно интересные точечные решения, а подача уже с третьей главы заканчивает цитирования Путешествия (будто это что-то плохое). Не шедевр, как говорят все про одну недавнюю недоигру для дошколят от Сони, а вполне достойное произведение, нужно немножко терпения и игра раскроется как вино. Очень приятное послевкусие, ага.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)