Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 148
    Карма: 77925 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #193


    Sony Interactive Entertainment порадовала на этой неделе возобновлением своих трансляций State of Play. На презентации хоть и не было громких анонсов, но стали известны даты выхода ожидаемых консольных эксклюзив PlayStation. Дополнительным поводом для выработки эндорфинов послужили известия об очередной годной подборке игр в PS Plus. Удивительно, какие чудеса создаёт конкуренция. Наверно, к таким можно также отнести скорый выход Days Gone на PC и расформирование SIE Japan Studio. А ведь указанная студия была задействована в работе над такими проектами, как Ico, Siren, Shadow of the Colossus, Folklore, Gravity Rush, Demon's Souls, Patapon, Bleach (серии Heat the Soul и Soul Carnival), LocoRoco, Ghost in the Shell, Soul Sacrifice, Oreshika: Tainted Bloodlines, Bloodborne и многими другими. Возможно, не все их персональные тайтлы были хитами, но в них определённо была душа. Помянем хорошую студию и будем с нетерпением ждать нового светлого будущего. This is for the players.

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 42:


    Не знаю что именно мне благодарить за последние успехи в Fortnite. Конечно, со временем навык стрельбы неуклонно растёт, но мне кажется строителей в игре будто бы стало немного меньше. Наверняка этому поспособствовал кроссплей, позволивший не только игрокам с хорошими навыками, но и просто детишкам биться наравне со всеми. Топ-1 стало брать гораздо проще. Всё началось с эпичного стрима, где я забрал первое место три раза за два часа. Жалко, что это было на YouTube – с радостью нарезал бы клипов, но поделюсь целым роликом и ссылками с таймкодами. Первая, вторая и третья лучшие «катки».


    Пару дней назад купил скин Чунь Ли, на который мне задонатили, и в облике героини известной серии файтинов мы с сыном оформили по королевской победе. Моя была примечательна тем, что последнего врага добил бот, нанятый мною за пару минут до конца сражения, а у старшего карапуза это был первый топ в жизни. Выкладываю свой, а то в ролике сына было слишком много эмоций, записанных микрофоном.

    Ещё была совместная победа с Димой «SHIZOIDBERG», взятая благодаря тактике и любимому мною стелсу. Прятки сбивают с толку строительные бригады! Никто не ждёт, что возле их форта может ошиваться кто-нибудь. Как же они ошибаются… Забирать победу без строительства – это ни с чем не сравнимое удовольствие!

    С Денисом «Varyag_Ericsson» провели уже целую серию трансляций по игре We Were Here. В первом бесплатном эпизоде мы взяли платину и оказалось, что в двух других тоже есть подобные кубки! We Were Here Too мы прошли уже несколько раз и нам осталось добить всего один трофей. Его суть в том, чтобы сбежать из замка вдвоём, хотя самый очевидный вариант прохождения требует кому-то из игроков пожертвовать собой ради товарища. Мы выяснили как добиться лучшей концовки, но на субботнем стриме не смогли выполнить все условия. Это значит, что нас ждёт ещё одна трансляция перед третьим эпизодом, который называется We Were Here Together.


    Вторая моя платина на этой неделе - Metropolis: Lux Obscura. Я заприметил игру сразу после релиза, но нормально пройти её смог только сейчас. Хотя «нормальным» это выбивание трофеев можно назвать с трудом. Во-первых, потратил на неё часов 6-7, во-вторых, прошёл её около десятка раз, в-третьих, растянулось это минимум на полмесяца. Я сначала решил поиграть без гайда и собрал кучу наград, но никак не мог добыть приз за концовку без оружия. Только через спасение девочки на ферме я всё-таки смог получить желанную платину. Жалко, что в этой головоломке столько багов. У меня были вылеты, зависания после боя и прочие косяки, слегка подпортившие впечатление. Но всё позади!


    На сладенькое расскажу про долгожданную (мною) Ghosts 'n Goblins Resurrection. Низкий поклон Capcom за работу! Это мастерски сделанный продукт, созданный с оглядкой на оригинал. Для казуалов прикрутили сложность, на которой Сэр Артур оживает сразу после смерти. Есть и классический режим, способный поджечь всё вокруг от вашей пятой точки после безостановочной череды смертей. Не обошлось и без промежуточных вариантов, слегка облегчающих жизнь. Выглядит хардкорный платформер просто невероятно. Ранее меня впечатлила Ultimate Ghosts 'N Goblins, вышедшая на PSP, однако, Resurrection на две головы выше. С обзором постараюсь не тянуть и сделаю его сразу же после нашего ежемесячного материала «Во что поиграть».

    _________________________



    В начале недели наконец перебрался во второй регион (из трёх) в Ghost of Tsushima. Был удивлён, что освобождение дяди Сакая закончилось не так, как предполагал. Но, думаю, подобающий трагично-эпичному духу повествования сюжет ещё возьмёт своё, и дальше всё будет мрачнее и эмоциональнее. Или нет? Посмотрим.




    Второй регион острова отличается от первого некоторыми особенностями географии, и это очень хорошо, что разработчики не забыли подумать о разнообразии. Сейчас я в болотистой местности, но она, похоже, медленно переходим в более холодные и гористые районы.

    А вот то, что в основной игре не будет особой мистики (кроме лёгкого символизма), я знал ещё до начала прохождения. Но побочное задание про появление «каппы» (название речного ёкая) расстроило тем, что развязка оказалась не только ожидаемо простой, но и была лишена хоть какой-то двусмысленности или таинственности. Ясное дело, что ёкаи были ни при чём, но виновники даже не пытались быть на них похожими – так что явление «каппы», по сути, притянуто за уши разработчиками. Ладно, после завершения игры обязательно попробую режим Legends.




    Буду теперь искать доспехи Госаку, для получения которых предстоит дотошно собрать шесть ключей местных жителей. А жители, понятное дело, живут в самых разных уголках второго региона Цушимы. Хотя пещеру, где хранится броня древнего героя я вроде уже видел – но попаду туда не скоро. Также рад, что во второй части игры появляются и новые значимые вспомогательные персонажи – например, боевой монах Норио. Интересно будет узнать, что из себя представляет и пират-контрабандист Горо. Жаль, что он не будет одноглазым!




    По необходимости поиграл также в Destruction AllStars, которая показалась мне жутким… (подставьте подходящее слово). В общем, скучно это было. Причём модель повреждения автомобилей получилась очень даже неплохой, и даже использование фишек DualSense «прикрутили». И всё. Контента почти нет, все псевдо-сюжетные миссии, кроме одной, сделали платными, но их качество, если судить по первой, весьма низкое. А образы персонажей и их разнообразие… Да, на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно. Но лично я не считаю, что, если на горизонте забрезжила очередная «королевская битва», общий стиль и цветовую гамму надо напрямую копировать у Fortnite. Да и не нужно, наверное, столько мультиплеерных проектов, когда даже идей нет. Bleeding Edge и некоторые другие игры, думаю, это прекрасно доказали. А ведь жаль: авто-бои на выживание в стиле дерби можно реализовать качественно (FlatOut, Burnout, Wreckfest), а идея сделать водителя участником процесса – так и вовсе хорошая.

    _________________________


    На этой неделе я поиграл во много игр, но не так, чтобы много наиграл. Вот такой каламбур. Начать стоит, пожалуй, с Yakuza: Like a Dragon — запустил проект ради проверки субтитров на русском языке, которыми остался в целом удовлетворён. Конечно, за всю проделанную работу говорить рановато, нужно полностью пройти игру с локализацией, но первому переводу Yakuza я готов простить упущение массы деталей в диалогах, вольности и неточности. А вот второму — уже нет! Надеюсь, он будет.


    Начал играть в Neptunia: Virtual Stars — новую часть нишевой франшизы о виртуальных консольных богинях, олицетворяющих разные игровые системы из нашей реальности. На этот раз игроков отправляют на просторы альтернативной реальности, где развиты стриминговые сервисы и другие современные способы генерации контента. Но вот незадача — некая анти-контентная армия решила напасть и уничтожить весь контент во вселенной. А нам предстоит бороться против её ушлых и консервативных представителей.

    Воспринимаю этот конфликт как бой цензуре в видеоиграх и современным неадекватным тенденциям в социальных сетях, касающихся отмены достижений людей, и прочих отвратительных действий. Бороться с культурой цензурирования и отмены контента необходимо всем здравомыслящим гражданам, иначе новые моральные нацисты продолжат поднимать свои преступные штандарты, и действовать на нервы топотом кованых сапог. Игра же, по первым часам, как и все последние части Neptunia, своих стартовых денег не стоит. А дальше посмотрим! Обзор ожидайте в начале марта.


    Очень классно провели время с Егором FenixBK в кооперативных головоломках We Were Here и We Were Here Too. В первой забрали платину, во второй – осталось пройти на хорошую концовку. Очень крутая фишка: разработчики добавили на всю большую игровую локацию дюжину рычагов, иногда спрятанных или просто незаметных. Если их находить и активировать по мере прохождения, но игрокам не придётся выбирать, кому спасаться, а кому становиться жертвой лабиринта. Собственно, мы как раз пропустили пару таких рычагов, но обязательно отыщем их на следующем стриме! А ещё покажем третью игру серии — We Were Here Together. Всем рекомендую данные головоломки, они прекрасны.

    Прошёл почти все локации в Katana Kata, и со дня на день представлю обзор этой минималистической игры. Вчера провёл двухчасовой с хвостиком стрим по ней, так что можете посмотреть на нашем канале Twitch! Несколько фрагментов ниже во вставке Twiiter есть. В целом, игра по идеям довольно неплохая, но реализация оставляет желать лучшего — техническая сторона удручает исчезающими объектами, включая самого главного героя, а ограничения по бутылкам для лечения выглядят скорее «галочкой хардкора», чем необходимостью. Как показывает практика, аналог Эстуса в таких играх способствует лучшему восприятию виртуальной реальности.



    Продолжаю немного играться в Rogue Company. Трофей «Good Company» так и не выпадает, но его прогресс сдвинулся с мёртвой точки. Осталось понять, кого из оперативников игра отказывается регистрировать. Этот трофей выдаётся за 8 побед разными бойцами, при этом, согласно статистике, мои 70 побед получены при участии всех доступных героев, а их там сильно больше восьми. Колупаю. Но признаюсь, что данная игра мне нравится своей простотой и динамикой, она хорошо работает в развлекательном плане, тогда как VIGOR даже запускать уже надоело.

    С последним обновлением разработчики сделали катки в VIGOR скучнее, поэтому включаю только ради сбора ресурсов и дейликов, а выполняю лишь самые простенькие. Такая клёвая игра, неужели было нужно обесценивать катки столь варварским образом, как уменьшение точек интереса? Надеюсь, что в нишу моей сетевой активности ворвётся Outriders, демоверсия данного проекта понравилась, но зависать в ней надолго нет времени, поэтому буду ждать финальный релиз. Верю, что People Can Fly сохранят свой шарм, а компания Square Enix извлекла урок из старта Marvel's Avengers. Раз Destiny можно, почему б другим не попробовать? К тому же для меня Outriders априори интереснее, потому что игра с видом от третьего лица. Он делает шутеры лучше!



    На этом у меня всё, но есть вот такой бонус:



    _________________________


    За прошедшую неделю не успела толком поиграть во всё, что хотелось, зато деньки выдались довольно продуктивными. В Genshin Impact фестиваль Морских Фонарей подходил к концу, поэтому с Димой «Shizoidberg» всё же выбрались на просторы Тейвата и посетили театр Механикус. После недолгого знакомства с ассортиментом оборонительных сооружений мы разработали бесхитростный план по их развитию. Заключался он в том, что каждый вкладывал синие камушки в улучшение своей половины построек. Так как на первых порах мы получили более сильные башни, удалось выполнить испытания без лишней траты фонарей и времени.


    Здорово, что разработчики предусмотрели возможность прохождения этапов в кооперативном режиме. Мы постоянно наблюдали за линиями, на ходу советовались и меняли конструкции, просто общались и шутили обо всём на свете. Одна я быстро бы заскучала: большая часть монстров шла неторопливо, а если боги случая несколько раз подряд предоставляли одну и ту же карту для обороны, с выработанной тактикой нечем было особо заняться. Кстати, мне ещё понравилось, что пусть сами персонажи не могли наносить урон, их способности всё ещё создавали элементальные реакции. Например, с помощью воздушных атак я задерживала небольших врагов, в то время как Дима останавливал крупных недругов, замораживая их комбинацией воды и льда. Это давало дополнительный простор для тактики.

    За несколько часов мы завершили испытания, забрали все награды, и вообще остались довольны мероприятием. Небольшое событие в совершенно другом жанре оказалось глотком свежего воздуха, отчего надеюсь, что разработчики и дальше продолжат экспериментировать с обновлениями. Формат игры-сервиса располагает к этому, ведь в их случае несложно отследить реакции игроков и понять, в каком направлении двигаться дальше. А впереди нас ждёт весна, дуновения тёплого ветра и фестиваль уже в Мондштадте. И знакомство с хозяйкой ритуального бюро, конечно же.


    Также не забыла заглянуть к своим оперативникам в Arknights. Завершила первый эпизод, потихоньку прохожу второй под названием «Separated Hearts». Да-да, я всё ещё в начале пути, но дело движется! Два дня назад началось событие «Gavial the Great Chief Returns» (моё первое событие в игре), а также появились новые персонажи с повышенным шансом выпадения. Решив «а почему бы и нет», потратила немного внутриигровой валюты и осталась очень довольна наймом. Мне пришли жетоны как для бойцов, которые обычно участвуют в оборонительных операциях, так и новые герои. Особенно полюбились девушки Projekt Red и Swire — они не просто очаровательны, но и расширили мои возможности. Как раз сетовала, что в игре нет бойцов, которые могли быстро передислоцироваться, а тут такой подарок судьбы! Девчушку с волчьим хвостом и ушами, естественно, приняла с распростёртыми объятиями. Swire и Dobermann тоже быстро полюбились из-за большого радиуса атаки — они как раз идеально прячутся за спинами оперативников с щитами.


    На самом деле до сих пор диву даюсь, как много в Arknights персонажей со всевозможными способностями, которые дают простор для размышлений. Раздала самым активным героям карточки опыта, чтобы они были готовы к дальнейшим сражениям, и надеюсь, что успею завершить событие. Оно обладает своей сюжетной линией (причём с большим числом диалогов), и было бы грустно упустить эту часть истории.


    _________________________


    Как и обещал на прошлой неделе, делюсь обновами. Ко мне пришел диск Dragon Quest XI S для PS4. Я настолько влюбился в эту игру, что планировал обязательно приобрести ее на физическом носителе, а тут очень вовремя такая огромная скидка — было жаль ее упустить. Играть в нее я, конечно, не буду. По крайней мере, сейчас. Также забрал Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, но пока что даже не доставал картридж из коробки, исправлять буду уже на следующей неделе. Виной тому Dark Souls: Remastered, которая пришла в то же время. Вообще, у меня с ней получилась какая-то безумная ситуация.


    Желание поиграть в первую Dark Souls на Свиче возникло совершенно внезапно, после того как я увидел ее у своего товарища. До этого я играл часов 5 во вторую часть, но мало что понял. Пробовал и третью, но от силы час. Bloodborne мне и вовсе не понравилась. А вот самая первая игра в серии, не считая Demon's Souls (которую я тоже пробовал на PS3), как-то прошла мимо. О ней я вообще мало что знал. Тем удивительней, что она мне НАСТОЛЬКО понравилась. В течение пяти дней суммарно я провел за ней 44 часа, что ну очень много. За все это время умудрился успеть исследовать все локации, убить почти всех боссов, включая опциональных, а также решить, наконец, взяться за серию посерьезнее. Только что у меня завершился бой с Четырьмя Королями, что завершает сбор четырех великих душ. А это значит, что остается только бой с Гвином. Из всех доступных боссов я оставил лишь Присциллу Полукровку, потому что она единственная не проявила ко мне агрессию и атаковать ее было просто жаль. Оглядываясь назад, я понимаю, что за все время прохождения серьезные проблемы у меня возникли только трижды: во время боя с Орнстейном и Смоугом, в преисподней с Неутомимым воином, а также в бою с просто до жути невыносимым Ложе Хаоса. Все остальные оказались хоть и непростыми противниками, но вполне сносными. Даже Арториас. По итогу, я очень доволен, что купил Dark Souls: Remastered. И тем более доволен, что взял ее на Switch, потому что даже в портативе она играется просто потрясающе. Забавно, но после порядка 10 попыток завалить Ложе Хаоса за ТВ, оно пало с первого раза, когда я играл в своей кроватке. Так и решаем дела с боссами — через постель (прошу простить мое скверное чувство юмора).


    На днях еще прикупил Lego Worlds на все ту же Switch. Больше года хотел попробовать это подобие Minecraft, а от последней тут, в принципе, только строительство. Очень приятная песочница с качественной локализацией и забавным рассказчиком. Жаль, что у игры хватает странных проблем, вроде тех, когда персонажи с заданиями (да и просто персонажи и даже техника) исчезают буквально на глазах. Но исследовать миры все равно забавно: разработчики очень круто проработали биомы, из-за чего это именно миры, а не пустые локации. Зимняя карта украшена в рождественском стиле: везде снег, ели, снеговики, красивые дома, люди в зимних костюмах и праздничная музыка. Пустынный биом представлен в виде Дикого Запада: по песку шастают скорпионы, в округе разгуливают бандиты с шерифами, а по углам запрятан динамит и пушки. Весело, в общем. Я два дня подряд играл только в нее, пока не забрал вышеперечисленные новинки. Хочется, конечно, поиграть в Lego Worlds с кем-то еще, но я так подозреваю, что своего потенциального напарника в лице младшего племянника встречу только летом, так что увы и ах.






    И совсем немного я продолжил прохождение пятого дела в самой первой Ace Attorney. Оно по-прежнему не особо интересное, но на второй день хоть немного, но ускорилось. Все еще тешу себя надеждой, что вторая часть покажет несоизмеримо высокий уровень, так как писалась теми же людьми, что были ответственны за первые четыре дела оригинальной игры. Также опробовал режим Gauntlet в The Warlock of Firetop Mountain и принялся дописывать обзор. Надеюсь окончить в течение дня и приняться за другие дела, так как уже накопилось достаточно. Ну а вам желаю побольше приятных впечатлений от оставшихся выходных. Не болейте.


  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»593
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё основное время (которого было не так много) ушло на путь к 100% в Нио 2. Пробился всё таки на макс сложность чудом, все сеты получили новый вид прибавки к имени "+" и дополнительный уникальный сет бонус за полный комплект. В итоге пришлось перефармливать мой любимый сет... Так же миллиарды опыта за пол уровня и дико сильные враги с регеном. Новый режим - бесконечные этажи с самыми сильными врагами, лучшее место для фарма тем, кто не наигрался, но не хочет по 100 раз проходить сюжетные карты. Правда я ни одного не осилил... И наконец приступил к ДЛС на 3-й сложности. Первое полностью зачищено. Ещё 2 и 100% в одной из любимейших игр прошлого года в кармане. По мелочам и на другие игры отвлекался, но лень рассказывать)
    Всё так же в диком восхищении и регулярно по 2+ часа играю в бит сэйбер на ПК. Всё ж зажигать под любимые песни абсолютно иной уровень кайфа, что консольная версия дать не может.
    Также много мыслей про стэйт оф плей и позорные сливы Сони, но опять же развивать тему не буду) Просто лишний раз разочарован. И плюс снова мимо, хоть и дали лучшую игру прошлого года - Финалку 7. Могу только позавидовать кто не прошёл ещё этот шедевр и сможет испытать те эмоции. Игра, похожих на которую просто не существуют. И не какая-то инди, а настоящий ААА уровень. Увы, только для знатоков английского. А кто не знает - топовая Ремнант, но там нужны ДЛС, иначе сильно урезано по контенту и другой финальный босс с открытой концовкой.

  3. #3
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 740
    Карма: 89653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал)
    Егор, если будет желание, можешь звать меня побегать в фортнайт) Насчёт Метрополиса странно, проходил на Вите, все было идеально. Видимо, издержки пс4-версии.
    Я тут вспомнил, что несколько лет назад залипал в Айзека на Вите, а потом бросил. Скачал на пс4 и вспомнил, чтт за это время вышло два больших аддона для игры. Купил и теперь зависаю в нем. Идеальный рогалик стал ещё более идеальным. Не знаю, есть ли более крутая игра в это жанре)

  4. #4
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для MashaJM
    Регистрация: 23.11.2016
    Сообщений: 184
    Карма: 3238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mashajm_cz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет и спасибо за дайджест! Давно не писала, поскольку играла наскоками-набегами и в основном не на консолях. Игра, которые меня реально порадовала - Count Lucanor. Жутковатая пиксельная сказка в сеттинге сказочного безвременья с намёком на барокко. Намёк этот прослеживается в музыке (все треки написал Бах=)), а разрабы пропустили его творения через какую-то приблуду для восьмибитного эффекта. Короче пусть ещё пишет для игр, мне понравилось. Сама игра мне понравилась всем, кроме жестокой системы сохранений (только за внутреигровые деньги, которых в первое время не хватает и только в определённых местах). В ней много концовок, из которых я вышла на две и очень довольна.

    Далее на компе вырастила 6 поколений китайцев в игре Chinese parents и решила, что харе, иначе там можно остаться жить. Этот тайм-менеджмент для китайских ребятишек затягивает по совершенно непонятной причине. Да, взрастила я четырёх художников разной направленности, а также пару гейм-дизайнеров.

    А ещё я наконец-то опробовала новогодний подарочек "Стратега" - Streets of Rogue! Ю-ху! Супер-игруля, жаль только, что времени... много требует.

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 225
    Карма: 28415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    расформирование SIE Japan Studio
    Ну остатки студии ушли к разрабам Astrobot, так что очень надеюсь на эту франшизу и ее возвращение к VR

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    We Were Here Together. Всем рекомендую данные головоломки, они прекрасны.
    Но вот цены они своей не стоят, будут по сотке продаваться - можно еще взять.

    Йа не машинко, йа рыбко!



    Почти 2 недели у меня ушло, чтобы полностью зачистить вторую карту третьего ДЛЦ в SnowRunners. На этом я пока завязываю с игрой где-нибудь до следующего ДЛЦ, ибо по местности уже катаюсь, не подглядывая на карту, да и однажды ночью игра приснилась




    Заценил также демку Outriders. Ох, не этого я ждал от People Can Fly. К Пэйнкиллеру они, конечно, не вернутся, но могли бы и Bulletstorm 2 сделать. Это кооперативный лут шутан на 3 человека, в котором я даже не прошел демку (но она длинная) до конца. Утомило.
    Претензий несколько:

    1. Графика довольно посредственна, а в местах, где нет солнечного или искусственного освещения игра просто превращается в серое месиво, где серые противники сливаются с серым окружением, и ты различаешь их только по красным треугольникам над головой.

    2. Оружие не чувствуется. А для шутера это серьезно. Неважно из какого автоматического оружия ты стреляешь - разница только в циферках, ни отдачи, ни веса у оружия нет. Посему я выбрал себе бойца ближнего боя.

    3. Это шутер с укрытиями. Ну камон, сейчас же не 2007, это попросту скучно!

    4. Довольно большой упор в игре сделан на умения. Это круто, но вот кулдауны сделаны совершенно незаметно, и в итоге в пылу сражения ты либо тратишь время, чтобы посмотреть, а не прошел ли кулдаун у умения, либо пытаешься использовать его в надежде, что прошло и печалишься, если нет.

    5. Рассинхрон звука, но это должны починить к релизу.

    6. Сюжет такой себе.

    7. Очень однообразно

    В остальном же при активном использовании умений играется более-менее бодро, враги весело дезинтегрируются, но по мне так стоило бы сделать еще бОльший упор на мясо и умения, и в коопе (но не в сингле!) я бы сыграл. А так мимо.






    Очень хотел в этом месяце перейти на комфортный ВР ПС гейминг, дабы заценить Microsoft Flight Simulator и другие игры, но от этого меня отделяет ровно одна вещь - покупка современной видеокарты. GTX 1060 хоть и оптимизирован под ВР, но тянет его с переменным успехом. А RTX 3060 сейчас как суслик - вроде бы вышел в продажу, но его нигде нет. Платить же всяким мразям перекупам по цене в сотню т.р. я точно не намерен. В общем даже PS5 оказалась доступней, чем нынешние видеокарты. Современный и дешевый ПС гейминг с лучами? Ну-ну.
    Что вдвойне обидно, карта нужна и для работы, надеюсь в ближайшие месяцы или нвидиа разродится поставками или майнерство лопнет как мыльный пузырь.

  6. #6
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»593
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MashaJM, Streets of Rogue просто топ. Возможностей миллион и разнообразие запредельное. 100% в Стиме взял с гигантским удовольствием)

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 225
    Карма: 28415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, надо бы попробовать вернуться к BS на компе. Из-за обратного трекинга в определенных ситуациях шлем теряет контроллеры, что приводит к промахам, но отсутствие черт знает сколько месяцев новых песен уже напрягает. 2 года назад начал сам пилить кастомные песни, но что-то забил и ни одной не завершил.

  8. #8
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»593
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Кастомные самому сложно оч делать. А там регулярно встречаются настолько крутые разметки от игроков, что базовые песни игры и рядом не стояли. У мя к счастью проблем с трекингом нет. Только с удобством контроллеров и шлема. Но это настолько круто, что я готов страдать, но играть)

  9. #9
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»593
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, MFS симулятор для ВР не готов на любом компе. Он без ВР то 30 фпс еле выдаёт...) Но карты сейчас купить можно лишь чудом. Как же хорошо что я собрал комп осенью даж переплатив 25к перекупам карт. Ща было б уже 125к) А скорее сидел бы без компа.
    Аутрайдерс обязательно попробую демку. Игра интересует, но по видосам я не чувствую кайфа от стрельбы и попаданий, это даже отдалённо не уровень Дестини и Ремнанта.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 225
    Карма: 28415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, был шанс взять по 60к титан, но протупил, теперь лапу сосу.
    А в Аутрайдерс да, никакого кайфа от стрельбы нет. А вот от скилов - да. Переместился рывком к противнику - оглушил ближним боем - ваншотнул из дробовика. Ну и разнообразие скилов и пушек может как-то спасти ее от однообразия.

  11. #11
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»593
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, Увы, это шутер. И если отстойная стрельба, ничто не спасёт. Но я всё ж лично потестю, что б убедиться реально ли всё настолько плохо или нет)

  12. #12
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 145
    Карма: 12001 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Что-то у меня не получается писать каждую неделю. То неделю не играю, то куда-то уезжаю на выходных. Наверное надо перестать об этом беспокоиться и писать просто от случая к случаю.

    Shadow of the Damned. После прохождения этой игры у меня была только одна мысль: дааа, сейчас EA не стала бы издавать такую игру. Долго хотел приобщиться к игре, но всё никак было не выцепить диск для PS3, а раз тут она какое-то время была в геймпассе, то это был отличный шанс наконец посмотреть игру. Но в коллекцию на PS3 всё равно нужно будет взять. Вкратце: отвязный боевик про охотника на демонов, который пытается вернуть украденную демонами девушку, созданный под совместным видением Гоити Суды и Синдзи Миками и всё это разбавлено саундтреком от Акиры Ямаоки. Общая боевая система напоминает прокачанный Resident Evil 4 (Миками же).




    Halo 2 Anniversary. Так сказать, я очень много разного слышал про эту часть до того, как садился за неё. Что именно? Я уже даже ничего и не помню. Ведь всё, что я предполагал в ней увидеть меня разбило в пух и пах, как в хорошем, так и в плохом смысле. После прохождения первой части на героическом уровне сложности я предполагал, что вторая на харде тоже не будет совсем легкой прогулкой, однако сразу с места в карьер этот уровень сложности дает понять, что церемониться никто не будет. Вторая часть HALO просто люто унижала меня. Я не представляю себе ЧТО здесь на Легенде, если даже на героике у меня тут был марафон смертей. Два участка норм, а на третьем как засяду минут на 15-20 (а порой уходило и больше) и давай подбирать тактики.
    Две самых частых ситуации, что я видел на протяжении всей второй части HALO. Буду вспоминать об этом еще пару месяцев с болью вспоминая такие вещи как однообразные коридоры Высшего Милосердия наполненные брутами, сопровождение Скраба и битву с Тартарусом:


    Плюс во второй части огромные реюзы окружения, из за чего иногда складывается ощущения брожения кругами. Уже после прохождения игры я начал смотреть историю серии и там достаточно четко объясняют эту причину. Огромное количество новой техники, оружия, катсцен и прочего достаточно сильно сказывались на размерах игры, а всё нужно было как-то ужимать на DVD во времена первого Xbox. Это сейчас у нас Gears of War 4 весит больше сотни гигов и вообще этого не стесняется. В Anniversary версии, конечно, постарались облагородить скудные серые стены, но до конца ощущения однообразия искоренить не удалось.

    Зато мне дико заходит основной геймплей. Во второй части уже появилась стрельба с двух рук и это дико разнообразило геймплей. Плюс, в этой части уже два игровых персонажа, из за чего история была уже сосредоточена не только вокруг Мастера Чифа.

    Halo 3. В сравнении со второй частью третья просто легкая прогулка (я все таки продолжил играть на Героике, хотя после второй у меня были оооочень большие сомнения). Если не брать в расчет миссию по возвращению Кортаны с Высшего Милосердия (очень душная миссия, где паразиты Потопа прут из всех щелей), то третья часть подарила мне эмоции адекватного челленджа. Т.к. оригинальная игра выходила уже на Xbox 360, то возможности консоли для реализации уже были богаче. Я не фанат больших открытых локаций и очень хорошо, что в HALO 3 почти нет раздражающих моментов, где нужно куда-то бежать 10 минут в огромных пустых пространствах. А те сегменты, в которых участвует огромное количество союзной и вражеской техники очень хорошо были сбалансированы и вызвали скуку.


    Пока снова небольшой перерыв в марафоне по HALO, т.к. сел читать книги примыкающие к оригинальной трилогии. Кстати, если кто не знал, то за последние пару лет уже вышли 6 книг на русском языке по данной вселенной (две из которых переиздания ранее выходивших на русском языке). Вот только по итогу продажи у них идут как-то не очень хорошо.

    BloodRayne 2: Terminal Cut. Черт меня дернул упасть в ререлиз BloodRayne 2: Terminal Cut. Стартовал еще в момент релиза в ноябре именно вторую, поскольку в памяти она почему-то сохранилась как неплохая игра. Вообще нет! Отняли огнестрельное оружие в норм виде, теперь это несколько отдельных режимов стрельбы имеющих общий боезапас из собственной крови. Сложность к концу игры во второй половине игры возрастает до космических масштабов, из за чего на одном из боссов я не выдержал и ввел код на восполнение здоровья, поскольку его атака убивала с одного комбо. Камера как была кривым куском кода в те годы, то естественно никто тут ничего исправлять не собирался. В новой версии вроде как чуть подлатали производительность, текстуры и разрешение. Не знаю была ли в оригинале поддержка геймпадов. Хотя назначение кнопок в меню навевает мысли, что она была раньше и её вообще не поменяли, потому что их написание мне вообще ничего не сказало об управлении. Никаких вам современных написаний кнопок от Xbox Controller или Dualshock, только B1, B7, B3 и прочее. В итоге пришлось смотреть старую схему управления с PS2, чтоб доп приемы можно было делать. Без понятия зачем этот недоремастер выпускали, ведь после релиза Betrayal все вроде как похоронили серию и уже никто ничего не ждал. Зато играя понимаешь, что похоронили, ну и черт с ней.



  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Istra
    Сообщений: 575
    Карма: 10253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tshadrin
    Xbox Live GamerTag ShAMIstra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, я глянул на цены и понял, что 3090 за 150к в регарде была гораздо лучше, чем по 120 3070.

  14. #14
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 924
    Карма: 44400 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест. Как всегда интересно читать.

    После того как взял платину в Spyro 2: Ripto's Rage перегорел к этой игре и забросил третью часть. Думаю скоро вернусь.

    Взял платину в A Way Out. Отличная игра если есть с кем играть.

    Мучил себя в Jump King. Смог подняться до ледяного уровня с дедом в клетке. Этот однакнопочный платформе даёт прикурить похлеще всяких там souls игр.

    Немного играл в Yakuza 0. Получил трофей под названием ...I Did It for the Trophy долго смеялся.

    Купил в днс диск с Final Fantasy VII Remake за 1599р, теперь вот хочу продать и взять подписку ps plus на год. Игра мне очень сильно понравилась. Даже не мешает тот факт, что сюжет имеет отличия от оригинала.

    Так же по огромной скидке взял диск с Nioh 2. Понемногу осваиваю. Пока нравится бегать с копьем. Игра стала красивее чем первая часть и это радует глаза.

    Много играю в Apex Legends. Рандомы стали играть ещё хуже и это факт. Поднял новый боевой пропуск до 51 уровня. Купил набор Фьюза. Нравится мне этот мужик.

    Всем спасибо и удачной следующей недели.


  15. #15
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 924
    Карма: 44400 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, Shadow of the Damned это шедевр. С удовольствием брал в ней платину на PS3.

  16. #16
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 798
    Карма: 75735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе, я таки закончил прохождение Ninja Gaiden Sigma 2 Plus на ps Vita. И таки смог вытащить из своей консоли скриншоты игры.


    Собственно, раньше мне игра показалась реально сложной, поэтому сейчас я решил, что для меня оптимальной сложностью будет нормальная (послушник). Ну и могу сказать, что с выбором сложности я ошибся. Надо было ставить что повыше. Босс-файты на этой сложности из себя особо ничего не представляют. Атаки у боссов слишком простые, и от них легко уворачиваться, даже не зная их анимацию. Полоски стамины нет, так что, особо думать не надо. Окна же, в которые можно вставить свою атаку довольно большие, а дамаг у Рю Хаябуссы весьма и весьма серьёзный.
    Локации в игре коридорные, прокачка оружия и экономика в целом не интересные. Большую часть времени, у меня было тупо максимальное количество всех расходников (а ничего другого игра покупать не даёт), а также довольно много денег. Так что я даже с пола не всегда мог поднимать предметы. Из оружия, по большей части, я использовал стартовую катану и кусаригаму (тут, в отличие от Nioh, нет никаких стоек и стамина-менеджмента. Хаябусса бьёт быстро, больно и далеко. Что ещё нужно для счастья?), и горя не знал.
    Также, некоторые игровые решения показались мне крайне посредственными. Например, то, что многих боссов в обязательном порядке нужно перепроходить по нескольку раз.
    Ближе к концу игры, зайдя на страницу с трофеями игры, научился делать Izuna Drop и Guillotine Throw. Первый позволяет размозжить любого мелкого противника об землю, а второй, соответственно, просто его швыряет вперёд.
    Вообще, конечно, стоило бы пройти игру на более подходящей сложности. Но я это сделаю позже, наверное, и уже на Switch. Потому что прохождение игры на ps Vita сопровождалось следующими сложностями:
    1. Неудобная камера, автоматически центрирующаяся по вертикали и не всегда адекватно реагирующая на врагов. Вроде бы, какой-то автофокус в игре есть, но частенько случалось так, что все враги от меня тупо прятались за кадром.
    2. Качество порта, помноженное на не самый чистый дамп, имеющийся у меня. В отличие от Sigma Plus, вторая часть явно была портирована в спешке. Как следствие, под нож пошло разрешение картинки, которое держится на каком-то значении, меньшем, чем 960x544. Более того, в некоторые моменты, оно динамически падает ещё ниже.






    Сравните Рейчел из 1 части и отсюда:


    В локации с пираньями, дистанция прорисовки этих пираний была катастрофически низкой.

    А вот та демоница, которую StudioFOW так любили использовать в своих роликах...


    Ну так вот, из-за разрешения картинки, иногда бывает трудно определить, что творится на экране. Кроме всего прочего, в определённых ситуациях, игра откровенно тормозит. Не просто роняет кадровую частоту, а натурально замедляет всё происходящее на экране. Не знаю, как это всё работает в нормальной версии, но моя работала вот так.
    Короче говоря, игру я на этой платформе прошёл, ощутил на себе все нюансы порта, и перепроходить игру буду уже потом.
    Тем более, когда есть Ninja Gaiden 3! После прохождения 2 части, я решил посмотреть, что там по трофеям у третьей. Но до этого не дошёл, т.к увидел, что игра выходила также и на Wii U! Хоть какой-то толк для меня появился от этой платформы, ибо ждать ремастера всей трилогии ещё долго, а поиграть в 3 часть мне хочется уже сейчас. Обновил свою "виртуальную консоль", загрузил на неё игру, запустил. И надо сказать, с ней всё оказалось очень хорошо. Стабильные 60 fps в эмуляторе с фризами во время кэширования шейдеров. Но так как шейдеры кэшируются лишь один раз, то это проблема не особо большая.
    Собственно, полазив по меню, я даже не стал включать основную игру. Зачем я должен тратить время на Рю Хаябуссу, когда я могу потратить время на того персонажа, из-за которого, собственно, и хотел поиграть в эту игру?

    Собственно, за Касуми здесь играть мне весьма понравилось. Вакидзаси у неё тут не для красоты (как в DoA), она им довольно активно пользуется. Оружие это быстрое и опасное. Касуми с удовольствием делает тот рывок вперёд из прыжка, которым я пользовался, играя за Хаябуссу во вторую я даже первую часть. Также у неё есть своя версия прыжка, похожая на ту, что она делает в DoA. Но вот Izuna Drop я у неё не нашёл, хотя она и умеет подбрасывать противника в воздух и бить его там. Похожая атака есть, но это не то. Тем не менее, мне это особо играть не мешает.

    Сама игра в 60 fps ощущается очень приятной и отзывчивой. Камера, правда, всё также центрируется по вертикали, но зато наведение на противников стало более адекватным. Не понравилось то, что игра перестала показывать максимальное ХП персонажа.

    Тут стоит сделать уточнение. В игре имеется следующая механика. Когда персонаж пропускает атаку, он получает 2 вида урона: восстановимый и невосстановимый. Первого больше, но после боя, он быстро и полностью восстанавливается. Второго меньше, но он, по сути, подрезает персонажу максимум хп, и восстановить его можно либо отдыхом, либо специальными предметами. Это весьма интересная механика, как по мне. Но если во второй части игры невосстановимый урон показывался красной полоской, то здесь просто уменьшается шкала ХП. А какой был её максимум, не видно. А я не всегда это помню. А так как исцеляющих предметов тоже нет (по крайней мере, в том режиме, в котором играю я), и персонаж вынужден для исцеления использовать силу земли... Вернее, своей ки, то это может доставить проблемы.
    Бои стали сложнее, чем во второй части. Плюс сложность игры стала какой-то скачущей. То нам нужно развалить толпу обычных врагов, то на нас вылетают 4 подряд душных вертолёта. И так далее. Ну и плюс у некоторых боссов есть фазы боя, когда они частично становятся неуязвимыми к атакам. Что как-то странновато.

    Например, вот этого динозавра мне пришлось очень долго ковырять. При том, что сам по себе мувсет у него элементарный.
    Думаю, в этой игре я сначала пройду всё, что можно, за Касуми, а потом уже полезу смотреть, что там творится в сюжете.
    Ну и, наконец, Fortnite. Вдохновившись стримами Егора, решил ещё раз попробовать в это поиграть. Не получится играть самому, так хоть на стрим залететь, интереса ради.
    Попробовал играть в соло. Некоторые онлайн-игры имеют такую фишку, что если игра видит, что игрок в неё долго не играл, она даёт ему определённые преимущества, чтобы он как бы почувствовал себя крутым, победил всех, воодушевился этим и продолжил играть, а также покупать лутбоксы. Это я и ощутил на своей шкуре в первых двух играх.
    Сначала, собрав какое-то зелёное оружие, я услышал, что на улице кто-то перестреливается. Я вылез из здания и увидел, как какой-то человек пытается лечиться, забравшись на свою постройку. Я его пристрелил. Тогда из-за той же постройки выбежал его противник, явно недовольный тем, что кто-то забрал его фраг. Его я тоже убил, хотя этого произойти ну никак не должно было, ибо уж слишком плохо я стреляю. Потом в эту локацию приехал ещё кто-то, и его я также убил.

    Потом куда-то пошёл, и убили уже меня. Но я добрался довольно далеко.
    В следующем матче, я уже смог сделать всё по заветам великих мастеров Стратега. Не встретив за весь матч ровным счётом никого, я добрался до топ-3. Там, заметив, что на холме кто-то что-то строит, параллельно перестреливаясь с кем-то ещё, я залез под ту постройку и тупо стал ждать. В конце концов, чувака стала поджимать зона, он пошёл вперёд и спустился вниз, продолжая не смотреть на меня и перестреливаться с противником. Короче, я к нему просто подошёл и убил в спину. Правда, со вторым так сделать не получилось, ибо он очень быстро залез на холм и расстрелял меня из дробовика.
    Ну а дальше, всё как обычно. Большую часть времени, я никого не могу найти. Потом на меня какого-то чёрта открывается охота, и приходит прыгающий строитель, с которым я ничего поделать не могу.
    Всё же, базовая механика данной игры - это не чистый шутер, а ещё и строительство в обязательном порядке. И без него играть как-то совсем уж тяжко.
    Тем не менее, мы таки скоординировались с товарищем Ripto, собрались в дискорде и попробовали поиграть вдвоём. И тут я сильно удивился тому, что в соло у меня на высоко-максимальных настройках было что-то около 100 fps, а в ко-опе с дискордом стало 40-50 на низко-средних. Странно всё это, надо разбираться.
    Ну а в самой игре, ситуация была плюс-минус такая же. С поправкой на то, что мы частенько стали натыкаться на каких-то странных людей, которые во время перестрелок не прыгали и не строились... И вообще особо не двигались. Такое чувство, будто они со смартфонов играли. Встречали мы таких, и довольно быстро убивали. Потом рвались к топу, а там сидели очередные строители со своими фортами. Короче, выше топ-2 так и не поднялись. Но за счёт общения и кооперативной игры, удовольствия от Fortnite лично я получил гораздо больше.

  17. #17
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 798
    Карма: 75735 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, о, а затащи меня в топ-1 в Фортнайте, пожалуйста. А то я, это, хлебушек, а в топ-1 всё равно хочется.

  18. #18
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 339
    Карма: 7365 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе было слишком много работы, поэтому смог поиграть лишь в мобилки вне дома. В Genshin Impact закрыл ивент и почти прошел все квесты, после этого можно до патча забрасывать игру, как и писали многие, в нее трудно играть не на ПК и фармить в ней не хочется. Ну а Azur lane и Arknight все как всегда. Заодно в Арке понравился новый ивентовый режим рогалика, обусловленный фантазиями оперативника, обожравшейся галюцеогенных грибов




    Советская Белоруссия:






    ну и на последок:


  19. #19
    Металлический охотник за трофеями Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 857
    Карма: 26915 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Дайджест как всегда идеально заходит с утра во время завтрака!)
    Ну, что сказать, первым делом на этой неделе закончил прохождение Zombi (ранее ZombiU), которая по началу мне зашла, но чем дальше я проходил, тем больше понимал, что она из разряда средячков которые уже на грани провала, а не тех которые стремятся быть чем-то больше, чем о них думают. Спустя 5 часов геймплея понимаешь как все однообразно и неинтересно, при этом потенциал у игры был и есть, но он просто смыт в туалет ленивыми разработчиками. Сюжет неинтересен, все банально и скучно. Все положительное, что в игре было, я написал в прошлый раз, а сейчас и времени тратить не хочется.
    После этого знатно закупился в мВидео, наверное многие слышали что там были скидки да баллы вагонами дарили. Так вот, ну изначально до этого когда началась вся мишура я купил Assassin's creed Valhalla, просто потому что она стоила копейки и...
    Черт, я влюбился, сам того не ожидая! Я не могу себя назвать яростным хейтером Юбисофт, хотя частенько пишу о том, что их игры мусор, но в этом году я решил наверстать упущенное начав играть в недавно выпущенные ими игры. Первой была Watch Dogs Legion, которую я тоже взял за копейки и она мне понравилась, не так чтобы я прям был дико впечатлен, но она была не плохой. Но вот Valhalla, игра совершенно сильное впечатление на меня произвела. Во-первых сам геймплей мне зашёл больше чем в той же Цусиме, тут Мировые события, которые фактически являются дополнительными заданиями, сделаны куда более интереснее и НПС не стоят как вкопанные и смотрят на тебя мертвым взглядом, они двигаются, руками трясут и т.д., да сделано это коряво ибо анимации в игре просто треш для 2021, но они есть в отличии от той же Цусимы. Сюжет тоже довольно таки интересен и более того раздроблен на самостоятельные истории, хотя и объединен по итогу в одну картину. Графически игра так же меня удивила, так как на скриншотах она мне показалась слабже чем в той же Unity, которую я прошел в конце года. Единственное что мне не очень понравилось так это боевка, она совсем уж простая, но хорошо хоть заморочились с большим количеством способностей, на том им спасибо. Короче говоря, наиграл уже 30 часов и очень меня игра затянула, я такого не ожидал и даже думаю, что из новой трилогии мне может быть и все бы понравились, но в Origins и Odyssey я не играл, да и не буду этой мне вполне хватит, чтобы понять куда движется Юби с Ассасинами.
    Ещё купил The Sinking City для PS5, игра у меня есть на Switch и я не пожалел денег и решил пройти ее на старшей консоли ибо игра мне очень понравилась, об этом я писал тогда когда проходил ее на Switch, сейчас же скажу лишь то, что игра выглядит потрясающе, в сравнении с тем,что я проходил изначально, хотя и там мне понравилась графика и то, что игра вообще вышла на Switch, но тут, тут вообще все настолько детально и красиво вот взять хотя бы Рида, понятно что он главный герой и должен выглядеть отлично, но и второстепенные персонажи выглядят так же круто, я прям рад, что смогу перепройти ее в такой красоте да ещё и с 60 кадрами.

    Ещё вот купил в Мвидео Yakuza like a dragon day ichi, потрясающее издание в Steelbook, да и всего за 1300, прям невероятно, а тут и Сабы как раз вышли, да ещё и обновление для PS5 в первых числах марта, просто невероятно этому всему рад, хотя и не знаю когда смогу ее пройти с этим валом игр. Тоже самое касается и Shenmue 3, ее вообще раздавали за 869 рублей в сторе, ещё и со всеми длс. Короче закупился я, снова, так что ближайшие пару недель а то и месяцев ждите от меня снова нытье о том, что игр и долгов море и не знаю когда буду все проходить
    Всем хорошего дня и удачной следующей недели!)

  20. #20
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 412
    Карма: 16182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я так же стремительно закончила, как и начала bug Academy. Больше всего доставили испытания ближе к концу, где надо было варить суп: зажечь, помешать, кинуть в кастрюлю целую тыкву, а потом - целую солонку... Норм кулинария. еще следить, что бы в суп не попало мясо - прямой наводкой летящие в кастрюлю коровы, которых надо сбивать...))) Стелс побесил - давно я так ужасно не играла в стелс))) но тут и жуков трясет и стены они разрушают и овец с фонарями хрен пойми как пидорасит - все упороты и всё упорото. Как правильно писали, мол, просто играйте - не пытайтесь получить достижения - это Ад!!! Ни одну миссию я не прошла на 3 звезды х)))) (простите за моё лицо на фотке, просто я коллаж из вк у себя беру).



    Так же наконец налегла и закончила Cadence of Hyrule - сначала сюжет, а потом в dlc потыкалась. Может, к dlc еще вернусь, потому что не захотелось скакать вновь по уже вдоль и поперек обскаканной карте. К тому же надо перевести с английского, что там от меня хотят (когда я Окставо или существо в маске. пусть будет кореночек - понравилось слово из Yokus island express) .. а то нет на карте удобной стрелочки, как в Марио!! ну или как гадалка мне ставила после общения с ней по сюжету, куда там мне идти.

    фото идеальной стрелочки из Марио))



    Повторюсь, что игра мне оочень понравился. Пошагово бить монстров под клёвую музыку - одно удовольствие)))
    Ошарашил финт ушами, когда все враги стали знаками вопроса!!! вот это был сюрприз, конечно.. но со мной моя пика с ударом за 2 клетки, которую я ни на что не променяю))) (еще со времен прохождения crypt of the necrodancer)









    Так же прошла на неделе артифексовскую Enigmatis 2. Маленький шедевр point and click на уровне 3ей Грим Легенд. Тоже всё динамично, красиво, интересно. Понравилась игра мне даже больше Грим Легенд - но это скорее всего потому, что мне мистические детективы импонируют больше, чем фэнтази.







    Убрав картридж с Зельдой, начала наконец котомарио - Super mario 3d world. Увлеклась фото котоПич и чуть не слила по времени первый уровень.. Х_х ненавижу ограниченное время!!! :Е



    Я так угорала от ОГРОМНОЙ Пич, когда она взяла гриб!!!!



    А потом, когда Пич взяла цветок - и стала в бело-красном платье и с хвостом на голове и файерболами кидаться!!! АААААА!!! Я думала, только Марио так умеет х))))) Так прикольно!!!



    Игра у меня явно имеет все шансы потеснить Марио Гэлакси.. хотя бы потому, что мне Пич играть гораздо приятнее, чем Марио Т_Т Она милая. А Марио.. ну так. Усатый водопроводчик, чё ))) меньше него мне на вид нравится только его братан - Луиджи х)))))

    еще скрины:





    Внезапно начала читать книгу Навстречу ужасу. Silent Hill. Игры и теория страха, хотя брала ее в довесок к комиксу. Ну вот настроение было "хоррорное" - и руки потянулись к ней. На данный момент я на 95 странице (это 2ая глава из 4х). Скажу, что книга поначалу мне напомнила "Кодзима-гений" (когда описывается игровой процесс, а вместе с ним мысли автора), но потом повествование завернуло в психологию, затронуло знакомые мне и любимые в те времена игровые серии (Alone in the Dark, первые Resident Evil, Fatal Frame), а так же книги Лавкрафта. А вот сейчас и до Твин Пикса дошли. Всё что я люблю ^__^ Так же по части психологии одна из глав заставила меня задуматься о типе страха, который мне приносит удовольствие... в общем, пока интересно и хорошо идёт.








    пс4 не включала уже больше недели.. О_о хотя, купила вчера на распродаже Paper beast для вр.

    В ДНС появился предаказ на New pokemon snap (фотоохота на покемонов). Цену и в правду на 200р подняли... =(


Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: