Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры STREET FIGHTER IV

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре STREET FIGHTER IV.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 1 251 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 5 чел.
    • Средняя сложность: 9.6
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 5 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 10
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов

    Сложность
    9.6

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для Alundra
    Регистрация: 16.11.2010
    Сообщений: 1 521
    Карма: 10086 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alukard_oo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только что добил платину в оригинальном SF4 и с чистой совестью могу поставить оценку.
    9/10 - игра легче, чем SSF4, но тоже заставить попотеть.
    На платину ушло в районе 55 часов.

  3. #3
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»216
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поставил 8 - ту же оценку, что и SuperSFIV. - Меньшее количество персонажей на сложность, мне так кажется, не влияет. Тем более, почти все самые сложные траилы были в оригинале.

    Все таки поскупился я (( -- в супере поменять оценку уже не смогу к сожалению, -- но здесь поменяю. Соглашусь с большинством -- 10 так 10.

  4. #4
    Аватар для Famas
    Регистрация: 21.01.2011
    Сообщений: 479
    Карма: 10252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FamasRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не забывайте про челленджи тайм триал и сурвайвл, с лихвой компенсируют сложность за меньшее кол-во персонажей.

  5. #5
    Аватар для por9idok
    Регистрация: 28.04.2014
    Адрес: Раменское
    Сообщений: 102
    Карма: 552 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок174Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network por9idok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня игра оказалась крайне сложной. Вся сложность здесь в триалах, которые представляют собой комбо удары за всех персонажей. У большинства персонажей комбо хоть и сложные, но в целом адекватные. Но некоторые комбо включают какие-то чрезвычайно точные тайминги между ударами, которые нужно выдержать, а хуже всего если таких таймингов сразу несколько в одном комбо. Дольше всего возился с Рю Hard trial 2, Кеном Hard Trial 4,5, Вайпер Hard Trial 2,3, Абелем Hard Trial 5, Геном Hard Trial 5. Самые простыe Hard Trialы были у меня за Акуму - прошел минут за 20. Time Atack и Survival в целом простые, некоторую сложность представляет только Normal Survival 19.

    Приведу в пример комбо Hard Trial 3 за Вайпер, для примерного понимания, с чем придется столкнуться. Комбо выглядит следующим образом:

    1 [ Прыжок ] Heavy Kick
    2 Light Kick
    3 [ Присед ] Light Punch
    4 High Jump
    5 Burst Time

    Первым ударом идет тяжелый удар ногой (R2) после прыжка. Вроде бы все просто, но есть одна особенность (относящаяся ко всей игре). Чем ниже вы нанесете удар по сопернику в воздухе, тем быстрее персонаж опустится на землю и сможет нанести удар, и тем больше вероятность, что спаринг-партнер не успеет очухаться, и блокировать удар. Также есть еще одна важная особенность, которая, я считаю, относится и к этому комбо. Чем плотнее вы будете к сопернику после приземления тем лучше (в большинстве случаев), т.к. удары по сопернику отодвигают вас назад и очередной удар для комбо может просто пройти в пустоту, а все из-за того, что ваш прыжок изначально не был рассчитан на приземление вплотную к сопернику.

    Вторым ударом идет легкий удар ногой (крест), если предыдущий удар был выполнен достаточно низко и плотно, то этот удар просто выполнить и погрешность его нанесения достаточно большая, что позволяет немного ошибиться.

    Третьим ударом идет легкий удар рукой в приседе (вниз+квадрат), но здесь начинается самое интересное. Во-первых если тайминг между 1 и 2 ударами достаточно широкий (игра вас простит если вы нанесете удар чуточку раньше или чуточку позже), то тайминг между 2 и 3 ударами узкий (ударите на долю секунду раньше и удара не будет, на долю секунду позже - удар будет блокирован). Во-вторых, если выполнить его в лоб, далее по комбо выполнить High Jump (резкий высокий прыжок вверх, делается быстрым последовательным нажатием вниз и вверх), то не останется времени на ультра удар (Burst Time), так как ультра должна быть выполнена до отрыва от земли персонажа после высокого прыжка. Поэтому здесь, как и во многих других комбо, нужно сделать ряд предварительных действий, а именно начать нажимать кнопки для ультра удара (удар 5) прямо в момент нажатия кнопок ударов 3 и 4.

    Таким образом, для нанесения легкого удара в приседе необходимо быстро нажать вниз+квадрат и сразу же крутить левый стик против часовой стрелки на 110-120 градусов (до положения вправо-вверх). Что при этом произойдет: будет выполнен легкий удар рукой в приседе, будет введена необходимая комбинация кнопок для High Jump («вниз», а также «вправо-вверх», которое заменит «вверх»), а также будет введена половина ультра удара (четверть оборота на левом стике).

    С учетом того, что половина ультра удара уже сделана заранее, для завершения ввода ультры остается как можно быстрее крутануть левый стик на четверть оборота (90 градусов) с положения вниз до положения вправо и тут же нажать L1. Сложность тут двойная. После нанесения любого легкого удара, соперник довольно быстро приходит в себя и заблокирует любой удар если его не нанести быстро, к тому же ультру нужно успеть докрутить до того как Вайпер начнет свой высокий прыжок (High Jump).

  6. #6
    Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 180
    Карма: 51529 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок230Получено «Спасибо»578
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Крутая игра, настоящий хардкор, поставлю 10тку не думая.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: