Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 152
    Карма: 78115 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #192


    На этой неделе было целых две презентации от легенд игровой индустрии. Однако в случае с Нинтедо Директ нас порадовали разнообразными и интересными анонсами, а в с случае с Blizzard ещё раз доказали, что компания переживает не лучшие годы. Что больше всего понравилось вам из увиденного на соответствующих мероприятиях и какие проекты сильнее других запали в душу?

    Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 41:


    Эта неделя прошла под флагом буста и кооператива. Спасибо Ritpo и WLEvO (Kolobok74ru) за хорошую компанию! Главным образом мы выбивали сетевые трофеи в Doom Eternal на PS4. Они не сложные, но удобнее всего их делать с товарищами. Совсем отвык от геймплея этого быстрого шутера. Однако захотелось вновь пройти сюжет, погрузившись в местную атмосферу ада на Земле. Тем более что у меня Deluxe-издание, позволяющее также попробовать DLC. Дополнение я ещё ни капли не видел, но если там будут достойные испытания, то, пожалуй, поплыву к нему на всех парах.



    Автор иллюстрации — Atomic Ranger.

    Выбил платину в We Were Here. Сперва вообще не было понятно, что там надо делать. Но помощь гайдов и сообразительность Ripto вывели нас к драматичному финалу. Вроде как концовка предполагает разные варианты, но всё в конечном итоге довольно линейно. Хорошо, что эту игру раздали бесплатно, так как она короткая. Но это интересный опыт. Особенно забавно ломать голову над загадками, когда к героям подкрадывается смертельная опасность. Каких только дров не наломаешь впопыхах. Ждём вторую и третью часть на консолях Sony. На Xbox вся трилогия есть ещё с 2019 года. Однако, во-первых, она платная, а во-вторых, там пока мне не с кем играть.

    В Forza Horizon 4 полностью прошёл DLC с Островом Лего. После него уже никакие местные челленджи не страшны, так как там было всё: акробатика, цветы-убийцы и огромные монстры. Осталось всего одно достижение до 1000G в основной части игры. Однако в целом я набил здесь уже 115 ачивок из 178. Какие-то допы полностью закрыты, а что-то только предстоит покорить. Но точно знаю, что главное испытание — Вышибала — мне крайне не по душе. Это жуткий рандом и самый худший режим игры на мой вкус. Постараюсь найти пользователей, с которыми можно забустить самое сложное достижение из этого DLC. А всё остальное дарит только положительные эмоции. Летний сезон закрыл на 100%, вдоволь поборолся в ранговых схватках и получил рейтинг во всех модах.






    На очереди осень и Остров Удачи. Также сюжетные миссии я пока не сильно проходил, так как за 100+ часов игры здесь всё ещё много других интересных активностей. По слухам Forza Horizon 5 будет в Японии. Теперь это одна из самых ожидаемых мной игр на Xbox и я с нетерпением жду возможности опробовать, что приготовили нам разработчики в новом выпуске. Если среди наших читателей есть поклонники серии, то пожалуйста напишите о своих надеждах относительно преемницы. Что хотелось бы там видеть, что разработчики должны поправить или добавить?

    Steam сманил меня на тёмную сторону силы и я прикупил новинку Hellish Quart. Это реалистичный файтинг на мечах с отрубанием голов, конечностей и другими пикантными деталями. Игра находится в раннем доступе, но уже сейчас играется вполне неплохо. Конечно, бойцов ещё маловато, а фехтование и хитбоксы должны проделать долгий путь к совершенству. И всё же что-то в этом есть: казак дерётся против бойца с цвайхендером, а мастер-рапиры пытается ужалить разбойника с польской саблей. Для любителей фехтования и файтингов с оружием, думаю, этот проект будет весьма любопытным. Что касается полноценного переезда на Звезду Смерти Габена, то воспрепятствовал этому как минимум перенос долгожданного мной Super Seducer 3. Негодная цензура тормозит выход новый главы приключений Ричарда ля Развала. В любом случае наши цыпочки от нас не уйдут.




    Ещё одним блюдом недели, но уже с подкопченным мяском, стала Resident Evil 3 Remake. Прохожу её на Xbox Series X по обратной совместимости. А накануне ещё и смотрел стрим Александры Зотовой в честь дня рождения главной героини. Исполнительница роли Джилл Валентайн расстреливала монстров ничуть не хуже Милы Йовович в лучшие годы. А я же неспешно собираю все коллекционные предметы с первого захода и пока дошёл до части истории от лица Карлоса. Немезис впечатляет огневой мощью. В свою очередь мне производить кирпичи не получается так, как это было при славном Тиране. Зато есть чувство некой всесильности протагонистки, так как в этой части уже ты по большей части всех уничтожаешь, чем наоборот. Множественные прохождения до 1000G, думаю, помогут выжать из игры максимум, но это лишь маленькая затравка перед встречей с роковой богиней — Леди Димитреску.



    _________________________



    Resident Evil 7 оказалась достаточно короткой, и это ничуть меня не расстроило. Ближе к концу игра перестала быть страшной, превратившись в рядовой шутер от первого лица. Всё-таки первая половина умело нагнетала атмосферу благодаря сумасшедшей семейке людоедов. Я с куда большим страхом шатался по особняку и его просторам, чем по кораблю и шахтам. У меня сразу закрались подозрения, что с бабулькой что-то не так! Чуйка не подвела. Финальная баталия оставила очень приятные впечатления. Хотел постримить дополнения, но найденное в сети решение не помогло обойти ограничения от Capcom. Жалко! Решил пока отложить DLC, может перед самым выходом восьмой части найду на них время.




    Вместо упомянутого контента из RE7 запустил трансляцию NieR: Automata. Моё знакомство с 2B произошло чуть раньше благодаря демо. Каково же было удивление, что начало игры полностью повторяло его. Постоянно переключаяющаяся камера и эпичные сражения с боссами из демки мне очень понравились. Я и подумать не мог, что потом меня закинут в открытый мир. Он показался мне слегка однообразным, от него даже повеяло MMO! Наверняка впереди ждут крутые приключения, и я обязательно до них доберусь. К слову, я даже заработал случайно странную концовку, продав чип с ОС, установленный в 2B. Сделал это совершенно случайно и потом смеялся как полоумный от неожиданности. А у вас было такое?

    С Денисом вместе постримили We Were Here и оба в неё влюбились. Какая же классная основа для кооперативной головоломки - простое человеческое общение! У игроков разные роли: библиотекарь и исследователь. Один подсказывает другому, чтобы они смогли вместе выбраться из какой-то твердыни. Здесь нужно просто решать задачки, слушая друг друга. Это какой-то запредельно крутой опыт! Обязательно добьём простенькую платину и будем ждать новые эпизоды.

    Поддался желанию и сыграл несколько матчей в Fortnite и Apex Legends. Королевская битва от Respawn в очередной раз убедила меня в паре вещей. Первая: в неё не нужно играть пока не появится хороший напарник. Вторая: мне хочется одиночный режим без раздражающих рандомов. В Fortnite в этом плане всегда было хорошо, но текущий сезон мне как-то быстро наскучил. После запуска кросс-плея количество строителей стало ниже, но до финала теперь добираются ребята с мышками и клавиатурой. Их перестрелять пока не получается. Конечно, мои навыки стрельбы возросли на порядок со времён первого знакомства с игрой, но и она не стояла на месте. Свежее оружие, фишки и прочее основательно влияют на геймплей, а у меня просто нет возможности досконально изучать их, тратя хотя бы час-два в день на Fortnite. Так что продолжаю в штатном режиме получать по своей не умеющей строить пятой точке.


    Коротенькая Metropolis Lux Obscura с её простой платиной давно меня привлекает. Буквально вчера открыл одну концовку, попав в ловушку. Остальные сделаю неспеша. Таких игр должно быть больше! Геймплей вообще не напрягает, а этот суровый стиль, навеянный «Городом грехов», сразу влюбляет в себя. К слову, на этой неделе я и на смартфоне пытался играть в различные головоломки формата «Три в ряд».


    Многообещающая Puzzle Brawl просто убила всё желание играть своей медлительностью и оптимизацией. Описание сулило золотые горы: PvP с «шариками», магией, сбором персонажей и прокачкой. И всё это в ней есть, но она работает чертовски плохо! Пришлось продолжить поиски и судьба подкинула мне рекламу Match Masters. Несмотря на внешнюю простоту она сразу приковала меня к экрану. Разработчики не стали укутывать её в фентезийные анутражи. Да, мы просто собираем шарики по очереди, да, нужно просто набрать их больше, чем у оппонента. Но именно эта лаконичность играет ей на руку. Ощущается как шахматы! Крайне рекомендую фанатам «три в ряд».

    _________________________



    Покопался пару раз за неделю в Ghost of Tsushima – не без удовольствия, но мало. Не хватило времени на большее. Ну а больше ни во что и не играл особо – кроме тех проектов, что пока под эмбарго.


    В «Цушиме» приближаюсь к миссии, где надо будет хмм… «забраться с крюком на стены замка Канеда и попытаться спасти дядю Сакая»? Ясное дело, что-то пойдёт не так – ведь это только примерно треть основной истории.

    Забавно, как задания и сюжетные события, где надо спасать пленников и защищать других персонажей, наполняются большим драйвом, стоит только монголал побежать убивать гражданских (появляется иконка с черепом над спешащим по гнусному делу врагом). Всё-таки когда игра мотивирует какой-то потенциальной потерей, адреналина больше. Правда, думаю, в большинстве случаев всё это приведёт лишь к экрану Game Over и перезагрузке сохранения, но всё же лучше, чем ничего. А тут бегаешь туда-сюда, защищаешь людей, засевших в очередной кузнице, на ходу решаешь кого устранить первым – лучников, монгольских тяжеловесов с топорами или обычную пехоту.




    Ещё продолжаю искать мистику и элементы японского фольклора в игре. Это, понятное дело, лучше делать в особых миссиях про цушимские легенды и сказания. Последний пройденный квест такого рода не только принёс мне новые разрывные стрелы и лук (думал, он в игре только один), но и позволил столкнуться с загадочным монахом в маске Тэнгу. Жаль только, ничего узнать про него не удалось, и проклятье, которое вроде как теперь должно пасть на Сакая, видимо, никак в дальнейшем о себе не заявит.

    Также показалось интересным, как долго приходится добираться до некоторых святилищ с амулетами «омамори». Карабкаешься по уступам, прыгаешь, ищешь неявные пути дальше – прямо The Legend of Zelda: Breath of the Wild какая-то, и это тоже неплохо.





    _________________________



    Эта неделя вышла у меня не настолько игровой, как того хотелось бы, но я обзавёлся парочкой новых игр, недоступных в нашем регионе. Но по крайней мере одна из них должна появиться до конца этого месяца на западном рынке — китайская Action/RPG Xuan-Yuan Sword VII для PlayStation 4, причём издателем заявлено добавление русского языка. Я же не устоял и купил её в сингапурском PlayStation Store за 55 местных долларов, то есть примерно 4000 рублей. Следом за ней приобрёл и предыдущую часть, вернее ответвление от неё — Xuan-Yuan Sword: Gates of Firmament.

    Обе игры доступны в Steam, и Gates of Firmament даже куплена у меня там, но имеющиеся в наличии ноутбуки очень так себе справляются с данным проектом. Да и на PlayStation с трофейчиками играть приятнее, как ни крути! Седьмая часть, новейшая в серии и, как предыдущие, независимая от всех остальных выпусков франшизы, пока что мне чертовски нравится. Согласен, это весьма упрощённый Souls-like с налётом The Witcher и Jade Empire, но именно такой симбиоз мне и нужен. Пока не успел поиграть в неё на PlayStation 4, но запустил на PlayStation 4 Pro, и могу отметить хорошую производительность с небольшими просадками кадров.



    На PlayStation 5 же играется годно, а сюжет пока что очень интригует. Я прошёл дальше, чем на трансляции, играл почти до 3 ночи, и события начали набирать драматично-заговорщицкие обороты, пробуждая неподдельное любопытство. Прокачал все доступные главному герою навыки, судя по выпавшему золотому трофею за «освоение способностей», и уже собрал более половины кубков. Платина кажется простенькой, и требующей: полного прохождения игры, убийства нужного количества определённых монстров, и полной прокачки мастерских в альтернативном мире — Элизии, созданном находящимся во владении главного героя свитком. В этих мастерских мы прокачиваем оружие, создаём броню, аксессуары и новые души — местный аналог экипируемых усилителей.

    Вчера я провёл почти 3-часовую трансляцию Xuan-Yuan Sword VII, кому интересно:


    Могу показать больше и дальше, если будут пожелания. Или же показать Games of Firmament, но это весьма медитативная китайская пошаговая RPG, как и все Xuan-Yuan Sword до VII части, если не ошибаюсь. Также из китайских RPG у меня есть Sword & Fairy 6 — адски и бессовестно тормозящая на PlayStation 4 Pro, насыщенная проблемами и вылетами, она довольно хорошо работает на PlayStation 5.

    Сегодня купил и поиграл около часа в Blizzard Arcade Collection. Остался недоволен отсутствием опции сохранения в Rock ‘n Roll Racing. Запустил версию Definitive Edition с CD-музыкой, прошёл шесть трасс первой планеты, записал пароль и… он не работает! Выпадающее меню, активируемое «R3», в данной игре позволяет только посмотреть управление или выйти. В Blackthorne, к счастью, там ещё есть опция быстрого сохранения. Собственно, Blackthorne и является главной игрой, ради которой я купил данный сборник. Нет, я очень люблю рок-н-рольные гонки и The Lost Vikings, но проходил их миллион раз. А вот с приключениями Кайла Влароса знаком не так близко и хорошо — проходил на эмуляторах и давненько хотел переиграть.


    В сборнике каждая игра представлена в нескольких версиях: оригинальные и Definitive, с современными доработками. Например, в Rock ‘n Roll Racing добавлен широкоформатный экран, а в Blackthorne — карта. А ещё все Definitive Edition переведены на русский язык! Оригиналы остались нетронутыми, я попробовал поиграть в Blackthorne 32X и там доступен только английский. Но игра существенно переработана визуально. Не скажу, что выглядит лучше 16-битной классики, но по-своему круто. Советую ли я купить Blizzard Arcade Collection за 1499 рублей? Нет. А вот на скидках за 750р и ниже — смело хватайте, если любите три представленные здесь игры.

    Чтобы расслабиться за игрой, подключаю руль и запускаю Truck Driver. Решил пока сосредоточиться на этой аркадной штучке, не требующей менеджмента, но позволяющей кататься по дорогам на коротких рейсах. Очень хочется вернуться в On the Road: Truck Simulator, но твёрдо решил ждать следующего обновления. А ещё купил Bus Simulator, игра сейчас на скидках! Спасибо, Kaiden, за наводку. Пока не запускал, но в ближайшие две недели планирую — на грядущей не уверен, что будет время, потому что ещё на обзор прислали новую… Нептунию. О да.


    Часок поиграл в SENSE: A Cyberpunk Ghost Story. В аудио-дайджесте я говорил, что вряд ли вернусь к ней, но всё же решил ещё попробовать. Есть в этой игре своё неоспоримое достоинство — чарующая атмосфера китайского фольклорного ужаса. Возможно, ради неё даже стоит добавить проект в список отслеживания, и присмотреться к нему через годик, на каких-то больших скидках. Проблема лишь в том, что всё остальное здесь выполнено на уровне «от среднего и до отвратительного». Начиная с управления и анимации, заканчивая скриптами и качеством локализации.


    Чем дальше проходишь, тем больше начинает вылезать косяков. В некоторых моментах переводчик не только позволяет себе оставлять неуместные, а почти всегда ещё и глупые комментарии. О нет. Встречается и откровенно машинный перевод. Не отнять, впрочем, что некоторые фразы, наоборот, переведены очень хорошо, с классным подбором слов. Такое впечатление, что переводили игру два человека с разным уровнем опыта и компетенции, а редактор потом сделал «Pineapplepen» и отправил разработчикам на интеграцию.

    Обязательно напишу про эту игру, будет или обзор, или отработаю её в нашем новом, пока ещё находящемся в зародыше/подготовке формате. Ой, спойлеры… Почему решил потратить на неё время? Потому что потратил деньги, да и атмосфера сгущающихся потусторонних красок, усиленных китайским фольклором, нравится. Хотя игра однозначно хуже, чем, например, подобная по смыслу/реализации серия The Coma.






    … И чуть было не забыл! Мы с Егором очень классно провели вчера полтора часа времени в игре We Were Here, всё ещё доступной бесплатно в PlayStation Store до 22 февраля! А 23 февраля выйдет новый контент, который уже будет платный, и мы наверняка занесём разработчикам рублёвые чемоданы (и так бывает!) — очень уж приятная игра.

    Запись нашего стрима:



    _________________________



    Спустя 69 неполных часов я, наконец, прошел Fire Emblem: Three Houses. Впечатления неоднозначные, но, в целом, игра хорошая. Боевая система ближе к концу так и не впечатлила — для тактики она какая-то простая и без изюминки. Мне очень понравилось, что в Brigandine: The Legend of Runersia своими юнитами можно было окружить врага, навязав ему ближний бой. Или повесить на него дебаффы и всякие сковывающие спеллы. Даже в бюджетной Warborn при малом количестве способностей их разнообразие радовало куда больше, чем в «Эмблеме»! Еще и бои, за редким исключением, почти не вызывают трудностей. Если подобрать для описания одно конкретное слово, то я бы выбрал «нормально». Впрочем, больше всего разочаровал сюжет. Потому что для целостного понимания всей картины происходящего игру надо пройти четыре раза. С DLC — пять. Но не потому, что в остальных кампаниях подробнее раскрывают лор и причины конфликта, а потому что часть истории останется просто неизвестной.


    В кампании Синих Львов мотивация Эдельгард объяснена примерно никак. Мотивация Клода — детский лепет. Прошлое Байлета раскрыто никак. Что было с Рэей в течение этих 5 лет — неизвестно. Третья сторона вообще не раскрыта, как и катализатор силы Эдельгард в финале. Все это — важные переменные в рассказанной истории, которые так и остались за кадром. То есть, если вы не захотите тратить ещё 80-100 часов своей жизни на кампании оставшихся домов, вы просто лишите себя ощутимой доли сюжета. И да — это полный отстой. Плохая ли после этого Fire Emblem: Three Houses? Нет — это все ещё очень неплохая тактика, просто с кучей откровенно тупых решений, портящих общие впечатления от игры. Повторюсь, я провел за ней почти 69 часов своей жизни (nice) и, судя по всему, проведу ещё столько же. По итогам кампании Синих Львов я бы оценил ее в 65/100. Посмотрим, как там в других рутах.


    Повезло, что очень вовремя вышла потрясающая Super Mario 3D World + Bowser's Fury. Дошел до четвертого мира, прошел несколько уровней, случайно попал в портал и переместился в пятый мир раньше времени, забыл как вернуться обратно, потом вспомнил и прописал себе фейспалм. Короче, сплошное веселье. Нравится, что играть за разных персонажей действительно имеет смысл. Забавно, как Пич парит в воздухе, что позволяет прицельно падать на шустрых противников. И совсем не забавно, как противно орет Тоад. Уши болят. А еще в флажок в конце уровня меняется в зависимости от активного героя.




    Решил все-таки пройти бонусное пятое дело в самой первой Ace Attorney и пока что просто в ужасе. Оно НАСТОЛЬКО плохое на фоне всех предыдущих, что я удивлен, как его вообще пропустили в релиз. Новые персонажи постоянно кривляются, хотя и без этого они больше похожи на клоунов. Шутки неуместные, замена Майи до жути глупая, а первый день в суде и вовсе вывел меня из себя. Эта леди-доставщица ланчбоксов слишком заносчивая, учитывая то, насколько плохо она подготовилась к процессу. Еще и постоянно отвлекающийся судья подливает масла в огонь.


    Вот уж действительно.

    Короче, я боюсь представить, как мне терпеть все это, при учете длительности эпизода. А ведь он еще объемнее четвертого дела с Майлзом. Но я успел наткнуться на спойлеры следующих частей и теперь в предвкушении, так что придется терпеть этот придаток. Вообще, очень круто сценаристы распорядились судьбой Райта, если я правильно понял события четвертой части. Оттого лишь сильнее хочется приобрести сборник второй трилогии. Надеюсь, что его выход не за горами.




    Ах да, со всеми этими распродажами и бонусными баллами в одной известной сети магазинов я умудрился прикупить сразу три игры себе в коллекцию. Dragon Quest XI S для PS4 за 500 рублей с копейками было бы грех не урвать, даже при наличии версии для Nintendo Switch. Собственно, для Свича я прикупил давно интересующую меня Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — уж очень часто ее хвалят и называют чуть ли не лучшей jRPG позапрошлого поколения, так что если это окажется правдой, то и до второй когда-нибудь доберусь. А еще, зачем-то, взял картридж Dark Souls: Remastered. До сих пор не понял, зачем я это сделал, ведь как раз в souls-like я играю просто отвратительно. Но ничего тут уже не поделаешь, буду страдать за ваши грехи. За всеми покупками пойду в понедельник, так что на следующей неделе поделюсь фотографиями и впечатлениями. Хороших вам выходных!

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 182
    Карма: 23355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»294
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Не играл ни во что уже больше двух месяцев. Хоть и игр много, но желания совершенно не было. Ходил на прогулки, встречался с друзьями, а вечером смотрел сериалы или просто слушал музыку. Стал раньше ложиться спать и лучше себя чувствовать по утрам. Неужели это старость ? Но тут неделю решил остаться дома и включил консоль и думаю во что же мне поиграть ? Что-то долгое не хотелось. И увидел- Tell Me Why. Такие типы игр вряд ли очень долгие. Запустил и конечно немного расстроился, что полностью отсутствуют русские субтитры. Ну английский немного знаю начал. Про игру особо ничего не знал, просто что в игре присутствует трансгендер. В итоге прошёл игру на одном дыхании и на этой теме особого акцента не было, а сама игра интересное расследование. Очень похожа на Life is Strange, а подача через образы на Everybody's Gone to the Rapture. Много информации в игре узнаёшь через записки, фотографии и конечно знание языка, даже хорошее значение обязательно. Все понял процентов на 70. В сумме получилась добротная игра на несколько вечеров и моей оценкой 7,5.

  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 804
    Карма: 75859 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»139
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе, продолжил вяло играть в Nioh 2. Что-то я играю, играю, а игра никак не кончается. Это уже начинает утомлять.
    Изредка переключаюсь с кусаригамы на обычную катану. Вполне универсальное оружие, но уже не так решает, как в 1 части. Глефа тоже неплоха, но что-то из нижней стойки она как-то не дамажит. Одати оказался более-менее хорош. Бьёт больно и размашисто. Штука хорошая. Но в основном, конечно, я продолжаю бегать с кусаригамой в верхней стойке. Долго замахивается, но бьёт очень быстро и больно. Ки у большинства ёкай сбривает на раз.

     


    Встретил старого знакомого (в которого почему-то превращался Ханзо). Помню, в начале 1 части, он меня жутко напрягал, т.к. механика игры была для меня в новинку, а персонаж был совершенно не прокачен. Здесь же удавалось вставлять ему в окна такие плюхи, что он отъехал почти сразу.
    А вот боссы-гиганты сразу начали раздражать. По сути, бой сводится к тому, что мы лупим босса по уязвимому месту, а в нас со всех сторон летят атаки, которые особо и не видишь. В итоге, всё это выливается в долгий и душный бой.

    Поменьше бы такого.

    Ещё один старый знакомый.

    Кот трётся об ногу ГГ.

    Мудзина.


    Далее, Wreckfest. Старался понемногу выполнять испытания. В сезонном испытании даже забрал уверенное серебро. Также обнаружил, что в карьеру с обновлениями добавились новые, довольно интересные события. Поэтому я взял Gorbie и отправился их выполнять. Мне и правда понравилась эта машина. Она очень хорошо управляется, не слишком хрупкая и не слишком тяжёлая, и она у меня никогда не улетает в неуправляемый занос.





    Новые события прям порадовали. К концу некоторых заездов, в гонке оставались по 3-4 машины. Остальные были жестоко уничтожены в многочисленных замесах. Собственно, самое сложное здесь - это дополнительные задания. Их как бы не обязательно выполнять, но как бы и хочется. И довольно трудно бывает нанести в гонке 1000 урона, развернуть 3 соперников и при этом приехать первым. Потому что пока ты месишь одних ботов, другие уезжают так далеко, что потом их не догнать. Поэтому ехать нужно максимально осторожно и продуманно.
    Ещё забавно то, что многие боты в принципе не особо едут, даже будучи на 1 месте. То есть, они могут дико валить на прямых, но в поворотах иногда даже просто самоликвидируются.
    Ну а ещё я открыл для себя такой удивительный факт, что если перед поворотами понижать передачи, машина начинает проходить эти повороты гораздо стабильнее и эффективнее. При этом, полностью пересаживаться на механику я в этой игре не хочу (ибо это требует много дополнительного внимания). Но тут передачи можно переключать даже на автомате, что, безусловно, хорошо.
    Далее, в связи с анонсом сборника Ninja Gaiden для актуальных платформ, решил я ещё раз попробовать Ninja Gaiden Sigma 2 Plus для PS Vita. В прошлый раз, я запустил его, удивился качеству порта и удалил.
    Сейчас, в принципе, впечатления те же. Если первая часть выходила вместе с релизом консоли и была вылизана до блеска, то здесь порт уже сделан на скорую руку. Разрешение рендеригна потрясающе низкое и норовит упасть ещё ниже в определённые моменты. Порой из-за этого даже не совсем понятно, что происходит на экране консоли. А вне сюжетной компании, в игре ещё и с fps всё как-то печально.
    Тем не менее, основная проблема игры не в этом. После Nioh 2, конечно, NGS2+ создаёт двоякие впечатления. С одной стороны, Рю Хаябусса не имеет полоски стамины, может бесконечно атаковать, защищаться и перекатываться, а также не помирает с одного-двух тычков (по крайней мере, на нормальной сложности). Но с другой стороны, в игре нет таргет-лока, а камера в ней ведёт себя крайне по-ублюдски. Она любит мнговенно менять ракурс при перемещении героя, по вертикали всегда возвращается в одно положение, а враги в игре постоянно убегают из кадра. А темп игры весьма и весьма высокий. В итоге, больше приходится бороться с камерой и ругаться на производительность игры, чем драться с врагами. А так, враги в игре достаточно легко ловятся на определённые атаки и по одиночке представляют мало угрозы, зато с большим удовольствием нападают толпой, закрывая своими тушами весь экран. Первые, кажется, три босс-файта не смогли меня убить. Урон по противникам проходит весьма заметный, они довольно часто открываются, при этом, Рю вполне успешно блокирует их атаки и уходит от них перекатом. А дальше я особо не проходил.
    Зашёл в таг-миссии, попробовал играть за Момиджи и Аянэ. Последняя оказалась весьма быстрой и опасной, да ещё и вооружённая взрывными сюрикенами. И в таг-миссиях она каким-то образом делала заряженный сильный удар после диагональной атаки в прыжке. Момиджи со своей нагинатой - чуть более сбалансированная. Бьёт не так шустро, но достаёт дальше.
    Ага. Добрался до главы за Момиджи. (На данный момент, игра меня ни разу не убила, но один раз я её просто закрыл в середине боя) Окау, она умеет делать двойной прыжок и заряженную атаку из него. Это довольно интересно, т.к. не все враги могут оперативно атаковать её, когда она в воздухе. Но сложнее биться с магами, т.к. нет привычного мне рывка вперёд из прыжка...
    В общем, жду всю трилогию на Свитч. Надеюсь, она туда будет портирована нормально (если туда завезут 60 кадров в секунду и возможность полностью переназначить управление, вообще идеально будет). А если не будет... Поиграю на ПК. Мне, в любом случае, интересна 3 часть, т.к. там должна быть Касуми.

    Чуть позже, наверное, добавлю пачку скриншотов из игры.

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 243
    Карма: 28946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Йа не машинко, йа поезд!



    В связи с выходом 3 длц для SnowRunner, решил зайти в игру, и она меня затянула на всю неделю без остатка на что-либо другое. Правда новые (старые) механики с погрузкой бревен пощупать пока не успел, осматриваю новые владения на скауте.

    Буханка - уан лав.


    Также решил произвести инвентаризацию и тотальную эвакуацию своего автопарка, находящегося в печальной ситуации - где-то машина утонула, где-то завязла, где-то перевернулась или тупо закончился бензин. В общем, путей запороть прохождение больше чем в Dark Souls.



    Отдельную жопоболь вызвали испытания из главного меню. Каждое без сохранений на час-два по абсолютно непроходимой местности, давненько у меня от игр так не пригорало. Зато в награду можно получить подвеску на зеркало в машину.



    PS Покопался еще в модификациях, пока ничего прям толкового на прохождение не нашел, да и списочек не такой широкий, что-то разрабы ленятся новые добавлять.
    PPS Играть с рулем в игру очень круто и аутентичненько, но на джое намного проще; играю на нем, когда руль доставать лень.

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 878
    Карма: 96429 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»595
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вся неделя прошла под знаком Nioh 2 на ПС5 и Guardian tales на смартфоне. Последняя вполне неплоха и играбельна без доната. Но всё равно страдает множеством болезней фри ту плей игр, которые портят баланс и удовольствие от геймплея. Рулит прекрасный визуальный стиль и отличный юмор с отсылками к классике в том числе. В общем в неё приятно играть, но основную часть времени тупо занимаешь фармом, благо его можно сделать автоматическим.

    А вот про Nioh 2 чуть подробней. Платина в этой шикарной игре была ещё на старте, но зная опыт непроходимых ДЛС первой части, решил дождаться выхода всех сразу, что б не потерять скилл, а то каждый раз как в первый раз. И в итоге... спустя неделю я прошёл одну миссию из длс на третьей сложности из пяти (нужна на трофеи к 100%). Даж платину не добил. Что я делал? Правильно, проходил игру 3+ раза, что б открыть нужные сложности, но потом меня затянуло, что я уже и на 4-й почти прошёл. На ней игра становится Диабло, где всё ради шмота. Появляется с четвёртой сложности новая оранжевая редкость предметов с уникальными способностями, а так же новые сеты и т.п.. Это позволяет кайфовать ровно в той же мере, в какой кайфую от Диабло, а прекрасная боёвка и достойная сложность не позволяет игр мне надоесть до сих пор, хотя суммарно уже часов 150 на неё потратил. Стабильные 60 ФПС и шикарный графон на ПС5 дополнительный плюс к активному выбиванию 100%. Но чем мне больше всего нравится игра - бесчисленным количеством возможностей, тактик, оружия, брони, билдов. Тут реально кайф создавать машину для убийств и учитывая сложность это просто необходимо. Но главное - я играю без гайдов и при этом всё равно успешно! Я читал про билды, где боссов чуть ли не с пары сюрикенов валят. Или про читерской дисбалансное оружие. Например курасагама излишне сильная, что в 1, что во 2 части, но мне абсолютно не нравится ей играть и я просто играю полюбившейся мной одати. А всякое нубло, играющее по гайдам, а потом ноющее, что им скучно и слишком легко, это исключительно ваши проблемы. Играйте своим мозгом. Из-за миллиона возможностей в балансе есть дыры, это был очевидный итог, подобное не отточить до идеала. Но их ещё надо найти и самостоятельно это очень нелегко. Но даже если удастся, так всё равно в кайф, что ты придумал как сделать этот хардкор себе проще и выбить 100%. Повод себя похвалить и гордиться. Шикарная игра, как на старте, как сейчас. Про ДЛС, кроме прекрасно сделанных сложностей и новых возможностей на них, ничего сказать не могу, надо плотней перейти к миссиям. Но так хочется фармить... А ещё на последнюю сложность, что б получить топ шмот и уже не страдать в ДЛС от хардкора...) Помимо этого в ДЛС добавлены свитки, если убить там пачку сильных врагов, то их можно экипировать, получив несколько постоянных бонусов. Возиться с ними интересно, так что отличная идея.
    В общем да здравствует хардкорный Диабло N!)

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 243
    Карма: 28946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, мне в Nioh еще вкатывает, что при грамотно подобранном билде можно сунуться на миссию уровнем на сотни полторы выше твоего текущего и получить тонну амриты за раз. Во вторую часть играю без реальных напарников, но в первой такие монстры попадались с интересно настроенными билдами, что я у них немного перенимал опыт А так у самого уже 200+ часов, от игры потихоньку начинаю уставать, надо бы добить платину и все допы, пока не забросил.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 878
    Карма: 96429 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»595
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, Ну за 200+ часов от любой игры устанешь)) Странно, что ещё не добил))) А так да, мастерство рулит в игре намного больше, чем шмот, хотя сложность таких баталий зашкаливает, но и награда достойна. Но я ща больше занимаюсь развитием полюбившегося сета и оружия. У меня на удивление нехватка ингридиентов для перековки статов. В итоге сет свой сделал оранжевым, но по абилкам лучше зелёные( Потихоньку фармлю небесный умбрицит) Ну и пытаюсь пройти 4 сложность, осталось открыть финального босса, для этого пройти 3-4 миссии. Но я не верю, что смогу его вальнуть... Мне обычные боссы уже оч тяжко даются. В ДЛС первый же босс какой то просто нереально жирный по хп на третьей сложности. Чую дальше будет хуже)

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 243
    Карма: 28946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ДЛС сложнее, да (и есть несколько зубодробительных схваток), но финальный босс мне показался куда слабее того же Уильяма или некоторых других боссов из последних миссий. А на 5 сложности начинается кайф - шмот с высокими статами + миллиарды амриты за одну только миссию. Присмотрел себе новый сет из новых, но не факт, что успею его собрать и вкачать до конца игры. А трофы не к спеху, после 100% часть интереса к игре почему-то утихает, поэтому и не спешу

  9. #9
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 467
    Карма: 15008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manul_delKotik Посмотреть сообщение
    Resident Evil 7 оказалась достаточно короткой, и это ничуть меня не расстроило. Ближе к концу игра перестала быть страшной, превратившись в рядовой шутер от первого лица. Всё-таки первая половина умело нагнетала атмосферу благодаря сумасшедшей семейке людоедов. Я с куда большим страхом шатался по особняку и его просторам, чем по кораблю и шахтам. У меня сразу закрались подозрения, что с бабулькой что-то не так! Чуйка не подвела. Финальная баталия оставила очень приятные впечатления. Хотел постримить дополнения, но найденное в сети решение не помогло обойти ограничения от Capcom. Жалко! Решил пока отложить DLC, может перед самым выходом восьмой части найду на них время.
    Фига се я копуша. У меня на первое прохождение ушло 12 с копейками часов. Зато с другой стороны и г-нов Везде у меня было уничтожено 15 и найдены все папки. DLC, кстати, я начал, но так и не закончил. Пока переключился на PS3: добил платину в Drakengard 3 и стартанул MGS 4

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 878
    Карма: 96429 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»595
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Да, на 5 сложность хотелось бы. Но это надо вкачиваться основательно, всё ж пробиться через главного босса слишком тяжело. На прошлых сложностях помогало то, что у него маловато хп и я задавил его чистым уроном и хилом. Сейчас это не прокатит.

  11. #11
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 120
    Карма: 20596 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    И так, из задуманного ранее удалось пока реализовать только прохождение Conan 2007 года рождения на Xbox 360 на 1000 G.
    Ну что тут сказать, хороший ностальгический слешер средней руки с кучей различных ударов и сочной расчленёнкой. Играется вполне интересно даже сейчас, но только при первом прохождении. Игра цепляет именно разчленёнкой и ударами, т.к. по большому счёту в ней больше ничего особенного нет. Графика и дизайн локаций вполне средние, как и всё остальное, а сюжет можно описать одной строчкой: “У меня стырили все доспехи, сволочи! Пойду-ка дам им всем звездюлей!”. Но, в принципе от Conon-а большего и не ждёшь. Цель дана, грудастые женщины томятся в плену в ожидании счастливого спасения, меч наготове (а в игре можно носить: один мелкий меч со щитом, два мелких в каждой руке, большой двуручный) – вперёд мускулистый герой. Так что игра больше подходит ностальгирующим ребятам, вроде меня, кто хочет поставить жирную точку на старых играх.



    Что же касается самой жирной точки, то ставится она минимум в два прохождения. И то, если вы сразу займётесь ачивками, а не как я будите играть первый раз без оглядки на них. У меня вышло 3 с небольшим прохождения. В целом, сначала пугающие ачивки оказались не такими замороченными. Правда на стратеге парни как-то не удосужились нормально расписать самые муторные из них, так что мне пришлось пользоваться буржуинскими сайтами. По закрытию 1000 G постарался исправить эту ситуацию и на любимом сайте. Так что если есть желающие, готовые порубить всякую живность на кусочки, то милости прошу в подсказки, пользуйтесь на здоровье.

    Далее, когда лучший за последние годы Conan был закрыт, мне пришла на ум мысль посмотреть, что там раздавали в виде Conan Exiles на PS4.



    И что же я увидел? Да ничего хорошего… Как это ни печально, но современный дядя Конан, отправленный в открытый мир для выживания, не выдерживает конкуренции со старым добрым слешером. Играть тупо не интересно, тем более при наличии тормозов и прочих прелестей не оптимизированного кода… Поэтому я просто посмотрел трофеи и офигел… Мало того, что выпустили в мире Conon-а достаточно непотребную игру, так ещё и зачем-то прикрутили к ней говно-платину… Я конечно понимаю, что говно-платины привлекают часть трофе-хантеров своей простотой, но не вяжется у меня образ Конона с платиной уровня чуть больше Майонеза… Ну да ладно… В общем, если бы я не прошёл Conan 2007 на 1000 G, то этой платиной бы не заморачивался. А так решил, что в своём списке достижений две подряд игры про Conon-а будут смотреться нормально, несмотря на абсурдность уровня сложности для последней.

    Кроме того, параллельно стал проходить Dead Space 3 под Xbox 360 и уже протопал по снежному насту Тау Волантис на тяжёлой сложности, а вот за невозможный уровень второй части пока так и не взялся. Ну, тут главное, чтобы совсем не расслабиться и не посмотреть в сторону других игр. Так что пока правильный настрой держит 3-я часть, которую я тутже пошёл на классике, так что я ещё не скидываю со счетов вторую.



    Игра обалденная, на мой вкус, хоть и перекочевала в стан экшенов. Мне до сих пор обидно, что игроки в ней разочаровались из-за отсутствия атмосферы первой, а новые не подтянулись из-за предвзятого отношения, мол это ужастик, боясь наделать в штанишки при покупке… И все эти визги: «Нафига нам этот экшОн? Мы хотим хоррор!», я тоже понимаю только от части. Да, это больше экшен. Но разве он плох? Лично мне заходит на ура! Видно, что игра сделана с большой любовью и если не брать во внимание огрехи с несбалансированным станком, где можно собрать совсем неслабое оружие, то и вовсе всё замечательно. Да и положа руку на сердце, у нас разве переизбыток экшенов от 3-го лица космической направленности? Я как-то не заметил этого. Поймал себя на том, что постоянно пытаюсь найти что-то подобное, но на ум приходят только Lost Planet 3 и Red Faction Armageddon, которые стоят рангом ниже. Так что пока прохожу старенькие игры на Xbox и ищу напарника для сетевых ачивок Dead Space 3.

    А, ещё скачал тут розданный Control, но пока не запускал его. И надо же мне было посмотреть комментарий кого-то из прошедших его ребят, кто сказал, мол прикольная отсылка к Alan Wake… Едрить мадрить, Alan Wake уже давным-давно ждёт своего часа всё на том же Xbox 360 и после таких комментариев сразу пришлось думать об очерёдности прохождения этих игр от одного разработчика… А если ещё вспомнить, что на Xbox One так и не законченный Quantum Break, то и вообще ума не приложу, когда дойдут руки до рыжеволосой девушки Джесси.



    На этом пока всё. Играем в хорошие игры!
    Всем хороших выходных и с наступающим праздником!
    Пока!

  12. #12
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 120
    Карма: 20596 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, не переживай, желание играть у многих пропадает периодически и это не означает, что старость подкралась я иногда вообще по пол года к играм не подхожу. Но, не думаю, что от игр можно отказаться полностью, когда на них вырос. Так что не рассчитывай, что на пенсии не придёться копить с пенсионных на playstation 25

  13. #13
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 868
    Карма: 27260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Неделя была оооччень длинная и трудная, но конечно же не обошлось без возможности поиграть и поэтому я все время провел фактически в одной игре - Control.
    Сто сказать, для меня она была GOTYE в 2019 году, собственно сейчас ничего и не изменилось, игра все такая же отличная. Да, графику чутка подтянули до современных тенденций, но честно скажу, я всю игру пробежал в 60 фпс и возвращаться в 30 даже ради лучей ну ни как не хотелось. Настолько все медленно при 30 кадрах, просто ужас.
    Собственно, удачно выбил платину, вчера как раз закончил, осталось только DLC основание, так как АМС я прошел. Ветка с Аланом Уэйком мне понравилась, прикольно, что удалось соединить две вселенные воедино. Жаль что такой трюк не пройдет с Quantum Break, а то ее продолжение мне хотелось бы увидеть больше чем того же Алана.
    Вчера так же с одним из наших ребят, WeirdBanana_HD выбил один из трофеев в RDR2, собственно ему я тоже помог и у него теперь есть в ней платина, а вот меня ещё ждёт доооолгая дорога к ней)))
    Всем хороших выходных и праздников!

  14. #14
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 418
    Карма: 16495 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»18
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    В начале недели поиграла в Crash Bandicoot 4 - забила второго босса и открыла эн-вертированый режим. Узрев который поняла, что смело можно покупать психодельную игру PUSS - эпилепсии у меня нет!






    PUSS (пока не купила)



    Потом уже устала и сычевала: немного продвинулась в Bulletstorm (вот, вроде, норм игра, но не затягивает - на сыче. А на пс4, понимаю, что вряд ли бы ее включила...) , Cadence of Hyrule (забила 3его босса из 4х муз инструментов, а потом бегала по всей карте в поисках локации, где я наплюнула на головоломку и пошла дальше.. и вот теперь из-за этого не могу продвинуться.. может, хватит включать, типа, лёгкую игру в 10 вечера??? xDDD)

    Попыталась вкурить дэмку Triangle story, которая так напомнила мне полюбившуюся фф тактикс... (даже помню, что на русском была глючная версия игры - я у нас на рынке покупала болванку на английском, что бы пройти это место и дальше играть))). Короче, дэмку я своим уставшим мозгом пока не вкурила...

    Зато продолжила забивать сыч индюшатиной: таки купила на распродаже Jenny leclue и Valiant Hearts. А сегодня еще и на Gato Roboto 50% скинули!

    Прошла 3ю часть Grim Legend - оказалась офигенной игрой на фоне других артифексовских: порадовал динамичный сюжет, головоломки, антураж.. короче, еще бы такую у них найти. посмотрела - разработчик тут сами артифексы. надо покопать.





    И начала на сыче bug Academy - тоже за 97 р взяла на распродаже. Наркоманская игра)) жуки таскают вещи.. пока прошла только за мух))) сложно описать игровой процесс.. но местами это бесячая меня "занимательная физка", хотя, наиболее проблемным пока был момент собрать башню. Остальные недолеты и перелеты некритичны и веселят. особенно под общую дебильную музыку х)))






    На этой неделе мне пришло моё Котомарио Super Mario 3d world bowsers fury и amiibo к нему. игру я решила начать после зельды, а вот с амиибо удивилась: за 2 недели до выхода в моём городе (Перми) уже пропали на них предзаказы!! Разобрали!! Ну ни фига себе.. сколько у нас поклонников фигурок Марио, оказывается... котомарио х))) я за месяц заказала, поэтому успела)))





    Еще пришли 2 книжки по играм. Расчистила полку. Не хватает только "Кодзима гений" (книгу я прочла, дала подруге - у нее до сих пор лежит). Ну и 3 слева надо прочитать.. По СХ небольшая, а "Видеоигры" - это комикс про историю игр! По-моему, отличная идея!!!!






  15. #15
    Аватар для Kaiden
    Регистрация: 14.04.2020
    Сообщений: 109
    Карма: 3797 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл Outer Worlds на PS4. Как по мне, игра довольно средненькая, на 6-7 баллов. Причём практически всё в ней, от квестов до стрельбы, на таком среднем уровне сделано - не то, чтобы совсем плохо, но и не сказать, чтобы прямо хорошо. Отдельные удачные находки есть, но и они компенсируются откровенно слабыми моментами. Тем не менее, играть было довольно интересно, видимо потому что я уже очень давно не играл в такие гибриды FPS и RPG.

    Из того, что действительно понравилось - станция Groundbreaker. Самая маленькая и для меня самая интересная локация в игре. Она так выделяется на фоне остальных, заметно более скучных, локаций, что кажется, будто ее совсем другие люди делали. Ещё хорошо получились уборщик Сэм и бортовой компьютер Ада.

    Из того, что сильно не понравилось - вырвиглазная контрастная цветовая гамма на планетах, из-за которой все сливается в какое-то цветастое мутное месиво. Ещё огорчило, что у викария Макса, потенциально очень интересного персонажа, всего один квест в игре, да и тот предельно идиотский. И горы бесполезного однообразного лута везде - тоже минус. Ну и перебирают они всё-таки с корпоративной темой и корпоративными шутейками - такое ощущение, что в мире игры и нет больше ничего, кроме этих одноликих корпораций и их работников.

    В общем, на безрыбье пойдёт, но до Нью Вегаса, с которым эту игру часто сравнивают, ей очень далеко.

  16. #16
    Аватар для Kayty
    Регистрация: 11.10.2016
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 39
    Карма: 2125 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CatherineMoon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После того как меня отпустил Cyberpunk 2077 своей платиной, начала играть в Assassin`s Creed Valhalla. Сначала не очень зашло, было даже некое предвзятое отношение после Assassin`s Creed Odyssey, от которой я просто плевалась (начиная от перенасыщения мира огромным количеством квестов и игровых событий и заканчивая сюжетом и взаимоотношениями персонажей, которые были совершенно неинтересными и плоскими).

    Возвращаясь к Valhalla, спустя какое-то время разыгралась и меня начало даже тянуть включать игру каждый вечер после работы. Конечно там тоже присутствуют проблемы с историями и взаимоотношениями персонажей, но Ubisoft каждый раз пытается дотянуть до планки BioWare, не говоря уж о других студиях, где проработка персонажей ставится на первый план, а уже потом всё остальное. Момент с картой и завоёвыванием территорий напомнил Dragon Age: Inquisition и это копирование вышло даже неплохим и ненавязчивым.

    Персонажи для романсинга совершенно никакушие, но вот сюжетные очень даже ничего, пока что на меня произвёл впечатление Ивар, сначала ты такой "meh", а потом "нифига себе, какой крутой персонаж".

    Само собой, что Assassin`s Creed`ы в первую очередь славятся своей проработкой мира и красивыми видами. И в Valhalla я не перестаю восхищаться этой красотой и включать фоторежим. На этой недели очень подолгу застревала в фоторежиме и просто влюбилась в него. Вот пара кадров.









    Всем хороших праздников, а я пойду дальше исследовать мир Assassin`s Creed Valhalla и стремиться к платине.

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 699
    Карма: 1127963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»696
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, на руле в ней жесть какая-то начинается)

  18. #18
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 329
    Карма: 31156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок212Получено «Спасибо»117
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Главное достижение - собрался и выбил 100% в DLC к Towerfall Ascension. Враги теперь вообще как орешки, но с боссом были разные проблемы, основная - раздолбанный джой. Я аж уже хотел в магазин идти Еще с другом в катаклизме на легендарном вдвоем доходили до босса, даже с парой continue в кармане. Пофиг было на результат - важен сам процесс, до чего же много разных ситуаций игра преподносит, очень интересно и весело играть. Как кто-то не может отпустить Bloodborne и все играет и играет в него, так и у нас вот эта игра навсегда останется актуальной. А уж вчетвером если играть! Все мечтаю собрать четверку не-казуалов, пока что максимум три норм игрока собирались.

    Закрылась одна дверь, открылась другая. Продолжил с 3 главы Celeste. Поначалу естественно путал механики, о некоторых забыл, но потом зашел в отель с призраками и пошло-поехало! А музыка! Половина кайфа - от правильного сопровождения. И все шло хорошо, пока не нашел запрятанную игру в игре. Не то, чтобы это боль, хотя было уже поздно, а уровни все не кончались, один хитрее другого, а я же не знаю - сбросится прогресс или нет, если выйти! Нет, плохо было то, что эта игра в игре - мало того что довольно избитый прием, но и нагрузки для сюжета пока никакую не дала. Выглядит она ужасно и звук в ней так же ужасен, так она еще и практически повторяет основную игру по геймплею. Идиотское решение, из-за которого у меня в полночь начало бомбить. Хотите пример не из разряда "пришей рукав" - игра Demontower в Night in the Woods. Это практически другая игра, могла бы продаваться отдельно и имеет довольно неплохую метафорическую связь с сюжетом. Черт, да даже в симуляторе козла играть в Flappy Goat было уместно, а тут хз зачем это.

    Ознакомился за дешево с Deponia. Ну тип, халявная платина и расширение кругозора. Не понравилось - ни сюжет, ни логика игры. У той же Deadalic есть гораздо более интересные вещи.


  19. #19
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 334
    Карма: 73633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок158Получено «Спасибо»648
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, Ну так это ж хорошо, когда чередуешь развлечения в свободное время, а не сидишь 100% времени упёршись в экран.

  20. #20
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 334
    Карма: 73633 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок158Получено «Спасибо»648
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, Именно в карьеру добавили заездов? Странно, у меня там везде жёлтые галки стоят давно, хотя внутрь я и не заходил больше, с момента прохождения.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: