Rasco, несколько месяцев назад я выиграла код на Pathfinder, но пока не запускала.
Раз все пишут свои ТОП 10,напишу и я свои 10 игр в которые успел поиграть завладение приставкой восьмого поколения Sony Playstation 4.И то не факт что это не ТОП 10,а просто 10 игр,которые мне запомнились больше всего на PS4.
1 Days Gone/Жизнь после
2 Horizon:Zero Dawn
3 Marvel's Spider-Man/Человек-паук
4 Mad Max
5 Far Cry 5
6 Dying Light
7 Assassin's Creed IV:Black Flag
8 Detroit:Become Human/Detroit:Стать человеком
9 Final Fantasy XV
10 Erica
P.S.Потм ближе к выходным надо составить еще 10 игр на PS Vitу,и возможно расписать,почему именно выбрал эти игры.
1) Red Dead Redemption - это в общем то лучший открытый мир который я видел в своей жизни, игра прекрасна буквально во всем, от начала и до самого конца. Просто титаническая работа и вечный памятник студии RockStar, которая как мне кажется превзошла саму себя. Вряд ли мы увидим что-либо подобное в будущем.
2) The Last of Us part 2 - лучший эксклюзив Сони на PS4 лично для меня, таких эмоций от игр я не испытывал просто никогда, как колотилось мое сердце и какая буря эмоций прошла через меня когда я проходил ее просто не описать словами. Что касается технических аспектов это памятник графике на PS4 и виртуозная работа возможно одной из самых талантливых студий в мире. Чистое восхищение.
3) God of war - очень рад был что отошли от простого слэшера и смогли выдать столь взрослое и захватывающее произведение, битву с Сигрун запомню на всю жизнь. Шедевр но все таки лучшим в 2018 году был РДР2. Очень жду Рагнарок и развязку.
4) Ori and the will of the wisps - художественный шедевр от супер талантливой студии Moon, спасибо за сказку, я никогда не играл в игры такого жанра и для меня это стало настоящим откровением. Потрясающе!
5) Uncharted 4 - о чем речь вообще? Это лучшая приключенческая игра за всю историю видеоигр, постановка, режиссура, отточенные механики и срывающая крышу графика для тех лет, очередной шедевр от песиков.
6) Witcher III - проходил я его ой как давно и много уже чего не помню, но прочитать все книги Сапковского меня заставила именно игра, а это чего то да стоит.
7) Detroit Become Human - я не знаю что еще сказать, лучшее интерактивное кино в моей жизни, бенефис студии Quantic Dream, в одной из концовок даже слезу пустил, спасибо за это приключение. Проходил наверное раз 5.
8) Horizon Zero Dawn - как мне кажется лучшая игра студии Guerrilla games, до сих пор срывает крышу от моделей роботов, залипательный геймплей, интересный сюжет и прекрасная графика, что еще нужно для подобного приключения?
9) Hellblade: Senua's Sacrifice - всегда любил студию Ninja Theory и спасибо им за эту игру, окунуться в темные чертоги разума Сенуя было страшновато, но те эмоции что дарит игра того стоит, однозначно знаковый проект уходящего поколения.
10) Spiderman - не знал что когда то буду играть в человека паука, но Insomniac буквально заставили это сделать показав, как можно сделать игру по комиксам если руки растут из правильного места.
PS цифры это не места, в целом проектов которые я прошел и которые понравились было не мало, всех и не упомнишь. Просто хороших игр вообще много, но тут я указал те, что первые пришли на ум.
Последний раз редактировалось MuDvAyNe; 23.12.2020 в 06:04.
ну и я поделюсь) даже по местам раскину:
1) The Witcher 3 со всеми дополнениями - комментарии излишни, для меня эта игра входит в тройку любимых игр всех времен и народов) точка
2) The Evil Within - именно первая часть. вторая, увы, потеряла и свой шарм и атмосферу, и открытый мир жуткому ужастику во вред как по мне, убежал от моба и он забыл о тебе. а вот первая часть - сумасшедший психоделик и потрясающе жуткая, третий раз я ее переигрывал наконец в наушниках - новыми красками заиграла игра, и все недочеты вроде неудобной камеры и так далее для меня не имеют значения, единственное, что имеет значение - удовольствие от каждого прохождения, а я даже не пытался платину брать, все еще впереди
3) Dying Light - самая недооцененная игра поколения, имхо. обалденный саундтрэк, обалденный визуал, особенно трущобы, старый город понравился меньше. обалденнейшее дополнение. экстрим, динамика, ураганный геймплей вместе с боевкой и паркуром, жуткие ночи... никогда не забуду ощущения, когда набегу оборачиваешься назад и кидаешь ультрафиолетовую лампу догоняющему тебя ночному упырю, или объявление о наступлении ночи, а ты хрен пойми на какой крыше или в каком доме, продумываешь маршрут к спасительной зоне. даже собирать лут мне там понравилось, и сюжет для меня отличный, там не нужна драма на серьезных щах. кооп для меня лишний, ломает атмосферу и сложность, в отличие от первых 2 игр, не могу поставить ей 10 баллов, но это и выше чем 9,5, пусть будет 9,7)) все-таки гринд лута утомил, старый город уже был не так увлекателен, и очень бесило каждый раз после смерти наводить порядок в своем инвентаре, где стоооооолько всего и вся хранилось, что черт ногу сломает
4) Yakuza 0 - сюда же можно включить и Kiwami обе части, но я все равно рассматриваю их как ремейки игр куда более старого поколения, и именно нулевая часть лучшая из них в любом случае. тут можно очень долго писать - игра для меня стала откровением, ни капельки не надоедает возвращаться в Камуроче с каждой новой серией. ни одна часть не может получить от меня десятку из-за своих ну очень болливудских финалов, хотя нулевая часть мне понравилась во всем, просто иногда немного устаешь и от квестов текстовых (они безумно хороши) и от активностей, но я не хотел бы чтобы их было меньше. в общем, обожаю эту серию игр
5) HITMAN - не могу разделить эти игры по частям, для меня это как 2 сезона одного сериала. мне и эпизодическая модель нравилась, кстати. и то, как выполнен сюжет, могло быть куда глобальнее, но я итак заинтригован. я с легкостью закрываю глаза на унылую подачу сюжета, да и описание миссий, во втором сезоне, учитывая, что проект чуть не похоронили главные могильщики хитов в моем понимании, дорогие скворцы) эту игру я затираю до дыр, не могу успокоиться пока каждую внутриигровую ачивку не получу
6) DOOM 2016 - тот самый драйв, динамика и ураганный экшн из шутеров 90-ых, на которых вырос, помноженный на современные возможности. визуал, саундтрек, геймплей - абсолютный крышеснос и при огромном, недосягаемом преимуществе лучший шутер поколения
7) Uncharted 4: A Thief's End - в этом поколении безальтернативно лучшее приключение не в открытом мире (зло внутри первая часть ну никак не могу отнести к приключениям). тот же старый добрый анч, только улучшенный и разнообразнее, безумно красивый и увлекательный. история и постановка, как всегда в этой серии, на пике. замечательное завершение истории весельчака Нэйта. но до второй части эта игра, к сожалению, дотянуть не смогла, что не мешает ей быть эталоном в поколении PS4
8) Mortal Kombat XL - наряду с теккеном, любимая серия файтингов, но того кайфа, который доставлял третий теккен, этот мортал комбат доставить не сумел, видимо, в свое время теккен 3 для меня был более востребован, чем любой файтинг сейчас. и все же МК XL для меня лучший и красивейший файтинг поколения, который развлекал меня и в видеорумах с друзьями до и после просмотра футбола, и дома одного и с друзьями, и в поездках в италию и в азию с местными друзьями. 11 часть я попробовал, но брать себе не стал. не нравится мне тенденция, что барышням не обязательно драться полуголой, ну действительно, никакого профита в бою же нету, зато мужики, утрированно, почему-то чуть ли не в стрингах бьются вот они то голыми сильнее бьют наверно) да и соня блэйд в XL еще не была похожа на одну знаменитую красотку с клюшкой для гольфа . плюс XL мне показалась динамичнее и быстрее, чем следующая часть франшизы, а мне нужно просто бодрое месилово, я ниразу и близко не претендент не то что на соревнования, на онлайн даже в таких играх. теккен 7 кстати разочаровал меня
9) Resident Evil 7: Biohazard - шикарное переосмысление франшизы, очень жутко и без шлема играть, но со шлемом еще опробуют, явно игра может улучшишь свои позиции. наряду со злом внутри - лучший хоррор поколения. я далеко, даже абсолютно не фанат резидента, даже в 90-ые меня не цепляла эта серия, поэтому такой кардинальной смене курса я просто счастлив и, конечно, жду новую часть.
10) Red Dead Redemption 2 - по правде сказать, еще не доиграл ее, как раз в процессе, и Бэтмен рыцарь аркхема мне принес больше удовольствия, НО - это практически тот же Бэтмен Аркхем сити, только больше, с бэтмобилем, и менее интересный)) в RDR2 разочаровывают несколько моментов, помимо ненужной, немотивирующей системы чести и нескольких других мелочей, это полное отсутствие мотивации зарабатывать деньги, грабить дилижансы, богачей в сен-дени, поезда, банки - приходиться заставлять себя это делать, а хотелось чтобы игра мотивировала, для этого я решил скупить себе вообще всю одежду всех раскрасок)) как по мне, то поиск сокровищ надо было бы убрать и найти еще много затрат для Артура Моргана. другой недостаток - меткий глаз. жевательный табак никогда не заканчивается, я из меткого глаза не вылажу и у болванчиков нету никаких шансов, отключение автоприцела не помогает это исправит в сюжете, а вот на охоте без автоприцела никак - годами буду всяких крыс и свиристелей отстреливать. но у этой игры бесподобный живой открытой мир, пока поеду к цели, случайные события и охота могут неделю игрового времени занять и не отпускать) плюс я кайфую и от езды на лошади, и от реалистичности, погружение полное, но динамику это конечно рушит. зато других таких игр нету, поэтому не жалуюсь, и сеттинг замечательный
очень достойны упоминания: Batman Arkham Knight, Deus Ex: Mankind Divide ( не играл в human revolution, а эта часть, геймплей и история, киберпанковская Прага свели с ума), Sniper Elite 4 (тоже считаю недооценкой игрой, сюжет конечно примитив, но он ту не то чтобы необходим, хотя не помешал б конечно, а вот от геймплея я не мог оторваться, единственное - в предыдущей части мне больше нравилось стрелять из снайперки с поправками на ветер и расстояние, там оно было сложнее); замечетльнейшая игра Cuphead - не могли с невестой оторваться от прохождения, вдвоем игра намного сложнее, чем в соло, настолько наигрались, что решил даже не пытаться добить в соло платину; Detroit: Become Human и Until Dawn - вот такими должны быть игры-кинцо) опять же, обе проходил с невестой, она гоняла за женских персонажей, я за мужских. удовольствие получили просто массу. ну и еще бы отметил отдельно A Way Out как потрясающий кооператив на диване с замечательной историей и Это Ты! - кучу веселейших вечеров компании друзей, которые и джойстик в руках держать не умеют
последняя поправка: я только осенью прошел впервые Dark Souls первую часть (на платину, не могу сказать, что это лютый хардкор, первые части бэтмена в Аркхеме и якудза нулевая и кивами куда потяжелее оказались для меня, как и DMC. Devil May Cry). в 15 году я попробовал играть во вторую часть и дропнул ее через пару часов, ну совсем не мое, казалось бы. а вот первая часть, будь она игрой этого поколения, заняла бы в моем топе второе место. я это к чему - у меня впереди еще прохождение Dark Souls 3 и Bloodborn, а также God Of War, и я практически уверен, что что-то из этого попадет не то что в мою десятку, а в тройку, и все эти игры наверняка будут в самой десятке. мне также еще только предстоит поиграть в Metro Exodus, DOOM Eternal, дилогию Nioh, спайдермена - это все серьезные претенденты на место в топе, а ведь еще есть темные лошадки - Nier Automata, DMC5, Days Gone, Ghost of Tsushima, Sekiro и прилично других игр, поэтому мой топ, увы, явно не окончательный и еще улучшится, но я этому только рад) да и седьмой резидент в шлеме явно упрочит свои позиции плюс beta saber тоже может потеснить какого нибудь анчартеда четвертого). гораздо большее количество достойных (и недостойных) игр пришлось проигнорировать, я итак никогда не писал ни на каких форумах такие простыни, так что мне даже неловко, что я так разошелся тут.
считаю, это было поколение потрясающих игр, пускай и предыдущие поколения могли быть сильнее. но сыграна такая куча игр из уходящего поколения, при этом сколько же еще хитов не сыграно, хоть и куплено, сколько еще не куплено, но будет куплено... так что - мне грех жаловаться ))
Поколение было хорошим , не знаю как у других но у меня всегда было во что поиграть ( интересных игр для меня гораздо больше чем времени на них ) . TOP 15: 15. Friday the 13th: The Game 14. God of War 13. Bloodborne 12. A Way Out 11. The Evil Within 2 10. Control 9. Alien: Isolation 8. Until Dawn 7. The Last of Us Part II 6. Ведьмак 3: Дикая Охота 5. Days Gone 4. Uncharted 4: A Thief's End 3. Red Dead Redemption 2 2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 1. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - игра в которой я провел больше всего времени ( получил больше всего эмоции ( разных )) и поэтому наверное для меня честно будет её назвать игрой номер 1 .
А для меня игрой поколения стала Last of us 2. Феномен этой игры очень важен для индустрии. Смысл не в том хорошая она или плохая, а в событиях которые сопровождали её выход. Это ненависть, непонимание, конфликт интересов, продажные журналисты, разбитые мечты и ожидания, награды на game awards, беспощадный хайп, sjw. Всё хорошее и плохое слилось в этой игре. Не все были готовы к тому что их будут купать в этой грязи.
Но я всё равно буду надеяться на лучшее будущее для индустрии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)