Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Mortal Shell»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mortal Shell.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Alexander
    Регистрация: 30.03.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 450
    Карма: 10923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OgonBatareya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уважаемые участники!

    Попрошу придерживаться направления, указанного в первом посте! А именно - ОБСУЖДЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Все вопросы по прохождению игры прошу направлять в ЛС, а если не получается решить в беседе, создавать тему в РАЗДЕЛЕ С ИГРОЙ! Настоятельно рекомендую прочесть правила при создании тем, дабы не было санкций!
    Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали. (С)
     
    Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья.

    И еще полезные ссылки 1 и 2

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для dee2Releaser
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений: 149
    Карма: 410 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dee2releser


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    отличная соуслайк игра со своими механиками, прокачивую все оболочки и весело исследую игровой мир , так же боссы тут есть паручку интересных , кто говорит что игра короткая то играйте на платину и без гайдов и никого неслушайте

  4. #4
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Zaltar
    Регистрация: 14.08.2015
    Сообщений: 15
    Карма: 45 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network zaltaru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень ждал этот проект и к сожалению остался разочарован. Отличная графика и анимация персонажа. Выглядит игра как AAA проект надо отдать должное. Но в остальном сплошное уныние. Система прокачки по сути отсутсвует. Те “перки” что прокачиваются у оболочек просто смехотворны. Большинство абсолютно бесполезны остальные же дают лишь очень пассивный эффект. Чувство прогрессии присущее соулслайкам теряется. Основная фишка с оболочками тоже бесполезна. Они отличаются лишь соотношением здоровья и выносливости. Один раз находишь оптимального персонажа и с ним проходишь игру. Левел дизайн отвратительный. Все локации однотонные без каких либо запоминающихся объектов по которым можно ориентироваться. В итоге тратишь уйму времени для того что бы хотя бы понять куда идти. Боссы абсолютно беспомощны. Всю игру прошёл ударом с прыжка. Интересным вышел только босс в ледовой локации.
    По итогу разработчики вырезали из игры почти все элементы соулслайка а в замен не предоставили ничего. К сожалению даже за 1790 очень слабый проект.

  5. #5
    Охотник за Пикселями Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 1 987
    Карма: 46294 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»98
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Главное что нужно помнить начиная играть Mortal Shell - это не Dark Souls и не его клон. А идейный потомок и наследник духа, вдохновлённый творениями Миядзаки. В нем достаточно самобытных черт, чтобы это разглядеть. И на самом деле игра воспринимается в большей степени как серьезный задел на будущее, очень надеюсь так и будет. Вообщем взгляните на проект без оглядки на другие игры, оцените как небольшую инди игру и разве она не стоит своих денег? Не буду заниматься самоповторением, а просто положу под спойлер свои впечатления, описанные в "Дайджесте"
     
    Как вчера и написал в обзоре "Mortal Shell" тоже поделюсь впечатлением о игре.
    Перво-наперво хочется сказать следующее: Если вы соскучились по миру Dark Souls и Bloodborne, и не один из многозначительных проектов Team Ninja и deck13, не может дать вам ощущение оригинала, Ms просто подарок для вас.
    Если коротко, это игра от фанатов - фанатам.
    Проект умело вобрал в себя черты как ВВ так и DS, попутно снабдив своими.
    Конечно Мs не без изъянов и главный из них - небольшой бюджет, но как ребята его реализовали, просто не может не восхищать.
    •Дабы не раздувать систему прокачки и не отягощать и ломать гемплей, вам в течении игры выдают присеты, являющиеся сбалансированными классами. Каждый из которых имеет свои абилки и скилы.
    Сами классы представляют из себя персонажей ( ловкость, интеллект, урон ) соответствии классу идёт и оружие по одному на каждого ( получение которого тоже очень интересно) комбинации на усмотрения игрока. Вообщем этим решением ребята избавили себя от кучи лута в виде сетов брони и оружия, на создание, внедрение и балансировку которых, ушёл бы ещё один бюджет игры. А вместо всевозможных щитов внедрили механику окаменения. Это и выдаёт бюджетность , но в тоже время это гениальное решение открывает новые механики и достаточно продуманный баланс. Как говорится, все гениальное - просто.
    •Отдельно хочется подчеркнуть сложность, в целом она невысокая и боссы достаточно простые при правильном подходе, который находится достаточно быстро ( это актуально для фанатов соулсов) ну и огорчает малое количество оных, хотя они достаточно интересные)
    •Сама игра не масштабная, мягко говоря) геометрия биомов достаточна линейна и имеет небольшую площадь, в отличии от главного хаба, стартовой локации. Кстати много слышал негодований, что этот лес очень запутанный) Видимо эти товарищи никогда не были в настоящем лесу и не знают почему люди так часто в них теряются( когда каждый пройденный метр, похож на предыдущий) Вот вам и недовольство игровыми условностями, когда они больше схожи с реальностью - это тоже многих не устраивает)
    •У игры есть ряд интересных механик исцеления, которые при начальном этапе вызывают дефицит «Хилок» а потом переизбыток - это парирование и еда. Достаточно прокачав парирование ( да тут оно тоже апгрейдится как и оружие ) вы копите решимость очень быстро и хилите по пол полоски хп за парирование ( причём парирование не только на отхил, можно выбирать эффект парирования - отхил, урон, элементарный урон и тд) Оружие качается тоже в несколько этапов: протравка кислотой: этим элементом прокачивается уровень оружия ( урон) и отдельно для каждого оружия есть ульта ( которая качается в 2 уровня: 1 - просто урон, 2- элементальный. Использование любой механики будь-то ульта, парирование или же поедание крысы, требует решимости ( последне тем более))) А непрерываемые анимации, при использовании предметов, требуют осторожности, ведь как и во всех «соулсах» вы в этот момент особо уязвимы.
    Кстати по поводу отхила едой, она продаётся в любых количествах, я взял купил 100 крыс и бегал не заморачиваясь грибами)
    •Вообщем я очень люблю игры такого плана, тут чрезвычайно аутентичный оригинала дух, с большим удовольствием излазил все «дыры» в прямом смысле) прокачал все оболочки и оружие, на что потратил 23 часа( это мало, хочется намного больших объемов) Выпуская игру, ребята влезли в «окно» затишья от крупных монстров виде киберпанка и прочих серьезных проектов, где их работа просто затерялась бы, да и выход до нового поколения тоже им на руку.Ввиду этого, выход игры «сейчас» лучшее решение, оставь они ее полировать, игра могла утонуть в безызвестности. И была выбрана очень правильная цена, которая отметает всякие претензии. За игру не жалко отданных денег, она стоит каждой этой копейки, хочется лишь добавки)
    •Mortal Shell в отличии от многих других конкурентов, удалось передать ту тягучаю атмосферу мрачного фентези от From Software, хоть и достаточно на короткое время)

    И если вы ещё не приобщилось к миру Mortal Shell, попробую привести пару доводов “ЗA”
    •Представьте, если данный проект, созданный маленькой студией из десятка человек, подарил нам поистине один из лучших последователей оригинала, который играется и выглядит абсолютно не хуже, а в некоторых аспектах и даёт фору первоисточнику, при наличие фан. базы, хороших продаж и отличного спонсора, возможно ребята создадут уже не просто последователя, а нечто что уже может побороться за первое место с оригиналом.
    • Это гемплейно хороший и чертовски стильный Soulslike, который может стать новой франшизой, которая даст новый виток жанру. Голосование рублем, лучший показатель этого.
    • Кстати поддержка игры тоже радует, с 18 по 22 число ребята выпустили 4 патча. Хотя и на релизе, особо критичных проблем не было. Молодцы одним словом)


  6. #6
    Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона. Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 675
    Карма: 14076 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На самом деле впечатления двоякие. С одной стороны визуальная составляющая просто прекрасна. Анимации ударов, оболочки персонажей, окружение сделаны на 5 баллов. И это касается 3 из 4-х локаций. Общее впечатление портит локация с камнями и телепортами. Забыл к сожалению как называется. После первых 30-40 минут пребывания на ней уже хочется забить на мобов и тупо добежать до босса, потом что в 80% случаев расстановку и комплект врагов можно предсказать. Храмовник, берсерк с мечами, моб с булавой и арбалетчица неподалеку. После 3 встречи начинает уже бесить.
    Но как и многие я делал скидку на то.что это "проба пера" для данной студии и она прошла, на мой взгляд, успешно. Надеюсь игра себя окупит и мы увидим более плотную и продолжительную вторую часть.
    Igni et Ferra

    Я ничего не знал, но вдруг всё понял...


  7. #7
    Верховный Аватар для Extrasense
    Регистрация: 29.09.2016
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 88
    Карма: 490 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExtrasenseMan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За свою цену вполне себе неплохой проект. Если elden ring в этом году не выйдет, то, вполне возможно, лучший souls-like года
    Хорошо, что игра довольная короткая. Бегать сотку часов, как в соулс, тут бы не захотел.

  8. #8
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 2 982
    Карма: 14019 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок107Получено «Спасибо»526
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В принципе что имеем - ЛОР накидан тупо чтобы был.
    Боссы неинтересны.
    Междумордие кривое - как от бесяче медленного переключения вкладок (надо ждать пока игра звук пропиликает да анимацию подгрузит) до "забывания" быстро выбранной вещи или даже произвольного переключения, даже если не трогаешь крестовину.
    Приколько так убегая от моба сесть и начать трынькать на гитаре.
    Боёвка тоже кривовата. Я уж думал, что довороты мобов во время удара в прошлом, ан нет, вот они во всей красе.
    На НГ+ и выше скачка сложности нет, но есть конкретный такой скачок здоровья и дамага мобов, могут размотать с 1-2 ударов. Если плюсануть сюда доворот - будет совсем тоскливо. И сделать с этим ничего нельзя, оболочка вкачана за первое прохождение и тут уже потолок ваших возможностей.

    Ну и, как уже упоминали, графон остался на ПК, хотя бы на прошку не стали добавлять текстуры.
    Ну, наверное, потом добавят - игру патчат чуть ли не каждый день.

    В принципе игра своих денег не стоит, хоть прайс и невысокий. Всем подряд любителям соулсов я бы рекомендовать не стал.
    Я бы поставил баллов 60, не больше.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Freenteza
    Регистрация: 28.11.2013
    Сообщений: 102
    Карма: 216 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок246Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Freenteza


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выбить Платину честным путем, тот ещё челлендж, пока игра полна багов, уворот от босса, если на нем захват цели делается не от босса, а по дуге от и к нему обратно, Ледяной босс постоянно уходит в инвиз или катается на коньках, увеличивая время боя, когда белеет лужа ( ульт босса первой фазы) и после неё он начинает идти ты готов бежать его бить и оп лужа не исчезла ты просто умер. Огненный босс если от него уворачиваться на 3 кувырка прерывает собственные анимации атак и сокращает дистанцию, при этом удары что он делал как бы прерваны, но нет он бьет спиной. Последний босс вообще Песня, все гайды или прохождения показывают как его убить через баг. Просто спамя ульту одноручного меча не давая боссу что либо сделать. Распишу что босс делает. Уезжает на всю карту, ныряет, призывает души падших (количество зависит от потери хп босса от 6 до 12 человек) вроде бы все легко, НО после снятия половины хп босса он ломается, призывает пацанов по 2 раза раза подряд, создавая Воронку исчезает ( ты думаешь ага ща парней убью) а нет он где то вылез раньше времени и с разбега бьет в спину. Когда создается водоворот он регенит хп поглощая души призванных если они утонут. Не утонувшие бегают дальше, Но боссу этого мало он стучит ещё по 2 раза бывает подряд, бывает через время. Если босса зажать у края карты босс может провалится под текстуры. Ну и самое сладкое босс убивает когда падает ошеломленный. Головой своей дамажит когда без сознания.... мой опыт игры без оболочек. Фикс 1.06. вчера выбил Платину. Всех боссов надо бить одним ударом. для чего столько бесполезных комбинаций сделали не понятно, механика подразумевала наверное что то грандиозное, но я так и не постиг этого.

  10. #10
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 49
    Карма: 326 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»103
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если в кратце, то:



    Соулсманы, просто качайте и добро пожаловать в тягучую темную атмосферу соулслайк средневекового фэнтэзи
    По сути это инди игра, созданная командой из 15 человек, или эдакий расширенная демоверсия-тизер, хотелось бы расширения, продолжения, длс , развития серии
    На текущий момент это главный соулслайк) Хотелось бы больше нпс, оружий, боссов и тп, но как отмечалось выше - это по сути малобюджетный инди-демо
    Подбесила титанитовая локация с ямами в полу и арбалетчицами - разрабы явно тащились от оригинального Анор лондо
    Не всегда стагерит мобойудар, который должен стагерить в 100% случаев, иногда мобы пробивают через окаменение - из-за этого подгорал пукан на прохождении без оболочек
    Начальная локация немного унылая и запутанная, я закрепил карту в подсказке на платину, не грех подсмореть
    Думаю своих денег стоит и проба пера хорошая, надеюсь на полноценное продолжение
    7,5 поглаженных котов из 10

  11. #11
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Trals_ENH
    Регистрация: 06.06.2014
    Сообщений: 107
    Карма: 245 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Trals_ENH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Остался разочарован проектом. Инди-игра от 15 человек с закосом "хотим как у Миадзаки" не получился, не получился по той причине что управление, а именно кувырок и захват цели сделаны не так как следовало бы. Если захват цели можно поправить, то вот к кувырку ряд вопросов. Почему вместо нормального переката нажатием сделали сначала короткий рывок а на следующее нажатие уже перекат непонятно, это и тратит больше энергии и сам рывок настолько короткий что не доджит атаку противников (это может быть проблема хитбоксов, но не уверен). Уже на этом моменте можно положить игру в гроб, закопать и забыть, но есть ещё ряд спорных и глупых решений.
    Лечилки. Лечилки у нас не восстанавливаются, то есть грибы сами ресаются, но во-первых дроп их 1-2 штуки, во-вторых восстанавливают они жизнь с течением времени (30ед за 30сек), в-третьих их респ длится от 5-7 минут, сильно не пофармишь как фляшки в бладборне, вообщем хотели не как у всех, а вышло хреново.
    Есть вопросы к прокачке, зачем делать 2 ресурса, один общий второй для каждой оболочки разный, тоже неясно, можно было сделать один ресурс (тар(души, кровь)) который зарабатывался бы на оболочку который ты пользуешься. У самих перках тоже есть неясности, так как на первый взгляд 80% их ненужные. Так же нет самой прокачки по статам (в теории конечно каждая оболочка обладает своими характеристиками, но по факту их нет), из-за чего возникает проблема с прогрессией, сложностью и как говорят с апом врагов на нг+
    От начальной локации хочется совсем повеситься из-за её запутанности и наполнения, а от архива (особенно туманную версию) так вообще повесить разработчиков на ближайшем столбе
    Графика. На ПК выглядит лучше, на ps4 такое чувство, что текстурки хуже плюс само разрешение 720р, а не 1080р.
    Стоит ли игра своих 1800? нет. Стоит ли брать по скидке? нет. Советую всячески избегать это творение.
    Я остался сильно разочарован, дошёл до последнего босса и дропнул, чтобы сделать схватку такого уровня при такой боевке и такой камере нужно быть "гением" и "мастером своего дела".
     
    В ответ на статью на DTF о боевке Mortal Shell один из разработчиков ответил:
    Обращу внимание на пару моментов, при всей нашей любви к дарк солсу, мы старались сделать что-то более близкое к секиро из последнего, с зазубриванием паттернов и таймингов ударов врагов(с этим связанна лечилка через парри) и постоянным прессингом противников. Играя в Солсы, можно всегда и билд себе собрать на упрыгать и магию заюзать, в общем кто на что горазд.
    К сожалению(а может к счатью,на долгостроях выгораешь), у нас не было не то, что половины, а десятой части большой студии и одним из столпов мы выбрали все таки визуал, а не доведенную до субъективного блеска механику. Это не значит, что она на отъебись, просто мы сосредоточили её сугубо на позиционировании, контроле стамины, наказанию за спам и знании таймингов. Могли бы сделать по другому? Могли, но сделали о своему, для кого-то возможно и неправильно.
    По поводу регистраций попаданий, хитбоксы у нас гораздо честнее того же секиро(но не 1в1 по модели, это достаточно дорого, хотя у нас довольно близко к этому), где тебя снэпает в сторону удара врага, как пример можете попробовать встать под вертикальным ударом клювоносца и если он пролетит сантиметрах в 20 - вас уже не заденет. Другой вопрос, что врага тоже снэпает в вашу сторону до определенного кадра анимации, иначе было бы максимально просто уворачиваться, либо нам пришлось бы делать все удары сугубо горизонтальными по области.
    По поводу медленнымх ударов - они возможно не на порядок мощнее, но при правильной прокачке оболчки дают сильный буст по стану,для чего собственно и нужны. Были бы они с полки сильнее, р1 можно было бы забыть. Опять же, вопрос баланса, мы остановились на таком.
    Кувырок по сути - это выход из боя, возможность поменять позицию. На два нажатия, так как во время жаркой зарубы игрок начинает спамить уворот и это его спасалка. Не спамишь и ждешь раз - просто стрейфишь от удара в сторону.
    Каменная форма - имба, так как блокирует абсолютно любой урон единожды, но юзать ее нужно с умом, для этого мы и сделали возможность закаменнеть в любой момент времени. В гифке приведенной вами, вы просто поставили блок в айдле, противник отскочил, по факту трудозатрат все честно. Если бы у вас была анимация удара в этот момент, удар спокойно бы дошел до чертилы даже с учетом его отхода.
    В общем я понимаю ваше недоволсьвто относительно определенных вещей, но при всех палках в огород, мы не хотели повторять формулу 1в1, смысл тогда был бы играть в эту стремную поделку, если есть богоподобные солсборны. Не хватило полиша - более чем согласен, но как художник могу сказать, что полишить можно до бесконечности и так никогда и не выйти.
    Определенные вещи будем править патчами собирая фидбэк, как было после бетки, в ближайшие сроки есесно, но что-то останется как есть, просто потому что нам нравится=)
    Спасибо вам за интерес проявленный к игре!
    Ссылка на статью: https://dtf.ru/games/192129-ne-vse-s...y-mortal-shell
    Последний раз редактировалось Trals_ENH; 25.09.2020 в 17:32.

  12. #12
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 49
    Карма: 326 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»103
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Trals_ENH, я думаю вы немного погорячились
    • короткий рывок - перекат на двойное нажатие, действительно, немного неудобно сделано; с другой стороны, в 7 из 10 случаев рывка хватает, и как раз вторым нажатием пользовался когда нужно совсем уж далеко отскочить, если окружают, нужно отдышаться, заюзать предмет и тп
    • лично у меня со второй половины игры до нг+++ этих грибов были полные карманы и я их почти не юзал: во-первых сразу брать перк, который восстанавливает воскрешение при убийстве N врагов, во вторых лечиться парированием (да, парирование здесь срабатывает через раз, но у всех есть легкочитаемые удары, парировать их)
    • по прокачке: что прокачиваются оболочки отдельно и разный ресурс - ну, это суть игры, сам фантом не прокачивается, все заточено на телах, в которые он вселяется и как раз они и прокачиваются - это немного неудобно, но проблемы не вижу;
      прокачки по статам действительно нет; но перки оболочек как раз хорошо раскрываются в нг+: рыцарь часто и дольше каменеет, быстрее получает души; соломон быстрее изучает предметы, парированием восстанавливает все хп и энергию, так что можно спамить огненную атаку булавой, например; Тиль спамит яд, которым лечится и чаще получает урон выносливостью, а не здоровьем;
      также на каждую нг оружие прокачивается еще на +5, так что проблем с прогрессией на нг+++ я не ощущал (причем у меня случился глюк и с нг+ перекинуло сразу на нг+++, так что должно было быть супер сложно, но прокачал оружия и все норм: шип начального меча и большой двуручник ставят на колени всех)
    • про начальную локацию и архивы соглашусь, местами подбешивали, особенно лучницы а-ля Анор Лондо
    • с последним боссом у меня было норм и на нг и на нг+++, нужно пользоваться особенностями и перками оболочек, хилится парированием тех черных чувачков, что босс призывает, юзать вепон арты(огненный шип, например) и все будет норм; на трофей без оболочек я босса бил без глитчей, кстати; сравнение корявое, но это как дед иссин в секиро - квитессенция механик игры и нужно пользоваться всем, что игра дает
    • недостатки у игры однозначно есть, но я считаю, что игра стоит своих денег и уж 100% стоит брать по скидке тем, кто любит подобный жанр


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: