Нет желания отписываться. У нас жара стоит невыносимая, играть желания и сил особо нет. Поигрываю, конечно, в Единство, но там осталась рутина до платины, в которую я просто не могу долго залипать. Так же как и в ReadySet Heroes решил заморочиться платиной, осталось испытание на чистый рандом, экипировать 4 фиола, этим можно долго заниматься. В итоге, все сподвижки за неделю ради платин, в удовольствие ничего не играл
Спасибо за дайджест!
На этой неделе почти прошла ori and the blind forest - наверное, хорошо, что я заранее точно не знала, во что ввязываюсь, а то бы отложила игру.. и откладывала бы еще и еще ох уж этот белый ******! х)) в общем, нервов игра сожрала больше, чем я вообще ожидала. Дошла до горы Хору, подруга пишет, что раз у меня Definity Edition - то есть еще локация с парочкой способностей, которых не было в оригинальной Ори и без которых она не представляет, как там дальше играть... а я уже и гору Хору прошла и без них в общем, открыла на горе телепорт и пошла в ту секретную локацию - и сюжета немного посмотреть и способности получить. Думаю, что сегодня игру пройду. Но фиг знает х)))
Из релаксирующих игр начала Hue - лучшая подруга подсела на халявные раздачи игр в егс и стим, а тут еще у меня внезапно и в пс сторе скидочка на эту игру - всего за 200р отдают. я решила взять) теперь жду хороших скидок на Hob )) посмотрела, как он тормозит у подруги на ноуте (у меня комп тоже старый) и еще раз убедилась, что буду ждать на него скидок на пс4 или свич.. привыкла уже я играть с комфортом х))
п.с. ори прошла. очень все трогательно и грустно.. на фоне сумасшедшего гейпмплея местами и о сюжете не вспоминаешь...
а так-то он очень достойный. больше рдр расстрогал. истории про зверюшек - они такие..
Всем привет!
в Dead or alive 5: last round. Файтинг, наподобие теккена с обилием и разнообразием миловидных полуголых девиц. Выполнение комбо было сложным, пальцы сильно уставали после 2-3 успешных серий и в итоге выполнение всех 15 заняло 5 вечеров. Все остальные трофеи тривиальны/бустятся.
в Raiden 5. Оказывается я третий человек на стратеге, выбивший все призы. Обожаю вертикальные скроллинг шутеры со времен детства, когда в подобные игры можно было поиграть на аркадных машинах в парках аттракционов. Эта игра - не лучший представитель жанра, но и не худший, к сожалению таких в принципе очень мало на текущем поколении консолей.
Outlast 2. 8 месяцев назад, когда игру раздавали в плюсе я прошёл ее на легком уровне сложности, с большим трудом, пересиливая себя. Это сейчас я понимаю, что мерзость этой игры - её фишка и визитная карточка. Но даже собиралки по гайду дособирать желания не возникло. На этой неделе, дособирал все оставшееся, прошел игру на кошмаре, потренировал вторую половину игры отдельными стычками и взялся за безумие без батарейки. Обошлось всё всего 9 смертями.
#1 Марта у тележки, всегда играл с ней в догонялки по определенному маршруту, а тут решил изменить маршрут, споткнулся и застрял в каком-то выступе на земле и исход очевиден.
#2 Отключил подсказки чтобы ничего не мозолило глаза, получаю контроль над персонажем в самом начале, прыгаю, ещё раз, передвигаюсь бочком по уступу по направлению к упавшему вертолету. Спрыгиваю. В пропасть.
#3 Умираю на том же самом месте, Блейк не хочет прыгать на островок земли, но хочет покончить жизнь самоубийством в бездне.
#4 Снова умираю там же, негодованию нет предела, возобновляю подсказки. Оказывается нужно спрыгивать ноликом, а не крестиком.
#5 Добираюсь до второй части побега от Ника и Лейда, когда находишь камеру, успешно выбираюсь из дома, дохожу до места где они палят стрелами с другой стороны оврага, разгоняюсь (всегда получается просто пробегать, не прячась за уступами по таймингам) и получаю стрелу в бок. Как? Откуда? Этими вопросами я задавался ещё много раз, когда противники вели себя совсем не так, как было задумано скриптом.
#6 Марта с тележкой, увлекся бестрым бегом, устал, не сообразил с какой стороны она подходит.
#7 Недалеко от начала Блейк пробирается через храм Еретиков. Там же нужно разочек прыгнуть для преодоления небольшой пропасти. Я не мог не воспользоваться возможностью, чтобы не сорваться. Почему персонаж отказался ухватиться - загадка.
#8 После попадения в деревню в начале игры, где-то в далеке маячит мужик, который убегает, заворачивает за угол и исчезает, угрозы не представляет. Я умудрился догнать его на углу до того как тот исчез, за что тот угостил меня смертельным ударом ножа.
#9 Во втором поле, по которому нужно пробираться к крюку и Марте, жители деревни окружили со всех сторон и разумеется грохнули.
#10 Успешная попытка, но и не без везения. При запуске генератора для лифта появляется тетка с ножом. Она рубанула меня, но не смертельно. Когда убегаешь от деревенских и нужно сначала залезть под кровать и спрятаться от одного, затем под другую кровать чтобы попасть в помещение где отодвигвать шкаф - меня вытащили из под второй кровати. Хватило времени шмыгнуть в дверь и запереть ее. После возвращения камеры в хижине Ника и Лейда, рванул к нужному месту, но ударился балдой об колючую проволоку, время утрачено, меня заметили, но спасительный уступ не дал стреле сделать во мне смертельную дырку. Когда добываешь веревку в заключительной части с Ником и Лейдом, я врезался в темный силуэт прокаженного за домом, тот схватил меня, но оказалось что можно вырваться. В части с красным дождём, где необходимо отодвинуть вагонетки и спрыгнуть вниз, а затем развернуться на 180 градусов и ползти наверх - меня рубанули разок. несмертельно, но обычно это замедляет настолько, что уже не убежать, не отлечиться, а второго удара не выдержишь. К счастью, ранения не влияют на скорость передвижения ползком. Ну а все последующие возможности скоропостижной смерти были натренированы до безупречия.
Это было не запредельно сложно, но нервно и напряженно, все 10 попыток заняли меньше 8 часов.
Ну и напоследок, в Seasons after fall. Игра симпатичная, но дизайн уровней бесячий, как и многие - сталкивался с проблемой того, что не понимал куда идти и что делать дальше. Игра даже умудрялась местами терять частоту кадров. В целом опыт нейтрально-положительный, благодаря небольшой длительности.
Спустя ровно 4 месяца, 2 из которых лютый карантин, а 2 - работа на удалёнке, наконец возвращаюсь в офис. Скучал по работе, как иной раз - по отпуску).
Всем отличной недели!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)