Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Streets of Rage 4»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Streets of Rage 4.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Snoopi
    Регистрация: 14.05.2016
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 86
    Карма: 331 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kochetov1992


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Возвращение легендарной серии Streets of Rage, Streets of Rage 4 настолько верна серии, насколько это возможно спустя 25 лет после выхода третьей части. Да, ее можно пройти за три часа. Да, она может показаться чрезмерно сложной геймплейно, но простой с точки зрения механик. Вот только подарить эмоции, которые чувствовал в детстве, сейчас могут лишь выдающиеся игры. Учитывая великолепный визуальный стиль, Streets of Rage 4 как раз из таких.

  3. #3
    Аватар для YADima
    Регистрация: 26.08.2009
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 1 186
    Карма: 4042 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network YADima


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Удивительный проект, который не паразитирует на вашей любви к оригиналу и не идёт на поводу у вашей ностальгии. Streets of Rage 4 выглядит и играется по закону: "Если бы "тогда" было "сейчас"". Всё, что мы так любили в оригинале бережно перенесли в продолжение, но при этом добавили огромное количество новых и интересных находок, которые так удачно уместились в жанре beat 'em up.

    Игра не может похвастаться продолжительным сюжетом, но это в очередной раз напоминает нам о том, как подобные шедевры игрались тогда. Поверьте мне, за эти 2-3 часа прохождения вы поймёте насколько кропотливо и буквально вручную создан этот проект. Освещение здесь исполнено на каком-то запредельном уровне, задний фон порой хочется разглядывать по несколько минут и с улыбкой замечать что-то интересное снова и снова.

    Удивительное дело, современный вид любимой игры детства дарит давно забытые эмоции без каких-либо пикселей.
    Браво разработчикам.

  4. #4
    Аватар для laki_ssk
    Регистрация: 14.11.2019
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 18
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network laki_ssk
    Xbox Live GamerTag Vadims111


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Streets of Rage 4 — это знаменитая серия аркадных файтингов Strage of Rage, известная у себя на родине в Японии как Bare Knuckle (a ア ・ ナ ッ ク ル Bea Nakkuru). Проект рассказывает историю знаковых персонажей трилогии: Акселя, Блейза, Адама и других, а также ведает о зачистке улиц. Игроки могут насладиться приятным саундтреком, геймплеем, основанным на трёх предыдущих частях (множество комбо, приятное 2D) и включающим совершенно новые движения. Окружающий мир Streets of Rage 4 нарисован полностью с нуля и вместе с музыкальным сопровождением передаёт незабываемую атмосферу.

  5. #5
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 95
    Карма: 802 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок92Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, максимально передающая атмосферу того самого файтинга, который многие играли в детстве)
    Приятно играется, вручную отрисованные локации, годный саундтрек
    Есть кампания, кооп и пвп - онлайн и оффлайн до 4х игроков, аркада
    Сложность тоже подвезли: я с женой пока не могу пройти 8 уровень на нормале
    Рекомендую
    Едитственное, я считаю, что полная цена это дороговато, можно целого ведьмака взять или что-либо подобное на 100+ часов
    9 огненных кулаков из 10

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 167
    Карма: 102506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»614
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл игру на трудной сложности... Это всё, что я могу сказать о полученных мной эмоциях. Очень сочно сделаны бои и шикарный стильный графон, но геймплей... Серьёзно, дабл драгон на Денди был гораздо разнообразней. Боссы все скучные, прошлогодняя Ривер сити гёрлс в этом плане была на голову выше. Пишут, что в игре ничего лишнего. Увы, в игре скорее почти ничего нет. Единственная тактика для успешного прохождения - своевременное нажатие треугольника, пара видов ударов и одинаковые по геймплею уровни, проходящиеся за 2-3 часа с нулевой нелинейностью, где меняются лишь враги. А враги так же ни о чём, вся их разница лишь в том, какой у них уникальный удар, влияющий лишь на тайминг нажатия треугольника для противостояния. И по сути вся сложность строится лишь на том успеваете ли вы его нажать или отхватываете много урона. Это была б шикарная игра выйди она лет 25 назад... Но сейчас она выезжает только на фанатичной ностальгии и люди, которые этому не подвержены, просто будут в полном недоумении. С одной стороны её не за что критиковать, у неё нет минусов, всё сделано очень качественно, но это лишь потому, что она настолько проста по сути, примитивна, однообразна и безыдейна, что негде было лажать. Лажают те, кто стараются сделать действительно комплексную, интересную разнообразную игру с множеством идей, а тут шанс ошибиться на уровне создания клона тетриса, перенесённого без единой новой механики. От меня 70 баллов максимум за общее качество клонирования древних идей и отличную графику и стиль, которые оч многих подкупают. А для тех, кто сильно подвержен ностальгии походу 10 из 10 как у комментов выше. А тут уж каждый решает для себя, моё дело без пелены фанатизма разбавить этот поток восхищения, а то всё слишком однобоко выходило. Стой игра 370 рублей как некоторые инди, я бы сказал, что деньги отбиваются, а так слишком дорого за такое ничтожное количество контента. После прохождения ни малейшего желания продолжать, платина тут очень нудная, долгая и достаточно сложная и опять же зависит лишь от того, насколько идеально точно вы жмёте этот чёртов треугольник. Разве что кооп тут достойный и можно ради него поиграть. Но он локальный, так что явно не для всех.

  7. #7
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 368
    Карма: 2497 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»147
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хорошо, но могло быть лучше. Главное: геймплей - тот самый, ощущения - те же, новые механики комбо и джагглов - фановые, уровней много и они разнообразные. Саундтрек хорош, но только там где его писали японцы, француз не вывез - треки в канализации и в бане это какой-то какофонический кошмар.

    Мои главные претензии - это мультяшный, детский арт и то, что игра построена на скелете второй части и игнорирует всё, что было достигнуто в третьей.
    Реалистичный арт и киберпанк-сеттинг убрали в угоду редизайна в стиле никелодеон и дурацкому сюжету про порабощение города МУЗЫКОЙ, новые персонажи - олицетворение отсутствия фантазии и творческой импотенции. Нелинейность убрали. Бег, от отсутствия которого я особо страдал во время прохождения, убрали. Спецприёмы с оружием убрали. Парные захваты с союзником тоже убрали. Анлоки скинов из предыдущих частей проблем не решают, а только смотрятся инородно и к тому же страдают от кривых хитбоксов.

  8. #8
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 518
    Карма: 17658 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»178
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для поклонников жанра в общем и серии в частности - обязательно к покупке. Первое прохождение в коопе вызвало море положительных эмоций. Одному тоже классно, правда посложнее. Нудеть смысла не вижу, лично я получил именно то, что хотел - старый-добрый SoR с отличным графоном и увеличенной продолжительностью. 90 для легенды из 90-х, вполне заслуженно.

  9. #9
    Аватар для VadimBCool
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Россия, Самара
    Сообщений: 27
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VadimBCool
    Xbox Live GamerTag VadimBCool


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда в 2018 году вышел превый трейлер Streets of Rage 4, я чуть не заплакал от радости. В голове вдруг стали всплывать воспоминания как мы проходили с отцом 1ую, 2ую и 3ю часть. Уж очень он любил эту серию. Бывало он будил в субботу или в воскресенье, когда не надо идти в школу, звал играть, заходишь в комнату а он уже включил приставку и сам набрал код на 9 жизней в самом начале игры Так что эта серия занимает особое место в моём сердечке
    И вот 2020 год, 30 аперля, я несусь домой чтобы скорее купить 4ую часть и наконец поиграть в неё.
    Купил... Как же это круто! Игра смогла передать атмосферу тех лет что когда-то я играл на Сеге. Ещё был уверен что при первом прохождении смогу пройти игру и ни разу не потрачу все жизни, так как уже знаком с механикой старых частей, да не тут то было
    Многие ругают музыку, но мне она понравилась. Понравилось ещё то что есть возможность включить музыку из старых частей.
    Любимому Beat 'em up'у ставлю 10 куриц-гриль из 10ти


    Последний раз редактировалось VadimBCool; 10.05.2020 в 12:04.

  10. #10
    Аватар для di2m
    Регистрация: 26.08.2016
    Адрес: Спб
    Сообщений: 27
    Карма: 39 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network di2m_ykt
    Xbox Live GamerTag di2m ykt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    крутая игрулька, то что надо для кооператива. жена с дочкой с удовольствием играют вдвоем и мутузят врагов )))

  11. #11
    Аватар для Darkmefis
    Регистрация: 16.03.2015
    Адрес: Литва
    Сообщений: 10
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darkmefis


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Собрали все три части и слепили каравай! старая, добрая шпилёвка. Ностальгия...

  12. #12
    Аватар для scoul-leonard
    Регистрация: 16.07.2012
    Адрес: г.Сочи
    Сообщений: 126
    Карма: 355 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network scuol-leonard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это просто шедевр, ностальгия по тем временам, когда ты сегу гоняешь, просто словами не описать, игра супер, говорят что разработчики работают над новым контентом жду с нетерпением, я настолько рад и благодарен тем кто дал спустя столько времени нам такой подарок, что на discord написал разработчику компании дотему слова благодарности, и он даже ответил взаимностью, мелочь ну очень приятно.

  13. #13
    Аватар для John6533
    Регистрация: 15.08.2019
    Сообщений: 32
    Карма: 138 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Umed_John


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игрушка пушка, для игры в компании самое то, как в старые добрые времена)

  14. #14
    Аватар для Neville
    Регистрация: 21.03.2012
    Адрес: Черкассы
    Сообщений: 621
    Карма: 5218 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network LankornRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошли с друзьями за 2 захода. Игра очень красивая и интересная. Проста в освоении.
    Подскажите пожалуйста ещё классных Beat 'em up-оп на диванный кооп (больше 2-х).

  15. #15
    Аватар для shurabey
    Регистрация: 11.09.2016
    Адрес: Богородицк
    Сообщений: 168
    Карма: 157 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shurabey1313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра в общем понравилась. Возможно это ностальгия. Порой игра подбешивает из-за топорного классического управления. Тут бы прерывание анимации добавить, при том что этой анимации и нет, все движения резкие, но если начал бить, то уже не сдвинуться с места. Музыка клёвая, геймплей порой захватывает. В современных битемапах хочется новых веяний в системе управления и классического стиля в оформлении. Второе есть, первого нет.

  16. #16
    Аватар для emporio2866
    Регистрация: 03.06.2015
    Адрес: Одинцово
    Сообщений: 119
    Карма: 442 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network emporio-2866
    Xbox Live GamerTag emporio2866


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Streets of Rage 4 — Дверь в детство!

    Впервые погрузился в видеоигры я в возрасте восьми лет, в далёком 98-м году. Это было время олдового пиратского 8-ми и 16-битного гейминга на китайских клонах NES и SEGA Mega Drive.
    У меня тогда не было своей консоли, приходилось напрашиваться в гости к другу, где мы рубились в самые разнообразные хардкорные игрухи, самой любимой из которых была вторая легендарная часть сей серии бит ‘эм апов.
    Удивительного здесь мало, ведь данный поджанр файтингов пользовался огромным успехом в мире, да и сложности в те времена никто не боялся. Дааа... тогда игры делались не для казуальных домохозяек, а для самых настоящих задротов, готовых легко потратить день на прохождение одного босса, а потом ещё три на второго и так далее. Никаких сохранений, количество попыток ограничено — потратил конты, проиграл, начинай сначала, слабак.

    Стоит, конечно, отдать должное качеству самих игр, которые хоть и не всегда были интуитивно понятными (далеко не всегда, я бы даже сказал… Кастлу я так и не осилил), зато ничего не лагало, не проседало и не зависало. Понятное дело, нынешние игры стали значительно сложнее в разработке, благодаря постоянному наслоению новых технологий, но если бы с их релизом не торопились и доводили до ума, то проблем бы не было, а так выкинули продукт в цифровые и физические ларьки и допиливают уже постфактум... какой уж тут хардкор, когда, порой, но прямой пройти не удаётся, не провалившись в текстуры! Раньше всё было по-взрослому — разработка с вылизыванием до блеска и прохождение с освоением механик до идеала, идиллия чё. И не отмажешься, дескать, игра кривая. Руки кривые, это да.

    Со временем мы изнежились до того, что начинаем плакать, когда нужно топать жалкие 50 метров от ближайшего чекпоинта.
    Нет, мы тогда не ныли, а через боль и страдания становились опытнее, постепенно повышая уровень сложности, правда, на максимальном дальше середины ни разу не добирались. Когда родителей дома не было, мат-перемат стоял такой, что соседи вешались, наверное, главное, нам было весело. Толкались, пихались и дрались даже иногда… ой, какими же полудурками были. Некое осознание происходящего начало проклёвываться через пару лет после получения первых хороших звиздюлей за дело, но сейчас не об этом.

    Что же такое бит ‘эм ап? Говоря простым языком, это файтинг, где против вас сражается не один равносильный противник, а сразу несколько более слабых на одной арене, победив которых появляется возможность продвинуться дальше. В конце уровня, как правило, ожидает босс, сопоставимый с вами по силе на ранних уровнях, и, значительно, сильнее ближе к финалу. После победы над боссом нас немного окунают в одноклеточный сюжет для галочки, чтобы просто как-то скрасить ожидание загрузки, но не сбить боевой настрой на следующий уровень.
    Далее всё по-новой, только с увеличением сложности — мобов больше, новые враги сильнее и бесят пуще, боссы прошлых уровней выступают в качестве мини-боссов в середине уровня, или даже не один, а сразу два мини-босса одновременно, и так до победного конца.

    Beat ’em up является абсолютно бестолковой тыкалкой по кнопкам, пока не затыкаешь всех. Здесь не надо учить комбинации, не надо продумывать стратегию, применять тактику — просто превозмоги их всех, сумев увернуться от ударов, вернее отойти в сторону. Удары можно комбинировать, обычный со специальным, но толку в этом мало, лишь красивее смотрится и всё.
    Не обижайтесь, формулировка «бестолковая тыкалка» ни есть оскорбление, а констатация факта. Смотрите, мы всю игру долбим по кнопкам удара, лишь изредка включая голову на боссах, чтобы отойти у нужную сторону и не слечь навзничь, стало быть тыкалка.
    В игре есть сюжет интересный? Нет.
    А геймплей способен расшевелить нейроны головного мозга? Опять-таки, нет. Следовательно, бестолковая, тут уж ничего не поделать.
    Про все игры поджанра не скажу, так как не являюсь их почитателем (мне пальцы нужны не для заколачивания кнопок в геймпад… точнее, не только лишь для заколачивания), но эту серию я знаю и ждал продолжение, чтобы вспомнить детство.

    После первого прохождения и постгейма, впечатления сложились смешанные.
    С одной стороны, круто, так как это всё та же игра из детства, а с другой, какого хрена она один в один, как в детстве с новым названием и за деньги? Нет никакого прогресса почти ни в чём, разве что графика стала немножко лучше и управление чуть проще, благодаря большему количеству клавиш на джойстике.

    Графен чётче, но рисовка крайне простая и дешёвая — на уровнях слишком мало всего, хотя мощности современных консолей легко потянули бы живой, насыщенный и детализированный бэкграунд, а тут всё те же статичные бедные задники с витринами и несколько бочек на экран, лишь движется допотопный хромакей звёздного неба.

    Анимации движений точно такие же топорные как на Сеге, и их ничтожно мало, что стало моветоном уже с десяток лет назад, при введении стандарта на проработанную анимацию лиц, при которой движения должны быть не хуже, поэтому спустя 10 лет, в 20 году, иначе, как халтурой, такое не назовёшь. Нежелание работать прикрыли каноном и ностальгией — удобно, ничего не скажешь.

    Как и на Сеге можно потеряться в перспективе. Периодически непонятно, стоишь ли ты на линии атаки противника или нет, из-за чего то бьёшь мимо, то огребаешь, думая, что в безопасности.

    Доработали систему специальных ударов, наносящих больший урон, в сравнении со стандартными, но снимающих здоровье. Теперь оно не сразу списывается, а временно замораживается, чтобы можно было, при должной сноровке, свои же хэпэшки отыграть, если в течение некоторого времени не получать урон, пока позеленевшая часть палочки заблокированного здоровья не перекрасится обратно в стандартный цвет. Вам решать, стоит ли рискнуть и всех красиво раскидать, или долго, муторно, но надёжно побить аккуратно по очереди.

    Некоторые паттерны противников вообще не читаются... ну это точно не от лени разработчиков, а для возврата меня в детство, стопудняк.
    Супостаты такие же тупые, как и 20+ лет назад, а отдельные мобы, вообще, как будто, глючат. Чуваки, играющие в бильярд руками в карманах и бьющие только ногами, не могут атаковать, если к ним подойти слишком близко — они пятятся назад, пока не упрутся в стену и не получат по башке.

    Дизайн неписей варьируется от простенького до сносного. Я не увидел ни одной прямо классной модельки, всё довольно блёкло в этом плане. То есть реально, в игре не на что смотреть! Я не понимаю восторженных отзывов фанатов насчёт отличной графики. Она неплохая, но никак не отличная. Если вторая часть выглядела очень круто по тем меркам, то эта смотрится, максимум, как ленивый ремейк той самой игры.

    В плане геймплея почти ничего не изменилось. Герой всё также не умеет уклонятся от атак, как и блокировать их. Можно списать на желание разработчиков сделать драйвовее, чтобы темп не снижался при отсидках в обороне. Окей, но что мешало изобрести контратаки и реверсирующие приёмы, наоборот, ускоряющие экшн и добавляющие разнообразия?
    Олды не поймут и задиссят? А может нафиг этих ретроградов, а?!
    У них итак есть SEGA Mega Drive Mini (а у меня пока нет), пусть играют во вторую часть, а я хочу получить новую игру, когда вижу цифру «4» в названии, а не то же самое с лёгкими косметическими изменениями. Или назвали бы «2,5» коей и является эта часть, но никак ни четвёркой!

    Разрабы следовали канону до конца и сделали каноничную игру того времени, хронометражем в 2 часа. Дело в том, что в те бородатые годы, объём памяти картриджей в пару мегабайт тупо не позволял добавить в игру больше контента, а сейчас в чём проблема? Нет, не всё так плохо, ведь игра стала длиннее аж на 4 уровня, выросши с 8 до 12. Казалось бы, в полтора раза, хорошо же — нет, не хорошо, потому что увеличить хронометраж на 30% в сравнении с игрой на Сегу это не победа от слова совсем.

    В игре из моего детства заставки были в виде комиксов, а не полноценных роликов, потому что объём носителя был мал. В 20 году опять дешёвые комиксы — ну это канон, чуваки, а не попытка сэкономить, так что не надо ля-ля.

    Из нефундаментальных новшеств у нас появились:

    1. Враги, кидающиеся электрическими, ядовитыми и взрывными бомбами. После взрыва яда или электро, на полу ненадолго остаётся область, поражающая как противников, так и нашего персонажа;
    2. Враги с щитами, которые необходимо предварительно разбить, а уже потом наносить урон противнику;
    3. Для нас врагами являются все без разбора, но, помимо меня, полицейские колотят бандитов и получают ответки, а мы можем подождать в стороне и не рисковать здоровьем, теряя очки, нужные для открытия ништяков.

    На этом, собственно, всё — фундаментальных новшеств не завезли. Мне больше нечего сказать об игре, потому что стоит начать разбирать любой элемент в подробностях, получится обзор на вторую часть, а у нас на повестке дня, вроде как, четвёртая, вышедшая спустя почти 30 лет.

    Вы, наверное, обратили внимание, что ни разу не упоминались первая и третья части. Не затронул их я намеренно, ибо первая игра была, всего лишь, пробой пера и ничего выдающегося из себя не представляла, а после выхода второй, скоропостижно канула в лету. Триквел недалеко ушёл от прорывного сиквела, оставшись клоном чуть менее, чем полностью, но в нём был хоть какой-то прогресс, выпиленный из четвёрки и заменённый на то, что я скудно перечислил выше.
    Блин, затронул трёшку, теперь придётся рассказывать о том, что мы потеряли. Помните босс экскаватор? А вагонетки, сшибающие с ног, как вас, так и противников? А врагов, пытающихся сбить вас на мотоцикле? Здесь вы ничего этого не увидите.
    Ещё я вспомнил запись геймплея уровня на мотоцикле, как в Батлтодс, не вошедшего в трёшку. Я думал, в четвёрке будет что-то такое, даже намекнули в битве с одним из боссов, с которым мы дрались на парковке мотиков. Вот он тот самый уровень долгожданный сейчас начнётся, но хрен там — опять показали доисторический комикс и обычный нью левел. Новинка деградировала даже в сравнении с игрой от Мега Драйва, ну ни трындец ли? Она также уйдёт в небытие из-за своей ненужности в истории видеоигр.

    Как-то многовато негатива набросал на вентилятор, типа чё плюсов вовсе нет?
    Это не так. Стоит посмотреть на проект под другим углом, в чём нам поможет абстрагирование от названия, то сразу всё встанет на свои места. Давайте представим, что перед нами ремейк второй части с похожим геймплеем, с продолжением сюжета третьей части на чуть изменённых уровнях. Представив, картинка сложилась правильная, сменив негативное настроение ностальгическим позитивом!

    Путь к источникам радости тернист. Придётся попотеть, играя на высоких сложностях, набирая больше очков прогресса и тогда вам откроются персонажи из прошлых игр серии, включая наших, ныне постаревших, героев.
    На старте нам доступны два несменяемых героя с самой первой части — Axel и Blaze, а также два новых — Floyd и Cherry.
    Axel постарел, раздобрел, но не утратил былой мощи, Blaze же, в отличии от компаньона, наоборот, похорошела, став сочнее и выпуклее в разных местах.
    Floyd очень здоровый, медленный, но сильный чернокожий мужик с железными кибернетическими руками, похожий на Jax’а из МК.
    Cherry — воплощение современных трендов толерантности, не такая как все обычные, из дивергентов, наверное. Она прикольная, в целом, и единственная, кто умеет бегать и бить издалека своей гитарой (то есть всякие новые выдуманные трендогендеры мы уважаем, а музыканты пусть плачут, глядя на это издевательство над музыкальным инструментом... ну ладно, я запомнил, закрепил и пошёл точить самые коварные 0,08-е струны), поэтому новичкам будет проще играть за неё на первых порах.
    Мне понравилась трансформация знакомых героев, да и новые тоже неплохи, особенно, в сравнении с теми уродами из последней Contra Rogue Corps… ну когда уже законодательно запретят выпускать трёхмерные Контры, все же, поголовно, дерьмо.
    После первого прохождения вам, в обязательном порядке, откроется Adam, выглядящий почти также, как и во второй части.
    Играя дальше, вы сможете открыть, наверное, всех персонажей из всех игр. Я открыл скины Axel и Blaze из второй части, и это оказались не просто шкурки, а персонажи с теми же приёмами, как и в сиквеле. Все механики из старых игр работают и в новой, то есть у вас будет возможность вызвать полицейскую машину, из которой также, как и раньше, вылезет чел и стрельнёт из гранатомёта, а игра приостановится... каеф.

    Я, кажется, понял, почему игра не зашла поначалу, потому что я никогда не играл в неё один☝️ — только с другом на одном экране. Сейчас такое мероприятие осуществить никак не выйдет из-за коронованного вируса, поэтому пришлось пойти в онлайн, чего и вам советую, так как вдвоём веселее. Тем не менее, онлайн, скорее, компромисс, нежели панацея, ибо ни один незнакомец в сети не заменит того лыбящегося балбеса, получающего подзатыльник, чтобы не сливал катку и играл лучше: «Это тебе, блин, не игрушки, всё серьёзно… а, стоп, это же игрушки, ну ничего не знаю, не волнует — мы должны победить Шредера на пиратке, хоть это и невозможно, или кого нам тут представят в этой игре на должности редиски».

    Лично мне постгейма хватило почти на 8 часов и, думаю, ещё столько же получится отыграть в локальном кооперативе с дружбарием.

    Сравнивая со второй частью, я не учёл один важный момент, а именно цену. Как раз, по этому критерию, четвёрка выигрывает всухую, отдаваясь страждущему за 25 вечнозелёных, что более, чем в два раза дешевле релизной цены звёздного сиквела, спускающегося с прилавка только после инвестиций в размере 60 баксов... с этого и надо было начинать, а то разбомбило на ровном месте.
    Я вообще не платил ни копейки, ведь мне игрулю подогнали Майки в составе подписки Game Pass. Если она там задержится до окончания пандемии, то я обязательно соберу пати, чтобы угореть в сплитскрине, как в детстве, а если успеет покинуть подписку, то и ладно, невелика потеря, может на скидках куплю, когда-нибудь, баксов за пять.

    Всё же зря, я считаю, игре присвоили цифру "4" в названии, ну не тянет она на полноценное продолжение, согласно требованиям современного среднестатистического геймера. Она, словно, давно была готова, но стеснялась показаться людям, а позже набралась смелости и вышла как есть, забыв посмотреться в зеркало и свериться с последними каталогами популярных и общепринятых трендов. Лет 15 назад прокатило бы на ура, а сейчас это, максимум, середнячковый ремейк, играющий на струнах ностальгии гораздо чаще, чем удивляющий новизной.

    По итогу могу сказать следующее — это хороший проект в рамках своего устаревшего поджанрового поджанра.
    Иерархия такова: файтинг → бит ‘эм ап → олдовый бит ‘эм ап.
    Вот, именно, в этом узком поджанре для ретрогеймеров ему самое место.
    Если вы таковым являетесь, то уже давно купили себе копию или оформили подписку, и я вам ничего нового не поведал.
    Всем остальным советую перед покупкой подумать хорошенько и поглядеть стримы или записи геймплея, оценив их атмосферу, может зайдёт. Также ничто вам не мешает дождаться скидок, ведь проект делали не для вас, а для фанатов 16-бит, пущай они и покупают за полную стоимость, а я, лично, готов поддерживать новые игры, а не инвестировать в прошлое. Старьё же можно запустить из подписки или со сборника Streets of Rage Vintage Collection.

    5,5 из 10 баллов за открытие ящика воспоминаний о счастливом и беззаботном детстве, а также за облом с мотоциклетным уровнем.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: