Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Red Bow»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Red Bow.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 609
    Карма: 11182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну, от хоррора, предположим, тут нет ничего вообще, хотя трейлер обещает совершенно обратное. На деле, это адвенчура квестовой направленности в трех частях плюс эпилог. Суть каждой части: каким-либо образом разрулить конфликт между двумя духами - обитателями местного чистилища. Нельзя сказать, что здесь какая-то бешеная вариативность (два-три, мб четыре способа закончить каждый эпизод), но именно процесс нахождения этих вариантов понравился мне в Red Bow больше всего. В целом, неплохой низкобюджетный проект полутора-двухчасовой продолжительности за свои деньги по скидке (брал за 120 рублей).

  3. #3
    Аватар для shurabey
    Регистрация: 11.09.2016
    Адрес: Богородицк
    Сообщений: 210
    Карма: 354 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shurabey1313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Раталайка. Исключительно для трофихантеров.

  4. #4
    Аватар для Kordhard
    Регистрация: 30.09.2010
    Адрес: Люберцы
    Сообщений: 655
    Карма: 2935 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок138Получено «Спасибо»58
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kordhard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Проект не лишённый своего очарования, но чувствуется, что вывихнутый японский мозг приложил руку к сюжету.
    Первое, что ломает систему - правила игры не как в обычных квестах. По сути, после каждого диалога нужно полностью заново обходить всю локацию и пытаться взаимодействовать с каждым предметом. Потому что какой-то объект мог стать активным, где-то мог появиться какой-то новый предмет - и далеко не всегда это хоть как-то связано с вашими действиями. Выбить платину без гайда наверное заняло бы часов десять унылой долбёжки головой об стену, потому что пришлось бы пытаться делать массу совершенно неочевидных вещей.
    Концовок в игре три, как бы хорошая, как бы плохая и как бы никакая. Так вот реально доставляет и кажется уместной лишь "плохая".
    Потому что при "хорошей" главная героиня, которая всю игру тщательно ведёт себя как девочка лет 13, в эпилоге "хорошей" концовки неожиданно, ломая всю атмосферу включает профессора философии из Кембриджа и начинает затирать такое, что уши отваливаются и падают на пол.
    Стилистика игры в стиле 8-бит в принципе смотрится неплохо в рамках данного проекта, и в целом игра своих денег и одного вашего вечера под чаёк вполне себе стоит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •