Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 137
  1. #1
    Крёстный Котец Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 826
    Карма: 44454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag Manul4986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #140


    У увлечённого игрока часто есть список игр, которые он планирует пройти за год. Это могут быть новинки, которыми стоит насладиться на старте. Это могут быть ранее приобретённые достойные проекты, на которые раньше не нашлось времени. Если говорить о трофихантерах, то здесь перечень задуманного к завоеванию станет ещё шире. Какие планы на этот игровой год у вас и включают ли они обязательные к прохождению проекты? Как можно видеть, начало года не балует сообщество громкими хитами, но это не повод давать нашим консолям простаивать. У каждого в коллекции найдутся ещё не опробованные вкусности, а издатели способны удивить интересными релизами даже в затишье. Делитесь рассказами о своих игровых приключениях за неделю, а мы постараемся не отставать.


    Проходя Snack World, сложно не проводить параллели с похожей по задумке игрой — Heroland. Обзор на неё читайте по ссылке. Общей почвой является юмористическая направленность обоих проектов. Но в Heroland сатирически высмеивают капиталистические устои и характерные типажи, а в Snack World игровые клише и условности. Однако новая работа Level-5, конечно, куда разнообразнее по части сражений. Например, в игре 168 видов врагов. И всех их можно завербовать в свою команду для прохождения квестов. С каждым побеждённым врагом определённого типа, вы становитесь всё более «осведомленным» о нём. Когда этот параметр достигает максимума, игрок фотографирует поверженного противника и может добавить его в список «Снэков» (Snacks), что означает возможность взять оппонента с собой в команду. Если взять в расчёт также не агрессивных персонажей, то получим, что в итоге можно драться бок о бок с 254-я разными сопартийцами. Слешерная боёвка могла бы быть отзывчивее, но это частично сглаживается хорошим арсеналом оружия и приёмов. Обзор данного проекта ожидайте в ближайшее время, а пока могу сказать, что та самая магия, за которую любят игры Level-5 здесь удалась.




    Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как бьют тысячу китайцев. Я заново осмыслил для себя эту поговорку благодаря Warriors Orochi 4 Ultimate. Обладая огромным ростером бойцов, улучшенная версия данного проекта, в теории, должна быть одной из самых лучших musou-игр вообще. Однако на практике этого конкретного опыта: количество подавляет качество. Боевая система унифицирована в более ёмкую и простую концепцию для того, чтобы персонажи всех серий Koei Tecmo смогли сражаться под одним небом. При этом по-прежнему очень увлекательно набивать 1000+ комбо с помощью гипер-атак, заряженных техник, специальных приёмов и добивающих ультимейтов.

    Интересным новшеством обновлённой версии игры является режим «Infinity», который предлагает генерируемые локации для одиночного прохождения. Здесь нет сюжета, но можно хорошо прокачаться, заработать золота и добыть редкие предметы. Прикрутили также порцию трофеев, которые выдают за прохождение новых сценариев. И, конечно, бьющим не в бровь, а в глаз является врыв Рю Хаябусы. Герой легендарной Ninja Gaiden и здесь поражает своей боевой подготовкой: если бы головы врагов отлетали от его смачных оплеух, то игра стала бы поистине завершённой. Надеюсь, кто-нибудь сподобится сделать в будущем жёсткий кровавый мусо-экшен, в котором такие персонажи чувствовали бы себя как дома. Кого бы вы добавили в состав кроссоверной игры в жанре мусо и почему?




    Assassin's Creed Odyssey я приобрёл со всеми дополнениями более года назад. Однако только сейчас начал полновесное прохождение. Всё это время игра терпеливо ждала моего возвращения. Но, когда я попал в её нежные объятья, то обнаружил не целомудренную средиземноморскую принцессу, а распутную греческую гетеру. Можно подумать, что разработчики собирались обеспечить игрокам возможность сношаться со всем, что движется. После нескольких десятков часов увеселений в открытом мире, могу сказать, что игра мне понравилась. Обзор переиздания Assassin’s Creed: The Rebel Collection для Nintendo Switch, заставил меня с большим вниманием смотреть на детали последней части ассасинов. В итоге, на мой взгляд, Одиссея — лучший выпуск в серии. Лавры отличной игры, которых она удостоилась в нашем обзоре, полностью заслуженны.




    Приносит большое удовольствие местный всеядный паркур. Герой взбирается на немыслимые отвесные поверхности и орлом взмывает по скалам. Это позволяет полностью отдаться путешествию по Древней Греции, которое не сковано лишними условностями. Конечно, выбранный сеттинг является для меня самой любимой временной эпохой. В сочетании с тем, как всё впечатляюще сделано, это приносит много положительных эмоций. Из дополнительных квестов мне запомнился тот, где двум сёстрам надо помочь подготовиться к сражению с персами. Я не пробовал всех вариантов его развития, но у меня основные герои остались живы и здоровы, а Алексиос провёл ночь с одной из девушек.

    Основной сюжет увлекает, особенно в красивых кинематографических роликах. Однако он слишком тонким слоем масла размазан по этому ломтю греческого хлеба. Когда приключение настолько разбавлено, то спустя какое-то время начинаешь скучать. Конечно, в игре можно заняться тонной разных вещей, но, например, та же GTA V лучше удерживала к себе интерес. Мне кажется, что сценаристы Ubisoft должны больше работать над уникальными дополнительными историями. Слышал, что в Одиссее интересные сюжетные дополнения, и я уже сгораю от нетерпения поиграть в них. Надеюсь, до тех пор игра сильно не наскучит.


    Решил поддержать разработчиков из Team Ninja рублём и предзаказал Nioh 2 Digital Deluxe Edition в PS Store. Соответственно, в качестве дополнительной пострелизной поддержки проекта, ожидайте обзоры на DLC по мере их выхода под мою ответственность. Для игры запланировано три крупных сюжетных дополнения, каждое из которых бросит достойный вызов навыкам игрока. Более подробно читайте об этом здесь. В виде бонусов, уже доступных за предзаказ, выдали набор аватаров, среди которых можно найти забавного котана. Дата предварительной загрузки игры определена на 11 марта. Также напомню, что с 28 февраля по 1 марта будет доступна специальная демоверсия Nioh 2 — «Last Chance Trial». От игры ожидаю хардкорного, взвешенного до грамма геймплея, а также большего размаха и проработки локаций. Что вы ожидаете от Nioh 2 и будете ли рубить японских демонов с релиза игры?




    Котан из Nioh 2.


    На этой неделе играл только в стильный ужастик World Of Horror. В случае с этой игрой, ретро-стиль не просто простителен, но и видится абсолютно верным решением. Ведь создатель игры вдохновлялся японской хоррор-мангой и конкретно творчеством знаменитого Джунджи Ито. Буквально позавчера проект поступил в ранний доступ Steam, а наш обзор появится на сайте уже завтра/послезавтра.




    Говоря коротко, World Of Horror – текстовый квест + пошаговый рогалик. И всё это «упаковано» в механики настольных игр с исследованием локаций и случайными событиями. Не буду сейчас подробнее описывать геймплей – для этого есть рецензия – а пока просто порекомендую попробовать World Of Horror всем, кто неравнодушен к манге в жанре ужасов и тематике японских городских легенд. Кстати, атмосферы Лавкрафта здесь тоже хватает, хоть из-за сеттинга она и не может быть ключевой.


    В течение игры постоянно натыкался на классные отсылки к любимой манге, хоррорам, фантастике и просто находил прикольные пасхалки. Разумеется, теме городских легенд здесь определено главное место: тут тебе и Кучисакэ-онна (женщина с разрезанным ртом), и Ака Манто (красный плащ) с Туалетной Ханако, и другие колоритные личности. И со всеми этими персонажами в конце концов можно сразиться стандартным образом. Однако в большинстве случаев, если удастся выполнить побочное задание, можно предварительно получить какое-то преимущество. Например, разузнав в беседе на школьном дворе, что на вопрос Ака Манто, какую бумагу ты хочешь (красную или синюю), стоит отвечать – «никакую», получится избежать одной из стычек с паранормальной сущностью.


    Любопытно также и то, что в игре немало секретов. Специально не пытался пока искать в интернете подсказки по некоторым интересовавшим меня вещам, да и не уверен, что они уже успели появиться. Просто хочу попробовать обнаружить что-то самостоятельно. Например, можно ли куда-нибудь позвонить по домашнему телефону протагониста? Что можно заряжать от розетки в доме главного героя? Каково предназначение кнопок во вкладке меню с Древними божествами, с которыми ты уже столкнулся? И это всего лишь несколько примеров. Зато я уже знаю, где раздобыть отличную винтовку, а огнестрельное оружие в игре – очень мощное подспорье.

    Сложность World Of Horror оптимальна и отлично играет на создание атмосферы безумия и обречённости. Каждое, даже самое невинное событие может ранить, покалечить или пошатнуть рассудок главного героя, и здесь мы видим 100%-ное попадание в сеттинг! Однако, если вам трудно, можно немного настроить игру под себя или просто выбрать лёгкий уровень сложности (хотя зачем?). Кстати, к игре скоро выпустят редактор сценариев и игровых событий, так что энтузиасты смогут вволю развернуться.



    За неимением релизного трейлера (игра в раннем доступе) – немного геймплея от издателя

    Подводя итог, скажу, что это отличный релиз для PC, но на Switch World Of Horror будет смотреться просто идеально! Осталось только дождаться консольного релиза в этом году.


    Несколько дней назад состоялся выход Monster Hunter Riders — красочной мобильной RPG с пошаговыми боями, являющейся идейным наследником Monster Hunter Stories — ещё одного ответвления серии. Игра доступна для устройств под управлением iOS и Android пока лишь на территории Японии, но, как давний поклонник серии, я не удержался и не смог пройти мимо. Действие игры разворачивается на живописном континенте Фелгия, нам предстоит не просто сражаться с монстрами командой из трёх уникальных райдеров, но также использовать в битвах своих подопечных. Геймплей хоть и является своеобразной упрощённой интерпретацией старших братьев, работает, как ни удивительно, на схожих механиках.


    Участвуя в квестах, мы сможем заполучить разнообразные разновидности монстров, а также прокачать свои и их навыки, обзавестись полезными улучшениями и экипировкой. В то время как получение новых монстров ограничено квестами, для пополнения команды новыми райдерами придётся крутить пресловутую гатчу. Riders ориентируется в первую очередь на поклонников Monster Hunter — им здесь даже без перевода всё покажется столь родным и знакомым. Однако ненавязчивый, но одновременно увлекательный геймплей, а также достойная презентация наверняка смогут привлечь не знакомую с оригинальной серией аудиторию. Сложно сказать, насколько проект окажется востребованным в перспективе, но разработчики обещают регулярно расширять доступный бестиарий и проводить тематические ивенты. Шансы на успех у игры есть.


    Разумеется, и на этой неделе не обошлось без Ridge Racer. Шестая часть продолжает удерживать внимание и сохранять внутренний азарт, несмотря на все сложности. Худо-бедно доскользил до эксперт-маршрута, и вот здесь уже начались первые серьезные пробуксовки. Даже с нитро-поддержкой каждая новая гонка даётся с огромным трудом, победу приходится буквально зубами выгрызать у оппонентов. А в своих приёмчиках они не стесняются. Я уже писал ранее, что игра заметно пособничает ИИ-соперникам, но здесь ситуация и вовсе приобретает повальный характер. Участие в гонке машин более высокого класса больше не удивляет, а тройное нитро льется из выхлопных труб бесконечным потоком. При таком напоре даже безошибочная прокатка маршрута победу не гарантирует.


    Чтобы совладать с озверевшими компьютерными водилами, необходимо самому балансировать на грани провала. Иногда это получается, но далеко не с первой попытки. Скажем так, лишь на дополнительных маршрутах Ridge Racer 6 начинает по-настоящему раскрываться, демонстрировать, чего стоит на самом деле. Это хардкорная бескомпромиссная аркада, в которой отточенный навык и умение грамотно рисковать несутся на скорости 300+ км/ч колесо к колесу. Малейшее неверное движение или оплошность – и вам не оставят шанса. Игрок здесь постоянно находится в невыгодных условиях и в положении отстающего, что оказывает дополнительную нагрузку на нервы. Но давать волю эмоциям ни в коем случае непозволительно – это прямой путь к поражению.


    Нельзя не признать талант геймдизайнеров – даже в самой патовой ситуации игра даёт возможность понять, что выиграть всё же реально. Разумеется, не в этот раз. Может быть, в следующий. Или через десяток-другой попыток, но первое место не иллюзорно. Оно вполне себе осязаемо, оно вот-вот окажется в руках отчаянного страдальца. В этом мне видится одно из главных достоинств Ridge Racer. Как бы сложно ни было, как бы ни наглели соперники, пространство для маневра всё равно остаётся. Стоит лишь отыграть секунду-другую на одном повороте и накопить достаточное количество нитро на следующем. Нам как бы говорят: «Победа – да вот же она! Прямо перед вами». Важно для начала в это поверить, а затем как следует за ней потянуться.


    Я впервые познакомился со вселенной Глуховского незадолго до выхода «Метро: Исход». Прочитал первую книгу, прошёл «Метро 2033» и взялся за продолжение, но так и не осилил его. Наплыв работы дала о себе знать. Кто же мог знать, что через 12 месяцев на Switch выйдет сборник с двумя первыми играм? Подобные порты всё ещё удивляют. Гибридная консоль Nintendo оказалась гибкой и вполне доступной для переноса игр. Я снова брожу по тёмным тоннелям в «Метро 2033», на очереди «Луч надежды». Не уверен на счёт эмбарго, поэтому разгоняться не буду. Сборник выходит 28-го числа. Может к релизу успею сделать для вас текст. Хотя вы наверняка уже прошли обе игры сто лет назад. А мне бы в «Исход» попасть – был бы праздник.


    Ребята из WayForward в представлении не нуждаются. Одна только серия Shantae чего стоит! Буквально пару дней назад они выпустили на Switch эксклюзивный проект Vitamin Connection. Это приятная аркадная головоломка, в которую можно играть вдвоём или одному. Главные герои – пилоты пилюли, способной излечить практически любую болезни. Управляя полётом чудо-таблетки, мы должны лечить и чистить организмы людей и не только… Под японскую попсу гонять по сосудам и стрелять из витаминового лазера довольно весело. Ещё процесс лечения завязан на мини-играх. В целом штука весёлая, но очень короткая и не особо богатая на контент. Уже прошел! Скоро подготовлю обзор.


    Каждая передышка между текстами и делами проходила у меня не только в играх для обзоров, но и в Fortnite. В королевской битве начался новый сезон, посвящённый шпионской тематике. Туда завезли базы с системой защиты, турелями, NPC-врагами и даже боссами! Всё это дело мы успели постримить и так сыгрались, что даже несколько раз брали топ-1 за стрим. Почему это так удивительно? Потому обычно играть против команд, имеющих дипломы строительных ПТУ, – это просто нереально. Когда во всех нормальных шутерах люди просто перестреливаются, тут все начинают схватки с возведения стен. Бред. Ненависть к фанатам шпателей и цемента растёт. У нас уже буквально принцип – мы убиваем их, не строясь. Считайте нашу редакцию филиалом сопротивления. Viva la Resistance!

    Долго ждал возможности постримить Vanquish в режиме «Hard». Остался слегка разочарован. Думал, что во время трансляции буду постоянно валяться побитый и стонать, но этого не происходило. Конечно, я умирал раза три или четыре за трансляцию, но сложность некоторыми игроками явно переоценена. Надо добраться до тактических испытаний и уж они наверняка заставят меня страдать! Впрочем, многие просили постримить Bayonetta, и даже очень сильно удивлялись, что я не взялся за неё сразу. Будем исправляться, друзья!


    На этой неделе я, наконец-то, закончил обзор Patapon 2 Remastered. Удивительно, но потенциально простой текст до последнего вызывал у меня сложности из-за фактического отсутствия каких-либо нововведений в переиздании. Не будь это Patapon, я бы расстроился, но благо, что игра ничуть не устарела и воспринимается прекрасно даже спустя 12 лет после релиза. Вряд ли я удалю ее в ближайшее время, но на пока что у меня в приоритете другие проекты.


    Обзор Patapon 2 Remastered.

    Буквально в этот четверг я всё-таки одолел Мордегона в Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и спас Эрдрею от нависших над ней сил тьмы. Не передать словами, сколько эмоций было вызвано одними только финальными титрами, в ходе которых было показано возвращение героев в родные края, после чего они снова собрались вместе для финального путешествия. Дальше только постгейм и я надеюсь, что он задержит меня в игре хотя бы на 15-20 часов. Очень не хочется покидать этот волшебный мир, переполненный атмосферой доброй, но местами жёсткой сказки.


    Пока что могу сказать лишь то, что начало постгейма получилось не менее эмоциональным и атмосферным, а по накалу не уступает финальной битве второго акта, однако далее вся серьезность куда-то улетучивается и вызывает небольшое разочарование. Надеюсь, что дальше будет лучше. Ну а за подробностями могу только посоветовать самим отправиться в Эрдрею и пройти эту чудесную игру, так как тут начинается зона серьезных спойлеров, да и не хочется мне портить впечатления тем, кто сейчас в процессе прохождения.


    Ну и куда же без Rainbow Six: Siege? Верно, никуда. Снова мы с моим верным товарищем исследовали просторы слегка измененных карт, так как мой топографический кретинизм не планирует давать сбои, а у партнёра пока мало полевого опыта, ведь игру он приобрел совсем недавно. В связи с этим часто случаются курьёзные случаи, когда меня снимают из какого-нибудь незаметного проема, а мой компадре погибает от рук серого кардинала-виртуоза, как на видео ниже.


    Но, в целом, каждая игровая сессия по прежнему вызывает лишь восторг и кураж. Трудно вспомнить другой такой многопользовательский проект, в который мне хотелось бы возвращаться снова и снова. Так что на пока я не планирую заканчивать свои убийственные нарезки, хотя постараюсь как-нибудь сделать и запись со своим триумфом. Удивительно, но я умею попадать не только под шальные пули, но и по врагам.




    А ещё вчера наша редакторская команда решила устроить рейд в Fortnite, запись которого вы можете посмотреть на нашем официальном Twitch-канале, ну либо оценить забавные нарезки Егора Круцкого немного выше. Давненько мне удавалось вот так собраться с ребятами, так что в этот раз я был особенно рад от души постреляться. Особенно меня порадовали «крышесносные» баги, которые мы с генералом Borlader наблюдали на все том же Егоре во время поездки на катере.


    Ну и приятным финалом этой недели стала No Man's Sky. Сегодня было решено отдохнуть от «Осады» и отправиться покорять космос. Решение было со всех сторон верное, так как дуэтом исследовать бесконечные просторы вселенной гораздо интереснее. Да и я, наконец, стал понимать логику игры и ее механики. Так, например, был обнаружен способ исследовать новые постройки, из-за чего ближе к обеду наша новоиспечённая база была обеспечена электричеством, телепортом и всем необходимыми удобствами. Ближе к вечеру я обнаружил целый космический хаб, где другие игроки пересекаются друг с другом, а также немного прошёлся по сюжету. В итоге, за весь день мы от души пострелялись с пиратами, собрали базу и нашли кучу материалов — весело, в общем.




    НЕИСТОВО кайфую всю неделю в KATANA KAMI: A Way of the Samurai Story. Это не тот «Путь самурая», который мы ждали, но игра явно превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания, которые она вызывала со дня своего анонса. Нет, это не шедевр, не хит, и даже не отличный проект, он ближе к верхнему порогу «хорошести», где уверенно стоит на деревянных сандалиях, приподнимая большим пальцем руки клинок из ножен, и с хитрой ухмылкой спрашивает желающих пройти: «ты руки мыл?».

    Почему именно руки? В игре очень много прикольного юмора, в том числе довольно современного, адаптированного под эпоху позднего японского средневековья. Один из забавных моментов: встреченный нами в кустах у дома человек, шпион, которого наш самурай принимает за… засранца, естественно. А после в диалогах с ним появляются прикольные варианты ответов, вроде «а ты руки мыл?», «слушай, иди опорожнись и топай отседова», и так далее.


    KATANA KAMI — это традиционный данжен-кроулер, но с хитро вплетёнными механиками Way of the Samurai. А именно: у каждого оружия в игре есть свой тип и стойка, от которых зависит стиль боя, также всё оружие прокачивается у кузнеца, и сам герой привыкает к нему, таким образом изучая новые способности. Чем дольше мы сражаемся одним и тем же мечом, тем шире спектр доступных приёмов с ним. И список навыков от меча к мечу не передаётся, даже если взять точно такой же клинок!

    Ещё от Way of the Samuai здесь атмосфера, немного шебутная, забавная и карикатурная, но в то же время не лишённая серьёзности. Есть противостояние между семьями, заморская боевая красотка, милашка в беде, готовый ковать мечи кузнец, масса заданий и любопытных механик. Впрочем, природа данжен-кроулеров такова, что они начинают приедаться из-за необходимости десятки раз проходить одни и те же подземелья, чтобы добираться глубже и переходить в новые. Это самый большой, хоть и оправданный выбранным жанром недостаток KATANA KAMI.

    Обзор игры ожидайте сегодня или завтра вечером!


    Несколько часов поиграл в Azur Lane: Crosswave на PlayStation 4, и был очень рад вернуться к Кансенам — девочкам-кораблям. Если помните, мобильную гатча Azur Lane, на основе которой сделан экшен для консоли, я забросил около полугода тому. На днях попробовал вернуться, но быстро надоело. А вот Crosswave пока радует своим игровым процессом, хоть половину местных диалогов и хочется пропустить. Слишком уж их много!


    Сражения динамичные, графика приятная, но выбор Симакадзе в качестве первого основного корабля меня откровенно огорчает. Обусловлено это тем, что образ Симакадзе из Azur Lane мне попросту не нравится — другое дело она же в Kantai Collection! — но первые несколько миссий и с десяток-полтора ивентов мы привязаны к этим заячьим ушкам. К счастью, в боях можно переключиться на Суругу.


    Ещё немного играю на Nintendo Switch. Продолжаю заходить в Fitness Boxing, а ещё купил две игры — Moero Chronicle и Ori and the Blind Forest. Последнюю взял по просьбе жены, плюс она наложилась на посещение мероприятия, посвящённого сиквелу — Ori and the Will of the Wisps, о котором я расскажу на грядущей неделе в подробностях. А первая просто на скидке в 50%, всего 699 рублей. Увидел и петух жареный клюнул купить.

    Ранее я уже проходил Ori на компьютере, но сейчас вновь получаю массу удовольствия от этого потрясающего приключения. Ломает позитив только механика сохранений. То и дело жадничаю поставить огонёк, думаю, что вот пройду ещё немного и точно-точно сохранюсь. Но на пути умираю при тех или иных обстоятельствах, после чего громко ругаюсь и повторяю маршрут заново. В Moero же поиграл совсем чуть-чуть и пока не буду на неё размазываться. Но какой-нибудь забытый обзор в будущем постараюсь написать, хотя бы на уровне впечатлений и без оценки. Может в рамках дайджеста или колонки.


    Собственно, тот же петух вчера спровоцировал меня на покупку Double Dragon & Kunio-kun: Retro Brawler Bundle, в которую я поиграл около полутора часов сегодня. Есть что сказать: коллекция выдалась неплохой, в ней представлены классные игры серии о Кунио, которые никогда ранее не выходили на западном рынке. Но за 40 долларов США можно было добавить больше проектов. В частности, очень грустно, что нет эксклюзивов Super NES. А если бы разработчики добавили ещё две части с Nintendo 3DS — коллекция стоила бы всех 60 баксов! Но нет. Пока не стоит и 40-ка… если… перебороть… удушающий… хват… ностальгии… … … … X_X

  2. #2
    Начинающий нарушитель Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 740
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: 60996 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок580Получено «Спасибо»499
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нет настроения, поэтому будет кратко.

    Прошёл сюжетку Dreams. Норм, но в остальном разочарован, хотя ожидаемо. Все уровни сделаны средствами игры, но если это лучшее, что команда разработчиков смогла родить за столько лет, то у простых смертных нет и шанса. Что подтверждается. Все работы с топ рейтингами в лучшем случае тянут на сверх урезанную демоверсию, в худшем - на халтуру. А ведь многим игра доступна более полугода уже. В общем ближайшие пару лет годного контента от игроков можно не ждать.

    Regions of ruin решил всё же купить и на пс4. В итоге круто быть единственным обладателем платины на Стратег. Ушло менее 10 часов и то из-за убогого трофея убить 1000 кроликов. Иначе платина была бы в два раза быстрее задолго до финала игры. Отношение нейтральное, игра хотя бы не выбесила в отличии от...

    Kingdoms: two crown. Необычная игра, с шикарнейшим пиксель артом, но... Нахрена делать из игры подобие дарксоулс убрав все обучения и объяснения механик игры?! В итоге делаешь непонятно что, непонятно для чего, проигрываешь так как враг давит числом
    через пару часов и отбиться нереально после, а ведь там даже сохранение в один слот! И начинаешь сначала, причём игра сверх медленно запрягает и час ты делаешь одни и те же унылые действия. И вот внезапно без малейшего намёка что так надо миссия заканчивается и начинается вторая, где всё то же самое и так же медленно, только плюс пара новых зданий. Когда тупые юниты без прямого управления очередной раз стали творить хрень и я снова проиграл, то понял - терпению конец. Игра стёрта, деньги на ветер, огромное разочарование. Какой идиот делает стратегию по такому принципу?! Ещё и герой умеет только платить и бегать, в остальном он абсолютно бесполезен.

    Звёздные войны: fallen order. Внезапно круто. Даже очень!! Не думал, что настолько соскучился по крупным играм. Убогий прошлый год с единственной достойной ААА - "Жизнь после" это просто величайшее разочарование в индустрии. Среднебюджетные игры её не спасут. Благо этот год обещает быть горячим! В общем это не лучшая игра в мире далеко, но на безрыбье даже подобное кажется духовной пищей богов. На макс сложности игра лёгкая и напоминает упрощённую в разы Секиро, но удовольствия полно. Респаун, вы молодцы! Прошёл пока вступление и две планеты. Не нравятся дооолгие загрузки, но даже они в два раза быстрее, чем в Pillars 2.

    Life is strange. Обожаю коллекционные вещи. Фигурки, книги, комиксы, артбуки по любимым вселенным. В итоге решился купить делюкс издание приквела по скидке ради артбука в стиле дневника, они сейчас дешёвые, хоть и тяжело найти. А вот оригинал найти невозможно, есть одна копия на амазон за 200!!! баксов и эт издание, где кроме игры только диск саундтека и артбук. При этом за предзаказ приквела давали бесплатно фигурки Хлои и Рэйчел. Сейчас их в России купить нереально, на амазоне две штуки осталось за 60 баксов каждая, не решился брать. Отсюда вывод - или покупаете коллекционные вещи сразу или спустя 2-4 года вы их никогда не найдёте по хоть каплю адекватным ценам. Как и например комиксы по ЛиС. Год прошёл а бумажное издание первого тома приходится очень серьёзно поискать и уверен через пол года вообще не купить. Так что никогда нельзя откладывать такие покупки - правило жизни))

    Посмотрел на Нетфликсе мульт по Dragon Quest. И снова остался разочарован. Формат мультфильма на 1.5 часа на основе 100 часовой истории это просто треш полный, скорость событий настолько высока, что не успеваешь хоть каплю проникнуться. Моргнул, а в сюжете уже 10 лет прошло. При этом история банальнейшая донельзя, что в принципе свойственно Драгон квесту, особенно ранним частям... Опять зло, опять избранный герой, опять поиск меча, который всех победит, опять злодей без малейшей мотивации и всё в том же духе. И опять эта музыка - нелюбимая часть всей серии. Ощущение, что для первой игры композитор написал мелодии, уволился и вот уже десятки лет одну и ту же мелодию в одной и той же аранжировке вставляют во все игры серии и т.п. Музыка будто живёт своей жизнью и абсолютно не подходит к тому, что на экране. Визуально же прекрасно, тут не подкопаться. Ну и концовка, про которую редакция столько говорила в прошлом дайджесте. Вот тут реально удивили, так удивили. Я даж не знаю как к такому относиться и хорошая она или плохая. Но по крайней мере можно влепить жирный плюс за оригинальность хоть в чём-то. В общем проходная вещь. О потраченном времени не жалею, но если б и не посмотрел, то ничего не потерял.

    И я беру таймаут скорее всего. Писать дайджесты по 2-3 часа как обычно - небагодарное занятие, смысл которого от меня порой ускользает. Так что или до выхода настоящих шедевров не буду их писать или будет совсем кратко и не среди первых. Если кто-то это вообще заметит)

  3. #3
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 143
    Карма: 14186 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. rdr2. Я все-таки нашел нормальный ресурс для отслеживания коллекционных предметов. jeanropke. Там показаны все предметы с описанием где и как искать, выделены разными цветами на карте плюс отдельно показаны еженедельные. Можно отмечать уже собранные и есть таймер до смены местоположений. Вообщем суперудобный сайт. Благодаря ему я легко и непринужденно начал собирать коллекции и уровни полетели стремительно. За 3 вечера по 2 часа набил уровней 12. Что в целом очень неплохо. То что я думал буду ковырять до середины марта, видимо набьется уже на следующей неделе. Видимо вам не придется скоро читать про мои ковбойские будни.

  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 435
    Карма: 23624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Всех тех, кто относится к защитникам Родины, с наступившим праздником 23 февраля
    Редакции спасибо за обзор! Вы , как обычно на высоте. Особое соболезнование могу выразить Manul_delKotik. как прошедший Одиссею совсем недавно на 100%, не могу больше ничего выразить , кроме соболезнования. Несмотря на то, что эта эпоха мной также очень любима, но сюжет игры настолько слаб и дополнительные миссии настолько нудны и однообразны, я к концу игры был просто счастлив, что этот чудесный поход, наконец, завершен и я смело могу удалить игру. И касаемо дополнений, если Наследие еще как-то худо-бедно заходит, то Атлантида убьет, как по мне, остатки желания играть своим бредом и высосанным из пальца лжесмыслом. В любом случае, это всего лишь мое мнение. Если Дмитрию все же , после финала эта игра оставит приятные впечатления, то я буду очень рад.
    Сам же на этой неделе после нереального Bloodborne сел на Life is Strange 2. На контрасте этих двух игр я конечно офигел от монотонности игры и откровенно засыпал весь первый эпизод. Даже начал думать, что пора снести игру. Во втором эпизоде игра немного преобразилась и стала чуть интереснее, но в третьем, и последним для меня на данный момент, опять перешла в русло бреда с чертами идиотизма. И вопрос к тем, кто играл. Есть ли смысл заново переиграть 3 эпизод и посмотреть что будет, если не грабить дилера? Или суть не поменяется игры, как я и предполагаю?
    Ну а так, мое впечатление от игры и от игрока, не игравшего в первую часть. Это НедоДетроит...и ожидал, конечно лучшего. Думал за неделю осилю все, а осилил всего 3 эпизода. За выходные добью еще 2 и хорош. И всеже, думаю, при следующем желании передохнуть от тяжелых игр и желании вновь сыграть в интерактивное кино, выберу что-то из лучшего трио в моей коллекции игр Дождь-Души-Детроит и получу истинное наслаждение.И, я купил Dark Souls 3. Скоро опять будет жарко.
    Всем удачной игровой недели и еще раз с праздником

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 435
    Карма: 23624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Нет настроения, поэтому будет кратко.
    что-то совсем кратко) С Сестрой таланта не поспоришь)

  6. #6
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 912
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    И так, как и обещался на этой неделе закончил платинку в Tomb Raider образца 2013 года.



    Игра была мной принята на УРА, когда только вышла. Да и прошёл я её в апреле 2014 года. Но вот начинать этот дебильный буст до 60 уровня персонажа в мультиплеере совсем не хотелось… «Какая всё-таки гадость эта ваша заливная рыба» *С… поэтому платина получилась выстраданная. Уж очень долго бегать за аптечками и на базу, за аптечками и на базу… Честный онлайн скучен, а платину хотелось. В общем: 1. Игра закрыта и отправлена в архив 2. Тем, кто отвечал за мультиплеер в игре и троф к нему по пиявке в анус 3. А на Definitive Edition, который имеется на 4ке, хрен знает когда посмотрю, т.к. там та же песня…..

    При этом, вспомнил, что с диска The Tomb Raider Trilogy осталась не пройденной только часть Anniversary. Может стоит вернуться в прошлое и сравнить былое с нынешней серией? Или может начать Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration? В общем пока в раздумьях, что из этого начинать.



    Самое печальное, что с четверга затемпературил и сил на игры, как и на другие развлечения, попросту нет.
    Маленько погонял свой любимый Dead Space 2 и Conan на Xbox 360, и всё.... но это уже другая история, для следующей недели

    В общем, играем в игры, ребята! Всех с 23 февраля! Водку пить умеренно и всю агрессию оставлять в играх! Хороших выходных!

  7. #7
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 149
    Карма: 3851 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе было много нагрузки, поэтому играм было уделено мало времени.
    В основном играл вне дома в мобилки, все те же: Azur lane, Arknight(добиваю сюжетку), Langrisser и E7(оч редко). Они кому интересны?
    Кстати в Azur Lane совсем скоро введут новые корабли Российской империи. До этого была только крейсер Аврора. Это, например, Ташкент:




    А есть еще Чапаев…=)



    Хотел добить Atom RPG, но игра под настроение не зашла. Забавно, но в будние дни после работы под эту игру я тупо засыпаю. Отложил на выходные.
    Зато побегал дальше в God Eater 3. Это эдакая ускоренная аниме версия monster hunter. Что минусов, что плюсов у игры полно, но мне она нравится. При этом, я игру прохожу медленнее, чем в нее вводят новый контент =))))

    Trails in the sky 3: прохожу потихоньку дальше. Очень медленно, подобно просмотру сериала по сериям. Все также интересно. Любопытно, что похоже уже очень скоро релизнется английский перевод Trails from Zero, надеюсь выпустят к тому моменту как я пройду эту часть. И тогда сразу можно будет начинать играть в нее, а не в Cold steel.

    В начале недели просто хотелось бездумных пострелушек, поэтому скачал уже давно купленную Far cry: New Dawn. Серию Far cry я люблю. Это идеальная для меня стрелялка. Бегаешь, стреляешь, параллельно что то слушаешь фоном, даже стрим краем глаза люблю смотреть. На сюжеты этих серий мне абсолютно пофиг, всерьез его воспринимать не стоит. В 5-ой части он был даже прикольный немного, наверное, ну всяко лучше прошлой части, да и концовка мне зашла. А если серьезно, что сюжет, что персонажи – все у юбисофт одни и те же, одно по одному, и игра своим сеттингом напоминала почему то постоянно division 2. С каждым годом игровые серии юбиков все сильнее походят друг на друга. Ну да ладно. Так вот, эта часть серии прямое продолжение 5ой, но уже постапокалипсис, вокруг все кислотного цвета, но по сути та же территория 5ой части(малый кусок). Игра все же больше похожа на большое такое DLC, но на полноценную не номерную часть не тянет совсем никак.



    В любом случае, я игру прошел только что. Прошел сюжетку. Испытания, вылазки, зачистку мировой карты я проходить не хочу. Но самое прикольное, что в начале у меня от этой игры пригорело, сильно так полыхнуло, да так сильно, что я ее к чертям удалил. И только через пару дней установил обратно. А пригорело у меня на тему РПГ системы, из игры сделали тупо РПГ и изменили механику. Механика игры поменялась слишком, для меня - жутко сильно. Игра почти стала РПГ. Теперь у оружия есть грейд/уровень или цвет там, как в ММО. У врагов такие же грейды. И имея на руках синий(2 грейд) автомат, ты налетаешь на фиолетового солдата (3 грейд), выпускаешь ему в голову очередь и…. нифига, урона в цифрах кот наплакал. И пока ты не нафармишь ресурсов, не добудешь этанола, не скрафтишь верстак 3 грейда и не сделаешь себе фиолетовый автомат, ты будешь бить противников выше себя грейдом, как какого-то босса в РПГ. Отсюда и ограничения по квестам, потому как квесты выполняешь в зонах с противниками выше тебя по грейду) и если одного еще можно замучить, то толпа таких попросту не убиваема. Фарм не слишком страшный, но нудный и не к месту.О, а можно за донат купить и не фармить, вообще жесть. И самое мерзкое, что в игре постоянно тыкают тебя в возможность купить за реальные деньги топ оружие или ресурсы, чтобы не фармить это все в игре. Хоть этанола я вроде не увидел за донат, иначе это был бы реальный плевок в лицо. Никогда не понимал этой темы доната в сингл игр по фулл прайсу и не собираюсь этим заниматься. А еще сильней не понимал искусственного затягивания игры и принуждения к фарму, дабы вынудить людей задонатить ( привет любимая ЕА).
    Последние годы я четко наблюдаю, как Ubisoft как то сильно настойчиво пытаются во все свои игры запихать одно и то же. Зачем? Надеюсь, всего этого в Far cry 6 не будет, иначе обидно будет расставаться с этой серией, в первую очередь она для меня шутер, но никак не фарм-РПГ. Да и по правде, из всех будущих продуктов юбиков, меня теперь интересует только серия Assassin .

    В итоге, если я бы оценил пятую на 8 баллов, то эту часть балов на 6-6,5. Побегал, весело пострелял, нудно пофармил, прошел по быстрому и забыл. О чем была игра? Да черт его знает о чем. В общем, впечатления неоднозначны, не знаю, Far cry 5 мне понравилась в разы сильней.

    Про выход Monster Hunter Riders не знал, спасибо за инфу.

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 435
    Карма: 23624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    И я беру таймаут скорее всего. Писать дайджесты по 2-3 часа как обычно - небагодарное занятие, смысл которого от меня порой ускользает. Так что или до выхода настоящих шедевров не буду их писать или будет совсем кратко и не среди первых. Если кто-то это вообще заметит)
    что за пессимизм в написанном?? Всегда с удовльствием читаю твои очерки. Давай завязывай с таким настроением

  9. #9
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 2 765
    Карма: 45274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»135
    PlayStation Network Dark_Maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вдохновившись стримами Димы, решил в третий раз попробовать пройти Nioh. На этот раз, установил себе ПК-версию игры. Как следствие, первое время пришлось помучиться с настройками игры, которая не позволяет непосредственно в приложении настраивать разрешение картинки. А ещё, там какая-то беда с настройками управления, т.к. кнопки геймпада там почему-то привязываются не к действиям персонажа, а ... К кнопкам. То есть, если в игре взаимодействие с объектами делается нажатием кнопки В, а я хочу делать это кнопкой А, то игра переназначает кнопки и и делает взаимодействие через кнопку А, но показывает мне иконку В. Мышечная память конфликтует с визуальной информацией, и тупить от этого начинаешь ещё больше. Единственное, что я таким образом переназначил, это эмоции и вызов меню. Потому что меню должно вызываться по нажатию кнопки start. А кнопка select должна отвечать за дополнительные действия, вроде карты или эмоций. А не наоборот, как сделано в этой игре. В общем, очень лениво игру портировали на ПК. Но после некоторых настроек, в принципе, играть стало можно (с производительностью хоть, слава Богу, нет проблем).
    Итак, пробежав обучение в Лондоне, я попал в Японию. В качестве оружия, естественно, выбрал кусаригаму, как и в прошлый раз. В верхней стойке она имеет очень удобные атаки против любых людей. Потом залез в меню и обнаружил более обширную прокачку, чем раньше (просто раньше у меня не хватило ума понять, что дерево навыков там разделено на страницы и их можно переключать). В результате, для кусаригамы открыл возможность подтягивать к себе врагов (или себя к ним) косой, а также некоторые атаки из блока. В общем, с этим оружием, призраки из красных могил становятся вообще не страшны, как и любые люди. Просто подтягиваешь их к себе и лупишь быстрыми ударами, потом отскакиваешь, восстанавливаешь стамину и повторяешь до победного. Плюс, если надо, можно покидать в них грузиком или потолкать их ногами. В общем, отличное оружие против людей.

    А вот против Они оно далеко не всегда работает, ибо не оказывает достаточного ошеломляющего эффекта и не позволяет вбивать в противников весь урон. Иногда только спасают атаки грузиком, т.к. они уж очень дистанционные. В общем, решил я попробовать одати. И что-то оно мне не зашло. Мувсет не понравился, дамаг тоже, да и ошеломляющее действие показалось маленьким. Возможно, конечно, я не достаточно долго изучал это оружие, но так или иначе, я от него отказался. Зато...

    ...Топор в высокой стойке мне очень понравился. Сильная атака наносит много урона, хорошо ошеломляет и даёт некоторую суперброню (можно затанчить несколько ударов и втащить так, что от противника мокрого места не останется). Плюс есть прикольная атака с раскруткой. Против людей тоже работает, но если противник достаточно быстрый или умеет атаковать с расстояния, то лучше торор не использовать.
    В общем, чередуя эти два вида оружия, сейчас я и пытаюсь проходить игру.

    Первый босс, кривомордый Они с шарами, доставил немало хлопот. Во-первых, тогда я ещё не использовал топор, а во-вторых, хитбоксы в этой игре ещё более липкие, чем в DS, BB и Sekiro. И когда этот чёрт поднимает с земли шар, кидает его вперёд, но он летит по прямой траектории к нему за спину, где ты и находишься, это бесит примерно так же, как Ержан с его какашками.
    Но всё же, в Nioh, в отличие от Sekiro, есть большая вариативность в настройке персонажа, а также инвул при перекатах. Ну и ещё, к концу боя, я вспомнил, что у меня есть дух-хранитель, которого иногда надо выгуливать.
    А вот вампирша из пещер, которая изрядно потрепала мне нервы за время первого прохождения, сейчас была убита очень легко и с первой попытки. При этом, я нещадно тупил на протяжении всего боя и сожрал все имеющиеся эликсиры.

    Далее - тот странный молниевый зверёк с телом льва и мордой обезьяны. В прошлый раз, опять таки, он меня жутко достал. Поэтому, в этот раз, я его зарубил топором. Ну и в этом бою было важно быстро двигаться. Но ведь это не главный босс локации. Побегал ещё немного, встретил сюжетного персонажа... Стоп, Момиджи?


    ... Ну и дошёл до главного босса. Не помню, как его звали. Чем-то Генитиро напомнил, в плане внешности. Так или иначе, противник имеет человеческое обличье. А значит, его можно намотать на кусаригаму! Не с первой попытки, правда (т.к. пару раз он меня таки задел ваншотящими атаками), но всё же.
    А далее - уже неизвестные мне ранее локации. Ядовитые шахты с сороконожкой - неприятное место. Долго бегал по локации, пытаясь избежать действия яда, потом понял, откуда он берётся, запасся противоядиями и стал бегать yolo. Сороконожку долго бил, ибо странная она какая-то. Постоянно кусает своими жвалами. Пришлось постоянно бегать и прятаться от неё за колоннами.
    А ещё, открыл для себя местные ниндзюцу. Ну... На самом деле, это просто некоторые предметы, восстанавливаемые после сидения "у костра". Особенно понравилась та большая чёрная бомба, которая разделяется на 6 маленьких и наносит очень серьёзный урон.
    Ну и под самый конец, обратил внимание на то, что духи-хранители, при прокачке духа, дают дополнительные плюшки. И сменил зелёную птичку на синюю акулу. У неё, вроде как, есть вампиризм, а это очень хорошо.
    В общем, данная игра довольно сильно затянула меня, что я даже про Code Vein на время забыл. Хотя бесящих моментов в левел-дизайне, балансе и хитбоксах у неё весьма много, но мне, тем не менее, пока интересно в неё играть. Посмотрим, пройду я её до конца, заброшу или вообще сгорю.

  10. #10
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 22 953
    Карма: 1019224 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок322Получено «Спасибо»420
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exudna Посмотреть сообщение
    А есть еще Чапаев…=)

    Василий Иванович похорошел, однако! Я было установил Azur Lane опять на телефон, игра поприветствовала меня "ветеранским камбеком" с бонусами, но... стало лень опять фармить корабли) Пока поиграю на PS4 в Crosswave, а там погляжу ещё. Хоть моя Ойген и соблазняет своим платьем


  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 1 118
    Карма: 14591 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я закончил прохождение SpiderMan получил в ней платину и получил все ачивки за первое DLC (с кошкой).
    Мнение моё осталось прежним: пока идём по сюжету и побочным квестам - всё хорошо. Но на побочных активностях, в стиле Ubisoft, можно заснуть. Хорошо, что я их выполнял сразу же, по мере их появления, а не оставлял "на потом".
    Помимо этого, я начал проходить KotOR. Уже получил световой меч на Дантуине.

  12. #12
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 245
    Карма: 24643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за прекрасный дайджест. Как всегда прочел от корки до корки.

    На этой недели я снова вернулся в Рэпчур, только теперь в роли большого папочки. Плохо конечно, что к ремастеру не прикрутили хотя бы субтитры, но ничего тут не поделать. Взял довольно быстро пришлось только подсмотреть как брать один трофей. На высокой сложности мешало только то, что враги респавнятся. Первую часть я проходил на ПК, а вот вторую только начинал и мне было интересно узнать финал. По сравнению с первой она конечно слабей, но и в ней есть свой шарм.

    Начал проходить BioShock: Infinite Remastered которую проходил на платину на пиратской PS3. Ввел код на разблокировку режима 1999 и сразу начал на нем. Думаю справлюсь с ней быстро.

    P.S. Уже два раза забываю про конкурс в ВК. Поставил напоминалку на телефон.

    Всем удачной следующей недели.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 912
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J
    Xbox Live GamerTag Falcon J Irk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NesvetskyLev, вот, человек тоже засыпал на LiS, но только на другой части. А Vadim не верит, что под игры засыпать можно. Запросто. Когда скучно и монотонно играется, то сам Бог велел выспаться....

  14. #14
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 245
    Карма: 24643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NesvetskyLev Посмотреть сообщение
    И, я купил Dark Souls 3. Скоро опять будет жарко.
    Всем удачной игровой недели и еще раз с праздником
    Все подсел на хардкор теперь и за уши не оттянуть.

  15. #15
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 245
    Карма: 24643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Если кто-то это вообще заметит)
    Я уже привык видеть твои тексты сразу же после редакционных.

  16. #16
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Killy_mcG
    Регистрация: 02.04.2018
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 74
    Карма: 5363 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Killy_mg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, это непорядок! У меня так кошка с ума сходит в субботу утром и начинает орать, если я в этот день отдыхаю, потому как уже почти год как заведено: утро субботы - я на работу. Так и с дайджестом: пост огромный от редакции, такой же от тебя. Так что надо исправляться!

    А за меня можете порадоваться: в RDR2 в сюжетке мне наконец-то начало вести, так как гадский трехвзёздочный опоссум стал моей жертвой. И бурундук. Хе-хе. Пока разберусь с охотничьими заказами, добью сбор костей и древних граффити. А потом будем думать. В онлайн меня зассосало знатно, так как я на 71-м уровне, развожу самогон и массово отстреливаю животных для своей торговой компании. От так уот.

  17. #17
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Exudna
    Регистрация: 28.06.2019
    Сообщений: 149
    Карма: 3851 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Exudna


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, С удовольствием бы почитал обзор Crosswave, хотя и так представляю уровень игры, подожду пока выйдут все DLC

  18. #18
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 464
    Карма: 9171 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BatonTaksa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все еще продолжаю играть сразу в 2 игры, чего обычно я не делаю. Sekiro и Battleborn. Поиграть удалось буквально по 1-2 игровой сессии в каждую. После каждого запуска игры от фромов мне требуется передышка, она меня будто изматывает, вот тут и наступает время для Баттлборна. Про Секиро писать не буду, все все знают. А вот вторая игра оказалась довольно интересным проектом, с неплохим коопом, колоритными персонажами и драйвовыми замесами. Не понимаю, почему она оказалась в тени Овервотча в момент релиза. Видимо, хайп и популярность Метелицы сделали свое дело. Но тем не менее, буду пытаться выбить как можно больше кубков в ней, а может, даже платину удастся выбить. Поэтому приглашаю всех желающих попытаться забустить некоторые трофеи из комплекта) для начала пойдет 1-2 человека для выбивания кубков за сюжетку, а дальше пойдем в сеть)

  19. #19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Писать дайджесты по 2-3 часа как обычно - небагодарное занятие, смысл которого от меня порой ускользает.
    Даже просто отписываться о том, во что поиграл, и то надоедает со временем, я вот бросил ) Так что ничего удивительного, попробуй взять перерыв и переосмыслить бытие )
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Убогий прошлый год с единственной достойной ААА - "Жизнь после" это просто величайшее разочарование в индустрии.
    Ты точно во всё играл? Было ещё как минимум шикарное Метро, да и середняков вроде хватало. По мне так один из лучших годов для индустрии )

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NesvetskyLev Посмотреть сообщение
    я конечно офигел от монотонности игры и откровенно засыпал весь первый эпизод.
    Она всю дорогу такая и будет, я просто в неё целыми днями играл и потому проникся. А если поигрывать вечерком после работы, конечно будешь засыпать, я так за рулём в гта 5 засыпал, и в том же Хеви рейне при ходьбе )
    Цитата Сообщение от NesvetskyLev Посмотреть сообщение
    Это НедоДетроит
    Ну ты сравнил, игры совершенно разного уровня, начать хотя бы с бюджетов ) Детроицк это блокбастер Майкла Бэя, а ЛиС это небольшой сериальчик )

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: