Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 457
    Карма: 1112895 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок381Получено «Спасибо»659
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 17 декабря 2009 года — выход Final Fantasy XIII для PS3 и X360


    Сегодня исполняется ровно 10 лет со дня выхода Final Fantasy XIII — самой резонансной части серии, от которой ждали, после превосходных Final Fantasy X и Final Fantasy XII, какого-то настоящего откровения. А получили поначалу коридорный мир, начавший отпугивать одних поклонников с первых часов, и увлекать других, а затем открытые просторы, подарившие дошедших до них ощущение какого-то открытия и возвращения в «настоящую Фантазию». Ещё одной примечательной чертой, помимо графики и отменного дизайна персонажей, в игре был её сюжет — в отличие от предыдущих частей сериала, где вся история вываливалась на игроков традиционными методами, в Final Fantasy XIII нужно было провести немало времени за чтением местной библиотеки знаний. В противном случае игрок оказывался запутанным в вязкой паутине из новых терминов, принципов функционирования мира и прочих деталей неочевидного характера.


    При условии, что игрок прочтёт всю информацию и разберётся в ней, история игры наполняется новыми красками и становится довольно занимательной, хоть и, традиционно для серии — простецкой. Однако те игроки, которые игнорируют базу информации и уверены, что смогут обхватить историю без уточняющих данных, рискуют остаться у разбитого корыта и разочароваться в игре. Способствует последнему и не зашедшая многим боевая система, которую стали называть «однокнопочной», хоть и это не соответствует действительности. Просто сложность Final Fantasy XIII построена так, что с большинством противников игрок может справиться лишь подтверждением обычной атаки, без тактических уловок.


    Но будем до конца справедливы: в любой Final Fantasy до XIII можно было поступать точно так же, и выходить победителем из большинства сражений. Это актуально практически для всех JRPG вообще, хоть первые Dragon Quest, хоть Star Ocean, хоть Tales. Зато стоило игрокам добраться до босса, любого, как тут же приходилось задействовать тактическую смекалку, потому что бои с ними были непростые. Самым негативно принятым моментом, если я правильно помню, было решение разработчиков отдать управление двумя персонажами в бою, неподконтрольными игроку, искусственному интеллекту. Поначалу к этому было непросто привыкнуть, хотя ИИ отвечал за действия персонажей и в Final Fantasy XII.


    Однако Final Fantasy XIII представила довольно адекватный инструментарий для настройки искусственного интеллекта соратников. Ему было далеко до глубины тактической настройки ИИ даже первых Star Ocean и Tales, однако со своей задачей инструментарий справлялся — игрок мог обозначить роли соратников и добиваться от них применения нужных навыков в большинстве случаев. Когда я разобрался в ролях и особенностях местной боевой системы парадигм, вроде необходимости использовать «ревейджеров» для введения противника в состояние «стаггера», с последующим моментальным переключением в режим «коммандо» и нанесением максимального урона — проект заиграл новыми красками и я с огромным удовольствием прошёл и его, и вышедший позже сиквел.


    Более того, я бы с удовольствием вернулся во всю трилогию — Lightning Returns, заключительная игра ветки, понравилась мне больше всего — на PlayStation 4, будь здесь обратная совместимость или хотя бы HD-переиздания этих проектов (ребята с Xbox One, вам круто!). В конечном итоге система парадигм и ролей мне понравилась, стоило лишь разобраться в её потенциале и возможностях. А ещё в игру вернулись Эйдолоны — могущественные стражи, прошедшие весьма интересный редизайн. Например, Шива теперь была не одинокой ледяной красоткой, а двумя трансформирующимися в байк ледяными сестрицами.

    Что мне не нравилось и не нравится в игре по сей день — так это персонаж по имени Хоуп, потому что он раздражал своим размазыванием подростковых соплей по всему Кокону, а затем и по зелёной траве Пульса — парящий мир-империя и нижний мир свободы соответственно. Зато другие персонажи были довольно любопытными, а Лайтнинг, главная героиня, и вовсе стала одной из самых классных девушек во всей франшизе. И по характеру, и по дизайну. Её история получилась объёмной, зачастую логичной и прямолинейной. Повторюсь, что главное — это прочитать кучу информации в базе данных и разобраться во всех непонятных терминах. Ах, да, и привыкнуть к необычным именам.


    Над Final Fantasy XIII начали работать незадолго до релиза Final Fantasy XII, и планировали выпустить проект на PlayStation 2. Однако популярность памятного технического демо Final Fantasy VII, из-з которого мы столько лет верили в ремейк, и наконец-то получим его через три с половиной месяца, убедило Square Enix в целесообразности выпуска новой номерной части на PlayStation 3. Разработка началась с создания внутреннего движка Crystal Tools, который в итоге лишь затормозил производство, поскольку его пришлось оптимизировать сразу под несколько проектов — были анонсированы: Final Fantasy XIII для PlayStation 3 и Xbox 360, Final Fantasy Versus XIII для PlayStation 3 (умершая и возрождённая как Final Fantasy XV, и Final Fantasy Agito XIII для PlayStation Portable. Последняя вышла под названием Final Fantasy Type-0, она также доступна в HD-переиздании на PlayStation 4.


    Все эти проекты стали частью единой вселенной в рамках франшизы Final Fantasy — Fabula Nova Crystallis. Впрочем, хоть у них было много общего, реальная сюжетная связь имелась только между XIII, XIII-2 и Lightning Returns — историей Лайтнинг и её сестры Сэры. Философия разработки Final Fantasy XIII была аналогично оной при создании таких хитов, как Final Fantasy VII и Final Fantasy X — создавая первую игру серии для нового поколения игровых систем, разработчики стремились воплотить в ней нечто радикально новое, и предложить игрокам «Фантазию», которую они никогда ранее не видели. К счастью одних и сожалению других — это удалось. Консервативные поклонники, которые существуют вокруг каждой франшизы и зачастую являются самым агрессивным, а иногда и просто невменяемым сегментом аудитории, причём далеко не всегда платящим, до сих пор ненавидят этот эксперимент.


    В дни релиза игра получила довольно высокие отзывы критиков — отечественные «Игромания» и «Страна Игр» отметили её 90% и 85% соответственно, западные издания были примерно столь же великодушны, за исключением EDGЕ (50%). Японское издание Famitsu и вовсе выкатило оценку в 39 из 40, то есть три автора поставили игре высший балл, а четвёртый отметил ещё 9-кой. Каждый критик отмечал в игре что-то своё, но все сошлись в одном — здесь небывало красивая графика, и она является сильнейшей стороной проекта. А вот по игровому процессу проходились по-разному — кто-то оставался доволен им в целом, а кто-то называл «бесконечным бегом по длинному коридору». Последнее, впрочем, соответствовало действительности только для первой половины игры.

    А какой вам запомнилась Final Fantasy XIII? Провалом или экспериментом с любопытным результатом?

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 819
    Карма: 3827 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»11
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра по меркам Файналок очень красивая,и сейчас тоже,и да,как и было сказано -главная ее проблема,несколько одномерные герои (не все),над которыми сами разработчики отпускали шуточки в процессе,по слухам, и однообразие локаций. Я в свое время,просто озверел,когда бежал по лесу,и после третьей одинаковой ветки коридоров,с одинаковыми развилками и одинаковыми врагами в случайных битвах (которые преследовали на каждом шагу),уже не понимал,когда все это кончится наконец. До этого столь негативного опыта в предыдущих играх серии у меня не было. Впрочем,позже я стал и в этой части находить что то свое.

  3. #3
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для nemi911
    Регистрация: 18.11.2018
    Сообщений: 18
    Карма: 59 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После 10 части серия умерла, не вижу повода что-то здесь отмечать.

  4. #4
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 457
    Карма: 1112895 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок381Получено «Спасибо»659
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    nemi911, сказал, как отрезал. Проблема лишь в том, что сказал неправду.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для watt10001
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 539
    Карма: 2500 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network watt10001


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первые две 13 фантазии прошёл на платину, если бы этого не делать, а проходить только сюжет и на этом останавливаться, то игра очень примитивна её реально спасает пост гейм. Сюжет был хорош, с интригой небольшой, но опять таки если в него вникать, а так все довольно поверхностно и уныло. Третья часть лежит, стоит ли браться даже не знаю, семья забирает мое время себе, боюсь остаться без удовольствия от развязки, если она есть вообще.

  6. #6
    Neki_Mars Аватар для Vinsent7352
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Тамбов
    Сообщений: 2 144
    Карма: 11525 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок101Получено «Спасибо»119
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vinsent7352
    Xbox Live GamerTag Vinsent7352


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Она безусловно хороша. Система парадигм тоже очень зашла. Нечто новое в серии.
    Да и в целом, она вышла лучше 15 части.

  7. #7
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 033
    Карма: 7816 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я искренне люблю эту часть. За графику, персонажей, боевку и музыку.
    С удовольствием прошел на платину 13 и 13-2.
    А вот 13-3 не вытянул даже и половину игры, совсем запутался в сюжетных перепетиях.

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После прохождения всей 13 трилогии впечатления остались достаточно положительные. С другой стороны каких-то запоминающихся моментов в памяти не осталось, просто неплохая была игра, без откровений, но и без каких-то прям страшных провалов. Конечно ярые фанаты серии опять начнут свою шарманку про смерь фф после 12 части, но мне, как рядовому игроку, игра в своё время доставила свою порцию удовольствия. Иногда даже подумываю перепройти второй раз.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для HACMOPK
    Регистрация: 24.08.2012
    Сообщений: 107
    Карма: 1365 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»12
    PlayStation Network HACMOPK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл во все номерные части начиная с пятой и могу с уверенностью сказать, что тринадцатая одна из лучших игр в серии. Динамичная боевая система с отличным саундтреком не давали заскучать на протяжении всего прохождения. Удовольствие от введения противника в стаггер с последующим избиением ни с чем не сравнить. Корридорность первой половины игры позволяла сосредоточится на сюжете, тогда как вторая с опциональными боссами давала прикурить. 13-2 и 13-3 также были пройдены с огромным удовольствием.

  10. #10
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 421
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemi911 Посмотреть сообщение
    После 10 части серия умерла, не вижу повода что-то здесь отмечать.
    Отмечаем начало эры побед маркетологов )

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 320
    Карма: 13183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наверное самая спорная часть в которую я играл.Первый час игры-отвисшая челюсть,в финале-скука и уныние.Вот такие дела.

  12. #12
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 635
    Карма: 4044 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    nemi911, успешные MMO-проекты XI и XIV с интересными классами и сюжетом, прекрасная Agito, огромная XII, Crystal Bearer который просто великолепен (кроме управления, правда), неортодоксальная и оригинальная XV...
    Даже 10-2 прекрасна по своему - система экипировки/прокачки сфер-профессий и боевка были примером как надо делать интересные механики, пусть сюжет там на любителя.
    Кажется успех этих игр, продажи и интерес сообщества идут вразрез с твоим предположением

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 635
    Карма: 4044 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini
    Xbox Live GamerTag Liek Gemini
    Steam ID Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Pandich, Жека, вот я только первую часть трилогии как то уважаю, вторая и третья просто "эх..."

  14. #14
    Magic Emperor Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 203
    Карма: 11266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, тук как говорится на вкус и цвет, для меня так и вовсе после 9 части серию начало шатать: 10 была скучна на сюжет, но хорошо шла лавстори, последний бос вызвал недоумение неубиваемости героев, концовка могла быть мощной закончи они историю на грусной ноте, в целом вроде и норм, но как то не то; 12 часть могла бы быть очень крутой, но все опять испортил сценарий во второй половине игры, и опять было чувство, что вроде и круто-красиво, но опять что-то не так, может спасла бы лавстори?; 13 часть начал и бросил, даже не знаю почему, может нужно таки дать ей второй шанс? Тем более 13-2, как говорят очень крута...

  15. #15
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Алтай
    Сообщений: 1 129
    Карма: 9957 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»83
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая и последняя моя Финалка. Я честно пытался стать фанатом, я три раза начинал заново и доходил до этой адской открытой зоны (попытку в год, наверное, делал), и на этом мой энтузиазм тух - хз почему, хотя вроде все красиво, интересная ролевая-настроечная система, да, но, наверное надо было начать с какой-нибудь другой серии.
    Не моё Может мне просто не повезло, как и с StarOcean IAF, которая стала самой скучной РПГ воообще в моей жизни.
    Мне почему-то примерно в то же время больше зашли Хроники Белого Рыцаря, хотя интернет был плохой и возможности выгриндить платинку не было никакой.

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 820
    Карма: 25796 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не самая любимая часть из серии,но в целом она не плохая и запоминающаяся, помню как залипал на Лайтнинг, такая она красивая, хотя другие персонажи, пусть они и интересно прописаны, вообще не понравились, в отличие от прошлых частей

  17. #17
    PREMIUM Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 917
    Карма: 10102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nocticus25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Шикарная игра. В личный ТОП-3 входит наравне с фф9, фф10,фф8

  18. #18
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Dinozavr7
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: От туда
    Сообщений: 128
    Карма: 1552 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dinozavr7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я так и не понял возращение лайтинг 13-3, временной лимит отпугивал и портил впечатление

  19. #19
    PREMIUM Аватар для Ateisticos
    Регистрация: 04.02.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 123
    Карма: 1147 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network Ateisticos


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лучшие части - 7 и 9. Остальные как по мне слабже. 10 то же неплоха, но сопливые эти лавстори выбешивали. 12 - неудачный, как по мне, эксперимент с боёвкой и пустой мир. 13 - не зашла и длительным вступлением в саму игру (70% игры одни коридоры и заставки) и боёвкой и стилистикой самой игры с этими футуристическими сеттингами. 13-2 только начал в своё время и сразу закончил (не зашла). Всем добра

  20. #20
    Hardcore trophy hunter, may the force be with you Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 1 888
    Карма: 43281 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не сказал бы, что эта часть мне нравится, но и плохой игрой назвать язык не повернется. Из персонажей этой части мне больше всех нравится Oerba Yun Fang.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: