|
Идеальная ли игра Control? Нет. Рекомендую ли я ее? Черт возьми, да, и прямо сейчас. Быть в числе первых, кто погрузится в ЭТО, будет безумно приятно. И вы вспомните этот обзор, когда найдете свой первый Измененный Предмет или альтернативный костюм Джесси.
Скажу так — небоскреб The Oldest House станет вашим The Dearest Home. Вчитайтесь в это и помните, что Control, может, не лучшая метроидвания и ей нужны патчи, но она также один из лучших тайтлов, связанных с паранормальными явлениями, одно из самых ярких игровых впечатлений 2019 года и просто лучшая игра Remedy за два поколения консолей.
|
|
|
Control получилась любопытной попыткой финской студии Remedy выйти за границы привычного. Как и скандинавская зима, игра не лишена своих прелестей, но может показаться затянутой и успеть наскучить однообразием отдельных деталей. Сквозную тему «Контроля» – попытки упорядочить взаимодействие с параллельными мирами посредством вооружённой передовыми технологиями организации, можно было раскрыть с большим размахом и свободой выражения. Особенно, учитывая весьма приличную продолжительность проекта. История богато насыщена деталями о трудно объяснимых происшествиях, артефактах и внеземных сущностях, с которыми сталкивается Бюро, но большинству из них не хватает «изюминки» и индивидуальности. К счастью, на помощь приходит приятная экшен-составляющая с использованием психокинетических способностей, удачная система развития героини и её оружия и увлекательное исследование локаций. Подпортить же впечатление способна падающая частота кадров и на глазах прорисовывающиеся текстуры, но это, похоже, реалии мира, где в рамках одного поколения консолей выходит их несколько ревизий.
|
|
|
Признаться, к Control я относился довольно скептически. Это было связано и с отрицательными эмоциями после прохождения Quantum Break, и отсутствием любви к Alan Wake, и напичканной традиционными PR-фразами рекламной кампанией игры. Однако, где-то внутри была любовь к первым продуктам Remedy и вера, что эта творческая команда сумеет выстрелить, если не сейчас, то в будущем. Однако всё случилось именно сейчас. Control — превосходная и захватывающая история, вдохновлённая «Секретными материалами» и другими мистическими фильмами о спецслужбах, с потрясающей атмосферой, заставляющей не на шутку напрягаться. Здесь есть недостатки, но затмеваются сюжетом, музыкой, дизайном разрушаемых уровней, эффективными паранормальными силами и увлекательным игровым процессом.
Молодцы, Remedy! Теперь двигаемся к платиновым кубкам и ждём сюжетные дополнения, коих будет два. А завтра на сайте ещё и интервью с разработчиками появится!
|
|
|
Знакомство с Control напомнило мне эмоции от первого просмотра фильма «Матрица». Эта вещь работает как красная таблетка Морфеуса, окуная игрока в увлекательную историю. Здешний сценарий недурственно нагнетает атмосферу тайны, порождает у играющего десятки вопросов и ему ничего не остаётся, кроме как искать ответы, увязая в коридорах Бюро, словно в зыбучих песках. Не подкачала и боевая система, комбинирующая перестрелки и сверхъестественные силы героини. Этот коктейль получился зрелищным и игре с лёгкостью можно было поставить 85 или даже 90 баллов, но на данный момент она страдает от сильнейших просадок частоты кадров. Для Control это не преграда. Новое детище увлекает настолько, что ему хочется прощать многое, как любимой женщине.
|
|
|
- великолепная атмосфера
- масса секретов и неожиданностей
- хорошее начало большой франшизы
- отличный дизайн локаций
|
|
|
- Интригующий сюжет и мир игры
- Увлекательное исследование взаимосвязанных локаций в духе метроидваний
- Эффектная система разрушений
- Множество разновидностей противников, требующих своего подхода
- Удачная система апгрейдов оружия и персонажа
|
|
|
- Хорошая графика, классный дизайн разрушаемых уровней
- Очень крутая идея и хорошо прописанный сюжет
- Невероятная атмосфера мистики, интересные персонажи и живые диалоги. Иногда скучные и притянутые за уши, не без этого.
- Увлекательный игровой процесс с хорошей стрельбой и эффективными сверх-способностями
- Классная музыка и хорошая локализация.
|
|
|
- Затягивающая история
- Зрелищные перестрелки
- Эффектные способности, разносящие уровни к чертям
- Покидать The Oldest House не хочется ни на секунду из-за квестов и неугасаемого чувства любопытства
|
|