Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 145
  1. #1
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53582 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #108


    Мы рады приветствовать вас в очередном выпуске нашей еженедельной рубрики, в которой наша редакция, а также сами читатели, чему мы несказанно рады, делятся своими игровыми впечатлениями уходящей семидневки. Лето неумолимо приближается к середине, поэтому если вы всё ещё не успели выбраться на пляж, то стоит поторопится это сделать, иначе не успеете глазом моргнуть, как наступят осенние холода. В любом случае, сейчас идёт стандартный период затишья в игровом мире, поэтому ждать множества крупных новинок не приходится, остаётся лишь играть в то, что предлагают или подчищать бэклог. Начитавшись наших впечатлений, вы возможно найдёте для себя что-нибудь новенькое или даже забытое старое, но не забывайте также рассказывать о своих похождениях в виртуальных мирах. Приступим!


    Честно говоря, последнее время я практически вообще не играю: либо времени не хватает, либо просто нет настроения. Но сегодня мне предстояло прокатится по магазинам, где открывалось несколько свободных часов. Nintendo Switch взял мой брат Сергей «Borlader», 2DS XL оказалась разряжена, поэтому мне оставалось только скачать что-нибудь на телефон, ведь обычно я на нём не играю. Признаюсь, выбрал первую попавшуюся под руку игру из рекомендаций, и ей оказалась простенькая на первый взгляд ролевая игра Postknight или по-русски «Почторыцарь» от малайзийской студии Kurechii. Она доступна на устройствах под управлением iOS и Android, имеет русский язык на борту, исполнена в вертикальной ориентации экрана и позволяет играть одной рукой, что весьма удобно. Игра не новая, вышла в феврале 2017 года, и если вы не ждёте от неё замысловатого игрового процесса, то скорее всего она вам понравится.


    Здесь вы берёте на себя управление почтальона-рыцаря, которому необходимо доставлять письма и посылки, отбиваясь по пути от всевозможных разбойников и злобных существ. Ваш герой будет продвигаться по, как правило, коротким уровням самостоятельно, автоматически атакуя врагов на своём пути. Проблема в том, что если всё пустить на самотёк, то он быстро погибнет, поэтому игроку необходимо использовать различные способности, дополнительно атакуя, прикрываясь щитом от снарядов и восполняя здоровье. Я успел наиграть пару часов и мне по первым впечатлениям игра показалась довольно неплохой. Не смотря на то, что Postknight Free-to-Play и в ней естественно присутствует донат, можно вполне обойтись без него, по крайней мере в первые несколько часов. Но по личным наблюдением и дальше он не понадобится, поскольку новую экипировку можно не только купить у торговца, но и находить в процессе прохождения и прокачивать, усиливая её свойства. При проигрыше вы ничего не теряете, вам просто нужно будет немного подождать, когда восполнится уровень здоровья вашего персонажа, перед тем, как снова бежать в бой.


    Следующее не относится напрямую к играм, но ранее я писал здесь, что планирую сборку ПК. На данный момент уже все комплектующие заказаны и через несколько недель будут у меня, вместе с новым процессором AMD Ryzen 7 3700X из Германии, который обошёлся мне в 20820 рублей без учёта доставки. Думаю рассказать об этом подробнее, когда всё будет в сборе.



    На этой неделе я не играл в громкие хиты и AAA-проекты. Как-то сложилось, что с трудом успевал запускать даже более скромные игры, в идеале отдавая предпочтение портативным.

    Во-первых, я провёл какое-то время с My Lovely Daughter – симулятором алхимика (точно охарактеризовать ханр сложно), пытающегося оживить свою умершую дочь. У игры классная завязка и общая атмосфера, есть множество интересных идей, но, к сожалению, имеется и один пока что бросающийся мне в глаза минус – очень однообразный и рутинный процесс зарабатывания денег. А этим делом приходится заниматься весьма часто.


    Обращает на себя внимание и следующая особенность – в My Lovely Daughter игроку объясняются только базовые основы геймплея. Затем вы получаете доступ к своему дому-лабораторию и возможности создавать гомункулов – человекообразных существ, создаваемых алхимическим путём. С гомункулами связана одна из ключевых механик, именно их надо раз за разом пробуждать к жизни, развивать и увеличивать их привязанность к вам, чтобы в конечном итоге принести в жертву и попытаться напитать душу дочери нужными эмоциями определённой силы.

    Самое важное в этом всём следующее: какие именно нужны эмоции и в каких количествах – придётся установить игроку методом проб и ошибок. Результаты неудачных экспериментов и подсказки будут заноситься в журнал алхимика, но даже в этих записях надо сперва разобраться. Звучит интересно, и это, действительно, так. Да вот только общее впечатление омрачает рутинный гринд по зарабатыванию денег, а этим неплохо бы заниматься каждый игровой день.


    Я планирую ещё немного поразбираться в геймплейных механиках My Lovely Daughter и чуть позже подготовить обзор. Посмотрим, обнаружится ли в игре ещё что-то, что сможет склонить чашу весов в пользу более положительного вердикта, чем я его вижу в настоящий момент.

    Ещё одной игрой, в которую мне довелось поиграть за прошедшие семь дней, стала адвенчура Irony Curtain: From Matryoshka with Love. Я очень спокойно отношусь к тому, что принято называть «клюквой», потому очень спокойно отношусь и к сеттингу игры.



    Куда же без отсылок? Надпись «М 2033» над входом в поздемку напрямую напоминает о «Метро 2033»

    Да, действие большей части проекта разворачивается в вымышленной социалистической стране Матрёшка (Матриошка, конечно же, как говорят на Западе!). А вообще игра очень весёлая, и, кстати, является отличным представителем жанра point-and-click игр. Более того, геймплей достаточно разнообразен и предлагает не только более-менее стандартные хождения по локациям со сбором предметов и их использованием в нужных местах, но и достаточное количество головоломок и необязательных диалогов, позволяющих побольше узнать об истории.

    Уверен, что игра и дальше меня на разочарует, а потому постараюсь приберечь более подробные впечатления для будущего обзора.




    Одна из тяжелейших недель в моей жизни, связанная с очень страшным событием, но и она к моей великой радости подходит к концу, оставив очередную отсечку на всем протяжении жизненного пути. Вот такой философский старт, который подводит нас к одному важному вопросу: почему вокруг происходит столько странных вещей? Одна из них: пиар мобильной Dr.Mario World от официального аккаунта российского отделения Nintendo в Твиттере. Игра вышла и вы можете поиграть в неё по ссылке, переводящей вас на страницу с информацией о недоступности игры в России. Забавный троллинг? Вряд ли. Apk все регионы покорны. Скачав установщик, я всё-таки взялся за частную медицинскую практику вместе с усатым водопроводчиком, внезапно решившим, что чистить засоры не сложнее, чем закидывать вирусы разноцветными пилюлями.


    Dr.Mario World на первых порах не кажется глубокой и вариативной, но постепенно раскачивается. Таблеточки тут летят снизу вверх, а не сверху вниз, как в оригинале. Здесь не столько тетрисный формат, сколько просто головоломочный. И я бы даже с удовольствием играл в неё, если бы не предательское предложение привязать аккаунт Nintendo id. После привязки игра стала тыкать меня носом в мой регион, якобы нельзя использовать этот аккаунт. Ошибку убрать не удалось. Наигрался! А ведь она мне реально понравилась. Из-за таких причуд и разной рекламы мобильные игры кажутся мне обрубками. Я всей душой люблю только Heroes Evolved, ведь если DOTA 2 - сигареты, то эта мобильная MOBA - вейп. Заменитель.

    Хорошо хоть с Super Mario Maker 2 по-прежнему всё в порядке. Новой точкой исследования игры стал соревновательный мультиплеер, подаривший какие-то очень нестандартные эмоции. Я бы в жизни не поверил, если бы мне маленькому пятилетнему мальчику сказали, что я смогу через 25 лет гонять с другими игроками в «Марио» на время. Кто добежал до финиша первым - тот и победил. Причем забеги проходят не по стандартным уровням, а по созданным другими людьми. Здорово? Более чем.


    Вторая часть Dragon Quest Builders тихонечко ждёт меня на жёстком диске PS4, пока я пишу эти строки и параллельно играю на PS Vita в первую. Насколько крутая игра - слов нет. Шарм серии Dragon Quest - это нечто из разряда волшебства. Модернезировав идею Minecraft, Square Enix получили на выходе невероятную диковинку. Она удобна, красива и проста в освоении. Правда сюжетная часть ставит жёсткие рамки на все прелести обычной песочницы, заставляя проходить квесты и отстраивать свою деревню заново в каждом эпизоде. Но атмосфера, музыка и сам геймплей просто на высшем уровне. Как появится минутка, сразу же сяду за вторую часть.


    Фанаты Contra наверняка обратили внимание на Blazing Chrome, созданную по лекалам знаменитой серии двухмерных боевиков. Если откровенно: она оказалась слабее игр от Konami. Почему? Потому что она выглядит на их фоне стопроцентной подражательницей. Сложность ниже, чем у линейки выходивших на NES проектов. Свой колорит у нее, конечно, есть, тут всё-таки борьба роботов и людей, хотя недавно вышедшая на Switch Oniken рассказывала примерно ту же историю. Так что если вы соскучились по классическому run'n'gun-геймплею - можете смело брать. Не разочаруетесь. Мне же нужно немного времени для обзора и пары неотложных дел, однако скоро отпуск. Ещё три недели и дышать станет легче.


    На этой неделе я наконец смогла не забыть о ежедневном выполнении испытаний, и с четвёртой попытки получить в Just Dance 2019 трофей The Comeback / Возвращение. До платинового кубка мне буквально остался один шаг — получить сотый уровень. После этого, пожалуй, вновь установлю Just Dance 2018 — всё же к этой части испытываю нежные чувства, которые последовательница вызвать не могла.

    Больше же всего времени провела в игре Dark Souls III, от более близкого и вдумчивого знакомства с которой получила колоссальное удовольствие. Не так давно приобрела сезонный абонемент со всеми дополнениями, но поняла, что для комфортного прохождения мне следовало бы поднять уровень да пересмотреть экипировку персонажа. До встречи с безымянным королём я очень редко меняла броню или кольца, всё очень даже недурно проходилось и без тщательного подбора снаряжения. Первым действительно долгим и выматывающим противником стала танцовщица Холодной долины, в то время как товарищ с драконом да чемпион Гундир и вовсе оказались не по зубам. А ведь дополнения славятся куда более сложными боссами! Поэтому после недолгих раздумий решила, что пора подточить клыки и внимательно изучить, что было пропущено, дабы с новыми силами вступить в бой.


    Первым делом внимательно просмотрела все украшения и их свойства, удивившись, как много полезных вещиц у меня лежало в инвентаре без дела. Между делом в списке отметила кольца, которые удалось найти, и отправилась на поиски недостающих экземпляров. Оказалось, что пропустила действительно много мест. Некоторые просто не заметила при первом прохождении локаций, о возможности попасть в другие области даже не подозревала, а про часть развилок и вовсе со временем забыла. В итоге рутинный на вид сбор пропущенных предметов стал для меня открытием новых граней игры.

    Также я поняла, как много персонажей погубило моё неведение на первом прохождении. Я не хотела портить себе впечатление от игры, читая раньше времени путеводители, но при виде мёртвых тел и пропущенных заданий стало немного грустно. В конечном счёте ни о чём не жалею, просто не верится, что пепельный мир из-за излишней суеты да незнания стал таким пустым: Орбек покинул Храм огня, бездыханное тело пилигрима покоится в углу (даже не обратила внимания, что он там вообще стоял), гигант после сбора всех веток испустил дух, пепел Ирины из Карима в кармане долго напоминал о допущенной ошибке. Побоялась девушке протянуть руку, подумав о ловушке, и теперь лишилась возможности купить целый спектр заклинаний. С другой стороны, теперь знаю, как с ней нужно будет вести себя на следующем прохождении. Поэтому ничего страшного, на ошибках учатся.





    Пока отключала баллисту на Тлеющем озере, нашла свой первый лук. В итоге развлекалась, как могла.

    Пока искала, как открыть дверь в часовне и пройти к местоположению кольца, удалось наконец поднять мост в Храме глубин. Вспомнив, что тут неподалёку должен быть ковенант, отправилась на крышу здания искать главного по тарелочкам, которым оказалась молчаливая Розария. Решила, что раз задания и просьбы многих персонажей не выполнить, так как я уже давно пропустила точки взаимодействия с ними, то почему бы не вступить в ковенант «Пальцы Розарии»? Многие обитатели пепельного мира не любят приспешников немой дамы, потому получение первого ранга на этом прохождении избавило бы меня от головной боли в будущем. И, подумать только, стоило отдать один бледный язык для укрепления связи с ковенантом, как в Храм огня ворвалась Сиррис, чтобы недовольно сверлить моего персонажа взглядом. Значит, как со мной задания выполнять, её нигде не видать, а стоило перейти на тёмную сторону, сразу явилась! Что ж, придётся пока потерпеть недовольство дамы из Бессолнечных земель.


    Когда необходимая тебе добыча падает в лавовое озеро, сердце начинает снедать печаль...


    Когда Серокрыс был спасён (хоть кто-то остался жив), а в карманах звенела большая часть необходимых украшений, которые могла сиюминутно получить, я направилась на добычу ресурсов для улучшения отношений с фракциями. Совмещаю приятное с полезным, так сказать: пока раз за разом убиваю противников для сбора необходимых предметов, количество душ для поднятия уровней также неумолимо растёт. Поэтому скоро смогу не только вновь померяться силами с чемпионом Гундиром и безымянным королём, но и отправиться в новое путешествие в нарисованный мир Арианделя.


    Эта игровая неделя выдалась у меня довольно сумбурной. С удовольствием прошёл Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry, ностальгируя по оригинальным и седьмым приключениям старого ловеласа в выходном костюме, с которым провёл немало времени в юном возрасте. Новая игра далека от идеала, но в ней есть и шарм, и визитный юмор, и неплохое визуальное оформление, и много достойных фишек, в той или иной мере высмеивающих популярные тенденции XXI века. Могу смело рекомендовать игру не только поклонникам похождений Ларри, хе-хе, Лаффера, но и просто любителям интересных point-and-click приключений. Увы, версия для PlayStation 4 не доступна в российском PSN и, учитывая наличие в игре очень пикантных моментов, требующих повышенный заряд толерантности, вряд ли станет.

    Зато здесь простенькая платина, которую можно получить даже за одно прохождение. Просто сохраняйтесь почаще и вам даже гиды не понадобятся. Ещё у нас есть обзор игры:


    Второй раз завершил прохождение Super Neptunia RPG, теперь и на PlayStation 4. Удовольствие от игры тоже получил, потому что на домашней системе Sony она играется многократно лучше, нежели в портативной версии Nintendo Switch (как стационарную я эту консоль не воспринимаю, простите). Платиновый кубок, в отличие от приключений Ларри, тут не взял из-за отсутствия достаточного времени на добивание нескольких важных штук, но обязательно доберусь до него в обозримом будущем. Просто потому что, несмотря на выставленную оценку в 40/100:


    Поскольку сейчас нахожусь вдали от дома, в Карпатах, куда выехал на несколько дней с семьёй, то располагаю только мобильным телефоном и Nintendo Switch. Играю в дороге и ночами на обоих аппаратах, и о первом расскажу ниже развёрнуто. В втором же несколько слов сейчас: прошёл с десяток миссий в Senran Kagura: Peach Ball — довольно классном пинболе на основе франшизы о девочках-синоби. Он яркий, необычный и захватывающий, но ценник в 2999 рублей… это сильный перебор. Другая игра на сей консоли — Dead in Vinland, пройденная мной на РС и откровенно задротская виживательская стратегия, в которой одна ошибка может привести к неприятным последствиям, а вторая — к скоропостижной и пренеприятной смерти от незапланированной встречи с клинком. Или ядом. Или смертью от голода.

    Проект играется на Nintendo Switch неплохо, и здесь есть годная (кажется) локализация на русский язык!, однако проблема прохождения на 5-дюймовом экране консоли заключается в очень мелких шрифтах. Так что комфорт строго пропорционален резкости вашего зрения. Если вы не страдаете низкими показателями, то играть будет комфортно, вот только даже максимально здоровые глаза могут несколько обалдеть от такой нагрузки. Пока что версия для Nintendo Switch является единственной консольной интерпретацией Dead in Vinland, но уже это очень радует, поскольку проект очень классный. В нём есть недостатки по части элементов сценария, но играть, выживать и воевать в нём очень интересно. К тому же тема взята тоже классная — появление викингов в Винланде, то есть современной Северной Америке. Задолго до одного Колумба, этак лет на 500 раньше.


    Обзоры обеих этих игр для Switch появятся на нашем сайте в скором времени. Первая короткая, пинбол — не самая разнообразная игра. Вторую я прошёл на РС, так что в этой версии нужно оценить только техническую часть, интерфейс и удобство прохождения.


    Мобильной время! И на этот раз я не буду опять рассказывать про Azur Lane, в которую продолжаю играть ежедневно... Ой, уже рассказал. Ещё на этой неделе я обновил свой телефонный аппарат: не отказываясь от использования Xiaomi Redmi Note 4X, который продолжает выполнять роль звонилки и инструмента для скромных задач, взял Xiaomi Mi 9 SE, который понравился с первого прикосновения. Ну и, откровенно говоря, я очень котирую технику этой компании, владею телевизором, двумя телефонами, банками, браслетами и несколькими установленными дома ТВ-приставками. Приобрёл на этой же неделе по причине того, что в июне Sony прекратила сотрудничество с VEWD и мой Bravia 2017 года превратился в простой монитор.

    Вернусь домой и обязательно потестирую на ней RetroArch, да начну сынишку учить играть в правильные 8-16 битные игры. Если понравится работа приставки с эмуляторами, вероятно куплю ещё одну, уже для своего ТВ. Кстати, пробовал кто-то? Просто я отношусь к противникам идеи приучения 5-летнего ребёнка к современным играм, и твёрдо уверен, что начинать играть надо с олдскула. Начиная с прошлого поколения систем игры для детского ума слишком реалистичны, нечего сразу к роскоши привыкать, надо пройти через 8-16 битные труды и адок, как папка.




    С обновлением аппарата появилась и новая игровая опция, на старом телефоне работавшая через пень-колоду и со страшными показателями fps, которые даже озвучивать стыдно — эмуляция игр для PlayStation 2. Некоторое время тому я раздумывал, как бы разобрать свою PlayStation 2 Slim и превратить в портативное устройство, и даже посмотрел несколько видео по такой модификации в интернете, которые доказали работоспособность идеи. Вот только игра свеч не стоит, походу. Зато эмуляция на современных телефонах уже встречается очень сносная.

    Например, я по несколько часов наиграл в Phantasy Star Generation 1 и Phantasy Star Generation 2, наслаждаясь вполне стабильными 50-60 fps. В Namco X Capcom, Front Mission 4 и Front Mission 5 результаты похуже, но вполне стабильные 24-30 fps позволяют комфортно играть в эти замечательные тактические игры. Причём Front Mission 5 работает лучше предшественницы! А вот Valkyrie Profile 2: Silmeria выдаёт довольно слабые 15 кадров, играть в неё нереально.


    На очереди игровые тесты многих других игр, и если вас интересуют какие-то конкретные — оставляйте запросы в комментариях, и к следующему дайджесту я расскажу об их производительности в условиях следующей конфигурации: Quacomm Snapdragon 712 + Adreno 616 + 6 Gb RAM.

  2. #2
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 229
    Карма: 24419 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе продолжил Assassins creed Odyssey. Цепанула серьезно, даже легкий передоз ушел. Интересно все-таки исследовать Грецию. В Детройт даже не заходил. Поехали.
    В прошлый раз мы оставили наших героев на корабле, сбежавших из Афин. Ну так вот компания оказалась так себе. Жена мэра немного протрезвев, затребовала кокс. Алексиос недолго думая высадил ее на ближайшем острове. На следующую ночь пьяный дядя Жора посадил корабль на мель у вулканических островов. Герой пошел искать помощь. Гуляя по жерлу действующего вулкана, он нарвался на супермутанта. Какого хрена, я же в юбисофт, а не в беседке только и успел сказать Алексиос. До изобретения винтовки Гаусса оставались еще столетия, поэтому ковырять его пришлось своим столовым серебром. Попытки оказались крайне неудачны, из-за того что наш герой постоянно загорался в неподходящие моменты. Плюнув на мутанта, он убежал на соседний остров.
    Остров оказался местным Лас-Вегасом. Каждый встреченный житель пытался надурить героя, но еврейская стойкость каждый раз помогало ему выкрутиться. Также на острове был стадион, и вот тут пришло время участвовать в турнире. Стоит заметить, что герой еще в начале путешествия записался в местный турнир UFC. И что бы идти вверх по рейтингу необходимо было проводить регулярные бои. Что он и делал. Беда была в том что бои проходили в очень неудобное время. То в разгар погони, то при разборках в очереди к пивнушке. Еще очень часто оппоненты приходили на бои по 2-3 и с животными. Больше похоже на реслинг. И было бы все плохо если бы Алексиос не владел в совершенстве стилем подлой крысы. Этот стиль идеально подходил против таких спортсменов. Их все-таки регулярно били по голове, и их соображалка встала на минимум. Так вот турнир на острове был последним испытанием перед титульным боем. Сам чемпионский бой был проведен спустя 5 минут на сельской дороге в жопе мира. 20 секунд и Алексиос получил пояс чемпионов. Радости не было предела, но потом оказалось что это был только любительский дивизион.
    Также на острове на героя напал какой-то странный мужик с рогами. Якобы его жена спала с Алексиосом. Может быть это было правда, но грек ничего не помнил, поэтому просто усмирил буяна. В последствии жители рассказали что жена и впрямь та еще блудница, а мужика все за глаза называют Вася Минотавр.
    Еще в одну ночь Алексиосу приснился странный сон. Как будто в нем живет какая-то баба из будущего и наблюдает за всей его одиссей. Иногда она просыпается у себя и герой все это видит. И что дальше, приснится еще что мной управляет какой-нибудь мужик в труханах, попивая пиво. Чувствуя приближение белой горячки, он вылил все вино за борт. После такого дядя Жора покинул экспедицию.
    В один вечер герой нашел свой потерянный телефон, и ужаснулся. 35 пропущенных и 40 смс от контакта мама. Мне походу труба подумал он. Но что делать нужно перезванивать.
    - Ты где шляешься, скотина.
    - Да с друзьями поехали порыбачить.
    - Совсем охренел что ли, дуй домой у нас проблемы.
    Пришлось поворачивать в Спарту. Беда оказалась и впрямь серьезная и мутная. Дедовскую хату(ветерану отечественной войны с персами) забирают. То ли старый хрен забыл ее приватизировать, то ли какие долги за комуналку. Нужно было решать. И пошли бюрократические стояния в очередях. В итоге в мэрии нашли подходящий вариант для решения, но нужно было как обычно кое что сделать. А именно сопроводить школьников на спартакиаду в другой район, так как физрук «приболел». На этом я и остановился.
    Внимательный читатель спросит, а что же с теми удивительными зверюшками, что нужно заколоть. А я вам скажу что все хорошо. Алексиос уже расправился с кошечкой, собачкой и коровкой.
    Продолжение следует.

  3. #3
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96107 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок600Получено «Спасибо»586
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сначала хочется сказать немного про дайджест редакции, а то Варяг намекал, что он мало кому нужен) Он совершенно не прав)) Он позволяет нам понять есть ли у игры жизнь после рецензии и платины, позволяет узнать крупицы инфы о качестве игры до её выхода или обзора, а заодно понять какие обзоры скоро будут)) И главное это позволяет узнать авторов. Кто во что играет и что любит, узнать неформальные мнения об играх, прочитать про любопытные игры, которые сам мог и не заметить. Всё это помогает выбрать авторов, мнение которых максимально близко и рецензии которых могут быть решающими когда сомневаешься в покупке, у меня уже есть фавориты)))) Игроки тоже эту роль выполняют кстати, убедили меня именно обзоры игроков на покупку шикарной "Жизни после") Так что продолжайте нас радовать и дальше, редакция Stratege.ru))

    На этой неделе я играл много, но всего в 2 игры) Так что комментарии про то, что мало играл неуместны)))) Закончив с актуальными и крупными играми, я вернулся к допрохождению лучшей из заброшенных пол года назад мной игр - Dragon quest 11. Она слишком длинная, под 100 часов, мне очень тяжело даются такие игры за 1 заход, особенно в период тьмы релизов. А потом внезапно подоспела ожидаемая скидка на Zanki Zero и она оказалось настолько крутой, что я просто разрывался не зная в какую игру играть, тянет дико в обе. Но обо всём по порядку.





    Так как оторваться от этих игр было дико трудно, в итоге я целый день играл или в одну или в другую и начал с Dragon quest 11. Сначала я боялся, что будет частая проблема с возвращениями, когда запускаешь игру спустя пол года и вообще ничего не понимаешь и никак не можешь втянуться. Тут всё обошлось, через пару часов я уже был как дома, вспомнил боёвку и механики, а заодно и сюжет. Хорошо, что игра не переусложнена механиками, потому что порой это мне так и не давало вернуться в игры. Наиграл уже в сумме больше 60 часов, но игре не видно конца-края. Из 40 доп квестов на трофей мне доступны были лишь 20... Походу я прошёл только половину( В этой игре прекрасный сюжет, но не основной, который слишком вторичен и банален. Тут в каждой локации своя небольшая сюжетная история с новыми второстепенными персонажами, которая связана с основным сюжетом лишь косвенно. И все они просто прекрасны. Есть и таинственные, и весёлые, и трагичные, и загадочные, и интригующие. Плохой истории не было ещё ни одной и это дико радует. И этим игра цепляет и тянет все десятки часов. А заодно просто шикарным и сказочным визуальным стилем. Чего не скажешь о геймплее. Он хорош в своей нише, претензий нет. Вот только он похож один в один на каждую вторую пошаговую JRPG за последние лет 30! Своих уникальных фишек нет вообще! Кроме миниигры ковки снаряжения. В остальном есть группа 4 персонажей, есть монстры и пошаговое применения способностей. Всё. Ни 1 необычной или интересной способности за 60+ часов не найдено. Слабость игры в банальности, но прекрасна в подаче. И всё же с переходом современных JRPG в реал тайм, чуточку по таким пошаговым боям я всё же соскучился. На этот раз намерен пройти её до конца, благо времени у меня до выхода Age of wonders 3 почти 3 недели, а больше играть ни во что не планирую. Кроме...





    Zanki zero. Разработчики давно славятся крайне необычными и мрачными играми. И если с серией Данганронпы у меня трудные отношения из-за совсем жёстких безумных ходов сюжета и отталкивающих персонажей, то Zero Escape: Zero Time Dilemma однозначный нишевый шедевр. Но если Danganronpa это такой усложнённый мрачный клон Ace Attorney, а Zero Escape мне напоминает жанр флэш игр, где надо выбраться из комнаты, хоть и с шикарнейшим жестоким сюжетом и полным выносом мозга, то Zenki zero самая уникальная игра, что я играл за последние лет... да в принципе! В ней просто тьма механик, которых я не видел никогда в жизни или могу назвать лишь пару игр с чем-то похожим!

    Игра полная противоположность Dragon quest 11! Графика там бюджетная и мрачноватая. Сюжет у игры очень жестокий с обилием чёрного юмора! Но главное это геймплей! Назовите мне игры, где героям нужно есть, что б восстановить выносливость, без которой они быстро умирают, но после еды им надо в туалет?! При этом если найти грязный туалет, у них ещё и стресс повысится, а если он будет максимальный, они могут от этого и умереть! Если же не сходят, они в прямом смысле обгадятся даже если ты не ел в последние минуты, после чего кулдауны на удары станут огромнейшими, а группа тоже ослабнет и спастись можно мылом или ванной на базе.

    Сюжет подаётся тоже крайне необычно. В игре 8 последних живых человек на вымершей Земле, которые символизируют смертные грехи. Каждая глава ведётся от лица нового персонажа! Это так странно, играть за одного перса, причём игра от 1 лица, читать его мысли, общаться с другими, а потом раз! И уже другой герой, его мысли, а твой прошлый аватар уже НПС и общается с тобой как ни в чём не бывало! И так каждый раз. При этом каждая глава призвана раскрыть предысторию персонажа, за которого играешь, мрачными мини мультфильмами с тоннами чёрного юмора и 2 безумными ведущими, которые видят все персонажи и на них реагирают. И эти истории мрачняк дичайший и конечно же без хэппи энда. Хотя несмотря на то, что герои это грехи, настоящее зло в них другие персонажи, монстроверсии которых обычно боссы глав.

    Но это только начало потрясающих вещей. Самая уникальная механика игры - возраст! Герои клоны и живут они лишь 13 дней по умолчанию. При этом начинают они детьми, а умирают стариками... если доживут. В игре надо зачищать "подземелья" и есть локация хаб. В хабе можно поспать, что состарит персонажа, но и с подземельями не всё так просто. Переход на другие этажи почти всегда старит большинство персонажей и они могут начать его детьми, а к финалу быть уже вполне полноценными взрослыми или умереть по дороге. Но самое главное, что на механике возраста завязано всё! Дети бьют невероятно слабо, очень быстро кончается важнейший ресурс - выносливость, а носимый вес в инвентаре просто никакущий. Взрослые хороши во всём. Но вот к старости начинаются те же проблемы, что и у детей, но всё же не настолько запущенно и они вполне неплохие бойцы. Так помимо этого ещё и некоторые части локации закрыты по возрасту. Есть например двери, за которые могут через дырку пролезть лишь дети, что б открыть дверь с другой стороны! Поэтому нельзя ждать взросление перед походом, особенно если вы не хотите умереть от старости перед боссом)))) К тому же в его комнату можно войти лишь если живы все персонажи. Сами подземелья полны опасных врагов, загадок и смертельных ловушек, поэтому перейдём к другой сверх уникальной механике - смерть.

    Так как герои клоны, то их можно возродить, при этом они снова будут детьми. Но есть очень нервирующая и усложняющая жизнь фишка - воскрешение требует особые очки, которые дают скромно только за убийства монстров. Учитывая, что персонажи кроме 1 мрут от старости, шансы устроить себе глобальный гейм овер после десятков часов игры не кажутся такими уж призрачными. Но это не единственная уникальная фишка. Ещё умирая от чего либо, хоть от удара монстра, хоть от ловушки, хоть от старости во сне, персонаж получает специальные навыки усиления, защиты от того, что убило, атаку, сопротивления, увеличивается продолжительность жизни на день и т.п.! Таких навыков больше 100!!! и обычно при смерти получаешь сразу 2-4, хоть и получить их можно лишь один раз за игру. Условия получения в списке лишь намёками и загадками. И при этом что б эти навыки сохранились, требуется ещё и дополнительная плата очками при воскрешении, порой двукратная! В итоге умирать новыми способами в игре ВЫГОДНО, но при этом цена смерти тоже очень высока и вся игра строится на этом балансе жизни и смерти! Чаще умираешь - сильнее персы, но закончатся очки - закончится игра, хотя там ещё есть 8 монеток бесплатного воскрешения, но это если совсем припёрло. Кстати неумирающий от старости перс для баланса, что б не вышло так, что все умерли от старости одновременно, что в теории возможно, потому что если не вынести трупы из лабиринта, то гейм овер уже локальный и к последнему сохранению, которые тут днём с огнём не сыщешь, кроме автосейва на начале этажа. Поэтому при смертях всегда выбор порой потерять пол часа или смириться со смертью перса и пытаться пройти как можно дальше живыми. А до конца за 1 заход пройти нереально, так как бои, долгая беготня и т.п. отнимают выносливость и у меня она кончается гораздо раньше, чем появляется босс и персонажи умирают в считанные секунды. Но и тут любопытная фишка. 8 персонажей всегда активны, но сражаешься 4. Остальные 4 могут таскать неограниченный вес, хоть и всего 8 слотов, и они не теряют выносливость и жизни, и не получают стресс. И на них можно переключиться в любой момент. Поэтому поход обычно в 2 волны персонажей и мёртвые и уставшие меняются на запасных, особенно если в начале похода они дети, есть шанс им подрасти пока. Вернуться на базу можно в любой момент, но за это придётся заплатить порой больше половины собранных очков. Поэтому желательно делать это своими ножками, но надо ещё добежать живым и не умереть от старости.

    Думаете в этой игре прокачка банальна? Да как бы не так! Да, дают очки навыков за уровни. Но фишка в том, что туча навыков привязана к возрасту! Например навык лидерства усиливает персонажей, если обладатель навыка старше их! Также есть отдельные навыки, усиливающие особым образом в каждом возрасте. В одном возрасте например навыки на реген хп, в другом выше защита или атака и пачка других дополнительных уникальных навыков. Также куча навыков по собирательству, охоте, садоводству, рыбалке, строительству базы, крафту, улучшению, владение разными видами оружия, лечение и т.п.. Навыков ОЧЕНЬ много, глаза разбегаются, а очков навыков не хватает абсолютно всем и всегда. А ещё можно персонажам смешивать ДНК давая на период их жизни очень полезные навыки, если разделить их попарно на ночь в комнатах... Вот только такой отдых вместо восстановления капли драгоценной выносливости её ощутимо отнимет...

    Боёвка. И тут вагон уникальных особенностей. Вид от 1 лица как в древних РПГ и данжен кроулерах. Визуально перемещение оч похоже на Данганронпу. Персы бьют по очереди в реал тайме. Но при этом враги двигаются как бы ходами, больше всего это напоминает Crypt of necrodancer, где каждый шаг раз в секунду где-то. Разворот на 90 градусов тоже отдельный шаг и т.п.. У разных врагов разные фишки. Кто-то плюётся, кто то очень быстро убегает, кто то на прямых участках разгоняется с бешеной скоростью, кто то бьёт моментально после разворота к персам. Игроки более подвижные, но ВСЕГДА надо следить за картой, на прямых участках многие враги смертельны, порой умирал потому что пытался отойти вбок, когда рядом препятствие или делал шаг не в ту сторону, один раз вообще доотступался спиной до тупика и бесславно умер. Очень мало игр, где настолько важно следить за окружающим пространством в бою. Атаки ограничены лишь небольшими кулдаунами. При этом есть обычный удар, а есть заряженный одновременно всеми, которыми лучше бить как можно чаще, но они жрут выносливость сильней обычных. При этом зарядку можно ускорить в разы, если в момент когда круг зарядки пройдёт на маааааленькой красной зоне нажать квадрат. Это может быть вопросом жизни и смерти с сильными врагами. Плиты, ловушки, рычаги, обваливающийся потолок, яды, паралич и т.п., всё присутствует. Но и этого мало! В игре можно целится стиком в слабое точки удара, на что конечно же даётся секунда и можно отбивать разные части врагам ослабляя их или получая уникальный лут! Этого мало? Тогда в игре есть подобие магии! Такие уникальные навыки, которые выбиваются с врагов. Ставятся на любого по желанию сколько угодно раз, но по цене 1500+ очков, т.е. полтора воскрешения... Но фишка в том, что они опасны для персонажа. Хотя нужны для открытия проходов, лечения, усиления и т.п.. И опасны в прямом смысле. Например спец удар на втором применении на самой высокой сложности просто разрывает персонажа на кусочки моментально убивая его... Круто, да?) Таких навыков тоже десятки и делятся на атакующие и защитные, безопасных нет, отличается лишь степень опасности.

    Банальные вещи) Да, в игре есть капелька вещей, которая всё же встречается в других играх. Это строительство и развитие базы. Например туалет 1 уровня позволяет в нём облегчаться, но получать при этом стресс, которые убивает на максимуме. На 2 уровне его очищают и уже нет стресса. Хранилище понятно, мастерские и кухня увеличивают количество рецептов для готовки. Причём кулинария в игре безумно важна так как это чуть ли не единственный способ восстановить немного выносливости и не дать персонажу умереть раньше времени. Другой способ её восстановить это смерть... При этом на готовку тьма ограничений, например 2 готовки персом в день, да ещё и все норм рецепты требуют высокого навыка кулинарии у героя. И ингридиенты хрен найдёшь. При этом разные персы любят разную еду, о чём нигде не подсказывают особо... Строительство и вообще почти все вещи типа крафта и т.п. требуют суммарных навыков ото всех. Например некоторые постройки уже на 2 уровне требуют от всех 8! персонажей навык строительства на 1. И дальше только хуже. Крафт и апгрейд оружия и брони просто берёт в требованиях сумму навыков всех персов. Крафт в игре прекрасен, но не вижу смысла расписывать. Кто поиграет - узнает. Рецептов тьма и половина зависимых друг от друга. А ещё персы могут улучшать отношения между собой спя в 1 комнате, но лишь при развитых спальнях. На этом всё банальное в игре кончилось...

    И самое сладкое для меня. Я мечтаю, что б так было во всех играх! Сложность! Такого крутого баланса я не встречал никогда! Фишка в чём. Изначально доступно 3 уровня сложности. При этом первый для криворуких нубов на Западе, его даже не было в японской версии. В нём не учитывается стресс и вообще всё просто-просто. НО есть одна фишка, которая меняет всё. Чем выше уровень сложности, тем больше лута, дают больше очков на воскрешение, больше опыта на прокачку персов, более редкие навыки падают с врагов и т.д.. И разница просто в разы!! По сути у тех ,кто играет на низкой сложности могут быть серьёзные проблемы к концу, потому что персы будут низкого уровня, ресурсов на постройки и крафт, на котором тут завязано почти всё получение оружия и брони, вечно не хватает, как и очков на воскрешение. При этом на высоких сложностях всего сыпется как из рога изобилия, очков столько, что я за 1.5 этажа набрал их так, что по 2 раза мог бы всех до единого воскресить, но зато быстрый возврат на базу требует около 90% всех набранных очков, тогда как на средней сложности меньше половины, поэтому только ножками возврат, что не всегда получается, например вчера я пока открывал двери на новом этаже рычаги закрыли выход на прошлом... Ещё выносливость тает как снег, если персы пережили хоть 1 удар уже чудо, врагов полно и жизней у них тоже немало, какие-то странные ловушки на ровном месте, когда шёл шёл и умерли все разом. По сути одна ошибка и трупы будут обязательно, а сейвы я напомню тут очень редко. Зато прокачка со скоростью света и лут уже складывать некуда, весь склад забил. Но и тут есть ещё безумная классная фишка, высокие сложности требуют на покупки очки. 4-я 10к, последняя 30к. В начале игры даётся 10к, базовое воскрешение перса 1к, внушительность цены понятна надеюсь. При этом покупка не одноразовая. Если вы соскочили с максимума, то повторно туда залезть будет снова 30к. Учитывая разницу в прокачке, на поздних стадиях игры лезть туда бесполезно, так как сложность будет непроходимая, потому что персы в разы слабей тех, кто всегда были на высокой сложности. Но самое приятное для меня - там некоторые трофеи такие, что на низких сложностях платина превратится в ад. Поэтому кто хочет платину без недель фарма, тот играет на высокой. Хотя самые жуткие и неприятные трофеи получить ВСЕ навыки за смерти ВСЕМИ 8 персами, а я напомню их за сотню, предстоят всем... Хотя я так часто мру, что уже получил 1/5 навыков за 2 главы из 8-9)

    Так какой итог? Подобных игр просто не существует! Zenki zero одна из самых уникальных игр в истории, больше уникальных фишек, чем в ней, лишь в играх, являющихся истоком некоторых жанров, да и то далеко не всех, при этом безумно интересная и увлекательная как сюжетно, так и геймплейно, потому что все фишки достаточно хардкорны, но делают геймплей невероятно глубоким, умным и интересным и нет ничего лишнего или неработающего. Ещё игра не шибко трудная если понимать правила и переигрывать ошибки, но требует много думать, быть внимательным и аккуратным планируя всё на много дней вперёд и бои по сути тактические, но в реальном времени. К каждому врагу свой подход и ошибка в исполнении часто стоит жизни. Игра всегда давит морально, ещё сильнее, чем Dark souls, потому что там хоть глобально невозможно проиграть, а при смерти хоть шанс вернуть всё, а не загружать сейв, который мог быть и пол часа назад просто потому, что пока ты спокойно шёл, обвалился потолок всех убив или нажал на кнопку на полу думая, что для открытия двери, а это залп стрел из стен... Конечно на низшей сложности её может пройти любой, но про платину забудьте, да и потеряете больше половины безумно крутых фишек. Для меня это лучшая нишевая игра года просто однозначно. Штучный продукт, настоящий алмаз без технических, сюжетных и геймплейных проблем и ошибок. Увы, только на английском. Но кто в наше время играет в нишевые игры не зная языка? Самые уникальные и лучшие игры, от которых просто невозможно оторваться, почти всегда на англ, Persona 5 не даст соврать))) Для меня эта игра пока 100 из 100, но финальный вердикт только после прохождения. Всё же 10+ часов пока маловато, что б судить об игре, вдруг она станет однообразна в подземельях, а сюжет сольётся.
    А ещё эта игра есть на Вите)


  4. #4
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
    Сообщений: 1 068
    Нарушения: 0/1 (15)
    Карма: 21229 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На прошедшей неделе поиграть удалось не слишком уж много и я получил больше негативных эмоций чем позитивных...

    1) Degrees Of Separation. Начали проходить её с женой на прошлой неделе и данная игра сначала очень понравилась визуальной составляющей, а потом совершенно отпугнула своим отвратительным геймдизайном и неочевидностью решения головоломок. Согласитесь всё настроение убивается, когда сидишь над каждой загадкой минут 10-15 и потом всё равно нужно лезть на ютуб за гайдом.

    2) Crash Dummy. Вприципе о данной игре я всё написал в графе "сложность". Просто бездарно потраченные 650р. Купил исключительно из ностальгических воспоминаний от игры на Денди Crash Dummies. В итоге получил очень скомканный, средней забагованности платформер. Крайне не советую играть в эту поделку.

    3) Ну и самые лучшие впечатления от Blazing Chrome. Решил поддержать команду Joymaster и приобрести игру на релизе о чём не пожалел ни на грамм. Всё что хотел от этой игры я получил: офигенный ураганный экшен, отличная стилистика под ретро, неплохая сложность, великолепная музыка, особенно в четвёртой миссии, ну и конечно же боссы. А ещё чем меня купила эта игра, так это своими пейзажами. Ох уж быстролетящие тучи на фоне индустриальных красот. Прошёл пока игру только на нормале, но безусловно буду пробовать ещё и на харде. Кстати, игра хоть и быстротечна, но очень ёмкая и стремительная. Плюс много моментов для реиграбельности : новые персонажи, хард мод, зеркальный режим, босс раш. В общем всем рекомендую игру в обязательном порядке. Но как говорится без ложги дёгтя не обошлось и я думаю тут больше косяк Сони. Дело в том что трофеи к данной игре исправно выпадают, но трофи-листа как такого до сих пор нигде нет, поэтому даже не знаю есть ли в этой игре платина даже Знающие люди, подскажите, пожалуйста, если продолжить выбивать трофеи и Сони заведут трофи-лист они синхронизируются или есть вероятность что всё нужно будет выбивать повторно?

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, у меня в подобных ситуациях трофеи с добавлением списка всегда синхронизировались и исправно отображались. Поэтому искренне надеюсь, что и в данном случае повторно выполнять условия для получения кубков не придётся.

  6. #6
    МБУЗ "ЦРБ" Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 508
    Карма: 17360 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет команде стратега и завсегдатаям.
    Про Irony Curtain ничего не могу сказать, но в целом в этом году прям рекордное количество клюквы, просто заваливает.
    Продолжаю добивать Mortal Kombat 11. Осталась одна башня, что никак не появляется - где два союзника. И остались 5 уроков в Стратегии, что никак не сдаются, а вот калить прям начинают. В начале недели их было 11, так что прогресс какой-никакой имеется.

    Прошел теперь и на PS4 Tacoma. Вот таким на мой взгляд и должен быть симулятор ходьбы в космическом антураже. Прилетел, пошарился по кораблю никуда не спеша, почитал журналы без спешки - что получилось восстановил, нет - и нет. Сделал дело и свалил.
    И верится же. Всё выглядит обжитым, характеры разные, документов полно, никакой потусторонщины и таймера. Всё как я люблю.
     









    Начал, но еще не успел добить человеколося или The Mooseman.
    Хочу отметить ещё одно творение отечественных разработчиков. Очень колоритное и своеобразное. Мифология - это всегда увлекательно. А когда играешь за шамана, то вдвойне. Это к Вх40к читать про инквизитора - можно узнать больше, чем от остальных. Если вы понимаете о чем я.
     







    На Xbox дни бесплатной игры или как оно там правильно называется Rocket League.
    В своё время на PS4 в плюсе не получил так как поздно подключился и на всех остальных распродажах обходил стороной. И не зря. Жанр не мой. Сама игра симпатичная, динамичная, интересная, невероятно азартная. Но всё это не моё. Плюс, когда рубишься против легенды или ветерана, то честно ничего не выносишь из матча. А тренироваться надо много чтобы что-то реально из себя представлять. Реально много. Но тех кому игра нравится понять могу.

    Забросил в своё время Zero, но вот чувствую, что Yakuza 6: The Song of Life пройду полностью.
    Пусть эта серия и обросла огромным сложноподъёмным сюжетом, но позалипать и немного разобраться стоит. Тем более тут на сайте куча подробных обзоров и материала.
    Приятно прибыть в Камурачо и там выпить в баре, покидать дартс, попеть караоке, пообщаться в лайв чате с девушками ( моё увОжение!), а потом пойти по сюжетным миссиям, диким дракам, синематикам и прочему. Может я компенсирую этой серией то, что нет новых частей Sleeping dogs(а её я обожаю), а может и правда нравится именно Якудза. Как бы там ни было, но ударить головореза мотоциклом приятно.
     











  7. #7
    МБУЗ "ЦРБ" Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 508
    Карма: 17360 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Варяг намекал, что он мало кому нужен) Он совершенно не прав))
    полностью поддерживаю эти слова.

  8. #8
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 740
    Карма: 89653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал. Настя, как я тебя понимаю! У меня на первом прохождении Ирина потеряла рассудок, его пожрала тьма, поскольку я отдавал ей для обучения фолианты тёмной магии. Она и так сидела в самом темном углу, бедолага, а тут ещё и начала бормотать что-то бессвязное и перестала со мной общаться. Я бросил играть и метнулся гуглить, как исправить положение. И плевать на то, что она перестала со мной торговать, она казалась очень душевной и не хотелось бросать её в таком состоянии. Вылечить её оказалось невозможно, и теперь я живу с этим(( И даже исправленная ситуация на последующем прохождении не помогла забыть то, как бездарно потерял её в первый раз.

    Уже не за горами релиз нового поколения консолей, а я обнаружил, что на старом поколении как минимум пара десятков непройденных игр грустят и ждут своего часа. Некоторые уже ждут несколько лет. Решил, что пришла пора закрывать гештальт. Погружение в прошлое началось с игры, о которой почти ничего не знал, слышал только, что интересная. Binary Domain. Да, почти ничего не знал, потому что распродажи на пс3 крайне редки, некоторые игры стоят по 200-300 рублей и порой грех не взять что-то для ознакомления. Тем более всё-таки не бездумно скупаю их, заранее хотя бы представляя, что там ждёт.

    Это шутер от третьего лица, который моментально напоминает о Gears of War: укрытия, стрельба вслепую. Персонаж даже препятствия перепрыгивает ровно так же, как и в GoW. Играем за бойца отряда, которому поручено разобраться с одним делом (неожиданно, да?). Одиноко на поле боя не бывает, потому что мы всегда путешествуем в компании ещё одного или двух бойцов из своего отряда. Вся ирония в том, что почти всей другие бойцы выше по званию, чем наш герой, хотя операцией руководит вроде как он. Товарищей тут в общей сложности пять: здоровенный негр и по совместительству кореш ГГ, какой-то странный хмырь с какой-то непонятной страшноватой бабой, робот (!!!). Но это всё ерунда, потому что последним участником является милая азиаточка со снайперской винтовкой! Узнав, что с ней можно "замутить", поймал себя на мысли, что в определенный момент играю только ради этого (шучу, конечно). Иногда дают выбирать, с кем пойдём в бой. Это довольно принципиально, потому что в игре есть система отношений и качается отдельно каждому бойцу. Во время затишья, когда не свистят пули, персонажи любят потрепаться и часто задают вопросы нашему герою, отвечая на которые мы повышаем или понижаем доверие с напарниками. Тут ещё фишка игры в том, что персонажи общаются всегда по рации, даже стоя вплотную, и можно подключить микрофон и отдавать команды голосом. Выглядит это забавно, но бессмысленно. Несколько раз система не смогла понять мой безупречный поволжский английский и выбрала не тот вариант. Да и вообще показалось это неудобным, потому что, чтобы сказать что-то, нужно зажать L2, подождать буквально долю секунды и говорить. Вот только в бою проще нажать пару кнопок и погнали дальше. Второй пункт, который качает доверие, довольно странный - нужно отстреливать головы врагам. Ну вот такие вот у ребят вкусы, что поделать. От прокачки отношений каждого героя зависит, будет ли он слушать наши приказы. Иногда отказываются их выполнять (да, мы ведь ниже чином остальных). На словах фишка крутая, на деле полная туфта. Ситуация: едем в машине, остреливаясь. Рядом милая азиатка-снайперша (спойлер - постельную сцену всё-таки увидел), которая сидит за укрытием. Ну сидит и сидит, нас огнём поливают так-то. А в какой-то момент понял, что вообще не вижу движения от неё. Выяснилось, что эта коза не делает даже попыток вести огонь. У тебя снайперка, блин! Приказываю открыть огонь, отношения хорошие, уже близки к максимальным, команда должна быть выполнена. И... ничего. Ей плевать, мадам просто катается в машинке. Плюнул на неё и перестрелял всех сам. Эта тактика работает почти всегда, хотя порой было прикольно отдать команду здоровенному негру, он выходил из-за укрытия и шёл в полный рост, поливая всех свинцом. Вообще, напарники один из самых больших минусов игры, они тупые. Сколько раз лезли под автоматную очередь, а уж моментов, корда со снайперкой выцеливал врагов и в последнее мгновение перед выстрелом видел затылок болванчика, просто не сосчитать.

    Теперь о сюжете, специально ни слова не сказал. Будущее, какой-то там год, вроде 2080. Мир наполнен роботами, которые во всем помогают человеку. Две крупнейшие корпорации в Америке и Японии производят этих клевых металлических созданий. По одному из пунктов новой Женевской конвенции, во избежание всяких щекотливых ситуаций, роботы не должны быть похожи на людей. И вот в один прекрасный день появляется странный человек с пушкой, который сдирает с себя лицо, а там чипы и микросхемы! Робот, неотличимый от человека! Конечно, американцы не могли сделать такое и нарушить договор (сарказм), поэтому наша цель сидит в Японии и ждёт, когда мы придём и арестуем его - главу корпорации. А мешать нам это сделать будут роботы. И это одна из прекраснейших черт игры (наряду с сюжетом). С людьми мы воюем постоянно, а с машинами довольно редко. Они прикольно лязгают, им можно отстрелить голову, повредив управление, и тогда они начинают стрелять и по своим. Можно отстрелить ноги, и тогда робот поползёт к нам и уцепится за лодыжку. Но самый смак - боссы. Это огроменные, гигантские, большущие машины, напичканные пулеметами, минометами и черт его разберёшь, чем ещё. Есть паучок на половину экрана, которому бегаем и отстреливаем лапы, есть мелкая и вертлявая кошка-робот, которая больно кусается, есть ракетные установки на ногах. Это зрелищно, круто и цепляет. Чтобы победить, недостаточно потратить несколько пуль. На одного босса ушло порядка восьми гранат и около пяти сотен патронов в его механическое туловище. Бои довольно затяжные, в общем. И крутые.
    Геймлей разнообразный, то ходим стреляем, то дают прокататься по реке и уворачиваться от пуль, то полчаса (серьезно) едем в машине по трассе и пытаемся уничтожить гигантского робота, преследующего нас, то перехватываем управление одной машиной и ракетами ровняем всех с землёй. То есть особо не заскучаешь, что-то интересное всегда сыщется.

    Сюжет не отстаёт от геймплея. В смысле, что он интересный, хотя порой всё предсказуемо. Друг одного из наших бойцов оказался тем самым запрещённым роботом (вот неожиданно), потом этот же боец максимально тупо и бессмысленно (но кто-то считает это геройством) пожертвовал собой. Вот просто взял и не зашёл в дверь, а остался снаружи (*facepalm). Но порой сюжет преподносит сюрпризы, и в конце пару раз я очень даже удивился произошедшему (моя азиатская подружка оказалась роботом во втором поколении. То есть её отец человек, а мать была машиной. Не захотел вникать в подробности, как это произошло... Хотя, если её мать выглядела как Хлоя из Detroit: BH, то тогда я пойму того мужика). А ещё в мире таких, как она, 108 (человек?) и все они должны быть немедленно уничтожены. Узнать их практически невозможно, потому что программы распознавания роботов не работают на них.

    Проблема (для меня) игры в том, что она на английском, и не всегда удавалось всё понять. А уж в моменты боя болтовню пропускал полностью, потому что невозможно уворачиваться от ракет и читать субтитры. Надеюсь, что понял всё верно, потому что пытался нагуглить максимально подробно информацию о сюжете игры на предмет пропуска чего-то важного, но особо важного не встретил. Зато нашёл, к примеру, статью с названием "ужасные игры с хорошим сюжетом". Под чем был человек, который крутой зрелищный шутер с роботами мог назвать ужасным, я не знаю, но наркологов ему бы вызвал на дом. Да, все это очень похоже на вышеупомянутый Gears of war, но у игры ведь есть своё лицо. И оно очень даже крутое. Геймплей бодрый, сюжет цепляет, что ещё надо? Я остался в полном восторге от игры.

    Если бы не одно "но" - пс3 в некоторые моменты готова была отдать душу, настолько сильно начинала тормозить игра в особо наполненные спецэффектами моменты. Кругов взрывы, огонь, рушатся здания, я прямо чувствовал, как консоли не по себе. Благо, что подобное было нечасто, но в горячке боя ощущалось сильно. Эту бы игру на современное железо, и было бы замечательно. Для тех, кто ещё не играл, конечно. В общем, если кто пропустил и хочет увидеть милую азиатс... крутой шутер, то наверстайте. Игра не молода, выглядит графически так себе и спустя ещё лет несколько будет тяжело восприниматься. А может, и не будет и останется такой же задорной пострелушкой на десяток часов, не утратившей актуальность. Ну а роботы... А что роботы? Они всегда крутые. А когда ещё начинают подниматься темы "может ли машина мыслить" и всё такое прочее, то это только на руку проекту.

    PS. Сам наделать скриншотов не могу по понятным причинам, взял несколько штук из сети





  9. #9
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 740
    Карма: 89653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloizub, я начинал в Rocket league в первый же день, когда её в плюсе дали, поэтому мы все вместе учились, не было мастеров. Сейчас да, если не повезёт с матчмейкингом, то караул. Но новая система рангов вроде как позволяет играть с себе подобными. Года полтора назад сел за ПК и захотел снова покатать, а доступа в консоли временно не было. Установил, запустил и, конечно, попал на всех новичков. Вот только у меня уж опыт сотен часов был в тот момент) и я ведь ничего не могу сделать, с нуля не дадут сразу подняться, играй с теми, кто видит игру впервые)

  10. #10
    Охотник за постельными сценами Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 740
    Карма: 89653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloizub, тоже очень удивился, когда прочитал об этом. Наверно, он был не в настроении)

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 462
    Карма: 14923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это была моя самая успешная игровая неделя. Получил Pure Bladestone из того злосчастного скелета в Demon's Souls, нафармил Chunk'ов со скалапендр, скатов, москитов, и наконец максимально улучшил оружия всеми видами камней. Также приобрел все miracles и оружия. Хотел на NG+ ещё получить кольца Friend и Foe, но лажанул с фантомом из второго мира. Оказывается если его убиваешь не сам, а, допустим, он умирает от падения, то тенденция персонажа не улучшается. Вчера вечером уже на NG++ разобрался с фантомом Миральды и забрал таки колечко у Monumental. Теперь прохожу и по пути вырезаю всех торговцев, дабы очернить тенденцию.

    Но успехи выше меркнут в сравнении с этим. Я тратил по 1-2 часа каждый день (ну может не совсем каждый) в течение месяца на тщетные попытки. Сколько раз я перебарывал в себе желание просто забить и снести игру со своей Виты. Но на этой неделе, собрав волю в кулак, решил идти до победного. Трое суток по 8 часов игры в день - и это свершилось. Impossible Boy, самый сложный трофей по статистике (после платины, разумеется) из Super Meat Boy, получен. Да, впереди ещё светлая хлопковая аллея и 5 миров с их темными вариациями. Но осознание того, что раз я смог получить этот трофей, то смогу получить и остальные, успокаивает

  12. #12
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Crazy_Turtle
    Регистрация: 06.08.2013
    Адрес: Хабаровский край, Амурск
    Сообщений: 1 215
    Карма: 24134 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»33
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Facerevers
    Xbox Live GamerTag Facerevers


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я доделал ролик по (пока) дилогии о новом Блажковиче, начал собирать материал по Злюке Внутри.
    Поиграл в PC Building Simulator - накопил средства на сборку второго рабочего стола и собрал этот стол.
    Заценил Little Nightmares - местами игрушка нагоняет жути, это да.
    И в дополнении Форчун Айленд (для Forza Horizon 4) стал королём острова. Теперь займусь сокровищами.
    И чуть не забыл: начал проходить The Darkness. Кушаю сердечки нехороших человеков, хе-хе
    Последний раз редактировалось Crazy_Turtle; 14.07.2019 в 02:16.

  13. #13
    lets make some troubles/trophies Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: vk.com/pvtpeacefulstreams
    Сообщений: 766
    Карма: 17439 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull
    Steam ID pvtpeaceful


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    как всегда на неделе были похождения в BFV
    даже топ1 в fire storm взяли

    повел пару тройку часов в Oblivion по обратной совместимости на xbox one
    порадовал квест где целая деревня терроризиловалась местным магом(проводил над ними эксперименты со слов забавного эльфа) и вдруг однажды они все стали невидимыми - пришлось их выручать, оказалось, что и сам маг невидимый, но я выпросил у него свиток на возвращение жителей в прежний и вид и в замен на помощь мне досталась халявная койка в их гостинице.

    тот самый эльф

    гостиница

    тусовка с местными

    добил на 100% INSIDE


    перед получением последнего 14-го ачивмента

    жена опробовала Graveyard Keeper - игра понравилась, много всего интересного и забавного


    спасибо что дочитали этот скучный текст
    всем хорошего воскресенья!

  14. #14
    Заблокирован Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3263 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буду сегодня весь день читать рассказы увлечённых игроков, а после выберу самый понравившийся и подарю недавно выйгранный ключ на цифровую версию Super Blood Hockey.
    Сам же безостановочно прохожу и перепрохожу восхитительный, музыкальный, бодрый и увлекательный Cadence of Hyrule.

  15. #15
    Заблокирован Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3263 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloizub, читать обычных пользователей, да простят меня редакторы, зачастую куда интереснее.

  16. #16
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 130
    Карма: 31082 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»34
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RaminMardanov12
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Just Case 3 шииибко большая игра – прошло около 20 часов, а я освободил только небольшой архипелаг на юге, где-то процентов в 15 от общей суши.
     
    И 3 миссии минут на 40 суммарно, серия не изменяет своим идеалам.
    Делал я две вещи – причинял ущерб миру и проходил испытания, часть которых тоже про ущерб.
    Городки, военные базы, порты, радарные станции, топливохранилища и многое другое.
    Городки зачищаются просто - поразрушать статую, матюгальники, инфраструктуру, отпереть тюрьму и открыть ворота повстанцам. Ворота высотой метра в 2, за ними пусто, а как нажимаешь кнопку открытия, так сразу материализуются пара тачек и добры сини молодцы. Помогать они не особо помогают, но дополнительные нотки к празднику вносят, а что ещё то надо. Каждое освобождённое поселение сразу освещается по партизанскому радио, пару городков на горячую руку даже переименовали в Рикограды. К сожалению, всё что пока было – небольшие полудеревни архитектуры монументального средневековья. И пара микрорайонов панельных хрущовок (кажется тут всё-таки тирания), аж 5 домов на остров. Во второй части были несколько крутых мегаполисов, тут такого пока и не видать и близко.
    Промышленные объекты уже радуют куда больше. Отдельное слово – монументальные радарные станции, огромные радары в несколько сотен метров, объединённые мостами и по полной программе мотивирующие летать. К примеру – на вертолётах, которые в игре вообще незаменимы.
     
    Но, увы, даже на базе из пары бараков, и трёх канистр со спиртом есть неплохое самонаводящееся ПВО. Одна ракета и всё, вертолёт в болтанке а за ней летит ещё парочка. К счастью это дело можно перепрограммировать, что очень помогает от налётов местных, и о их существовании узнаётся только из сообщения о крушении очередного вертолёта.
     
    Порты же встречают флотом. Небольшие юркие катера неплохо утюжат крупнокалиберными, а уничтожать их как-то не особо, почкованием размножаются. Хотя, именно в портах есть другая крутая штука – стационарная крупнокалиберная пушка. Хоть обзор затруднён тем, что стоит она на внешних воротах порта, но шороху наводит всё равно дай бог каждому. Флоту кирдык сразу, вертолёты красиво падают, а вот до инфраструктуры уже не достреливает. И тут на помощь приходят РПГ, гранаты и пулемёт. Ракетница не сильно дальнобойная, гранат мало, а пулемёт с одной обоймы ничего выносить не хочет, так что на одном месте не застоишься.
    Враги, притом, похожи на мошкару – они хоть и больно бьют и их много, но их не замечаешь, а если уж хочешь прихлопнуть, то пока прицелишься… легче улететь. Единственные за кем охотишься – чуваки с ракетницей целящиеся зелёным лазерным прицелом (Гринпис, однако). Ракет всегда мало, чому не вытрясти, да и контузия от попадания из РПГ с немалым шансом приводит к помиранию. Оно здесь, кстати, красиво реализовано – чем меньше здоровья, тем более обесцвеченное изображение, и единственными полноцветными остаются противники. Вроде и простенько, но стильно и небанально.
     
    Когда разрушается крупная промка, то сразу же оживляется местный ТАСС и дружелюбно сообщает, что местным жителям этот объект мешал, вот Генерал и повелел его сровнять с землёй. Забавненько.
    И тирания во второй миссии слегка прибодрилась. Аморал и интриган, усатый местный генерал приказал разбомбить местный городок, дабы вызвать Рико с друганом и хоть кого нить изничтожить. Тирания во все поля, я аж всплакнул от такой незамутнённой жестокости.
    Окромя простых разрушений есть и испытания. Гонки, благодаря физике с сверхуправляемой машиной, проблем не вызывают. Есть гонки на машине с бомбой, где не надо снижать скорость ниже определённой и подорвать цель, так же. Полёты на вингсьюте – сквозь кольца-чекпойнты ненапряженны, медиативны и красивы. А вот испытания на разрушения отдельная тема. Вам могут дать только пулёмёт и отправить громить базу, но на её территории стоит вертолёт, и за его использование, позволяющее влегкую выиграть не штрафуют. А вертолёт в таких испытаниях всё-таки имба, очень странно, что не блокируют, тем более отсчёт времени идёт от первого разрушения, можно не торопиться с поисками.


     

    80 томиков, 300 за один по гамбургскому счёту.
    61 процент суммы съела доставка, но прекрасная логистика, из-за которой посылка летела с крюком почти в диаметр земли (11 тысяч км.) Токио-Москва-Благовещенск, вызывают много вопросов. Хорошо, в общем, жить на Дальнем Востоке, из Гонконга тоже через Москву всё, а свой федеральный центр у нас так, для галочки.
    Но сумма доставки нивелируется стоимостью, которая тоже впечатляет. Всё б/у, но на деле – уровня «однако не новая» (несколько небольших, жёлтых а-ля апельсин, пятен на «разрезе страниц») только два томика одной упаковки, на 8, за 240 рублей. Стальное в разной степени идеальности, а уценка ненамного меньше.
    И да, я заказал-таки Higurashi no Naku koro Ni.
     

    В каждом томике цветная вклейка с артами и оглавлением, за суперобложкой картинки или ёнкомы, в большинстве томиков буклетики, рекламирующие, в первую голову, творения Рюкиси.


     


    В такой, интересной, кассетной, упаковке – мягкий томик с одноцветной обложкой и названием в углу, вставляется в картонную коробку и достаётся на почитать. Главы загадок оранжевые, а разгадок – зелёные. В каждой коробки окромя собственно томика есть закладка, повторяющая обложку и открытка для впечатлений о книге, а также, уже не в каждом, рекламка. В каждом томике по 4-6 пастельных ч/б иллюстрации. Все уценены в 7-10 раз, состояние близко к идеальному, разве что на паре коробок небольшие вмятинки. 60-170 рублей за коробку – внушает.

     

    Спинофф, антологии, главы о маджонге, Остановка Хинамидзава, карманное раннобе не из основных.
    Второе – даже и непонятно что, прокачанное раннобе вроде как, но было в разделе додзей, а вот первое.


    Полный официальный справочник по прохождению Мацури-версии (PS2) Цикад. 200 полноцветных глянцевых страниц с всеми артами из игры (персонажи, фоны, моменты) разбором глав с схемами, биографиями, географией происходящего, несколько интервью, пара десятков рисунков из журналов, на фоне страниц эскизы рисунков переднего плана, много текста и вообще – монументальная вещь, состояние – 100%. 240 рублей.
    Но не цикадами едиными
     


     

    Рассказывает о допросах японского дипломата, который в девяностых годах был на постсоветском пространстве. Вторая глава оптимистично начинается с ГКЧП, дальше, судя по всему, ещё интереснее. Но фуриганы нет, увы.

     

    У нас издали всего 8 томов, официально, но в целом их 13 и шанс получить их я не упустил. Забавные детские истории, простой язык, фуригана – неплохой вариант для ныряния в глубины японского.

    Я как то до конца и не верил, что такое вообще получится, всё таки одно дело диск/фигурка под полкило, а другое - 22 кило книг, но таки приехало. Вполне можно будет заказать ещё, и не раз)


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  17. #17
    Заблокирован Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 522
    Карма: 16937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел Sekiro: Shadows Die Twice, сложность у примерно такая же как и остальных игр данной серии. Давно ждал игру про самураев, был от нее в восторге, хоть и получил не совсем то, что хотел. А хотелось мне, более живой мир с кучей НПС с которыми можно взаимодействовать, доп заданий, исследование карты ну и прочего, что чаще всего мы получаем от РПГ. Понравилась боевая система и стелс, к счастью я не испытал проблем с ними. Но столкнулся с другой проблемой, на втором прохождении заметил, что враги стали толще и бить стали больнее. В прошлых играх ты прокачивал все параметры, можно конечно усилить силу атаки, но мы же идем на комплит. А вот на третьем прохождении мне дали прикурить те проходные-боссы с которыми не было проблем на первом прохождении. Не понравилось однообразие противников, убил вот ты быка, ан нет вот тебе еще парочку, нельзя разве было вставить другого минибосса? В итоге игра мне зашла, на шедевр не тянет, но очень хороша.
    В летний период шибко играть не хочется, но очень сильно засел в Войну и Мир, да так засел, что прошел все 20 миссий, а потом еще и 14 во "Второй Короне". Кто не в курсе, что бы отстроить базу в данной стратегии, необходимо около часа-полтора, но враг тоже не дремлет и высылает карательные отряды, на прохождение одной миссии уходит от 2 до 10 часов. Но благо есть ускорение времени. Начал в нее играть еще с момента выхода 1998, но так и не хватало времени добить ее. Немного даже расстроен, что наше знакомство в 21 год завершилось.

  18. #18
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Mr_Vanse_Bars
    Регистрация: 17.09.2018
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 149
    Карма: 9231 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mr_vanse_bars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Играть удаётся совсем немного, даже в дайджест отписаться особо не о чем, поэтому пишу здесь через раз)
    Но читаю регулярно и спасибо редакции и форумчанам за ваши очерки, это всегда интересно!

    У меня же в последние пару недель из того, чем можно поделиться - это, пожалуй, платина в замечательной Uncharted 4. Смысла что-то говорить о ней, я не вижу, большинство в неё и сами сыграли) Это кстати была моя первая игра на PS 4 и тогда я не гонялся на трофейчиками и только сейчас решил добить её и получить 20-й платиновый кубок (мини юбилей). В итоге по профилю платина заняла у меня более тысячи дней!
    Теперь хочу собраться с силами и завершить на 100%, но пока морально не готов, там чёт аж выше "восьмёрки" за сложность))
    А ещё играю в купленную по огромной скидке Fallout 76. И она... кхм...кхм... нормальная. Мне, как большому любителю этой постапокалептической вселенной нравится исследовать этот мир, лутать каждый угол, читать дневники и слушать аудиозаписи. Да, я не могу рекомендовать фоллаут 76 к обязательной покупке, но таким же любителям побродить по пустоши может и понравиться. Здесь очень не хватает насыщенности, внятного повествования, живых нпс, но это всё равно дорогой сердцу фоллаут и игра, как по мне, не заслуживает тонн грязи, которую на неё вылили. Хотя, наверное, многое решает поддержка разработчиков и сейчас это несколько другой продукт, нежели был на старте. В общем, как полноценная AAA-игра - это скорее нет, но свои нынешние 900 рублей за диск она уж точно отрабатывает)
    P.s. В ней есть трофейчик за 20 фотографий, которые кстати, заменяют загрузочный экран и я неторопясь делаю скрины, когда нахожу музыкальные инструменты))






  19. #19
    ЖДВ Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Адрес: Саров (Арзамас-16) Нижегородская обл.
    Сообщений: 677
    Карма: 8380 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Binary domain моя одна из самых любимых игр на пс3, но платина там нереальная. Играть можно только ради игры



  20. #20
    Заблокирован Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3263 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Oleg_, Vanquish и Binary domain две удивительные игры. Не совсем справедливо обделенные вниманием из-за скудной рекламной компании, возможно

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: