Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию В игре Doom Eternal не будет классического многопользовательского режима Deathmatch


    В недавнем интервью разработчики подтвердили, что в их новой игре Doom Eternal не будет многим знакомого режима Deathmatch. Вместо него игроки смогут попробовать свои силы в режиме противостояния 2 против 1, где палач даёт отпор двум демонам, которые также находятся под управлением игроков. Данный вид вторжения под названием Battlemode был продемонстрирован во время конференции Bethesda в рамках мероприятия Е3.

    Из слов исполнительного продюсера Марти Страттона следует, что отныне Battlemode является основным многопользовательским режимом. Когда студия разрабатывала Doom 2016 года, они решили создать для сетевого режима нечто традиционное: навык против навыка, рывки против рывков. Однако Deathmatch не содержал тех компонентов серии Doom, которые игроки любили в сюжетной кампании. Поэтому они решили доработать многопользовательский режим, сосредоточившись на противостоянии палача и демонов.

    Как утверждает креативный директор Хьюго Мартин, решение поставить двух демонов против одного палача исходило из желания уменьшить значимость навыков дёрганья из стороны в сторону, которые, по его мнению, несправедливо доминировали. Разработчики не могли придумать, как схлестнуть в кровавой битве двух палачей, чтобы победа не сводилась к тому, что один из игроков лучше совершает рывки и постоянно дёргается. В случае с демонами два человека могут победить гиперактивного противника с помощью стратегии и командной работы.

    Также если вам интересно, как бы именно выглядел проект Doom Eternal на игровом движке DOOM II, вы можете познакомиться с работой пользователя Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski, который воссоздал с помощью старого программного обеспечения трейлер, показанный на конференции Bethesda в рамках мероприятия Е3. Для этого он использовал несколько карт и установил дополнительные модификации.


    DOOM Eternal выйдет 22 ноября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и Google Stadia.

  2. #2
    Металлический охотник за трофеями Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 878
    Карма: 17565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неплохой режим кстати был, зря убрали

  3. #3
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 343
    Карма: 1981 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    старое лого кстати круче было, чем эта белая надпись

  4. #4
    Press Team Аватар для Baolaopaul
    Регистрация: 26.02.2009
    Адрес: Kh-M
    Сообщений: 609
    Карма: 12139 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mojobabysuperman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ммхм, пока это звучит, как большая ошибка. Классический дм это то, за счет чего в проект еще долго играли после кампании. Да многие знакомые у меня даже кампанию не проходили, а сразу зависали в дм. Надеюсь, что все же какое-то подобие такого режима будет в этой части.

  5. #5
    Сказочный охотник за трофеями Аватар для morph
    Регистрация: 22.11.2011
    Адрес: Минск
    Сообщений: 1 086
    Карма: 12892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок986Получено «Спасибо»801
    Xbox Live GamerTag TheMorphi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Baolaopaul, ровно также я могу утверждать, что это правильное решение. Да многие знакомые вообще не играли в ДМ и просто отрубали его из матчмейкера, играя в командные сражения, даже кампанию не проходили.

  6. #6
    Game Master Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 164
    Карма: 51346 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок230Получено «Спасибо»553
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-что, а мультиплеер в Думе был прикольным, чего только стоит за Какодемона поиграть и всех сжирать. Было весело. Не шедевр кончено, но повеселиться и поугарать в приятном мясе можно было.

  7. #7
    любитель квестов на консольках Аватар для Algain
    Регистрация: 10.04.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 307
    Карма: 3292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Algain1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Читай: нам не нравится, что игрокам в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ приходится меряться СКИЛЛОМ.
    Поэтому мы вырезали к черту этот режим и уравняли игроков, чтобы решали скиллы монстров и позиционирование. А не реакция, как это принято в традиционных шутерах.

    Лично мне наплевать, мне мультик не заехал. Но вообще это общежанровая тенденция - не награждать игрока за высокий навык, а помогать всякой глупостью (уровень прокачки, абилочки, здоровьице) поднять шансы новичку в сражениях с профи. Печальная история.

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 855
    Карма: 17376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На мульт абсолютно плевать, в 2016 он был посредственным, равно как и режим создания уровней. А вот возможность вторгаться в сингл другого игрока очень интересует

  9. #9
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для N377
    Регистрация: 23.10.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 486
    Карма: 3870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nucle377


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, её не будет.

  10. #10
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 206
    Карма: 35184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»268
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn Посмотреть сообщение
    Что-что, а мультиплеер в Думе был прикольным, чего только стоит за Какодемона поиграть и всех сжирать. Было весело. Не шедевр кончено, но повеселиться и поугарать в приятном мясе можно было.
    Призрак, как по мне - круче. Тебя никто не видит, а ты всех жрешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от Baolaopaul Посмотреть сообщение
    ммхм, пока это звучит, как большая ошибка. Классический дм это то, за счет чего в проект еще долго играли после кампании. Да многие знакомые у меня даже кампанию не проходили, а сразу зависали в дм. Надеюсь, что все же какое-то подобие такого режима будет в этой части.
    В думе 2015 сейчас почти никто не играет в ДМ, по крайней мере на консоле.

  11. #11
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 382
    Карма: 24723 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Меня бы устроил чистый сингл,как в старых частях 90ых годов и с платиной головняка меньше, не надо за убогий пс+ платить сооствественно из за 2-3 ачивок. Но саму игру конечно очень хочется,давненько я бошки демонам не отпиливал

  12. #12
    Game Master Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 164
    Карма: 51346 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок230Получено «Спасибо»553
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ColinsTwiker, возможно, в моем контексте речь была чисто, что прикольнее и вызывало ржач))

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 855
    Карма: 17376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N377 Посмотреть сообщение
    TiR, её не будет.
    А вот Беседка на Е3 была другого мнения

  14. #14
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 343
    Карма: 1981 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, в старых частях 90ых годов был и дэтматч и кооп вообще-то

  15. #15
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 382
    Карма: 24723 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    в классическом дум и дум 2 был мультиплеер?вот хот убей не помню

  16. #16
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1927
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himeo Посмотреть сообщение
    Меня бы устроил чистый сингл
    Прямо поддержу двумя руками, онлайн в последней части не зашёл, а уж редактор уровней вообще был, на мой взгляд, лютой помойкой.

  17. #17
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 343
    Карма: 1981 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    himeo, именно так. запуск мультиплеер режима был через отдельный фаил в ms-dos, а не через главное меню.

    Цитата Сообщение от himeo Посмотреть сообщение
    В оригинальной игре доступно два многопользовательских режима: кооперативный и Deathmatch (так называемый Deathmatch 1.0). Кооперативный — модификация обычной одиночной игры, когда несколько игроков вместе проходят уровни, сражаясь против монстров; на некоторых уровнях монстров в многопользовательской игре больше. В режиме Deathmatch игроки перестреливаются друг с другом, набирая «фраги» — очки за убийства оппонентов. Начиная с версии 1.5 в Doom появился режим Deathmatch 2.0. Правила Deathmatch 2.0 и стали классическими правилами Deathmatch в других играх.

    Также он исправлял недостаток Deathmatch 1.0 — подобранные предметы не возобновляются, что весьма неудобно: с одной стороны, они есть на уровне, с другой — довольно быстро кончаются и более не появляются. В многопользовательской игре на уровнях имеется оружие, недоступное в одиночной.

    Изначально отдельных уровней для многопользовательской игры не было, поэтому она происходила на уровнях для одиночной. При выходе из уровня показывалась таблица фрагов, и все игроки переходили на следующий. Предполагалось, что они могут закончить перестрелку тогда, когда они того хотят. В действительности же из-за быстрого течения игры кнопки выхода нажимались случайно, и часто игра кончалась преждевременно. Создатели сторонних уровней либо не делали выхода вообще (но тогда терялась возможность увидеть таблицу фрагов), либо ставили «кооперативный выход»: чтобы закончить уровень, требовались согласованные действия двух игроков.

    Doom поддерживал до 4-х игроков по локальной сети (по протоколу IPX), модему или последовательному порту. В отличие от большинства последующих игр, в которых многопользовательская игра завершалась при отключении создавшего её участника (сервера), в «Doom» при этом игра продолжалась. В комплект с игрой входила программа DWANGO, позволявшая играть через интернет и использовавшая 666-й порт. С тех пор порт № 666 зарезервирован за игрой Doom и введён в стандарты RFC
    видео с геймплеем: https://www.youtube.com/watch?v=b5OvyvnUZ70

  18. #18
    Дон Румата Эсторский Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 1 382
    Карма: 24723 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок128Получено «Спасибо»230
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    возможно я по сети в него не играл,так как и сети то толком в 97 году у нас не было,даже локалки)

  19. #19
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 343
    Карма: 1981 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    himeo, мы в школе на уроках информатики играли, где-то в 97, но это были компы с виндоус 3.11 с выходом на мс-дос

  20. #20
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Inquisitor_Alex
    Регистрация: 17.01.2011
    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений: 1 847
    Карма: 2862 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GodInquisitor
    Xbox Live GamerTag Inquisitor A1ex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Старое лого гораздо круче чем новое , в 90-е я его на память рисовал , мечтая о DOOMe !!! DOOM даже снился во снах как хотелось поиграть в него , смог я это сделать в 1997 году в игровом зале с консолями , там попробовал DOOM на Sony PlayStation и DOOM 64 , Turok , Pilotwings 64 , Super Mario 64 , Blast Corps... уже на Nintendo 64 и было круто )))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: