Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Castlevania здорового человека: Обзор Bloodstained: Ritual of the Night


    В мае 2015 года дизайнер Кодзи Игараси, один из ключевых создателей судьбоносной для своей серии Castlevania: Symphony of the Night, запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку новой игры, духовной наследницы легендарной «Симфонии ночи», которая обещала вывести жанр метроидваний на качественно новый и ранее невиданный уровень — Bloodstained: Ritual of the Night. Даже название проекта отдавало «Симфонией». Запросив всего около 500 тысяч долларов для старта разработки, Игараси-сан явно не ожидал, что его кампания станет одной из самых успешный в истории площадки Kickstarted — она собрала в 11+ раз больше средств, чем требовалось.

    И разработка тоже длилась на два года дольше изначального плана. Но оно того определённо стоило. Вышедшая в этом месяце — 18 июня для PlayStation 4, Xbox One и PC, и 25 июня для Nintendo Switch — игра оказалась превосходной эволюцией Castlevania. Она подарила поклонникам франшизы то, что они так долго ждали: классическую Castlevania с наполненным врагами и запутанным огромным замком, и основательно эволюционировавшей боевой системой, охватывающей девять видов рукопашного и один вид огнестрельного оружия, а также дополненной десятками колдовских осколков, дарующих героине разнообразные боевые и вспомогательные способности.




    История игры незамысловата и откровенно слаба, что обидно, учитывая наличие классных главных героев. Сценаристы даже пытались сделать неожиданные сюжетные повороты, отчасти у них это получилось — шок-контента здесь нет, но некоторые сценарные шаблоны удалось немного погнуть. Мы играем девушкой по имени Мириам, одной из так называемых «оскольщиков» — людей, прошедших через экспериментальные алхимические ритуалы по вживлению колдовских демонических осколков в их тела. И одной из двух выживших представителей этой новой «расы» во всём мире. Второй выживший — мужчина по имени Джибель, представленный в начале игры как наш главный враг, поднявший демонический замок из недр земли и устроивший первую стадию Армагеддона.



    Ещё в игре есть несколько вспомогательных персонажей, встречающихся в замке. Это парикмахер и библиотекарь — первый позволяет откорректировать облик героини, а второй награждает ценным пропуском на поезд и выдаёт книги во временное пользование. Носить с собой можно только одну книгу, и она повышает различные характеристики — от силы до удачи.


    Наша цель в игре проста, но достижение её лежит через лабиринты, загадки и не всегда очевидные требования: добраться до Джибела расправиться с ним, тем или иным способом. В путешествии героине помогают немногие соратники, в числе которых алхимик Йоханнес, раскаивающийся в деяниях его гильдии, и церковница Доминика — эффектная дама, заведующая магазином. Просто шастают неподалёку и обладают некоторой полезностью другие персонажи:

    • Девушка Абигейл, которая хочет правильно упокоить души всех погибших, для чего ей нужно собрать по одному предмету, имеющему какое-то отношение к усопшим. Естественно, добывать эти предметы надо нам: находить в сундуках, выбивать из монстров или же создавать у Йоханнеса. Собери их все!
    • Старушка Сьюзи, вечно голодная и страдающая кулинарной амнезией: она просит приготовить ей что-то *параметр*, а потом начинает думать о запрошенном блюде. Ориентируясь на всплывающее над головой старушки изображение, игроку нужно найти нужное блюдо и приготовить его. С этим поможет Йоханнес. Приготовь их все!
    • Жаждущая мести Линдси, потерявшая всех родственников во время нашествия демонов на деревню. Она теперь желает отомстить всем и выдаёт соответствующие задания: убить определённое количество конкретных врагов, убивших того или иного жителя деревни. Отомсти за всех!
    • Грустный фермер Гарри, готовый посадить картофель, кукурузу или рис, если мы принесём ему их для посева. Источник базовых ингредиентов для ряда блюд.


    Все эти персонажи играют крайне небольшую, скорее вспомогательную роль сюжетных болванчиков, раздающих задания, награды за их выполнение, и снабжающих полезными ингредиентами. В свою очередь Доминика и Йоханнес — куда более полезны в повседневности исследователя демонического замка. Магазин Доминики регистрирует почти всё, что мы производим у алхимика Йоханнеса: создали новый меч, и он появляется в продаже в магазине, сварганили новое блюдо — теперь можем его купить уже готовеньким, а не фармить ингредиенты.




    Система ремесленничества в Bloodstained: Ritual of the Night одна из самых адекватных в видеоиграх, среди всех мною встреченных. Она не имеет штрафов! То есть, создав условное блюдо из печенюшки, жирных сливок, сыра и лимона, мы можем разобрать его ровно на те же ингредиенты, причём без потерь. Единственный момент: для разборки предметов нужно разное количество специального зелья — Алкагеста, которое получается только в битвах с призраками и полтергейстами. Зато обилие этого материала может избавить игрока от львиной доли фарма ингредиентов. Создали новое блюдо, оно зарегистрировалось в магазине Доминики — разобрали и использовали ингредиенты для готовки нового. То же и с оружием, доспехами и аксессуарами. Я даже некоторые ингредиенты для прокачки кристаллов добывал именно разборкой вкусных блюд.



    Бонусный 8-битный уровень. Фармить осколки и предметы нужно даже здесь!



    А этот злодей стал посложнее, чем в Bloodstained: Curse of the Moon, 8-битном приквеле Ritual of the Night, который я тоже всем советую.

    Кристаллы — очень крутая система в игре. Мириам может экипировать несколько из них, отвечающих за разные типы действий: всегда активные, бьющие в указанном рукой направлении, активирующиеся кнопкой «треугольник», привязанные к кнопке «R1», и активные спутники. Последних тут с десяток и все они с разными способностями. Сам остановился на Карабоссе — фее, что способна атаковать врагов и исцелять героиню, при наличии нужных для этого предметов. Все кристаллы здесь можно прокачивать при помощи предметов, или продавать для извлечения хорошей прибыли. Последнее просто необходимо для более лёгкого получения трофея за 500 тысяч накопленных золотых монет.

    В целом боевая система Bloodstained: Ritual of the Night построена на классическом фундаменте серии Castlevania: у героини есть основное оружие, которым она может совершать основной удар, а также выполнять один или несколько специальных приёмов, зависит от оружия, информацию о которых мы находим на книжных полках в игре. Если бить по врагу с прыжка, то Мириам сделает два более быстрых удара, чем при проведении двух ударов стоя на земле. Каждое оружие имеет свои особенности, слабые и сильные стороны против различных врагов: медленее, быстрее, дальнобойнее, с отравляющими или другими эффектами. Лично я привязался к катанам, хотя колесо настройки быстрых ячеек экипировки позволяет оперативно переключаться между восемью вариантами, в каждом из которых можно настроить экипировку полностью, вплоть до кристаллов. Сначала колесо недоступно, но по мере прохождения мы открываем ячейку за ячейкой.






    Вопреки просевшим после прохождения демоверсии ожиданиям, полная версия игры меня по-настоящему увлекла, отобрав 35+ часов реального времени, и наверняка таймер перевалит за 40 часов к моменту получения платины и завершения на 100%. Очень хочу выбить все предметы из монстров, чтобы в архивах не осталось вопросительных знаков вместо информационных блоков.

    Во многих аспектах Bloodstained: Ritual of the Night кажется едва ли не идеальным продуктом: здесь огромное количество контента, полностью соответствующее запрошенной стоимости игры, однако без недостатков не обошлось. Первый и самый крупный, хоть и не сказать, что важный — довольно толерантная сложность начального режима игры, без прохождения которого другие не станут доступны. Сложности вызывают только некоторые необязательные боссы, вроде призывающего демонов безумного плотника, перекачанные здоровьем и бьющие, словно грузовики. Второй недостаток более существенный — баги. Я встретил их очень немного, но один грустный был: Мириам исчезает с экрана и по нажатию кнопки в сторону идёт переключение между экранами. Будто в режиме отладки. Лечится только выходом в меню игры (кнопки меню работают) и перезапуском с последнего сохранения.


    Последняя проблема проекта вряд ли кого-то удивит — слабая локализация. Честь и хвала команде 505 Games за перевод игры на несколько языков, это очень круто и важно для региона. Однако качество этой локализации хромает на обе ноги. Встречаются здесь: машинный перевод, отсутствующие слова и целые фразы, ошибки в падежах и местоимениях. Впрочем, в английской версии тоже косяков немало, в том числе опечатки и смысловые ошибки. Что немного даже радует: не только к нашей локализации отнеслись чуток халтурно… Или не чуток.

    Наконец, несколько слов о трофеях. В игре есть платиновый кубок, путь к которому непрост и очень тернист, а именно — несмотря на невысокую сложность и отсутствие привязки трофеев к выбранному игроком режиму сложности, от нас требуется собрать очень много информации. Самым сложным трофеем мне представляется сбор 100% списка предметов, для чего понадобится выбивать редкий дроп из противников. У некоторых есть дроп с вероятностью в 1%. К тому же, для другого кубка надо собрать все осколки, и особенно непросто будет добывать их из мини-боссов вроде упомянутого уже плотника. Вероятность выпадения осколка — всего несколько процентов.


    90
    Bloodstained: Ritual of the Night — это лучшая Castlevania со времён Symphony of the Night, которая предлагает игрокам ещё один огромный замок для исследования, наполненный множеством разнообразных (и секретных!) врагов, тайных комнат за прочными стенами, видов оружия и экипировки, а также колдовскими осколками, которые делают боевой потенциал Мириам самым огромным в жанре двухмерных метроидваний. Единственный существенный минус игры — слишком толерантная начальная сложность, не мотивирующая раскрывать весь этот потенциал. И ещё баги, но их правят.


    О версии для Nintendo Switch:


    Несмотря на затянувшуюся разработку и сообщения о встречаемых в релизной версии багах, выход Bloodstained: Ritual of the Night привлёк к себе внимание многих, кто следит за игровой индустрией. И не удивительно – раньше сложно было представить себе ситуацию, чтобы лицо какой-либо знаменитой франшизы ушло в свободное плавание и запустило кампанию по сбору средств на собственный проект. Теперь же есть Kickstarter, а Кодзи Игараси и его команда наконец-то выпустили свою игру – новую Castlevania без «Каслвэнии» в названии.

    Мне довелось попробовать версию игры для Nintendo Switch, у которой есть свои трудности – как технические, так и просто обусловленные возможностями гибридной консоли. Хочется сразу отметить, что первый патч, призванный решить самые серьёзные проблемы, уже доступен и, действительно, сделал игру более комфортной. К счастью, после выхода обновления, игра ни разу не вылетала и не зависала – в том числе после сражений с боссами, что встречалось у некоторых игроков чаще всего. Это очень важный момент, учитывая, что в Bloodstained: Ritual of the Night нет автосейвов, а сохраняться надо вручную в отведённых для этого местах.

    Версия для Switch лучше всего смотрится в портативном режиме и, по иронии судьбы, геймплейные кадры именно в этом формате выглядят хуже всего. Важнее же всего то, что проблема падающей кадровой частоты наблюдается уже не так часто, как первоначально, но требовательные игроки и, особенно, те, кто мог попробовать проект на других платформах, всё равно заметят разницу. Единственные, наверное, что не сможет поправить команда Кодзи Игараси – это слегка размытую картинку, но именно при портативной игре она почти незаметна. А вот сообщающихся некоторыми игроками проблем с не откликающимся вовремя управлением я и вовсе не испытал.

    В целом, перспектива поиграть в полноценную духовную наследницу Castlevania в любой удобный момент – предпочтительно в портативном формате, с лихвой перекрывает имеющиеся технические проблемы и недостатки версии для гибридной консоли. Как обещают разработчики, они будут регулярно выпускать небольшие обновления, чтобы игрокам не пришлось очень долго ждать одного большого патча, который решит всё и сразу.




    Перейду от технических и не очень интересных подробностей к впечатлениям от самой игры. Стилистически и по духу это та самая Castlevania, к которой многие привыкли, а на недостатки даже не хочется обращать внимания. К тому же, их, действительно, становится меньше. Хочется сказать, что сюжет именно в этой игре, наверное, не так важен, как сам игровой процесс, если тот удался. А он на самом деле затягивает и не отпускает – исследование разветвлённых уровней, поиски секретов и другие черты метроидваний (или, если хотите, «игаваний», как их иногда называют в честь Кодзи Игараси) здесь представлены в наилучшем свете. Однако история здесь абсолютно полноценна, хоть и мотивации некоторых персонажей и фраций вызывают много вопросов.

    Боевая система лишь поначалу способна показаться неуклюжей, но стоит только собрать первый десяток разнообразных осколков – тех самых, которые позволяют в Bloodstained: Ritual of the Night получать доступ к способностям демонов, проводить широчайший спектр разнообразных атак и даже призывать себе на помощь других существ, как геймплей начинает играть новыми красками. Это колоссальный простор для различных тактик и экспериментов.




    Сложно остаться равнодушным и к богатому ассортименту оружия и экипировки главной героини Мириам. Разнообразные топоры, мечи, пистолеты и рапиры к нашим услугам, и все они отличаются не только внешним видом и показателями повреждений, но и радиусом поражения, скоростью и, соответственно, манерой ведения боя. Если же вы соскучились по Casltevania, то тут есть и хлыст – прямо как в старые добрые времена! Наконец, просто приятно, что и некоторые элементы экипировки отображаются на модельке девушки – головные уборы и аксессуары вроде шарфов. Вроде мелочь, но и её проработали.

    Музыкальное сопровождение запоминается чарующей музыкой Митиру Ямане и задаёт абсолютно правильное настроение. Сюрпризом для такой игры стало и наличие текстовой русской локализации. Она не лишена некоторых неточностей среди длинных описаний во внутриигровой энциклопедии, но, в целом, выполнена достаточно качественно. Наконец, шрифт и его размер также подобраны хорошо, и даже в портативном формате тексты легко читаются, и не приходится лишний раз напрягать глаза.

    85
    Если вы соскучились по классическому игровому процессу Castlevania, а возможность взять зловещий готический замок с собой в дорогу для вас превыше всего, то Bloodstained: Ritual of the Night надолго и достаточно комфортно поселится на вашей Nintendo Switch. Версию для гибридной консоли не стоит недооценивать и, уж тем более, считать неполноценной – тем более, если разработчики обещают продолжать оптимизировать производительность и решать другие встречающиеся технические проблемы. Тем не менее, проект уже сейчас хорошо себя чувствует на Switch и способен подарить абсолютно аутентичный и полноценный опыт игры, особенно в портативном режиме, который вы не найдёте на других платформах, где тоже вышла Bloodstained: Ritual of the Night!

    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Famas
    Регистрация: 21.01.2011
    Сообщений: 479
    Карма: 10271 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FamasRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я специально перед этой игрой купил Castlevania Requiem, Рондо оф блад уже прошел, сейчас прохожу Симфонию ночи. Очень крутые игры, особенно симфония, жаль в свое время не довелось поиграть. Бладстрейнед обязательно буду брать, радует, что получился хороший продукт.

  3. #3
    Аватар для Sourcenext
    Регистрация: 14.09.2016
    Сообщений: 80
    Карма: 592 (Сила кармы 4)
    PlayStation Network Sourcenext_rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не играл не в одну часть Castlevania, но эта игра очень заинтересовала, возьму обязательно в ближайшее время.

  4. #4
    Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3273 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо, парни. Особенно за отдельный обзор версии для switch. Покупать пока что все ещё опасаюсь, но на один шаг стал ближе. Может быть стоит подождать , пока патчи основательно устранят шероховатости. А что до графики , то после xenoblade chronicles 2 в портативном режиме уже ничего не страшно.

  5. #5
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варяг, ты хоть перед публикацией обзора хоть почитал что пишут про поатину на своем сайте, а то смешно читать про ее сложность, когда получил на 36 часу игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:03 ----------

    Единственный момент: для разборки предметов нужно разное количество специального зелья — Алкагеста, которое получается только в битвах с призраками и полтергейстами.
    И покупается в магазине за 720 монет что ломает весь крафт игры из-за отсутствия мотивации гриндить материала.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:08 ----------

    Сам остановился на Карабоссе — фее, что способна атаковать врагов и исцелять героиню, при наличии нужных для этого предметов.
    Один из бесполезных спутников в игре, но куда рстпльным до рыцаря.

    Последнее просто необходимо для более лёгкого получения трофея за 500 тысяч накопленных золотых монет.
    Прокачиваешь полностью осколок "добавка золота" и через час эти 500 тысяч будут у тебя в кармане.

    Если бить по врагу с прыжка, то Мириам сделает два более быстрых удара, чем при проведении двух ударов стоя на земле.
    Нет, количество атак зависит от самой скоростр пермонажа и вашей, и их может быть больше чем 2.

    Первый и самый крупный, хоть и не сказать, что важный — довольно толерантная сложность начального режима игры, без прохождения которого другие не станут доступны.
    Кошмар можно открыть при первом прохождении, и кпоме урона по вам и большему количеству монстров на в комнатах, от нормала ничем больше не отличаются.

    Сложности вызывают только некоторые необязательные боссы, вроде призывающего демонов безумного плотника, перекачанные здоровьем и бьющие, словно грузовики
    У плотника демоны лорда и умирают за 3-4 удара топовым двуручником, а сам плотник меньше 30 секунд. Если бы на него действовало остановка времени, то он умирал бы не нанеся ни одного удара.

    для чего понадобится выбивать редкий дроп из противников. У некоторых есть дроп с вероятностью в 1%.
    Если ты о темной материи, то она добывпется разборкой золота.

    Вероятность выпадения осколка — всего несколько процентов.
    12% если быть точнее, а при удаче 90 и двух кольцах мошенника, то каждое 4-5 убийство выдаст нам осколок.

    Если же вы соскучились по Casltevania, то тут есть и хлыст – прямо как в старые добрые времена!
    Как в старые добрые времена хлыст бы бил по прямой и 8-ми направлениях, а не по кругу.

  6. #6
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 718
    Карма: 44266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»329
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну я же говорил, не зря я на сайте почти 7 лет сижу, салаги.
    Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 29.06.2019 в 07:34.

  7. #7
    Аватар для Marioforce
    Регистрация: 05.11.2014
    Сообщений: 44
    Карма: 220 (Сила кармы 2)
    Xbox Live GamerTag martan100


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Версию для свитч еще лечить и лечить, игра вышла такая же сырая как и RIME. Походу альфа версию пустили сразу в розницу, там не только проблемы с частотой кадров, но и очень явные проблемы с графикой, текстуры прямиком с PS2, фризит ,вылетает, огромный пинг, 60-70% эффектов вырезано. Все это придется долго лечить (3-6 месяцев).

  8. #8
    Аватар для Marioforce
    Регистрация: 05.11.2014
    Сообщений: 44
    Карма: 220 (Сила кармы 2)
    Xbox Live GamerTag martan100


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Разыграйте код для свича.

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от gvammer
    Варяг, ты хоть перед публикацией обзора хоть почитал что пишут про поатину на своем сайте, а то смешно читать про ее сложность, когда получил на 36 часу игры.
    Я писал, что сложная не платина, а самым сложным из трофеев мне представляется сбор информации по предметам.

    Сообщение от gvammer
    И покупается в магазине за 720 монет что ломает весь крафт игры из-за отсутствия мотивации гриндить материала.
    Возможность купить - альтернативный вариант, который не отменяет возможности материал нафармить, если тебе больше нравится мочить мобов ради материалов, а не светильники ради денег.

    Сообщение от gvammer
    Один из бесполезных спутников в игре, но куда рстпльным до рыцаря.
    Прошёл половину игры с серебряным рыцарем, он в бою полезнее как помощник, особенно когда прокачан. Но всё равно остановился на Карбароссе, потому что хилит. Мне так удобнее и больше нравится.

    Сообщение от gvammer
    Нет, количество атак зависит от самой скоростр пермонажа и вашей, и их может быть больше чем 2.
    При полном обвесе на скорость, включая осколок и книгу, всё равно двойной удар при приземлении у меня был быстрее двух в стойке. Но я не учитываю комбинации со специальными атаками и этот быстрый голубой меч, название которого не помню. Комбы самый сок, я вчера десятком таких плотника разобрал секунд за 15.

    Сообщение от gvammer
    У плотника демоны лорда и умирают за 3-4 удара топовым двуручником, а сам плотник меньше 30 секунд. Если бы на него действовало остановка времени, то он умирал бы не нанеся ни одного удара.
    Как и сказал выше, вчера фармил с него осколок и разобрал очень быстро при помощи комб. Топовые двуручники не интересуют от слова совсем. Не люблю этот класс оружия.

    Сообщение от gvammer
    12% если быть точнее, а при удаче 90 и двух кольцах мошенника, то каждое 4-5 убийство выдаст нам осколок.
    Хожу с кольцом мошенника, игрока и в платье валькирии, 70+ удачи. А и с осколком карманника. Только 9-й плотник выдал осколок. Но куда реже выпадают предметы, чем осколки.

    Сообщение от gvammer
    Как в старые добрые времена хлыст бы бил по прямой и 8-ми направлениях, а не по кругу.
    В Super Castlevania IV b и по кругу.

    Сообщение от gvammer
    Если ты о темной материи, то она добывпется разборкой золота.
    Нет-нет, я о редком дропе в принципе. Некоторые предметы для готовки падают с маленьким процентом. Например, позавчера летающую говядину выбивал, две штуки, замочив быка около сотни раз. Сычужного фермента добыв в количестве достаточном для открытия собственного сырного завода.

  10. #10
    Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3273 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Marioforce, rime на switch это вообще труба.

  11. #11
    Аватар для Zangulus2006
    Регистрация: 06.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 587
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zangulus2006


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Респект тебе, Варяг, за одно только название статьи -"Castlevania здорового человека"! Не хочу обижать поклонников "Castlevania: Lords of Shadow", но я, поиграв в неё, в конце концов отдал коллекционное издание, не то. Как игра сама по себе хороша, но это уже не Кастлевания, надо было назвать её по другому. А вот Игараси, которого многие критиковали за изданные им в Конами игры серии Castlevania, в очередной раз сделал великолепную годноту.

  12. Сообщение от gvammer было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  13. #13
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gvammer,

    Сообщение от gvammer
    И покупается в магазине за 720 монет что ломает весь крафт игры из-за отсутствия мотивации гриндить материала.
    Т.е. этого мало?! Учитывая что разборка шмотки требует порой их почти по 20 штук, а это уже 15к, что по цене лишь в половину самого дорого оружия игры!

    Сообщение от gvammer
    Один из бесполезных спутников в игре, но куда рстпльным до рыцаря.
    Рыцаря очень тяжело качать, так как его осколки не фармятся, а в тайниках игры, причём за 1 прохождение он 9 уровень так и не набрал. А так урон неплохой, но к тому момент персонаж во много раз больше урона наносит за удар.


    Сообщение от gvammer
    Прокачиваешь полностью осколок "добавка золота" и через час эти 500 тысяч будут у тебя в кармане.
    Полная чушь. Я прокачал этот навык максимально быстро и золота стало чуточку больше. Но до 500к это бесконечно далеко! То, что там по 100 золотых сыпется чаще, а иногда и даже 500 раз в 20 мобов это оч мало помогает в 500к! Денег в игре не хватает ВСЕГДА, а я меж тем платину получил нафармив и прокачав максимально быстро все осколки на удачу и бабло. 500к получил тупо продав всё, что было в инвентаре ближе к платине. Потом перезагрузился и всё. И то еле наскрёб.

    Сообщение от gvammer
    Кошмар можно открыть при первом прохождении, и кпоме урона по вам и большему количеству монстров на в комнатах, от нормала ничем больше не отличаются.
    Тоже похоже на чушь. Я прошёл игру, нихрена он не открылся! И только после 2 прохождения я смог на него войти. Может какой-то патч вышел с тех пор, что это изменил, но сомневаюсь. Как и чушь про изменения! Я в босс раш режиме слился на финальном боссе по полной. Такого огромного урона там не пережить даже с моим диким уроном. Хп на этой сложности у врагов меняется слабо, а вот урон вырастает в разы! Я без НГ+ начал эту сложность и не смог доползти даже до первого чекпоинта, враги разрывают просто. Поэтому просто лол про то, что ничем не отличается.

    Сообщение от gvammer
    У плотника демоны лорда и умирают за 3-4 удара топовым двуручником, а сам плотник меньше 30 секунд. Если бы на него действовало остановка времени, то он умирал бы не нанеся ни одного удара.
    Может не надо проецировать на босса степень своей прокачки?! У меня сейчас он тоже убивается быстрее, чем успеет хоть кого-то вызвать, но первое убийство его мне удалось только раза с 10 когда понял как противостоять его топорам и то я уже был реально прокачен когда пошёл на него.

    Сообщение от gvammer
    Если ты о темной материи, то она добывпется разборкой золота.
    Таких реагентов полно! Но в принципе высокий параметр удачи позволяет выбить что угодно достаточно быстро. А разбирать золото последнее дело, это самый ценный и дорогой реагент игры)

    Сообщение от gvammer
    12% если быть точнее, а при удаче 90 и двух кольцах мошенника, то каждое 4-5 убийство выдаст нам осколок.
    Мне при каждом втором выпадало при тех же условиях. Действительно фарм осколков не вызывает проблем. Да и вообще зачем этот фарм кроме мании усилить перса?) Один выпадает очень быстро, а 9 на трофей не нужно)

    Сообщение от gvammer
    Как в старые добрые времена хлыст бы бил по прямой и 8-ми направлениях, а не по кругу.
    Скажи это Curse of the moon, там в 2 направлениях и то при большом старании. В разных Кастлеваниях сильно отличалась механика хлыста.

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Мне иногда кажется, что там удача очень специфично работает. Чем ближе к 100, тем значительней увеличивается дроп с каждого монстра. У меня вот удача 100, эта говядина чуть ли не с каждого второго монстра падала. И осколок с каждого второго плотника. Кстати его абилка и стала для меня ключевой в боях.

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Marioforce, Зато на Про у меня ни 1 бага за всю игру не было, который заставил бы перезагружать игру, как и не было ни 1 вылета) Но были ощутимые просадки ФПС вокруг башни и на боссе с монетами. Свичу не повезло конечно(

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В обзоре есть фактическая ошибка про 1 книгу у вампира. Он выдаёт их до 3-х ближе к концу игры и у него регулярное обновление ассортимента, появляются крайне мощные книги.
    Низкий процент дропа фигня и элементарно решается удачей 100+, некоторыми прокачанными жёлтыми осколками и кольцами)

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 234
    Нарушения: 1/1 (75)
    Карма: 143657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»697
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    gvammer, может хватит уже хамить обзорщику? Что за уродская манера общения вообще? Даже у меня подгорает, хотя обращено не ко мне)

  18. #18
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    gvammer, может хватит уже хамить обзорщику? Что за уродская манера общения вообще? Даже у меня подгорает, хотя обращено не ко мне)
    А почему мне должно быть не плевать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:09 ----------

    Т.е. этого мало?! Учитывая что разборка шмотки требует порой их почти по 20 штук, а это уже 15к, что по цене лишь в половину самого дорого оружия игры!
    Пару минут фарма в деревне и набирается нужная сумма. С деньгами в игре нет никаких проблем, даже заветные 500 тысяч я нафармил меньше чем за час.

    Рыцаря очень тяжело качать, так как его осколки не фармятся, а в тайниках игры, причём за 1 прохождение он 9 уровень так и не набрал. А так урон неплохой, но к тому момент персонаж во много раз больше урона наносит за удар.
    Рыцаря легко прокачать.

    Полная чушь. Я прокачал этот навык максимально быстро и золота стало чуточку больше. Но до 500к это бесконечно далеко! То, что там по 100 золотых сыпется чаще, а иногда и даже 500 раз в 20 мобов это оч мало помогает в 500к! Денег в игре не хватает ВСЕГДА, а я меж тем платину получил нафармив и прокачав максимально быстро все осколки на удачу и бабло. 500к получил тупо продав всё, что было в инвентаре ближе к платине. Потом перезагрузился и всё. И то еле наскрёб.
    Я даже боюсь спросить где ты деньги фармил, раз для тебя это оказалось долгим процессом.

    Тоже похоже на чушь. Я прошёл игру, нихрена он не открылся! И только после 2 прохождения я смог на него войти. Может какой-то патч вышел с тех пор, что это изменил, но сомневаюсь. Как и чушь про изменения! Я в босс раш режиме слился на финальном боссе по полной. Такого огромного урона там не пережить даже с моим диким уроном. Хп на этой сложности у врагов меняется слабо, а вот урон вырастает в разы! Я без НГ+ начал эту сложность и не смог доползти даже до первого чекпоинта, враги разрывают просто. Поэтому просто лол про то, что ничем не отличается.
    Кошмар открывается если ввести название сложности по английски в имени.
    В босс раше используется все твое снаряжение и осколки, вот только от этого сложность нормал, хард и кошмар не отличаются по тактике. Включил замедление и бей по боссу, а от урона спасет направленный щит. Ты о нем хоть знал?


    Может не надо проецировать на босса степень своей прокачки?! У меня сейчас он тоже убивается быстрее, чем успеет хоть кого-то вызвать, но первое убийство его мне удалось только раза с 10 когда понял как противостоять его топорам и то я уже был реально прокачен когда пошёл на него.
    Направленный щит тебе в помощь, помогает от всего.

    Таких реагентов полно! Но в принципе высокий параметр удачи позволяет выбить что угодно достаточно быстро. А разбирать золото последнее дело, это самый ценный и дорогой реагент игры)
    13.5 тысяч это копейки.

    Скажи это Curse of the moon, там в 2 направлениях и то при большом старании. В разных Кастлеваниях сильно отличалась механика хлыста.
    Как давно ты играл в кастлевании с хлыстом?

    Varyag_Ericsson, Мне иногда кажется, что там удача очень специфично работает. Чем ближе к 100, тем значительней увеличивается дроп с каждого монстра. У меня вот удача 100, эта говядина чуть ли не с каждого второго монстра падала. И осколок с каждого второго плотника. Кстати его абилка и стала для меня ключевой в боях.
    Тебе не кажется, каждая единица удачи весьма ощутима поднимает шанс дропа предметов и золота.
    Последний раз редактировалось gvammer; 29.06.2019 в 13:59.

  19. #19
    Аватар для SomeVoxel
    Регистрация: 18.01.2019
    Сообщений: 332
    Карма: 9883 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Потихоньку играю в игру. Пока нравится всё, за исключением некоторых моментов.
    1. Как я уже говорил в дайджесте, совершенно устаревшая механика отскока.
    2. Традиционная проблема всех метроидваний, в которые я играл: в игре наступают моменты, когда открывается какая-то способность или триггер, а ты не знаешь, где это применить, и блуждаешь по карте по 200 лет.
    3. Сложность в игре... Какая-то странная. И решается прокачкой.
    В общем, прохожу пока игру.

  20. #20
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    2. Традиционная проблема всех метроидваний, в которые я играл: в игре наступают моменты, когда открывается какая-то способность или триггер, а ты не знаешь, где это применить, и блуждаешь по карте по 200 лет.
    В блалстейне с этим нет никаких проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:06 ----------

    3. Сложность в игре... Какая-то странная. И решается прокачкой.
    Нет, в игре уровень дает маленький прирост к характеристикам.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:07 ----------

    Но на него что-то пока прокачки не хватает
    Хватит. В битве с ним глааное держать дистанцию, чтоьы он своей магией не нанес серьезный урон

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •