Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Lords of the Fallen.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Lords of the Fallen.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Это игра на первом месте по забагованности! Просто кошмар! ФПС просидает, как прибрежные волны, звук пропадает.
С сюжетом тоже непонятки: вроде начали его повествование, но я так и не понял за что его посадили. В концовках такие речи толкают эпичные, а ты сидишь с таким лицом "Хм, ну ок". Есть задаток у игры, она как минимум красивая, видно, что дизайнеры душу вкладывали, но вот кодеры явно халтурили. Да, на НГ+ игра даже нравиться начинает.
Основная игра:
Должен признаться, что в свое время наслушался негативных отзывов об этой игре. В связи с этим, эту игру я намеренно игнорировал, как оказалось довольно таки зря. Просматривая свою библиотеку, я, все таки, решил дать игре шанс, абстрагировался от негативных отзывах, загрузил, запустил... и пропал. Игра настолько меня увлекла, что я и не заметил, как стал подниматься по ступеням к финальному боссу. Игра проходится на одном дыхании, хочется исследовать каждый уголок этого мира; узнать, что находится за каждой дверью; открыть все секреты, посетить все тайные комнаты; собрать все аудиозаписи, чтобы узнать историю этого мира. Дизайн брони и щитов просто великолепный, детализация на достойном уровне. Даже всеми нелюбимые катакомбы, в которых, как говорят, легко заплутать, дались мне легко, и были вдоль и поперек мной излазаны. Естественно, игра не обделена минусами и, при желании, их можно найти массу, но это я делать не собираюсь. С этим справляются и без меня. Меня разочаровывает, отношение разработчиков к своему творению. Неужели нельзя было исправить наиболее броские баги, наподобие пропадающего звука? Как никак, времени с релиза прошло немало...
DLC
Здесь, к сожалению, был довольно сильно разочарован. Не могу назвать это дополнением, уж слишком оно короткое, тусклое и скучное. Нет, идея лабиринта очень крутая, и то как мы должны перемещаться по нему, а вот сама реализация подкачала. Его неинтересно исследовать, да и исследовать там в принципе и нечего 3 уровня + 1, где и находится босс. Новый враги... я бы назвал их "раздетыми" людьми (те же самые враги, что и в Замковом камне в конце основной игры). Дизайн босса и бой с ним интересен, однако стратегия по спасению от массового удара, мне была не очевидна.
Итог:
В очередной раз убеждаюсь, что ненужно безоговрочно верить мнению и советам окружающих. Каждый должен сформулировать свое мнение об этой игре. На мой взгляд, это вполне неплохая попытка сделать что-то новенькое, для всеми известного соулс жанра. Искренне надеюсь, что вторая часть все же выйдет.
Игре я ставлю 7.5 баллов из 10
Помните, что любая игра, это новая история, и насколько она хороша, решать только вам.
Первая попытка студии Deck13 создать souls-like RPG определенно удалась, в результате на свет появилась более дружелюбная к игроку Lords of the Fallen. Сказанное не означает, что игра легкая, просто орать от очередной нелепой смерти Вы будете несколько реже, да и прохождение боссов в кооперативе здесь не предусмотрено, может поэтому они довольно легкие. Стоит заметить, что оценка сложности актуальна лишь для первого прохождения. На NG+ счетчик попыток для победы над парочкой ключевых злодеев почти перевалил за сотню, чессслово! Что там на NG++? Не знаю, наааафиг, нафиг…
Игрокам, которые при упоминании проектов From Software медленно уходят в себя, засмотревшись в синее небо, определенно стоит ознакомиться с данным проектом. Мне игра понравилась, первый раз проходил запоем, и ничуть не пожалел потраченного на получение плашки времени. В подобных играх для меня важнее прочего была возможность исследовать запутанные локации, искать секреты, открывать короткие пути, и здесь таких развлечений выше крыши. Локации компактны, однако по разветвленности коридоров, количеству закрытых дверей и необходимости шарить туда-сюда превосходят прочие виденные мной проекты подобного жанра.
Графика отличная, но шариться надо, как на подбор, по темным, мрачным подземельям, темным, мрачным горным массивам, темному, мрачному замку и т.д.… Хотя прорисовка всего этого ТЕМНОГО фэнтези выполнена на очень достойном уровне, видно, что разработчики с душой подошли к делу и постарались выпустить качественный проект.
Багов по ходу прохождения не заметил, скорее всего серьезные ошибки давно исправили, а мелкие мне не попадались. В итоге твердая 8 на мой взгляд. Будем мучать The Surge.
Вкратце об игре:
Плюсы:
Дизайн брони.
Есть сюжет, понятный и открытый.
Быстро проходиться.
Минусы:
Убогий левел дизайн, большинство локаций это коридоры и в них сложно ориентироваться.
Легкие боссы, в большинстве тактика одна.
Это не соулс лайк, а слэшер с элементами рпг.
Боевка скучная и однообразная.
Нет особых отличий в классах, рога может одеть двуручный дрын и тяжелую броню.
Если брать за 350 руб. то нормально, большего к сожалению, эта игра не стоит.
оценка 5.5 из 10.
С оценкой стратега согласен - 8/10
Lords of the fallen - это очень упрощенная версия дарк соулс, тем не менее очень даже не плохая. Порадовала картинка, левел дизайн с различными срезами, которые открываются в ходе прохождения, дизайн доспехов и т.д.
Вообще прохождение этой игры довольно-таки комфортное, главный герой очень даже крепкий тип, чекпойнтов много, волноваться особо не о чем, в отличие от той же ДС, в которой порой в истерике с остатком здоровья бежишь искать костер, чтобы снова не пришлось одних и тех же врагов убивать. Тут даже враги не воскресают после чекпойнта, только после смерти. То же самое и с боссами, помню в ДС к некоторым боссам заходил с трясущимися руками, здесь же они страха не вызывают.
Однако, то что игра легче, не значит что это плохо, игра воспринимается по-другому. Конечно она не сравнится с классикой жанра, но когда все ДС пройдены ,то Lords of the fallen будет хорошим вариантом.
Выбил платину много лет назад и вот случайно скачал и снова с удовольствием прохожу заново)
Игра - недооцененный немного корявый слэшер-соулслайк категории В++ в темном демоническом фэнтези
Хорошо:
- локации линейные, но с кучей ответвлений, секретов, шорткатов, исследуются приятно (хотя по мере открытия шорткатов и соеденения локаций начинал путаться - не хватает карты);
- дизайн брони, боссов и оружий;
- умеренная сложность, особенно для ветеранов жанра;
- сюжет для галочки, но здесь это скорее плюс;
- мрачный темного фэнтези с демонами дизайн мира
- нет как таковой системы классов и можно быть воином-магом или разбойником в тяжелой броне
Плохо:
7,5 побитых демонов из 10
- корявенький порт, фпс проседают, небольшие глюки графики
- несбалансированные нг++, прокачка останавливается и бомжи с боссами могут ваншотнуть
- некоторые способности довольно бесполезны и присутствуют для галочки
- несбалансированная магия
- перс этакий медленный тяжеловес и все анимации и удары так мееееедленно делаются
- не хватает торговца / возможности продавать накопившуюся кучу лута
В общем для любителей темнного фэнтези и соулслайков игра зайдет, берите на скидке; с удовольствием и приятно проходится и косяки особо не мешают, не слушайте тех, кто выше уж очень сильно ругается
Ну что ж… не прошло и N лет, как Лорды появились в магазине PS за 300 р. Невиданная щедрость со стороны Сони не то, чтобы подтолкнула, а просто пнула со всей силы меня под зад купить эту игру. Хочу оставить своё мнение теперь и здесь на форуме. Я проходил эту игру на ПК, выбил все ачивки. Зацепил банальный геймплей соулслайков.
Просто хотелось добавить несложную платину в коллекцию. У меня уже есть отзыв в стиме https://steamcommunity.com/profiles/...mmended/265300
Но здесь есть огромное «НО»! Я себя морально уже готовил, что, играя на приставке, будет разительная разница в оптимизации и графике… Но как оказалось, к ТАКОМУ я был не готов… Начнём по порядку, с достоинств (более подробно написал в стиме. Здесь вкратце):
А теперь поговорим о недостатках… Ох-хо-хох…. В ПК там всё относительно-касательно ровно. Есть 60 fps, есть настройка графона. Игра весит всего 10 ГБ – не жрёт тонну ресурсов. Консольные 1080p 30 fps – ну допустим может выжать. Так что не так то? Но запустив игру на консоли, я просто попал в адский ад…
- Что бросается сразу же в глаза – это великолепнейший дизайн оружия и доспехов! Они просто восхитительны!
- Саундтрек. Тоже великолепный! Если его пытаться слушать во время игры, то там, наверное, и четверти не услышите. Но поймёте, о чём я говорю. Лучше скачать полный. Вот тогда сазу всё станет на свои места.
- Дизайн уровней. Хороший. Не повторяется. Всё линейно. Не надо ломать голову – куда идти, что двигать/дёргать.
- Простая до безобразия сюжетная линия. Да, я её отнёс к плюсам. Потому что это просто. Считаете нормальными истории СоулсБорнов? Ну считайте… Там сам чёрт ногу сломит.
Это про консольную версию. А что касается общего впечатления от игры:
- Сразу же бросился в глаза тормознутый экран загрузки. После каждой загрузки на пару сек. игра падает в ~15 фпс.
- Так же fps падает до ~5 кадров, когда на экране больше 3-4 мобов, либо персонаж горит, либо от конченой камеры начинает всё крутиться…
- Отвратительная графика! Объекты не догружаются, периодически пропадают.
Итого: Вот если убрать все косяки, что я выше описал, то это отличная по геймплею и великолепная по дизайну игра! Я настоятельно рекомендую всем любителям этого жанра! НО! Если есть ПК, не покупайте игру на приставке! Лучше пройдите её на ПК. Там есть хотя бы 60 fps и нет тормозов.
- Отвратительная камера с эффектом разгона/торможения. Таргет отваливается, цепляет не те цели. Часто цепляет цель, которая находится в 50 м от персонажа, а в 3 метрах не цепляет.
- Кнопка бега/прыжка (X). Она НЕ РАБОТАЕТ! Когда надо побежать – персонаж не бежит. Когда побежал и надо остановиться – он прыгает (после отпускания X). Это просто бесило конкретно! Сотня смертей от этого вам обеспечено!
- Никакой прокачки. Выбили все доспехи и оружие на НГ? Теперь ковыряйте ими всех на НГ+ и НГ++. Никакого вам улучшения не будет. Пара рун даст вам пару десятков урона. Но это ничего не значит. Некоторые боссы вас будут выносить с 2-х ударов, некоторые ваншотить… Даже обычные бомжи в игре вас будут унижать 2мя-3мя ударами. А верх совершенства – это лучники (На НГ+ и НГ++). Мало того, что стрелы у них самонаводящиеся, так попадание стрелы отбрасывает главного героя на 10 метров с эффектом падения. СТРЕЛА ОТБРАСЫВАЕТ 200 кг НА ДЕСЯТКИ МЕТРОВ, КАРЛ!
- Дисбалансные боссы. На НГ++ «Лазутчик» может вам надавать по щам раз 10, а «Заблудшие братья» проходятся с 1 раза. Или, например, «Страж» без хитрого убивания (есть гайд, как его убить), так вообще практически неубиваемый. Своими клинками размахом на 360 градусов он ваншотит, если раз попали. А вот «Уничтожитель» изи босс. (ИМХО) Финальный босс мега жёсткий. Прошёл его только с глитчем.
- Ооооооооооочень меееееееееееедленное отхиливание бутылками. И такой же мееееееееедленный подъем персонажа, когда его уронили. Это часто будет стоить вам жизни.
- Ну и баги, баги, баги…. Баг на баге и багом погоняет! То персонаж через текстуры провалится, то стрелки через стены стреляют… Вылеты, краши и тп. Если в основной игре краши иногда, в Лабиринте краши ПОСТОЯННО! Также постоянно отваливается звук - то музыка на боссе не заиграет, то в игре все пропадёт (после этого обычно следует краш).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)