|
Darksiders 3 нельзя назвать средней игрой. Это яркий тайтл с ярко выраженными плюсами и минусами, записывать его куда-то в дивизион серости и уныния не стоит. Но что тогда с ней делать? Могу лишь осторожно порекомендовать, прикрывшись обозначенными в обзоре достоинствами. Но, если что, вас предупредили — трейлерная диета перед прохождением и никаких завышенных ожиданий. Возможно, так удастся призвать Удовольствие вместе с Яростью.
|
|
|
Darksiders III — игра, вызывающая массу эмоций, от искреннего удовольствия и до не менее искреннего желания выключить её, и отправиться играть во что-то более комфортное и получше оптимизированное. Особенно если у игрока обычная PlayStation 4 или Xbox One. На PlayStation 4 Pro производительность проекта очень неплохая, с редкими проседаниями кадровой частоты и подзагрузками. Но ни падения кадров, ни графика уровня конца 2013-го, умело облагороженная отличным дизайном, ни подчас неуклюжая камера не мешают наслаждаться игровым процессом, совмещающим идеи «метроидваний», «зельдоидов» и Souls-like игр.
|
|
|
Gunfire Games и THQ Nordic лишили Darksiders III некоторых жанровых особенностей. Например, в ней не чувствуется классической крутости героя слешера: Ярость очень быстро угаснет, если попытаешься бездумно ворваться в толпу противников, грозно размахивая оружием. Игрок просто обязан подружиться с кнопкой уворота, ведь только она сможет провести его сквозь бесчисленные сражения, коими наполнено приключение очередного всадника апокалипсиса. Этим она до боли напоминает souls-like игры. Более того, в её системе прокачки, конструкции мира и других аспектах тоже проявляются подобные аналогии. Такой нестандартный подход манит как афродизиак, если бы ещё ароматы багов не примешивались - цены бы ей не было. Так что не питайте ложных надежд: это не тот Darksider, на который вы рассчитываете, но играть почему-то хочется.
|
|
|
Возможно, всадница Апокалипсиса Ярость и выехала исполнять предначертанную миссию одновременно с другими коллегами из предыдущих частей Darksiders, но где-то по пути заплутала и добралась на наши экраны с Darksiders III только сейчас, отсюда и выглядящая устаревшей графика и подзагрузки локаций прямо посреди их исследования. Однако позднее понимаешь, что, делая солидный крюк в своих странствиях, героиня, очевидно, посетила Лордран, Ярнам или какое-то другое знаковое место для зародившегося там хардкорного жанра, где разнообразила свою манеру боя соответствующими механиками и техниками. Шутки-шутками, но Dark Siders III показала отличный переход от более традиционных слэшеров к проекту с элементами soul-like игр, где преодоление трудностей и поиски нужной тактики вознаграждают игрока ощутимым и ни с чем не сравнимым удовлетворением. Добавьте к этому интересный запутанный мир с множеством секретов и новых маршрутов, структура которого основывается на лучших традициях «метроидваний», и вы получите полное представление о том, чем является Darksiders III.
|
|
|
- от геймплея вполне можно получать удовольствие;
- мир интересно исследовать;
- получение каждой новой силы — откровение;
- интригующий финал.
|
|
|
- Интересный игровой мир, персонажи и события
- Каждая новая способность преображает Ярость и игровой процесс
- Отличный баланс сложности
- Удобная система прокачки героини и экипировки
- Дизайн локаций взывает к духу исследователя
- Отсутствие карты побуждает к изучению окружения и ведению записей. Олдскул!
- Классные боссы
|
|
|
- Битвы с боссами хороши, равно как и их дизайн
- Конструкция мира и его оформление обладают какой-то необычной притягательностью
- Всё ещё крутой сеттинг
- Каким-то непостижимым образом она удерживает у экрана
|
|
|
- Удачно выверенное сочетание слэшера и механик souls-like игр
- Открытый мир, который интересно исследовать
- Стильные боссы в лице Семи смертных грехов
- Неплохой и всегда уместный юмор
|
|
|
- музыка забывается через секунду;
- 15 FPS в некоторых локациях;
- раздражающие подзагрузки на пустом месте;
- серые пещеры, канализации и лишь парочка эффектных локаций;
- почти все головоломки слишком простые.
|
|
|
- Подзагрузки посреди экшена, редкие просадки fps (PS4 Pro)
- Местами неуклюжая камера
- Боссы и противники могут глючить
- Сгустки потерянных «душ» остаются на месте даже после нескольких смертей
|
|
|
- Визуально игра ни разу не Мэрилин Монро
- Баги, глюки, вылеты
- Невозможно отделаться от ощущения, что с игрой что-то не так
|
|
|
- Устаревшая графика
- Иногда проседающая кадровая частота
- Изредка случающиеся баги
|
|