Varyag_Ericsson, в 10-балльной системе не будет никакой точки, в ней всего 10 баллов.
Вот прям интересно стало, что же за игры этого года достойны 90 балов.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:59 ----------
Даже тут видно, что пользователи разделились на два лагеря, те кто согласен с 90 баллами и теми кто не согласен. И тут делали интересное замечание, среди тех кто не согласен много тех кто в нее не играл.
Varyag_Ericsson, Ведь журналисты для того и существуют, чтобы доносить до простых смертных суть, искать истину. Разве нет? Тем более что оценка для некоторых может стать решающим фактором при покупке игры, это не та вещь которую можно лепить с потолка потому что мне нравится. В противном случае, оценки можно вовсе убрать как не отражающие суть, оставив лишь вывод. Эффект получится ничем не хуже.
P.S. Только представьте, если в системе образования учителя начнут ставить оценки, не по оценочным критериям, а по своим субъективным ощущениям (впрочем некоторые так и делают): получил на экзамене 5, но учился на 3, в итоге получишь за экзамен не выше 4-ки, хоть трижды все наизусть вызубри.
Хочется отметить в этой части очень маленькое кол-во багов, я наткнулся всего на 2. Что после Истоков - супер.
Так же очевидно, что игра писалась под мужской вариант протагониста. Плюс наша озвучка делает его таким залихватским приключенцем, с изрядной долей юмора. Он чем-то похож на Геракла Кевина Сорбо)
Кассандра же искуственна и мужеподобна на 100%, играть за неё не хочется. Единственная причина для её выбора - любовь игры светить труселя персонажей с поводом и без. Но я решил эту проблему для себя оставив на своём Лёхе длинную юбку до колен, с такой одёжкой панцушотов просто нет)) И играть за явно неудачную дамочку, вставленную в игру ради феминисток не придётся.
А ещё понравился тотальный абюз темы Ezio Family)) Уж не знаю сколько там Ассассинов и лора, но атмосферу создаёт правильную)
Игра хорошая, но таких же эмоций, как Истоки не вызывает.
Самая главная беда игры - это Касандра. Она мало того, что выглядит как мужик, для неё даже геймплей не прописан другой. Весь сценарий обкатывался на Алексисе. Анимаций писалась под Алексиса, решив видимо, что как и в случае с Юнити - женские тела слишком сложны в анимации. Или какие там отмазки сейчас в топе у Юби? В итоге игра за Касандру это один сплошной фейспалмище. Если её вырезать - всё остальное будет очень хорошо.
наиграл уже часов 30. честно говоря воротит. а воротит так сильно ,что приходится себя заставлять добивать тут платину. зачем это делаю ,спросите вы? да от скуки.
прошёл все части прошлые, нигде так не надоедало играть спустя час игры. пару раз даже уснул ожидая загрузку с быстрым перемещением.
если б это называлась не кредо ассассинов ,а что то вроде удивительные похождения геракла, то ещё было бы нормально, то воспринимать это как кредо убийц уже нет сил. что тут есть от креда убийц? да ничего. пару моментов в настоящем и только. ну и упоминания о древней цивилизации в "прошлом". ничего общего с самими ассасинами или их кредом тут нету. хотя и в истоках почти не было....
1) убивает сюжетные дыры и повествование
2) графика почему то кажется хуже тех же истоков.
3) кардинальных отличий в боевой системе от истоков нет. даже между ас2 и братством крови и то разница ощутимее.
4) паркур вообще убили. анимация дно-днищенское.
5) забавляет концепт культа космоса, прям вылетый вайлдленс от юбисофт. а точнее построение и нахождение этих культистов.
6) слизанный ( но не полностью) концепт наемников охотников с теней мордера реализован криво и вообще не ощущается нужным.
7) сраный гринд мать его. да, скажите , это же рпг ,в рпг надо качаться ,но не так же жёстко. а ну да ,юбисофт лесно предоставляют нам возможность забашлять ещё денег поверх самой игры за более быстрый кач. причём пройтись просто по сюжету не получится, надо прям упорно качаться. вот пруф с разбором всего https://www.youtube.com/watch?v=ZsMJ8wO1YKs
8) "магические" трюки вообще не к месту.... до этого единственным "магическим" жигам дрыгом был орлиное зрение от первой цивилизации.
тут же куча возможностей ,типо прыгнуть с 200 метровой скалы сделать сальто и не получить урона ( пёрк такой) . стрелы летающие сквозь стены, взрывающиеся стрелы испускающие энергию и всё в таком духе. есть даже финт с добивание с расстояния как в тенях мордера) ох лел)
крч не понятно всё мне это, десяток игр, с почти отсутствующим присутствия каких либо "сверх способностей", а тут хопс ,на держи десяток всяких абилок которые ломают лор игры и ваще саму игру.
9) персонажи все деревянные, не интересные и скучные. видно что пытаются подавать сюжет и ваще всё остальное как в ведьмаке 3. выходит очень плохо.
10) каких либо новых элементов для серии тут нет. игра ощущается как один большой аддон к истокам. как в своё время было с братством и откровениями. там хотя бы разработчики не лукавили и сами называли эти 2 части своего рода аддоном.
как кредо ассассинов ,это дно ( 3 балла из 10). но если б было чем то новым у юбисофт ( новая вселенная и проект), то вышло б неплохо( баллов 6-7 из 10).
господи ,дай сил добить платину и отдать это "чудо" обратно.
Только обзоры игр - это не творчество. Плюс даже при оценке творчества есть свои стандарты. Каляку-маляку дошкольника нельзя ровнять с Айвазовским. Это не одно и тоже. Хоть мальчик и старался, и даже если Вам нравится, что он нарисовал - это все же разное. Даже если малец рисует хорошо, да даже если Вы фанатеете с его рисунка, даже если сам малец очень хочет рисовать как Айвазовский и любит его, думаю в здравом уме Вы все равно не скажете, что это конечно еще не Айвазовский, но уровень почти тот же. Да в голову не придет их ровнять. А вот дать мальцу совет могли бы.
Вы забываете об одном - о профессионализме. Свои восторженные сопли может размазывать кто угодно, а вот подойти к вопросу более обоснованно может не каждый. Возможно, если Вы как журналист будете дальше развиваться и выйдете за предел понятия "Я же журналист, а потому мне достаточно просто написать свои впечатления и обозвать их статьей", то станете когда-либо профессионалом своего дела.
В сочинениях, в мое время, оценивалось не только содержание, но и грамотность и ставились две оценки, либо общая, производная из двух. Т.ч. плохой пример.
shpawen, Тоже взглянув на заглавную картинку к этому обзору сперва подумал, что это рядом с ГГ за мужик на заднем плане? А потом, присмотревшись, понял, что это оказывается Касандра ...
Образ женщины на западе что-то сильно мутирует. Пофиг на реализм в представлении женщины-воина. Все равно никакого исторического реализма в этом нет. Лучше бы изобразили ее как в старых добрых кино про Конана-Варвара из 80-хх.
Ну это вкусовщина конечно уже. В любом случае, от женских персонажей в западных играх уже начинает подташнивать. Слава богам всех религий, пока еще есть японский игропром, где женские персонажи также приятны как и 10-20 лет назад.
По поводу самой игры - я Истоки лишь наполовину загриндил и к знакомству с тем же гриндом в декорациях Древней Греции пока не готов - может через годик . Игра выглядит уж слишком сильно похожей не предыдущую часть....
Ubisoft, даешь рыжеволосую красотку в секси-бронелифчике вместо трапа на стероидах с косичками
windheart, всё верно, поэтому в обзорах автор обычно обосновывает, почему он считает игру плохой или хорошей. Но это не отнимает присущую любому мнению доллю субъективизма. Всё-таки оценка игры не арифметика и не физика. Опять же, кто-то считает, что если "уже такое видел", то это автоматически плохая игра. Очень важно выдержать баланс между недовольством и удовлетворением, отбросить лишние эмоции, разделить это и выразить в тексте. Что мы и стараемся делать.
В данном случае перед нами огромная и качественная игра, поэтому у неё высокая оценка, которой она заслуживает. Если игра заслуживает низкий балл, мы ставим его. И в обоих случаях приходят люди, которые не согласны с результатом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)