Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    221B Baker Street Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53582 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V


    В начале сентября этого года прошло открытое бета-тестирование шутера от первого лица Battlefield V, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. И несмотря на перенос выхода релизной версии проекта на один месяц вперёд — 20 ноября 2018 года, запланированный тест соревновательной многопользовательской части игры не был отменён. Он прошёл, как и было объявлено, с 4 по 11 сентября с двухдневным ранним доступом к игре для тех, кто оформил предварительный заказ или имел одну из подписок EA Access, Origin Access или Origin Access Premier на момент проведения мероприятия. Все желающие могли начать играть свободно с 6 сентября на любой из платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Мне довелось принять участие лишь с 7 числа на обычной PlayStation 4, и здесь я поделюсь своими впечатлениями от данной бета-версии.


    В первую очередь стоит отметить, что тестируемая сборка была доступна исключительно на английском языке, поэтому представленные в материале скриншоты именно на нём, но на выходе Battlefield V получит полную русскую локализацию.

    Первый запуск беты, если говорить честно, меня разочаровал, потому что достаточно долгое время мне выдавало ошибку Matchmaking failed, и через меню выбора режима многопользовательской игры подключиться совсем не удавалось. На самом деле, за несколько проведённых в игре дней, таким образом у меня получилось присоединиться лишь однажды, а все остальные пятьдесят с лишним попыток успехом не увенчались. Единственным возможным вариантом входа оставался выбор сервера вручную из списка, однако и здесь возникали проблемы. Серверов было довольно много, однако сколько бы я ни смотрел, почти все из них были переполнены, что на самом деле совершенно не удивительно, учитывая количество желающих. Тогда как на остальных было в среднем меньше половины игроков, а подключится к ним было невозможно. В будущем мне попадались и полупустые сервера, которые отображались заполненными, и даже такие, на которых было всего от силы человек пять. При выборе переполненного сервера игрок вставал в очередь на вход, но так меня тоже пускали далеко не всегда, а выкидывали с той же упомянутой выше ошибкой. Но это не всё, поскольку когда мне захотелось поиграть на другой карте, меня ждало ещё одно открытие: при нажатии кнопки подключения к серверу абсолютно ничего не происходило, список серверов обновлялся, но даже встать в очередь не давали. Потом такой казус возникал довольно часто, а помогал при этом только перезапуск игры.


    Сами данные в главном меню также обновлялись критически медленно, например, список друзей никак не хотел показывать актуальную информацию, приглашённые в отряд игроки появлялись далеко не сразу, и завершённые в предыдущем матче испытания могли отображаться невыполненными. Естественно, выбор особых задач также не показывался моментально, поэтому могло возникнуть ощущение, что он не применился. Поначалу у меня возникли подозрения, что пора менять интернет-провайдера, но зайдя в тот же Call of Duty: Black Ops III я убедился, что всё работает идеально. Примечание автора: это правда не реклама Call of Duty, просто на тот момент она была единственной из установленных на консоли мультиплеерных игр, кроме беты Battlefield V.

    Всего в бета-версии игры было доступно две карты. «Полярный Фьорд», действие которой происходят в воссозданном норвежском небольшом городке Нарвик, во время его оккупации немецкими войсками в 1940 году. Она была в альфе. И новая — «Роттердам», представляющая красивые улицы одноимённого города, каким он был в мае 1940 года, когда Голландия дала отпор германским захватчикам. Для первой карты было доступно два режима «Большие операции» — улучшенный аналог режима «Операции» из Battlefield 1, и классический «Захват». Для карты «Роттердам» был доступен только «Захват». Естественно, все режимы рассчитаны на 64 человека, по 32 на каждую из сторон.


    Обе карты довольно сильно отличаются друг от друга. Так «Полярный Фьорд» предлагает протяжённую, но небольшую по ширине локацию. Поскольку её действия происходят в горной местности, то здесь сделан упор на вертикальный игровой процесс, однако несмотря на это присутствуют открытые равнины, хорошо просматриваемые со снайперских позиций. Помимо низких домиков есть высотная железная дорога, разрушенная в бою. Стоит отметить, что про динамические события, вроде смены погоды, тоже не забыли, поэтому можно было попасть в снежную бурю в Нарвике и плотный туман в Роттердаме, ограничивающие дальность видимости. Одна из отличительных черт последних игр серии — прекрасная разрушаемость, тоже была на месте. «Роттердам» переносит игроков в городской ландшафт, где длина и ширина доступной области являют собой почти что квадрат. Вертикальности здесь несколько меньше, но зато есть возможности незаметного обхода сил противника с флангов.

    Главной особенностью «Больших операций» является влияние результатов предыдущего дня на доступные ресурсы в следующем сражении. Каждый день имеет определённое сочетание карты и режима, а все они в одной операции связаны общим сюжетом. Стоит отметить, что «Большая операция» под названием «Падение Норвегии» была неполной, поскольку содержала лишь два дня-режима «Десант» и «Прорыв». Во время режима «Десант» англичанам предстояло прыгать с парашютом и минировать орудия, а немцам обороняться. Здесь возрождение от товарищей прыгнувших с парашютом означало почти неминуемую смерть, поскольку с большой долей вероятности солдат разбивался, не успевая открыть спасительный купол. Во второй день войскам британской армии необходимо было захватывать контрольные точки, а силам вермахта держать оборону. Сражение завершалось, если заканчивалось количество очков возрождений у атакующей стороны или в случае, когда они успешно выполняли поставленную задачу.


    Про «Захват» сказать особо нечего, это проверенный временем режим, который присутствует в серии ещё с самой первой части Battlefield 1942. Обе команды ликвидируют бойцов противоборствующей стороны, захватывают вражеские или нейтральные флаги и обороняют их, после чего союзники получают возможность возрождения в контролируемых секторах. Захват большего количества флагов, чем имеется у противника, будет лишать его очков, и, соответственно, проигрывает команда у которой их не останется или по истечению времени будет меньше, чем у оппонента.

    Помимо вышеперечисленного была доступна глава «Хода войны», которая по сути не является отдельным режимом, а представляет набор из нескольких испытаний, вроде убийства 15 противников на указанной карте и конкретном режиме, захвата пяти точек, победы в «Большой операции» и прочего. Все они сопровождались небольшой сюжетной подводкой в виде описания. За завершения всех пяти заданий в бете обещают наградить уникальным жетоном в полной версии игры.


    Классы остались привычными: штурмовик, медик, боец поддержки и разведчик, но у каждой специализации появились боевые роли, наделяющие особыми талантами, вроде более быстрых рывков у разведчика при низком уровне здоровья. В бете было доступно по одной роли для каждого класса. По личным наблюдениям, в Battlefield V DICE усилили значение тактики и командной игры, ощутимо ограничив количество боеприпасов и восстановление здоровья, тем самым увеличив ценность медиков и класса поддержки в отряде. Теперь очки здоровья не восстанавливается полностью автоматически, лишь до определённого уровня, а для лечения используются аптечки, которые можно получить от медиков или в специальных пунктах. Аналогичная ситуация с боеприпасами. Ещё появилась анимация солдата, находящегося при смерти, во время чего можно звать медика или уйти в мир иной поскорее. Вот только выглядит странно, что противники не могут добить раненого. В это время воскресить игрока может любой член отряда, даже если он, скажем, штурмовик, а медик в свою очередь может поднять какого-угодно члена команды. Стоит выделить, что в новой части ощущается упор на оборону точек, а не только на быстрый захват, ведь теперь появилась механика постройки укреплений. Кастомизация оружия также была на месте, как улучшение техники и навыков солдат.


    В целом на стадии беты оптимизация на обычной PlayStation 4 была не идеальная, но неплохая. Частота кадров не всегда стабильная, но похожая ситуация наблюдается и в Battlefield 1. Багов заметил не много, разве что единожды застревал в текстурах в Нарвике, а также при игре за разведчика в Белом доме на карте «Роттердам» пропадали здания и противники, которых я пытался подстрелить.

    На самом деле, ни в коем случае нельзя судить о качестве продукта по бете, тем более, что в Battlefield V отсутствовали механики, которые будут в полной версии. Например, нельзя было перемещать раненых союзников в укрытие, простреливать конечности, получать очки за убийства с помощью разрушений и прочее. Впрочем, одно можно сказать наверняка: перенос даты выхода на месяц однозначно пойдёт проекту на пользу. А успеют ли разработчики доделать всё обещанное в срок? На этот вопрос мы получим ответ чуть позднее, пока остаётся лишь пожелать DICE удачи.

  2. #2
    Золотой охотник за трофеями Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6 857
    Карма: 96087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок601Получено «Спасибо»585
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По информационному фону после беты игра по полной пока сливает Колде. Выкатывать такую сырую бету за месяц до предполагаемого релиза это преступление.

  3. #3
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, "сырость" это конечно да, но главные претензии народа идут по малому количеству боеприпасов, причем настолько малому, что бомбит даже фанатов баттлы. Что-то "не то" дайсы делают...

  4. #4
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Carlos91
    Регистрация: 13.10.2010
    Адрес: Тула
    Сообщений: 104
    Карма: 614 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fahrenheit1991
    Xbox Live GamerTag RCarlos91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    warhammer82, я думаю с припасами вообще не будет проблемы, это легко поправят, почитав негативные отзывы. Я считаю должна получится не плохая игра, не смотря на весь негатив.

  5. #5
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Практически все нововведения, показанные в ОБТ идут игре на пользу, просто их нужно чуть-чуть довести до ума.

  6. #6
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    warhammer82, Потому что игра позиционирует себя как "team work", а не "one man army", прям как в старые-добрые. Странно что "фанаты" этого не уловили. DICE на правильном пути, просто нужно элегантно поработать напильником, как говорится.

  7. #7
    Металлический охотник за трофеями Аватар для S1ne_Cura
    Регистрация: 14.02.2013
    Адрес: рф
    Сообщений: 648
    Карма: 4164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S1ne_Cura
    Xbox Live GamerTag S1ne Cura


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    warhammer82, ничего, кубики пообещали увеличить боезапас ( наверно на 1 обойму) и +1 аптека на старте ( или респе)

  8. #8
    Металлический охотник за трофеями Аватар для S1ne_Cura
    Регистрация: 14.02.2013
    Адрес: рф
    Сообщений: 648
    Карма: 4164 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network S1ne_Cura
    Xbox Live GamerTag S1ne Cura


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silamax, к сожалению этот "team work" не работает по ряду многих причин..и основная эта сама "team work" и постоянное пополнение итемов.. что превращает игру не в путешествию по всей карте с отбиванием точек, а массированая атака/защита оной...... ну просто потому что там через сундук проще пополнить запас чем ждать помощи... в итоге все равно она таким образом остается "one man army"

    несмотря на то что предыдущие части были больше "one man army"... там поддержка амуницией и аптеками была куда больше чем в бф5...

  9. #9
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для WINNIPOOH
    Регистрация: 04.04.2013
    Адрес: где то в России
    Сообщений: 383
    Карма: 3138 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WINNIPOOH80


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да сделайте Бэд Компани 3, и все мы спокойно уснем. А то сами себя закапывают. Ничего нового не придумано, а Бэд был супер!

  10. #10
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S1ne_Cura Посмотреть сообщение
    через сундук проще пополнить запас чем ждать помощи...
    Это паблик - безжалостный и беспощадный. Так было, есть и будет, это не проблема конкретно пятой части.

    Цитата Сообщение от S1ne_Cura Посмотреть сообщение
    к сожалению этот "team work" не работает
    Тот факт, что в топе самых полезных по результату матча частенько были сквады не с КДрочерами, а с людьми, выполнявшими тактические задачи и приказы сквад-лидера, говорит об обратном. До кого-то просто дошло, что в пятой части с точки зрения очков выгодней играть тактически, тк игра всячески награждает именно за такой стиль игры. И да, слаженная знакомая команда тут нужна - это само собой разумеющееся.

  11. #11
    PREMIUM Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 002
    Карма: 9572 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Извиняюсь за оффтоп, но хотелось бы так же увидеть первое впечатление о королевской битве из колды

  12. #12
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Carlos91, если поправят, будет отлично, куплю на старте.

  13. #13
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silamax, я не совсем понимаю, а кто "просил или хотел" тим ворк? Ведь очевидно, что с поиском напарников всегда есть трудности в играх, а если учесть языковой барьер, то получится совсем, как-то не весело. Как раз "старая" схема и работала хорошо, я про "один армия", при этом и лечили, и поднимали, и патроны давали. Зачем придумывать непонятное новое что, тем более превращая матч мультиплеера, в поход данж мморпг, типа без команды никак - хилер, танк, сапорт и тд.

    P.S. на счет "странно что фанаты не уловили" - в прошлый раз фанаты не уловили лутбоксы SWBF2,теперь оказывается должны уловить снова, то что не просили. Игры делаются для тех, кто в них будет играть, и для фанатов тоже, так как они в первую очередь заплатят деньги, и надо слушать, что хотят люди, а не придумывать сомнительные нововведения.

  14. #14
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 064
    Карма: 9569 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»132
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherlockSparG Посмотреть сообщение
    Здесь возрождение от товарищей прыгнувших с парашютом означало почти неминуемую смерть, поскольку с большой долей вероятности солдат разбивался, не успевая открыть спасительный купол.
    Эпичненько )))

    Цитата Сообщение от SherlockSparG Посмотреть сообщение
    . Ещё появилась анимация солдата, находящегося при смерти, во время чего можно звать медика или уйти в мир иной поскорее. Вот только выглядит странно, что противники не могут добить раненого. В это время воскресить игрока может любой член отряда, даже если он, скажем, штурмовик, а медик...
    ...А медик как класс в таком случае нафиг не нужен ) И то что нельзя добить раненого...такого даже Юбики в Дивижене себе не позволяли )))

  15. #15
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    S1ne_Cura, это ОЧЕНЬ много Раньше видимо было слишком много боеприпасов, надо сделать отдельное испытание в матче, найти патроны)) Кстати, а такое было в BF3, режим с сундуком, когда берешь оружие, а патронов считай нет, и надо бежать к сундуку за боеприпасами, вообщем чья команда тусила на сундуке, обычно и выигрывала.

  16. #16
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silamax, нужно не чуть, а МНОГО довести до ума, что на практике означает отказ от большей части нововведений.

  17. #17
    X-rays Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 4 554
    Карма: 47252 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»739
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    WINNIPOOH, я бед компани жду уже много лет, но дайс старательно "обруливают" эту часть...не любят они BC...

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Silamax
    Регистрация: 09.03.2015
    Адрес: Кубань
    Сообщений: 613
    Карма: 4942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Silamax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    я не совсем понимаю, а кто "просил или хотел" тим ворк?
    никто. это естественный вектор развития франшизы. в данном случае - командная работа, как в bf2, например.


    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    Как раз "старая" схема и работала хорошо, я про "один армия", при этом и лечили, и поднимали, и патроны давали
    верно, начиная с bf3 франшиза пыталась быть похожей на CoD, а не на саму себя


    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    Зачем придумывать непонятное новое что, тем более превращая матч мультиплеера, в поход данж мморпг, типа без команды никак - хилер, танк, сапорт и тд.
    затем, что исторически так сложилось, что игра именно про: саппорт, медик, штурмовик, снайпер, "кинь аптечку, сука!"


    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    на счет "странно что фанаты не уловили" - в прошлый раз фанаты не уловили лутбоксы SWBF2,теперь оказывается должны уловить снова, то что не просили
    это другая франшиза, и с эти уже разобрались

    Цитата Сообщение от warhammer82 Посмотреть сообщение
    и надо слушать, что хотят люди, а не придумывать сомнительные нововведения.
    нет, не надо, тк кто-то заходя в шутер, играет в него, как в мморпг; кто-то не в состоянии пробежать сто метров и пополнить запасы; кто-то не имеет высшее по ин.язу, но так и не научился пользоваться внутриигровым командным меню, которое "на все случаи жизни". игру корректируют местечково, основываясь на отзывах, но кардинальные решения всегда за разрабами. так и должно быть.

  19. #19
    PREMIUM Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 693
    Карма: 4299 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»81
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как работает механика кровотечения - вообще не понятно. То падаешь и валяешься, то сразу улетаешь на карту... Как это работает - хрен его знает.

  20. #20
    Пластмассовы? ? охотник за трофеями Аватар для IR0NH1DE
    Регистрация: 04.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 611
    Карма: 2500 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IR0NH1DE_RUS
    Xbox Live GamerTag IR0NH1DE RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, считаю что и колда и батла (извините за выражение) обоср....ь по полной. Вообщем остается надеяться что "дайс" не забыла о продолжении серии "bad company", мп-режимы которой были весьма и весьма годными, все таки там раскрылся потенциал разрушаемости укрытий, когда карта с течением времени превращается в месиво, совсем по другому начинаешь думать как обхитрить противника, это радовало больше всего). Сейчас конечно уже никого этим не удивишь, но тем не менее стоит оживить воспоминания либо дополнить новыми. 2142 тоже неплохая тема для новой игры)
    п.с. Колда мертва с Modern Warfare.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: