Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
    13.09.2018 в 18:56
    13.09.2018 в 19:24
    13.09.2018 в 19:16
    13.09.2018 в 19:16
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Серебряный охотник за трофеями
    God's Fist
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Shadow of the Tomb Raider получилась во всех смыслах отличным приключением и достойным завершением новой трилогии. Игра не претерпела каких-то базовых изменений по сравнению с прошлой частью, но в главном фокусе оказались совсем иные механики и идеи. Основной упор сделан теперь на исследования, а экшену уделено существенно меньше внимания. Разработчики умело обошли острые углы в виде устаревших и требующих кардинального пересмотра боевых элементов, но совсем их загладить не удалось. В то же время стало как никогда очевидно, что серия в текущем виде достигла предела своих возможностей, и чтобы добиться успеха в дальнейшем, ей предстоит совершить отважный прыжок. Ну а пока переживать не о чем – Лара вернулась такой, какой мы ее все любим и знаем, немного повзрослевшей, с обновленными взглядами и более трезвым отношением к жизни.
    Лара Крофт практическпи не изменилась, но уже успела открыть двери для апокалипсиса, и пушистый северный зверёк пошёл по миру своей грациозной и разрушительной поступью. Shadow of the Tomb Raider вызывала опасения, ведь её разработка перешла в руки другой студии, но Eidos Montreal не подвели. Неудача с последним Deus Ex не подкосила студию, и это радует. Новые приключения Лары крофт получились увлекательными, насыщенными и сосредоточенными, наконец-то, на «расхищении гробниц», а не демонстрации убийственных способностей героини. Впрочем, экшен здесь тоже имеется, но его градус основательно спал.
    Чувствуется, что у разработчиков Shadow of thе Tomb Raider было много идей для завершения трилогии о становлении знаменитой Лары Крофт, причём одни из них реализовать удалось, а иные, к сожалению, так и остались не получившими достаточного развития интересными задумками. Стоит быть также готовым к тому, что некоторый любопытный контент будет скрыт за чередой побочных заданий или может быть обнаружен и вовсе только при желании продолжить игру после финальных титров. Но тем слаще может быть награда. Тем не менее, случайность это или нет, но студия Eidos-Montréal смогла придать своей игре дух самых первых частей серии, когда значительную часть времени бесстрашная расхитительница гробниц проводила, пробираясь сквозь различные руины и склепы, избегая при этом ловушек и пытаясь решить очередные головоломки, а сражения с противниками нередко были всего лишь фоном. И если именно это является для вас синонимами настоящего захватывающего приключения, то Shadow of the Tomb Raider вас не разочарует, а загадки цивилизаций Майя и Инков ждут вас!
    Shadow of the Tomb Raider вызывает у меня весьма противоречивые чувства. С одной стороны геймплей на этот раз создает ощущение самых что ни на есть настоящих приключений, да и декорации вместе с графикой здорово работают на атмосферу и радуют глаз. С другой же, взвешивая все «за» и «против», это, пожалуй, самый слабый проект из новой трилогии. Особенно сильно новая глава о похождениях Лары «проседает» в смысловой и сюжетной нагрузке, из-за чего даже добротно-выверенный и преисполненный мелочей игровой процесс не подкупает и умудряется спустя несколько часов дать заскучать.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Игра пропитана духом исследования
    • Захватывающее основное приключение
    • Великолепный дизайн гробниц и локаций
    • Характер Лары изменился в лучшую сторону
    • Отличная графика, хорошая анимация и прелестная Лара
    • Дизайн локаций стимулирует к исследованию и поиску тайников
    • Интересные головоломки и испытания
    • Неплохой сюжет, способный удержать у экрана довольно продолжительное время
    • Масса собирательных предметов, наполняющих мир деталями
    • Обилие настроек сложности, что позволяет подстроить игру под вас
    • Хорошая локализация, возможность включить «национальную» озвучку для всех второстепенных персонажей
    • Отличные загадки и впечатляющие виды руин древних цивилизаций Латинской Америки
    • Неплохой баланс между процессом исследования и сражениями
    • Необязательные для прохождения гробницы могут быть не менее интересными, чем те, что предстоит пройти в рамках основного сюжета
    • Нотки духа классических приключений Лары Крофт
    + Занимательный геймплей
    + Несколько мелких приятных нововведений в механиках
    + Дух приключения
    + Приятная графика и дизайн
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Устаревшая боевая составляющая
    • Глубины игры раскрываются преимущественно вне основного сюжета
    • Незначительные технические огрехи
    • С боевых механик сыпется вековая пыль
    • Неуклюжий стелс
    • Привязка трофеев к уровню сложности

    • Ощущающаяся недостаточно продолжительной основная сюжетная линия
    • Неповоротливость и ограниченная мобильность героини во время сражений
    • Порой вокруг находится слишком большое число собирательных предметов и дополнительных тайников, где «количество» отнюдь не означает «качество»
    — Скучнейший из всей трилогии сюжет
    — Побочные квесты интереснее основной истории
    — Посредственная на сегодняшний день экшен-составляющая
    — Основной напор на принцип «развлеки себя сам»
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    85
    85
    80
    80
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Shadow of the Tomb Raider


    Жизнь представляет собой череду событий и решений разной степени важности, но даже самое малое и, на первый взгляд, незаметное способно оказать серьезное влияние на человека. Постепенно мы все меняемся и внешне и внутренне. Этот процесс обычно протекает непрерывно, от того изменения очень слабо чувствуют окружающие. Но в случае с игровыми персонажами нам выпадает шанс наблюдать их активность на обособленных временных промежутках. Новая трилогия Tomb Raider, стартовавшая в 2013 году, изначально поставила перед собой цель показать Лару такой, какой мы ее никогда не видели, но в то же время продемонстрировать ее путь к знакомому образу бесстрашной и решительной девушки. Каждая часть по-своему интерпретировала прообраз будущей расхитительницы, постепенно дополняя ее характер доселе неведомыми особенностями и признаками.

    Shadow of the Tomb Raider призвана подвести нас к тому этапу, с которого начинается история взрослой Лары, отбросившей сомнения и терзания прошлого, и смело смотрящей вперед. Подобные манипуляции с полюбившимся персонажем особенно чувствительны для поклонников, и тем ответственнее выпала задача для разработчиков – достойнейшим образом показать заключительный этап становления несравненной мисс Крофт. Хочется сразу сказать, что эволюция образа невозможна без тщательно подобранного контекста, и в новой инкарнации этот симбиоз явился наиболее важным шагом на пути к завершению финального пазла.


    Действие разворачивается спустя несколько месяцев после событий предыдущей игры. На этот раз сюжет получился куда более комплексным и запутанным, хотя поначалу таким вовсе не кажется. Он не идеален, в ряде мест алогичен, а также оставляет после себя немало вопросов, но это в любом случае лучше того, что было ранее. В поисках очередного артефакта, на который нацелилась таинственная организация «Тринити», Лара оказывается в Мексике, где случайно запускает цепную реакцию необратимых процессов, ставящих под угрозу множество человеческих жизней. Чтобы остановить цепочку катаклизмов она отправляется в загадочный древний город Пайтити, но цели и задачи по ходу меняются, а перед Ларой вновь встают непростые дилеммы, и, казалось, забытые трагедии прошлого.


    Серьезной корректировке подвергся сам образ Лары. Она не просто повзрослела, изменилось ее мировоззрение, манеры поведения, характер стал более сдержанным, расчетливым и прагматичным. Мы не увидим больше истерик и накрученной драмы. Теперешняя мисс Крофт до этого не опустится. Даже суровые обстоятельства она переживает мужественно, с минимальным проявлением внешних эмоций. Нет, она не стала бездушной машиной убийства. Наоборот, теперь куда больше внимания уделяет своим друзьям и окружающим людям, при этом менее концентрируясь на собственных проблемах и стараясь не беспокоить близких по мелочам. Со временем приходит осознание, что по-другому нельзя, с прежним подходом у нее бы просто ничего не получилось теперь. Лара и сама это понимает, пытаясь самостоятельно разобраться со всеми внутренними противоречиями, ведь истинный враг скрывается внутри, и, одолев, в первую очередь, самого себя, свои страхи и предрассудки, все остальное будет уже нипочем.

    Одним из заметных нововведений стала детальная настройка сложности, предполагающая установку отдельных параметров для загадок, перемещения и сражений. В зависимости от выбранных опций Лара будет давать советы по запуску механизмов или молчать как рыба, активные места для прыжков и перемещений будут подкрашены характерной белой краской либо не иметь вообще никаких опознавательных знаков, враги будут вести себя более осознанно и реагировать на малейший шорох в кустах либо вплотную не замечать очевидного. Естественно, изменятся получаемый Ларой урон, выдаваемый опыт, наличие ресурсов, автоматическое восстановление здоровья и многие другие моменты. Очевидно, что в зависимости от выбранных параметров серьезно преобразятся и впечатления от самого игрового процесса. По части боев могу отметить, что даже на средней сложности они способны вызвать серьезные проблемы, что уж говорить о более высоких уровнях. Для большинства боевых этапов предусмотрена возможность скрытого прохождения, и пользоваться целесообразно именно этим режимом.

    В процессе Ларе предстоит освоить множество самых разнообразных методик скрытого устранения противников – от банальных атак из укрытий до стремительных нападений с деревьев и коварных ловушек. Головоломки подготовлены интересные. Некоторые являются явными отсылками к прошлым, но немало и принципиально новых, для которых придется искать свой индивидуальный подход и провести за решением не один час. Разумеется, если не прибегать к использованию подсказок на легком уровне. В этом случае нас буквально пошагово проведут от старта до финиша.


    Игровой процесс, структура умений и охота остались на знакомых позициях. В случае с навыками изменились их формы и виды, но не общий принцип получения и применения. Исследуя просторные локации в условно-открытом мире, мы будем находить разного рода сокровища, ресурсы и артефакты. От части найденного целесообразно избавиться у торговцев, редкие ресурсы имеет смысл приберечь для себя. Изучая древние письмена, собирая реликвии и выполняя задания будем зарабатывать ценный опыт, после накопления которого нас вознаградят специальными очками навыков. Они разделены на три группы, связанные с боем, охотой и скрытностью. Стоит учесть, что некоторые способности открываются исключительно путем прохождения гробниц. Они отмечены замками в общем древе и их невозможно приобрести за стандартные очки. Необходимо внимательно исследовать каждый уголок на предмет наличия важных карт, а также не пренебрегать общением с местными, в ходе которого они часто будут упоминать полезные места, где удастся обнаружить то или иное сокровище.


    Исследованию гробниц уделено особое внимание. В игре они присутствуют в достаточном количестве, часть будет добавлена позже в виде дополнений, а для уже изученных со временем появятся новые испытания. В ходе компании удастся посетить лишь незначительную часть захоронений, остальные оставлены для самостоятельного ознакомления. И здесь стоит сказать, что, возможно, это сделано зря. Да, это существенно увеличило бы время сюжетного прохождения, но вместе с тем принесло игрокам куда более яркий опыт. Лично у меня все главные впечатления от игры связаны именно с исследованием гробниц и уникальными задачами и механизмами, с которыми пришлось повстречаться. Каждое сооружение имеет свой собственный стиль и непередаваемую атмосферу, постоянно приходится искать новые способы решения и применения знакомых приемов. В этом и проявляется основной вкус игры, именно здесь перед нами предстает истинная сущность Лары Крофт.

    Открытый мир не является полноценным и представлен, по сути, несколькими поселениями разной величины и связующими широкими «коридорами» с многочисленными ответвлениями. В городках обязательно найдутся торговцы, секреты и множество дополнительных заданий, выполняя которые можно будет обзавестись уникальными улучшениями, ресурсами и просто прибавить опыта. Многие поручения являются типичной рутиной, но некоторые плотно переплетаются с сюжетной основой и пропускать их крайне нежелательно, так как с их помощью удается лучше раскрыть важные детали мира и характеры некоторых второстепенных героев. Shadow of the Tomb Raider как никакая другая часть серии предусматривает повторное прохождение и тщательное, постепенное ознакомление с представленными достопримечательностями и возможностями. Авторы предусмотрели режим New Game+, в который перейдут не только накопленные навыки и умения, но и появятся принципиально новые способности и снаряжение.

    По атмосфере новое приключение стало заметно более жестоким и мрачным. Это ощущается не только благодаря происходящим событиям, но и действиям самой Лары. Разработчики сменили акценты в боевой системе, сократив до минимума число сражений с огнестрельным оружием и побуждая использовать скрытые механики устранения. В ходе прохождения предстоит овладеть множеством самых изощренных и кровожадных способов расправы с противниками. Подобный сдвиг отлично подчеркивает обновленный характер Крофт, но одновременно замещает впечатлениями от эффектного симулятора «Хищника» устаревшую и требующую серьезных доработок стрелковую часть. Кажется, этот элемент не претерпел вообще никаких изменений за прошедшие годы, и на общем фоне воспринимается самым отсталым, хотя даже в таком виде вносит заметное разнообразие в общий процесс.


    Игра по-настоящему красива и регулярно завораживает открывающимися перед взором пейзажами. Освещение, эффекты частиц, игра света и тени, блики и прочие мелочи буквально гипнотизируют. Даже посреди ничем не примечательного рядового коридора можно залипнуть, любуясь тем, как частички пыли переливаются на фоне пробивающегося сквозь трещину в потолке лучика. Модель Лары несколько изменилась со времен предшественника. Еще на первых показах возникла волна критики, но все обошлось. Да, мисс Крофт слегка прибавила в талии и скинула в размере груди, но это нисколько ее не испортило. По словам создателей, они хотели таким образом показать процесс взросления Лары, чтобы на этот раз она выглядела внушительней. Конечное мнение останется, само собой, за поклонниками, но отторжения пересмотренная фигура не вызывает.

    Производительность в рассматриваемой версии оказалась на высоте, вне зависимости от сложности и насыщенности демонстрируемых сцен. А вот загрузки локаций относительно длительные, периодически также происходят оперативные подзагрузки и по ходу игры. Можно припомнить несовершенную режиссуру в отдельных сценах и слабую проработку массовки, а также периодические казусы с анимацией, но такому проекту подобные огрехи едва ли нанесут ощутимый урон, так как проносятся фоном. В целом к технической части особых претензий не возникло, но в то же время Shadow of the Tomb Raider ощущается все же не такой вылизанной, как предшественник. В большинстве случаев это мелкие недостатки, вроде несрабатывающих с первой попытки скриптов, сложности в совершении каких-нибудь элементарных прыжков и прочее в таком роде.


    Для самых отважных и терпеливых!

    Игра предлагает набор из 64 трофеев. Список имеет много общего с предыдущей частью, так что ветераны серии сразу окажутся в знакомой тарелке. Большинство трофеев носят собирательный и накопительный характер, немало сюжетных. В то же время завершение на самом тяжелом уровне сложности предполагает блестящие навыки владения всеми тонкостями. Конечно, никто не мешает проходить постепенно, начиная с нормального или сложного уровня, а после уже взяться за «Фатальную одержимость» в New Game+, однако времени потратите куда больше. Зато ко второму прохождению вы уже будете наизусть знать каждый уголок и предвидеть ловушки за километр, а вот подросшие выживаемость и прыткость врагов, и главное – ограничения на сохранения только в базовых лагерях, все равно не позволят так легко достигнуть заветной вершины. Один платиновый, один золотой, два серебряных и шестьдесят бронзовых кубков станут наградой для самых достойных. Дерзайте!



    Присутствует полный перевод на русский язык, как в виде субтитров, так и профессионального дубляжа. Выполнено на приличном уровне, но не без нареканий. Заметил, что субтитры по какой-то причине не соответствуют тому, что говорят персонажи. То есть суть разговоров одна, но фразы построены по-разному, выражения другие, будто бы независимо друг от друга работали отдельные переводчики. Голоса подобраны неплохо, но время от времени становятся слишком тихими, едва различимыми, даже в пределах одного диалога громкость фраз может скакать очень сильно. Субтитры же не всегда поспевают за персонажами, иногда пропускаются целые сегменты либо фразы не получают должного окончания. При общем достойном качестве перевода, подобные исключительно программные недочеты разочаровывают.


    Новая Лара оказалась на удивление своеобразной – с одной стороны, в ней есть все то, что так приглянулось сообществу в предыдущих частях, с другой – это смешано в абсолютно других пропорциях, а приоритеты расставлены в корне иначе. Меня, как поклонника самых первых частей и, как следствие, Anniversary, такой расклад более чем устраивает, но кого-то наверняка и разочарует. Всего несколько серьезных сражений с применением огнестрела на всю игру и масса исследований, гробниц и загадок. Поражает, как будучи изготовленной из практически тех же ингредиентов, что и Rise of the Tomb Raider, игра воспринимается совершенно иначе. Не хуже, а именно по-другому. Shadow of the Tomb Raider стала ближе к истокам, к тому, с чего началась более чем двадцатилетняя история серии. И, по-моему, на данном этапе это самое правильное решение.


    85
    Shadow of the Tomb Raider получилась во всех смыслах отличным приключением и достойным завершением новой трилогии. Игра не претерпела каких-то базовых изменений по сравнению с прошлой частью, но в главном фокусе оказались совсем иные механики и идеи. Основной упор сделан теперь на исследования, а экшену уделено существенно меньше внимания. Разработчики умело обошли острые углы в виде устаревших и требующих кардинального пересмотра боевых элементов, но совсем их загладить не удалось. В то же время стало как никогда очевидно, что серия в текущем виде достигла предела своих возможностей, и чтобы добиться успеха в дальнейшем, ей предстоит совершить отважный прыжок. Ну а пока переживать не о чем – Лара вернулась такой, какой мы ее все любим и знаем, немного повзрослевшей, с обновленными взглядами и более трезвым отношением к жизни.


    Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.

    При оформлении обзора были использованы официальные иллюстрации и работы Dead End Thrills.

  2. #2
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Маст хев для фанатов и возможный кандидат на прохождение в осенний сезон для остальных. Кросс обзор в таких проектах особенно хорош, за что отдельная благодарность.

  3. #3
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 654
    Карма: 27408 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»340
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    отличный кросс-обзор, благодарен!) Прочитал с большим удовольствием, 80-85/100 - немножко не дотянула до 90, но думаю что оценка честная, обязательно попробую.

  4. #4
    Аватар для antet
    Регистрация: 26.06.2011
    Адрес: Ялта, Украина
    Сообщений: 949
    Карма: 15519 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Немного жёстко наблюдать когда Ларка гробит двух взрослых мужиков, выглядит нелепо, то есть один стоит втыкает как она рубит ледорубом его товарища, конечно это не портит игру и т.п. В целом неплохое завершение трилогии, мб увидим ещё перезапуск?

  5. #5
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 1 964
    Карма: 32473 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»146
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как же хорошо, что нет трофеев за тайм-триалы, в прошлой части они реально утомили.

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 735
    Карма: 72495 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»314
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока что в начале игры, но судя по всему, сюжет не оправдает ожиданий, опять все то же самое по сотому кругу.
    А в остальном та же игра, что и прошлые две, только получше. Ну и радует, что перестрелок стало меньше (они тут не очень) + упор на стелс.

  7. #7
    Аватар для _ZERO_
    Регистрация: 09.11.2013
    Сообщений: 212
    Карма: 2528 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VectoR_Pro_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С предвкушением потираю руки... Завтра поеду в магазин забирать свой стилбук

  8. #8
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 864
    Карма: 31492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    что же делает этот стратег)) сижу как раз думаю брать/не брать. понравились обе части
    блиц-вопрос: разница между пс4 и пс4про существенная?
    Сообщение от TiR
    Ну и радует, что перестрелок стало меньше (они тут не очень)
    сам ты не очень )

  9. #9
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 944
    Карма: 7338 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    только по ооооочень большой скидке, как "райз томб"....... буду ждать распродаж или бу диск

  10. #10
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 356
    Карма: 92298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хм. Больше гробниц и головоломок, меньше "околоанчартедовского" экшена? Это как раз то, что я хотел от новых приключений Лары. Жаль, конечно, что опять разработчики не смогли в сюжет (если верить обзору).
    А ещё жаль, что мне пришлось покупать себе новый модем, и теперь что Лару, что Человека-Паука я смогу купить нескоро.

  11. #11
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 811
    Карма: 7421 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от vio-deni
    И, по-моему, на данном ??? это самое правильное решение.
    Пропущено слово "...этапе"

  12. #12
    Аватар для FinansDog
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 642
    Карма: 3714 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network FinansDog
    Xbox Live GamerTag FinansDog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    мне очень нравиться серия Tomb Raider, в первую очередь из-за возможности полазить по древним руинам и катокомбам. Нередко искательницу приклюсений заносило и в напичканные ловушками военные бункера, особо охраняемые музеи. Знакомство с Ларой началось не с самой удачной игры серии Angel og Darkness. В последвии проходились и более старые выпуски, а позже новый градус приключений подоспел в трилогии Legend-Aniversary-Underworld.

    После пришлось ждать серию до 2013 года. В ожидании новых похождений Лары были опробованы такие серии, как Uncharted и The Legend of Zelda. Последняя кстати зашла ближе, благодаря прохождению и решению загодок пещер и храмов. Дождавшись Tomb Raider образца 2013 я был немного разочарован. В самой игре было от силы штук 6 или 8 гробниц, остальное время игра рассказывала о выживании на острове. Rise of Tomb Rider немного ситуацию исправил, и на конец, судя по рецензиям, в Shadow of Tomb Raider становление произошло и нам вернули идею серии. Надеюсь не пожалею, что из горячих новинок осени выбрал именно Лару. Спасибо авторам за рецензию, надеюсь я и другие игроки тоже получат положительные эмоции при прохождении.

  13. #13
    Аватар для N377
    Регистрация: 23.10.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 523
    Карма: 4345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»132
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nucle377
    Xbox Live GamerTag AgentSosony


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TheMrCtulhu, ещё не вечер. Всегда можно подвезти вагон муры в DLC.

  14. #14
    Аватар для yura468
    Регистрация: 25.08.2018
    Адрес: Белгород -город первого салюта!
    Сообщений: 41
    Карма: 250 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network yura468


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Упор на исследования это хорошо) Спасибо за за обзор

  15. #15
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 310
    Карма: 97756 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю, чего там многие крутили нос от первых двух частей перезапуска. Мне очень понравилось. Смешно было слушать про "кальку с Анчартед". Прежде всего, новые приключения Ларки - это приключения (сорри за тавтологию). Исследования, какие-то пещеры, древние устройства, вековые постройки, разрушенные руины (сорри за тавтологию 2х), все, за что я люблю "Индиану Джонса" (первые 3 части, конечно). Радует, что Shadow of the Tomb Raider выбрала именно этот путь и упирает на это, а не "ЭКШОН, ТРА-ТА-ТА-ТА".
    С большим удовольствием куплю.

  16. #16
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 1 964
    Карма: 32473 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»146
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    N377, Вот в DLC этому контенту самое место, но не как не в оригинальной игре.

  17. #17
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 682
    Карма: 26718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок555Получено «Спасибо»1289
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sadikofffff, поддерживаю!!! Спасибо, очень качественно и своевременно! Молодцы!!!

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В свое время устав от японщины, купил xbox ради dead rising 3 и rising of the tomb raider.
    Raising консоли получился прекрасным, и коробокс стал основным. Скидки, политика и ламповость видеомагнитофона грели и греют душу до сих пор. Спасибо Ларе, она у меня была первая. Немного даже жаль, что сегодня расхитительница не эксклюзив для зелёного, в этом был свой шарм.
    В новую часть будем играть, но по скидке. К сожалению, много самоповтора, поощрать не за что. Понятное дело, что выносить решение по видео на youtube это глупо, но все, что успел увидеть это дублирование предыдущих игр в новой конфетной обёртке. Графика ещё не повод для восхищения, три новых анимации убийств и обмазывание грязью, не причина для срочной вылазки в джунгли. Спасибо разве что за терминирование писательницы из числа сценаристов.
    Новогодняя скидка мы идём к тебе!

  19. #19
    Аватар для Skif
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Курган
    Сообщений: 169
    Карма: 1825 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»105
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network rotmistr1980
    Xbox Live GamerTag rotmistr1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И кто их просил сокращать процент экшена? У нас что мало стелс-игр? Придурки.

  20. #20
    Аватар для Sayonara
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 335
    Карма: 6341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SayonaraAi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я не понял, сисек не будет чтоле?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •