Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для SherlockSparG
    Регистрация: 07.07.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 962
    Карма: 53608 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок78Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SherlockSparG
    Xbox Live GamerTag SherlockSparG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Боевик Anthem получил новые подробности о кооперативной, а также одиночной играх, миссиях и прочем


    В кооперативный ролевой боевик Anthem от студии BioWare несомненно рекомендуется играть вместе с друзьями или просто с незнакомцами в сети. Тем не менее, вы также сможете пройти часть игры в одиночку. Исполнительный продюсер игры Марк Дарра дал больше информации об этом и кое-чём другом в Twitter.

    Когда игроки побеждают врага в кооперативе, каждый из них получает свой собственный лут.

    Мы также выяснили, что прохождение Цитаделей, являющихся эндгейм активностями, потребует четырёх игроков. Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом, однако благодаря подбору игроков это не должно стать проблемой.

    Цитадели не являются частью кампании, но они дают новый игровой опыт, благодаря высокой сложности. Сюжетные миссии можно пройти в одиночку. Завершить их в группе из четырёх человек будет несколько легче, но их сложность автоматически подстраивается в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны». С другой стороны, свободная игра «широко открыта».

    Когда вы выполняете миссию в группе, вы остаетесь в ней даже после того, как возвращаетесь на свою базу. Это означает, что если вы хотите играть дальше в том же составе, вы сможете сделать это, не собирая группу заново.

    Игроки смогут создавать разных фрилансеров на одном аккаунте. Поэтому вы не будете ограничены одним персонажем.

    Одни и те же элементы снаряжения можно будет устанавливать в разные комплекты экипировки одновременно, вам не потребуется их копии. Снаряжение для каждого джавелина является специфичным.

    Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

  2. #2
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 113
    Карма: 9719 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Короче говоря нужно заходить компанией вчетвером от начала и до конца. Вспоминая прекрасный рандом в ограблениях ГТА, где от одного нуба зависел успех (а чаще провал) операции, случайные игроки в коопе- не вариант.


  3. #3
    Аватар для Pahmel
    Регистрация: 06.11.2015
    Сообщений: 338
    Карма: 1590 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network leather_crazy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С каждой новостью об особенностях игры, она все больше напоминает мне варфрейм.

  4. #4
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 109
    Карма: 7728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca
    Xbox Live GamerTag Miniepanda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurobe Посмотреть сообщение
    Короче говоря нужно заходить компанией вчетвером от начала и до конца. Вспоминая прекрасный рандом в ограблениях ГТА, где от одного нуба зависел успех (а чаще провал) операции, случайные игроки в коопе- не вариант.
    Не думаю, что здесь будет все так же жестко. В цитаделях - может быть, а в остальном пока что такой беды не предвещается.
    Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.

  5. #5
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2007
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pahmel Посмотреть сообщение
    С каждой новостью об особенностях игры, она все больше напоминает мне варфрейм.
    Соглашусь и это не есть хорошо. Варфрейм существует уже 5 лет, прекрасно развивается и отлично себя чувствует, конкурентов нет и не предвидется. Если этот проект не предложит чего-то интересного и своего, а попробует просто поконкурировать на практически тех же фишках, то шансов у него нет. Подождём и посмотрим на игру когда она будет полностью готова, пока всё выглядит крайне убого из-за полнейшей вторичности.

    Цитата Сообщение от Byacca Посмотреть сообщение
    Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.
    Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.

  6. #6
    Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 131
    Карма: 5917 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дмитрий, если то что уже показали для вас выглядит убого и вторично, то даже можете не ждать - очевидно она не для вас

  7. #7
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 505
    Карма: 75739 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»660
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Byacca, Обычно в коопе наоборот связь помогает координировать действия, но разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.

  8. #8
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2007
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arqiteq Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если то что уже показали для вас выглядит убого и вторично, то даже можете не ждать - очевидно она не для вас
    Возможно так оно и есть. Посмотрю на полную версию игры, а там уже приму решение.
    Цитата Сообщение от mrDimon Посмотреть сообщение
    разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.
    Золотые слова, как бы суть кооп-действа.

  9. #9
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 109
    Карма: 7728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca
    Xbox Live GamerTag Miniepanda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.
    Никак не могу согласиться. Никогда не играю с голосовым чатом (за редким исключением). В играх вроде GTA V, согласен - он нужен, ибо там необходимо соблюдать порядок действий и следовать определенному плану. В экшенах же это совершенно ни к чему. Того, что ты видишь на экране, вполне достаточно, чтобы сориентироваться и адекватно среагировать.
    Ну а если ты рукожоп, то никакой голосовой чат тут уже не поможет.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от mrDimon Посмотреть сообщение
    Byacca, Обычно в коопе наоборот связь помогает координировать действия, но разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.
    Собственно, я уже сверху ответил. Голосовая связь нужна там только, где какие-то сложные взаимодействия. Едва ли Anthem один из тех случаев.

  10. #10
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2007
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Byacca Посмотреть сообщение
    Никак не могу согласиться
    Да и нет необходимости. Каждый играет так как ему комфортно. Но мне любопытно было бы узнать в какие заточенные под кооп проекты ты играешь, может там и нет нужды в голосовом чате так как нет нужды в совместных действиях вообще?

  11. #11
    Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 131
    Карма: 5917 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дмитрий, в дивижн легко без связи играется)

  12. #12
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 109
    Карма: 7728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca
    Xbox Live GamerTag Miniepanda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Да и нет необходимости. Каждый играет так как ему комфортно. Но мне любопытно было бы узнать в какие заточенные под кооп проекты ты играешь, может там и нет нужды в голосовом чате так как нет нужды в совместных действиях вообще?
    В Destiny играл, в the Division какое-то время. В Black Ops и зомби и не зомби.
    Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
    Тем более, я уже в предыдущем сообщении уточнил про разницу между точным следованием определенному сценарию (такие игры большая редкость и именно там нужна связь) и просто боевым коопом (таких большинство и там связь совершенно не обязательна).
    В Call of Duty WW II я зомбей проходил и босса в конце убивал, ни разу не включая голосовой чат.
    Последний раз редактировалось Byacca; 15.08.2018 в 15:05.

  13. #13
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»2007
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Byacca Посмотреть сообщение
    Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
    Что там будет, бог его знает. Лично мне хочется такого кооператива где без чёткого и конкретного взаимодействия вообще практически пройти миссии будет нельзя. Ну например, как в первом Пэйдэй Хейсте, просто побегать можно было и с рандомами и без чата соответсвенно, но если захочется выбить платину, то своя команда и голосовая связь практически обязательны. И да, спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 15.08.2018 в 15:45.

  14. #14
    Аватар для GteL
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2 985
    Карма: 20540 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом
    и тут я вспоминаю Дестини и рейд с Кротой, который я раз 40 прошёл в соло.
    В общем, игра напоминает Судьбинушку, каких особо новых фич нет, но мне будет интересен и новый мир =)

    Если в Гимне будут такие же рейды как в Дестини (где у каждого своя роль), то это будет здорово.

  15. #15
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1 109
    Карма: 7728 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca
    Xbox Live GamerTag Miniepanda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Что там будет, бог его знает. Лично мне хочется такого кооператива где без чёткого и конкретного взаимодействия вообще практически пройти миссии будет нельзя. Ну например, как в первом Пэйдэй Хейсте, просто побегать можно было и с рандомами и без чата соответсвенно, но если захочется выбить платину, то своя команда и голосовая связь практически обязательны. И да, спасибо за ответ.
    Очень сильно сомневаюсь, что это про Anthem. Если и есть у какой из грядущих игр вероятность стать тем, о чем вы говорили, то разве что только у GTFO.

  16. #16
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 505
    Карма: 75739 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок160Получено «Спасибо»660
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    arqiteq, В Дивижн наиграл хрен знает сколько часов, играть со связью в темной зоне гораздо удобнее, в выживании вообще без связи делать нечего.

  17. #17
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 2 113
    Карма: 9719 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Byacca Посмотреть сообщение
    Не думаю, что здесь будет все так же жестко. В цитаделях - может быть, а в остальном пока что такой беды не предвещается.
    Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.
    Посмотрим как пойдёт. Во всяком случае если у каждого джавелина будет свой набор способностей, крикнуть в чате "Валера, п***ни по нему ракетами" - это бесценно )))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от mrDimon Посмотреть сообщение
    arqiteq, В Дивижн наиграл хрен знает сколько часов, играть со связью в темной зоне гораздо удобнее, в выживании вообще без связи делать нечего.
    Кстати и в Wildlands тоже чат всегда выручал. Да и в Батле. Не, чат с адекватной командой- это залог успеха операции.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: