Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 103
    Карма: 1083205 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Спасение и погибель Лондона: Обзор Vampyr


    Далеко не каждую игру будешь рад пройти несколько раз не в погоне за трофеями или захватывающим игровым процессом, а ради ветвистого сюжета и интересных диалогов. Vampyr — именно такая игра. Несмотря на сыроватую техническую основу, она предлагает увлекательную историю, которую игрок может прожить десятками разных способов, имея практически безграничную власть над жизнью и смертью. Вы можете убивать всех, щадить избранных или не наказывать даже отпетых негодяев, главное помнить, что у каждого действия есть последствия. И они влияют на целые районы города.

    Vampyr — игра странная и удивительная. Несмотря на явные недостатки вроде топорной боевой системы, дёрганой скелетной анимации и прочих типичных проблем АА-игр, она не пытается казаться чем-то большим, чем есть на самом деле. Перед нами умело и хорошо поставленная пьеса, главный герой которой — новорожденный вампир, которого вовсе не спрашивали, хочет ли он жить вечно, испытывая жажду крови и борясь с искушением впиться клыками в шею хоть кому-нибудь. Помните, как в старой песне: «обнажила вдруг клыки и вцепилась, словно рак»? В Vampyr есть все инструменты для повторения картины из воображения Юры Клинских, только с мужчиной в роли вурдалака.




    Разработчики Dontnod Entertainment ещё во время прошлогоднего интервью показались мне ребятами очень увлечёнными, с восторгом рассказывающими о своей игре и с не меньшим восторгом создающими её. Максимальный упор и в нашем интервью, и в текстах на просторах всемирной паутины, и в рекламной кампании, студия и издательство Focus Home Interactive делали именно на повествование, его уникальность и разнообразие. Во время прохождения Vampyr видно, что в кои-то веки разработчики честно сосредоточились на обещанном и сделали почти всё в лучшем виде. Немудрено, что игру пришлось отложить и полировать её игровой процесс, выискивая критические баги — до этого все трудились над проработкой диалогов, вариантов решений и последствий. В этих сложных цепочках попробуй не запутаться!

    С первых минут игры нас ставят перед простым фактом: «Мужик, ты теперь кровосос, вокруг погрузившийся в пандемический хаос Лондон, а на его улицах разгуливают преимущественно враги». Начав свою первую прогулку по городу, мы моментально убеждаемся, что нам не солгали: враждебные скали, местная разновидность привычных упырей или гулей, тут и там пытаются впиться дурно пахнущими зубами в тело героя; а если не они, то охотники на вампиров, Стражи Привена, всегда будут рады поджечь нашего героя, расстрелять или забить святым распятием. Хорошо хоть чесноком не кидаются и водой не брызгаются! А вот ядовитые гранаты и ядомёты в их арсенале имеются.



    Большинство диалогов в игре интересные, качественно прописанные и их совершенно не хочется пропускать. Хотя такая опция предусмотрена и привязана к кнопке «квадрат».



    Первые попытки искусственного интеллекта усомниться в своём предназначении!

    Всего в Vampyr представлено четыре типа вампиров. Вообще само слово «вампир» здесь преподносится как обобщающий термин, придуманный смертными для названия всех кровососущих бессмертных существ. Но они-то друг друга отлично различают!

    • Эконы — классические аристократичные вампиры, этакая голубая кровь. Высшие существа своего вида, способные продолжать род путём укуса или переливания своей крови выбранной смертной жертве. Если она переживёт трансформацию, то может также стать эконом. Или же превратиться в одно из трёх других существ вампирского племени.

    • Вулкоды — массивные, огромные существа, бессмертные и кровожадные, редко способные контролировать свою ярость. Именно их жажда убийств и невероятная жестокость вызвала такую внешнюю трансформацию. Вулкоды визуально больше похожи на смесь экона и оборотня, хотя перекидываться они не умеют.

    • Нимроды — это своеобразные «Ди» и «Алукарды» от мира бессмертных кровососов в Vampyr. Обращённые вампиры, практически эконы, яростно ненавидящие то, чем они стали.Эта ненависть и заставила их ступить на путь охоты на своих якобы собратьев.

    • Скали — низшие среди вампиров, нежелательные «дети» эконов, превращённые в бессмертных по случайности. Их презирают и ненавидят. Многие скали безумны и ведут себя как низшие хищники. Однако, встречаются среди них и сохранившие разум существа, вполне интеллигентного вида.


    Постепенно, медленно и на протяжении нескольких глав, мы вникаем в историю игрового мира и его события, подаваемые разработчиками довольно подробно, за редким исключением странных скачков. Мы исследуем Лондон, сражаясь против скалей и Стражей Привена, встречаем обычных жителей британской столицы, общаемся с ними, помогаем или же используем в качестве пищи. Что быстро бросится в глаза, так это необходимость налаживания отношений со всеми героями, если вы хотите получить от них максимум пользы. Во время общения, мы узнаём разные подробности и персонажах игры, которые называются «подсказками» и открывают какие-то душевные тайны NPC.

    Эти тайны важны для юного экона Джонатана Рида тем, что увеличивают качество крови потенциальной жертвы. Логика проста: чем ближе мы знакомы с персонажем, чем больше о нём знаем, тем вкуснее, слаще и питательнее становится его кровь. Например, если одурманить румынскую проститутку Кристину при первой возможности, и использовать совершенно не по назначению, то есть закусить ею, мы получим около полутора тысяч очков опыта. Но если понаблюдать за ней, разузнать, раскрыть все подсказки, то «цена» девушки возрастёт до трёх-четырёх тысяч. А это существенно!

    Вообще жрякать людишек в Vampyr — это самый простой способ быстро прокачаться, стать очень сильным и пройти игру с наименьшим сопротивлением. Конечно, во время такого прохождения появятся свои серьёзные преграды, изменятся некоторые события и на улицы выйдут более могущественные враги, чем при прохождении в роли вампира-пацифиста, но сражаться с ними будет очень просто. В принципе Vampyr игра не очень сложная при любом стиле прохождения, особенно если у вас всё хорошо с терпением, а за плечами есть опыт в Souls-like играх. Опыта дают достаточно за сюжетные задания, обычные битвы и лечение людей на улицах. Но его хватит только для качественного усиления Джонатана, но никак не для прокачки дорогостоящих вампирских навыков.




    Когда мы обильно закусываем людьми в районах Лондона, то эти самые районы начинают основательно сдавать по части безопасности и состоянию. В них повышается агрессия, на улицах становится больше опасных существ, да и битвы между кровососами и Стражами Привена случаются гораздо чаще. Наблюдать за ними со стороны — сущее удовольствие. Подходишь и видишь, как твои враги лупят друг друга до смерти, потом подбегаешь и добиваешь оставшихся на ногах. Или же сразу включаешься в мясорубку. В первые часы прохождения, помню, я частенько использовал трюк с заманиванием опасных скалей к Стражам, провоцируя их драться между собой, тем временем покусывая собственные вены в уголочке. Не чтобы самоубиться, нет. Навык такой у Джонатана, он умеет своей кровью восстанавливать немного здоровья. Чертовски удобно!


    Основательно подкупает в Vampyr проработанная система связей между персонажами. Вы можете встретить NPC и разговоре с ним узнать какую-то интересную информацию о другом персонаже, обитающем на ином конце города. Также в диалогах с жителями Лондона кроются побочные задания, коих в игре несколько десятков. Очень немного, на самом деле, но каждое из них уникально и превращается в своеобразную мини-историю. Вы долго ждали Action-RPG без однообразных и рутинных побочных заданий? Считайте, что вы её дождались.

    Что вызывает вопросы и местами сильно раздражает, так это игровой процесс Vampyr. Особенно состояние недовольства будет рядом с вами в первые часы игры, а потом, когда история затянет, оно лишь изредка будет напоминать о себе. В основном это связано с боевой системой, которая, несмотря на хорошую, в сущности, проработку, всю игру ощущается топорной. Видимо, виной тому скелетная анимация персонажа. Примерно также ощущаются боевые системы в играх Spiders. Также подкачивает исследование мира, иногда предлагающее нам совершенно неожиданные «тупики». Глазами видим, что дальше можно пройти, но две мини-кучки угля преграждают путь, а ноги поднимать Джонатан не обучен.

    С технической точки зрения в игре всё очень неплохо, особенно учитывая её АА-бюджет. За все десятки часов, что я провёл в двух прохождениях, меня выбросило всего один раз. Никаких багов с побочными заданиями или персонажами я не встретил, за исключением одного: испытывая работу трюка с выключением игры во время смерти, при последующей загрузке мой персонаж разучился лечиться. У него была мигающая полосочка здоровья. Пришлось очень сильно постараться, чтобы выполнить поставленное перед собою задание по уничтожению скалей, и только потом отправиться поспать. Недуг Джонатана сняло, зато множество недугов появилось у персонажей в открытых районах. Однако, в сети люди жалуются на баги с некоторыми квестами, повторить которые я пытался на втором прохождении. Не получилось.




    К слову о сне. Идея эта мне чертовски нравится: мы путешествуем только ночами, и ночи эти бесконечны. Игрок ничем не ограничен во время своих путешествий, кроме географических ограничений, связанных с прогрессом в основном сценарии. Мы можем зачищать город от кровососов и охотников, после чего разгуливать по пустым улочкам и общаться с редкими персонажами, осмелившимися гулять по ночному Лондону, в самый разгар эпидемии. Если поспать в убежище, то наступит следующая ночь и сделанные прошлой ночью действия выльются в последствия.


    Например, если вы спасли похищенную девчонку в канализациях, то она будет там торчать до тех пор, пока не пройдёт ночь. Персонаж, которому вы щедро отсыпали целебной травы или колёс, не исцелится, пока вы не поспите. Таким же образом в дело вступают негативные последствия — здоровые персонажи начинают болеть, некоторые NPC могут пропасть или погибнуть (если состояние района критическое). В одной из последних глав после ночлега у меня заболели почти все жители города — у того переутомление, у той голова болит, у кого-то простуда разгулялась или вообще пневмония скосила. Все эти недуги лечатся лекарствами, которые мы можем производить в убежищах на станке. Там же можно улучшать вооружение и разбирать всякий хлам на ценные детальки/ингредиенты.



    Моё любимое оружие в обоих прохождениях. Чуть не рехнулся, разгадывая загадку, которая оказалась очень простой. Ещё проще её разгадать, если пойти по тонкому льду гидов, но это не наш путь! Хотя, иногда мы на него ступаем...


    Бойся Старой крови, о добрый охотник. И остерегайся брать в руки кол Шарлотты, предварительно его не помыв...

    На момент завершения этого текста у меня за плечами два завершённых прохождения Vampyr, занявшие в общей сложности около 40-45 часов. Первое было попыткой flawless run’а, без использования подсказок и гидов. Фактически у меня получилось, погибла только одна NPC, причём не от моей руки. Но по моей вине. Совесть мучила. Второе прохождение было, так сказать, «личным» — я поступал так, как поступал бы на месте Джонатана Рида, абстрагируясь от известных мне по первому прохождению последствий отдельных решений.


    Удовольствие, полученное мной во время прохождения игры, я могу сопоставить с удовольствием от виртуальных приключений Геральта в The Witcher 3 и «Фантомных воришек» в Persona 5, только Vampyr намного скоротечнее и меньше в масштабах, чем первая, и менее нагруженный текстом, чем вторая. Да, здесь тоже много диалогов и текстовой информации в документах, записках и дневниках, да только всё это больше «по сути», без особого фансервиса и отклонения от основной линии.

    Впрочем, поставить Vampyr, как игровое произведение, вровень с работами CD Projekt RED и ATLUS не получается. При всём уважении к Dontnod Entertainment и понимании, что над своими играми эта команда трудится с максимальной отдачей, искренне и всецело погружаясь в проработку виртуального мира. Как ни крути, а Vampyr не будет огорчать и неожиданными тупиками на ровном месте, и странными приёмами дизайна уровней, и подчас очень тупо поставленными событиями. Отлично прописав основную историю и побочные задания, разработчики совершенно забыли о развитии отношений главного героя и его рыжеволосой подруги-вампира. На третью-четвёртую встречу они уже называют друг друга «любимыми». Настолько форсированной, нелогичной и внезапной романтики я ещё нигде не встречал, кажется… Так не бывает, не верю!



    Вампиры излучают любовь строго щенячьим взглядом. А любимыми друг дружку называют после третьей встречи. Потому что Бог любит троицу, наверное. Кому как не вампирам больше всего верить в Господа? Так нас учил Hellsing.

    85
    Vampyr нельзя назвать великой игрой или достойной преемницей шикарной Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но в своей собственной нише в 2018 году ей уготовано особое место. Это отлично наполненная и ветвистая история, наполненная интересными персонажами, отлично прописанными диалогами и хорошей системой причин, действий и последствий. А что боевая система ощущается сырой, да подчас появляются странные загрузочные экраны — так это сущие мелочи, к которым привыкаешь за первые два часа игры. И последующие несколько десятков часов пролетают незаметно.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 431
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок355Получено «Спасибо»1949
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, прочитал с удовольствием и интересом. До сих пор в раздумьях играть или нет, но этот обзор подсказывает что поиграть надо.

  3. #3
    "Феерический охотник за трофеями" Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 637
    Карма: 26494 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»260
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    шикарный обзор, благодарю!) Всё подробно изложено, а главное честно. Оценка 85/100 более чем достаточно. Брать и играть - однозначно для меня!)

  4. #4
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Alien999
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 338
    Карма: 2779 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»78
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network alien-true


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, уже прошел и думал оценка будет чуть ниже. (75-80) . Игра действительно интересная , как первый проект в жанре РПГ сделана очень добротно , у меня не было никаких багов (повезло наверное) кроме загрузки когда хочешь поговорить с НПС или подгрузка локации когда быстро бежишь из одного района в другой.
    Я бы тоже сравнил её с Ведьмаком (самым первым) он был сыроват ,но очень привлекателен по геймплею и сюжету у этой игры потенциал не хуже, и если ребята замахнуться на второю часть думаю она будет в разы круче и масштабнее .

  5. #5
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Marshmallow_Sun
    Регистрация: 03.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 119
    Карма: 1296 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marshmallow_Sun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! С оценкой полностью согласен, все незначительные минусы перекрывает обволакивающая атмосфера Лондона. По моему вкусу за персонажами было наблюдать интереснее, чем за сюжетом (особенно во второй половине игры).

    А ещё очень хочется отметить замечательного композитора Оливье Деривьера, чья музыка так отлично вписалась в эти туманные ночные улицы:

  6. #6
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 090
    Карма: 9374 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»83
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Клопиные массы игнорировали этот призыв, бессмысленно твердя: "Пили, пьем и будем пить"©
    Жаль, что все это не в сеттинге Маскарада.

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshmallow_Sun Посмотреть сообщение
    А ещё очень хочется отметить замечательного композитора Оливье Деривьера
    Хм, не знал, что он тут композитор. Помню его по ОСТам к Alone in the dark и Obscure, в которых он изрядно тащил атмосферу.

  8. #8
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Marshmallow_Sun
    Регистрация: 03.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 119
    Карма: 1296 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Marshmallow_Sun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt, не только там, а ещё в Remember Me, где ОСТ тоже отличный (и арт-дирекшн в целом):

  9. #9
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 1 932
    Карма: 19105 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»197
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уговорили, по скидкам возьму

  10. #10
    Aen Elle Аватар для SnowWhite
    Регистрация: 23.01.2017
    Адрес: Paris
    Сообщений: 266
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MaxiLazaar
    Xbox Live GamerTag MaxiLazaar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дмитрий,обзор преувеличивает достоинства игры...Я взял на старте и лучше бы не брал. Если все еще не купили-дождитесь скидок.
    85 это слишком много, я бы поставил 75, но это ИМХО

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, меня вот тоже обзор склоняет к взятию)

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Стать преемницей VTMB она не могла в принципе, но судя по рецензии игра как минимум заслуживает внимания любого фаната Bloodlines.

  13. #13
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Pashka74
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 549
    Карма: 1312 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Come1x1noob


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SnowWhite, согласен= получил платину но тоже ожиданий игра не оправдала

  14. #14
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для Alien999
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 338
    Карма: 2779 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»78
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network alien-true


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Pashka74, У меня она не оправдала только цену , в целом достойная игра но за 3к на старте было бы лучше))

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Зашёл просто поставить + автору за старания. Игра не интересует совсем.

  16. #16
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Shinigamy-Soul
    Регистрация: 02.03.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 503
    Карма: 1330 (Сила кармы 6)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Shinigamy-Soul
    Xbox Live GamerTag Shinigamy1993


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне игра очень нравится, но оценка 50-60 максимум. В ней море минусов.

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 651
    Карма: 4856 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»216
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    прошёл с удовольствием,минусов особых не заметил,я бы дал игре 75.

  18. #18
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 662
    Карма: 5685 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»100
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TimOkey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson Посмотреть сообщение
    Моё любимое оружие в обоих прохождениях...
    Если не ошибаюсь, сам скриншот к данному примечанию забыли прикрепить

  19. #19
    Nippon Ichi Fan Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 103
    Карма: 1083205 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок382Получено «Спасибо»611
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Timtim, да нет, всё ок и на месте:


  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rinlan_Darius, люто плюсую за цитату

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: