Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 446
    Карма: 260431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Я стану Хокаге: обзор Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy для Switch


    Трудно браться за игры по каким-то незнакомым аниме. Всё-таки после просмотра первоисточников продукты игроделов становятся гораздо понятнее и интереснее. Герои, события и особенности вселенных перестают выглядеть очередными безумными порождениями японской культуры. Банальный пример: вряд ли можно сесть за трилогию игр Наруто, не понимая кто это такой. Забавно, но моим мостиком к аниме стала именно игра. Naruto Ultimate Ninja Heroes 2: The Phantom Fortress открыла мне путь к миру ниндзя. С тех пор прошло много времени и вышло много игр, среди них были как удачные, так и не очень, но линейка Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm почти всегда выделялась на фоне остальных.

    Стартовав с PS3, она не только доросла до четвёртой части, но и разбежалась по всевозможным платформам. Разработчики сейчас активно выгребают в копилку Switch всё, что у них валялось в закромах, поэтому не удивительно, что сборник Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy тоже побежал занимать себе уютную цифровую полку в eShop. Выигрышный релиз, состоящий из трёх номерных игр, которые при последовательном прохождении позволяют не только погрузиться в историю, рассказанную в аниме, но и наглядно посмотреть, как развивалась серия.

    Первая Naruto: Ultimate Ninja Storm, как и сам Наруто, была неряшливой. Речь не о визуальном исполнении, а о неряшливости на уровне концепта. CyberConnect2, судя по всему, не знали, как правильно проработать игру, чтобы она была максимально разнообразной. В итоге они отстроили виртуальный вариант Деревни Скрытого Листа, заселили её NPC и выпустили игроков развлекаться от лица Наруто. Полный простор – делай что хочешь. Поначалу появляется чувство растерянности. Миссии почему-то доступны из меню, а город кажется картонными декорациями. Однако постепенно в нём появляется возможность собирать свитки, деньги и прочие вещи, которые очень полезны для прохождения.



    Задания, как и в аниме, разделены по уровню (от D до S), что немного странно, поскольку на самые простые задания отправляют генинов (коим к началу игры и является Наруто), а для S класса необходимо быть джоунином. Разработчики плюнули на эти условности. Зато нам предлагают не только сражаться, но и участвовать в приятных развлечениях: прыжки по веткам за Акамару, беготня по деревьям на скорость, даже в прятки с Конохамару и компанией можно поиграть! Детство Наруто во всей красе. В этой части он ещё совсем юн и беззаботен. Но несмотря на это, сражения в Naruto: Ultimate Ninja Storm получились весьма зрелищными и интересными.

    Друзья Наруто тоже молоды и неопытны. Каждый из них обладает своими положительными и отрицательными качествами, так или иначе отражёнными в боевой системе. Их индивидуальность легко ощутима – на этом каркасе строятся сражения не только в этой, но и в последующих частях. Перед нами трёхмерная арена, по который мы можем передвигаться в любом направлении, осыпая врага кунаями, специальными приёмами и ударами ближнего боя. Отдельная кнопка активирует всплеск чакры, с её помощью проводятся особые приёмы. В арсенале героев есть блок, позволяющий не только отражать вражеские выпады, но и применять технику замены. Враг ушёл в безумную комбинацию атак? Удивите его, оставив вместо себя бревно и мгновенно окажитесь у него за спиной. Дальше можно бить или использовать боевые предметы: от баффов до ловушек.

    Драки динамичны и зрелищны. Отчасти они обязаны своей красотой интерактивным сценкам, запускающимся после использования мощных техник ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу. Во время подготовки удара оба бойца должны нажимать комбинации кнопок: если быстрее и правильней их нажимал нападающий, атака пройдёт успешно, если защищающийся – она сорвётся. Интерактив – это всегда здорово, однако здесь он не совсем честный. Одно дело, когда противник блокирует атаку или уворачивается, и совсем другое – срыв «ульты» засчёт мини-игры. Однако это соответствует духу аниме. Сколько эпизодов можно вспомнить с героями, которые в последний момент уходили от сверхмощной техники. Так что особо и не придерёшься, всё-таки не тянет игра на серьёзную соревновательную дисциплину из-за своего баланса.



    В Naruto Shippuden: Ultimate Ninja STORM 2 каркас сражений остался тем же, но те самые мини-игры во время суперударов были отправлены на свалку. Им на смену пришли ещё более зрелищные QTE, правда доступны они только в кампании. За каждую комбинацию нам начисляют звёзды, открывающие воспоминания героев во время битвы. Сами модели героев, демонстрация техник, постановка – всё выросло в качественном плане, став ещё интересней.

    Что касается сюжета, то он представляет нам повзрослевшего Наруто после двухлетней тренировки с Джирайей. Мы возвращаемся в деревню и постепенно движемся по событиям аниме до судьбоносной битвы с Пейном. Дополнительные задания здесь есть, как и в первой игре, а вот со свободой у второго «шторма» ощущаются проблемы. В Naruto: Ultimate Ninja Storm мы могли свободно бегать по Конохе, наслаждаться самим духом аниме, а во второй игре этого чувства нет. Статичные планы камеры, общение героев с помощью диалоговых облачков во время бега – словно мы играем в одну из старых частей Final Fantasy. И бектрекинг. Много бектрекинга. Когда надо сбегать к Цунаде за заданием, приходится около минуты идти пешком через весь город, а когда миссия получена, приходится проделывать тот же путь, но в обратном направлении.


    Правда вся эта беготня не так критична, поскольку Naruto Shippuden: Ultimate Ninja STORM 2 в разы лучше работает с сюжетной частью аниме, нежели первая игра. Целые куски битв с QTE по канонам аниме держат в напряжении: иногда кажется, что мы сами складываем руками печати, а не выстукиваем комбинации кнопок на время. Поэтому хочется просто перемещаться поскорее от битвы к битве, становясь участником знакомых событий, переживая трудности, выпадающие на долю героев.

    Среди других плюсов второй части – более богатый ростер бойцов и наличие онлайнового мультиплеера. Он есть и в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja STORM 3 Full Burst, но опробовать его ни там, ни там не получилось. Спасибо одной организации, стреляющей праведным гранатомётом по маленькому бумажному самолётику, летающему возле болезненных узлов интернета. Впрочем, о третьей части и без этого есть что рассказать. Начать хотя бы с того, что это единственная игра в сборнике, которую перевели на русский. Соответственно, с субтитрами вкусить все прелести сюжета ещё проще. Ultimate Ninja STORM 3 вообще выглядит как новая точка эволюции второй игры. Это как Пикачу и Райчу (первая, логично – Пичу).

    Что в ней сразу бросается в глаза? Концентрация бесполезных прогулок немного снизилась, а техника замены обзавелась собственной шкалой, добавившей тактики сражениям. Когда уйти из-под атаки? Сколько раз враг сможет оставить вместо себя полено? Кто кого переиграет в комбинациях и уворотах? В общем – красотища. Банальное ограничение этой модели «читерского» уклонения сделало боёвку ещё более прозрачной и органичной. Отдельно стоит упомянуть и прекрасный режим испытаний, в котором можно провести довольно много времени, проходя целую сотню сражений с разными условиями. Суммарно игра будто прибавила по всем фронтам, но идеалом так и не стала.


    Все упомянутые плюсы подпортил сюжетный режим, причём такой глупостью, как надуманные сражения. Там, где герои пытаются отговорить друг друга от каких-то действий в аниме, в игре происходят драки. Реакция на такие гениальные ходы только одна – зачем? Лучше бы максимально качественно были сделаны реально происходившие в аниме потасовки, а тут все мелкие перепалки превратили в драки, причём без тех самых крутых QTE. Здешняя кампания стартует сразу же после событий второй части и ведёт нас за ручку до самой войны синоби, которая, в свою очередь, умудрилась переползти в четвёртую часть.

    Трилогия наглядно отражает рост и развитие серии. Хотя не все изменения и находки пошли ей на пользу, суммарное ощущение от неё положительное. К примеру, картинка очевидно становилась лучше. В версии для Switch это заметно. На компактном экране консоли все три игры смотрятся особенно хорошо. В любой из возможных трансформаций консоли Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy работает стабильно. Ни одна из игр отдельно не показывала просадок кадровой частоты. Багов замечено тоже не было.

    Управление адаптировано, ожидаемо хорошо, но, если вы надеялись поиграть с другом на одной паре Joy-Con, спешим разочаровать. Необходим Pro контроллер или ещё одна связка Joy-Con. Каждая из игр трилогии в eShop продаётся отдельно, однако если вы приобретёте сборник целиком, скачать необходимые части отдельно не получится. Готовьте около 18 гигабайт памяти. Для выбора игры придётся каждый раз запускать одну иконку и после этого выбирать из меню игру. Не совсем удобно, но это нечто из разряда придирок.


    80
    Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy очень бережно перенесена на гибридную консоль Nintendo. Сборник из трёх игр о Наруто отлично работает на Switch, предлагая приятную картинку и солидную часть истории про паренька с девятихвостым демоном лисом внутри. Советовать подобные вещи людям, не знакомым с аниме - дело неблагодарное, но фанатам за релиз можно не беспокоиться. Если вы пропустили игры из этой трилогии на других системах, ни одна из версий для Switch вас не разочарует.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Воронеж
    Сообщений: 2 328
    Карма: 13284 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наруто был годным в виде 2D файтинга. В этот уже особо не собраться с друзьями под пиво с воплями "Йоу,собаки, я Наруто Узумаки". Какого хрена камера из-за спины в файтинге? Может я что-то не понимаю, но дикость для меня колосальная.

  3. #3
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 446
    Карма: 260431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vinsent7352, из-за этого всё ещё круче выглядит) Камера хорошо работает. Я мечтаю, что нечто подобное по One Piece когда-нибудь появится.

  4. #4
    Аватар для darktip
    Регистрация: 20.12.2012
    Сообщений: 122
    Карма: 825 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ahateg58


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vinsent7352, Какая разница в откуда смотрит камера?) Если игра играется здорово. Да и механика продумана на уровне лучших файтингов.

  5. #5
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7303 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    К сюжету особо не стоит придираться, потому что он там сделан для галочки, в первых частях heroes на ps2 его вообще не было. Ну какой сюжет в файтингах серьезно. Например, в МК9 весь сюжетный режим сводился к видеовставкам между боями.
    QTE в ультимейт джутсу еще как честно, она наносит чудовищный урон и есть возможность его избежать, чего нельзя сделать в последующих частях к сожалению.
    По поводу цены, на удивление демократична, всего 3200р за трилогию, или 1200р за штуку, имхо гораздо удобнее купить все игры поштучно, чтобы не тратить время на бестолковое меню с выбором игры (да и удалить ненужную игру будет проще), разница всего где-то в 400р. Но это исключительно для фанатов, простым игрокам стоит купить одну только 3-ю часть, т.к. разница между ними по сути только в проходном сюжетном режиме, по количеству бойцов и проработанности 3-я лучше остальных, да еще и русский язык в ней завезли.

  6. #6
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7303 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vinsent7352, камера не только из-за спины, она всегда смотрит в одном направлении, если персонаж на дальней стороне арены - камера смотрит ему в лицо. имхо шторм намного превосходит его 2д аналоги, хоть я и являюсь большим фанатом последних.

  7. #7
    Аватар для darktip
    Регистрация: 20.12.2012
    Сообщений: 122
    Карма: 825 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ahateg58


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kronatakimo, Но босс-батлы просто великолепны. Я не помню такой игры, которая релизовала КуТеЕ на столько же хорошо как шторм 2-4.

  8. #8
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95604 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Vinsent7352, из-за этого всё ещё круче выглядит) Камера хорошо работает. Я мечтаю, что нечто подобное по One Piece когда-нибудь появится.
    А Burning Blood не торт?

  9. #9
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 446
    Карма: 260431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kronatakimo, в других файтинга от ульты надо уворачиваться/блокировать ее. А если я уворпчиваюсь/блокирую плохо, но при этом у меня отличная реакция на последовательное нажатие кнопок? Оппонент будет инициировать ниндзюцу, а я ему буду его постоянно срывать, не уворачиваясь и не блокируя, а просто побеждая в мини-игре. Честнее в следующих частях, но в фансервисной игре - норм. Часто же бывали в первоисточники ситуации, когда прищученый противник просто уходил из под смертельной атаки. Я не то чтобы против этого, но для относительно неплохо проработанного файтинга - специфично. Хоть и весело)))

  10. #10
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 356
    Карма: 92298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kronatakimo, в 2D частях на одну кнопку умудрялись умещать огромное количество разных комбо. Все персонажи были разные и у каждого были свои хитрости игры. В штормах, по крайней мере, последних, персонажи друг от друга отличаются только шкурками и спешиалами.

  11. #11
    Аватар для darktip
    Регистрация: 20.12.2012
    Сообщений: 122
    Карма: 825 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ahateg58


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, Постоянно против брата проигрывал, он лучше меня делал баттн-меш, и выходит что ульт в молоко. Хотя попасть ультом тоже испытание -- поэтому я тоже считаю, что это лишняя механика и хорошо, что ее убрали.

  12. #12
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7303 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, то что ульту можно сорвать, не значит, что ее можно спокойно ловить лицом, нужно иметь отличную реакцию и выполнить qte заметно быстрее противника, но если он не овощ, атака нормально пройдет. Такая штука отлично заходит против любителей качать чакру и швыряться одной только ультой. Главная проблема здесь кроется в дисбалансе персонажей, активация у всех разная, одни атакуют вокруг себя в небольшой области и нужен прямой контакт, другие телепортируются прямо к противнику, от таких сложно увернуться. К примеру, наруто в режиме отшельника (красный плащ и свиток за спиной), ульта - бросок энергетического шара, качай себе чакру, да бросай... изи. И вот qte как раз ставит игроков в более равные условия.

  13. #13
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7303 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, комбо действительно было больше, но в основном они были завязаны на перемещении, вроде атака с отбрасыванием назад, атака с подбрасыванием вверх, либо впечатать в землю. В шторме все это заменили свободой перемещения, игры потеряли в тактичности, зато выиграли в зрелищности. Имхо наруто это не хардкорный файтинг вроде теккена, здесь больше про зрелищность. Уж слишком много косяков в балансе, чтобы воспринимать игру серьезно.

  14. #14
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 356
    Карма: 92298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kronatakimo, да, с балансом тоже не всё хорошо. В итоге и получается, что игра стала зрелищнее, но скуднее геймплейно. Такой путь развития лично меня не устраивает.
    Поэтому я бы и хотел увидеть на современных платформах переиздания Ultimate Ninja 3 и 5 (ну и, возможно, ещё и 4).

  15. #15
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 446
    Карма: 260431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dima_2301, не пошла что-то. Ждал её, но получил не совсем то. Наруто круче реализован.

  16. #16
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 446
    Карма: 260431 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kronatakimo, так подобные фишки есть и в более сбалансированных/серьёзных файтингах. Кто-то издали удары запускает, а кто-то в близи. Но я говорю, что для фановой вещи - норм. Я же даже по тексту сам пишу, что это в духе аниме)

  17. #17
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 447
    Карма: 7686 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vinsent7352, Дай шанс. У меня на PS4 - 4 часть, очень бодрая. Он не такой задротский, как остальные файтинги, но очень увлекательный, красочный и зрелищный. Нам в компании нравиться играть + очень много персонажей. Сам не фанат аниме, смотрел только полные метры, но это не помешало - игра зашла на ура.

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смотрим сериал, 194 серия. Проклятые филлеры.
    Очень хочется взять игру в связи с актуальным интересом к вселенной. Но очень пугает , как игра воспринимается вживую.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •