Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Press Team Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 41878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Это не выход: Обзор A Way Out


    Каким бы ты ни выглядел эксцентричным творцом с экрана, игру все равно придется доделать. Юсеф Фарес с этой задачей справился и даже ни разу не перенес релиз своей A Way Out, которую так неряшливо представлял на E3 2017 и TGS. У него получилось нечто кооперативно-любопытное, с душой, и это многие полюбили. Но не я. Как бы ни пытался, у меня не получилось проникнуться к A Way Out по-настоящему теплыми чувствами. Похвалить, зауважать — вот это пожалуйста.

    Наверняка вы уже знаете, что тюрьма — лишь некоторая часть игры, поэтому «Побегом из Шоушенка» ее вряд ли назвать можно. То, что начинается как детский сад (ну какое тут вообще может быть сравнение?), по мере продвижения сюжета не обрастает житейской логикой. Винсенту и Лео постоянно крупно везет, и кругом они встречают только кромешных идиотов. В происходящее просто не верится! Нет, приключение, конечно, выдалось очень эмоциональным и душевным, спора нет, но все выглядит так, словно Фарес пользуется только правым полушарием мозга, забыв о логике и анализе напрочь. Ни в коем случае никого не хочу оскорбить, но вы вспомните его скандальную «оскарную» тираду! Этот человек ничего не боится. Даже чересчур.


    A Way Out — дитя его риска. Согласитесь, что до анонса вряд ли можно было себе представить современную игру, в которой кооператив на разделенном экране с живым человеком был бы строго обязателен. Теперь такая игра есть. Главные герои — парочка заключенных, желающая сначала выбраться из тюрьмы, а затем решить остальные свои проблемы. Характеры у них совершенно разные, подход к решению проблем тоже разный, но действовать нужно в команде и единообразно. Из-за этого в A Way Out часто возникают небольшие ответвления. Лео предлагает сразу «дать леща», а Винсент — мирно обойти и обмануть. На сюжет это не повлияет, зато повлияет на то, чем игроки будут заниматься ближайшее от развилки время. Фарес хотел, чтобы здесь друзья-товарищи за одним экраном спорили друг с другом, каким путем пойти. На деле это не особо важно. Быстро становится понятно, что последствий не будет, неправильного выбора нет, а в случае чего другую ветку все равно можно посмотреть на YouTube.

    В остальном, конечно, кооперативное взаимодействие работает. A Way Out — приключение, где придется думать/стрелять/ездить и везде полагаться друг на друга. Фарес придумал много интересных моментов, за которые действительно хочется игру хвалить. Наверняка вы видели, как Винсент и Лео ловят рыбу — отличный пример, как в лучшие моменты выглядит и ощущается A Way Out. Такого кооператива просто еще никто не делал. Откровенно несерьезные моменты тоже есть. Например, не удивляйтесь, если A Way Out начнет вытворять что-нибудь в стиле NieR: Automata. Это норма. Глупо, без художественной ценности, достаточно весело. Но режиссура действительно хороша. Даже простенький сюжет в конце концов сможет и удивить немного, и на эмоции понадавливать. Многие ворчали на клишированность, но ее не особо ощущаешь в гуще действий. Разве что финал вызовет вопросы.


    Вот она, ваша душевность. Никто не спорит, что она здесь есть. Но геймплей тоже нужен! К сожалению, A Way Out получилась то ли нарочито доступной каждому, то ли слишком простой для бывалых игроков из-за чьей-то лени/ограниченного бюджета/сжатых сроков (ну не верю, что это сделано нарочно). Сначала дают время освоиться, понять, что к чему. Постепенно учат взаимодействовать друг с другом, правильно передвигаться и так далее. Это хорошо. У каждого будет шанс пройти игру до конца без проблем и получить эмоций доверху. Здесь не нужно думать о количестве оставшихся патронов, даже здоровья вагоны. Слишком просто! Даже когда игра по полной заставляет орать друг на друга (да, было и такое), штрафов за провал практически нет. Чекпоинты расставлены почти через каждые метров десять, можно не бояться провалиться — все равно начнешь с места, где был пару минут или шагов назад. Безусловно, это удобно и не раздражает. И не дает никакого челленджа, к сожалению.

    Кооператив чаще (не всегда) слишком поверхностный — подай-принеси, подсади, походи(те) вокруг. Хочется какого-то настоящего испытания, со сложными таймингами, с умными задачками. Словно разработчики просто боялись. Но они не халтурили. Советую внимательно изучать локации A Way Out на предмет необязательных мероприятий и диалогов. Соревноваться и дурачится одновременно очень весело. А еще это имеет сильный эмоциональный окрас. Иногда по-настоящему вживаешься в роль своего персонажа, пусть и ненадолго. Игра слишком короткая, чтобы раскрыть даже главных героев. На прохождение уйдет 5-6 часов, можете добавить еще 5 на повторный пробег.




    Уж не знаю, в том ли дело, что у Джосефа Фареса есть вполне реальный и достаточно богатый опыт создания фильмов (он даже лауреат европейских наград), но A Way Out получилась самой кинематографичной игрой, какую я когда-либо видел. Каждую минуту этого остросюжетного приключения можно переложить в киносценарий, а затем на их основе снять фильм. При этом A Way Out постоянно остаётся игрой, и ни на мгновение не позволяет геймерам заскучать. Вы всё время чем-нибудь заняты, даже если основное действие сейчас на половине экрана партнёра, всегда есть или способ помочь ему или развлечь себя самого приятной мини-игрой и изучением отсылок к популярной культуре. Ну и конечно, очень важно то, как A Way Out заставляет геймеров стать парой: она не соединяет самодостаточных персонажей воедино, а оставляет между ними убедительное соперничество и недоверие. Вы не играете вдвоём за двоих, вы играете каждый за своего, что позволяет с головой погрузиться в отыгрыш роли. Для полноты эффекта лучше ещё играть по сети с товарищем, а не дома с женой. И если все слагаемые будут подобраны верно, то вы получите от A Way Out концентрированное удовольствие и тоже сочтёте её одной из лучших игр за все последние годы.



    Наверное, грех жаловаться. За цену в 1799 (на PS4) и бесплатным доступом на одного друга не предлагают смотреть на пиксели с кулак, но дают вполне себе красивую игру на Unreal Engine 4. Придраться есть к чему, если внимательно смотреть на анимацию второстепенных персонажей. Или, например, на предметы, которые очевидно можно было сделать с куда большей долей реализма (простыни из картона я запомню надолго). Могло быть и лучше, но можно и так, ведь особо никто не возмущается. Тем не менее, понять недовольство журналистов этой игрой несложно. Слишком уж она поверхностная. Когда ждешь приключение, которое по-настоящему заставит двух людей полагаться друг на друга, но получаешь игру «для всей семьи»… Это немного не то, чего хочется от «возрождения кооператива» в принципе.


    70
    Мои личные впечатления после A Way Out оказались неоднозначными. Эта игра вежлива к любым геймерам и дает шанс всем и каждому, но такая степень доступности кажется чрезмерной — игровой процесс слишком простой, слишком поверхностный. Напрягаться местами приходилось, но этого мало. Смело рекомендовать ее можно тем, кто проводит за интерактивными развлечениями не так уж и много времени. Или тем, кого просто нужно завлечь и показать, что игры могут быть круче фильмов в плане впечатлений и режиссуры. Эти два типа пользователей — идеальные кандидаты на роль Лео и Винсента, которые еще и цене одной игры на двоих обрадуются.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 717
    Карма: 33300 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра , судя по отзыва и видео, что я смотрел, конечно супер. Сыграл бы с удовольствием. Но, лично для меня огромный минус - это обязательно играть с кем то по сети или вдвоем на одной консоли. Друзей-игроков у меня нет. В сети тоже. Поэтому для меня игра проходит мимо. Идея совместного гемплея меня завораживает, но реалии жизни меняют суть дела.
    Мог бы быть хотя бы сингл для тех, кому нескем играть в паре. Пусть менее зрелищный, но все же.

  3. #3
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Nadleeh
    Регистрация: 18.05.2013
    Сообщений: 251
    Карма: 1317 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nadleeh314


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    https://coub.com/view/15ak68
    Вместо тысячи слов

  4. #4
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 219
    Карма: 163757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, дело не в зрелищности. Без второго игрока там половина составляющих перестанет работать так, как надо - будет не заслуживающий внимания проходняк. Ну это как у самолёта крылья отнять - он сможет ездить по дороге, благо колёса есть, но смысла в этом будет очень мало и любой "Запорожец" на его фоне покажется суперкаром.

  5. #5
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 717
    Карма: 33300 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, я понимаю это. Но думаю, что разбить игру на уровни и искать игроков в сети, как , например, в ГТА 5 на поиск в ограблениях , было бы хоть каким то шансом для тех, у кого нет друга с приставкой)

  6. #6
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 219
    Карма: 163757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, это решит часть проблем, но сюжет без постоянного напарника останется нерабочим. А в чём проблема позвать друга домой и пройти перед одним телевизором (онлайн, имхо, всё равно лучше в силу того же сюжета, но это уже совсем тонкости)?

  7. #7
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Spirit-ford
    Регистрация: 03.11.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 574
    Карма: 3253 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»549
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spirit-ford
    Xbox Live GamerTag compeatfoil27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Концовка испортила все своей нелогичностью. Очень тупой сюжетный ход

  8. #8
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 717
    Карма: 33300 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nesvetsky_Lev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, проблема , лично в моем случае, в отсутствии второго геймпада. Ту же Две души проходили с подругой с джоем и телефоном. Тут такое не прокатит. А покупать за 4 куска геймпад ради, по сути, одной игры и перспективы выбивания потом части трофеев в других играх, где требуется 2 игрока, дороговато.
    Ну а с тобой я полностью согласен. Без постоянного партнера по игре там делать нечего.

  9. #9
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Winnie-Pooher
    Регистрация: 03.09.2012
    Сообщений: 184
    Карма: 3472 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»138
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Winnie-Pooher


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На стратеге,по моему,самая объективная оценка этой игре

  10. #10
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для PsVano87
    Регистрация: 25.11.2016
    Адрес: Гродно
    Сообщений: 110
    Карма: 502 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PsVano87


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    натан дрейк на пенсии

  11. #11
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 2 142
    Карма: 26117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»203
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    >Ну и конечно, очень важно то, как A Way Out заставляет геймеров стать парой: она не соединяет самодостаточных персонажей воедино, а оставляет между ними убедительное соперничество и недоверие. Вы не играете вдвоём за двоих, вы играете каждый за своего, что позволяет с головой погрузиться в отыгрыш роли.
    Я вот не понимаю откуда такие выводы? Абсолютно никакого соперничества и в помине нет, т.к. у персов одна цель, двигаются они по прямым рельсам сюжета, и оно ни в чем не выражается, кроме как в мини играх. Сюжет примитивен, а некоторые моменты откровенно глупы. Диалоги как будто шестиклассник писал, характер носатого ГГ в действиях и диалогах периодически вызывает фейспалм. Про концовку вообще молчу. Сопереживаний - 0. Соперничества - 0.
    ЗЫ Помимо всех радостей оптимизация на ПК полное Г.
    Тем не менее сам гйемплей вполне неплох, и за пивом за пару вечеров пробежаться было весело.

  12. #12
    Press Team Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7 219
    Карма: 163757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiR Посмотреть сообщение
    Абсолютно никакого соперничества и в помине нет
    ну, конечно. И реплик про "Я тебе помог - Нет, я сам - Нет, помог" и прочих заимствований из бадди-муви тоже нет, ага

  13. #13
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 321
    Карма: 13183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приятель прошел в два захода,но на одном дыхании,говорит-это очень круто.Обещал экскурсию провести.

  14. #14
    アフロサムライ Аватар для Daoman
    Регистрация: 26.03.2011
    Адрес: Russia, Moscow
    Сообщений: 325
    Карма: 880 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»141
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network IIIDAOIII
    Xbox Live GamerTag x DAOMAN x


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    очень годная игра, всё там понятно и без лишних соплей
    финал прям реальный до скрежета зубов, так бы и было в жизни да да

  15. #15
    Бумажный охотник за трофеями Аватар для Vlaginator
    Регистрация: 19.08.2013
    Сообщений: 69
    Карма: 696 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vlaginator


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сорри, но я социофоб без друзей, так что игра не для меня.

  16. #16
    Серебряный охотник за трофеями Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 3 748
    Карма: 73882 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»137
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помню, пришёл на стрим Квака (Квак же её стримил?) по этой игре. Думал, посижу часик, посмотрю, и отправлюсь спать. Было это часов в 9 вечера. И вот, 4 час ночи, а я сижу, смотрю стрим и всем сердцем сопереживаю главным героям и во всю флужу в чат стрима.
    Я лично ещё не видел игр, в которых прохождение так сильно завязано на совместных действиях. Постоянно требуется слаженная и синхронная работа обоих игроков, которые видят не только свой прогресс, но и прогресс друга.
     
    Например, когда героям надо пройти тёмный коридор, а фонарь есть только у одного из них. Или когда они лезли вверх по вертикальному проходу, упершись спинами друг в друга, и если один игрок сильно опережал другого, оба падали вниз. Или когда они вдвоём сидели в лодке и синхронно гребли. Из этого состоит почти вся игра. Все эти идеи довольно простые, но при этом очень круто играются. Также у игроков иногда есть выбор, как поступить в той или иной ситуации. Идеи Лео всегда более прямые и жёсткие, а вместе с тем и действенные. Винсент же предпочитает действовать более хитро и аккуратно.

    Всё это сопровождается весьма интересным сюжетом. Также в игровом мире действительно много необязательных взаимодействий, которые, как сказано в обзоре, весьма забавны.
    В общем, я быстро проникся сюжетом игры и смотрел стрим с интересом. Кое-где даже пришлось помогать стримерам, потому что они фейлили один и тот же момент 4-5 раз подряд.

    Но всё же у игры есть проблемы. Ближе к финалу, геймплей стал сильно скатываться.
     

    Перестрелки в лагере главного злодея сделаны нереалистично и странно. Как будто какая-то кривая пародия на Uncharted c разделённым экраном и бесконечными патронами. Стримеры тоже ругались на это. Потом следовала неплохая сцена разборок... И катание на мотоциклах. Оно выглядело довольно зрелищно, но при этом очень деревянно, и ещё больше напоминало Uncharted, заметно проигрывая ему во всём.



    Но самая большая проблема для меня - это финал игры (который полностью заспойлерил какой-то глиномес из числа зрителей. Не пускайте глиномесов на стримы, пожалуйста...)
     
    На протяжении всей игры, оба персонажа пережили очень мощное приключение, и не раз спасали друг друга от смерти. За это время они должны были подружиться настолько, что я бы на месте любого из них сделал всё, чтобы в любой ситуации не навредить другому. Но нет, разработчики под конец решили сделать яростное ПвП, не давая игрокам ни единого шанса сделать всё так, чтобы получить счастливую концовку для обоих. Винсент, например, после погони на лодке, мог запросто сказать, что не видит "подозреваемого" и дать своему другу уйти. И в конце, когда оба персонажа лежат без сил в паре метров от единственного огнестрельного оружия, один должен добраться до него быстрее... И имеет возможность либо выстрелить, либо выстрелить. Опять же, я, будучи на месте любого из героев, просто выкинул бы это оружие подальше, и ни при каких обстоятельствах не стал бы убивать друга. Но разработчики решили, что надо нагнать побольше драмы, и оба персонажа не смогут одновременно выйти из этой игры живыми. Мне это очень не понравилось. Идеально было бы, если бы в игре была ещё и третья, менее драматичная, но действительно счастливая концовка, которая бы открывалась при достижении определённых условий на протяжении всей предыдущей игры. Например, выполнения всех необязательных взаимодействий могло настолько укрепить дружбу между героями игры, что они не стали бы убивать друг друга, а придумали бы решение проблемы, при котором "и волки сыты, и овцы целы". Но насколько я понял, такого решения в игре нет.

    Это редкий случай, когда я прошёл игру "на ютубе". И с одной стороны, жалко, что сам я не поучаствовал в таком крутом приключении, но с другой, если б не этот стрим, я сам бы вряд ли стал в эту игру играть, т.к. не знал о ней ничего, кроме названия, и не узнал бы. Вот так вот. Ну а теперь, если выдастся свободное время и деньги, я куплю эту игру, приглашу друга и попробуем вместе её пройти. Спасибо Stratege за то, что ознакомил меня с A Way Out.

  17. #17
    Металлический охотник за трофеями Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 675
    Карма: 5829 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network timokey-ps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очепятка:
    Цитата Сообщение от showgazer Посмотреть сообщение
    за интерактивами развлечениями
    за интерактивНЫМи развлечениями

  18. #18
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 344
    Карма: 24163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок514Получено «Спасибо»946
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прочитал в PS Store, что обязательно нужен второй игрок. Принудительно. Да, его намного легче найти, чем 5!!! в D2 для рейда (я просто забил на эти рейды болт, и всё - наслаждался остальным контентом!). Но, тем не менее, для продукта за деньги - требование слишком жёсткое для многих.
    Да, могу пройти с дочерью на сплит-скрине. И пройду (хоть она и не особенно жаждует), если раздадут по Плюсу! Судя по справедливой оценке Стратегов, скорее всего оно так и будет. Спасибо за оперативный обзор!!!

  19. #19
    Бронзовый охотник за трофеями Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 344
    Карма: 24163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок514Получено «Спасибо»946
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, в отличии от этой игры, в ГТА5 для основной сюжетной части игры никакие напарники не требуются. В RockStar ни у кого даже и мыслей не было сделать основную игру исключительно-принудительно кооперативной - это бы зверски сильно уменьшило продажи!
    А вариант с уровнями, как в Lost Planet 2 - действительно был бы очень к месту!

  20. #20
    PREMIUM Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 1 426
    Карма: 16396 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»170
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обязательно возьму, так как локального коопа сейчас мало делают, а проекты целиком под него заточенные - вообще на вес золото. Тем, кому играть не с кем, с другой стороны, такое, конечно, будет мало интересно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: