Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Уголок Геймера Аватар для ParanoidSAR
    Регистрация: 13.08.2011
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 440
    Карма: 3202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»155
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ParanoidSAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Даты выхода обновлений и информация по ним.

    Ещё инфа есть с официального фейсбука.
    16 марта всем дадут по 1 тикету для смены внешности (пол, волосы и цвет кожи), но имя сменить нельзя будет.
    22 марта первое бесплатное дополнение - новый монстр, сет с него и новые виды оружия (по одному для каждого вида). 22 марта также баланс в оружие внесут.

    Вот теперь интересно, сможет ли этот монстр влиять на троф? В том плане, что для книги нужно по 28 корон каждого типа и сможет ли он заменять одну из корон?) Ждём 22 марта)




    Не знал куда отправить, а новую тему создавать ради этого не хотел. Извиняйте.
    Последний раз редактировалось bandos; 15.03.2018 в 13:52.
    Мои страницы: Deviantart, Контакт.
    YouTube-канал: Уголок Геймера

  2. #2
    Soul's Master Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland
    Xbox Live GamerTag Bandos Prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ParanoidSAR Посмотреть сообщение
    Не знал куда отправить, а новую тему создавать ради этого не хотел. Извиняйте.
    И зря, там информация могла затеряться.

    Создана новая тема.

    Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
    Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.


  3. #3
    Уголок Геймера Аватар для ParanoidSAR
    Регистрация: 13.08.2011
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 440
    Карма: 3202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»155
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ParanoidSAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandos Посмотреть сообщение
    И зря, там информация могла затеряться.
    Спасибо, я чёт испугался, когда мой пост пропал, уже подумал, что мне нарушение какое-нить впаяют

  4. #4
    Soul's Master Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland
    Xbox Live GamerTag Bandos Prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ParanoidSAR, не надо пугаться, наоборот надо создавать информативные темы

  5. #5
    Деревянный охотник за трофеями Аватар для ther0cker
    Регистрация: 04.03.2015
    Адрес: Ленинград
    Сообщений: 470
    Карма: 833 (Сила кармы 5)
    PlayStation Network Antinen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тоже было интересно будет ли он влиять на трофей, но уже все равно так как закрыл эту тупую часть ачивок. Теперь хочу с джо повозиться и еще жду новый ГС который сделан по дизайну фаната, у него и статы хорошие. Но это вроде в апреле.

  6. #6
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Helel
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 51 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я ВКонтакте подробно расписал (на русском) что будет входить в первое обновление, тут можно ссылку оставить, или это будет считаться рекламой или еще каким то нарушением?

  7. #7
    Пластмассовый охотник за трофеями Аватар для Alorasi
    Регистрация: 07.12.2011
    Адрес: Москва.
    Сообщений: 107
    Карма: 1667 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»179
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Alorasi
    Steam ID samuraix89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helel Посмотреть сообщение
    Я ВКонтакте подробно расписал (на русском) что будет входить в первое обновление, тут можно ссылку оставить, или это будет считаться рекламой или еще каким то нарушением?
    Так ты тут напиши весь текст и прикрепи ниже ссылку на контакт.
    С удовольствием почитаю, ибо в английском я балда.


    "Сильный становится сильнее в одиночестве" Гурон Чёрное Сердце

  8. #8
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Helel
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 51 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alorasi Посмотреть сообщение
    Так ты тут напиши весь текст и прикрепи ниже ссылку на контакт.
    С удовольствием почитаю, ибо в английском я балда.
    Пожалуйста:

    Monster Hunter World (Free Title Update - Deviljho)

    22 марта для игры выйдет первое бесплатное большое обновление (v2.00 на PS4 и v2.0.0.0 на XB1), включающее в себя нового монстра (Deviljho) и доспехи/оружие из него, первое сезонное событие (Spring Blossom Fest), возможность изменять (пересоздавать) внешность вашего персонажа, различные баг-фиксы и правки баланса, а также многое другое (Impact 702, Mega Man, Devil May Cry и т.д.)!

    Во-первых, в игру будет добавлен новый монстр, Deviljho. Он будет полноценным 31-м "большим" монстром, который будет встречаться в заданиях 6* и 7*, а также в High Rank (ВР) экспедициях (вторгаясь как Bazelgeuse). Для его появления вам нужно достаточно продвинуться по сюжету (выполнить задание "??? Rathian", по поиску следов "особенной" Ратианы). Также, выполнив особые условия, вы сможете открыть специальное задание с Deviljho.

    Вместе с ним в игру будут добавлены два комплекта High Rank (ВР) доспехов, Vangis α и Vangis β, а также оружие каждого из 14 видов! Про оружие ближнего боя известно, что с умением Handicraft (Ремесло) у него будет белая острота. Ну и конечно же экипировка для кота!

    Все это будет добавлено бесплатно, и на обоих платформах (PS4 и XB1).

    Для тех, кто раньше не сталкивался с Deviljho, его можно охарактеризовать как сухопутную версию Bazelgeuse. В режиме ярости он может использовать дыхание со стихией дракон (которое накладывает на вас драконью порчу, которая исцеляется с помощью Nullberry), его укусы могут накладывать негативный статус снижения защиты, некоторые его атаки создают землетрясение, а еще у него есть очень сильная и неприятная атака, пригвоздить вас к земле и начать долго кусать (используйте Dung Pod чтобы освободиться). Доспех из него имел такие умения, как Attack Boost (Усиление атаки), Speed Eating (Аппетит), Partbreaker (Рассекатель), Weakness Exploit (Поиск уязвимостей) и Razor Sharp/Spare Shot (Бритва/Запасной выстрел). А оружие отличалось хорошей остротой и наличием стихии дракон.

    Еще в игру будут внесены некоторые улучшения и изменения, а именно:

    Атаки других охотников больше не будут сбивать ваши действия во время вырезания ресурсов из поверженных монстров (т.е. ТОЛЬКО во время вырезания ресурсов, в остальное время атаки других охотников все также будут сбивать ваши действия).

    Оптимизация работы с данными, что должно привести к ускорению всех загрузок в игре.

    Будет добавлена возможность "кикать" людей из своего Gathering Hub'а (онлайн холл на 16 человек).

    По завершению задания теперь будет предлагаться новая, третья опция, позволяющая вернуться в Gathering Hub (онлайн холл на 16 человек).

    В опциях игры будет добавлена новая настройка, позволяющая изменить размер субтитров.

    В игру будет добавлена новая накидка - Dragonproof Mantle (Накидку защиты от стихии дракон).

    В игру будет добавлена функция изменения (пересоздания) вашего персонажа. Для этого вам будет необходим специальный билетик. 16 марта все игроки бесплатно получат один такой билетик, в дальнейшем его можно будет приобрести в онлайн-магазине (неограниченное количество раз). С помощью этого билетика вы сможете изменить пол и внешность вашего персонажа (имя персонажа и имя/внешность кота менять нельзя).

    С 6 по 20 апреля в игре пройдет первое сезонное событие, Spring Blossom Fest! Оно будет включать в себя следующее:

    Каждый день, в качестве Login Bonus'а вы будете получать два желтых ваучера, вместо одного.

    Все это время в игре будут доступны все события, которые были с запуска игры! Т.е. если вы что то пропустили, у вас опять будет возможность это получить (экипировка для кота и доспех/лук Элой из Horizon Zero Dawn, доспех Ryu из Street Fighter V, шлем Wiggler и т.д.).

    На кухни будет доступно новое особое блюдо (с увеличенным шансом активации умений).

    В игру будут добавлены новые жесты (скорее всего в виде платного DLC).

    В игру будет добавлен новый доспех для охотника и экипировка для кота (похожие на доспех из Bnahabra).

    В игру будут добавлены две новых прически (прически Адмирала, и альтернативная прически Проводника, которую можно увидеть в заставке перед титрами игры).

    Новый костюм для Handler (Проводника) в стиле пчелы, опять-таки, почти наверняка в виде платного DLC.

    Новый костюм для свиньи в стиле пчелы.

    Новый вид Прыгающей бомбы (вызывающий фейерверк).

    Gathering Hub (онлайн холл на 16 человек) будет иметь особые декорации (цветочки, бабочки и т.д.) и новую музыку, у всех девушек и котов в нем будут особые костюмы, а на заднем плане будут запускаться фейерверки!

    Еще, если вы помните, прошлым летом проходил конкурс дизайна оружия, победителем которого был Impact 702 Great Sword.

    С 16 по 20 апреля в игре будет доступно событие, в котором вы сможете получить особый материал, необходимый для создания этого меча! У него будет 1066 атаки (учитывайте, что на охотнике надет доспех из Nergigante), немного белой остроты и -10% мастерства (шанс крита). Таким образом, он может оказаться одним из самых сильных Great Sword'ов в игре!

    С 13 по 27 апреля в игре будет доступно событие (малюсенький и огромный Odogaron на арене), в котором вы сможете получить особый материал, позволяющий создать экипировку для кота по мотивам Mega Man! Во время этого события, в игре будет играть один из 14 треков из Mega Man (в зависимости от того, какой вид оружия у вас в руках). Также в игре будет доступен комплект стикеров в стиле Mega Man (скорее всего в виде платного DLC).

    И наконец, немного информации по поводу доспеха Данте из Devil May Cry! Разработчики сообщили, что в отличии от доспехов Элой и Рю, доспех Данте будет состоять из пяти отдельных частей (как большинство обычных доспехов в игре). Таким образом, при желании вы сможете использовать только шлем (голову) или скажем плащ Данте! Пока больше нет никакой информации (дата релиза тоже не известна).

    Ну и напоследок, изменения в балансе оружия:

    Great Sword (Двуручный меч):
    - Увеличен урон второго и третьего уровня Charged Slash (первый "чардж" из трех).
    - Увеличен урон второго и третьего уровня Strong Charged Slash (второй "чардж" из трех).
    - Данные изменения должны позволить играть через первый и второй "чардж", а не только через третий, как сейчас. А значит возможно возвращение классического стиля игры через Critical Draw (Критический выхват).

    Long Sword (Бастард):
    - Увеличены время и радиус активации Foresight Slash (когда охотник отпрыгивает назад и "контрит" атаку монстра).
    - Увеличены радиус и управляемость удара, следующего за удачным Foresight Slash (речь идет об ударе, полностью заполняющем шкалу духа).
    - Во время Spirit Helm Breaker вас больше нельзя будет сбить слабыми атаками (речь идет об ударе, когда охотник подпрыгивает в воздух, а потом наносит мощный удар по врагу, еще эта атака "расходует" один уровень/цвет шкалы духа).
    - Данные изменения должны облегчить использование Foresight Slash и Spirit Helm Breaker.

    Sword & Shield (Меч и щит):
    - Увеличен урон Roundslash (речь о финальном ударе комбы О, О, О).
    - Теперь с оружием в руках вы сможете не только стрелять из Slinger (самострел), но и цепляться им за Wedge Beetle (Клиновидные жуки).
    - Данные изменения должны позволить играть через различные комбы, заканчивающуюся Roundslash, а не только через "чарджи", как сейчас (ну и еще больше расширена функциональность с оружием в руках).

    Dual Blades (Два клинка):
    - Шкала демона теперь будет заполняться при использовании Roundslash (в режиме демона) и Demon Flurry Rush (в режиме архидемона).
    - После использования Demon Dodge (стильное уклонение, заменяющее обычный кувырок в режиме демона) вы теперь можете сразу выйти из режима демона.
    - Данные изменения должны облегчить использование режима демона.

    Hammer (Молот):
    - Увеличена сила оглушения Charged Upswing и Charged Brutal Upswing (речь о "финишерах" второго уровня "чарджа").
    - Увеличена сила оглушения Charged Big Bang (речь о "финишере" третьего уровня "чарджа").
    - Данные изменения должны разнообразить гемплей, т.к. теперь различия между обычными атаками и "чарджами" будут еще больше (первые наносят больше урона, вторые теперь будут быстрее оглушать врагов).

    Hunting Horn (Охотничий рог):
    - Второй уровень базовой мелодии (из двух нот), теперь будет давать вам не только Deflected Attack Prevention (оружие никогда не отскакивает от шкуры врага), но и Attack Up (увеличение атаки оружия). На всякий случай напомню, что действует данная мелодия только на вас, а ее первый уровень увеличивает вашу скорость.
    - Данное изменение должно привлечь игроков к более агрессивному стилю игры с данным видом оружия.

    Lance (Копье):
    - При удачном использовании Counter-thrust (контр-атака), вы на какое то время получите иммунитет к слабым атакам (т.е. слабые атаки монстров, а главное других игроков, больше не будут прерывать ваши действия).
    - Данное изменение должно облегчить использование данного вида оружия, особенно при игре в группе.

    Gunlance (Копьепушка):
    - Уменьшен расход остроты при использование обычных выстрелов.
    - Увеличен урон обычных выстрелов при желтом и ниже уровне остроты.
    - Увеличен расход остроты при использование Wyvern's Fire и Wyrmstake Cannon.
    - Увеличен урон Wyvern's Fire и Wyrmstake Cannon (Дыхание Дракона и "штык", который втыкается в монстра, а потом взрывается).
    - Данные изменения должны сделать более значимым выбор, между высоким уроном от выстрелов при низкой остроте, и высоким уроном от обычных атак при высокой остроте (ну и увеличить выгоду/цену от использования Wyvern's Fire и Wyrmstake Cannon).

    Switch Axe (Выкидной топор):
    - Во время использования Zero Sum Discharge вы теперь будете иметь Earplugs (Наушники) Lv 4 (т.е. во время стильного удара, когда вы втыкаете меч в монстра и наносите ему урон, на вас больше не будут действовать почти никакие крики монстров).
    - Теперь после "Sword: Jumping Element Discharge" вы сможете перейти к Zero Sum Discharge (т.е добавлено новое "сокращение", для более быстрого/удобного доступа к Zero Sum Discharge).
    - Увеличен урон Zero Sum Discharge Finisher ("финишер" этой стильной атаки).
    - Финальная атака, используемая когда вы оседлали монстра, больше не будет расходовать остроту.
    - После использования Zero Sum Discharge, пока вы находитесь в воздухе, вас больше нельзя будет сбить слабыми атаками.
    - Данные изменения увеличивают урон и облегчают использование "коронной" атаки данного вида оружия.

    Charge Blade (Силовой клинок):
    - Бонус к урону взрывов Impact типа (желтые взрывы) от различных источников, за исключением умения Artillery (Артиллерия), был изменен. Автор тут говорит, что раньше основной прирост к урону от взрывов Impact типа был именно за счет умения Artillery (Артиллерия), а умения увеличивающие атаку оружия (от которой тоже зависит урон этих взрывов), не сильно на него влияли. Теперь же, по его мнению, ими тоже можно будет ощутимо увеличить урон от взрывов Impact типа. Т.е. грубо говоря, желтые взрывы, которые и сейчас то многие считаю чрезмерно сильными, станут еще сильнее. Я же считаю (кстати, тоже самое сказал Gaijin Hunter), что речь здесь идет именно о "нерфе", т.е теперь основной прирост к урону от взрывов Impact типа будет за счет умения Artillery (Артиллерия), а вот от умений увеличивающий атаку оружия (а следовательно и от атаки самого оружия), их урон будет зависит на много меньше. Грубо говоря, желтые взрывы станут не такими сильными, как сейчас. За счет того, что усиливаться они теперь будут практически исключительно умением Artillery (Артиллерия).
    - Уменьшена сила оглушения "Axe: Super Amped Element DIscharge" (самая "мощная" атака в режиме топора, которая тратит сразу все фиалы). Понятное дело, только для Impact типа (желтые взрывы).
    - Увеличена сила оглушения всех остальных атак, кроме "Axe: Super Amped Element DIscharge". Опять таки, только для Impact типа (желтые взрывы).
    - Увеличен урон стихией от всех атак Power Element типа (огонь, вода и т.д.).
    - Увеличена кучность взрывов "Axe: Super Amped Element DIscharge" для Power Element типа (т.е. больше взрывов будет попадать по монстру, а значит вы будете наносить больше урона).
    - Данные изменения должны или еще больше увеличить, или наоборот уменьшить урон от взрывов Impact типа, увеличить силу оглушения для всех атак Impact типа (но при этом уменьшить ее для самой "мощной" атаки), а также увеличить урон от всех атак Power Element типа (в особенности от самой "мощной" атаки).

    Insect Glaive (Глефа насекомых):
    - Увеличен бонус к урону от "красного + белого" и "красного + белого + оранжевого" экстрактов.
    - Увеличена длительность эффектов от всех экстрактов (реже нужно будет их собирать).
    - Длительно эффектов от всех экстрактов, больше не будет уменьшаться когда вы оседлали монстра (т.е. таймер всех экстрактов будет "замораживаться" на то время, что вы находитесь на монстре).
    - Данные изменения должны увеличить урон данного вида оружия (когда у вас есть красный и белый экстракты), а также облегчить поддержание экстрактов (за счет того, что вам придется их реже собирать).

    Light Bowgun (Легкое Лукорудие):
    - Никаких изменений...

    Heavy Bowgun (Тяжелое Лукорудие):
    - Никаких изменений...

    Bow (Лук):
    - Dashing Shot (выстрел после "подката") больше не будет получать такой большой бонус к урону от умения Spread/Power Shots (Разброс/Мощь). До сих пор там был баг, из-за которого бонус от данного умения накладывался дважды.
    - Во время использования Dragon Piercer (стильный выстрел, перед которым охотник "раскаляет" наконечник стрелы об землю) вы больше не сможете так сильно менять направление выстрела. До сих пор там был баг, из-за которого используя "центровку" камеры, можно было крутиться хоть на 360 градусов.
    - Данные изменения должны... Ну вероятно исправить эти два бага.

    Оригинал: https://vk.com/wall-159217509_5919
    Последний раз редактировалось Helel; 21.03.2018 в 23:25.

  9. #9
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Helel
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 51 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если кому то интересно, вот еще "пачноуты" и инфа по доспехам/оружию из Джо:

    PS4: v2.00
    XB1: v2.0.0.0

    Размер: ~610 MB

    Нововведения и изменения:

    - Добавлен новый монстр, Deviljho. После того, как вы пройдете по сюжету задание "??? Rathian", этот монстр начнет "вторгаться" в задания 6* и 7*, а также в High Rank (ВР) экспедиции.
    - Добавлено новое оружие (14 штук, по одному каждого вида) и броня (два вида, Vangis α и Vangis β) из Deviljho.
    - Добавлено новое задание, The Food Chain Dominator (охота на Deviljho).
    - Добавлена новая накидка, Dragonproof Mantle (для стихии Дракон, уменьшает получаемый урон и увеличивает наносимый).
    - Оптимизирована работа с данными, что должно привести к ускорению всех загрузок в игре.
    - Добавлена возможность "кикать" людей из вашего онлайн холла.
    - Добавлена возможность вернуться сразу в онлайн холл после выполнения задания.
    - Добавлена возможность изменять размер субтитров (в опциях игры).
    - Название "Squad Session Search" изменено на "Create/Search for a Squad Session" (функционально ничего не изменилось).
    - Атаки других игроков больше не прерывают вас о время вырезания ресурсов. А после завершения задания, вообще никакие действия не прерывают вырезание ресурсов (другие игроки, выстрелы, бомбы, монстры и т.д.).
    - Немного уменьшена скорость, с которой ухудшается способность ваших Светлячков выслеживать определенного монстра (речь идет о той шкале, которая влияет на уровень ваших светлячков в начале каждого задания, она увеличивается, когда вы охотитесь на одного и того же монстра, и уменьшается, когда вы какое то время на него не охотитесь).
    - В главном меню теперь отображается версия игры.
    - Различные изменения в балансе оружия (для всех видов, кроме обоих Лукорудий).
    - Оберег "Trickshot Charm I (Оберег стрелка 1)" переименован в "Special Shot Charm I (Оберег ос. выстрела 1)", а "Trickshot Charm II (Оберег стрелка 2)" переименован в "Special Shot Charm II (Оберег ос. выстрела 2)".
    - Исправлена ошибка, из-за которой закрывалась игра, если у вас в ящике было слишком много украшений (Decorations) или если вы экипировали слишком много украшений на оружие/доспехи в вашем ящике (>200).
    - Различные небольшие баг-фиксы и правки баланса.

    Доспехи Джо:

    Deviljho α

    Partbreaker (Рассекатель) Lv 3 - На 30% увеличивает скорость разрушения/отрезания частей монстров.
    Handicraft (Ремесло) Lv 3 - На 30 единиц увеличивает остроту (Sharpness) оружия.
    Speed Eating (Аппетит) Lv 3 - Сильно увеличивает скорость потребления различной еды и напитков (выносливость, лечение, баффы и т.д.).
    Latent Power (Скрытая энергия) Lv 3 - После активации, мастерство (Affinity) +30% и на 30% уменьшает расход выносливости (Stamina). Активируется после получения 180 единиц урона или нахождения в бою в течении 5 минут.

    Ячейки (****s):
    1x Lv 2
    2x Lv 1

    Deviljho β

    Speed Eating (Аппетит) Lv 3 - Сильно увеличивает скорость потребления различной еды и напитков (выносливость, лечение, баффы и т.д.).
    Latent Power (Скрытая энергия) Lv 3 - После активации, мастерство (Affinity) +30% и на 30% уменьшает расход выносливости (Stamina). Активируется после получения 180 единиц урона или нахождения в бою в течении 5 минут.
    Partbreaker (Рассекатель) Lv 1 - На 10% увеличивает скорость разрушения/отрезания частей монстров.

    Ячейки (****s):
    3x Lv 3
    1x Lv 2
    4x Lv 1

    Оружие Джо:

    Оружие есть для каждого из 14 видов.

    Все оружие ближнего боя отличается высокой атакой, синей остротой (белой с умением Ремесло), негативным мастерством, стихией дракон, высокой печатью древнего и двумя слотами для аугментации.

    Мелодии на Охотничьем роге (Hunting Horn): Self-improvement (само-усиление, увеличивает скорость, увеличивает атаку, ваши атаки не отскакивают), Attack Up L (сильно увеличивает атаку), Health Boost L (сильно увеличивает максимальный запас здоровья), Wind Pressure Negated (иммунитет к ветру), Defense Up L (сильно увеличивает защиту).

    Копьепушка (Gunlance) относится к длинному (Long) типу (3-й уровень).

    Выкидной топор (Switch Axe) относится к силовому (Power Phial) типу.

    Силовой клинок (Charge Blade) относится к стихийному (Power Element Phial) типу.

    Тяжелое лукорудие (Heavy Bowgun) относится к Wyvernheat типу ("пулемет").

    Оригинал:
    https://vk.com/wall-159217509_6462
    https://vk.com/wall-159217509_6477

  10. #10
    Начинающий охотник за трофеями Аватар для Helel
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 51 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И напоследок "пачноуты" изменений в оружии:

    Great Sword / Двуручный меч:

    Увеличен урон первых двух "чарджей" из трех:
    - Charged Slash Lv 2 (+10%)
    - Charged Slash Lv 3 (+15%)
    - Strong Charged Slash Lv 2 (+10%)
    - Strong Charged Slash Lv 3 (+18%)

    Long Sword / Бастард:

    Foresight Slash ("контр-атаку") теперь легче использовать.

    Sword & Shield / Меч и щит:

    Теперь, с помощью самострела можно цепляться за Клиновидных жуков не убирая оружие. Увеличен урон Roundslash (+20%).

    Dual Blades / Два клинка:

    Шкала демона теперь будет заполняться при использовании Roundslash (в режиме демона) и Demon Flurry Rush (в режиме архидемона).

    Hammer / Молот:

    Увеличена сила оглушения Charged Upswing, Charged Brutal Upswing и Charged Big Bang.

    Hunting Horn / Охотничий рог:

    Мелодия само-усиления теперь дает следующие бонусы:
    - Увеличение скорости
    - Атаки не отскакивают
    - Иммунитет к слабым атакам
    - Увеличение урона (+15%, стакается с другими бонусами и мелодиями)

    Lance / Копье:

    Теперь, после удачного использования Counter-thrust ("контр-атаки"), вы на какое то время получите иммунитет к слабым атакам.

    Gunlance / Копьепушка:

    Уменьшен расход остроты при использовании обычных выстрелов, Wyvern's Fire и Wyrmstake Cannon. Увеличен урон Wyrmstake Cannon (+60%, но только на ту часть урона, которая идет до основного "взрыва"). Увеличен урон Wyvern's Fire (+30%). Увеличен урон обычных выстрелов (+18%, но только при желтом и ниже уровне остроты).

    Switch Axe / Выкидной топор:

    Во время исполнения Zero Sum Discharge на все теперь не действуют почти никакие крики (действуют только самые сильные). Атаки когда вы оседлали монстра больше не расходуют остроту оружия. Увеличен урон Zero Sum Discharge Finisher (+23% пока "накапливается сила" и +9% на финальный "взрыв"). Добавлена новая комбинация ударов ("Sword: Jumping Element Discharge" -> "Zero Sum Discharge").

    Charge Blade / Силовой клинок:

    Бонус к урону от взрывов Impact типа теперь будет в основном от навыка Artillery (Артиллерия), и почти не будет зависеть от бонусов/навыков увеличивающих атаку (как это было до сих пор). Увеличен урон от взрывов Power Element типа (+10%, все стихии), а также увеличена кучность этих взрывов (что в свою очередь тоже увеличивает их урон). Уменьшена сила оглушения "Axe: Super Amped Element DIscharge", но увеличена сила оглушения для всех других атак (понятное дело, речь идет только о Impact типе).

    Insect Glaive / Глефа насекомых:

    Увеличен бонус к урону от "красного + белого" экстрактов (5% -> 10%), и от "красного + белого + оранжевого" экстрактов (10% -> 15%). Увеличена длительность всех экстрактов (60 сек -> 90 сек). Время действия экстрактов больше не будет уменьшаться пока вы оседлали монстра.

    Light Bowgun / Легкое Лукорудие:

    Никаких изменений.

    Heavy Bowgun / Тяжелое Лукорудие:

    Никаких изменений.

    Bow / Лук:

    Никаких изменений, только баг-фиксы.

    Оригинал: https://vk.com/wall-159217509_6609

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: