Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 699
    Карма: 1127953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»696
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Тень обзора Shadow of the Colossus


    Оригинальная иллюстрация Lionsketch

    В истории видеоигр есть очень яркие произведения, получившие признание критиков и восторженные отзывы игроков, но не сумевшие стать по-настоящему популярными. Иногда, это обусловлено слишком уж нестандартными решениями разработчиков, которые не ставили за цель собрать аншлаг, удовлетворить всех и так далее. Часто перед нами концептуальные проекты — игры, пытающиеся исследовать новые горизонты, механики, подходы к игровому процессу. Их концептуальность заключается в желании разработчиков не просто создать игру мечты, а расширить горизонты выбранного жанра. Именно такой игрой стала Shadow of the Colossus, вышедшая в 2005 году для PlayStation 2.


    Среди всех моих друзей, в разное время владевших PlayStation 2, не было человека, незнакомого с приключениями Вандера на просторах запретных земель. С первых дней европейского релиза мы погрузились в эту историю, а вынырнув из неё — долго и детально обсуждали, собираясь на шашлыках в ближайшем лесопарке, или у кого-то дома с чипсами и пивом. Shadow of the Colossus оставляла много вопросов, особенно касающихся самой истории. По сравнению с ней, игры сериала Souls — кладезь информативности.


    Завязка в Shadow of the Colossus незамысловатая, но интригующая. В версии для PlayStation 4 компания Sony обеспечила перевод на русский язык, благодаря чему история Вандера стала немного ближе отечественным игрокам. Нам показывают юношу, прибывшего в древний храм верхом на вороном коне. С собой через длинный мост он перевёз тело молодой девушки, которое возложил на алтарь храма. Обернувшись, парнишка увидел формирующиеся из воздуха чёрные тени, и достав меч, прогнал из вырвавшимся из клинка светом.

    Этот жест привлёк внимание хранителя храма, обоеполого божества Дормина, к которому обращается наш герой. Вандер объясняет, что прибыл в запретные земли преследуя древнюю легенду — она гласит, что здесь сохраняется связь между реальным и духовным мирами, позволяющая вернуть душу умершего человека. «Эта девушка была проклята и принесена в жертву, я прошу тебя вернуть её в мир живых!», — говорит наш герой божеству. Последний, приняв во внимание яркий меч путника, предлагает сделку: «Разрушь шестнадцать статуй, победив их одушевлённых хранителей на просторах проклятых земель, и тогда мы вернёмся к этому разговору». Выбор невелик, и Вандер отправляется в путь.


    Здесь-то и начинается основная игра, процесс которой не меняется вплоть до финальных титров. Не меняется он и в дополнительных режимах-испытаниях, за тем лишь исключением, что игрока жёстко ограничивают во времени на битву с колоссом. Суть приключения — отыскать шестнадцать колоссов, руководствуясь указаниями древнего меча. Нажатием кнопки «R1» мы заставляем Вандера поднять меч, который испускает множество световых лучей, расходящихся и сходящихся воедино в зависимости от того, насколько верное направление выбрано игроком. Там, где лучи сходятся в один толстенький лучик, и находится наша цель — следующий колосс.


    Фактически перед нами один из первых трёхмерных и крупных проектов, завязанных на сражениях с боссами. Остальные противники здесь отсутствуют, а из дополнительных активностей есть сбор фруктов и поиск кристальных ящериц (привет Souls!), с целью повышения запаса здоровья и выносливости. Перманентного повышения, слава проклятым землям! Эти «апгрейды» очень помогут выжить в сражениях с исполинами, ведь каждый следующий из них будет опаснее предыдущего — все колоссы в игре совершенно уникальны, пусть их и нельзя назвать очень сложными. Главное — привыкнуть к управлению, не забывать искать слабые места врагов и контролировать выносливость.

    Возможно, кто-то помнит сражения с гигантскими боссами в Castlevania: Lords of Shadow? Когда я проходил игру, то в сражении с големом именно Shadow of the Colossus была той игрой, что моментально вспыхнула в голове. В сущности, колоссы могучие и неуязвимые создания, многократно превосходящие нашего героя в размерах. Но у каждого из них есть несколько слабых мест, удары по которым могут нанести урон здоровью исполина или ослабить его. Например, Гидрус лишается своих электрических шипов, если поразить участки неподалёку от них. С другой стороны, особо рисковые игроки могут проигнорировать опасность и попытаться убить врага не «отключая» электричество.


    Каждый бой с колоссом — это своеобразная мини-игра, о поиске «ахиллесовых пят», их достижении и уничтожении. И каждый из этапов далеко не всегда будет простым. Здесь и контроль выносливости, и прыжки по платформам, и необходимость подобрать, прочувствовать момент. Отдельные сражения могут длиться по 15-20 минут, тогда как иные — по часу и более.

    В отличие от большинства игр подобного жанра и рода, которых за тринадцать лет стало больше, игроки не получают никакого вознаграждения за победу над исполинами. Эти могущественные создания просто падают, рассыпаются и таят, а Вандера забирает тьма, переносящая тело героя обратно в храм, начальную точку игры, чтобы он отправлялся к своей следующей цели. Пусть игра открыто и не ставит морального вопроса «а действительно ли эти колоссы заслуживают смерти?», он возникает сам собой, и под конец выльется в нечто по-настоящему запоминающееся, эмоциональное и сильное. Атмосфера игры очень умело соткана из ненавязчивого нарратива, потрясающей музыки и великолепных красот окружающего мира, в котором ощущается запустение, одиночество и… проклятие.

    Будучи прямолинейным ремейком, Shadow of the Colossus не только передала все крутые фишки оригинала, благодаря которым он стал великой игрой, но и сохранила недостатки. К нашему счастью, команда Bluepoint усилила эффект первых, при этом обойдя стороной вторые. Что же я подразумеваю под недостатками. Во-первых, это работа игровой камеры, к которой нужно привыкать — она непослушна и постоянно пытается вырваться из-под контроля игрока, особенно это проявляется во время проверки правильности направления при верховой езде. Луч меча начинает рисовать самые невероятные узоры, потому что камера ведёт себя подобно дикому скакуну. Тогда как Агро у нас весьма послушный малый.



    Фрукты и ящерицы — ваши друзья на просторах проклятых земель!


    Во-вторых, управление персонажем тоже не очень удобное, по меркам 2017-2018 годов. Оно отличное, если проводить параллели с другими играми от Team ICO и Уэды-сана, но конкуренции с другими исследовательскими экшенами от третьего лица Shadow of the Colossus не выдерживает. По части удобства и рациональности управления. В вопросе презентации, визуального качества, идеи, истории и уникальности её подачи, уже с этой игрой далеко не все современные экшены смогут конкурировать. Поэтому управление и камера выглядят неприятными соринками, к которым скоро привыкаешь.

    Кому следует обращать внимание на Shadow of the Colossus? По-моему, всем игрокам, которые любят познавать новое и владеют системой PlayStation 4. Это бессмертная классика, достойная пристального внимания, и настоящее счастье, что Sony решила её воскресить. Да не просто воскресить, как HD-переиздание для PlayStation 3, а полноценно переработать, заставив великолепное приключение засверкать новыми красками. А ещё игра будет рада хардкорщикам, потому что местная платина потребует немалой сноровки.


    95
    Команда Bluepoint Studios в очередной раз показала своё мастерство в области работы над ремейками и переизданиями. Shadow of the Colossus — эталонный ремейк, который предлагает ностальгирующей и молодой аудитории погрузиться в культовое приключение, ставшее одним из символов своего поколения. Игра обрела качественно новый вид, сохранив все свои оригинальные идеи, механики, пейзажи, нарратив и музыку, в совокупности определивших её потрясающюу атмосферу. Всё, что разработчики могли сделать лучше — они сделали. Теперь ваш черёд испробовать собственные силы!

  2. #2
    Аватар для RedTizer
    Регистрация: 23.06.2012
    Сообщений: 397
    Карма: 1709 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network RedTizer
    Xbox Live GamerTag RedTizer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Иначе и быть не могло)

  3. #3
    Аватар для OPK24
    Регистрация: 21.11.2012
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 483
    Карма: 1846 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OPK24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я на ps2 и ps3 пропустил - надо брать...

  4. Сообщение от SkyWin было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


  5. #5
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 741
    Карма: 89663 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не устану повторять, выглядит просто потрясающе. Но покупать не буду, тем более на пс3 она до сих пор не пройдена. Спасибо за обзор.

  6. #6
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 741
    Карма: 89663 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SkyWin, а в чем заключается халтура? Просто нужны какие-либо доводы, либо это просто пердеж в лужу. Я про косяки не слышал, или их не озвучивают, или их просто нет.

  7. #7
    Аватар для SkyWin
    Регистрация: 07.02.2018
    Сообщений: 6
    Карма: -148 (Сила кармы 0)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Ну из минусов ужасное управление и камера а так мне не понравилось то, что нет изменений от оригинала и вырезанный 3д режим как на пс3. Да и графон во многом как из игры раннего доступа.

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 2 207
    Карма: 52476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»132
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра однозначно стоящая ,главное не забывать что такие эмоциональные игры с характером заходят не всегда,потому как нужен настрой и именно поймать этот дух приключения ,если взять для галочки как очередную ,можно разочароваться )

  9. #9
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 305
    Карма: 10898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SkyWin, какая извиняюсь халтура? Или вы ждали разницу между оригиналом и ремейком точно такую же, какую нам пообещали в ремейке Final Fantasy VII? Как-то жирно выглядит, не?

  10. #10
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 305
    Карма: 10898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, вот кстати, сейчас зимой думаю самый подходящий настрой). По крайней мере для тех, кто ждёт весну. Ибо февраль в этом году выдался очень снежным, и морозным зимнем вечерком, с чашечкой горячего шоколада или какао - такое приключение будет в самый раз всем ценителем прекрасного).

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что думаете насчет 79 монеток? Мне хочется верить, что запрятали 17-го колосса.

  12. #12
    Аватар для SkyWin
    Регистрация: 07.02.2018
    Сообщений: 6
    Карма: -148 (Сила кармы 0)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gohapsp, Игра выглядит больше как качественный ремастер чем ремейк. Кроме графона который все равно выглядит очень устаревшим ничего не изменилось.

  13. #13
    Аватар для ZimZum
    Регистрация: 15.03.2015
    Адрес: Минск
    Сообщений: 199
    Карма: 1009 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hermetic_Attic


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не помешал бы и простенький стилбук, как было с FF12, но и такому пополнению коллекции рад
     

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "В ТЕНИ КОЛОССА"


  15. #15
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 305
    Карма: 10898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SkyWin, вот список изменений для Ремейка:
     

    - Добавлена ​​новая игра +, позволяющая игроку переносить здоровье и выносливость, а также предметы - на различные режимы сложности.
    Теперь есть простой режим
    - Hard Mode разблокирован по умолчанию
    - Mirrored World был добавлен и может быть разблокирован после первого завершения игры.
    - Эффект стряхивания колоссом главного героя был переработан. За счёт этого главный герой будет падать намного меньше по сравнению с версией PS3. Заметным примером является количество встряхивания, когда он хватается за голову Аргуса.
    - Изменено время для режима "Атака на время"
    - Добавлен новый собирательный предмет; Монеты. В нижнем левом углу карты появится счетчик, чтобы указать количество уже собранных монет.
    - Теперь скины Agro можно изменить с помощью меню выбора элемента.
    - Сохранение теперь осуществляется через меню «Пуск».
    - Спасите святилища теперь только исцеляют Wander полностью.
    - Добавлена ​​новая функция Photo Mode, где игроки могут делать памятные кадры в декорациях игры. Также можно фотографировать во время роликов и битв.
    - Можно изменить фильтр и освещение игры. Варианты включают Сепия, Ночь и Воспоминание.
    - Звуки, издаваемые всеми колоссами были изменены.
    - Функции настройки теперь более настраиваемые. Некоторые режимы включают режим театра и исполнения.
    - В меню «Настройки» можно отключить как учебное пособие, так и встроенные подсказки Дормина.
    - Было добавлено меню статистики, позволяющее игрокам видеть разные вещи, такие как расстояние, пройденное на или вне Агро, количество раз, когда некоторые колоссы были побеждены, а также самое быстрое время и специальные предметы, собранные и т. Д.
    - Были удалены различные линии между Вандером и Дормином в ролике открытия сюжета.
    - HUD игры можно настроить для отображения определенных аспектов в определенное время
    - Показатель Stamina теперь желтый и представляет собой круг с удлиненным баром.
    - В титрах игры теперь указан Nomad Colossus, пользователя Youtube, который провел последние семь лет с момента выпуска ремастера, загружая различные моды, скрытые файлы, теории и другие разные вещи в игре.
    - Белохвостые ящерицы теперь делают уникальный звук, чтобы уведомить Вандера о своем присутствии.
    - Карта более настраиваема. Теперь можно скрыть значки для святынь, на которых вы молились, а так же ранее побеждённых Вами колоссов.
    - В лесу недалеко от Барбы есть небольшая пещера с бочкой от The Last Guardian.
    - Основная слабая точка на голове Барбы была централизована и не смещена влево.
    - После убийства колосса, Вандер не может переключать или использовать какое-либо свое оружие, пока его не отправят обратно в Храм поклонения.
    Во время плавания Вандер теперь восстанавливает выносливость, как если бы он стоял на суше, а не восстанавливал выносливость.
    - Cenobia более активна и будет блуждать по всей своей арене еще больше, когда ее схватит Wander.
    - Агро теперь можно оседлать сзади.


    И это называется "ничего не изменилось"?

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 699
    Карма: 1127953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»696
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shelkopryad, официальное название игры в РФ.

  17. #17
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 305
    Карма: 10898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Suharov, пока что это лишь слух. Есть более логичное объяснение, эти монетки - дань уважения пользователю Nomad Colossus. Который с момента выхода ремастера искал скрытые пасхалки и текст в игре).

  18. #18
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 305
    Карма: 10898 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shelkopryad, "Одни из нас", друг мой. "Одни из нас"

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 24 699
    Карма: 1127953 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»696
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyWin Посмотреть сообщение
    Ну 95 это что-то слишком много для такого халтурного ремейка.
    В этом ремейке халтуры нет. Есть оставленные несколько неуклюжими камера и управление, да и они улучшились по сравнению с оригиналом. Пусть и не очень существенно.

  20. Сообщение от SkyWin было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.


Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: